Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проект S.T.A.L.K.E.R Online
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3
Marauder


О проекте.

Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать общественности о проводимой нами работе.

Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
Состав студии:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armageddon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
Marauder - Главный PR менеджер проекта.
Ztower - контроль качества.

Более подробно на сайте студии и форуме: http://macroros.com

Кто нам нужен?

Срочно нужен 3d моделлер. Требования к кандидату:
опыт работы с 3DS Max (или Maya), X-Ray SDK, самостоятельность в достижении поставленной задачи, координация действий с руководством и другими участниками проекта в спорных или иных ситуациях когда самостоятельное решение неприемлемо. Возраст: не менее 20 лет.

Так же нужны скриптеры, програмисты разбирающиеся в С++, Assembler, Lua, php...

P.S. Проект является коммерческим, на старте мы работаем на энтузиазме, далее после запуска проекта, при должном его исполнении, идет постоянная прибыль, которая распределяется между всеми участниками группы в зависимости от вложенного труда. Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер.

С уважением руководитель проекта,
Danilat
Skype: danilatr(руководитель проекта не я - меня топик попросили создать))
VergiL
Интересно, но вот что напрягает
Цитата
P.S. Проект является коммерческим

Как бе карты с нуля моделите, или..?
Бобёр
Типа создатели решили проблему с производительностью при совмещении карт или тупо предположили, что "так можно" и сразу ляпнули, что сделали?
BAC9-FLCL
Цитата(Morgenstern @ 20.07.2009, 22:51) *
Как бе карты с нуля моделите, или..?

Неа, судя по скринам и заявляенным планом, склеивают локи из ТЧ. Юристы от GSC уже готовят пыточные инструменты smile.gif
Visible
Сам Сайт

Вообще я не понимаю, как этот проект может быть коммерчиским wink_old.gif
Орион
Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 21:48) *
P.S. Проект является коммерческим

Цитата(BAC9-FLCL @ 20.07.2009, 21:54) *
Юристы от GSC уже готовят пыточные инструменты



А если еще и на двиге пысов...
Da Man
Цитата(<IV> @ 20.07.2009, 21:12) *
Вообще я не понимаю, как этот проект может быть коммерчиским wink_old.gif

Деткам денег хочется)
ДмитрийТ
Интересно если проект коммерческий, то чего здесь то разместили или тут у нас форум профессиональных программистов ищущих работу smile.gif
PS хоть бы показали скины с готовых лок для затравки.
BAC9-FLCL
Цитата(DmitrjT @ 21.07.2009, 02:26) *
Интересно если проект коммерческий, то чего здесь то разместили или тут у нас форум профессиональных программистов ищущих работу smile.gif
PS хоть бы показали скины с готовых лок для затравки.

http://macroros.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=10
Вот вам скрины. Не отравитесь затравкой xD
Visible
Короче очередной мега-проект. Больше чем уверен, то что он не увидит свет.
no name
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое...
ДмитрийТ
Цитата(<IV> @ 21.07.2009, 02:54) *
Короче очередной мега-проект. Больше чем уверен, то что он не увидит свет.

Свет то он может и увидит но это будет очень не скоро.

BAC9-FLCL, спасибо за ссылку
BAC9-FLCL
Цитата(Sarto @ 21.07.2009, 02:54) *
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое...

Вообще-то в движке игры нет ограничения на размер. Можно хоть 30х30км локацию делать.

Голые террейны - ерунда, полигонов в них не много и всё в любом случае работает. Вот посмотрим, как они собираются собрать "единую зону" из нормальных версий локаций, если она весит примерно 18х800 000 static вершин, а компилятор вменяемо переваривает дай бог миллион-полтора xD
vinc
Удивлен что ГадДжед этим занимается)
Впрочем с-п всегда был забавен.
Бобёр
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.07.2009, 03:59) *
Цитата(Sarto @ 21.07.2009, 02:54) *
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое...

Вообще-то в движке игры нет ограничения на размер. Можно хоть 30х30км локацию делать.

Голые террейны - ерунда, полигонов в них не много и всё в любом случае работает. Вот посмотрим, как они собираются собрать "единую зону" из нормальных версий локаций, если она весит примерно 18х800 000 static вершин, а компилятор вменяемо переваривает дай бог миллион-полтора xD

Я сразу сказал:
Цитата(Бобёр @ 20.07.2009, 22:53) *
Типа создатели решили проблему с производительностью при совмещении карт или тупо предположили, что "так можно" и сразу ляпнули, что сделали?

