Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Two Worlds 2
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4
--Kalan--
Цитата(Крендель @ 11.11.2010, 12:58) *
Скиф, а как с природой? Пальмы аля Risen?

Скорее аля Oblivion, игра похожа на него, по стилю графики smile.gif
Скиф
Крендель, там несколько климатических зон. Есть и Саванна (степь), и Пустыня, и Джунгли, и нормальные смешанные леса, и горы, и Болота. Единственное, чего нет - это ледников и снежных локаций. Много подземелий. Несколько действильно здоровенных городов (3 штуки) с подземельями (в Хатмандоре кажется), с десяток-полтора поселков и деревень. Короче, смотри карту, там все нарисовано.. biggrin.gif
ДмитрийТ, много островов, основной и самый большой остров (он доступен для исследования полностью весь, это вам не Аркадия) может потягаться размерами с материком Миртаной из Готики 3. Вообще, странные вы выслеживаете тенденции (острова, материки.. Большинство игр вообще локациями, а не цельным, без стенок, миром), да и не в той наверное теме. Да и насчет "упрощают" - не совсем к "Two Worlds II", тема для Аркании рядом.

Плюс ко всему, я уже писал, что в игре есть возможность морских путешествий - покупаешь или находишь лодку, и плаваешь (именно сам управляешь парусом, рулем) от острова к острову. Это, по твоему, где то особенно часто в последнее время встречается и превращается в тенденцию? smile.gif
SaneX
игра нравится tongue.gif *11 лвл поц*

я щас в хатмандоре - там лодку можно купить?
а то надо выполнять задания на чувака (бразис, вроде) а я хочу на главный материк
Коннор
Цитата
Русификатор текста будет после выхода офф. русской версии.

Полный русификатор (Текст + Звук) в сети. smile.gif
Herzen
блин .. какая-то на удивление хорошая игра получилась
пока поиграл только часик второй.. но мир определенно удался (пока)
очень хочется его исследовать как это было в готике
а на месте джовуда с их шестерками я бы начал делать к примеру кольцевые гонки на трамваях
--Kalan--
KoNoR-KKZ, ура! Вот русификатор текста.

Ялтинец
На тапках версия от 1С-Софтклаб с таблеткой.
ROCKAZ
Чето все хвалят за оптимизацию, а у меня она вообще отвратительно идет , движения смазанные , низкий фпс, камерой вообще двигать не возможно- все плывет тутже, пришлось уменьшить разрешение до 800на600, в общем мож ктонить ченить подскажет по этому поводу , может танец с бубном есть какой???
--Kalan--
ROCKAZ, а что тут подсказать? Обнови дрова\DirectX, сверься с требованиями игры:

Минимальные:
- Операционная система Windows XP (SP3);
- Процессор Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц;
- 1 Гб/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;
- Видеокарта Radeon HD/GeForce 8800GT c 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader 3.0;
- 8 Гб свободного места на жестком диске;
- DirectX 9.0c;

Рекомендуемые:
- Операционная система Windows Vista/7;
- Процессор Intel/AMD многоядерный с тактовой частотой 2,6 ГГц;
- Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX;
- 4 Гб оперативной памяти;
- 8 Гб свободного места на жестком диске;
ROCKAZ
2--Kalan-- по минималкам не подходит видеокарта(у меня жираф 7600жс 256) , но для чего там такие монстры ума не приложу.......
SaneX
Кто нашел вход в ущелье "Брюхом зверя"?
--Kalan--
ROCKAZ, видеокарты на 512 далеко не монстры smile.gif
Коннор
--Kalan--,
Не про память речь. 8800GT (2008) vs 7600GS (2006). У самого на руках 7600GS 512, много не выжмешь. Дожились, 8800GT в минималках. smile.gif

PS. Игру опробую на выходных. Аркания не понравилась.
ROCKAZ
Цитата(KoNoR-KKZ @ 11.11.2010, 21:34) *
--Kalan--,
Не про память речь. 8800GT (2008) vs 7600GS (2006). У самого на руках 7600GS 512, много не выжмешь. Дожились, 8800GT в минималках. smile.gif

PS. Игру опробую на выходных. Аркания не понравилась.

