Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: PlayGround в гостях у GSC Game World #1
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Rant
Представители сайта PlayGround побывали в гостях у GSC Game World и задали свои вопросы Валентину Елтышеву и Олегу Яворскому.
В этом интервью два PR-менеджера поведали о том:
- как они не любят жадных французов и плохих немцев
- как сильно они хотят, чтобы к ним хоть кто-то пришёл работать
- как они не могут отличить СНГ от остального мира
- что не играли в игры кроме своих
- какие плохие люди приходили на плей-тест
- как компания будет зарабатывать на Зове Припяти
- как сильно они хотят, чтобы игру купили даже те, кто её не любит

"Самая титулованная украинская команда и, вероятно, самая известная среди компаний СНГ. Имя Сергея Григоровича, отца-основателя, чьи инициалы зашифрованы в названии, знает каждый игрок. В следующем году GSC Game World отпразднует свое пятнадцатилетие и им есть чем гордиться. Серия «Казаки» разошлась тиражом более чем в 5 млн. копий, а S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl купило более двух миллионов игроков. В их портфолио игры различных жанров: стратегии, гонки, шутеры. Пиар-отдел компании давно зарекомендовал себя, как самый новаторский и креативный на территории стран СНГ. Компания пользуется любовью игроков по всему миру. Сейчас GSC Game World упрямо, методом проб и ошибок, идет к созданию Игры Мечты под названием «Сталкер». На наши вопросы любезно согласились ответить пиар-менеджеры компании Валентин Елтышев и Олег Яворский, которых уже потихоньку начинают узнавать на улицах."



Читать полностью - http://www.playground.ru/articles/27112/


Цитата
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


WTF?
tom-m15
Спасибо, почитаем smile.gif
Rant
Ну о-очень слащавое интервью, до тошноты.
ShimeR VVV
Не о чём, вааааапще!!! bash.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. laugh.gif
v14c5
Цитата
Far Cry - так вообще. Он цветной, для девочек, слишком зелененький, слишком синенький, слишком красненький. А Crysis – он вторичен.

А сталкер для школоты... *****, у самих гамма такая же оранжевая была в ЧН, в ЗП исправили только из-за просьб фанатов...
ЗЫ: Wizzard'a заметили laugh.gif


попрошу без оскорблений
Mass
Вранье на вранье,такую чушь несет пиар отдел что аш просто ужас, они чё думают мы тупые что ли.
Cat
Нормально там всё написано, на что уж кидаетесь?
Бандерівець
Цитата(Артас Менетил @ 18.09.2009, 20:04) *
Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. laugh.gif

Вообщето , в 2004-2005 годох детализация номного детализированей чем у остольных игр!
_S_E_R_G_
Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера».

..и здания стоящие все по струночке север-юг.
ObvilionLost
Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


А OFP, ArmA, ArmA 2 что такое? террейн вообще без всяких копи пейстов, в игре даже припять можно польностью реализовать без подгрузок rolleyes.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата(Sender_ua @ 18.09.2009, 22:31) *
Цитата(Артас Менетил @ 18.09.2009, 20:04) *
Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. laugh.gif

Вообщето , в 2004-2005 годох детализация номного детализированей чем у остольных игр!


Ну-ну... Даже если взглянуть на их ответ с стороны, видно сразу что они говорят о сталкере в реальном времени. smile.gif
fryon
Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC:
Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


Это он намекает что снижать цену на ЗП они не хотят.

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Вы согласны с утверждением, что в СНГ люди покупают игры только в двух случаях: либо это проект от любимой студии/громкий проект, либо в пиратскую версию невозможно нормально играть.
GSC: У нас сложились такие взаимоотношения с игроками, что многие считают правильным пойти и купить лицензионную копию, потому что таким образом они поддерживают студию. Есть даже смешные случаи, когда люди на форумах пишут: «У меня оба «сталкера» в лицензии, прошел по четыре раза — ерунда полная».


Он еще мало форум читал, но я рад что он читал его вообще.

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: На какой тираж «Зова Припяти» рассчитываете?
GSC: Дай Бог, чтобы был на уровне «Чистого Неба». Ситуация непонятная, много студий закрылось, продажи падают... Гадать очень сложно. Разработка игры — работа в минус, а после е выхода — попытка отработать потраченные усилия и деньги. Потому, будем надеяться на лучшее.


Мне интересно, а много усилий ушло на создание ЧН ?

