Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваш любимый спорт кар?
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
tom-m15
Porsche 911



Описание
</div><div class="sp-body"><div class="sp-content">С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга). 935 turbo также попал в 24 часа Ле-Мана.
В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место). Это самое удачное серийное решение с воздушным охлаждением (в настоящее время водяным) и оппозитной заднемоторной компоновкой прообразом для которой был Volkswagen Beetle, с увеличенными оригинальными 25 PS (PS (нем. Pferdestärke) — устаревшая германская система измерения мощности автомобиля, 1 PS \approx 0,7355 кВт) десятикратно или тридцатикратно для турбированных гоночных машин. Это третий старейший спортивный автомобиль, производимый до сих пор, после Chevrolet Corvette и Nissan Skyline.

В 2004 году на смену линейке 996-х пришли 997-е, показанные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28), но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х - заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем - 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощной Carrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль.

Года пр-ва: 2005 — настоящее время
Класс: спорткар
Тип кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) 2‑дв. тарга (4‑мест.)
Компоновка: заднемоторная, заднеприводная. заднемоторная, полноприводная.<div class="clear"></div></div></div></div>
Ferrari F430



<div class="sp-wrap"><div class="sp-head-wrap"><div class="sp-head folded clickable">Описание
Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленная в 2004 году на Парижском автосалоне. Выпуск Ferrari F430 завершен. Последний суперкар планируется продать 17 апреля 2009 года на специальном аукционе в Маранелло, а вырученные средства направить на восстановление региона Абруццо и его административного центра Л’Аквилы, которые сильнее всего пострадали при землетрясении, произошедшем в Италии в ночь на 6 апреля 2009 года. Последний F430 получит двухцветную окраску кузова, выполненную в соответствии с традиционными цветами региона Абруццо, а также сертификат за подписью президента итальянской компании Луки ди Монтедземоло с благодарностью за покупку автомобиля и, соответственно, пожертвование на восстановление разрушенных землетрясением районов.

Года пр-ва: 2004 — 2009
Класс: спорткар
Тип кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)2‑дв. родстер (2‑мест.)
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
КПП: 6-ст МКПП 6-ст F1 электрогидравлическая МКПП
Двигатели 4,3л V8


Aston Martin V8 Vantage



Описание
Aston Martin V8 Vantage — спортивный автомобиль с кузовом из алюминия и композитных материалов на платформе V/H. Премьера состоялась в марте 2005 года в Женеве, а производство началось с декабря 2005 года. Габаритные размеры 4382х1866х1255 мм, колёсная база 2600 мм, масса 1570 кг. Трансмиссия создана по схеме transaxle, 6-ступенчатая МКП с вынесенной к задней оси главной передачей, дифференциал ограниченного трения. Ручная сборка, комплектация по индивидуальному заказу. Приблизительная цена по Москве: 150 000 евро (5 400 000 рублей)

Года пр-ва: 2005—настоящее время
Класс: Grand tourer
Платформа: VH Platform
Двигатели 4.3 л V8 32V, 380 л.с.
Скоростные характеристики
Разгон до 100 км/ч: 5 секунд
Макс. скорость: 280 км/ч


Maserati GranTurismo S



Описание
По сравнению со своим меньшим братцем Gran Turismo, который был представлен ещё в прошлом году, новый «S» стал обладателем 440-сильного 4,7-литрового агрегата (обычный — 405 лошадей), укомплектованного секвентальной коробкой автомат с электронной системой контроля, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Переключение коробки возможно, как обычным способом, так и при помощи «лепестков» на руле.

Дизайн кузова прежний — от Pininfarina, где особенности «эски» были подчеркнуты хромированной решёткой радиатора, швеллерами и парочкой спойлеров. Дополняют «пакет» эксклюзивные чёрные диски в семиспицевом дизайне.

