PlayGround в гостях у GSC Game World #1 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
PlayGround в гостях у GSC Game World #1 |
18.09.2009, 18:46
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Представители сайта PlayGround побывали в гостях у GSC Game World и задали свои вопросы Валентину Елтышеву и Олегу Яворскому.
В этом интервью два PR-менеджера поведали о том: - как они не любят жадных французов и плохих немцев - как сильно они хотят, чтобы к ним хоть кто-то пришёл работать - как они не могут отличить СНГ от остального мира - что не играли в игры кроме своих - какие плохие люди приходили на плей-тест - как компания будет зарабатывать на Зове Припяти - как сильно они хотят, чтобы игру купили даже те, кто её не любит "Самая титулованная украинская команда и, вероятно, самая известная среди компаний СНГ. Имя Сергея Григоровича, отца-основателя, чьи инициалы зашифрованы в названии, знает каждый игрок. В следующем году GSC Game World отпразднует свое пятнадцатилетие и им есть чем гордиться. Серия «Казаки» разошлась тиражом более чем в 5 млн. копий, а S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl купило более двух миллионов игроков. В их портфолио игры различных жанров: стратегии, гонки, шутеры. Пиар-отдел компании давно зарекомендовал себя, как самый новаторский и креативный на территории стран СНГ. Компания пользуется любовью игроков по всему миру. Сейчас GSC Game World упрямо, методом проб и ошибок, идет к созданию Игры Мечты под названием «Сталкер». На наши вопросы любезно согласились ответить пиар-менеджеры компании Валентин Елтышев и Олег Яворский, которых уже потихоньку начинают узнавать на улицах." Читать полностью - http://www.playground.ru/articles/27112/ Цитата PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки? GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория. WTF? Сообщение отредактировал b1935 - 18.09.2009, 18:52 |
 
|
|
|
|
18.09.2009, 18:48
Сообщение
#2
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Спасибо, почитаем
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
18.09.2009, 18:49
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Ну о-очень слащавое интервью, до тошноты.
Сообщение отредактировал b1935 - 18.09.2009, 18:50 |
 
|
|
18.09.2009, 19:00
Сообщение
#4
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Не о чём, вааааапще!!!
|
 
|
|
18.09.2009, 19:04
Сообщение
#5
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства. GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером». Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. Сообщение отредактировал Артас Менетил - 18.09.2009, 19:07 |
 
|
|
18.09.2009, 19:09
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 54 Группа: Участник Сообщений: 329 Награды: 2 Регистрация: 27.04.2009 |
Цитата Far Cry - так вообще. Он цветной, для девочек, слишком зелененький, слишком синенький, слишком красненький. А Crysis – он вторичен. А сталкер для школоты... *****, у самих гамма такая же оранжевая была в ЧН, в ЗП исправили только из-за просьб фанатов... ЗЫ: Wizzard'a заметили попрошу без оскорблений Сообщение отредактировал fen1x - 18.09.2009, 19:13 |
 
|
|
18.09.2009, 19:17
Сообщение
#7
|
|
Игроман Репутация: 95 Группа: Участник Сообщений: 803 Регистрация: 19.04.2009 |
Вранье на вранье,такую чушь несет пиар отдел что аш просто ужас, они чё думают мы тупые что ли.
-------------------- «Ложки не существует.»©
|
 
|
|
18.09.2009, 19:20
Сообщение
#8
|
|
Почти Мастер Репутация: 317 Группа: Участник Сообщений: 1154 Награды: 1 Регистрация: 26.04.2008 |
Нормально там всё написано, на что уж кидаетесь?
-------------------- |
 
|
|
18.09.2009, 19:31
Сообщение
#9
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Цитата PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства. GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером». Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. Вообщето , в 2004-2005 годох детализация номного детализированей чем у остольных игр! -------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.09.2009, 19:38
Сообщение
#10
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера».
..и здания стоящие все по струночке север-юг. -------------------- |
 
|
|
18.09.2009, 19:44
Сообщение
#11
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства. GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером». А OFP, ArmA, ArmA 2 что такое? террейн вообще без всяких копи пейстов, в игре даже припять можно польностью реализовать без подгрузок |
 
