Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DOOM 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
DAISHI
На втором выставка мадам Тюссо? Чего это они в одной комнате выстроились?
А первый грешит чрезмерной яркостью. При таких темнотональных текстурах это противопоказано...
DAISHI
Цитата
В NOLF2 было два секретных оружия - прищепки для сисек с ядом

Ну не знаю, с ядом они или нет, но посмотреть можно (маленьким детЯм не лазить!):
]]>Имага]]>
fen1x
Повилась неуверенная инфа, официально неподтвержденная, что релиз переносится на март 2004 года. Почитать можно здесь
]]>http://www.ggmania.com/]]>

Большая просьба - сразу не постите, остыньте немного, плз. sad.gif
fen1x
К сожалению инфа подтвердилась. Сайт Gamemag:

Кое-кто-не-будем-показывать-пальцем с именем, начинающимся на Джон и заканчивающимся на Кармак, клялся своей Феррари, обещая, что мы увидим Doom III в 2003 году. Однако последний финансовый отчет Activision константирует факт переноса игры на январь-март 2004 года. Вместе с Doom переносу подверглись и другие игры - True Crime: Streets of LA и Call of Duty. Учитывая последние изображения из Doom III, которые по качеству уступают Silent Hill 3 для технологически устаревшей Playstation 2, решение о переносе можно считать правильным. Хотя, кому будет нужна игра с ТАКОЙ графикой в 2004 году? Разумеется, GameMAG надеется на то, что id Software исправят все недостатки визуального исполнения и нас ожидает действительно революционный продукт.
fen1x
Activision опубликовала официальный пресс-релиз, в котором сообщает о том, что на QuakeCon 2003 (крупный киберспортивный турнир, который пройдёт в Далласе с 14 по 17 августа), игрокам и болельщикам будет предоставлена возможность сыграть в мультиплеер Doom3.

«Как лучше устроить на QuakeCon праздник, нежели предоставить нашим фанатам возможность поиграть в мультиплеер Doom3» - заявил Тодд Холленшеад

Участники соревнований и болельщики будут иметь возможность запустить Doom3 Deathmatch с четырьмя игроками на уровне разработанном ID’Software и Splash Damage,Ltd.
Компания Splash Damage,Ltd совсем недавно совместно с ID участвовала в проекте Wolfenstein: Enemy Territory, а теперь будет заниматься мультиплеерными уровнями для Doom3.

Продемонстрировать многопользовательскую версию игры, в которой упор сделан на однопользовательские впечатления - это, по крайней мере, оригинально.
fen1x
Свежие сплетни про сабж по материалам сайта gamemag.

Вы все знаете о том, что игра перенесена на первую половину 2004 года, но мало кто догадывается об истинных причинах подобного шага. Джон Кармак (John Carmack) может тысячи раз говорить о тестировании движка и моделировании уровней, но дело вовсе не в этом. Несколько недель назад менеджмент Activision увидел практически рабочую версию игры и впал в депрессию. Монстры, с корявыми телами и квадратными пальцами, отвратительные спецэффекты, нулевая физика и что самое страшное - абсолютно нелогичный сюжет. После появления Half-Life 2 подобная игра могла бы полностью раздавить репутацию id Software, а заодно и Activision. В общем, Джон и Co получили пинка и крайний срок - середина апреля 2004 года.
Blazhkovich
fen1x,

Если это всё правда, то это LOL biggrin.gif
fen1x
Blazhkovich,
Цитата
Если это всё правда, то это LOL

Боюсь, что все это правда, посмотри на слабую детализацию последних скринов. Где-то я прочитал недоумение по этому поводу - не были ли эти скрины сделаны с альфы. У меня альфы нет и я не знаю, есть ли там такие монстры.
И это не ЛОЛ, дружище, а очень печально. sad.gif
fen1x
На Боевом Народе появился уникальный аналитический материал, резюмирующий всю ту информацию, которая имеется на данный момент о Doom 3. Автор статьи RedBlood, рассказывает о монстрах, оружии, рассматривает фундаментальные вопросы строительства популярного шутера на примере Doom 3, а также перспективы развития движка Doom и игр на нем. Ознакомиться с классно офорленным, стильным текстом можно здесь:
]]>http://www.combat-folk.ru/games/doom/doom3-bible.htm]]>

Blazhkovich
Библия дума - это мощно. Вот сейчас читаю. Советую на досуге сделать тоже самое wink.gif
MAN2
ИМХО, расхваленные тени дума не лучше, чем в каком-нибудь Splinter-е, технология bump self shadow используется уже повсеместно, "пластиковые" текстуры режут глаз, а текстуры стен и скины просто... низкого разрешения!