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Ну что же, немного похвалили Вас, а теперь — о грустном. Вы говорили, что «Чистое Небо» стало для вас уроком. На языке цифр, есть ли у Вас предположения о том, сколько денег вы недополучили из-за багов? Или Вам повезло, и игроки все равно купили игру, а после уже патчи подоспели?
GSC: Я не буду говорить о том, повезло нам или нет. После второго патча игра уже проходилась — она и в самом начале проходилась... Проблема была в ограниченном количестве систем, на которых тестировалась игра. Сама по себе, она не была сплошным комком багов, который постоянно вылетал и нормально не работал. На наших системах она работала нормально. Железо — оно очень разнится и конфигурация сильно отражается на работе версий. Сказать, что она была нормально оттестирована и отличная игра — да, это будет неправда и нечестно. Но у нас она работала нормально, те баги, до которых мы добрались на наших системах — они были убраны. Но насколько же разно железо у людей: у одного Асус «мейд ин Джепен», у другого - «мейд ин Тайвань», а у третьего — вообще «ин Чайна». Одинаковая карточка с виду, но работает абсолютно по-разному. «Китайские железяки» — привычное для СНГ явление.


Ну просто оптимизаци у ЧН нет вообще, жаль что pg не спросили почему ЧН не знает что такое многоядерник. Можно подумать что видеокарты перед продажей соберают в стране производителя. Вижу Ява нам намекает что постигнуть сталкер могут только новейшие системники.

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Интересно... Но, видимо, без негатива не обошлось. Довольно забавно было читать в блогах фанов фразы в стиле «игра стала очень стабильной и вылетала у меня всего 3 раза»…
GSC: Это чушь. Там был один человек, которому не повезло с компьютером. Он написал, а его фразу растиражировали все, кому не лень. Дело было к вечеру, поэтому компьютер скорее всего перегрелся – и игра вылетела у него два раза на протяжении пяти минут… На остальных машинах вылетов не было. Более того, этот парень еще написал в анкете — там был такой пункт, как «Что вам больше всего запомнилось?» — замечательную фразу: «Глюки X-Ray»... То есть, вылеты и глюки X-Ray — в общем-то, разные вещи. А в пожеланиях он написал: «Клавиатуры и наушники должны быть чистыми!»


Оказалось вылеты есть, и были по вине компьютера, интересно каким должен быть компьютер чтоб ЗП не вылетал на рабочий стол. Вот про грязную клаву и наушники я раньше не слышал, но звучит интересно.


Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Ява забыл упомянуть про функции X-ray как туман, за которым дальность видимости такая убогая что про открытые пространства лучше вообще молчать. А вся детализация заключалась в сталкере благодаря бамп мапингу и степ паралаксу.
Я думаю что у X-rey есть потенциал и очень хороший, Ява забыл напомнить что у сталкера и по сей день самое правдоподобное отображение плоскостей, но детализация заключается у него больше в текстурах чем полях и объектах.
Lekzd
Цитата
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


Социология жесткая штука laugh.gif
нам еще об этом учительница по истории рассказывала:

14-летний усердно втыкает в учебник, ибо 40-летний папа обещал ему за это "Зов Припяти" - в итоге отец приходит домой, инсталлирует игру, играется минут 10 и со словами "Шо за курорт без девок" уходит от компа и тут приходит сынуля и просиживает за игрой до ночи

считаем (40+14)/2 = 27 лет нашему среднему игроку - пипец взрослая аудитория laugh.gif
Pxan
Даже не вериться, что это нормальное интервью. Больше смахивает на прикол.
ux.loke
ПГ это может.
я даже не удивлюсь ,если это дело рук лемончега. (если этот "сея пэжэ" там еще)
Pxan
Фотки я так понимаю старые там? wink.gif Чувак в ЧН играет. (Кто бы стал играть в ЧН в офисе ПЫС, когда можно в ЗП?) biggrin.gif
ФримычЪ
Цитата
(Нам показывают список на две страницы, раскрашенные в несколько цветов-индикаторов: какие пожелания отвергнуты, какие приняты к сведению и какие уже работают. Преобладает зеленый цвет, им отмечено то, что уже «прикрутили» к игре. К примеру, «подсветить ночные кат-сцены», «расставить дополнительные укрытия от выбросов», «уменьшить урон от радиации» и т.д. Некоторые пожелания написаны явно не для простых смертных…)

ОМГ...я до сих пор фигею от плей-теста и выводов ПЫС pity.gif

Цитата
Ну вот, теперь этот StarForce можно, в принципе, игнорировать. Да и как защиту — никто пока их не переплюнул.

ЛОЛ,непроходимая защита....

