И так.
Поставил игру, запустил. Первое что бросается в глаза, так это полностью идентичное ВС2 меню, пусть и сделавшее рестайлинг. Ок. Выбираем мапу "Руины Кабула", десматч. Очень порадовала скорость загрузки. На выбор даются 3 класса: Штурмовик, Инженер(конечно это не инженер, но набор вооружения близок к оному из ВС2) и снайпер. Беру по привычке последнего и в бой. Пытаюсь освоится с управлением. Та-а-ак. Где мой любимый удар ножом? В батле был на колесике... Ой, а тут это граната, прям как в КоДе, но летит также хреново как в ВС2. Хитро улыбаюсь и жму V. И вправду, нож и граната оказались под теми же клавишами, что и в 4-м КоДе. Жму 2-ку, выбрал пистолет. Жму тройку, выбрал С4, кинул. Летит также как в ВС2, бе. Так, а как на винтовку вернуться? Жму единичку - фиг вам. Оказалось, и пистолет, и маинхенд под одной клавишей. Бяка, надеюсь, поправят.
Ладно, начнем играть. Поднимаюсь по какой-то лестнице И тут же перед носом враг, благо отвернувшийся от меня. Первый, с ножа. Получил какую-то медальку. Нахожу оконный проем, осматриваю близлежащую территорию. Черт, как это все мне напоминает иракские карты из четвертого КоДа. О, враг.
BOOM, HEADSHOT!!!. Правда его товарищ мне отомстил. Сейчас запомню его позицию... Что?! Штурмовик 2-го левела и все?! А где он был, как убил? Фу.
Беру штурмовика. Сразу же после респавна вижу 2-х кемпящих врагов. А ну-ка ловите лимонку... *****, Это дымовая, вместо гранаты под тройкой находится подствольник.(привет, BF2!). Эх, придется классически. Окрываю стрельбу из М16. Хм, как-то странно она себя ведет. Отдачи практически нет. Блин, ну совсем непривычно. Ладно, зато убивает.(на заметку: то же касается оружия инженера, а также всего секондхенда.)
Играю, играю, набиваю киллстриак в 4-ку. Высвечивается геймпадное перекрестье, из которого следовало, что можно выбрать обстрел минометами указанной точки(полный аналог оного из ВС2) или беспилотник, показывающий врагов в радиусе 15-20 метров вокруг игрока. Делаю не то пятый, не то шестой килл. Вновь дается тот же выбор.
Это собственно о геймплее. На второй карте происходит упрощенный Штурм из ВС2. Ничего особенного.
Графическая составляющая. Слабо, уровень четвертого КоДа. Модельки средненькие, анимки скучные. Разрушаемость если и присутствует, то чисто декоративная и в малых количествах. Мало мелких деталей, присущих MW1/2. Если в ВС2 это компенсировалось масштабами, то тут, увы... А ведь движок очень сильный и оптимизированный!
Левел-дизайн. Вновь уровень четвертого КоДа. До MW2 еще пилить и пилить.
Звук также не впечатлил. Как-то после ВС2 слабо.
Черт, надоело писать. Игра выглядит пока средне. К релизу, полагаю, вытянут до уровня, не поверите, игры трехлетней
давности, CoD:MW. До королей, MW2 и BC2 очень далеко.