Porsche 911
В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место). Это самое удачное серийное решение с воздушным охлаждением (в настоящее время водяным) и оппозитной заднемоторной компоновкой прообразом для которой был Volkswagen Beetle, с увеличенными оригинальными 25 PS (PS (нем. Pferdestärke) — устаревшая германская система измерения мощности автомобиля, 1 PS \approx 0,7355 кВт) десятикратно или тридцатикратно для турбированных гоночных машин. Это третий старейший спортивный автомобиль, производимый до сих пор, после Chevrolet Corvette и Nissan Skyline.
В 2004 году на смену линейке 996-х пришли 997-е, показанные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28), но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х - заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем - 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощной Carrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль.
Года пр-ва: 2005 — настоящее время
Класс: спорткар
Тип кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) 2‑дв. тарга (4‑мест.)
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная. заднемоторная, полноприводная.<div class="clear"></div></div></div></div>
Ferrari F430
<div class="sp-wrap"><div class="sp-head-wrap"><div class="sp-head folded clickable">Описание
Описание
</div><div class="sp-body"><div class="sp-content">С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга). 935 turbo также попал в 24 часа Ле-Мана.В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место). Это самое удачное серийное решение с воздушным охлаждением (в настоящее время водяным) и оппозитной заднемоторной компоновкой прообразом для которой был Volkswagen Beetle, с увеличенными оригинальными 25 PS (PS (нем. Pferdestärke) — устаревшая германская система измерения мощности автомобиля, 1 PS \approx 0,7355 кВт) десятикратно или тридцатикратно для турбированных гоночных машин. Это третий старейший спортивный автомобиль, производимый до сих пор, после Chevrolet Corvette и Nissan Skyline.
В 2004 году на смену линейке 996-х пришли 997-е, показанные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28), но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х - заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем - 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощной Carrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль.
Года пр-ва: 2005 — настоящее время
Класс: спорткар
Тип кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) 2‑дв. тарга (4‑мест.)
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная. заднемоторная, полноприводная.<div class="clear"></div></div></div></div>
Ferrari F430
<div class="sp-wrap"><div class="sp-head-wrap"><div class="sp-head folded clickable">Описание
Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленная в 2004 году на Парижском автосалоне. Выпуск Ferrari F430 завершен. Последний суперкар планируется продать 17 апреля 2009 года на специальном аукционе в Маранелло, а вырученные средства направить на восстановление региона Абруццо и его административного центра Л’Аквилы, которые сильнее всего пострадали при землетрясении, произошедшем в Италии в ночь на 6 апреля 2009 года. Последний F430 получит двухцветную окраску кузова, выполненную в соответствии с традиционными цветами региона Абруццо, а также сертификат за подписью президента итальянской компании Луки ди Монтедземоло с благодарностью за покупку автомобиля и, соответственно, пожертвование на восстановление разрушенных землетрясением районов.
Года пр-ва: 2004 — 2009
Класс: спорткар
Тип кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
КПП: 6-ст МКПП 6-ст F1 электрогидравлическая МКПП
Двигатели 4,3л V8
Года пр-ва: 2004 — 2009
Класс: спорткар
Тип кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
КПП: 6-ст МКПП 6-ст F1 электрогидравлическая МКПП
Двигатели 4,3л V8
Aston Martin V8 Vantage
Описание
Aston Martin V8 Vantage — спортивный автомобиль с кузовом из алюминия и композитных материалов на платформе V/H. Премьера состоялась в марте 2005 года в Женеве, а производство началось с декабря 2005 года. Габаритные размеры 4382х1866х1255 мм, колёсная база 2600 мм, масса 1570 кг. Трансмиссия создана по схеме transaxle, 6-ступенчатая МКП с вынесенной к задней оси главной передачей, дифференциал ограниченного трения. Ручная сборка, комплектация по индивидуальному заказу. Приблизительная цена по Москве: 150 000 евро (5 400 000 рублей)
Года пр-ва: 2005—настоящее время
Класс: Grand tourer
Платформа: VH Platform
Двигатели 4.3 л V8 32V, 380 л.с.
