Ваш любимый спорт кар?, Опрос |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Ваш любимый спорт кар?, Опрос |
26.10.2009, 04:18
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Porsche 911 Описание </div><div class="sp-body"><div class="sp-content">С самого начала 911 модифицировался специальными командами и самим концерном для гонок, ралли и других видов автомобильных соревнований. Самой удачной модификацией часто называется 911 Carrera RSR выигравшая в середине 1980-х главные мировые соревнования (такие как Targa Florio, 24 часа Дайтоны, 12 часов Себринга, 24 часа Нюрбургринга). 935 turbo также попал в 24 часа Ле-Мана.В международном голосовании автомобиль века, 911 заняла пятое место после Ford Model T (1 место), Mini (2 место), Citroën DS (3 место) и Volkswagen Beetle (4 место). Это самое удачное серийное решение с воздушным охлаждением (в настоящее время водяным) и оппозитной заднемоторной компоновкой прообразом для которой был Volkswagen Beetle, с увеличенными оригинальными 25 PS (PS (нем. Pferdestärke) — устаревшая германская система измерения мощности автомобиля, 1 PS \approx 0,7355 кВт) десятикратно или тридцатикратно для турбированных гоночных машин. Это третий старейший спортивный автомобиль, производимый до сих пор, после Chevrolet Corvette и Nissan Skyline. В 2004 году на смену линейке 996-х пришли 997-е, показанные в июле. 997 получили базовый профиль от 996 (снизив коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28), но с очертаниями от Porsche 993. В дополнение новая передняя часть автомобиля напоминает старшее поколение традиционными фарами «глаза жука», интерьер также был переделан с использованием строгих линий предыдущих поколений, при этом смотрелся оригинально и современно. От 996 новые 997 унаследовали меньше трети частей, при этом по техническим показателям остались очень близки к предыдущему поколению. Изначально было представлено две версии 997-х - заднеприводные Carrera и Carrera S. Основная Carrera производила 325 PS (239 кВт) своим оппозитным 6-ти цилиндровым 3,6 л. двигателем, более мощная Carrera S с 3,8 л. (также оппозитным 6-ти цилиндровым) двигателем - 355 PS (261 кВт). Помимо этого на более мощной Carrera S также шли 19-ти дюймовые «Lobster fork» колёса, более мощные и большие тормоза, более спортивная подвеска совместимая с PASM (активное управление подвеской Porsche), которое позволяет осуществлять электронную настройку подвески, ксеноновые фары и спортивный руль. Года пр-ва: 2005 — настоящее время Класс: спорткар Тип кузова: 2‑дв. купе (4‑мест.) 2‑дв. кабриолет (4‑мест.) 2‑дв. тарга (4‑мест.) Компоновка: заднемоторная, заднеприводная. заднемоторная, полноприводная.<div class="clear"></div></div></div></div> Ferrari F430 <div class="sp-wrap"><div class="sp-head-wrap"><div class="sp-head folded clickable">Описание Ferrari F430 — спорткар от Ferrari, представленная в 2004 году на Парижском автосалоне. Выпуск Ferrari F430 завершен. Последний суперкар планируется продать 17 апреля 2009 года на специальном аукционе в Маранелло, а вырученные средства направить на восстановление региона Абруццо и его административного центра Л’Аквилы, которые сильнее всего пострадали при землетрясении, произошедшем в Италии в ночь на 6 апреля 2009 года. Последний F430 получит двухцветную окраску кузова, выполненную в соответствии с традиционными цветами региона Абруццо, а также сертификат за подписью президента итальянской компании Луки ди Монтедземоло с благодарностью за покупку автомобиля и, соответственно, пожертвование на восстановление разрушенных землетрясением районов. Года пр-ва: 2004 — 2009 Класс: спорткар Тип кузова: 2‑дв. купе (2‑мест.)2‑дв. родстер (2‑мест.) Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная КПП: 6-ст МКПП 6-ст F1 электрогидравлическая МКПП Двигатели 4,3л V8 Aston Martin V8 Vantage Описание Aston Martin V8 Vantage — спортивный автомобиль с кузовом из алюминия и композитных материалов на платформе V/H. Премьера состоялась в марте 2005 года в Женеве, а производство началось с декабря 2005 года. Габаритные размеры 4382х1866х1255 мм, колёсная база 2600 мм, масса 1570 кг. Трансмиссия создана по схеме transaxle, 6-ступенчатая МКП с вынесенной к задней оси главной передачей, дифференциал ограниченного трения. Ручная сборка, комплектация по индивидуальному заказу. Приблизительная цена по Москве: 150 000 евро (5 400 000 рублей) Года пр-ва: 2005—настоящее время Класс: Grand tourer Платформа: VH Platform Двигатели 4.3 л V8 32V, 380 л.с. Скоростные характеристики Разгон до 100 км/ч: 5 секунд Макс. скорость: 280 км/ч Maserati GranTurismo S Описание По сравнению со своим меньшим братцем Gran Turismo, который был представлен ещё в прошлом году, новый «S» стал обладателем 440-сильного 4,7-литрового агрегата (обычный — 405 лошадей), укомплектованного секвентальной коробкой автомат с электронной системой контроля, что позволяет развивать максимальную скорость до 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Переключение коробки возможно, как обычным способом, так и при помощи «лепестков» на руле. Дизайн кузова прежний — от Pininfarina, где особенности «эски» были подчеркнуты хромированной решёткой радиатора, швеллерами и парочкой спойлеров. Дополняют «пакет» эксклюзивные чёрные диски в семиспицевом дизайне. Jaguar XKR Описание С первого взгляда на ХК можно понять, что это очень быстрый автомобиль – даже если он неподвижно стоит на парковке. Вне зависимости от типа кузова (купе или кабриолет) и двигателя (сверх-эффективный новый 5-литровый двигатель V8 или двигатель с наддувом мощностью до 510 л.