Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Two Worlds 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
--Kalan--
Цитата(ag.ru)
В сентябре выйдет дополнение Pirates of the Flying Fortress, куда войдут новые квесты, противники, локации и виды оружия. Разработчики также обещают улучшить анимацию персонажей в бою и диалогах, добавить погодные эффекты (ливни и грозы) и броню для лошадей. Сетевой режим пополнится несколькими картами. Релиз дополнения состоится одновременно на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Аддон будет показан на выставке E3, которая начнется 6 июня.
Naruto
Ох блин, наконец-то достал себе коробочное издание ( какого фига его в сша так и не выпустили - за пределами моих пониманий), вобщем видимо если через самих топваровцев заказывать, то у них под заказ талкают коробочки. Вобщем пару вопросов : Я так понимаю что рандомность врагов никуда не делась? ( ну типо супа-дупа мумии, которые валят с одного удара, тусуют в пещере неподалеку от первого города). Влияют ли на что-нибудь посохи ( я видел статы, но что-то +14 урон огня и +138 урон огня, разницы не делают вообще)? Как заставить работать слай в дх10 режиме? 0_о.

З.Ы. пафосность в самом начале просто убила laugh.gif
--Kalan--
Naruto, что б не убивали - прокачивай героя (после нового уровня пораскидывай навыки). И ищи шмот, его очень много))) В игре примерно так - тут сапог с броней +3, через два метра найдешь +4... и так дальше smile.gif
deonisii
Несколько скриншотов из дополнения Pirates Of The Flying Fortress.



--Kalan--
deonisii, и тут пираты!)))) Ну, посмотрим что это будет за аддон...
А вообще, я надеюсь на 3-ю часть. Reality Pump сделала большой шаг вперед во второй части, потому третья должна быть просто отличной RPG smile.gif
deonisii
Видеопревью Pirates of the Flying Fortress от GameStar.
Несколько скриншотов.



--Kalan--
Патч v1.3 (Multi)
Список изменений:
- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:

NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,

ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

Скачать патч от v1.0 до v1.3 (90мб)
Скачать патч от v1.2 до v1.3 (22мб)
Naruto
Кстати - дополнение сегодня вышло =)
--Kalan--
Naruto, да, но как я понимаю локализироватся оно не будет sad.gif Или будут тянуть и когда-то там издадут Golden Edition (или что-то такое) =\
Naruto
--Kalan--, Да, но мне это не мешает -> я купил оригинал прямо через топвэйр интерактив, теперь вот жду чтобы ДЛС у них появилось в продаже.
Мне локалицазия не нужна, покуда есть английский язык
deonisii
Поиграл ночью чуток, в принципе ничего так, интересно. Правда без русского сложно. Плюс, я перса перенес с ор.игры, половину не помнишь уже, что для чего нужно, какие камни за что отвечают. Благо качатца не надо, хотя особо там и не где(много очков в начале дают). Про задание не буду писать, скажу просто - не сложные, забавные. Городов пока не видел, хотя облазил уже пол карты. Досок с заданиями тоже не наблюдал. А так ничего, интересно, для длц сгодится.

Скриншоты.
--Kalan--
deonisii, софтклаб на форуме пока молчат... Так что будем ждать перевода от умельцев smile.gif
deonisii
На "зог"-е вроде начали ковырять файлы. Но наверно не скоро сделают.
У меня кстати прикольно получилось. Я длс поставил на русифицированную английскую версию. И порой в диалогах или при подборе какого-нибудь предмета персонаж говорит на русском. А диалог с музыкантом, там есть один на корабле, так вообще полностью на русском biggrin.gif .
deonisii
Прошел аддончик.
Старался не писать спойлеры, но они конечно просочились, немного biggrin.gif
Мне понравилось не смотря на то что некоторые моменты остались не совсем понятны(англ.яз.). В общей сложности ушло порядка 20 часов. Много заданий связанных между собой, но есть и одноразовые мини-квесты. Новое оружие, одежда, даже три "набора" есть, для разных классов. Уникальные пиратские "лычки"(подходят к любой одежде), новые кольца/подвески с повышиными характеристиками. Есть единичные интересные предметы, шлем с "фонариком", ножик позволяющий бегать по воде, кольцо с большим дамагом, +окружает героя перьями(скрин). Присутствует небольшая нелинейность, но очень не значительная, и всего в паре мест. Некоторые сюжетные задания связаны с возвращениями в старые места, точнее в небольшие кусочки территорий из оригинальной игры(дабы сохранить интригу скажу "как бы во сне"). Например герой посещает университет магии, при чем тот еще не доконца построен. Есть лошадь и броня к ней. Незатейливый, но весьма "впечатляющий", квест с посланием в бутылке и пр. Концовок несколько, но выбираются они в самом конце. И по сути, каноническая, если можно так сказать, одна. То ради чего все и затевалось, то о чем мечтает пират. Мне понравилось, обязательно перепройду на русском.