Цитата
PG: Положа руку на лицензионную копию «Сталкера», сознайтесь - качаете игры с торрентов? Может быть свои? Или, наоборот, делаете авторские раздачи? (смех)
GSC: Если говорить о торрентах, то сразу после выхода игры все они крайне тщательно обшариваются, да и игроки помогают, присылают ссылки. Руководство многих торрентов идет навстречу — и это приятно, ведь это их бизнес, они живут на рекламе, но все равно хорошо к нам относятся.

Ушел от ответа..значит выкладывает laugh.gif

А вообще это интервью,один сплошной фарс\пиар\надувательство...
ObvilionLost
Цитата(Lekzd @ 18.09.2009, 21:05) *
Цитата
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


Социология жесткая штука laugh.gif



Математика тоже жестокая, средний возраст можеть и будет 27, но это незначит что всем игрокам больше 20 laugh.gif

Цитата(Pxan @ 18.09.2009, 21:37) *
Фотки я так понимаю старые там? wink.gif Чувак в ЧН играет. (Кто бы стал играть в ЧН в офисе ПЫС, когда можно в ЗП?) biggrin.gif

В наказание за вопрос про торрент, их заставили играть в бетку ЧН laugh.gif

Да и с фоткой гитары и теннисного столика, и спортзала, сразу понятно почему игры с багами, так как развлекаються вместо работы smile.gif
kiperenok
Цитата
PG: Будет ли коллекционное издание?
GSC: Пока сложно сказать. Коллекционное издание — это прежде всего вопрос престижа, так как оно весьма дорогое в производстве.

Ну а нам тогда пока сложно купить, так как покупать 2 раза будет только полный *** ! mad.gif

kiperenok, устное предупреждение. VIGUR
no name
kiperenok, следим за словами! Ругань до сих пор ещё караема у нас на портале.
fryon
Очень жаль что PG не спросили у GSC по поводу поддержки в ЗП directx 11
Vetal17
Ну и интервью, поржал от души laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Salasar
> PG: У каждой серьезной компании есть долгосрочная стратегия. Какова она у Вас?
GSC: Стратегия конечно же есть, но раскрывать ее было бы неразумным. Мы предпочитаем удивить в нужный момент.


lol.gif Спасибо, я каждый день удивляюсь, включаю сталкер и удивляюсь....

> Касаемо Steam – их условия и мощности нас устраивают, то есть мы не против подписать договор и на «Зов Припяти». «Чистое Небо», например, было на Steam эксклюзивно для цифровой дистрибуции.

Что вы скажите пользователю steam когда его игра не запустится... Денег собственных не жалко видимо, а засудят, к гадалке не ходи.

> PG: …заигрывание с публикой? ...пиар?
GSC: Нет, скорее наоборот. По пиару мы, в общем-то, справляемся.


Я ему верю!

> PG: Интересно... Но, видимо, без негатива не обошлось. Довольно забавно было читать в блогах фанов фразы в стиле «игра стала очень стабильной и вылетала у меня всего 3 раза»…
GSC: Это чушь. Там был один человек, которому не повезло с компьютером.


Это я, мой сосед Георгий и еще половина тех кто играл. Как нас много в одном человеке.

> GSC: После второго патча игра уже проходилась — она и в самом начале проходилась... Проблема была в ограниченном количестве систем, на которых тестировалась игра. Сама по себе, она не была сплошным комком багов, который постоянно вылетал и нормально не работал. На наших системах она работала нормально. Железо — оно очень разнится и конфигурация сильно отражается на работе версий. Сказать, что она была нормально оттестирована и отличная игра — да, это будет неправда и нечестно. Но у нас она работала нормально, те баги, до которых мы добрались на наших системах — они были убраны.

Palit gtx260, msi gtx260, почувствуйте разницу в этих словах!

> PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


Скопище орущих, писающихся, агрессивных и неадекватных детей, вот что я вижу на порталах сталкера. Обидно то, что сознательных игроков которые реально видят ситуацию не мало, но в этой биомассе они просто утопают.

> PG: Через Steam много копий удалось продать?
GSC: Немного. Пока цифровая дистрибуция для нас не является приоритетной.


Те кто в steame постоянно сидят, знают, что GSC оттуда выгнали. Но тут ситуация лучше, они хотя бы не врут.

