В папке с установленной игрой создаем новую директорию, называем ее parameters. Внутри этой папки создаем файл с именем autoexecgame2.con, открываем его блокнотом и пишем нужные команды (некоторые диапазоны значений указаны примерно, так как вводить можно любые значения):
Anisotropic filtering:
Engine.EdgeAABlend (0-1000, по умолчанию 1 – выключаем «замыливание»)
Engine.MaxAnisotrophy 16
Motion Blur:
Engine.MBlurIntensity (0-1000, по умолчанию 8 – сила блюра при повороте камеры)
Engine.MBlurScale (0-1000, по умолчанию 8 – «замыливание» при перемещении)
graph.SetFastRunSpecialEFX (0-1, по умолчанию 1, другие значения дают артефакты при спринте)
Разное:
Engine.ReflectionDistance (по умолчанию 750 – дальность отражений объектов на воде. Оптимальное значение от 3000)
Engine.DrawDLand (0-1, по умолчанию 1 – дистант ленд вкл/выкл)
Engine.ParalaxOnTerrain (0-1, по умолчанию 1) – параллакс на земле. Команда работает только через консоль. Если выключить параллакс то можно насладиться форсированной фильтрацией текстур. Параллакс на земле с фильтрацией вместе не работают.
Depth Of Field:
Engine.UseDOF (0-1, по умолчанию 0, чтобы выключить DOF здесь надо поставить 1)
Engine.DOFScaleFct (0-10, по умолчанию 0.75 – сила размытия)
High Dynamic Range
Engine.HDR (0-1, по умолчанию 1)
Engine.HistogramRange (0-20, по умолчанию 1.75 – яркость HDR)
Engine.TM (0-1, по умолчанию 0 – увеличивает контрастность)
Bloom:
Engine.BloomMultiplier (0-1000, по умолчанию 1 – яркость блума)
Engine.BloomAdderA (0-1, по умолчанию 1)
Engine.BloomAdderB (0-1, по умолчанию 1)
Ambient Occlusion:
Engine.SSAOMissThreshold (по умолчанию 0.10)
Engine.SSAORadius (0-1, по умолчанию 0.003, чтобы выключить надо поставить 1)
Engine.SSAOMissSlope (по умолчанию 0.222)
Engine.SSAOFilterAmp (по умолчанию 1, зернистость)
Туман:
graph.enablefog (0-1, по умолчанию 1)
Engine.FogHazeFactor (0-10, по умолчанию 1.66 – «затуманивание» неба)
Engine.FogHazePower (0-10, по умолчанию 0.5)
Покачивание головы:
cam.bank.move (0-100, по умолчанию 0.00225, приготовьте бумажные пакеты)
Дополнительно:
Distance:
Engine.DstFarPlane (0- 100000, по умолчанию 6000 – какой-то дистант ленд)
Engine.FarPlane (0 – 10000, по умолчанию 1200 – качественная прорисовка, кушает фпс)
Sun:
Engine.SunFlareFadeTicks (по умолчанию 100)
Horizont Erscheinung/Untergang:
graph.SunBetaStart (по умолчанию 0)
Sun: Horizont Tiefe/Hohe:
graph.SunBetaRange (0 – 1000000, по умолчанию 40 – скорость солнца, видно только днем)
Moon: Horizont Erscheinung/Untergang:
graph.MoonBetaStart (по умолчанию 0)
Moon: Horizont Tiefe/Hohe:
graph.MoonBetaRange (0 – 1000000, по умолчанию 40 – скорость луны, видно только ночью)
Wind:
graph.WindSpeedMul (0-2, по умолчанию 0.2 - скорость ветра, при 0 полное отсутствие анимации)
Grass Settings:
Engine.GrassFadeFnc (по умолчанию 50)
Engine.GrassFadeEnd (по умолчанию 1125)
Engine.GrassUserDistance (0-3, по умолчанию 1.5 – дистанция травы, при изменении трава может мигать, 0 убирает всю траву)
Grapics and Camera Settings:
cam.zoom.max (по умолчанию 68)
cam.fight.zoom (по умолчанию 35)
Ставить можно очень много вплоть до превращения игры в глобальную стратегию, но если открутить камеру на расстояние больше 1500 то модель игрока пропадает. Оптимальные значения 100-200
Hero: Field Of View (Run mode):
cam.run.FOVin (0 – 360, по умолчанию 2 – изменение угла обзора при перемещении. Если ставить больше 130 то камера еще и переворачивается. Оптимальные значения 10-30)
Bogen: Zooming and Left/Right Center //настройка прицела лука
cam.autobow.zoom (по умолчанию 35)
cam.autobow.xoff (по умолчанию 5)
Bogen: Sniper Sensibilitat //чуствительность лука в режиме прицеливания
cam.sniperbow.StepMulY (по умолчанию 0.5)
cam.sniperbow.StepMulX (по умолчанию 0.5)
Bogen: Sniper Field Of View and Left/Right Center:
cam.sniperbow.tighten.fov (по умолчанию 20)
cam.sniperbow.tighten.xoff (по умолчанию 5)
Magic: Left/Right Center:
cam.magic.tighten.xoff (по умолчанию 7)
Magic: Sniper Field Of View and Left/Right Center:
cam.snipermagic.tighten.fov (по умолчанию 45)
cam.snipermagic.xoff (по умолчанию 7)
Crosshair:
Graph.ShootAimProgressSizeY (по умолчанию 64)
Graph.ShootAimProgressSizeX (по умолчанию 64)
Magic- und Sniper-Bogen Auflade Cross:
Graph.CastingMagicProgressSizeY (по умолчанию 64)
Graph.CastingMagicProgressSizeX (по умолчанию 64)
Various Interface Settings:
graph.DrawHitInfoMaxFontHeight (по умолчанию 40)
graph.DrawHitInfoMinFontHeight (по умолчанию 20)
graph.DrawHitInfoFont3DHeight (по умолчанию 3)
Automtisch -Pad- initalisieren:
interface.AutoEnablePad (по умолчанию 1)
Karten Rotation:
interface.RotateMap (0-1, по умолчанию 1 – поворот миникарты при повороте игрока, если выключить то карта ориентируется по сторонам света, а вращается стрелочка игрока)
Karten Rotation Distance:
interface.MapDistance (по умолчанию 400)
Menu:
interface.SpaceHeightBetweenOptions (по умолчанию 3)
interface.CustomizeCharacterSpaceHeightBetweenButtons (по умолчанию 3)
intern:
interface.UseFontWidthsCache (по умолчанию 0)
ai:
ai.spawncount (по умолчанию 1)
ai.spawnangle (по умолчанию 0.2)
ai.min (по умолчанию 350)
ai.max (по умолчанию 500)