|
|
18.09.2009, 19:48
Сообщение
#12
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства. GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером». Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. Вообщето , в 2004-2005 годох детализация номного детализированей чем у остольных игр! Ну-ну... Даже если взглянуть на их ответ с стороны, видно сразу что они говорят о сталкере в реальном времени. Сообщение отредактировал Артас Менетил - 18.09.2009, 19:53 |
 
|
|
18.09.2009, 19:56
Сообщение
#13
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 61 Группа: Забанен Сообщений: 490 Регистрация: 18.09.2009 |
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки? GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория. Это он намекает что снижать цену на ЗП они не хотят. PG: Вы согласны с утверждением, что в СНГ люди покупают игры только в двух случаях: либо это проект от любимой студии/громкий проект, либо в пиратскую версию невозможно нормально играть. GSC: У нас сложились такие взаимоотношения с игроками, что многие считают правильным пойти и купить лицензионную копию, потому что таким образом они поддерживают студию. Есть даже смешные случаи, когда люди на форумах пишут: «У меня оба «сталкера» в лицензии, прошел по четыре раза — ерунда полная». Он еще мало форум читал, но я рад что он читал его вообще. PG: На какой тираж «Зова Припяти» рассчитываете? GSC: Дай Бог, чтобы был на уровне «Чистого Неба». Ситуация непонятная, много студий закрылось, продажи падают... Гадать очень сложно. Разработка игры — работа в минус, а после е выхода — попытка отработать потраченные усилия и деньги. Потому, будем надеяться на лучшее. Мне интересно, а много усилий ушло на создание ЧН ? PG: Ну что же, немного похвалили Вас, а теперь — о грустном. Вы говорили, что «Чистое Небо» стало для вас уроком. На языке цифр, есть ли у Вас предположения о том, сколько денег вы недополучили из-за багов? Или Вам повезло, и игроки все равно купили игру, а после уже патчи подоспели? GSC: Я не буду говорить о том, повезло нам или нет. После второго патча игра уже проходилась — она и в самом начале проходилась... Проблема была в ограниченном количестве систем, на которых тестировалась игра. Сама по себе, она не была сплошным комком багов, который постоянно вылетал и нормально не работал. На наших системах она работала нормально. Железо — оно очень разнится и конфигурация сильно отражается на работе версий. Сказать, что она была нормально оттестирована и отличная игра — да, это будет неправда и нечестно. Но у нас она работала нормально, те баги, до которых мы добрались на наших системах — они были убраны. Но насколько же разно железо у людей: у одного Асус «мейд ин Джепен», у другого - «мейд ин Тайвань», а у третьего — вообще «ин Чайна». Одинаковая карточка с виду, но работает абсолютно по-разному. «Китайские железяки» — привычное для СНГ явление. Ну просто оптимизаци у ЧН нет вообще, жаль что pg не спросили почему ЧН не знает что такое многоядерник. Можно подумать что видеокарты перед продажей соберают в стране производителя. Вижу Ява нам намекает что постигнуть сталкер могут только новейшие системники. PG: Интересно... Но, видимо, без негатива не обошлось. Довольно забавно было читать в блогах фанов фразы в стиле «игра стала очень стабильной и вылетала у меня всего 3 раза»… GSC: Это чушь. Там был один человек, которому не повезло с компьютером. Он написал, а его фразу растиражировали все, кому не лень. Дело было к вечеру, поэтому компьютер скорее всего перегрелся – и игра вылетела у него два раза на протяжении пяти минут… На остальных машинах вылетов не было. Более того, этот парень еще написал в анкете — там был такой пункт, как «Что вам больше всего запомнилось?» — замечательную фразу: «Глюки X-Ray»... То есть, вылеты и глюки X-Ray — в общем-то, разные вещи. А в пожеланиях он написал: «Клавиатуры и наушники должны быть чистыми!» Оказалось вылеты есть, и были по вине компьютера, интересно каким должен быть компьютер чтоб ЗП не вылетал на рабочий стол. Вот про грязную клаву и наушники я раньше не слышал, но звучит интересно. PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства. GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером». Ява забыл упомянуть про функции X-ray как туман, за которым дальность видимости такая убогая что про открытые пространства лучше вообще молчать. А вся детализация заключалась в сталкере благодаря бамп мапингу и степ паралаксу. Я думаю что у X-rey есть потенциал и очень хороший, Ява забыл напомнить что у сталкера и по сей день самое правдоподобное отображение плоскостей, но детализация заключается у него больше в текстурах чем полях и объектах. |
 