Хотя... кот бы говорил, по-моему, давным-давно это как раз ты мне и поведал. xD
Сахаров
Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;


правда? Где скрины? ..а лучше видео

Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
- Созданы новые монстры;


Скрины?

Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;


Скрины, видео.

Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер.

Скайп говно, я советую использовать WinDjView
.db.
Цитата
F.A.Q.

Вопрос: А игра будет платная или бесплатная?
Ответ: Вход будет бесплатный для всех.

Вопрос: Будет ли велосипед Урал?
Ответ: Нет.

Вопрос: На основе какой игры будет сделан S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Тени Чернобыля.

Вопрос: У меня слабый компьютер, сможет ли на нем идти S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Если Чистое Небо запускается и идет, то без проблем.

Вопрос: Вы хотите сделать что-то похожее на WoW, Linage и другие онлайн игры, но с уклоном в сталкера?
Ответ: Несомненно, некая схожесть будет.

Вопрос: А животные будут-то?
Ответ: Ну разные игроки бывают, если Вы про монстров, то да, будут.

Вопрос: А как будет идти сохранение данных?
Ответ: Через систему уникальных профилей.

Вопрос: Когда будет анонс?
Ответ: Осенью.

Вопрос: Когда можно будет начать играть?
Ответ: В анонсе будет вся точная информация.

Вопрос: Когда началась разработка проекта?
Ответ: Около 6 месяцев назад.

Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ?
Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры.

Вопрос: Допустим у меня есть много знакомых, можно будет свободно подойти и поговорить?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: Какая нужна скорость интернета?
Ответ: Минимум 256 Кбит/с, чтобы полностью насладиться всеми фишками не менее 1 Мбит/с, так же не забывайте о количестве трасеров от Вашего провайдера до серверов.

Вопрос: Чтобы поиграть мне нужно иметь лицензионную версию ТЧ?
Ответ: Да.

Вопрос: Меня интересует вопрос о том что будет ли там прокачка персонажа типа: сила, ловкость, стрельба, меткость и всё в том же духе?
Ответ: Да, будет.

Для этого разве не нужны исходники? Без них они ничего стоящего не сделают. Да и бесшовность Зоны... Бред, в общем.
PS Они даже не знают как решать проблему с авторскими правами...
Бобёр
Больше всего мне интересно, зачем они столько напиговорили, раскупиариться и заработать на рекламе?
Сахаров
Цитата(Quagnoth @ 21.07.2009, 10:23) *
Вопрос: Будет ли велосипед Урал?
Ответ: Нет.

жаль sad.gif
Кирька
Цитата(Marauder)
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

А как же скриншоты?
Цитата(Marauder)
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armageddon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
Marauder - Главный PR менеджер проекта.
Ztower - контроль качества.

Я сразу понял, что у вас нету толковых гейм-дизайнеров.
Цитата(Marauder)
Возраст: не менее 20 лет.

Лучше бы так слепой метод набора приветствовался.
Цитата(Marauder)
P.S. Проект является коммерческим, на старте мы работаем на энтузиазме, далее после запуска проекта, при должном его исполнении, идет постоянная прибыль, которая распределяется между всеми участниками группы в зависимости от вложенного труда. Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер.

Заставило горько улыбнуться. У коммерческого и некоммерческого варианта такого проекта есть по одному большому недостатку. Во-первых, права на игровой вариант Чернобыльской Зоны полностью принадлежат ГСЦ. Во-вторых, некоммерческий онлайн-проект тянуть очень тяжело.
Цитата
Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ?
Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры.

Это плохо. Вырезанные монстры ужасны.
Прошу автора темы развеять мои сомнения. И не только мои.
Орион
Цитата(Quagnoth @ 21.07.2009, 09:23) *
Вопрос: Меня интересует вопрос о том что будет ли там прокачка персонажа типа: сила, ловкость, стрельба, меткость и всё в том же духе?
Ответ: Да, будет.

Цитата(Quagnoth @ 21.07.2009, 09:23) *
Вопрос: Вы хотите сделать что-то похожее на WoW, Linage и другие онлайн игры, но с уклоном в сталкера?
Ответ: Несомненно, некая схожесть будет.

