Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ЧН] Shoker Mod
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
SimfSTALKER
Неплохой мод (я пока вышел только на Кордон). Багов не замечено. Понравилась реалистичная убойность и точность.
zero_day
Цитата(Shoкer @ 10.10.2012, 21:12) *
Modera, спортивную уже выкинули.
https://www.youtube.com/playlist?list=PL767...mp;feature=plcp (канал не я виду, если что)
Вот новый "список" laugh.gif

А мод в очередной переделке, новый баланс, скрипты, оружие... вообще классика. -___-
Текущая версия не обновлялась с апреля 2012.

ты штоле пилишь все еще этот мод?
Glomar
Цитата(SimfSTALKER @ 16.02.2013, 23:18) *
Неплохой мод (я пока вышел только на Кордон). Багов не замечено. Понравилась реалистичная убойность и точность.

Играл вчера в Шокер Мод 1.9.
Дошёл до Рыжего Леса.
Баги были.
В основном битые сохранки.
Лечилось - переигровкой с работающей сохранки.
Но вот в Рыжем лесу когда зашёл со стороны моста на Лиманск , игра даёт возможность немного пройти и зависает намертво.
Переигровка - не спасает.
Единственный мод, в который играл даже несмотря на плохую стабильность.
Очень понравилась система прокачки навыков ГГ.
Автор мода надеюсь в версии 3.0 что на Зов Припяти создаст аналогичную и более продвинутую систему РПГ, которая будет включать не только прокачку навыков, а и возможность крафтить.
Shoкer
Привет! Спасибо за отзыв. К сожалению 1.9 и ЧН я не делаю ещё с 2009-2010 года, а версия 3.0 это вообще другое - оружейный мод, там такой прокачки не будет, по крайнем мере не планируется.

Про зависон в рыжем лесу что то помню, но увы уже забыл с чем он был связан и исправлял ли я его, к сожалению мод тогда вышел багованным и я его не доделал.

Хотя вроде вспоминаю причину - такое случается когда динамические аномалии после выброса перекрывают какой либо сюжетный путь для сталкеров. В теории это можно решить если в опциях мода отключить динамические аномалии, желательно ДО первого захода в Рыжий лес, либо попробовать уже после и дождаться выброса - ВОЗМОЖНО они удалятся сами или хотя-бы поменяют позицию, но я не гарантирую т.к. не помню как оно сделано. Может быть там даже в опциях есть кнопка для этого. В любом случае если увидишь что в Рыжем лесу пропали аномалии в случайных местах - скорее всего поможет.

По прокачке вроде в SGM на ЗП (и м.б. ЧН) такое ещё есть, других модов не знаю т.к. не следил уже особо, но думаю тоже найдутся.
Glomar
Цитата(Shoкer)
К сожалению 1.9 и ЧН я не делаю ещё с 2009-2010 года

На сайте ap-pro.ru в те времена фанаты с нетерпением ожидали релиза версии 2.0.
А узнав что в версии 3.0 будет новый сюжет +новые локи, с нетерпения фантазировали что ещё возможно будет в моде.
Ведь Шокер мод 1.9 по настройкам под себя приближается к фриплейным модам современным (Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 и другие).
Причина по которой ты отказался дальше развивать ЧН, был релиз Зов Припяти.
А почему решено было отказаться от реализации на ЗП системы прокачки +новых скриптовых фишек? Ведь для тебя их реализовать то не сложно?
Цитата(Shoкer)
такое случается когда динамические аномалии после выброса перекрывают какой либо сюжетный путь для сталкеров.

Спасибо за совет. Ведь есть желание дойти до финала мода.
Цитата(Shoкer)
По прокачке вроде в SGM на ЗП (и м.б. ЧН) такое ещё есть, других модов не знаю т.к. не следил уже особо, но думаю тоже найдутся.

В следующем году ожидаем релиз мода SGM 3.0. Болотов Николай готовит хороший сюрприз в плане системы прокачки навыков ГГ.
В модах SGM на ТЧ,ЧН,ЗП прокачка другого плана.
С относительно недавних модов встречал прокачку в модах на ЗП:
- СВ2;
- Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Reborn.
Система навыков в плане оформления красочна, но в ШМ 1.9 мне понравилась больше.
Её бы только улучшить, расширить согласно современным требованиям модостроя и воплотить в глобальном сюжетном моде.
Glomar
Цитата(Shoкer)
В теории это можно решить если в опциях мода отключить динамические аномалии, желательно ДО первого захода в Рыжий лес, либо попробовать уже после и дождаться выброса

Проблемма в том , что в моде можно некоторые пункты отключать а некоторые нет.
Получается если бы при переходе с Болот на Кордон я отключил бы динамические аномалии(а этого я не сделал) то был бы вариант что можно было бы пройти Рыжий Лес.
Только вот опять откатыватся к Болотам далековато будет.
Shoкer
Glomar, открой файл gamedata\scripts\sm_options.script в текстовом редакторе (блокнот пойдёт, но лучше что-то вроде Notepad++), найди эту строку и поставь false как у меня на скриншоте серым выделено.



