Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Проект S.T.A.L.K.E.R Online, Донабор в команду
Marauder
сообщение 20.07.2009, 21:48
Сообщение #1


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




О проекте.

Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно:

- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то:
- В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть;
- Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный.

Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать общественности о проводимой нами работе.

Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia.
Состав студии:
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armageddon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
Marauder - Главный PR менеджер проекта.
Ztower - контроль качества.

Более подробно на сайте студии и форуме: http://macroros.com

Кто нам нужен?

Срочно нужен 3d моделлер. Требования к кандидату:
опыт работы с 3DS Max (или Maya), X-Ray SDK, самостоятельность в достижении поставленной задачи, координация действий с руководством и другими участниками проекта в спорных или иных ситуациях когда самостоятельное решение неприемлемо. Возраст: не менее 20 лет.

Так же нужны скриптеры, програмисты разбирающиеся в С++, Assembler, Lua, php...

P.S. Проект является коммерческим, на старте мы работаем на энтузиазме, далее после запуска проекта, при должном его исполнении, идет постоянная прибыль, которая распределяется между всеми участниками группы в зависимости от вложенного труда. Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер.

С уважением руководитель проекта,
Danilat
Skype: danilatr(руководитель проекта не я - меня топик попросили создать))

Сообщение отредактировал Marauder - 20.07.2009, 21:49


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
VergiL
сообщение 20.07.2009, 21:51
Сообщение #2


Почти Игроман
*********

Репутация:   155  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 1
Регистрация: 10.12.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, но вот что напрягает
Цитата
P.S. Проект является коммерческим

Как бе карты с нуля моделите, или..?
Перейти в начало страницы
 
Бобёр
сообщение 20.07.2009, 21:53
Сообщение #3


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Забанен
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Типа создатели решили проблему с производительностью при совмещении карт или тупо предположили, что "так можно" и сразу ляпнули, что сделали?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 20.07.2009, 21:54
Сообщение #4


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morgenstern @ 20.07.2009, 22:51) *
Как бе карты с нуля моделите, или..?

Неа, судя по скринам и заявляенным планом, склеивают локи из ТЧ. Юристы от GSC уже готовят пыточные инструменты smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 20.07.2009, 22:12
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сам Сайт

Вообще я не понимаю, как этот проект может быть коммерчиским wink_old.gif

Сообщение отредактировал <IV> - 20.07.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
Орион
сообщение 21.07.2009, 00:41
Сообщение #6


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 21:48) *
P.S. Проект является коммерческим

Цитата(BAC9-FLCL @ 20.07.2009, 21:54) *
Юристы от GSC уже готовят пыточные инструменты



А если еще и на двиге пысов...


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.07.2009, 01:18
Сообщение #7


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(<IV> @ 20.07.2009, 21:12) *
Вообще я не понимаю, как этот проект может быть коммерчиским wink_old.gif

Деткам денег хочется)


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 21.07.2009, 01:26
Сообщение #8


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно если проект коммерческий, то чего здесь то разместили или тут у нас форум профессиональных программистов ищущих работу smile.gif
PS хоть бы показали скины с готовых лок для затравки.


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.07.2009, 01:47
Сообщение #9


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DmitrjT @ 21.07.2009, 02:26) *
Интересно если проект коммерческий, то чего здесь то разместили или тут у нас форум профессиональных программистов ищущих работу smile.gif
PS хоть бы показали скины с готовых лок для затравки.

http://macroros.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=10
Вот вам скрины. Не отравитесь затравкой xD
Перейти в начало страницы
 
Visible
сообщение 21.07.2009, 01:54
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   308  
Группа: Забанен
Сообщений: 874
Награды: 1
Регистрация: 23.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Короче очередной мега-проект. Больше чем уверен, то что он не увидит свет.
Перейти в начало страницы
 
no name
сообщение 21.07.2009, 01:54
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Репутация:   670  
Группа: Забанен
Сообщений: 5219
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое...


--------------------
undefined behaviour.
Перейти в начало страницы
 
ДмитрийТ
сообщение 21.07.2009, 01:55
Сообщение #12


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Награды: 6
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(<IV> @ 21.07.2009, 02:54) *
Короче очередной мега-проект. Больше чем уверен, то что он не увидит свет.

Свет то он может и увидит но это будет очень не скоро.

BAC9-FLCL, спасибо за ссылку


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 21.07.2009, 02:59
Сообщение #13


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Sarto @ 21.07.2009, 02:54) *
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое...

Вообще-то в движке игры нет ограничения на размер. Можно хоть 30х30км локацию делать.

Голые террейны - ерунда, полигонов в них не много и всё в любом случае работает. Вот посмотрим, как они собираются собрать "единую зону" из нормальных версий локаций, если она весит примерно 18х800 000 static вершин, а компилятор вменяемо переваривает дай бог миллион-полтора xD

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.07.2009, 03:21
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 21.07.2009, 03:56
Сообщение #14


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удивлен что ГадДжед этим занимается)
Впрочем с-п всегда был забавен.

Сообщение отредактировал vinc - 21.07.2009, 03:57


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
Бобёр
сообщение 21.07.2009, 08:06
Сообщение #15


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Забанен
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 21.07.2009, 03:59) *
Цитата(Sarto @ 21.07.2009, 02:54) *
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое...