Скоростные характеристики
Разгон до 100 км/ч: 5 секунд
Макс. скорость: 280 км/ч
Года пр-ва: 2005—настоящее время
Класс: Grand tourer
Платформа: VH Platform
Двигатели 4.3 л V8 32V, 380 л.с.
Скоростные характеристики
Разгон до 100 км/ч: 5 секунд
Макс. скорость: 280 км/ч
Maserati GranTurismo S
Описание
По сравнению со своим меньшим братцем Gran Turismo, который был представлен ещё в прошлом году, новый «S» стал обладателем 440-сильного 4,7-литрового агрегата (обычный — 405 лошадей), укомплектованного секвентальной коробкой автомат с электронной системой контроля, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Переключение коробки возможно, как обычным способом, так и при помощи «лепестков» на руле.
Дизайн кузова прежний — от Pininfarina, где особенности «эски» были подчеркнуты хромированной решёткой радиатора, швеллерами и парочкой спойлеров. Дополняют «пакет» эксклюзивные чёрные диски в семиспицевом дизайне.
Дизайн кузова прежний — от Pininfarina, где особенности «эски» были подчеркнуты хромированной решёткой радиатора, швеллерами и парочкой спойлеров. Дополняют «пакет» эксклюзивные чёрные диски в семиспицевом дизайне.
Jaguar XKR
Описание
С первого взгляда на ХК можно понять, что это очень быстрый автомобиль – даже если он неподвижно стоит на парковке. Вне зависимости от типа кузова (купе или кабриолет) и двигателя (сверх-эффективный новый 5-литровый двигатель V8 или двигатель с наддувом мощностью до 510 л.с.), его стремительные и атлетические контуры с «мускулистыми» очертаниями задней части кузова излучают невероятную энергию. Скорость никогда еще не выглядела столь соблазнительно.
Серия включает в себя три модели – XK, XK Portfolio и XKR, каждая из которых доступна в виде купе или кабриолета. Два совершенно новых двигателя Jaguar отличаются увеличенной мощностью, возросшим уровнем производительности и более эффективным расходом топлива: 5-литровый AJ-V8 GEN III S устанавливается на моделях XK и XK Portfolio, а 5-литровый AJ-V8 GEN III R с наддувом – на XKR.Максимальный комфорт при вождении обеспечивают новые технологии, в том числе системы Adaptive Dynamics, Active Differential Control, JaguarDrive Control™, JaguarDrive Selector™ и новейшая шестискоростная автоматическая трансмиссия ZF 6HP28 с электрическим управлением.
Внешний вид автомобиля выразительно подчеркивает его высокую скорость. Обновленный интерьер салона предлагает лучшие материалы, высокое мастерство изготовления и обилие уникальных вариантов облицовки – вместе они являют собой прекрасный пример интерьера Jaguar в стиле спортивной роскоши.
Серия включает в себя три модели – XK, XK Portfolio и XKR, каждая из которых доступна в виде купе или кабриолета. Два совершенно новых двигателя Jaguar отличаются увеличенной мощностью, возросшим уровнем производительности и более эффективным расходом топлива: 5-литровый AJ-V8 GEN III S устанавливается на моделях XK и XK Portfolio, а 5-литровый AJ-V8 GEN III R с наддувом – на XKR.Максимальный комфорт при вождении обеспечивают новые технологии, в том числе системы Adaptive Dynamics, Active Differential Control, JaguarDrive Control™, JaguarDrive Selector™ и новейшая шестискоростная автоматическая трансмиссия ZF 6HP28 с электрическим управлением.
Внешний вид автомобиля выразительно подчеркивает его высокую скорость. Обновленный интерьер салона предлагает лучшие материалы, высокое мастерство изготовления и обилие уникальных вариантов облицовки – вместе они являют собой прекрасный пример интерьера Jaguar в стиле спортивной роскоши.
Nissan GT-R
Описание
В какой-то момент все четыре павильона токийской выставки потеряли свой смысл, жизнь в них остановилась — и все автошоу сжалось до размеров одного ниссановского стенда. Казалось, еще немного, и интеллигентные люди — журналисты, операторы, фотографы — полезут на голову друг другу. Потому что на стенде стоял он — Nissan GT-R.