Тогда ты сможешь отключить дин. аномалии в опциях. После выхода из меню аномалии должны исчезнуть. Не обещаю что зависание исчезнет, но других причин такого я не помню. Пож-ста отпишись если сработало.

> Ведь есть желание дойти до финала мода.
Насколько я помню там в принципе кардинально от ЧН отличий нет, в крайнем случае ничего не потеряешь, имхо.

> А узнав что в версии 3.0 будет новый сюжет +новые локи, с нетерпения фантазировали что ещё возможно будет в моде.
Хотел сказать что последняя версия мода на ЧН была 1.2, а оказалось что и впрямь 2.0 laugh.gif , вообщем ты понял ... . Я одно время вроде пробовал переписать мод с нуля, но увы не осилил до конца.

> А почему решено было отказаться от реализации на ЗП системы прокачки +новых скриптовых фишек?
У меня на ЗП был сырой мод с прокачкой из мода для ЧН и наработками от туда, он просто не дожил до релиза. Потом я пошёл делать оружейку на "5 минут" которая в итоге заняла немного больше времени... pardon.gif
Glomar
Цитата(Shoкer)
Не обещаю что зависание исчезнет, но других причин такого я не помню.

Провёл замену.
С помощью проводника на НИИ Агропром попробовал перейти в точку Рыжий Лес - Тёмный яр(за 700р). Появился чёрный экран и игра намертво зависла. Вчера хоть началась загрузка игры и появился в РЛ на точке. Потом тоже зависание системы.
Может в Рыжий Лес не переходить до Выброса?
Вот архив с папки лог - https://drive.google.com/drive/my-drive
Цитата(Shoкer)
Насколько я помню там в принципе кардинально от ЧН отличий нет, в крайнем случае ничего не потеряешь, имхо.

Я вчера скачал мод - Clear Sky - Remake( в описании видел что ты им оказывал помощь по созданию мода). Запускаю и вижу почти похожую менюшку с дополнительными настройками. Получаю аптечку на базе Чистого Неба хотел использовать а там сразу GUI окно и выбор медпрепаратов. Да и есть новые локации. Вот адаптировать бы систему прокачки к этому моду. Относительно ремонтного набора. В ШМ 1.9 при разборе оружия фиксировалось только количество деталей для ремонта. Сейчас есть моды - тот же - Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0. в котором после разбора оружия видно в инвентаре сами детали оружия.
Просто интересно пройти именно этот мод, ведь в других таких фишек нет.
Пусть есть и недоработки. Но как вспомню прохождение в Тёмной Долине, да и Болота тоже, а Янтарь на защиту бункера, пукан горел во всю.
Да и система ремонта и разбора мне понравилась.
Сейчас самая прикольная система крафта получилась в фриплейном моде - Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0. Есть понятно косяки, но оформление GUI окон на высоте, как и наличие разнообразных предметов.
Цитата(Shoкer)
У меня на ЗП был сырой мод с прокачкой из мода для ЧН и наработками от туда, он просто не дожил до релиза.

А остались ли наработки?
Можешь поднять их и доработать?
Или хотя бы выложить урок по модострою в котором предоставить файлы с прокачкой способностей для возможности адаптации к сюжетным модам на ЗП.
Хотелось бы твою наработку увидеть в моде - SGM 2.2 с оружием из мастерской Енота!
Цитата(Shoкer)
я пошёл делать оружейку на "5 минут" которая в итоге заняла немного больше времени...

А на какой стадии сейчас разработка ШМ 3.0 на ЗП?
Glomar
Цитата(Shoкer @ 16.12.2019, 01:12) *
Пож-ста отпишись если сработало.

С проводником позавчера не получилось.
Сегодня пешком от Агропрома дотопал до Янтаря.
Спомощью спальника лёг спать.
Потом начался Выброс.
Отключил динамические аномалии и с помощью проводника добрался до входа в Рыжий Лес со стороны моста на Лиманск.
Вошёл в РЛ. Прошёл в сторону где Стрелок взорвал заряд(кстати когда зашёл следом за Стрелком) игра повисла.
Пришлось перезагружаться.
Лог:опять пустой.
А в дебаг файлах код:
[23:31:33.335]. #DBG: LForm.n_ticks = 2
[23:31:33.823]. #DBG: LForm.n_ticks = 3
[23:31:34.134]. #DBG: LForm.n_ticks = 4
[23:31:34.446]. #DBG: LForm.n_ticks = 5
[23:31:38.939]. #DBG: Запуск процесса D:\STALKER\STALKER Clear Sky\bin\xrEngine.EXE, с параметрами { -start server(vladimir - переод в Рыий Лес/single/alife/load) client(localhost) } , рабочая папка = D:\STALKER\STALKER Clear Sky\, в приостановленном состоянии...
[23:31:39.081]. #DBG: Main thread $600 stopped at $77EB42C0, esp = $19FFF0
[23:31:39.081]. #DBG: Remote memory block allocated at $001D0000, target EIP = 1D0800, back EIP = 77EB42C0, RemoteLoadDLL_func = 1D2000
[23:31:39.081]. #DBG: WriteProcessMemory success. Copyed 16.000 KiB from 16K. Buffer test dump
68 C0 42 EB 77 60 68 00 20 1D 00 58 68 00 00 1D
Process now paused at $1D0800, sleeping 0.5 seconds
[23:31:39.586]. #DBG: Key B state = $00000000
[23:31:39.586]. #DBG: Finalization begins...
Glomar
На форуме АМК нашёл решение моей проблеммы.
Ты пользователям посоветовал сделать следующее:
Решение проблеммы
Проделайте следующее - откройте файл gamedata\scripts\god.script
Это

if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
--[[
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
]]
end


