Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> PlayGround в гостях у GSC Game World #1
Rant
сообщение 18.09.2009, 18:46
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Представители сайта PlayGround побывали в гостях у GSC Game World и задали свои вопросы Валентину Елтышеву и Олегу Яворскому.
В этом интервью два PR-менеджера поведали о том:
- как они не любят жадных французов и плохих немцев
- как сильно они хотят, чтобы к ним хоть кто-то пришёл работать
- как они не могут отличить СНГ от остального мира
- что не играли в игры кроме своих
- какие плохие люди приходили на плей-тест
- как компания будет зарабатывать на Зове Припяти
- как сильно они хотят, чтобы игру купили даже те, кто её не любит

"Самая титулованная украинская команда и, вероятно, самая известная среди компаний СНГ. Имя Сергея Григоровича, отца-основателя, чьи инициалы зашифрованы в названии, знает каждый игрок. В следующем году GSC Game World отпразднует свое пятнадцатилетие и им есть чем гордиться. Серия «Казаки» разошлась тиражом более чем в 5 млн. копий, а S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl купило более двух миллионов игроков. В их портфолио игры различных жанров: стратегии, гонки, шутеры. Пиар-отдел компании давно зарекомендовал себя, как самый новаторский и креативный на территории стран СНГ. Компания пользуется любовью игроков по всему миру. Сейчас GSC Game World упрямо, методом проб и ошибок, идет к созданию Игры Мечты под названием «Сталкер». На наши вопросы любезно согласились ответить пиар-менеджеры компании Валентин Елтышев и Олег Яворский, которых уже потихоньку начинают узнавать на улицах."



Читать полностью - http://www.playground.ru/articles/27112/


Цитата
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


WTF?

Сообщение отредактировал b1935 - 18.09.2009, 18:52
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 18.09.2009, 18:48
Сообщение #2


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, почитаем smile.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Rant
сообщение 18.09.2009, 18:49
Сообщение #3


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну о-очень слащавое интервью, до тошноты.

Сообщение отредактировал b1935 - 18.09.2009, 18:50
Перейти в начало страницы
 
ShimeR VVV
сообщение 18.09.2009, 19:00
Сообщение #4


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 2023
Награды: 5
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не о чём, вааааапще!!! bash.gif
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 18.09.2009, 19:04
Сообщение #5


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. laugh.gif

Сообщение отредактировал Артас Менетил - 18.09.2009, 19:07
Перейти в начало страницы
 
v14c5
сообщение 18.09.2009, 19:09
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   54  
Группа: Участник
Сообщений: 329
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Far Cry - так вообще. Он цветной, для девочек, слишком зелененький, слишком синенький, слишком красненький. А Crysis – он вторичен.

А сталкер для школоты... *****, у самих гамма такая же оранжевая была в ЧН, в ЗП исправили только из-за просьб фанатов...
ЗЫ: Wizzard'a заметили laugh.gif


попрошу без оскорблений

Сообщение отредактировал fen1x - 18.09.2009, 19:13
Перейти в начало страницы
 
Mass
сообщение 18.09.2009, 19:17
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   95  
Группа: Участник
Сообщений: 803
Регистрация: 19.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вранье на вранье,такую чушь несет пиар отдел что аш просто ужас, они чё думают мы тупые что ли.


--------------------
«Ложки не существует.»©Матрица
Перейти в начало страницы
 
Cat
сообщение 18.09.2009, 19:20
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   317  
Группа: Участник
Сообщений: 1154
Награды: 1
Регистрация: 26.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нормально там всё написано, на что уж кидаетесь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 18.09.2009, 19:31
Сообщение #9


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Артас Менетил @ 18.09.2009, 20:04) *
Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. laugh.gif

Вообщето , в 2004-2005 годох детализация номного детализированей чем у остольных игр!


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 18.09.2009, 19:38
Сообщение #10


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера».

..и здания стоящие все по струночке север-юг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 18.09.2009, 19:44
Сообщение #11


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


А OFP, ArmA, ArmA 2 что такое? террейн вообще без всяких копи пейстов, в игре даже припять можно польностью реализовать без подгрузок rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 18.09.2009, 19:48
Сообщение #12


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sender_ua @ 18.09.2009, 22:31) *
Цитата(Артас Менетил @ 18.09.2009, 20:04) *
Цитата
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Чистой воды п****ж. Какая нафиг детализация, лоуполи до сих пор. laugh.gif

Вообщето , в 2004-2005 годох детализация номного детализированей чем у остольных игр!