Вообще-то в движке игры нет ограничения на размер. Можно хоть 30х30км локацию делать.

Голые террейны - ерунда, полигонов в них не много и всё в любом случае работает. Вот посмотрим, как они собираются собрать "единую зону" из нормальных версий локаций, если она весит примерно 18х800 000 static вершин, а компилятор вменяемо переваривает дай бог миллион-полтора xD

Я сразу сказал:
Цитата(Бобёр @ 20.07.2009, 22:53) *
Типа создатели решили проблему с производительностью при совмещении карт или тупо предположили, что "так можно" и сразу ляпнули, что сделали?

Хотя... кот бы говорил, по-моему, давным-давно это как раз ты мне и поведал. xD


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 21.07.2009, 09:12
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;


правда? Где скрины? ..а лучше видео

Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
- Созданы новые монстры;


Скрины?

Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;


Скрины, видео.

Цитата(Marauder @ 20.07.2009, 22:48) *
Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер.

Скайп говно, я советую использовать WinDjView


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
.db.
сообщение 21.07.2009, 09:23
Сообщение #17


Ш фь тф швшще)
******************

Репутация:   600  
Группа: Забанен
Сообщений: 3292
Награды: 1
Регистрация: 12.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
F.A.Q.

Вопрос: А игра будет платная или бесплатная?
Ответ: Вход будет бесплатный для всех.

Вопрос: Будет ли велосипед Урал?
Ответ: Нет.

Вопрос: На основе какой игры будет сделан S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Тени Чернобыля.

Вопрос: У меня слабый компьютер, сможет ли на нем идти S.T.A.L.K.E.R Online?
Ответ: Если Чистое Небо запускается и идет, то без проблем.

Вопрос: Вы хотите сделать что-то похожее на WoW, Linage и другие онлайн игры, но с уклоном в сталкера?
Ответ: Несомненно, некая схожесть будет.

Вопрос: А животные будут-то?
Ответ: Ну разные игроки бывают, если Вы про монстров, то да, будут.

Вопрос: А как будет идти сохранение данных?
Ответ: Через систему уникальных профилей.

Вопрос: Когда будет анонс?
Ответ: Осенью.

Вопрос: Когда можно будет начать играть?
Ответ: В анонсе будет вся точная информация.

Вопрос: Когда началась разработка проекта?
Ответ: Около 6 месяцев назад.

Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ?
Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры.

Вопрос: Допустим у меня есть много знакомых, можно будет свободно подойти и поговорить?
Ответ: Да, можно.

Вопрос: Какая нужна скорость интернета?
Ответ: Минимум 256 Кбит/с, чтобы полностью насладиться всеми фишками не менее 1 Мбит/с, так же не забывайте о количестве трасеров от Вашего провайдера до серверов.

Вопрос: Чтобы поиграть мне нужно иметь лицензионную версию ТЧ?
Ответ: Да.

Вопрос: Меня интересует вопрос о том что будет ли там прокачка персонажа типа: сила, ловкость, стрельба, меткость и всё в том же духе?
Ответ: Да, будет.

Для этого разве не нужны исходники? Без них они ничего стоящего не сделают. Да и бесшовность Зоны... Бред, в общем.
PS Они даже не знают как решать проблему с авторскими правами...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Бобёр
сообщение 21.07.2009, 09:35
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Забанен
Сообщений: 145
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Больше всего мне интересно, зачем они столько напиговорили, раскупиариться и заработать на рекламе?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 21.07.2009, 10:16
Сообщение #19


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Quagnoth @ 21.07.2009, 10:23) *
Вопрос: Будет ли велосипед Урал?
Ответ: Нет.

жаль sad.gif


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 21.07.2009, 10:48
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder)
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ;
- Созданы новые монстры;
- Выработана концепция реализации жизни в игре;
- Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время;
- и многое другое...

А как же скриншоты?
Цитата(Marauder)
DanilaT - организация проекта.
Hem - Ведущий программист.
GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия.
Armageddon - маппинг.
NEXUS - web поддержка.
ALVP - 3d дизайнер, моделлер.
Marauder - Главный PR менеджер проекта.
Ztower - контроль качества.

Я сразу понял, что у вас нету толковых гейм-дизайнеров.
Цитата(Marauder)
Возраст: не менее 20 лет.

Лучше бы так слепой метод набора приветствовался.
Цитата(Marauder)
P.S. Проект является коммерческим, на старте мы работаем на энтузиазме, далее после запуска проекта, при должном его исполнении, идет постоянная прибыль, которая распределяется между всеми участниками группы в зависимости от вложенного труда. Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер.

Заставило горько улыбнуться. У коммерческого и некоммерческого варианта такого проекта есть по одному большому недостатку. Во-первых, права на игровой вариант Чернобыльской Зоны полностью принадлежат ГСЦ. Во-вторых, некоммерческий онлайн-проект тянуть очень тяжело.
Цитата
Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ?
Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры.

Это плохо. Вырезанные монстры ужасны.
Прошу автора темы развеять мои сомнения. И не только мои.

Сообщение отредактировал Кирька - 21.07.2009, 10:50
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.04.2024, 20:51