именно, речь идет об скоростях граф процессоров, хотя досихпор не понимаю зачем в минималках такое, на ум лезет только неоптимизированность игры и не гибкие настройки .
SaneX
Дошел до китайского островка tongue.gif
Но, т.к. убил гада в башне багом (он чото начал ходить на месте, ну я его с лука минут 10 и долбил) соответственно первые же динозаврики на китайском острове меня с 1-го удара и выносят =) Где достать лодку??? И лошадь!
SaneX
купил лодку. приплыл на большой остров
Чеширский Fелис
Мм, интересная игрушка, чего-то подобного ждал от Готики.

Ни у кого не было глюка с видео когда тебе пророк показывает будущее, у меня за место видео черный экран. sad.gif Расскажите хоть что там показали хоть. smile.gif
--Kalan--
Чеширский Fелис, у меня был, загрузил автосейв и глюк пропал))) Но не переживай, ты ничего не пропустил, там был ролики - разрыв мозга, с кучей мелькающих картинок smile.gif
--Kalan--
Игра неплохая, но выбора действий нет совсем sad.gif У персонажей можно только иногда что-то спрашивать, а так - квесты проходятся по заранее продуманному сюжету, во всяком случае на данном этапе прохождения.
Хе, можно драться двумя мечами, без какого либо обучения этому))))









P.S.
Еще б блюр убавить немного... rolleyes.gif
Starting Over
Как сделать так, чтобы удобно было меч, лук и посох доставать? А то я их кинул на 3, 4, 5 и жутко неудобно переключаться
--Kalan--
Цитата(Starting Over @ 12.11.2010, 01:53) *
Как сделать так, чтобы удобно было меч, лук и посох доставать? А то я их кинул на 3, 4, 5 и жутко неудобно переключаться

Тоже хотел бы узнать. Если в руках меч, то лук можно хот кеем достать, а наоборот не получается unknw.gif
SaneX
убраь блюр - в консоли:
engine.hdr 0 но уберется и HDR
konros
Вот здесь объяснение символов в иконках оружия и брони

http://vnmedia.ign.com/twoworldsvault.ign....525_fullres.jpg

Для справки
projectile - снаряд как стрела или спелл
Blunt - оружие с тупым концом как дубинка
Sharp - режущее оружие
Fight speed percentage - скорость ударов в процентом отношении
Spectral Damage - в в основном связан с некромантами. Аналог Spirit Damage в Dragon Age. Повреждение Духа.

Вот здесь очень подрбно, фактически инструкция, тоже на английском

http://twoworldsvault.ign.com/View.php?vie...etail&id=30

Кто-нибудь знает на каком уровне и с каким скиллом можно пользоваться щитом?

SaneХ Спасибо. Без блюра гораздо лучше.
Klon91
Игруха получилась хорошая... Затянула если честно)))
Голоса вроде норм подобрали в русской озвучке)) Только иногда с интонацией и эмоцияями не очень хорошо выходит))
Оптимизация вообще супер, на максималке летает biggrin.gif
Крендель
После прохождения пролога, игра снова требует ключ, при этом, серийник от Релоада не принимает

Ключ принялся, но теперь предлагает онлайн-активацию. Я что то делаю не так?
ROCKAZ
Цитата(Крендель @ 12.11.2010, 11:46) *
После прохождения пролога, игра снова требует ключ, при этом, серийник от Релоада не принимает

Ключ принялся, но теперь предлагает онлайн-активацию. Я что то делаю не так?

а, да есть такое......что делать будем?
Крендель
нашел такое
Цитата
Проблема у кого: после первой главы требует активировать.. печально.
Было такое....., поставь англофикатор, появится кнопка активации по телефону. активируешь -> ставишь русик если хочешь




Хм, англофикатор вообще где то есть? smile.gif
blake90
Крендель,
Попробуй так:
Цитата
1.проходите первую главу пока попросит актив.
2.переносите файл language.wd из папки с ыгрой,игра станет англ
3.активируете (актив по тел появится)
4.переносите файл назад. наслаждаемся

