Проект S.T.A.L.K.E.R Online, Донабор в команду |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Проект S.T.A.L.K.E.R Online, Донабор в команду |
20.07.2009, 21:48
Сообщение
#1
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
О проекте. Проект S.T.A.L.K.E.R Online - это новый подход ко всеми нами любимой игре. Всем крайне нравится сингл, но не очень нравится онлайн игра, по многим причинам, мы тщательно изучили все минусы и плюсы сингла мильтиплеера и разработали концепцию которая устроит всех, как игроков в сингл, так и игроков в мультиплеер. На сегодняшний день сделано уже очень многое, а именно: - Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое... Сегодня мы не можем раскрыть Вам все что можно будет увидеть в этом замечательном проекте, если коротко, то: - В мультиплеере Вы увидите ботов, монстров и прочую нечисть; - Вам не нужно будет сидеть и ждать когда карта перегрузится, мир полностью бесшовный. Предстоит еще очень многое сделать и многое не сделано, так как нам катастрофически не хватает времени на реализацию проекта, поэтому мы решили выйти из тени и поведать общественности о проводимой нами работе. Данным проектом занимается студия геймдизайна Macro Rosia. Состав студии: DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armageddon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта. Ztower - контроль качества. Более подробно на сайте студии и форуме: Кто нам нужен? Срочно нужен 3d моделлер. Требования к кандидату: опыт работы с 3DS Max (или Maya), X-Ray SDK, самостоятельность в достижении поставленной задачи, координация действий с руководством и другими участниками проекта в спорных или иных ситуациях когда самостоятельное решение неприемлемо. Возраст: не менее 20 лет. Так же нужны скриптеры, програмисты разбирающиеся в С++, Assembler, Lua, php... P.S. Проект является коммерческим, на старте мы работаем на энтузиазме, далее после запуска проекта, при должном его исполнении, идет постоянная прибыль, которая распределяется между всеми участниками группы в зависимости от вложенного труда. Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер. С уважением руководитель проекта, Danilat Skype: danilatr(руководитель проекта не я - меня топик попросили создать)) Сообщение отредактировал Marauder - 20.07.2009, 21:49 -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
|
|
20.07.2009, 21:51
Сообщение
#2
|
|
Почти Игроман Репутация: 155 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2007 |
Интересно, но вот что напрягает
Цитата P.S. Проект является коммерческим Как бе карты с нуля моделите, или..? |
 
|
|
20.07.2009, 21:53
Сообщение
#3
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Типа создатели решили проблему с производительностью при совмещении карт или тупо предположили, что "так можно" и сразу ляпнули, что сделали?
-------------------- |
 
|
|
20.07.2009, 21:54
Сообщение
#4
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
20.07.2009, 22:12
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Вообще я не понимаю, как этот проект может быть коммерчиским Сообщение отредактировал <IV> - 20.07.2009, 22:18 |
 
|
|
21.07.2009, 00:41
Сообщение
#6
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
P.S. Проект является коммерческим Юристы от GSC уже готовят пыточные инструменты А если еще и на двиге пысов... -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
21.07.2009, 01:18
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Вообще я не понимаю, как этот проект может быть коммерчиским Деткам денег хочется) -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.07.2009, 01:26
Сообщение
#8
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Интересно если проект коммерческий, то чего здесь то разместили или тут у нас форум профессиональных программистов ищущих работу
PS хоть бы показали скины с готовых лок для затравки. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.07.2009, 01:47
Сообщение
#9
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Интересно если проект коммерческий, то чего здесь то разместили или тут у нас форум профессиональных программистов ищущих работу PS хоть бы показали скины с готовых лок для затравки. Вот вам скрины. Не отравитесь затравкой xD |
 
|
|
21.07.2009, 01:54
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 308 Группа: Забанен Сообщений: 874 Награды: 1 Регистрация: 23.07.2008 |
Короче очередной мега-проект. Больше чем уверен, то что он не увидит свет.
|
 
|
|
21.07.2009, 01:54
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 670 Группа: Забанен Сообщений: 5219 Награды: 6 Регистрация: 22.12.2008 |
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое...
-------------------- undefined behaviour.
|
 
|
|
21.07.2009, 01:55
Сообщение
#12
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Короче очередной мега-проект. Больше чем уверен, то что он не увидит свет. Свет то он может и увидит но это будет очень не скоро. BAC9-FLCL, спасибо за ссылку -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
21.07.2009, 02:59
Сообщение
#13
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое... Вообще-то в движке игры нет ограничения на размер. Можно хоть 30х30км локацию делать. Голые террейны - ерунда, полигонов в них не много и всё в любом случае работает. Вот посмотрим, как они собираются собрать "единую зону" из нормальных версий локаций, если она весит примерно 18х800 000 static вершин, а компилятор вменяемо переваривает дай бог миллион-полтора xD Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 21.07.2009, 03:21 |
 
