Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что бы Вы хотели видеть из старых билдов?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Автор письма
такой вот опрос , любопытно из-за чего на вашем форуме такой ажиотаж из-за этого мусора )
Орион
Ничего, не нужны сборки.

Но как участник Dez0wave Team - хочется билд с Даркскейпом получить нон-паблик для закрытого использования или хотя бы официальную ПДА-карту локации для сравнения собственных наработок.
NeuroFunker
чисто для интерреса, билд района 1935, по моложе, чтоб стабильнее работал, 2205 не плох, но локации начали уже "портить" финальным редизайном. Янтарь меня очень впечетлил из 1935, прототип затона. crazy.gif
Le Raux
Цитата(Орион @ 25.10.2009, 01:52) *
Ничего, не нужны сборки.

Но как участник Dez0wave Team - хочется билд с Даркскейпом получить нон-паблик для закрытого использования или хотя бы официальную ПДА-карту локации для сравнения собственных наработок.

Нужны-нужны, приписывай "ИМХО" пожалуйста, тут заинтересованных полно.

Тема переезжает в Бар.
Bloodthrist
Интересны их содержание, чтоб можно было покапатся, посмотреть старые наработки немного больше узнать об истории создания, различия в прогресе ну и как материал для модостроение.
Стабильный билд в плане модинга уже есть, кому нужно тот модит. smile.gif
ИМХО конечноже)
macron
Хочется вырезанные из ТЧ mp-Припять и mp-свалку. Свалка вроде в ЧН проскальзывала, думаю не сильно отличается. А вот Припять представляла центральную часть от сингловой локи (судя по сохранившимся текстурам террейна и интра).
Tommy_
Лично мне больше всего интересны сборки 2004 года, особенно те локации, что не вошли в финал cool.gif Как уровни выглядят, мы уже знаем, поэтому билд хотелось бы с квестами и сюжетом.

ЗЫ Если я хочу себе в рабыни Анджелину Джоли, это совсем не значит, что я, наглый, названиваю ей каждый день и требую от неё повиновения. Это я так, к слову rolleyes.gif
kalinin11
А мне интересны сборки разных эпох, интересны сборки от 2005 года, вырезанные и тестовые локации и прочие модели , хотелось бы посмотреть и на самые первые сборки с Ацтеками, тут уже из чистово интереса.
Бандерівець
Хочеться билд с этих скринов

Тоесть старый r2 2005г
=Diablo=
Меня больше интересуют сборки за 2005 год (особенно с r2. А особенно сборку, которую Игромании в мае показывали), прежде всего за их уже относительную стабильность, на этих сборках уже можно попробовать сделать полноценную игру, используя контент как из финальной версии ТЧ, так и прошлых билдов!
kalinin11
Правильно, для моддинга нужен стабильный билд эпохи 2005 года, более старые билды годятся как доноры контента, или просто как свидетели разработки Сталкера.
Pantheist
Чесно говоря, очень хотел бы посмотреть/поиграть на/в первые попытки сборки чернобыльских уровней! Не считая билдов которые уже есть.
Tron
=Diablo=, +1
SanekSan
Хочется чтото между:
Билды 2004 года (первые попытки реализовать сюжетную линию) и Билды 2005 года (после первой смены ДД)
Кирька
А можно посмотреть, собственно, на дизайн-документ в 2005 году? Я не жду там чего-то невероятного, только лишь хочу глянуть из археологического интереса и увидеть некоторые идеи по симуляции и наполнению мира с сюжетом, которые отбросили.
Fe1ix
Хотелось бы увидеть:

- Тот самый A-life до того, как его стали "сжимать" в сюжетные рамки. Типа максимальная степень развития а-лайфа, если он был. smile.gif
сборка ~ для Е3 2004 / после билда 1935

- Ту самую Припять - ролик демонстрации погоды в Припяти "Another beatiful day" (~конец 2003-начало 2004)

- Физика - ролик демонстрация оружия на полигоне , комнатка из презентации Е3 2004 (конец 2003-начало 2004))

- (!!!) r2-render 2005 года из ролика The Toughest Enemy / Финальный Отсчёт Игромании №5
Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy».
"Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.
Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.
Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.
И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него."
Продолжительность: 5:24 мин
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2005

- Darkscape (2005-2006)


да,да,да Припять как в финалке, а-лайфа никогда не было, р2 не особо отличается от финала. это я слышал... губу не закатаю tongue.gif
билдануца можно z_w00t.gif totstalkir.gif
VIGUR
Цитата(Felix. @ 25.10.2009, 09:49) *

Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy».

"Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.
Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.
Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.
И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него."
Продолжительность: 5:24 мин
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2005

blink.gif Много фич не было в финалке из этого описания...
Проголоосвал за:
"Билды 2005 года (после первой смены ДД)"
и "Мне просто интересно посмотреть".
Скиф
Цитата(Орион @ 25.10.2009, 01:52) *
Но как участник Dez0wave Team - хочется билд с Даркскейпом получить нон-паблик для закрытого использования или хотя бы официальную ПДА-карту локации для сравнения собственных наработок.

В придачу - вина красного да бабу рыжую.
Проголосовал за билды 2005 года, более менее стабильные и с сюжетными наработками. Для археологического интереса и модмейкерских нужд)
--Kalan--
Мне больше всего хочется в билде увидеть Припять, ту, которую показывали на знаменитом ролике rolleyes.gif
И посмотреть на старый "r2-render", уж очень он хорошо смотрелся на старом видео. Там не было излишка спец-эффектов и все отлично выглядело smile.gif.
Эх! Мечты, мечты... happy.gif
Rant
Цитата(Felix. @ 25.10.2009, 10:49) *
Хотелось бы увидеть:

- Тот самый A-life до того, как его стали "сжимать" в сюжетные рамки) типа максимальная степень развития а-лайфа, если он был smile.gif
В 1935 - нпц очень тупые. ~сборка типа для Е3 2004

- Ту самую Припять - ролик демонстрации погоды "Another beatiful day", конец 2003

- Физика - ролик демонстрация оружия на полигоне (конец 2003-начало 2004), комнатка из презентации Е3 2004

- (!!!) r2-render 2005 года из ролика The Toughest Enemy / Финальный Отсчёт Игромании №5
Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy».
"Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.
Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.
Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.
И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него."
Продолжительность: 5:24 мин
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2005


- Darkscape (2005-2006)

да,да,да Припять как в финалке, а-лайфа никогда не было, р2 не особо отличается от финала. это я слышал...
губу не закатаю tongue.gif

билдануца можно) z_w00t.gif totstalkir.gif




Насчёт A-лайфа. Мне кажется, что возможно было бы сделать его абсолютно свободным и независимым, но при одном критическом условии - отсутствие сюжета. Мы же знаем, почему а-лайф урезали? Нам незачем гибель квестовых персонажей--->запоротый сюжет. Для подсчёта прогресса прохождения игры можно было бы использовать статистику по сбору артефактов, выполненных квестов, убитых врагов и т.д. Но понятно, такой расклад понравился бы далеко не всем. А хотел бы я увидеть старый-добрый-былинный r2, который заставлял нас пускать слюни.
Bloodthrist
присоединяюсь к =Diablo=
доктор_Томпсон
Мне интересны билды 2005 года, с r2. Из локаций чертовски хочется взглянуть на Припять старого образца, и на Кишку Зоны. Ещё было видео... 2002-2003 годов, с первой версией ЧАЭС. Очень бы хотелось посмотреть этот билд.
Vetal17
Билды 2003 года (\"заготовки для скриншотов\" компилированные неделями локации , techdemo) z_w00t.gif
shad0w
Билды 2004-2005 годов.
Больше всего хочется посмотреть на билд чуть старше 1935,на билды с HUD как в ролике на 1:20 https://www.youtube.com/watch?v=ePPA8vcN2B4
SaneX
tongue.gif по сабжу - хачу билд похожий на то, на котором снималь 4 ролика про игру (монстры, АИ физика, группировки, атчки, и в последней части был дх9).
Dr.Cox
р2 охото узрить с динамическим освещением 2005-ого года
NeuroFunker
Цитата(sanex @ 25.10.2009, 10:12) *
tongue.gif по сабжу - хачу билд похожий на то, на котором снималь 4 ролика про игру (монстры, АИ физика, группировки, атчки, и в последней части был дх9).


там полюбому как в 1935, кордон только проработан, а остальные локи не доделанные, или пустые. Но яб тоже не отказался его взглянуть.
fod
Будем реалистами. Самые ( я так думаю) рабочие и играбельніе билды были с 2005 года.
Проголосовал за "Билды 2005 года (после первой смены ДД)"
Tommy_
Кстати, убедительная просьба к билдовыкладчикам : пожалуйста, не нужно в сотый раз показывать нам затёртый до дыр кордон или никогда не меняющиеся агропром, милитари и бар/дикая территория! Как насчёт скомпилированных в нормальном качестве старых болот, янтаря, чаэс? Можно и вовсе быть оригинальным и отдать на растерзание таинственный завод росток да загадочный даркскейп. rolleyes.gif

Ну и чтобы не повторялась картина, когда спустя сутки после очередного билда одни кричали "Давай следующую сборку!!1", а другие огрызались "Зачем вам следующая - вы и эту не использовали!", билд должен быть

1) Ценен по своему контенту (карты, квесты, алайф и т.п. - и посмотреть, и на моды порезать)
2) Ценен по движковой части (стабилен, много возможностей, утилиты для редактирования)

Опять же, я ничего не выпрашиваю - просто повторяю, какой вариант наиболее эффективен smile.gif

И раз уж такая тема пошла, то не выкладывайте ничего серьёзного до выхода Лост Альфы! Команде правда обидно. А вот очередной порыв билдомании можно утолить и небольшими дозами, вроде припяти и Р2-рендера.