На одном треккере видел.)
Скиф
Крендель активировать надо через "телефон", а не Интернет, тогда проблем не будет. Плюс отключай инет, когда играешь - точно ничего не запросит, а если и запросит снова - опять же офф Инет, активируешь "через телефон", и играешь. smile.gif
Да, кстати, при отключеном блуме и HDR игра напоминает картинкой Готику 2. Еще бы найти способ включить HDR без блума, где то на зарубежных немецких форумах выкладывался файл настройки конфига. Просто с HDR луна куда симпатичнее.. biggrin.gif Там же можно и сглаживание поднять, из меню игры не получится.
Чеширский Fелис
Скиф, какая команда для сглаживания? smile.gif
SaneX
Цитата(Крендель @ 12.11.2010, 12:46) *
После прохождения пролога, игра снова требует ключ, при этом, серийник от Релоада не принимает

Ключ принялся, но теперь предлагает онлайн-активацию. Я что то делаю не так?

я тупо кейгеном опять сгенерил серийник, и потом в телефонной активации ввел сгенеренный код
Скиф
Чеширский Fелис, хз. Я же говорю - править надо в конфиг-файле. Где он, и что там можно поправить - эта информация еще до русскоязычных форумов не дошла, а в немецком я нихт ферштейн. smile.gif
--Kalan--
Крендель, нужно активировать "по телефону" и заблокировать игре выход в интернет wink1.gif
Скиф
UPD. Докатилось, ура.

В папке с установленной игрой нужно создать папку "Parameters", а в ней файл "AutoexecGame2.con".

Список команд
Display.Show Вкл/выкл показ статистики (по умолчанию 0).

Display.FPS Вкл/выкл показ FPS (по умолчанию 0).

ShowInterface Показывать/не показывать полный интерфейс (по умолчанию 1).

GameRate Скорость протекания времени в игре.

Engine.Shadows Вкл/Выкл все тени (по умолчанию 1).

Engine.TShadows Вкл/Выкл качественные тени (по умолчанию 1). Установка на 0 заметно снижает качество теней.

Engine.UseStencilShadows Вкл/Выкл стенсильный буфер теней (по умолчанию 1). Если вы используете тени, не выключайте его.

Engine.StencilShadowsCastAll Вкл/Выкл стенсильный буфер теней для всех объектов (по умолчанию 1).

Engine.TrueWaterRef Вкл/Выкл качественные отражения на воде (по умолчанию 1).

Engine.WaterReflections Вкл/Выкл все отражения на воде (по умолчанию 1)

Engine.DisableCloth Выкл физику тканей

Engine.AutoDOF Вкл/Выкл постфильтр DOF (Depth of Field), (по умолчанию 0).

Engine.AutoDOFTolerance Установка дальности начала Depth of Field, возможные значения от 0.1 до 1.0, (по умолчанию 0.4). DOF будет работать только при включенном HDR в настройках меню игры (хотя бы на несколько делений)

Engine.FOV Величина угла обзора камеры. Угол пишите в 2 раза меньше желаемого, т.е. если вам нужно 180°, ставьте значение 90.

Engine.GFadeFar Дистанция прорисовки травы низкого качества. Значение должно быть выше, чем при параметре

Engine.GFadeNear Дистанция прорисовки травы высокого качества. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.Farplane Общая дальность прорисовки (выше значение - красивее). Возможные значения - от 500 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта.

Engine.AlphaFadeFar Дистанция прорисовки ландшафта текстурами хорошего разрешения. Чем выше значение - тем лучше графика удаленного ландшафта. Значение этого параметра должно быть выше, чем при параметре

Engine.AlphaFadeNear Дистанция прорисовки ландшафта текстурами высокого разрешения. Чем больше значение - тем лучше графика. Возможные значения - от 300 (ниже не имеет смысла) до того, насколько позволяет видеокарта, однако это значение должно быть ниже, чем при Engine.Farplane, иначе будут пропадать текстуры ландшафта.

Engine.LOD0 Уровень детализации ближней местности, выше значение - лучше графика.

Engine.LOD1 Уровень детализации дальней местности, выше значение - лучше графика. Это значение должно быть выше, чем при Engine.LOD0, иначе с деревьев будет пропадать листва.

Engine.DSystemActive Не разобрался, для чего нужен этот параметр, но для поднятия фпс его рекомендуется отключить.