|
|
21.07.2009, 03:56
Сообщение
#14
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Удивлен что ГадДжед этим занимается)
Впрочем с-п всегда был забавен. Сообщение отредактировал vinc - 21.07.2009, 03:57 -------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
21.07.2009, 08:06
Сообщение
#15
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
BAC9-FLCL, проблема несколько другого характера... голая ландшафтная архитектура это одно, а рабочая локация по размерам а-ля Кордон - это совершенно другое... Вообще-то в движке игры нет ограничения на размер. Можно хоть 30х30км локацию делать. Голые террейны - ерунда, полигонов в них не много и всё в любом случае работает. Вот посмотрим, как они собираются собрать "единую зону" из нормальных версий локаций, если она весит примерно 18х800 000 static вершин, а компилятор вменяемо переваривает дай бог миллион-полтора xD Я сразу сказал: Типа создатели решили проблему с производительностью при совмещении карт или тупо предположили, что "так можно" и сразу ляпнули, что сделали? Хотя... кот бы говорил, по-моему, давным-давно это как раз ты мне и поведал. xD -------------------- |
 
|
|
21.07.2009, 09:12
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
- Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; правда? Где скрины? ..а лучше видео - Созданы новые монстры; Скрины? - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; Скрины, видео. Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер. Скайп говно, я советую использовать WinDjView -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.07.2009, 09:23
Сообщение
#17
|
|
Ш фь тф швшще) Репутация: 600 Группа: Забанен Сообщений: 3292 Награды: 1 Регистрация: 12.02.2009 |
Цитата F.A.Q. Вопрос: А игра будет платная или бесплатная? Ответ: Вход будет бесплатный для всех. Вопрос: Будет ли велосипед Урал? Ответ: Нет. Вопрос: На основе какой игры будет сделан S.T.A.L.K.E.R Online? Ответ: Тени Чернобыля. Вопрос: У меня слабый компьютер, сможет ли на нем идти S.T.A.L.K.E.R Online? Ответ: Если Чистое Небо запускается и идет, то без проблем. Вопрос: Вы хотите сделать что-то похожее на WoW, Linage и другие онлайн игры, но с уклоном в сталкера? Ответ: Несомненно, некая схожесть будет. Вопрос: А животные будут-то? Ответ: Ну разные игроки бывают, если Вы про монстров, то да, будут. Вопрос: А как будет идти сохранение данных? Ответ: Через систему уникальных профилей. Вопрос: Когда будет анонс? Ответ: Осенью. Вопрос: Когда можно будет начать играть? Ответ: В анонсе будет вся точная информация. Вопрос: Когда началась разработка проекта? Ответ: Около 6 месяцев назад. Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ? Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры. Вопрос: Допустим у меня есть много знакомых, можно будет свободно подойти и поговорить? Ответ: Да, можно. Вопрос: Какая нужна скорость интернета? Ответ: Минимум 256 Кбит/с, чтобы полностью насладиться всеми фишками не менее 1 Мбит/с, так же не забывайте о количестве трасеров от Вашего провайдера до серверов. Вопрос: Чтобы поиграть мне нужно иметь лицензионную версию ТЧ? Ответ: Да. Вопрос: Меня интересует вопрос о том что будет ли там прокачка персонажа типа: сила, ловкость, стрельба, меткость и всё в том же духе? Ответ: Да, будет. Для этого разве не нужны исходники? Без них они ничего стоящего не сделают. Да и бесшовность Зоны... Бред, в общем. PS Они даже не знают как решать проблему с авторскими правами... -------------------- Забанен по собственному желанию
|
 
|
|
21.07.2009, 09:35
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Забанен Сообщений: 145 Регистрация: 22.02.2009 |
Больше всего мне интересно, зачем они столько на
-------------------- |
 
|
|
21.07.2009, 10:16
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
-------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
21.07.2009, 10:48
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Цитата(Marauder) - Создана бесшовная локация, где включены все карты, как из ЧН так и из ТЧ; - Созданы новые монстры; - Выработана концепция реализации жизни в игре; - Создана система профилей, которая позволяет игроку сохранять достижения полученные в игре на неограниченное время; - и многое другое... А как же скриншоты? Цитата(Marauder) DanilaT - организация проекта. Hem - Ведущий программист. GadGett - дизайн, текстуры, баллистика оружия. Armageddon - маппинг. NEXUS - web поддержка. ALVP - 3d дизайнер, моделлер. Marauder - Главный PR менеджер проекта. Ztower - контроль качества. Я сразу понял, что у вас нету толковых гейм-дизайнеров. Цитата(Marauder) Возраст: не менее 20 лет. Лучше бы так слепой метод набора приветствовался. Цитата(Marauder) P.S. Проект является коммерческим, на старте мы работаем на энтузиазме, далее после запуска проекта, при должном его исполнении, идет постоянная прибыль, которая распределяется между всеми участниками группы в зависимости от вложенного труда. Работа ведется по средствам скайп и тим вьюер. Заставило горько улыбнуться. У коммерческого и некоммерческого варианта такого проекта есть по одному большому недостатку. Во-первых, права на игровой вариант Чернобыльской Зоны полностью принадлежат ГСЦ. Во-вторых, некоммерческий онлайн-проект тянуть очень тяжело. Цитата Вопрос: Будут все вырезанные монстры из ТЧ? Ответ: И не только, так же будут свои, уникальные монстры. Это плохо. Вырезанные монстры ужасны. Прошу автора темы развеять мои сомнения. И не только мои. Сообщение отредактировал Кирька - 21.07.2009, 10:50 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:45 |