Мда, очередное УГ в стиле банальных онлайновок. Мега-проект.

Цитата(Quagnoth @ 21.07.2009, 09:23) *
Вопрос: Чтобы поиграть мне нужно иметь лицензионную версию ТЧ?
Ответ: Да.

Прикольно этот факт сочетается с коммерческим проектом. Ребята явно хотят пару лет таскаться по судам)

Цитата(Quagnoth @ 21.07.2009, 09:23) *
Для этого разве не нужны исходники?

Нужны. Ну можно еще наворотить такой пиндец кошмарный и кривой экстернал-двиг, который бы дёргал карту через икс-рей (а такое вообще возможно?!), но это будет просто писец ужас =\
nuan
3ds max , Vue , с++ , assembler что еще там нужно чтоб помоч?
Lance
Цитата(nuan @ 21.07.2009, 14:56) *
3ds max , Vue , с++ , assembler что еще там нужно чтоб помоч?

прямые руки и мозг с извилинами
Кирька
Цитата(Lance @ 21.07.2009, 11:58) *
Цитата(nuan @ 21.07.2009, 14:56) *
3ds max , Vue , с++ , assembler что еще там нужно чтоб помоч?

прямые руки и мозг с извилинами

А также пара миллионов для выкупа прав или пополнения бюджета, если проект не является коммерческим.
nuan
Че все накинулись то smile.gif че я вам сделал то smile.gif
Smanxx1
Цитата(Сахаров @ 21.07.2009, 10:12) *
Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер.

Скайп говно, я советую использовать WinDjView

Дело говрит, без этой программы у вас ничего не выйдет. Еще так же советую WordPad и Adobe Flash Player, без них никак. =/

---------------------------
ПроЭкт обречен.
.db.
Автор темы не имеет к этому отношения.
Цитата
(руководитель проекта не я - меня топик попросили создать))
FL!NT
Для такого амбициозного проекта скрины вызывают недоумение. Все это можно получить в течении вечера. Если бы это пиарил начинающий маппер можно было бы похвалить, а тут …? Финансовая часть кроме smile.gif не чего не вызыват.
Резюме: кроме амбиций и 0% наработок не чего не видно
7.9
Всё легко, всё реально.
Если всё сделаете правильно, то всё получиться, в том числе и получение законного коммерческого вознаграждения. Ваяйте. Правда пиариться на пысовских и иксрей-ориентированных сайтах вам будет трудно... поначалу smile.gif
Кирька
Цитата(7.9 @ 21.07.2009, 13:42) *
Всё легко, всё реально.
Если всё сделаете правильно, то всё получиться, в том числе и получение законного коммерческого вознаграждения. Ваяйте. Правда пиариться на пысовских и иксрей-ориентированных сайтах вам будет трудно... поначалу smile.gif

Предлагаю высказать аргументы.
BAC9-FLCL
Цитата(7.9 @ 21.07.2009, 13:42) *
Всё легко, всё реально.

Обоснуйте. ©
Garrymod
Это чё будет типа Lugormod для сталкера?
Хэш
крутая задумка. буду следить за проектом.
если что, могу помочь в PR, например роликами или скриншотами. денег не надо вообще, если что, не бедствую smile.gif
7.9
Цитата(Кирька @ 21.07.2009, 13:45) *
Предлагаю высказать аргументы.

Цитата(BAC9-FLCL @ 21.07.2009, 13:46) *
Обоснуйте. ©


Авторам проекта нужно найти решение всего трёх вопросов:
1. Получение вознаграждения за свою работу.
2. Законное использование существующего контента.
3. Довести дело до конца.

Решение всех этих вопросов зависит только от них - значит непреодолимых препятствий нет... и вроде как кроме последнего пункта, всё не очень трудно.
Если я правильно понял вопросы.
Кирька
Цитата(7.9 @ 21.07.2009, 14:35) *
1. Получение вознаграждения за свою работу.
2. Законное использование существующего контента.

Вы так и не уяснили, каким образом команда предлагает найти решение этих вопросов. Лицензию получить тяжеловато и дорого. ГСЦ разрешение вряд ли выдаст. Следовательно, получение вознаграждения за работу будет проблематично без получения прибыли.
7.9
Цитата(Кирька @ 21.07.2009, 14:39) *
Вы так и не уяснили, каким образом команда предлагает найти решение этих вопросов. Лицензию получить тяжеловато и дорого. ГСЦ разрешение вряд ли выдаст. Следовательно, получение вознаграждения за работу будет проблематично без получения прибыли.