Замените на это:



if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end
if dik == DIK_keys.DIK_N then
local tbl = m_respawn.get_tbl()
tbl = tbl[level.name()]
for id, p in pairs(tbl) do
if p[1] == "npc" then
local sobj = alife():object(id)
if sobj then
error_log(sobj:name())
alife():release(sobj,true)
else
error_log("error with "..tostring(id))
end
end
end
end






Потом загрузите любой сейв в рыжем лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Проблема либо в том, о чём я думаю, либо надеюсь просто где то с торговлей накосячил. О результатах мне.

Зависание исчезло , прохожу мод далее.
Glomar
Дошёл до Военных складов.
Вылеты были но лечились переигровкой.
Один с них безлоговый.
Локация Рыжий Лес.
Возле танка.
Псевдопсов перебил.
Начался выброс.
Я прыгаю в телепорт - система зависла.
Переиграл с предыдущей сохранки, прохожу дальше.
Glomar
Дошёл до ЧАЭС без особых проблем(если сравнить что были в Рыжем Лесу - зависание системы с последующей перезагрузкой).
На ЧАЭС повторилась ситуация что была в Лиманске(наймы и Чистое Небо бессмертны и поливали друг друга свинцовыми приветами бесконечно).
Ситуация на ЧАЭС такова:
- Стрелок мирно общается с ГГ хотя тот должен снести его псиполе;
- Чистое Небо и Монолит воюют между собою но обе группировки бессмертны(ГГ от Монолита послания прилетают и они чреваты смертью.
Как решить этот вопрос?
RedMagic
Цитата(Glomar @ 02.03.2020, 23:49) *
- Стрелок мирно общается с ГГ хотя тот должен снести его псиполе;
- Чистое Небо и Монолит воюют между собою но обе группировки бессмертны(ГГ от Монолита послания прилетают и они чреваты смертью.

Такое было и в оригинальном ЧН. Не помню как тогда решил проблему, вроде помогала банальная загрузка более раннего сохранения.
Glomar
Цитата(RedMagic @ 03.03.2020, 17:21) *
Не помню как тогда решил проблему, вроде помогала банальная загрузка более раннего сохранения.

Попробую перепройти с ранней сохранки.
RayTwitty
Цитата(RedMagic @ 03.03.2020, 18:21) *
Цитата(Glomar @ 02.03.2020, 23:49) *
- Стрелок мирно общается с ГГ хотя тот должен снести его псиполе;
- Чистое Небо и Монолит воюют между собою но обе группировки бессмертны(ГГ от Монолита послания прилетают и они чреваты смертью.

Такое было и в оригинальном ЧН. Не помню как тогда решил проблему, вроде помогала банальная загрузка более раннего сохранения.

Ну то что они бессмертны это логично - нужно отыграть сценку и защититься от неожиданностей - под алайфом они друг друга порешат за минуту. А про первое не понял - вроде же ГГ телепортируется на теплотрассу и надо вынести Стрелка с гауски? Хотя, может в Шокере этот момент как-то изменен.

З.Ы. играл в этот мод наверно лет 10 назад - застрял насколько я помню на Янтаре (вылет).
З.Ы2. посмотрел - оказывается сохранились сейвы biggrin.gif 17.04.2010, версия мода 1.2. Если кому подебажить захочется, могу скинуть biggrin.gif

З.Ы3. закрепил шапку, убрал большие тексты под спойлеры и назначил Shoкer куратором.
Glomar
Цитата(RayTwitty @ 03.03.2020, 19:42) *
З.Ы. играл в этот мод наверно лет 10 назад - застрял насколько я помню на Янтаре (вылет).

Так в 2010 вышла версия 1.2.
А в 2012 - 1.9.
Прохожу версию 1.9.
Glomar
Цитата(RayTwitty @ 03.03.2020, 19:46) *
играл в этот мод наверно лет 10 назад - застрял насколько я помню на Янтаре (вылет).

Дошёл до ЧАЭС(были проблеммы в Рыжем Лесу - решились правкой), но на ЧАЭС заглючил Стрелок. Были рабочие сохранки но случайно удалил. Теперь перепрохожу снова).
Glomar
Всем привет!
Дошёл до Янтаря без особых проблемм.
Были безлоговые вылеты на Тёмной Долине, но решаемы.
При попытки перейти с Янтаря в Рыжий Лес - система виснет наглухо.

По этому вывод простой: до Янтаря дойти реально, а дальше как карта ляжет.
Хотелось бы правда исправить это недорозумение и попасть наконец то во фриплей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.