Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваш любимый спорт кар?, Опрос
Ваш любимый спорт кар?
Каш любимый спорт кар?
Porsche 911 [ 10 ] ** [50,00%]
Ferrari F430 [ 2 ] ** [10,00%]
Aston Martin V8 Vantage [ 4 ] ** [20,00%]
Maserati GranTurismo S [ 2 ] ** [10,00%]
Jaguar XKR [ 0 ] ** [0,00%]
Nissan GT-R [ 2 ] ** [10,00%]
Всего голосов: 20
Гости не могут голосовать 
StreJloK
сообщение 31.10.2009, 10:23
Сообщение #21


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную)
Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло.
Перейти в начало страницы
 
Herzen
сообщение 31.10.2009, 11:59
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   357  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 31.10.2009, 11:23) *
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную)
Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло.

знаток


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 31.10.2009, 12:00
Сообщение #23


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Herzen @ 31.10.2009, 11:59) *
Цитата(StreJloK @ 31.10.2009, 11:23) *
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную)
Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло.

знаток

По мне лучше версия gt3
У 911 с атмосферником лучше дела! (мог бы обьяснить почему, но не хочу выпендриватся)


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 31.10.2009, 12:39
Сообщение #24


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, ну так объясни простому народу.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 31.10.2009, 12:43
Сообщение #25


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает)
smile.gif

Сообщение отредактировал tom-m15 - 31.10.2009, 12:44


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 31.10.2009, 13:09
Сообщение #26


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, ясно. Но мне всеравно больше нравится GT1 smile.gif
Еще Turbo, GT2 неплохо так) а GT3 она медленней.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 31.10.2009, 13:11
Сообщение #27


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 31.10.2009, 13:09) *
tom-m15, ясно. Но мне всеравно больше нравится GT1 smile.gif
Еще Turbo, GT2 неплохо так) а GT3 она медленней.

По времени круга на Top Gear она оказалось быстрее, чем турбо. (правда это были версии с кузовом 996).


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 31.10.2009, 16:49
Сообщение #28


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tom-m15, по версии нюрнбургринг GT2 быстрей чем GT3 и Turbo wink.gif
А GT1 там вобще не тестили походу? dry.gif
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 31.10.2009, 16:55
Сообщение #29


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Porsche 911 мне всегда нравился, его 250 с лишним конских сил упакованы в хороший стильный корпус.Но для облегчения его просто разбирают, то есть быструю езду ставят перед комфортом, чего не скажеш про Aston Martin и Ferrari.


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
БАТЯ-STALKER
сообщение 02.11.2009, 16:10
Сообщение #30


GM is dead...
*************

Репутация:   282  
Группа: Забанен
Сообщений: 1565
Регистрация: 30.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Японки":Impreza, Skyline, Evo...
Hond`ы: Civic Type-R(тока не последнего поколения), CRX(Для меня самый лучший вариант)


--------------------
Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
Перейти в начало страницы
 
MAD_MAX
сообщение 03.11.2009, 02:48
Сообщение #31


А ну выше головы!
***************

Репутация:   719  
Группа: Участник
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает)

бггг

Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь. но у порша большой плюс - вес силового агрегата приходится на ведущие колеса, + при разгоне дополнительное прижимное усилие - вес переносится на заднюю ось.
и все тут.

на турбомоторе можно тоже неплохо ездить - но большинство их имеет узкий рабочий диапазон.
потому, компрессор покруче, хоть и дает порой меньшее пиковое давление, зато имеет жесткую связь с мотором


--------------------
"Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска
Вёл сквозь годы, снега и зной
Верил победа близка.
Горизонты теснились в груди
Утопали в кровавых слезах
И сияли звёзды в земной грязи
И пьянила полынь в небесах." (с)
Перейти в начало страницы
 
ESHLY
сообщение 03.11.2009, 02:56
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Репутация:   45  
Группа: Забанен
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MAD_MAX @ 03.11.2009, 03:48) *
Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь


Кстати, с додж вайпер аналогично, вайпер управлять сложнее немного.
Перейти в начало страницы
 
MAD_MAX
сообщение 03.11.2009, 03:27
Сообщение #33


А ну выше головы!
***************

Репутация:   719  
Группа: Участник
Сообщений: 2499
Награды: 4
Регистрация: 29.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Кстати, с додж вайпер аналогично

неа. привод то задний - развесовка другая - тяжелый мотор спереди и трансмиссия, и задний привод с разгруженной задней осью.....


--------------------
"Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска
Вёл сквозь годы, снега и зной
Верил победа близка.
Горизонты теснились в груди
Утопали в кровавых слезах
И сияли звёзды в земной грязи
И пьянила полынь в небесах." (с)
Перейти в начало страницы
 
MamoNT
сообщение 03.11.2009, 03:52
Сообщение #34


Опытный Геймер
*******

Репутация:   43  
Группа: Участник
Сообщений: 194
Награды: 2
Регистрация: 29.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Машина - мечта
Lamborghini Diablo VT 6.0 2001


--------------------
Pre-Real Creator
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.11.2009, 10:16
Сообщение #35


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MAD_MAX @ 03.11.2009, 02:48) *
Цитата
Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает)

бггг

Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь. но у порша большой плюс - вес силового агрегата приходится на ведущие колеса, + при разгоне дополнительное прижимное усилие - вес переносится на заднюю ось.
и все тут.

на турбомоторе можно тоже неплохо ездить - но большинство их имеет узкий рабочий диапазон.
потому, компрессор покруче, хоть и дает порой меньшее пиковое давление, зато имеет жесткую связь с мотором

А еще у версии turbo и gt2 в последнем кузове плюс в том что на них ставится турбина с изменемой геометрией (ходили слухи что керамику для нее производят в России). Что позволяет растянуть крутящий момент почти на все передачу.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.05.2024, 22:57