Понятное дело, если идти прямо, то будет в горку... Я думаю "команда" нашла какое-то решение этих вопросов - иначе как объяснить их уверенность.
Будут ли они сообщать детали? - Вряд-ли конечно. Во первых - зачем? - Небольшое преимущество во времени smile.gif - соРевновательность и корпоративность - понятное дело... smile.gif. Я думаю решения наверняка есть, если "реально" озадачиться, - найти можно.
Сахаров
Цитата(7.9 @ 21.07.2009, 13:35) *
всё не очень трудно.


ботов для мп тогда почему нет до сих пор, если всё так просто?
да ладно ботов, даже античита толкового нет.
HikeR
Цитата(Кирька @ 21.07.2009, 11:48) *
Во-первых,права на игровой вариант Чернобыльской Зоны полностью принадлежат ГСЦ

а вот это дело можно поподробнее? где можно ознакомится с эксклюзивным и исключительным правом GSC на реализацию в играх любого контента связанным с чернобылем? почему до сих пор создатели call of duty не сидят в тюрьме?
Сахаров
Цитата(HikeR @ 21.07.2009, 18:09) *
а вот это дело можно поподробнее? где можно ознакомится с эксклюзивным и исключительным правом GSC на реализацию в играх любого контента связанным с чернобылем? почему до сих пор создатели call of duty не сидят в тюрьме?

Гсц принадлежит название "сталкер" при чем вот именно с точками после каждой буквы, всё.
это по поводу тм, ну и сам контент естественно. (правда на ТЧ вроде у них права не эксклюзивные)
Кирька
Цитата(HikeR @ 21.07.2009, 18:09) *
а вот это дело можно поподробнее?

Боюсь, сейчас я точно сказать не могу. Давно перетирал с Явой по поводу игры про Чернобыльскую Зону на своём движке и с новым контентом. Насколько я помню, нарушеним авторских прав, как он сказал, не может являться лишь в случае отсутствии какой-либо коммерции. То есть можно сделать вывод, что какие-либо игры про Зону с Припятью и аномалиями являются плагиатом и нарушением авторских прав.
Цитата(HikeR @ 21.07.2009, 18:09) *
почему до сих пор создатели call of duty не сидят в тюрьме?

Так там же просто Припять. Без аномалий, да.
Цитата
Гсц принадлежит название "сталкер" при чем вот именно с точками после каждой буквы, всё.
это по поводу тм, ну и сам контент естественно. (правда на ТЧ вроде у них права не эксклюзивные)

Значит, я ошибался.
BAC9-FLCL
Цитата(Кирька @ 21.07.2009, 18:19) *
Боюсь, сейчас я точно сказать не могу. Давно перетирал с Явой по поводу игры про Чернобыльскую Зону на своём движке и с новым контентом. Насколько я помню, нарушеним авторских прав, как он сказал, не может являться лишь в случае отсутствии какой-либо коммерции. То есть можно сделать вывод, что какие-либо игры про Зону с Припятью и аномалиями являются плагиатом и нарушением авторских прав.

Это если их сеттинг использовать (Монолиты, Меченые, зеленые голографические мужики, бородатые мутанты и далее по списку). А на саму ЧЗО прав ни у кого нет )
Кирька
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.07.2009, 18:52) *
Цитата(Кирька @ 21.07.2009, 18:19) *
Боюсь, сейчас я точно сказать не могу. Давно перетирал с Явой по поводу игры про Чернобыльскую Зону на своём движке и с новым контентом. Насколько я помню, нарушеним авторских прав, как он сказал, не может являться лишь в случае отсутствии какой-либо коммерции. То есть можно сделать вывод, что какие-либо игры про Зону с Припятью и аномалиями являются плагиатом и нарушением авторских прав.

Если сеттинг ТЧ/ЧН использовать, то да.