Particles.SetMaxParticlesOnScene
Particles.SetMaxParticlesOnSceneHigh
Particles.SetMaxParticlesOnSceneLow Эти три параметра управляют системой частиц. Возможные значения - от 0 (полностью выкл.) до того, насколько позволяет видеокарта. Отключение этих параметров СИЛЬНО повлияет на фпс, игра будет идти плавно, однако некоторые эффекты (огонь, некоторое оружие) будут выглядеть Quake2-подобно.

Engine.DBG_HDROff
Engine.HDR Эти две опции управляют включением HDR. Если вам нужно отключить HDR, в первом параметре следует поставить 1, а во втором - 0. Если вы отключите HDR через файл autoexec, вы все равно сможете использовать DOF.

Engine.UseCDRenderer
Engine.DepthModeRenderer Отключив эти параметры, можно добавить еще фпс ценой потери качества картинки (по умолчанию 1).

Engine.UseDynamicLighting Вкл/выкл динамическое освещение (по умолчанию 1).

Engine.UseVIS Вкл/выкл вертикальную синхронизацию. Отключив эту опцию можно повысить скорость без потери качества.

Engine.DrawReflectedObjects Отключив этот параметр, вы уберете эффект отражения света с объектов (броня, оружие), но пару фпс прибавите (по умолчанию 1).

Engine.TreeWindFactor С отключенным параметром деревья не будут качаться на ветру, зато прибавится чуть-чуть скорости.


Engine.GrassRandomizer Параметр влияет на качество травы. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

Engine.GrassDisp Этот параметр влияет на расположение травы, при его отключении трава будет располагаться "по сетке", что неестественно. Отключение слегка поднимет фпс (по умолчанию 1).

interface.Camera.RotateUnderDialogSpeed Параметр управляет скоростью вращения камеры в диалогах. 0 - камера неподвижна. Обладатели слабых машин могут поставить 0, чтобы не было тормозов при диалогах.


Да, забыл добавить - может быть, сделать шапку темы и добавить эти команды туда? А то затеряются в топике. Буду благодарен. smile.gif
Крендель
Возможно я просто не понял прикола боевки игры, но как разобратся с отрядом воргенов, охраняющих термитник в саванне? При сражении более чем с двумя сразу, у меня не остается шансов
--Kalan--
Крендель, нужно вспомнить старый добрый прием из "Готики", которым убивались Орки)) Подходишь по ближе, NPC агриться на тебя (как правило несколько штук) и ты отходишь подальше. Далеко они гнаться не будут, к тебе дойдет 1-2 противника, которых легко убить smile.gif
Еще хорошо атаковать набегами - прибежал, убил лучника\мага - отбежал, отрегенил жизни biggrin.gif

Я тоже на этой стадии не мог с кучей сражаться, но немного дальше - прокачал жизни и устойчивость, апргрейдил броню и вот уже отряды Воргов нестрашны cool.gif
Крендель
--Kalan--, все оказалось проще - с начала игры, я ни разу не распределял очки опыта smile.gif

А вообще, довольно просто оказалось закидать их фаерболами, стоя на утесе, а затем, добить самых смелых топором
--Kalan--
Крендель, ааа....))) Да, с очками немного проблемно, не совсем понятно, когда они начисляются smile.gif
ДмитрийТ
Как то игра пока не впечатлила совсем, Аркания и то лучше, боевка ужас sad.gif
Скиф
Цитата(ДмитрийТ @ 13.11.2010, 18:21) *
Аркания и то лучше

z_crazy.gif
--Kalan--
ДмитрийТ, чем же она лучше? Лагает больше, озвучка хуже, боевка без мода отвратительна (камера уезжает далеко), квесты (сама система) не на много лучше, выбор тоже не особо дают smile.gif "боевка ужас", точно такая же, как в Аркании (атака и блок), даже лучше, так как идет плавней, есть добивания и атака с ходу)))
Хотя, тут уже на вкус и цвет) Просто мне очень нравиться серия Готики, но Аркания - это фейл. Меня даже играть в нее не тянет...
ДмитрийТ
Не знаю не знаю, как то тупо все, инвентарь с гигантскими значками раздражает до ужаса, все как то дергано, ГГ или тащится как черепаха или несется со спринтерской скоростью, стрельба из лука настолько ужасна что ей пользоваться не хочется, эффект попадания стрел нет слов одни эмоции, магия напоминает аркадные игры годов 90 для приставок, единственное что более менее так это графика, но при таком fov она сводится на нет.