Кажется, DOOM3 всего лишь впишется в колею времени.
fen1x
NVIDIA распространила официальный пресс-релиз, в котором заявила, что GeForce FX 5900 будет официальным GPU QuakeCon 2003, и соответственно, демонстрация мультиплеер-версии Doom3 будет производится на компьютерах, оснащённых видеокартами на основе этого чипсета.
fen1x
Запущен PlanetDOOM сайт - ]]>http://www.planetdoom.com/]]>,
несколько скринов из ролика, который показывали на выставке Е3.











Качество скринов хреновое, снимали с монитора, зато мы полюбовались на монстров еще раз smile.gif
Blazhkovich
Предпоследний выглядит так...живенько я бы сказал biggrin.gif
fen1x
Blazhkovich,
Цитата
Предпоследний выглядит так...живенько я бы сказал

Ага, живее всех живых biggrin.gif
Кажется, Кармак своего добился, на них уже смотреть страшно. А при игре я могу представить, как буду вздрагивать, когда такой красавец на тебя выскочет из-за угла. ohmy.gif
Шизгарик
А предпоследнего мама в детстве мало кормила, вот он и сожрал стационарный пулемет, видатьsmile.gif
Но вроде как ничего смотрится!
Если Кармак добьется впечатляющей графики в D3, то эти монстры могут претендовать на звание самых ужасных за всю игровую историюsmile.gif
Blazhkovich
fen1x,
Цитата
А при игре я могу представить, как буду вздрагивать, когда такой красавец на тебя выскочет из-за угла.



Нда. Жду не дождусь wink.gif
Шизгарик
картинка с gamespot:
fen1x
Появились интересные подробности о стеклах в DOOM 3. Новый движок позволяет разбивать их постепенно, не разрушая разом весь оконный проем, а на марсианских уровнях прозрачная преграда, отделяющая внутренние помещения от сильно разреженной атмосферы красной планеты, вносит новые требования к поведению игрока. Повреждение стекла включает защитный механизм, и все коридоры перекрываются герметичными дверьми, прямо как в фильме "Вспомнить всё". Так что стрелять в сторону окон не рекомендуется.
fen1x
Ну вот и наложили западные журналисты свои волосатые лапы на многопользовательский режим Doom 3: сразу несколько сайтов разместили у себя впечатления счастливчиков, которым удалось поубивать друг друга на четырехместном уровне, созданном id SoftwarE совместно со Splash Damage. Отзывы весьма положительные: все, начиная с уникальной модели повреждений (обсчет ведется не по "зонам повреждений", а по границам полигонов) и заканчивая великолепным "паверапом", инъекцией берсерка, пришлось по душе журналистам.

Всем, владеющим английским обращаться на эти сайты:
]]>GameSpot]]>,
]]>IGN]]>
]]>Computer and Video Games]]>.
fen1x
Перевод обзора Doom3-Multiplayer, ранее опубликованного на GameSpy:
"С первым ударом гонга, возвестившим о том, что QuakeCon 2003 открыт, компания ID’Software впервые представила широкой общественности мультиплеер-версию Doom 3. В двух специальных кабинах, расположенных в тыльной стороне комплекса, посетители турнира имеют шанс сыграть deathmatch между четырьмя участниками. Мы имели возможность сыграть несколько раундов, в присутствии членов ID’Software, направлявших наши действия..." Читать полностью ]]>здесь]]>

Сайт Сyberfight.ru так же опубликовал переводы нескольких обзоров многопользовательской версии Doom3:

Сам gameplay абсолютно стандартный, просто бегаешь по уровню и разыскиваешь трех противников в целях их уничтожения. Ничего нового, но, тем не менее, весело.
В демке представлены пять типов оружия: пистолет (очень слабое оружие), шотган (в ближнем бою просто сказка), plasmagun (не вижу смысла объяснять, что это за оружие) и rocket launcher (см. plasmagun). Также можно использовать кулаки в качестве оружия, но какой-либо толк от них появится только после использования power up'а Berserker, также в наличии есть и фонарик...Читать ]]>полностью]]>

Это важно - разработчики подтвердили информацию о том, что игра не выйдет в 2003 году.
C.Y.C.L.O.P.S.
Вряд ли DOOM 3 предложит какие-то новые идеи по части мультиплеера. Но надеюсь, что будет весело.
Blazhkovich
Эхх, почитал про мультиплеер. Прям волна ностальгии по старому доброму Думу. smile.gif Надеюсь нам вернут тот потрясающий мультик.
fen1x
Сайт cyberfight.ru опубликовал небольшой обзор-впечатление от мульти-режима DOOM 3. Предлагаю вашему вниманию некоторые отрывки:

Сам gameplay абсолютно стандартный, просто бегаешь по уровню и разыскиваешь трех противников в целях их уничтожения. Ничего нового, но, тем не менее, весело.
В демке представлены пять типов оружия: пистолет (очень слабое оружие), шотган (в ближнем бою просто сказка), plasmagun и rocket launcher.
Поподробнее о Berserker'е. Как только вы берете этот рулез, вы сможете с одного удара (кулаком) убить любого противника. Экран начинает сильно расплываться и вы издаете подозрительные звуки (ну прямо как под кайфом), во время действия power-up'а вы будете слышать душераздирающие крики исходящие от ваших противников.
С графической стороны, Doom III выглядит супер-привлекательно. Мы не смогли узнать, какие спецификации компьютеров использовались для демки, но разрешение было 640x480 без Anti Aliasing'а. Потрясающая детализация моделей игроков, оружия, реалистичные текстуры и, конечно же, освещение. В некоторых местах можно даже выстрелить в источник освещения, чтобы спрятаться от противника.
О картах. Уровень, представленный в демке был выполнен в духе sci-fi. На уровне было несколько анимированых объектов, источник энергии, например. Часть уровня была выполнена в красно-оранжевых тонах с обильным применением крови, т.н. пещера дъявола. Передвижение по уровню показалось нам слегка замедленным...
Физическая модель Doom III предстала перед нами в полной красе, вы можете двигать бочки, ящики, тела, и они будут реагировать на ваши действия с максимальной долей реализма. Что касается окон, то они не сразу обрушались (как в большинстве игр), а по кусочкам.

Полностью читать ]]>здесь]]>
fen1x
Джон Кармак (John Carmack) решил рассказать о планах Id Software на ближайшие несколько лет. Он готов приступить к созданию нового движка, в то время как его товарищи будут думать над концепцией абсолютно новой игры, которая не станет продолжением DOOM, Quake или Wolfenstein. Возможно, новый проект будет выполнен в абсолютно ином жанре. Что касается сиквелов трех вышеназванных разработок, то их производством займутся сторонние компании (Raven, Grey Matter, Valve). Кармак также раздумывает над римейком Quake II на технологии Doom 3. Игра останется прежней, измениться лишь реалистичность и графическая глубина окружающего мира. Предполагается, что Quake II Remix будет продаваться в пол цены и появится в продаже к концу 2004 года. Полностью интервью с Джоном Кармаком можно обнаружить ]]>по этому адресу]]>.

gamemag.ru
Blazhkovich
Цитата
Кармак также раздумывает над римейком Quake II на технологии Doom 3. Игра останется прежней, измениться лишь реалистичность и графическая глубина окружающего мира


Вот это дело! Ку2 обрёл бы вторую жизнь.
fen1x
Тодд Холленсхед, глава id Software, огорчил всех, кто мечтал лично познакомиться с мультиплеерной демоверсией боевика DOOM 3. Ее не будет. По крайней мере, в ближайшее время. Что произойдет в отдаленной перспективе, сказать сложно: как все помнят, демоверсию Unreal 2 тоже не обещали, однако она в конце концов появилась.
Жесткое решение по отношению к геймерам, которые ждут игру достаточно давно. Неужели не произойдет утечка? Или на Quakecon-e были предприняты все меры безопасности для исключения подобного казуса?
fen1x
Компания id Software собирается пойти по стопам компании Blizzard и открыть собственный онлайновый игровой сервер id.net. Предназначен он в первую очередь для DOOM 3, но позднее могут подключиться и другие проекты.
Возможно, на сервере, в специальных комнатах можно будет поговорить с другими игроками, договориться о игре, обменяться мнениями и впечатлениями. Подробности буду сообщены позже.
DAISHI
Видимо, Кармак решил вытащить из Doom 3 максимум прибыли и заодно продвигать его как мультиплеерную игру. Что-ж, такие начинания приветствуются, если они не навредят качеству сингла.
DAISHI
А вот скрины из этого самого мультиплеера:



MAN2
У меня после крида отвращение к пластиковым текстурам и контрастному освещению.
Blazhkovich
MAN2,
Нда, Крид похоже многим нервы попортил
DAISHI
Вот я тоже недоволен излишней гладкостью моделей. Причем уже давно. Нереалистично это выглядит, пластилин, это знаете, несерьезно!
Однако, в HL2 такого не ожидается.
DAISHI
Это да, Кармак лепить из пластилина любит, но это ведь неэстетично, все модели похожи на объевшихся карапузов.
DAISHI
По-моему, на форуме еще такая инфа не плыла, но D3 на X-box будет делать Vicarious Visions.
fen1x
Давно не было ничего новенького про Дум 3. И вот сразу 2 новых скрина, 2 новых монстра. Подобных тварей нам еще нигде не показывали. Вам они ничего не напоминают?



fen1x
Инфа пошла сплошным потоком, несколько сайтов опубликовали интервью, превью о сабже. Вот некоторые подробности, доселе неизвестные:
- Главная задача - установить связь с Землёй и послать запрос о помощи, нам прикажет умирающий маринер, которого мы найдём в марсианском комплексе.
- Один из уровней носит название Alpha Labs.
- Есть отсеки, где герметичность нарушена, и мы там будем терять здоровье.
- Зомби смогут бросать в нас предметы, бочки, например.
- После уровня Alpha Labs мы получим помощника, который будет освещать дорогу в темноте. В случае опасности он приседает и его надо защищать, иначе потеряем источник света.
- Понадобится управлять подъёмным краном, чтобы перекрыть бочкой место проникновения ядовитых газов.
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
Подобных тварей нам еще нигде не показывали. Вам они ничего не напоминают?