Да, это забыл добавить.
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 21.07.2009, 18:52) *
Это если их сеттинг использовать (Монолиты, Меченые, зеленые голографические мужики, бородатые мутанты и далее по списку). А на саму ЧЗО прав ни у кого нет )

Т.е. если я правильно понимаю то грубо говоря назови монолит метеоритом, выброс всплеском энергии, сделай модельки, локации но оставь Зону отчуждения, Чернобыль, Станцию, деревни и т.д. и т.п. + свой сюжет и в принципе можно делать коммерческий проект было бы желание и возможности так.
Орион
Цитата(DmitrjT @ 21.07.2009, 18:15) *
Т.е. если я правильно понимаю то грубо говоря....

А кто-то может купить право использовать в играх кусок суши или там какой-то остров Пасхи, например? Так же и с Чернобылем)
HikeR
лицензия от ТЧ и ЧН:
Цитата
2. Права Лицензиара. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что данное программное обеспечение, включая любые входящие в него изображения, фотографии, анимацию, видео-, аудио- и музыкальные фрагменты, а также текст и документацию, является собственностью Лицензиара и/или автора(ов)...

где, собственно, запрет на использование моделей, например? под ПО они не подходят, как не старайся ;)

и уж если на то пошло, то кому принадлежат изначальные права на создание игр в сеттинге второй мировой? вообще странны любые заявления о какой-либо принадлежности определенной местности. тем более, что сама "зона" - это идея стругацких, а не какой-то там GSC, поэтому любое создание альтернативного видения "зоны" никоим образом GSC не касается. если только не будет наглово импортирования всех моделей и локаций ;)
sergy172
А о чем речь? Вроде всё на столько понятно, что не зачем было забивать пустыми словами 3 страницы.
В нынешнем состоянии, описанном самими авторами, проект не возможен.
Для тех, кто не в курсе или не понимает, напоминаю.
Использовать сеттинг (текстуры, модели) ПЫС в коммерческих целях нельзя.
Создание собственного сеттинга, хотя бы сравнимого по качеству с ПЫСовским, не возможно без крупного вложения денег и привлечения специалистов, иначе оно займёт несколько лет кропотливого труда.
п.с. Это нормально. Дети не спорьте! Ну, пожалуйста. lol.gif
Кирька
Цитата(sergy172 @ 21.07.2009, 20:35) *
А о чем речь? Вроде всё на столько понятно, что не зачем было забивать пустыми словами 3 страницы.
В нынешнем состоянии, описанном самими авторами, проект не возможен.
Для тех, кто не в курсе или не понимает.
Использовать сеттинг (текстуры, модели) ПЫС нельзя.
Создание собственного сеттинга, хотя бы сравнимого по качеству с ПЫСовским, не возможно без крупного вложения денег и привлечения специалистов, иначе оно займёт несколько лет кропотливого труда.
п.с. Это нормально. Дети не спорьте! Ну, пожалуйста. lol.gif

Разве тут дети пытались спорить? На первых страницах уже всё высказали.
А вообще, автор темы может ответить на накопившиеся в теме вопросы и критику?
ДмитрийТ
Цитата(sergy172 @ 21.07.2009, 20:35) *
Создание собственного сеттинга, хотя бы сравнимого по качеству с ПЫСовским, не возможно без крупного вложения денег и привлечения специалистов, иначе оно займёт несколько лет кропотливого труда.

На счет крупного вложения ты прав только частично т.к. если разработчик никому не известен то ему денег не дадут, тут надо как миниму представить хоть какой то готовый материал, что бы заинтересовать издателя или спонсора.
Специалистов найти не так трудно на начальном этапе, особо крутых не требуется, главное правильно подойти к вопросу и организовать людей.
Любой серьезный проект займет несколько лет, сколько денег тебе не дадут за пару месяцев ничего не сделаешь.

И да тут никто не спорил, просто обсуждали тему smile.gif
kutuzvden
Так же предлагаю свою бесплатную помощь в плане видео и скринов(pr).
dezodor
can i ask something? it sounds good and all, but do you have idea how this engine works?

did you calculate the aimap size for all 18 maps together? the xrai crashes with aimap which is bigger than 25-30mbyte already, then how will you compile 18 x 5-10mbyte aimap? it does not depend on pc power, each tool (xrai, xrlc) is 32bit application...

the problem with the same with xrlc, you can compile maybe 10 terrains together, if all is around 40-60k (or max 80k) static vertex. but if you add back buildings, trees, decorations it wont ever compile with currently released sdk tools. no matter how much ram you have... its still 32bit application.

i didnt want to ruin anything with this post, and i still wish you good luck!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.