> PG: Сергей Григорович заявил, что как только у компании появится свободное время и ресурсы, она займется другими проектами. «Казаки 3», случаем, не в pre-production?
GSC: Не могу сказать — и не скажу, следите за новостями (улыбается). Сейчас нам важно закончить «Зов Припяти» и поставить точку в первом «Сталкере». В чем сложность? В том, что многие игроки скептически относятся к игре. Наша задача — вернуть уровень доверия к игре и компании на прежний, а то и выше


Удачи... Лично я потерял веру в то, что до полноценного сиквела выйдет что то приличное.
Jesh
Цитата
Цитата
Цитата
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


WTF?

Считают не по количеству из той или иной возрастной категории, а по возрасту в среднем играющих: самый меньший игрок - 10 лет, самый старший - 44, арифметика - 44 + 10 /2 = 27. Хотя знаком с игроками постарше 44-ох.

Цитата
Не о чём, вааааапще!!!

Ну как и все предыдущие интервью.

Цитата
Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор.

В high poly моделелят для снятия нормалей с моделей, а также для высококачественных рендер сценах(х/ф и прочее), в игрострое применяют исключительно low poly, количество полигонов на кадр или другое ограничение диктует движок, благо X-Ray позволяет.

P.S. Ничего нового не увидел в интервью, как всегда надо ждать релиза, елинственый на данный момент явный плюс - то что прошёл открытый плей тест и вылетов происходить не должно.
pro100_LEXA
Цитата(Salasar @ 19.09.2009, 20:11) *
Удачи... Лично я потерял веру в то, что до полноценного сиквела выйдет что то приличное.

Ты еще раз 250 скажи что ты не веришь в сталкера,может успокоишься,зачем столько раз писать одно и тоже,думаешь мы твоего мнения с 1 раза не поняли?
Salasar
Цитата(pro100_LEXA @ 19.09.2009, 21:04) *
думаешь мы твоего мнения с 1 раза не поняли?

Говоря слово "мы" надо понимать о чем идет речь. Ты пиши конкретно, "я не понимаю что ты говоришь", никого к себе не приплетая. За разъяснениями загляни в свои личные сообщения.
fryon
Цитата(Salasar @ 19.09.2009, 19:11) *
Palit gtx260, msi gtx260, почувствуйте разницу в этих словах!


"Чуешь разницу ?! Чуешь ?! -Чую- На какой видеокарте ты теперь будешь в игры играть ?! -asus- Какой ? -ASUS- Правильно мать твою, как долго я тебя лечил..." - Яворский приходит к людям домой с ЗП

Цитата(Salasar @ 19.09.2009, 19:11) *
Те кто в steame постоянно сидят, знают, что GSC оттуда выгнали


Справедливость торжествует, мир на нашей стороне laugh.gif

Цитата(Salasar @ 19.09.2009, 19:11) *
Удачи... Лично я потерял веру в то, что до полноценного сиквела выйдет что то приличное.


Я ЗП жду только потому что там не так ярко и солнечно как в ЧН (у ЧН своя технология делающая графику похожей на мультик) и будет завод Юпитер.
MODER_ANTONIO_
Цитата
Сейчас нам важно закончить «Зов Припяти» и поставить точку в первом «Сталкере». В чем сложность? В том, что многие игроки скептически относятся к игре. Наша задача — вернуть уровень доверия к игре и компании на прежний, а то и выше.

smile.gif
Интересно
Jesh
Цитата
Интересно

Та они уже надоели намёками, что второй "полноценный" Сталкер выйдет на другом движке.
[SOC]
Ну и интервью... Мда...
noname
Ну и журнал, давно я так не смеялся. laugh.gif
Shoкer
Опять приступ ПЫСомании на форуме? wink_old.gif

Довольно интересное интервью, а не очередной фанатский пшик (а главное не шаблонный, мля) на тему нового сталкера biggrin.gif
И вопросы нормальные.

PS Спортзалы есть у всех компаний, которые уважают своих сотрудников, например таких как Crytek, Ubisoft, ЕА (но уважение под вопросом).
makushka
Цитата(Alphonse @ 18.09.2009, 22:09) *
Цитата
Far Cry - так вообще. Он цветной, для девочек, слишком зелененький, слишком синенький, слишком красненький. А Crysis – он вторичен.

А сталкер для школоты... *****, у самих гамма такая же оранжевая была в ЧН, в ЗП исправили только из-за просьб фанатов...
ЗЫ: Wizzard'a заметили laugh.gif


попрошу без оскорблений

мда? гамму исправили в ЗП? это подтвержденная инфа или это имхо?

по теме: бред... может и со вторым патчем можно было пройти ЧН, но игру хочется не только проходить, но и играть в нее нормально!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.