Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Что бы Вы хотели видеть из старых билдов?
опрос
Что бы Вы хотели видеть из старых билдов?
Билды 2001-2002 года (сборки с ацтеками, первыми попытками сборки \"чернобыльских\" уровней) [ 5 ] ** [6,76%]
Билды 2003 года (\"заготовки для скриншотов\" компилированные неделями локации , techdemo) [ 4 ] ** [5,41%]
Билды 2004 года (первые попытки реализовать сюжетную линию) [ 27 ] ** [36,49%]
Билды 2005 года (после первой смены ДД) [ 15 ] ** [20,27%]
Билды начала 2006 года (до ликвидации ряда локаций) [ 12 ] ** [16,22%]
Ничего [ 11 ] ** [14,86%]
Зачем вам это необходимо?
Я модмейкер и смогу сделать хороший мод на их основе [ 22 ] ** [29,73%]
Мне просто интересно посмотреть [ 40 ] ** [54,05%]
Мне не нужны старые сборки [ 12 ] ** [16,22%]
Всего голосов: 74
  
Автор письма
сообщение 25.10.2009, 00:49
Сообщение #1


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Забанен
Сообщений: 38
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такой вот опрос , любопытно из-за чего на вашем форуме такой ажиотаж из-за этого мусора )


--------------------
Дошёл наконец до точки.
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 25.10.2009, 00:52
Сообщение #2


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего, не нужны сборки.

Но как участник Dez0wave Team - хочется билд с Даркскейпом получить нон-паблик для закрытого использования или хотя бы официальную ПДА-карту локации для сравнения собственных наработок.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
NeuroFunker
сообщение 25.10.2009, 00:55
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   51  
Группа: Забанен
Сообщений: 685
Регистрация: 26.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чисто для интерреса, билд района 1935, по моложе, чтоб стабильнее работал, 2205 не плох, но локации начали уже "портить" финальным редизайном. Янтарь меня очень впечетлил из 1935, прототип затона. crazy.gif


--------------------
Забанен, тк уровень предупреждений 40%

Build 2205, 7zip SFX 599мб, со всеми патчами, фиксами, все dll'ки в папке bin, меню от =Diablo=
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 25.10.2009, 01:05
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 25.10.2009, 01:52) *
Ничего, не нужны сборки.

Но как участник Dez0wave Team - хочется билд с Даркскейпом получить нон-паблик для закрытого использования или хотя бы официальную ПДА-карту локации для сравнения собственных наработок.

Нужны-нужны, приписывай "ИМХО" пожалуйста, тут заинтересованных полно.

Тема переезжает в Бар.


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 25.10.2009, 01:17
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересны их содержание, чтоб можно было покапатся, посмотреть старые наработки немного больше узнать об истории создания, различия в прогресе ну и как материал для модостроение.
Стабильный билд в плане модинга уже есть, кому нужно тот модит. smile.gif
ИМХО конечноже)


--------------------

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.10.2009, 01:34
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочется вырезанные из ТЧ mp-Припять и mp-свалку. Свалка вроде в ЧН проскальзывала, думаю не сильно отличается. А вот Припять представляла центральную часть от сингловой локи (судя по сохранившимся текстурам террейна и интра).

Сообщение отредактировал macron - 25.10.2009, 01:34
Перейти в начало страницы
 
Tommy_
сообщение 25.10.2009, 01:39
Сообщение #7


Ветеран
*****

Репутация:   38  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лично мне больше всего интересны сборки 2004 года, особенно те локации, что не вошли в финал cool.gif Как уровни выглядят, мы уже знаем, поэтому билд хотелось бы с квестами и сюжетом.

ЗЫ Если я хочу себе в рабыни Анджелину Джоли, это совсем не значит, что я, наглый, названиваю ей каждый день и требую от неё повиновения. Это я так, к слову rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 25.10.2009, 01:51
Сообщение #8


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А мне интересны сборки разных эпох, интересны сборки от 2005 года, вырезанные и тестовые локации и прочие модели , хотелось бы посмотреть и на самые первые сборки с Ацтеками, тут уже из чистово интереса.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 25.10.2009, 02:11
Сообщение #9


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочеться билд с этих скринов

Тоесть старый r2 2005г

Сообщение отредактировал build 2335 keeper - 25.10.2009, 02:36


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
=Diablo=
сообщение 25.10.2009, 02:26
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Награды: 3
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Меня больше интересуют сборки за 2005 год (особенно с r2. А особенно сборку, которую Игромании в мае показывали), прежде всего за их уже относительную стабильность, на этих сборках уже можно попробовать сделать полноценную игру, используя контент как из финальной версии ТЧ, так и прошлых билдов!


--------------------
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (билд за 2006 год, добытый лично мной)
Билд 2588 за 2 Августа 2006 (2,34 Гб)
Образ для запуска билдов с защитой SecuROM
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 25.10.2009, 02:36
Сообщение #11


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Правильно, для моддинга нужен стабильный билд эпохи 2005 года, более старые билды годятся как доноры контента, или просто как свидетели разработки Сталкера.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Pantheist
сообщение 25.10.2009, 03:27
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 150
Регистрация: 06.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чесно говоря, очень хотел бы посмотреть/поиграть на/в первые попытки сборки чернобыльских уровней! Не считая билдов которые уже есть.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 25.10.2009, 05:01
Сообщение #13