|
|
18.09.2009, 20:05
Сообщение
#14
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки? GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория. Социология жесткая штука нам еще об этом учительница по истории рассказывала: 14-летний усердно втыкает в учебник, ибо 40-летний папа обещал ему за это "Зов Припяти" - в итоге отец приходит домой, инсталлирует игру, играется минут 10 и со словами "Шо за курорт без девок" уходит от компа и тут приходит сынуля и просиживает за игрой до ночи считаем (40+14)/2 = 27 лет нашему среднему игроку - пипец взрослая аудитория |
 
|
|
18.09.2009, 20:28
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Даже не вериться, что это нормальное интервью. Больше смахивает на прикол.
-------------------- |
 
|
|
18.09.2009, 20:33
Сообщение
#16
|
|
Грандмастер Репутация: 445 Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 |
ПГ это может.
я даже не удивлюсь ,если это дело рук лемончега. (если этот "сея пэжэ" там еще) -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
18.09.2009, 20:37
Сообщение
#17
|
|
Игроман Репутация: 156 Группа: Участник Сообщений: 823 Регистрация: 17.08.2008 |
Фотки я так понимаю старые там? Чувак в ЧН играет. (Кто бы стал играть в ЧН в офисе ПЫС, когда можно в ЗП?)
-------------------- |
 
|
|
18.09.2009, 20:50
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 332 Группа: Участник Сообщений: 1089 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
Цитата (Нам показывают список на две страницы, раскрашенные в несколько цветов-индикаторов: какие пожелания отвергнуты, какие приняты к сведению и какие уже работают. Преобладает зеленый цвет, им отмечено то, что уже «прикрутили» к игре. К примеру, «подсветить ночные кат-сцены», «расставить дополнительные укрытия от выбросов», «уменьшить урон от радиации» и т.д. Некоторые пожелания написаны явно не для простых смертных…) ОМГ...я до сих пор фигею от плей-теста и выводов ПЫС Цитата Ну вот, теперь этот StarForce можно, в принципе, игнорировать. Да и как защиту — никто пока их не переплюнул. ЛОЛ,непроходимая защита.... Цитата PG: Положа руку на лицензионную копию «Сталкера», сознайтесь - качаете игры с торрентов? Может быть свои? Или, наоборот, делаете авторские раздачи? (смех) GSC: Если говорить о торрентах, то сразу после выхода игры все они крайне тщательно обшариваются, да и игроки помогают, присылают ссылки. Руководство многих торрентов идет навстречу — и это приятно, ведь это их бизнес, они живут на рекламе, но все равно хорошо к нам относятся. Ушел от ответа..значит выкладывает А вообще это интервью,один сплошной фарс\пиар\надувательство... -------------------- |
 
|
|
19.09.2009, 05:54
Сообщение
#19
|
|
Заместитель директора Рен-ТВ Репутация: 517 Группа: Участник Сообщений: 2797 Награды: 5 Регистрация: 09.03.2004 |
Цитата PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки? GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория. Социология жесткая штука Математика тоже жестокая, средний возраст можеть и будет 27, но это незначит что всем игрокам больше 20 Фотки я так понимаю старые там? Чувак в ЧН играет. (Кто бы стал играть в ЧН в офисе ПЫС, когда можно в ЗП?) В наказание за вопрос про торрент, их заставили играть в бетку ЧН Да и с фоткой гитары и теннисного столика, и спортзала, сразу понятно почему игры с багами, так как развлекаються вместо работы Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.09.2009, 06:13 |
 
|
|
19.09.2009, 17:39
Сообщение
#20
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
Цитата PG: Будет ли коллекционное издание? GSC: Пока сложно сказать. Коллекционное издание — это прежде всего вопрос престижа, так как оно весьма дорогое в производстве. Ну а нам тогда пока сложно купить, так как покупать 2 раза будет только полный *** ! kiperenok, устное предупреждение. VIGUR -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 10:14 |