Насчет Лагов что в Аркании что в ДМ у мну их нет, тут я тебе ничего сказать не могу.

Если же говорить о сравнении с первой частью, то первая мне больше нравится.
--Kalan--
Цитата(Rezak @ 10.11.2010, 11:29) *
А у меня какие то глюки в игре , лицо гг белое как бы без текстуры и вода не отображается...на природе вобще от блюра ничего не видно dry.gif

Попробуй отключить принудительное сглаживание, в настройках видеокарты. Ответ запоздалый, но должен помочь smile.gif
stratosultra
Ну, вот надеялся на фан и качественный геймплей, а получил в итоге мешок фекалий. После неплохого начала,
выкинули на остров-саванну, представляющую из себя унылую посредственную местность. Квестовики выдают
свои задания коротким диалогом, на который можно ответить да или нет biggrin.gif Расспросить о местности и т.д.
попросту нельзя, что после неожиданно хорошего fallout new vegas раздражает. Мертвый нелогичный мир.
Мужик жалуется на засуху и голод, дескать уже вынуждены любимых лошадей кушать, а за воротами бродят
десятки страусов, кабанчиков и прочих деликатесов. ohmy.gif Черт с ними с квестами, и неразговорчивыми npc.
Система ассасина, с подкрадыванием сзади и мгновенным убийством не работает если гуманоидное существо
в движение, или сидит, или отливает, или просто стоит неправильно, короче работает скверно и в основном в прологе. Система создания заклинаний и воровства не подкреплена обучающим материалом, отчего без интернета и туториала вопрос ,,ну и как это сделать ?,, на время станет геморроем любого игрока. На музыкальных инструментах сможет играть только никто, ибо скорость такая, что успеть, увы, невозможно. (Хотя, по слухам, сбацать можно и реально только на барабане). Ну и ладно, авось есть
чем заняться в саванне, думаете вы? А вот и нет, кроме унылых и слабых противников вроде страусов, кабанов,
носорогов и бронированных муравьев и человекоподобных волчат ничего нет. Лишь в тайных, ужасно темных
пещерах в основном без лута ohmy.gif и закоулках острова сидят эксклюзивные так себе монстры, они то потолще, но конкуренции с ГГ не выдерживают. Так что на 6 час рубки страусиных шей мне стало тоскливо и скучно. Наконец, огромный остров в центре карты, который манил территориями и открытиями, оказался фейком!!!! dry.gif Исследовать возможно только побережья, от силы 15% территории этой громадины.

--Kalan--
Patch 1.0.1
Список изменений:
* fixed crash in singleplayer campaign during streaming of levels (CD icon) or during teleportation.
* fixed one crash in multiplayer.
* fixed quality of rendering ogg videos (when HD video option is off)
* if game crashes while playing wmv videos then it is switched to ogg mode and next time ogg will be played.
* fixed missing in shops magic cards: Air Life and Air Lightning.
* fixed type of potion ingredients generated in village shops.
* fixed endless invisibility spell error.
* fixed wrong direction of camera in sniper mode in reversed vertical view.
* fixed problem with changing bid by +/- keys in dice minigame on laptop keyboards.
* fixed displaying wrong number of equipment parts in "destroy equipment" message box
* added missing "Check for updates" option to settings.
* some player reported long time of making savegames in full screen. It was possible caused by taking screen shot. Save screen...

Скачать патч (для русской версии) ~5мб
Скачать патч (для мультиязычной (en, de, pl и.т.п) версии) ~5мб


Fix для видеокарт ATI
Исправляет проблему не запуска игры на видеокартах ATI Radeon X1xxx, HD 5xxx и некоторых ATI HD 2xxx
Скопировать содержимое архива к корневую папку игры.
http://narod.ru/disk/192554001/d3d9.zip.html
Starting Over
Вы все так описываете что не понравилось в игре. А я пишу конкретно. Игра - полнейший бред smile.gif как бы на Готику 4 не плевали, но она в 100500 раз лучше, хоть и надоела в конце.