Nissan GT-R — весьма консервативный автомобиль. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,8 л с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, которая развивает 480 л.с. Неплохо, но 126 л.с. с литра рабочего объема для турбомотора — дело обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo развивает ту же мощность при меньшем объеме. К тому же крутящий момент у Porsche — 620 Нм, а у Ниссана — 588 Нм. И ни турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, ни непосредственного впрыска… Из «модных» технологий — только изменяемые фазы на впуске.
И вновь все достаточно просто. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, как у Porsche 911. Тормоза — с обычными стальными дисками. Разве что трансмиссия — шестиступенчатая преселективная «механика» с двумя сцеплениями BorgWarner. Кинематическая схема — похожа на фольксвагеновскую коробку DSG (ее тоже выпускает BorgWarner), но двойное сцепление и гидравлические актуаторы другие. Полный привод — со знакомой по автомобилям Infiniti системой ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой, которая автоматически подключает передок, как и у Porsche 911 Turbo. Плюс простой самоблокирующийся дифференциал сзади.
«Вот если появится более быстрая система…» — заговорщицки произносит главный инженер. Появится, обязательно появится — над быстродействующим активным задним дифференциалом (как у Mitsubishi, но с линейными электромоторами вместо гидравлики) ниссановцы уже работают. Получит GT-R и керамические тормоза, как у Porsche и Ferrari. Но все это достанется, скорее всего, более «заряженной» версии — мощностью более 500 сил. А пока…
Пока Nissan GT-R и без того быстр. Очень быстр: по паспортным данным сотню он набирает за 3,6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Но главное — Nissan GT-R уже прошел полный круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 38,5 секунды: видеоролик этого заезда целиком показали перед началом презентации. Это время ставит GT-R в ряд с такими боевыми машинами Нордшляйфе, как Pagani Zonda F, заднеприводный турбо-Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, облегченный Porsche 911 GT3, Mercedes McLaren SLR, Bugatti Veyron… Все они, если судить по общедоступным результатам заездов, укладываются в промежуток от 7:32 до 7:40! А главный конкурент Ниссана GT-R, Porsche 911 Turbo, проходит петлю за 7:49.
Nissan GT-R — весьма консервативный автомобиль. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,8 л с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, которая развивает 480 л.с. Неплохо, но 126 л.с. с литра рабочего объема для турбомотора — дело обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo развивает ту же мощность при меньшем объеме. К тому же крутящий момент у Porsche — 620 Нм, а у Ниссана — 588 Нм. И ни турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, ни непосредственного впрыска… Из «модных» технологий — только изменяемые фазы на впуске.
И вновь все достаточно просто. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, как у Porsche 911. Тормоза — с обычными стальными дисками. Разве что трансмиссия — шестиступенчатая преселективная «механика» с двумя сцеплениями BorgWarner. Кинематическая схема — похожа на фольксвагеновскую коробку DSG (ее тоже выпускает BorgWarner), но двойное сцепление и гидравлические актуаторы другие. Полный привод — со знакомой по автомобилям Infiniti системой ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой, которая автоматически подключает передок, как и у Porsche 911 Turbo. Плюс простой самоблокирующийся дифференциал сзади.
«Вот если появится более быстрая система…» — заговорщицки произносит главный инженер. Появится, обязательно появится — над быстродействующим активным задним дифференциалом (как у Mitsubishi, но с линейными электромоторами вместо гидравлики) ниссановцы уже работают. Получит GT-R и керамические тормоза, как у Porsche и Ferrari. Но все это достанется, скорее всего, более «заряженной» версии — мощностью более 500 сил. А пока…
Пока Nissan GT-R и без того быстр. Очень быстр: по паспортным данным сотню он набирает за 3,6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Но главное — Nissan GT-R уже прошел полный круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 38,5 секунды: видеоролик этого заезда целиком показали перед началом презентации. Это время ставит GT-R в ряд с такими боевыми машинами Нордшляйфе, как Pagani Zonda F, заднеприводный турбо-Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, облегченный Porsche 911 GT3, Mercedes McLaren SLR, Bugatti Veyron… Все они, если судить по общедоступным результатам заездов, укладываются в промежуток от 7:32 до 7:40! А главный конкурент Ниссана GT-R, Porsche 911 Turbo, проходит петлю за 7:49.