Только для русской версии S.T.A.L.K.E.R. ТЧ
Размер 50 mb
зеркало
зеркало
ВНИМАНИЕ:
Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны.
Изначально патч задумывался для решения самых навязчивых проблем мультиплеера, таких как необходимость голосовать каждые пять минут за смену погоды на ясную или суженный угол обзора (FOV). Но со временем добавились функции типа перспективной поддержки моддерских карт и исправление ошибок в r2 рендере. Плюс альтернативный r2-рендер на основе всего одного шейдера из старой версии float32.
Хочу подчеркнуть, что привычные геймплейные функции не затронуты. Повышение кучности стрельбы или убирание повязок с рукавов в задачу патча не входят.
Выражаю благодарность модмейкерам: Cameron Sneed (aka JJwalker), Xiani, dr_dizel и другим, чьи некоторые идеи были позаимствованы. Отдельный респект тестерам П.А.Х.А.Ну, Спящему и команде 9m.
УСТАНОВКА:
Распаковать в папку с игрой любой версии от v1.0000 до v1.0007rc1 с перезаписью.
Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
Предварительно рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы gamedata.dbb-gamedata.dbe, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если есть).
ЗАПУСК:
start_normal.cmd - стандартный r1/r2
start_enhanced.cmd - улучшенный r2, не забудьте в видеоопциях выбрать "Полное динамическое освещение" или "Динамическое освещение объектов". Оба варианта будут улучшены без потери производительности.
При желании можно использовать преимущества погоды и графики и в сингле со старыми патчами. Для этого нужно засунуть start_enhanced.cmd и gamedata.dbe в папку с любой версией игры.
ЧТО НОВОГО:
v7.02
поправлено голосование за утреннюю погоду
добавлен BattlEye
пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе
пофиксены глючные валлмарки от ножа
конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)
поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]
добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого срабатывания
добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению
v7.01
за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)
курсор в меню стал живее бегать (by GSC)
увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении памяти (by dr_dizel)
fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется)
пофиксены гигантские шрифты интерфейса
Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее.
более красивая вода в r2
в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1
исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны
исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)
в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)
плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8
исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
в результате в r2 повысился блеск металла
в результате в r2 исчез синюшный оттенок
разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)
разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)
включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для всех карт
исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт
убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)
для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском
пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120
полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной
новая текстура луны
изменена вязкость воздуха, в результате чего тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)
добавлен фикс модели фонарика от Xiani. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу
Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается через start_enhanced.cmd. Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.
работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)
пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)
пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1
пофиксены 4 неработавших лестницы на testers_mp_railroad
пофиксена 1 неработавшая лестница на testers_mp_workshop
пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые
Для мапперов:
Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-уровнями
Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ
добавлена поддержка чн-валлмарков в r1
добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов
добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb
пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]
добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию
в particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и static\net_base_blue
добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней
добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)
Более подробную информацию, в том числе инструкции по работе с xdb читайте в readme.