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


=Diablo=, +1
Перейти в начало страницы
 
SanekSan
сообщение 25.10.2009, 10:32
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   28  
Группа: Участник
Сообщений: 365
Награды: 2
Регистрация: 11.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочется чтото между:
Билды 2004 года (первые попытки реализовать сюжетную линию) и Билды 2005 года (после первой смены ДД)
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 25.10.2009, 10:37
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А можно посмотреть, собственно, на дизайн-документ в 2005 году? Я не жду там чего-то невероятного, только лишь хочу глянуть из археологического интереса и увидеть некоторые идеи по симуляции и наполнению мира с сюжетом, которые отбросили.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 25.10.2009, 10:49
Сообщение #16



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы увидеть:

- Тот самый A-life до того, как его стали "сжимать" в сюжетные рамки. Типа максимальная степень развития а-лайфа, если он был. smile.gif
сборка ~ для Е3 2004 / после билда 1935

- Ту самую Припять - ролик демонстрации погоды в Припяти "Another beatiful day" (~конец 2003-начало 2004)

- Физика - ролик демонстрация оружия на полигоне , комнатка из презентации Е3 2004 (конец 2003-начало 2004))

- (!!!) r2-render 2005 года из ролика The Toughest Enemy / Финальный Отсчёт Игромании №5
Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy».
"Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.
Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.
Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.
И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него."
Продолжительность: 5:24 мин
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2005

- Darkscape (2005-2006)


да,да,да Припять как в финалке, а-лайфа никогда не было, р2 не особо отличается от финала. это я слышал... губу не закатаю tongue.gif
билдануца можно z_w00t.gif totstalkir.gif

Сообщение отредактировал Felix. - 25.10.2009, 11:15
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 25.10.2009, 10:57
Сообщение #17


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 25.10.2009, 09:49) *

Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy».

"Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.
Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.
Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.
И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него."
Продолжительность: 5:24 мин
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2005

blink.gif Много фич не было в финалке из этого описания...
Проголоосвал за:
"Билды 2005 года (после первой смены ДД)"
и "Мне просто интересно посмотреть".


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 25.10.2009, 10:58
Сообщение #18


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Орион @ 25.10.2009, 01:52) *
Но как участник Dez0wave Team - хочется билд с Даркскейпом получить нон-паблик для закрытого использования или хотя бы официальную ПДА-карту локации для сравнения собственных наработок.

В придачу - вина красного да бабу рыжую.
Проголосовал за билды 2005 года, более менее стабильные и с сюжетными наработками. Для археологического интереса и модмейкерских нужд)
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 25.10.2009, 11:02
Сообщение #19


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне больше всего хочется в билде увидеть Припять, ту, которую показывали на знаменитом ролике rolleyes.gif
И посмотреть на старый "r2-render", уж очень он хорошо смотрелся на старом видео. Там не было излишка спец-эффектов и все отлично выглядело smile.gif.
Эх! Мечты, мечты... happy.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 25.10.2009, 11:03
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Felix. @ 25.10.2009, 10:49) *
Хотелось бы увидеть:

- Тот самый A-life до того, как его стали "сжимать" в сюжетные рамки) типа максимальная степень развития а-лайфа, если он был smile.gif
В 1935 - нпц очень тупые. ~сборка типа для Е3 2004

- Ту самую Припять - ролик демонстрации погоды "Another beatiful day", конец 2003

- Физика - ролик демонстрация оружия на полигоне (конец 2003-начало 2004), комнатка из презентации Е3 2004

- (!!!) r2-render 2005 года из ролика The Toughest Enemy / Финальный Отсчёт Игромании №5
Комментарий Руководителя проекта /Главного дизайнера Андрея Прохорова к видео «The toughest enemy».
"Данное видео демонстрирует одну из многочисленных миссий игры в рендеринге под DX 9. Ролик, по большей части, сориентирован на показ закрытых пространств и ночного времени суток (в будущем мы покажем работоспособность игры в DX 9 на полностью открытых пространствах и в дневное время). При просмотре особое внимание стоит обратить на динамическое освещение и игру теней – они отбрасываются на все объекты и от каждого в отдельности.
Говоря о боевом ИИ персонажей, хочется выделить их слаженные командные действия, отточенную реакцию на слышимые звуки, на метание гранат. ИИ также обучен способам ухода от пуль, имеет навыки «кемперства» и способен атаковать неожиданно.
Видео также продемонстрирует один из многих типов аномалий, генерируемых случайным образом по всей Зоне. Аномалии являются неотъемлемой частью игрового процесса, и от своевременного их обнаружения зависит сохранность игрока. Но есть и обратная сторона аномалий: вы можете уничтожить врага, заманив его в энергетическую ловушку. Важнейшая функция аномалий заключается в образовании артефактов, а это - основа игры.
И, наконец, хотел бы обратить внимание всех игроков на кровотечения. Как вы можете видеть из ролика, после получения нескольких серьезных ранений, персонаж начинает истекать кровью. Когда он пытается впоследствии уйти от обидчиков, следы крови помогают другим игрокам настичь его – подобная возможность в игре может помочь игроку, равно как и обернуться против него."
Продолжительность: 5:24 мин
Дата: Воскресенье, 15 Мая 2005


- Darkscape (2005-2006)

да,да,да Припять как в финалке, а-лайфа никогда не было, р2 не особо отличается от финала. это я слышал...
губу не закатаю tongue.gif

билдануца можно) z_w00t.gif totstalkir.gif




Насчёт A-лайфа. Мне кажется, что возможно было бы сделать его абсолютно свободным и независимым, но при одном критическом условии - отсутствие сюжета. Мы же знаем, почему а-лайф урезали? Нам незачем гибель квестовых персонажей--->запоротый сюжет. Для подсчёта прогресса прохождения игры можно было бы использовать статистику по сбору артефактов, выполненных квестов, убитых врагов и т.д. Но понятно, такой расклад понравился бы далеко не всем. А хотел бы я увидеть старый-добрый-былинный r2, который заставлял нас пускать слюни.
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 10:16