Jaguar XKR



Описание
С первого взгляда на ХК можно понять, что это очень быстрый автомобиль – даже если он неподвижно стоит на парковке. Вне зависимости от типа кузова (купе или кабриолет) и двигателя (сверх-эффективный новый 5-литровый двигатель V8 или двигатель с наддувом мощностью до 510 л.с.), его стремительные и атлетические контуры с «мускулистыми» очертаниями задней части кузова излучают невероятную энергию. Скорость никогда еще не выглядела столь соблазнительно.
Серия включает в себя три модели – XK, XK Portfolio и XKR, каждая из которых доступна в виде купе или кабриолета. Два совершенно новых двигателя Jaguar отличаются увеличенной мощностью, возросшим уровнем производительности и более эффективным расходом топлива: 5-литровый AJ-V8 GEN III S устанавливается на моделях XK и XK Portfolio, а 5-литровый AJ-V8 GEN III R с наддувом – на XKR.Максимальный комфорт при вождении обеспечивают новые технологии, в том числе системы Adaptive Dynamics, Active Differential Control, JaguarDrive Control™, JaguarDrive Selector™ и новейшая шестискоростная автоматическая трансмиссия ZF 6HP28 с электрическим управлением.
Внешний вид автомобиля выразительно подчеркивает его высокую скорость. Обновленный интерьер салона предлагает лучшие материалы, высокое мастерство изготовления и обилие уникальных вариантов облицовки – вместе они являют собой прекрасный пример интерьера Jaguar в стиле спортивной роскоши.


Nissan GT-R



Описание
В какой-то момент все четыре павильона токийской выставки потеряли свой смысл, жизнь в них остановилась — и все автошоу сжалось до размеров одного ниссановского стенда. Казалось, еще немного, и интеллигентные люди — журналисты, операторы, фотографы — полезут на голову друг ­другу. Потому что на стенде стоял он — Nissan GT-R.

Nissan GT-R — весьма консервативный автомобиль. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,8 л с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, которая развивает 480 л.с. Неплохо, но 126 л.с. с литра рабочего объема для турбомотора — дело обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo развивает ту же мощность при меньшем объеме. К тому же крутящий момент у Porsche — 620 Нм, а у Ниссана — 588 Нм. И ни турбоком­прессоров с изменяемой геометрией, ни непосредственного впрыска… Из «модных» технологий — только изменяемые фазы на впуске.
И вновь все достаточно просто. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, как у Porsche 911. Тормоза — с обычными стальными дисками. Разве что трансмиссия — шестиступенчатая преселективная «механика» с двумя сцеплениями BorgWarner. Кинематическая схема — похожа на фольксвагеновскую коробку DSG (ее тоже выпускает BorgWarner), но двойное сцепление и гидравлические актуаторы другие. Полный привод — со знакомой по автомобилям Infiniti системой ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой, которая автоматически подключает передок, как и у Porsche 911 Turbo. Плюс простой самоблокирующийся дифференциал сзади.
«Вот если появится более быстрая система…» — заговорщицки произносит главный инженер. Появится, обязательно появится — над быстродействующим активным задним дифференциалом (как у Mitsubishi, но с линейными электромоторами вместо гидравлики) ниссановцы уже работают. Получит GT-R и керамические тормоза, как у Porsche и Ferrari. Но все это достанется, скорее всего, более «заряженной» версии — мощностью более 500 сил. А пока…
Пока Nissan GT-R и без того быстр. Очень быстр: по паспортным данным сот­ню он набирает за 3,6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Но главное — Nissan GT-R уже прошел полный круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 38,5 секунды: видеоролик этого заезда целиком показали перед началом презентации. Это время ставит GT-R в ряд с такими боевыми машинами Нордшляйфе, как Pagani Zonda F, заднеприводный турбо-Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, облегченный Porsche 911 GT3, Mercedes McLaren SLR, Bugatti Veyron… Все они, если судить по общедоступным результатам заездов, укладываются в промежуток от 7:32 до 7:40! А главный конкурент Ниссана GT-R, Porsche 911 Turbo, проходит петлю за 7:49.
</div>
Homer Simpson
tom-m15, ты хоть в названии тем ошибок не делай! smile.gif
StreJloK
Вот мой любимый спорт-кар в разных реинкарнациях:
http://www.gameru.net/forum/uploads/125049..._232_211853.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/125049..._232_419192.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/125049...0_232_19709.jpg