с.), его стремительные и атлетические контуры с «мускулистыми» очертаниями задней части кузова излучают невероятную энергию. Скорость никогда еще не выглядела столь соблазнительно. Серия включает в себя три модели – XK, XK Portfolio и XKR, каждая из которых доступна в виде купе или кабриолета. Два совершенно новых двигателя Jaguar отличаются увеличенной мощностью, возросшим уровнем производительности и более эффективным расходом топлива: 5-литровый AJ-V8 GEN III S устанавливается на моделях XK и XK Portfolio, а 5-литровый AJ-V8 GEN III R с наддувом – на XKR.Максимальный комфорт при вождении обеспечивают новые технологии, в том числе системы Adaptive Dynamics, Active Differential Control, JaguarDrive Control™, JaguarDrive Selector™ и новейшая шестискоростная автоматическая трансмиссия ZF 6HP28 с электрическим управлением. Внешний вид автомобиля выразительно подчеркивает его высокую скорость. Обновленный интерьер салона предлагает лучшие материалы, высокое мастерство изготовления и обилие уникальных вариантов облицовки – вместе они являют собой прекрасный пример интерьера Jaguar в стиле спортивной роскоши. Nissan GT-R Описание В какой-то момент все четыре павильона токийской выставки потеряли свой смысл, жизнь в них остановилась — и все автошоу сжалось до размеров одного ниссановского стенда. Казалось, еще немного, и интеллигентные люди — журналисты, операторы, фотографы — полезут на голову друг другу. Потому что на стенде стоял он — Nissan GT-R. Nissan GT-R — весьма консервативный автомобиль. Двигатель — V-образная «шестерка» объемом 3,8 л с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессорами, которая развивает 480 л.с. Неплохо, но 126 л.с. с литра рабочего объема для турбомотора — дело обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo развивает ту же мощность при меньшем объеме. К тому же крутящий момент у Porsche — 620 Нм, а у Ниссана — 588 Нм. И ни турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, ни непосредственного впрыска… Из «модных» технологий — только изменяемые фазы на впуске. И вновь все достаточно просто. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, как у Porsche 911. Тормоза — с обычными стальными дисками. Разве что трансмиссия — шестиступенчатая преселективная «механика» с двумя сцеплениями BorgWarner. Кинематическая схема — похожа на фольксвагеновскую коробку DSG (ее тоже выпускает BorgWarner), но двойное сцепление и гидравлические актуаторы другие. Полный привод — со знакомой по автомобилям Infiniti системой ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой, которая автоматически подключает передок, как и у Porsche 911 Turbo. Плюс простой самоблокирующийся дифференциал сзади. «Вот если появится более быстрая система…» — заговорщицки произносит главный инженер. Появится, обязательно появится — над быстродействующим активным задним дифференциалом (как у Mitsubishi, но с линейными электромоторами вместо гидравлики) ниссановцы уже работают. Получит GT-R и керамические тормоза, как у Porsche и Ferrari. Но все это достанется, скорее всего, более «заряженной» версии — мощностью более 500 сил. А пока… Пока Nissan GT-R и без того быстр. Очень быстр: по паспортным данным сотню он набирает за 3,6 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Но главное — Nissan GT-R уже прошел полный круг по Северной петле Нюрбургринга за 7 минут и 38,5 секунды: видеоролик этого заезда целиком показали перед началом презентации. Это время ставит GT-R в ряд с такими боевыми машинами Нордшляйфе, как Pagani Zonda F, заднеприводный турбо-Porsche 911 GT2, Koenigsegg CCR, облегченный Porsche 911 GT3, Mercedes McLaren SLR, Bugatti Veyron… Все они, если судить по общедоступным результатам заездов, укладываются в промежуток от 7:32 до 7:40! А главный конкурент Ниссана GT-R, Porsche 911 Turbo, проходит петлю за 7:49. Сообщение отредактировал StreJloK - 28.10.2009, 10:37 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
26.10.2009, 04:21
Сообщение
#2
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
tom-m15, ты хоть в названии тем ошибок не делай!
-------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
26.10.2009, 12:17
Сообщение
#3
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
Вот мой любимый спорт-кар в разных реинкарнациях:
http://www.gameru.net/forum/uploads/125049..._232_211853.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/125049..._232_419192.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/125049...0_232_19709.jpg Вобще-то год производства: 1964 - настоящее время А если ты конкретно про поколение 997 - то его в этом году опять обновили В 2010-11 обновят до 998 модели: http://www.gameru.net/forum/uploads/125100..._232_114292.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/125049...0_232_82452.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/125049..._232_162058.jpg http://www.gameru.net/forum/uploads/125100...0_232_31973.jpg Также насчет кузовов - у Turbo, GT2, GT3 - 2х дверное двухместое купе Полноразмерные скрины запрещены к выкладыванию! Сообщение отредактировал fen1x - 27.10.2009, 04:30 |
 
