Ваш любимый спорт кар?, Опрос |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ваш любимый спорт кар?, Опрос |
31.10.2009, 10:23
Сообщение
#21
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную)
Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло. |
 
|
|
|
|
31.10.2009, 11:59
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную) Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло. знаток -------------------- |
 
|
|
31.10.2009, 12:00
Сообщение
#23
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Кстати Porsche 911 GT1 тоже можно считать супер-каром (цена ~ 750000 баков за дорожную версию и еще дороже за гоночную) Так-что тут сразу видно что голосовать надо за 911, а не за всякое дешевое фуфло. знаток По мне лучше версия gt3 У 911 с атмосферником лучше дела! (мог бы обьяснить почему, но не хочу выпендриватся) -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
31.10.2009, 12:39
Сообщение
#24
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
tom-m15, ну так объясни простому народу.
|
 
|
|
31.10.2009, 12:43
Сообщение
#25
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает)
Сообщение отредактировал tom-m15 - 31.10.2009, 12:44 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
31.10.2009, 13:09
Сообщение
#26
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
tom-m15, ясно. Но мне всеравно больше нравится GT1
Еще Turbo, GT2 неплохо так) а GT3 она медленней. |
 
|
|
31.10.2009, 13:11
Сообщение
#27
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
tom-m15, ясно. Но мне всеравно больше нравится GT1 Еще Turbo, GT2 неплохо так) а GT3 она медленней. По времени круга на Top Gear она оказалось быстрее, чем турбо. (правда это были версии с кузовом 996). -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
31.10.2009, 16:49
Сообщение
#28
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
tom-m15, по версии нюрнбургринг GT2 быстрей чем GT3 и Turbo
А GT1 там вобще не тестили походу? |
 
|
|
31.10.2009, 16:55
Сообщение
#29
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Porsche 911 мне всегда нравился, его 250 с лишним конских сил упакованы в хороший стильный корпус.Но для облегчения его просто разбирают, то есть быструю езду ставят перед комфортом, чего не скажеш про Aston Martin и Ferrari.
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
02.11.2009, 16:10
Сообщение
#30
|
|
GM is dead... Репутация: 282 Группа: Забанен Сообщений: 1565 Регистрация: 30.06.2009 |
"Японки":Impreza, Skyline, Evo...
Hond`ы: Civic Type-R(тока не последнего поколения), CRX(Для меня самый лучший вариант) -------------------- Забанен за постоянную рекламу и игнорирование требований администрации
|
 
|
|
03.11.2009, 02:48
Сообщение
#31
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает) бггг Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь. но у порша большой плюс - вес силового агрегата приходится на ведущие колеса, + при разгоне дополнительное прижимное усилие - вес переносится на заднюю ось. и все тут. на турбомоторе можно тоже неплохо ездить - но большинство их имеет узкий рабочий диапазон. потому, компрессор покруче, хоть и дает порой меньшее пиковое давление, зато имеет жесткую связь с мотором -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
03.11.2009, 02:56
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
03.11.2009, 03:27
Сообщение
#33
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Кстати, с додж вайпер аналогично неа. привод то задний - развесовка другая - тяжелый мотор спереди и трансмиссия, и задний привод с разгруженной задней осью..... -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
03.11.2009, 03:52
Сообщение
#34
|
|
Опытный Геймер Репутация: 43 Группа: Участник Сообщений: 194 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2006 |
Машина - мечта
Lamborghini Diablo VT 6.0 2001 -------------------- Pre-Real Creator
|
 
|
|
03.11.2009, 10:16
Сообщение
#35
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата Из-за особенностей конструкции машины (подеска и мотор сзади) тягу в поворотах приходится регулироать ювелирно, и для этого лучше подходит атмосферный мотор, т.к. у него большая стабильность по крутящщему моменту. (он более плавно нарастает) бггг Порш просто заднеприводный. с задним надо уметь. но у порша большой плюс - вес силового агрегата приходится на ведущие колеса, + при разгоне дополнительное прижимное усилие - вес переносится на заднюю ось. и все тут. на турбомоторе можно тоже неплохо ездить - но большинство их имеет узкий рабочий диапазон. потому, компрессор покруче, хоть и дает порой меньшее пиковое давление, зато имеет жесткую связь с мотором А еще у версии turbo и gt2 в последнем кузове плюс в том что на них ставится турбина с изменемой геометрией (ходили слухи что керамику для нее производят в России). Что позволяет растянуть крутящий момент почти на все передачу. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2024, 22:57 |