Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мультиплеерный патч 7.02
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
macron
Цитата(Roman @ 11.08.2009, 01:25) *
Это как я понимаю улучшенный рендер? Здорово, но на 7,8,9 скринах явно что-то не то с погодой. Я подумал это из ЧН скрины...

Да, улучшенный. Ну так этож круто.

Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2009, 01:43) *
Тут проблема другого рода - не картинка тонирована (см. цвета в тени - они нормальные), а цвет и интенсивность солнца ядренейшие).

Кому проблема, а кому понт. biggrin.gif Рекомендую все же заценить в игре, скрины есть скрины. ЗЫ: на сильно красно-желтых скринах утренняя погода (теперь в голосовалке вместо облачной).

Цитата(Felix-rus53 @ 12.08.2009, 16:24) *
а свой конфиг можно скопировать? или в твоём чё-то специально настроено?

Если ты о user.ltx, то попробуй. В моем:
Цитата
работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)

пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)

r2_sun_near 15

Fe1ix
первый скрин - динамика, остальные - статика.
кроме sv_setweather fog,mp,old,default больше нету погоды?


трава чёрная sad.gif можно как-нибудь исправить?
macron
Цитата(Felix-rus53 @ 13.08.2009, 10:30) *
кроме sv_setweather fog,mp,old,default больше нету погоды?

А вот РЫДМЫ почитать ни-ни ?
Цитата
Начните Новую игру. Потом введите консольную команду:

sv_setweather имя_конфига

Доступные конфиги:

default - основной, который по умолчанию
fog - круглосуточный туман
old - старый вариант погды, который был по умолчанию вплоть до 6 патча
mp - один из старых вариантов, возможно изначально планировавшийся для mp-режима, но отключенный разработчиками
map - круглосуточное солнце, огромная дальность видимости, нулевая плотность тумана, напоминает mp-2215
test - круглосуточное солнце с умеренными параметрами
indoor
indoor_x18
pripyat
radar
rain
sarkofag
stancia
stancia2
yantar
yantar_indoor
macron
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2009, 01:43) *
Тут проблема другого рода - не картинка тонирована (см. цвета в тени - они нормальные), а цвет и интенсивность солнца ядренейшие )

Да нет тут проблем. Просто на многих скринах утро. Дневная на улучшенном dx9 выглядит так:
PATRON
А можно такое для сингла сделать? Красиво!
macron
Цитата(PATRON @ 17.08.2009, 01:03) *
А можно такое для сингла сделать? Красиво!

Можно. В readme описано как.
macron
20.08.2009 с 19.00 по Москве будет вновь запущен сервер на патче 7.02
название сервера: penzaserver.ucoz.ru
IP сервера: 95.83.122.229

Если у кого плохой пинг с Пензой - открывайте свои серваки на 7.02 в это время. Избавим мир от морально устаревшего шестого отстоя !
macron
С сегодняшнего дня поддержка патча 7.02 официально прекращается.

В то же время могу подтвердить ряд слухов о готовящемся продолжении. Действительно, последние полтора года ведется работа над развитием идей, заложенных в 7.02. Действительно, наши ряды покинули или готовятся покинуть некоторые, ранее сотрудничавшие с нами моддеры (поименно называть не буду). Но это вовсе не значит, что проект закроется. БОльшая часть намеченного уже выполнена, и работа продолжается ежедневно. В том или ином виде новый мегапатч все равно выйдет.

Разумеется, немного потроллю скринами. biggrin.gif Все сняты на движке ТЧ на DX8.







ЗЫ: если кто умеет серьезно ковырять/декомпилить сталкеровские dllки - пишите письма, вакансия свободна.
Zet
macron drool.gif
cjayho
Цитата(macron @ 26.01.2011, 22:35) *
Разумеется, немного потроллю скринами. biggrin.gif Все сняты на движке ТЧ на DX8.


Круто. Вот только на эти скрины солнышко бы неплохо добавить

sergy172
Цитата(cjayho @ 28.01.2011, 03:44) *
Вот только на эти скрины солнышко бы неплохо добавить

На этот мутный скайбокс из тч и градиент сойдёт.
Вот если б там был старый контрастный вариант, то да.

Не пойму, почему на всех картах зп лоды кустов такие белёсые?
Весь убогий вид окончательно портят, террейн хоть затемняй хоть не затемняй.
macron
Цитата
Вот только на эти скрины солнышко бы неплохо добавить.
Цитата
На этот мутный скайбокс из тч и градиент сойдёт.
Вобщем непосредственно к данному скайбоксу солнышко никак "не подходит", ну не смотрится. А небольшой градиент действительно имеется. Разумеется, для сингла можно было бы сделать больший по размеру/яркости градиент, хоть на пол экрана, как в дилдах, но у mp свои приоритеты...