|
|
26.10.2009, 12:33
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Технические характеристики Общие Кузов 2-дверн. 2-местн. купе Габариты, мм 4774 х 1990 х 1041 Колесная база 2700 мм Снаряженная масса 1338 кг Производство серийное Цена $ 555 000 Двигатель Тип двигателя 8-цилиндр. V-образ. Объём 7000 куб. см Макс. мощность 750 л.с./6300 Макс. крутящий момент 949 Нм/4800 Трансмиссия Привод задний Коробка передач 6-ступен. мех. Тормоза Передние дисковые Brembo Задние дисковые Brembo Динамические Макс. скорость 399.1 км/ч Разгон 0-96.6 км/ч 2.8 с Разгон 0-161 км/ч 6.0 с p.s. Слышал женщины считают мужчину на Porsche, не совсем мужчиной Сообщение отредактировал Freelancer - 26.10.2009, 13:02 -------------------- |
 
|
|
26.10.2009, 12:40
Сообщение
#5
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
Porsche carrera gt
http://img.gameru.net/img/e4479.jpg Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.10.2009, 04:35 |
 
|
|
27.10.2009, 03:26
Сообщение
#6
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Ребята, написано "ваш любимый спорт кар"
А не супер кар к которым относятся carrera gt Саллин и пр. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.10.2009, 03:55
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
эм.. а равзе саллин не участвует в ле-ман? Разве не спорт и не кары там участвуют? )
-------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 04:30
Сообщение
#8
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
эм.. а равзе саллин не участвует в ле-ман? Разве не спорт и не кары там участвуют? ) Суперкар Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия (не проверялась) Перейти к: навигация, поиск У этого термина существуют и другие значения, см. Supercar. Суперкар (калька с англ. supercar - супер-автомобиль) — чаще всего подразумевается «супер-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Мощность мотора измеряется в сотнях л.с., макс. скорость - от 300 км/ч и выше (так называемый "Club 330"[1]) и соответствующая цена, измеряемая в сотнях тысяч евро/ долларов. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
27.10.2009, 15:31
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 226 Регистрация: 04.10.2009 |
Такое ощущение что заставляют выбирать и того что предложили, для меня лично тот же саллин и супер и спорт кар.
С такими рамками сюда постить никто не будет. -------------------- |
 
|
|
27.10.2009, 16:16
Сообщение
#10
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
ДУмаю нужно перейти на марки!
|
 
|
|
28.10.2009, 22:50
Сообщение
#11
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Суперкар (калька с англ. supercar - супер-автомобиль) — чаще всего подразумевается «супер-спортивный автомобиль». Условно-выделяемый подкласс (верхний сегмент) более широкого класса спортивных автомобилей. Цитата Среди прочих спортивных автомобилей выделяется эксклюзивным оснащением, динамическими характеристиками и ценой. Цитата Мощность мотора измеряется в сотнях л.с., макс. скорость - от 300 км/ч и выше (так называемый "Club 330"[1]) "Запорожец" ЗАЗ-969 от завода "Коммунар" - мой выбор! Сообщение отредактировал MAD_MAX - 28.10.2009, 22:52 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
30.10.2009, 02:11
Сообщение
#12
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
MAD_MAX
У да, я тебя понимаю, даже мировые лидеры предпочитают 30-ку: но мне нравится больше нравится раний, не менее легендарный вариант: он может быть как скромной машинкой пролетария(фотография выше), так и претендовать на имя кросовера: или же вообще быть такой себе главмурной штучной: Сообщение отредактировал Jesh - 30.10.2009, 02:29 -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
30.10.2009, 02:17
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
30.10.2009, 19:46
Сообщение
#14
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
911ая каррера...любовь всей моей жизни
|
 
|
|
30.10.2009, 19:51
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
30.10.2009, 20:09
Сообщение
#16
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Bugatti veyron,хоть это и суперкар)
|
 
|
|
30.10.2009, 20:10
Сообщение
#17
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
ESHLY, http://ferrari.110km.ru/f430.html всего ~8 миллинов стоит))
|
 
|
|
30.10.2009, 20:11
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 45 Группа: Забанен Сообщений: 666 Регистрация: 21.10.2009 |
D&S, сколько в гривнах 7800000 руб ? Дешевле чем carrera gt
|
 
|
|
30.10.2009, 20:12
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 273 Награды: 2 Регистрация: 28.10.2008 |
Buick Grand National только его!
|
 
|
|
30.10.2009, 20:12
Сообщение
#20
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
ESHLY, не знаю я сколько это в гривнах...это примерно 250 тысяч $
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 17:20 |