Мы же больные зависимые люди - вот и обращайтесь с нами соответственно! laugh.gif

ЗЫ Я за 2004 год)
=Diablo=
Поправлю сам себя: именно интересует билд 2005 года с r2, на котором снимали видео "The Toughest Enemy" и который лежит по ссылке http://xfiles.gsc-game.com/st/e3_dx9/stk_dx9_hq.avi\

Как я понял на этом же билде снимали Финальный Отсчет Игромании №5, начиная с 5-ой минуты видео.
Автор письма
Tommy_, я сомневаюсь, что кто-то будет вообще публиковать что либо после того как SOC-а все лесом послали)
NeuroFunker
Цитата(Автор письма @ 25.10.2009, 12:04) *
Tommy_, я сомневаюсь, что кто-то будет вообще публиковать что либо после того как SOC-а все лесом послали)


ну значит не повезло ему. pity.gif Его ворчание всех достало...
AKMC47U
Очень бы хотелось увидеть этот билд:
.db.
Ничего не нужно tongue.gif
Кирька
Да-да, лучше диздоки выложить.
Савва Пчеловод
Что бы Вы хотели видеть из старых билдов?

Билды начала-середины 2006 года,сингловые
HitmanNew
Хотел бы увидеть билды лето-зима 2004года rolleyes.gif
fen1x
Цитата(Автор письма @ 25.10.2009, 15:04) *
я сомневаюсь, что кто-то будет вообще публиковать что либо после того как SOC-а все лесом послали)

Тов. [SOC] создал конфликтную ситуацию на форуме, выясняя достойно ли наше комьюнити билда, тем самым нарушив правила о билдовыкладчиках, за что получил предупреждение от администрации.
Тырса не спрашивал, нужен ли билд, он просто его выложил, а комьюнити само разобралось, что и как.
В связи с этим возник вопрос - с какой целью уважаемый Автор письма создал этот опрос.
Савва Пчеловод
Феникс,наверное целая пачка билдиков,вот и смотрит какой выложить

Шучу я
Автор письма
Цитата
Цитата
я сомневаюсь, что кто-то будет вообще публиковать что либо после того как SOC-а все лесом послали)

Тов. [SOC] создал конфликтную ситуацию на форуме, выясняя достойно ли наше комьюнити билда, тем самым нарушив правила о билдовыкладчиках, за что получил предупреждение от администрации.
Тырса не спрашивал, нужен ли билд, он просто его выложил, а комьюнити само разобралось, что и как.
В связи с этим возник вопрос - с какой целью уважаемый Автор письма создал этот опрос.

Я имею весьма посредственное отношение к soc и до сих пор не знаю ни его имени, ни фамилии.
Но если он тот, за кого себя выдает, то соответствующие выводы сделают и тырса и все остальные.
Опрос я создал, так как не понимаю, зачем вашим людям необходим этот мусор, при том что они даже из опубликованных сборок ничего путнего не сделали.
Да, и я не понимаю куда делось второе сообщение юзера (забыл ник), говорившего что билды не нужны.
Кирька
Автор письма, а вы не могли бы найти и поделиться старыми ТЗ, отрывками дизайн-документа? Особенно интересуют функциональные описания. Пользы-то от них почти не будет, зато хороший объект для размышлений появится. smile.gif
fen1x
Цитата(Автор письма @ 25.10.2009, 17:04) *
Опрос я создал, так как не понимаю, зачем вашим людям необходим этот мусор, при том что они даже из опубликованных сборок ничего путнего не сделали.

Будем считать, что свое любопытство вы удовлетворили

Если же Савва Пчеловод прав
Цитата
наверное целая пачка билдиков,вот и смотрит какой выложить

тогда прошу следовать нашему требованию

Цитата
Перед созданием темы о новом билде вам необходимо предоставить убедительные доказательства подлинности билда - скриншоты, ссылки, пароли и тд. модераторам раздела Билды: Loxotron-у и Лехе Коммунисту. После проверки и разрешения, вы сможете создать тему, в которой вторым сообщением должно стать подтверждение модератора.
Темы, созданные вне данного требования будут удалены, их авторы забанены.


Тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.