Вобще-то год производства: 1964 - настоящее время
А если ты конкретно про поколение 997 - то его в этом году опять обновили wink.gif

В 2010-11 обновят до 998 модели:
http://www.gameru.net/forum/uploads/125100..._232_114292.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/125049...0_232_82452.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/125049..._232_162058.jpg
http://www.gameru.net/forum/uploads/125100...0_232_31973.jpg

Также насчет кузовов - у Turbo, GT2, GT3 - 2х дверное двухместое купе

Полноразмерные скрины запрещены к выкладыванию!
Freelancer


Технические характеристики
Общие
Кузов 2-дверн. 2-местн. купе
Габариты, мм 4774 х 1990 х 1041
Колесная база 2700 мм
Снаряженная масса 1338 кг
Производство серийное
Цена $ 555 000
Двигатель
Тип двигателя 8-цилиндр. V-образ.
Объём 7000 куб. см
Макс. мощность 750 л.с./6300
Макс. крутящий момент 949 Нм/4800
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 6-ступен. мех.
Тормоза
Передние дисковые Brembo
Задние дисковые Brembo
Динамические
Макс. скорость 399.1 км/ч
Разгон 0-96.6 км/ч 2.8 с
Разгон 0-161 км/ч 6.0 с





p.s. wink.gif Слышал женщины считают мужчину на Porsche, не совсем мужчиной crutch.gif
ESHLY
Porsche carrera gt
http://img.gameru.net/img/e4479.jpg
tom-m15
Ребята, написано "ваш любимый спорт кар"
А не супер кар к которым относятся
carrera gt Саллин и пр.
Freelancer
эм.. а равзе саллин не участвует в ле-ман? Разве не спорт и не кары там участвуют? )
tom-m15
Цитата(Freelancer @ 27.10.2009, 03:55) *
эм.. а равзе саллин не участвует в ле-ман? Разве не спорт и не кары там участвуют? )

Суперкар
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
У этого термина существуют и другие значения, см. Supercar.

Суперкар (калька с англ. supercar - супер-автомобиль) — чаще всего подразумевается «супер-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л.с., макс. скорость - от 300 км/ч и выше (так называемый "Club 330"[1]) и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро/ долларов.
Freelancer
Такое ощущение что заставляют выбирать и того что предложили, для меня лично тот же саллин и супер и спорт кар.
С такими рамками сюда постить никто не будет. o_O.gif
StreJloK
ДУмаю нужно перейти на марки!
MAD_MAX

Цитата
Суперкар (калька с англ. supercar - супер-автомобиль) — чаще всего подразумевается «супер-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей.


Цитата
Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой.



Цитата
Мощность мотора измеряется в сотнях л.с., макс. скорость - от 300 км/ч и выше (так называемый "Club 330"[1])


"Запорожец" ЗАЗ-969 от завода "Коммунар" - мой выбор!
Jesh
MAD_MAX
У да, я тебя понимаю, даже мировые лидеры предпочитают 30-ку:

но мне нравится больше нравится раний, не менее легендарный вариант:

он может быть как скромной машинкой пролетария(фотография выше), так и претендовать на имя кросовера:

или же вообще быть такой себе главмурной штучной:
ESHLY
Viper GTS

D&S
911ая каррера...любовь всей моей жизни rolleyes.gif
ESHLY
Цитата(tom-m15 @ 26.10.2009, 05:18) *
Ferrari F430