ЗЫ А как вам управление лошадью в TW2?
ДмитрийТ
Цитата(Starting Over @ 24.11.2010, 13:41) *
А как вам управление лошадью в TW2?

pity.gif
Скиф
Starting Over, слова "вы все описываете, а я кратко скажу" попахивают троллингом. Хотя если тебе больше по душе Аркаша - дело твое, удачи в казуальном деле. smile.gif

Цитата(Starting Over @ 24.11.2010, 14:41) *
ЗЫ А как вам управление лошадью в TW2?

Конечно, не на уровне РДР или АС 2, но лучше большинства РПГ-игр, где лошади есть, и на них можно передвигаться - лошадь нужно понукать, переводить в аллюр или галоп, лошадь можно загнать до смерти, или (если лошадка с норовом) - она тебя скинет. Да и лошадь в игре - не такой существенный момент, она доступна только на одном материке, и с ней связаны несколько квестов про скАчки. Если не нравится - юзай телепорты, их натыкано в каждом углу. В большинстве своем на профильных форумах отписываются об управлении лошадью скорее положительно, чем отрицательно.
GOLOD55
игруля клас! аркания тоже ничего(для одного прохождения), но ворлды на порядок интереснее, и графа не хуже..
---
немного пошалил с читами. может кому тересно:

читы
жмем ентер или ~ и вводим TwoWorldsCheats


далее к примеру команды:

AddGold(x) можно без скобок через пробел
SetGold(x) назначить бабло
AddExperiencePoints(x)
AddParamPoints(x)
AddSkillPoints(x)
God(x) режим бога(1\0)
Immortal(x) то же
Engine.FOV(x) угол обзора(75 лучше чем 45)
Engine.FarPlane(x) дальность прорисовки(10000 напр)


прочее:

TotalRage(x) тотальная резня(педики паникуют)
FreezeDayTime(x) остановить время(x=1\0)
time(x) назначить время(0 = полночь, при 32 просыпаются торговцы, при 225 засыпают(наверно круг 0...240))
ec.EndGame(1) выйти в гл.меню
quit выход в винду
kill убить существо на кот. наведен как-либо плеер
killH убить плеера
DrawInterface(x) убрать весь интерфейс(x=1\0) гл.меню тоже не видно
ShowInterface2(x) убрать только нижнеэкранные окошки
SetConsoleText("x") написать вверху экрана текст x
cam.damp(x) скорость следования камеры за игроком(движение на 2 порядка быстрее ротации)
cam.mode(x) 0 = обычная; 1 = фризит и камеру и игрока, активация консоли только на ~
2 = обычная; 3 = управляется свободно кнопками плеера(плеер не фризится при этом)
4 и более = фризится, игрок нет
display.show(x) 0 = ничего лишнего; 1 = выводит вверху опр. инфу(mouse,map,level..)
display.DEBUGFPS(x) вывести наверху фпс инфу
display.SetTextColor(x) покрасить дисплейинфу цветом x(x=BGR+гамма в виде лонга, напр красный это 0000FFFF = 4294901760)
display.SetShadowColor(x) цвет тени дисплейинфы
display.clear очистить экран от дисплейинфы
ec.AddObjectToShop("x") добавить объект в шоп(x = имя)
ec.AddObjectToContainer("x") аналогично
ec.RemoveAllObjectsFromShop удалить все из шопа(респаун отключается)
ec.OpenHeroDialog инит диалога с наведенным юнитом(как на пробеле)
ec.ResurrectUnit воскресить труп(нужно навестись до ошмона)
ec.SuspendUnit зафризить юнита(юнит исчезает. обратно этой же командой(юнит запомнен ею))
ec.HideAllObjectsInInventory(1) скрыть все в инвентаре(кроме оружия в руке и бабла)
ec.HideAllObjectsInInventory(1) показать скрытое
ec.RemoveAllObjectsFromInventory удалить весь инвентарь(кроме бабла)


---
вопросы:

1. кто знает формулу расчета итогового урона?
Второй уникальный топорик в гильдии воинов меня вообще в тупик поставилsmile.gif

2. какая логика доступности камнеслотов? до конца не пойму.