Ну-ну... Даже если взглянуть на их ответ с стороны, видно сразу что они говорят о сталкере в реальном времени. smile.gif

Сообщение отредактировал Артас Менетил - 18.09.2009, 19:53
Перейти в начало страницы
 
fryon
сообщение 18.09.2009, 19:56
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   61  
Группа: Забанен
Сообщений: 490
Регистрация: 18.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC:
Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


Это он намекает что снижать цену на ЗП они не хотят.

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Вы согласны с утверждением, что в СНГ люди покупают игры только в двух случаях: либо это проект от любимой студии/громкий проект, либо в пиратскую версию невозможно нормально играть.
GSC: У нас сложились такие взаимоотношения с игроками, что многие считают правильным пойти и купить лицензионную копию, потому что таким образом они поддерживают студию. Есть даже смешные случаи, когда люди на форумах пишут: «У меня оба «сталкера» в лицензии, прошел по четыре раза — ерунда полная».


Он еще мало форум читал, но я рад что он читал его вообще.

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: На какой тираж «Зова Припяти» рассчитываете?
GSC: Дай Бог, чтобы был на уровне «Чистого Неба». Ситуация непонятная, много студий закрылось, продажи падают... Гадать очень сложно. Разработка игры — работа в минус, а после е выхода — попытка отработать потраченные усилия и деньги. Потому, будем надеяться на лучшее.


Мне интересно, а много усилий ушло на создание ЧН ?

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Ну что же, немного похвалили Вас, а теперь — о грустном. Вы говорили, что «Чистое Небо» стало для вас уроком. На языке цифр, есть ли у Вас предположения о том, сколько денег вы недополучили из-за багов? Или Вам повезло, и игроки все равно купили игру, а после уже патчи подоспели?
GSC: Я не буду говорить о том, повезло нам или нет. После второго патча игра уже проходилась — она и в самом начале проходилась... Проблема была в ограниченном количестве систем, на которых тестировалась игра. Сама по себе, она не была сплошным комком багов, который постоянно вылетал и нормально не работал. На наших системах она работала нормально. Железо — оно очень разнится и конфигурация сильно отражается на работе версий. Сказать, что она была нормально оттестирована и отличная игра — да, это будет неправда и нечестно. Но у нас она работала нормально, те баги, до которых мы добрались на наших системах — они были убраны. Но насколько же разно железо у людей: у одного Асус «мейд ин Джепен», у другого - «мейд ин Тайвань», а у третьего — вообще «ин Чайна». Одинаковая карточка с виду, но работает абсолютно по-разному. «Китайские железяки» — привычное для СНГ явление.


Ну просто оптимизаци у ЧН нет вообще, жаль что pg не спросили почему ЧН не знает что такое многоядерник. Можно подумать что видеокарты перед продажей соберают в стране производителя. Вижу Ява нам намекает что постигнуть сталкер могут только новейшие системники.

Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Интересно... Но, видимо, без негатива не обошлось. Довольно забавно было читать в блогах фанов фразы в стиле «игра стала очень стабильной и вылетала у меня всего 3 раза»…
GSC: Это чушь. Там был один человек, которому не повезло с компьютером. Он написал, а его фразу растиражировали все, кому не лень. Дело было к вечеру, поэтому компьютер скорее всего перегрелся – и игра вылетела у него два раза на протяжении пяти минут… На остальных машинах вылетов не было. Более того, этот парень еще написал в анкете — там был такой пункт, как «Что вам больше всего запомнилось?» — замечательную фразу: «Глюки X-Ray»... То есть, вылеты и глюки X-Ray — в общем-то, разные вещи. А в пожеланиях он написал: «Клавиатуры и наушники должны быть чистыми!»


Оказалось вылеты есть, и были по вине компьютера, интересно каким должен быть компьютер чтоб ЗП не вылетал на рабочий стол. Вот про грязную клаву и наушники я раньше не слышал, но звучит интересно.


Цитата(b1935 @ 18.09.2009, 18:46) *
PG: Помнится, в начале разработки первого «Сталкера» вы заявили, что другие движки элементарно не «вытягивают» большие открытые пространства.
GSC: Да, большие открытые высокодетализированные (и не «копипастные»!) территории — отличительная особенность «Сталкера». Если присмотреться, у конкурентов геометрия обычно достаточно квадратная и прямолинейная. У нас: перепады высот, рельеф, детализация объектов — вещи, без которых «Сталкер» будет уже не «Сталкером».


