распаковка локаций, распаковка локаций билдов 1472 1475 1580 в формат сдк ТЧ |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
распаковка локаций, распаковка локаций билдов 1472 1475 1580 в формат сдк ТЧ |
25.01.2010, 20:42
Сообщение
#1
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Давайте распакуем локации билдов 1472 1475 1580 в формат СДК 04 (ТЧ)
При распаковке получаем "unknown xrLC version 10" Так как обычными средствами распаковать не удалось, предлагаю поработать над этой проблемой. Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 25.01.2010, 20:45 -------------------- |
 
|
|
|
|
25.01.2010, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:46
Сообщение
#3
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
У кого есть связь с бордачком?)
-------------------- |
 
|
|
25.01.2010, 20:49
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
|
 
|
|
25.01.2010, 20:49
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Он иногда тут появляется: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#549513
|
 
|
|
25.01.2010, 20:51
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Можете ещё Колмогор Колмогорыча позвать.
-------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 02:19
Сообщение
#7
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Конвертер от бардака под билды 1469\1510
Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline. ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой... D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le log started (console and converter.log) level name: pr loading level.ltx loading level ...geom ...visuals [bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать. Сообщение отредактировал drvoodoo-guru - 26.01.2010, 02:26 -------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 03:17
Сообщение
#8
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline. Ну, тут огорчаться не стоит, самые полноценные генераторы в 1511, а вот росток конечно жаль. Сообщение отредактировал sergy172 - 26.01.2010, 03:19 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.01.2010, 03:57
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Забанен Сообщений: 206 Регистрация: 16.05.2008 |
Конвертер от бардака под билды 1469\1510 Справился с билдом 1472 но вот 1475 ему оказался не по зубам А там всё таки generators, labaratory_1, rostok_offline. ЗЫ. Также этот конвертер пытается вскрывать 1580 но валиться с такой вот ошибкой... D:\utilites>1469aconverter.exe -level pr -mode le log started (console and converter.log) level name: pr loading level.ltx loading level ...geom ...visuals [bug] unexpected code path at ..\xr_ogf_v4.cxx:530 This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way. Please contact the application's support team for more information. Я понимаю что в этой локации особо ценного нечего нет, но всё же для чисты эксперимента хочу и её разобрать. Откуда конвертер? Первоисточник можно? |
 
|
|
26.01.2010, 08:43
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Да...Лучше бы вскрывался не 1472 с локами которые мы видели.А 1475 в котором Росток такой красивый.
-------------------- |
 
|
|
26.01.2010, 12:22
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
Цитата Откуда конвертер? Первоисточник можно? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=929404 -------------------- |
 
|
|
26.10.2010, 17:34
Сообщение
#12
|
|
Игроман Репутация: 405 Группа: Забанен Сообщений: 957 Регистрация: 24.03.2009 |
Даже не пытайтесь вскрыть локации этого билда. Там нет файлов *geom, тобишь стандартной геометрии, в каком допустим присутствует во многих других билдах.
Но по идее, конвертер допускает очень тонкую настройку, через converter.ini Я де компилировал им геометрию первых билдов. Настраивать нужно секции связанные с шейдерами и прочим. -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
31.10.2010, 17:40
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали?
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
31.10.2010, 18:10
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
На сколько понимаю, локи из 1865 тоже пока не декомпилировали? Shoкer, Настолько, если ли возможность у декомпилятора бардака декомпильнуть этот уровень в СДК В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем -------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 18:52
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
В с легкой руки удаленной теме я писал, что компилятор Бардачка под этот формат не заточен. Юзаем И что, получается выдернуть Риппером целиком локу? То что отдельные модельки можно от-туда дёргать, это уже давно пройдено, вот только с дисторцией камеры иногда тудно справиться....... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
31.10.2010, 19:33
Сообщение
#16
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Рипером - целые локи? Извращение похуже немецких документальных фильмов.
-------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 20:02
Сообщение
#17
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Я тоже об этом догадываюсь Но выдирать из по кусочкам и потом клеить - что, разве не извращение?
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
31.10.2010, 20:13
Сообщение
#18
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
А в этом билде в ресурсах нет файлов формата *.геом?
-------------------- |
 
|
|
31.10.2010, 20:41
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Бардак выкладывал "тот самый" Росток и Х18 из 1475 в формате object
Сообщение отредактировал Veresk - 31.10.2010, 20:43 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
31.10.2010, 20:44
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
БогДан, геом там нету.
А рипером можно и полные локации выдирать... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 20:32 |