3. почему странно работают красные камни? это баг или так и надо?
Камень в первом слоте задает тип камней кот. можно вставить в остальные слоты. меняя этот камень можно все 5 разных типов урона наставить. НО в итоге у оружия будет тип урона от первого камня, величиной равной сумме всех камней; т.о. красные камни по сути обезличены, главное поиметь их 5шт разных 7уровня хы.
А у уникального топорика кстати первый камень должен быть только снежинка, а остальные его встроенные 2 урона не играют вообще никакой роли.

4. синие камни защищают только те части тела куда вставлены?
К примеру, в драконьи сапоги сунул итогово 103% защ. от яда, а монстра травит все равно.
Тогда защиты имеет смысл пихать в шубку\штанишки лишь по большому счету? А в остальную экипировку - желтые камни.
Скиф
Обновленная тонкая настройка графической составляющей игры
В папке с установленной игрой создаем новую директорию, называем ее parameters. Внутри этой папки создаем файл с именем autoexecgame2.con, открываем его блокнотом и пишем нужные команды (некоторые диапазоны значений указаны примерно, так как вводить можно любые значения):

Anisotropic filtering:
Engine.EdgeAABlend (0-1000, по умолчанию 1 – выключаем «замыливание»)
Engine.MaxAnisotrophy 16

Motion Blur:
Engine.MBlurIntensity (0-1000, по умолчанию 8 – сила блюра при повороте камеры)
Engine.MBlurScale (0-1000, по умолчанию 8 – «замыливание» при перемещении)
graph.SetFastRunSpecialEFX (0-1, по умолчанию 1, другие значения дают артефакты при спринте)

Разное:
Engine.ReflectionDistance (по умолчанию 750 – дальность отражений объектов на воде. Оптимальное значение от 3000)
Engine.DrawDLand (0-1, по умолчанию 1 – дистант ленд вкл/выкл)
Engine.ParalaxOnTerrain (0-1, по умолчанию 1) – параллакс на земле. Команда работает только через консоль. Если выключить параллакс то можно насладиться форсированной фильтрацией текстур. Параллакс на земле с фильтрацией вместе не работают.

Depth Of Field:
Engine.UseDOF (0-1, по умолчанию 0, чтобы выключить DOF здесь надо поставить 1)
Engine.DOFScaleFct (0-10, по умолчанию 0.75 – сила размытия)

High Dynamic Range
Engine.HDR (0-1, по умолчанию 1)
Engine.HistogramRange (0-20, по умолчанию 1.75 – яркость HDR)
Engine.TM (0-1, по умолчанию 0 – увеличивает контрастность)

Bloom:
Engine.BloomMultiplier (0-1000, по умолчанию 1 – яркость блума)
Engine.BloomAdderA (0-1, по умолчанию 1)
Engine.BloomAdderB (0-1, по умолчанию 1)

Ambient Occlusion:
Engine.SSAOMissThreshold (по умолчанию 0.10)
Engine.SSAORadius (0-1, по умолчанию 0.003, чтобы выключить надо поставить 1)
Engine.SSAOMissSlope (по умолчанию 0.222)
Engine.SSAOFilterAmp (по умолчанию 1, зернистость)

Туман:
graph.enablefog (0-1, по умолчанию 1)
Engine.FogHazeFactor (0-10, по умолчанию 1.66 – «затуманивание» неба)
Engine.FogHazePower (0-10, по умолчанию 0.5)

Покачивание головы:
cam.bank.move (0-100, по умолчанию 0.00225, приготовьте бумажные пакеты)

Дополнительно:
Distance:
Engine.DstFarPlane (0- 100000, по умолчанию 6000 – какой-то дистант ленд)
Engine.FarPlane (0 – 10000, по умолчанию 1200 – качественная прорисовка, кушает фпс)

Sun:
Engine.SunFlareFadeTicks (по умолчанию 100)

Horizont Erscheinung/Untergang:
graph.SunBetaStart (по умолчанию 0)