Цитата(sergy172 @ 28.01.2011, 12:14) *
Не пойму, почему на всех картах зп лоды кустов такие белёсые?
Весь убогий вид окончательно портят, террейн хоть затемняй хоть не затемняй
Да кто их знает...
Alex Ros
Цитата
...на основе 1.0007 rc1


А где можно взять этот самый невышедший, недоделанный 1.0007 rc1? Гуглил и не находил исходника. Находил уже только модификации.
macron
Цитата(Alex Ros @ 30.01.2011, 17:53) *
А где можно взять этот самый невышедший, недоделанный 1.0007 rc1? Гуглил и не находил исходника. Находил уже только модификации.

Что, хочешь к синглу приделать? Без правки дллей все равно не выйдет. Скину в личку.
Alex Ros
Цитата(macron @ 30.01.2011, 19:07) *
Цитата(Alex Ros @ 30.01.2011, 17:53) *
А где можно взять этот самый невышедший, недоделанный 1.0007 rc1? Гуглил и не находил исходника. Находил уже только модификации.

Что, хочешь к синглу приделать? Без правки дллей все равно не выйдет. Скину в личку.


Не. Просто любопытно что именно в нем было. В исходном.
Shoкer
Мне тоже описание интересует, вроде какие то наработки по фриплею были.
[Ork]
Это который называется SHoC_patchv1_1.exe ?
Билдоман
R2 красив как R1! Вроде и лагает меньше. Посмотрю в сингле. smile.gif
Veresk
Цитата
R2 красив как R1

самообман, патч 1.0007 является развитием 1.0004 и в качестве картинки ничем от него не отличается.
Билдоман
Veresk,

Здесь отличается. Здесь новый, любительский R2. Почитай тему. smile.gif
Veresk
biggrin.gif да, просто чудеса, как любители исправив пару строк кода в шейдерах, умудрились создать новый R2. Если не поняли - это сарказм.
Приведите скрины до и после и сравним biggrin.gif

Все наши ковыряния с игрой на уровне движка и рендера это капля в море.
Билдоман
Цитата(Veresk @ 01.02.2011, 10:38) *
новый R2.


Ой! z_crazy.gif Не новый, а улучшенный R2! Вот скрины:

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=786821
macron
Потроллю новыми скринами. Припять, портированная из ЗП. DX9.




Toster83
macron, на движке ТЧ выглядит как то иному. Какие то коррективы вносил?
Shoкer
Тёмная атмосфера возможно и хорошо, но в данном случае карте явно не хватает красок. Зато ото всюду идёт синюшность.
macron
Цитата(Drunken Master @ 09.03.2011, 18:41) *
на движке ТЧ выглядит как то иному.
Было бы странно, если бы картинка повторяла ЗПшную. wink_old.gif

Цитата(Drunken Master @ 09.03.2011, 18:41) *
Какие то коррективы вносил?
В геометрию? Нет.

Цитата(Shoкer @ 09.03.2011, 18:58) *
но в данном случае карте явно не хватает красок.
Ага. Как и в В ЧН-ЗП.

Цитата(Shoкer @ 09.03.2011, 18:58) *
Зато ото всюду идёт синюшность.
Иллюзии, иллюзии... На самом деле все сложнее.
Shoкer
Если не секрет, что особого кроме правки конфигов и графики можно ждать? )
И вообще почему именно ТЧ, а например не ЧН? По моему самый приятный МП там как раз. smile.gif

> Ага. Как и в В ЧН-ЗП.
Там хоть и рыжее освещение но красок как раз хватает из за наличия света. Здесь же как то темновато вышло просто. Посветлее бы.

macron
Цитата(Shoкer @ 14.04.2011, 00:24) *
Если не секрет, что особого кроме правки конфигов и графики можно ждать? )
-фиксы основных mp-крешей (разумеется, не исключая появления новых biggrin.gif )
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (секретное пока)
-новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ (много)
-поддержка графики и геометрии повышенной сложности (ЧН-болото на dx9, ага)
-еще альтернативный вариант с наработками по новому оружию и прочих извратах (от одного клана). Пулемет имеется. crazy.gif

Цитата(Shoкer @ 14.04.2011, 00:24) *
И вообще почему именно ТЧ, а например не ЧН?
ЧН еще давно отпугнул некоторыми мелкими, но крайне неприятными IMHO фишками:
1. Многие работы начинались 2-2,5 года назад, на то время многих инструментов/убермоддеров способных заглядывать глубоко в движки просто не было, и были другие приоритеты/уровень знаний.

2. Отсутствие textures.ltx - для серьезного моддинга не всегда удобно, по крайней мере пару лет назад через thmки для меня, например, работать было гиморно. Да и сейчас иногда проще в ltxе строчку поправить, чем лезть в СДК.

2. Неотключаемый UI (ХУД) - вот это верх идиотизма.

3. Тормознутые по сравнению с ТЧ анимации худа оружия. Если привыкнуть, оно конечно не так напрягает...

4. Какие-то еще косяки были - то ли с погодой, то ли с солнцем... Да уже не важно.

Цитата(Shoкer @ 14.04.2011, 00:24) *
Здесь же как то темновато вышло просто. Посветлее бы.
Рассчитано на долгую игру без вылетов, чтобы глаза меньше уставали. biggrin.gif Если серьезно, то для dx9 предусмотрена опциональная возможность поднимать шейдерную яркость до аццкого уровня.
Shoкer
macron


Ну список интрегует laugh.gif Движок конкретно ковыряли?
Кстати разве textures.ltx в ЧН не поддерживается никак? Вроде бы он остался, тока thm-кам приоритет отдаётся.