Страсте ! Видели мы уже этих тварей и причем неоднократно ( и на скринах, и в ролике с E3 ). Наверху старый добрый Revenant, внизу голова паучистая.
DAISHI
Паук неплох. Только почему голова у него перевернута? Дизайнеры игры решили, что так будет выглядеть круче?
C.Y.C.L.O.P.S.
Цитата
. Только почему голова у него перевернута?

Чтобы было удобней игрока за яица ( пардон ) кусать. laugh.gif
fen1x
На сайте Боевой Народ опубликовали прекрасную статью, посвященную сингловому режиму.
"Но совсем недавно, утолив жажду геймеров, президент id Тодд Холленшид и ведущий дизайнер Тим Виллитс устроили для журналистов небольшую презентацию сингл-плеера Doom3...
Итак, описание сингл-плеера игры от очевидцев:
Мы окунулись в самые первые уровни Doom3, и скорость игры оказалось не такой уж и медленной, как ожидают многие игроки. В самом начале уровня, к нам пристала парочка ущербных серокожих зомби в изодранной одежде (точнее в ее остатках). Однако после пары плотных выстрелов из шотгана, их, итак уже мертвые тела, свалились на пол и остались лежать без движения, освободив нам путь, - слабенькие твари."
Далее ]]>здесь]]>
DAISHI
Мне интересен мультиплеер... будет ли он живым, или как намекают на то разработчики, мы будем перебегать из одного темного угла в другой?
bu-4
Если прийдёться перебегать,то мультиплеер будет также интересен как и мыльная опера =(
fen1x
bu-4,
Цитата
мультиплеер будет также интересен как и мыльная опера =(

Некоторые в восторге от мыльных опер biggrin.gif
А будет ли вообще интересен мульт, если в нем участвуют всего лишь 4 игрока? Насколько я помню, Кармак обещал мульт лишь для четверых, главный упор делается на сингл.
Blazhkovich
fen1x,
Цитата
Насколько я помню, Кармак обещал мульт лишь для четверых, главный упор делается на сингл.


Кармак много чего обещал...вон, про второй Квэйк он тоже орал, типа это "Only single-play". Потом выпустили аддон-пак и вуаля! - одна из самых популярных мультиплей игр своего времени.
fen1x
Немного не про Дум, а просто про его автора.
Два года назад X Prize Foundation объявила вознаграждение в 10 миллионов долларов той частной компании, которая первой создаст космический корабль и сможет вывести двух человек на околоземную орбиту. И Джон Кармак основал компанию Armadillo Aerospace, занявшись строительством космолета в свободное от Дума время. Год назад, космический корабль Кармака смог подняться на высоту в 300 местро, после чего он упал на землю. В сентябре команде Джона удалось достичь более впечатляющих результатов. "Мы сможем достичь нашей цели уже в следующем году, - заявил Кармак представителям прессы, - я уверен". Пока Кармак мастерит ракеты, Doom 3 медленно дрейфует в сторону весны 2004 года. Интересно, чей старт будет первым. rolleyes.gif
fen1x
Вот такой красавчик будет. Мне уже страшно blink.gif

fen1x
Джон Кармак объявил, что в движке Doom III будет жестко прописан лимит в 60 FPS. Объясняется это решение тем, что системы физики и обработки пользовательского ввода в Doom работают с частотой 60 Гц, и если визуализация будет быстрее, будут обсчитываться одинаковые кадры, а некоторые прыжки и движения будет невозможно выполнить при определенных значениях FPS. По словам Кармака, это является проблемой в Quake 3. Таким образом, сравнить Doom III и HL2 или Radeon и GeForce FX на основе FPS будет невозможно.
DAISHI
Почему-то я не заметил проблем с физикой в Quake 3. Все прыжки там выполняются на ура smile.gif
Хотя это интересная информация. Кармак использует необычные подходы.
MAN2
Опять кривой движок. Помню, в DOOM был лимит в 30 ФПС, потому что там "двери такими шажками двигались" biggrin.gif А точнее, по той же самой причине - физика просчитывалась только с такой частотой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.