Sun: Horizont Tiefe/Hohe:
graph.SunBetaRange (0 – 1000000, по умолчанию 40 – скорость солнца, видно только днем)

Moon: Horizont Erscheinung/Untergang:
graph.MoonBetaStart (по умолчанию 0)

Moon: Horizont Tiefe/Hohe:
graph.MoonBetaRange (0 – 1000000, по умолчанию 40 – скорость луны, видно только ночью)

Wind:
graph.WindSpeedMul (0-2, по умолчанию 0.2 - скорость ветра, при 0 полное отсутствие анимации)

Grass Settings:
Engine.GrassFadeFnc (по умолчанию 50)
Engine.GrassFadeEnd (по умолчанию 1125)
Engine.GrassUserDistance (0-3, по умолчанию 1.5 – дистанция травы, при изменении трава может мигать, 0 убирает всю траву)

Grapics and Camera Settings:
cam.zoom.max (по умолчанию 68)
cam.fight.zoom (по умолчанию 35)
Ставить можно очень много вплоть до превращения игры в глобальную стратегию, но если открутить камеру на расстояние больше 1500 то модель игрока пропадает. Оптимальные значения 100-200

Hero: Field Of View (Run mode):
cam.run.FOVin (0 – 360, по умолчанию 2 – изменение угла обзора при перемещении. Если ставить больше 130 то камера еще и переворачивается. Оптимальные значения 10-30)

Bogen: Zooming and Left/Right Center //настройка прицела лука
cam.autobow.zoom (по умолчанию 35)
cam.autobow.xoff (по умолчанию 5)

Bogen: Sniper Sensibilitat //чуствительность лука в режиме прицеливания
cam.sniperbow.StepMulY (по умолчанию 0.5)
cam.sniperbow.StepMulX (по умолчанию 0.5)

Bogen: Sniper Field Of View and Left/Right Center:
cam.sniperbow.tighten.fov (по умолчанию 20)
cam.sniperbow.tighten.xoff (по умолчанию 5)

Magic: Left/Right Center:
cam.magic.tighten.xoff (по умолчанию 7)

Magic: Sniper Field Of View and Left/Right Center:
cam.snipermagic.tighten.fov (по умолчанию 45)
cam.snipermagic.xoff (по умолчанию 7)

Crosshair:
Graph.ShootAimProgressSizeY (по умолчанию 64)
Graph.ShootAimProgressSizeX (по умолчанию 64)

Magic- und Sniper-Bogen Auflade Cross:
Graph.CastingMagicProgressSizeY (по умолчанию 64)
Graph.CastingMagicProgressSizeX (по умолчанию 64)

Various Interface Settings:
graph.DrawHitInfoMaxFontHeight (по умолчанию 40)
graph.DrawHitInfoMinFontHeight (по умолчанию 20)
graph.DrawHitInfoFont3DHeight (по умолчанию 3)

Automtisch -Pad- initalisieren:
interface.AutoEnablePad (по умолчанию 1)

Karten Rotation:
interface.RotateMap (0-1, по умолчанию 1 – поворот миникарты при повороте игрока, если выключить то карта ориентируется по сторонам света, а вращается стрелочка игрока)

Karten Rotation Distance:
interface.MapDistance (по умолчанию 400)

Menu:
interface.SpaceHeightBetweenOptions (по умолчанию 3)
interface.CustomizeCharacterSpaceHeightBetweenButtons (по умолчанию 3)

intern:
interface.UseFontWidthsCache (по умолчанию 0)

ai:
ai.spawncount (по умолчанию 1)
ai.spawnangle (по умолчанию 0.2)
ai.min (по умолчанию 350)
ai.max (по умолчанию 500)

Собственно, при помощи этих параметров можно придать картинке тот вид, который вас устраивает. Я лично убрал весь блюр и смазывание, понизил блум и HDR-свечение, замедлил в 2 раза скорость течения суток, ослабил солнечный и лунный ореол, повысил качество отрисовки текстур неба и террейна, убрал смазывание горизонта, увеличил FOV. Теперь картинка радует и не напрягает глаз, наслаждаюсь панорамами и геймплеем, не отвлекаясь на "мыло". Удачи и вам в ваших экспериментах! wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.