Ява забыл упомянуть про функции X-ray как туман, за которым дальность видимости такая убогая что про открытые пространства лучше вообще молчать. А вся детализация заключалась в сталкере благодаря бамп мапингу и степ паралаксу.
Я думаю что у X-rey есть потенциал и очень хороший, Ява забыл напомнить что у сталкера и по сей день самое правдоподобное отображение плоскостей, но детализация заключается у него больше в текстурах чем полях и объектах.
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 18.09.2009, 20:05
Сообщение #14


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


Социология жесткая штука laugh.gif
нам еще об этом учительница по истории рассказывала:

14-летний усердно втыкает в учебник, ибо 40-летний папа обещал ему за это "Зов Припяти" - в итоге отец приходит домой, инсталлирует игру, играется минут 10 и со словами "Шо за курорт без девок" уходит от компа и тут приходит сынуля и просиживает за игрой до ночи

считаем (40+14)/2 = 27 лет нашему среднему игроку - пипец взрослая аудитория laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 18.09.2009, 20:28
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже не вериться, что это нормальное интервью. Больше смахивает на прикол.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 18.09.2009, 20:33
Сообщение #16


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ПГ это может.
я даже не удивлюсь ,если это дело рук лемончега. (если этот "сея пэжэ" там еще)


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Pxan
сообщение 18.09.2009, 20:37
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   156  
Группа: Участник
Сообщений: 823
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фотки я так понимаю старые там? wink.gif Чувак в ЧН играет. (Кто бы стал играть в ЧН в офисе ПЫС, когда можно в ЗП?) biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ФримычЪ
сообщение 18.09.2009, 20:50
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
(Нам показывают список на две страницы, раскрашенные в несколько цветов-индикаторов: какие пожелания отвергнуты, какие приняты к сведению и какие уже работают. Преобладает зеленый цвет, им отмечено то, что уже «прикрутили» к игре. К примеру, «подсветить ночные кат-сцены», «расставить дополнительные укрытия от выбросов», «уменьшить урон от радиации» и т.д. Некоторые пожелания написаны явно не для простых смертных…)

ОМГ...я до сих пор фигею от плей-теста и выводов ПЫС pity.gif

Цитата
Ну вот, теперь этот StarForce можно, в принципе, игнорировать. Да и как защиту — никто пока их не переплюнул.

ЛОЛ,непроходимая защита....

Цитата
PG: Положа руку на лицензионную копию «Сталкера», сознайтесь - качаете игры с торрентов? Может быть свои? Или, наоборот, делаете авторские раздачи? (смех)
GSC: Если говорить о торрентах, то сразу после выхода игры все они крайне тщательно обшариваются, да и игроки помогают, присылают ссылки. Руководство многих торрентов идет навстречу — и это приятно, ведь это их бизнес, они живут на рекламе, но все равно хорошо к нам относятся.

Ушел от ответа..значит выкладывает laugh.gif

А вообще это интервью,один сплошной фарс\пиар\надувательство...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
ObvilionLost
сообщение 19.09.2009, 05:54
Сообщение #19


Заместитель директора Рен-ТВ
*****************

Репутация:   517  
Группа: Участник
Сообщений: 2797
Награды: 5
Регистрация: 09.03.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 18.09.2009, 21:05) *
Цитата
PG: Кризис, говорите. Доходы игроков... и родителей некоторых игроков... сейчас снизились. Это как-то отразится на цене коробки?
GSC: Как показывает практика, средний возраст нашего игрока составляет 27 лет. У «Сталкера» взрослая аудитория.


Социология жесткая штука laugh.gif



Математика тоже жестокая, средний возраст можеть и будет 27, но это незначит что всем игрокам больше 20 laugh.gif

Цитата(Pxan @ 18.09.2009, 21:37) *
Фотки я так понимаю старые там? wink.gif Чувак в ЧН играет. (Кто бы стал играть в ЧН в офисе ПЫС, когда можно в ЗП?) biggrin.gif

В наказание за вопрос про торрент, их заставили играть в бетку ЧН laugh.gif

Да и с фоткой гитары и теннисного столика, и спортзала, сразу понятно почему игры с багами, так как развлекаються вместо работы smile.gif

Сообщение отредактировал ObvilionLost - 19.09.2009, 06:13
Перейти в начало страницы
 
kiperenok
сообщение 19.09.2009, 17:39
Сообщение #20


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   623  
Группа: Участник
Сообщений: 2474
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
PG: Будет ли коллекционное издание?
GSC: Пока сложно сказать. Коллекционное издание — это прежде всего вопрос престижа, так как оно весьма дорогое в производстве.

Ну а нам тогда пока сложно купить, так как покупать 2 раза будет только полный *** ! mad.gif

kiperenok, устное предупреждение. VIGUR


--------------------
Тушкан сцуко личность !
http://img.gameru.net/?v=19a26.jpg


Ado3е3be
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 12:33