И как близок релиз? smile.gif
macron
Цитата(Shoкer @ 14.04.2011, 01:10) *
Движок конкретно ковыряли?
В разные периоды времени по разному. biggrin.gif
Цитата(Shoкer @ 14.04.2011, 01:10) *
Кстати, разве textures.ltx в ЧН не поддерживается никак?
Никак.
Цитата(Shoкer @ 14.04.2011, 01:10) *
И как близок релиз?
Сильно близок... надеюсь. sad.gif
sergy172
Цитата(macron @ 07.03.2011, 23:37) *
Потроллю новыми...

Лучше бы тронули геометрию, а то абсолютная плоскость в некоторых местах выглядит откровенно дико.

Ну хотя бы деревьев на сажайте что ли, а то совсем бредово смотрится. smile.gif

Особенно вплотную к домам, что бы кроме самой тени "от солнца" ещё и дополнительное затенение срендерилось, которое на р2 тоже видно в пасмурную погоду. Сразу "выпуклости" картинке прибавится. Не зря же такой трюк в старой Припяти и в МП Фактори устраивали.
macron
Цитата(sergy172 @ 14.04.2011, 03:02) *
Ну хотя бы деревьев на сажайте что ли, а то совсем бредово смотрится.

О великий сенсей, да прости меня, ибо не ведал я, что творю. Работу над патчем немедленно бросаю и иду в монастырь обучаться искусству экибаны, разведению кустов, деревьев и посадке фикусов на пысовых локациях. И да срендрится дополнительное затенение, которое на р2 тоже видно в пасмурную погоду... И да прибавятся "выпуклости" картинке, ибо плоска она и омерзенна в плоскости своей...

Слухай, гигант мысли, а самому слабо сваять идеальную локу? Хотя бы с половину ЗПшной Припяти? Ты прости, мы ж люди темные, все равно точно не поймем, чего ты хочешь. А если поймем, то не станем годами ваять локи для удовлетворения твоих эстетических потребностей. 3Dmax & SDK в зубы - и вперед, не? smile.gif
cjayho
macron, sergy172 А вы не подеретесь (а я не подстрекатель) smile.gif

А насчет самому слабО - ИМХО не совсем корректно, примерно как заявить дегустатору типа "а слабо приготовить самому такое блюдо? А чо, ножик в руки и вперед за плиту"
sergy172
Совершенно верно cjayho!
А ты macron слишком агрессивен на совершенно пустом месте и без повода.
Тебе надо больше mr47_06.gif гулять. wink.gif
sergy172
Я же дело говорю.
Toster83
sergy172, macron, выясняйте чьё кунг-фу лучше в другом месте wink.gif
macron
Еще немного скринов накопилось. Потроллю, конечно же. laugh.gif




Samaritan
Дайте угадаю, в новом патче будет новый мультиплеерный режим Capture The Burer?
Привет, Андрей
macron, Мне кажется, или патч плавно перерастает в мод?
ЗЫ Тестеры не нужны
macron
Цитата(lambdist @ 02.05.2011, 19:14) *
Дайте угадаю, в новом патче будет новый мультиплеерный режим Capture The Burer?
Ага, "Прикрывайте, несу Бюрера" laugh.gif

Цитата(Camblu @ 02.05.2011, 21:28) *
Мне кажется, или патч плавно перерастает в мод?
Философский вопрос. Если с сетью будут серьезные косяки, проект можно рассматривать и как большой набор няшек для моддеров.

Цитата(Camblu @ 02.05.2011, 21:28) *
Тестеры не нужны?
Уже нет. А вот клипмейкеры не помешали бы. Нынче вроде модно по любому поводу ролики на ютуб фигачить. Повод я вам обеспечу. biggrin.gif
Green
macron, порадовал. В ожидании твоего творения.

P.S. А где, кстати говоря, найти "тот самый" недоделанный 1.0007rc1 (build 3390, May 16 2008)?
macron
Цитата(green_stalker @ 03.05.2011, 01:21) *
P.S. А где, кстати говоря, найти "тот самый" недоделанный 1.0007rc1 (build 3390, May 16 2008)?
Где-то на укргейме валялся. Но сингл там залочен в движке, если ты об этом.

А вообще, переходим к обсуждению 1.0008
Green
Цитата(macron @ 03.05.2011, 02:22) *
Где-то на укргейме валялся. Но сингл там залочен в движке, если ты об этом.


Да не только об этом. Просто хотелось взглянуть на него.
Epic Samaritan
Часть наработок отсюда уйдёт в мой мод на базе ZRP, ибо в этом модпаке фиксов будет и место мультиплееру для обеих версий...
macron
Цитата(Epic Samaritan @ 21.04.2021, 11:22) *
Часть наработок отсюда уйдёт в мой мод на базе ZRP

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.