Разве это не суперкар ?
pro100_LEXA
Bugatti veyron,хоть это и суперкар)
D&S
ESHLY, http://ferrari.110km.ru/f430.html всего ~8 миллинов стоит))
ESHLY
D&S, сколько в гривнах 7800000 руб ? Дешевле чем carrera gt unsure.gif
20Km's Of Coast
Buick Grand National rolleyes.gif только его!
D&S
ESHLY, laugh.gif laugh.gif laugh.gif не знаю я сколько это в гривнах...это примерно 250 тысяч $
StreJloK
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную)
Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло.
Herzen
Цитата(StreJloK @ 31.10.2009, 11:23) *
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную)
Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло.

знаток
tom-m15
Цитата(Herzen @ 31.10.2009, 11:59) *
Цитата(StreJloK @ 31.10.2009, 11:23) *
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную)
Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло.

знаток

По мне лучше версия gt3
У 911 с атмосферником лучше дела! (мог бы обьяснить почему, но не хочу выпендриватся)
StreJloK
tom-m15, ну так объясни простому народу.
tom-m15
Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает)
smile.gif
StreJloK
tom-m15, ясно. Но мне всеравно больше нравится GT1 smile.gif
Еще Turbo, GT2 неплохо так) а GT3 она медленней.
tom-m15
Цитата(StreJloK @ 31.10.2009, 13:09) *
tom-m15, ясно. Но мне всеравно больше нравится GT1 smile.gif
Еще Turbo, GT2 неплохо так) а GT3 она медленней.

По времени круга на Top Gear она оказалось быстрее, чем турбо. (правда это были версии с кузовом 996).
StreJloK
tom-m15, по версии нюрнбургринг GT2 быстрей чем GT3 и Turbo wink.gif
А GT1 там вобще не тестили походу? dry.gif
happy sniper
Porsche 911 мне всегда нравился, его 250 с лишним конских сил упакованы в хороший стильный корпус.Но для облегчения его просто разбирают, то есть быструю езду ставят перед комфортом, чего не скажеш про Aston Martin и Ferrari.
БАТЯ-STALKER
"Японки":Impreza, Skyline, Evo...
Hond`ы: Civic Type-R(тока не последнего поколения), CRX(Для меня самый лучший вариант)
MAD_MAX
Цитата
Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает)

бггг

Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь. но у порша большой плюс - вес силового агрегата приходится на ведущие колеса, + при разгоне дополнительное прижимное усилие - вес переносится на заднюю ось.
и все тут.

на турбомоторе можно тоже неплохо ездить - но большинство их имеет узкий рабочий диапазон.
потому, компрессор покруче, хоть и дает порой меньшее пиковое давление, зато имеет жесткую связь с мотором
ESHLY
Цитата(MAD_MAX @ 03.11.2009, 03:48) *
Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь


Кстати, с додж вайпер аналогично, вайпер управлять сложнее немного.
MAD_MAX
Цитата
Кстати, с додж вайпер аналогично

неа. привод то задний - развесовка другая - тяжелый мотор спереди и трансмиссия, и задний привод с разгруженной задней осью.....
MamoNT
Машина - мечта
Lamborghini Diablo VT 6.0 2001
tom-m15
Цитата(MAD_MAX @ 03.11.2009, 02:48) *
Цитата
Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает)

бггг

Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь. но у порша большой плюс - вес силового агрегата приходится на ведущие колеса, + при разгоне дополнительное прижимное усилие - вес переносится на заднюю ось.
и все тут.

на турбомоторе можно тоже неплохо ездить - но большинство их имеет узкий рабочий диапазон.
потому, компрессор покруче, хоть и дает порой меньшее пиковое давление, зато имеет жесткую связь с мотором

А еще у версии turbo и gt2 в последнем кузове плюс в том что на них ставится турбина с изменемой геометрией (ходили слухи что керамику для нее производят в России). Что позволяет растянуть крутящий момент почти на все передачу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.