PS Есть правда один момент, который я до конца не уловил. Вроде как намечался бунт, но... может я что прозевал, может что не правильно понял и он вовсе не намечался... Это уже узнаю при повторном прохождение. Вообщем, если кому-нибудь удастся воспользоваться баллистой, то расскажите пожалуйста, как это и что там smile.gif .

PPS Скриншоты выкладывать не буду, а то совсем все заспойлерю. Только броньку и одежу(магическую одеть я не мог).



--Kalan--
Цитата(1C)
Отправлена в печать компьютерная игра «Два мира II: Пираты Летучей крепости» — продолжение знаменитого ролевого хита от Reality Pump Studios и Zuxxez Entertainment AG.

Релиз российского издания, в котором сюжетное дополнение «Два мира II: Пираты Летучей крепости» будет представлено полностью на русском языке, состоится 16 марта 2012 года.



P.S.
Наконец-то смогу пройти этот аддон! happy.gif
Otto Eisenmann
Прохожу, неплохая игрушка - хотя поначалу не понравилась. smile.gif Зависаю в ней на всю ночь. smile.gif
Supple Hope
Отличная РПГ, все аспекты очень удачно сделаны, кроме глобального сюжета, идиотизм которого перекочевал из первой части, этим же идиотизмом пропитанной насквозь.
Кстати, поржать над первой частью:
Otto Eisenmann
Прохожу в настоящее время игру, уже свыше 30 часов геймплея. Сижу пока во второй главе. Прокачался до 36 уровня. Но не знаю в какие доспехи одеться - поэтоу вопрос, ребят кто проходил игру, скажите - какие доспехи самые нормальные, чтобы одел, прокачал и забыл.
Otto Eisenmann
Дошёл до дракона, последний бой стало быть... Я на грани того чтобы удалить игру не закончив сюжет - не могу убить этого грёбаного дракона. Хреначу с баллист по нему и ничего! Даже жизни не отнимается, зато я подыхаю быстро - 3-4 огненных шара и всё...
--Kalan--
Otto Eisenmann, мучься, кричи, разбивай клавиатуру... Финальный бой очень плохо сделанный smile.gif

P.S.
Если что, то концовка тут.
Otto Eisenmann
--Kalan--, ну почему сразу плохо? На мой взгляд абсолютно нормально, это дракон и его в прицнипе убить сложно, хотя если вспомнить "Ведьмак 2", там он мне дался достаточно просто.
--Kalan--
Otto Eisenmann, потому что плохо. Геймплей не должен так раздражать, да и контраст по сложности с остальными врагами слишком большой. ИМХО
kiperenok
Два мира:два laugh.gif название оригинальное z_6.gif
Otto Eisenmann
Короче я кинул эту битву с драконом, не могу бесит... Прохожу кампанию про пиратов.
--Kalan--
Анонсирована Two Worlds III, а Two Worlds II получит обновление движка и новое DLC.

TopWare Interactive и студии Reality Pump рады сообщить, что после получения нескольких наград и продажи более десяти миллионов единиц, Reality Pump Studios официально приступили к работе над Two Worlds III.
В настоящее время игра на стадии разработки концепции и планируется для развития в течение следующих 36 месяцев. Следите за новыми объявлениями.

И это еще не все! Мы также рады анонсировать крупное обновление для движка Two Worlds II, и мы будем нуждаться в этом, потому что в то время как мы устанавливающая основы для третьей части в серии, в этом году мы также выпустим восемь новых многопользовательских карт для Two Worlds II и два совершенно новых, однопользовательских DLC: Call of the Tenebrae и Shattered Embrace







Areopagit
Цитата(--Kalan-- @ 26.03.2016, 10:20) *
Анонсирована Two Worlds III, а Two Worlds II получит обновление движка и новое DLC.


А у кого она в стиме куплена, надо будет покупать обновление? Или автоматом обновится?
--Kalan--
Глянул на выходных, что за дополнение такое они сделали. В общем, приятного мало, довольно все кривое...Что говорить, если не все реплики персонажей озвучены laugh.gif Я думал может это у меня баг, но нет, оказалось у всех так)) А если не обращать внимание на кривость, то мне аддон напоминает более бедного брата Ведьмака smile.gif

--Kalan--
Shattered Embrace - дополнение выходит 6-го декабря. Да, с момента выхода игры прошло 8 лет )))
Supple Hope
Опять будет дрянь уровня кала тенебры.
--Kalan--
Я так понимаю все эти дополнения лепят 1.5 землекопа, только ради того, что б связать вторую и будущую третью часть. Но это странно выглядит, ведь в такие поделки мало кто будет играть... unsure.gif Лучше б комикс какой выпустили или типа того dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.