Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Мультиплеерный патч 7.02
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2
macron
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 для STALKER ТЧ

Только для русской версии S.T.A.L.K.E.R. ТЧ

Размер 50 mb

зеркало http://narod.ru/disk/9796277000/stalker_pa...02c_rus.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/243863801/stal...tch_702c_rus.7z


ВНИМАНИЕ:

Этот патч неофициальный. Никакой тех. поддержки от GSC или THQ не будет. Любые претензии к ним будут также необоснованны.

Изначально патч задумывался для решения самых навязчивых проблем мультиплеера, таких как необходимость голосовать каждые пять минут за смену погоды на ясную или суженный угол обзора (FOV). Но со временем добавились функции типа перспективной поддержки моддерских карт и исправление ошибок в r2 рендере. Плюс альтернативный r2-рендер на основе всего одного шейдера из старой версии float32.

Хочу подчеркнуть, что привычные геймплейные функции не затронуты. Повышение кучности стрельбы или убирание повязок с рукавов в задачу патча не входят.

Выражаю благодарность модмейкерам: Cameron Sneed (aka JJwalker), Xiani, dr_dizel и другим, чьи некоторые идеи были позаимствованы. Отдельный респект тестерам П.А.Х.А.Ну, Спящему и команде 9m.


УСТАНОВКА:

Распаковать в папку с игрой любой версии от v1.0000 до v1.0007rc1 с перезаписью.
Игра обычно находится в C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\
Предварительно рекомендуется забекапить, а потом удалить свои файлы gamedata.dbb-gamedata.dbe, fsgame.ltx, папку bin и папку gamedata (если есть).


ЗАПУСК:

start_normal.cmd - стандартный r1/r2
start_enhanced.cmd - улучшенный r2, не забудьте в видеоопциях выбрать "Полное динамическое освещение" или "Динамическое освещение объектов". Оба варианта будут улучшены без потери производительности.

При желании можно использовать преимущества погоды и графики и в сингле со старыми патчами. Для этого нужно засунуть start_enhanced.cmd и gamedata.dbe в папку с любой версией игры.


ЧТО НОВОГО:

v7.02
поправлено голосование за утреннюю погоду

добавлен BattlEye

пофиксены слишком мелкие шрифты в игровом процессе

пофиксены глючные валлмарки от ножа

конфиг фонаря заменен аналогом из ЧН (с бОльшим углом разлета света и более мягкими цветами в r2)

поправлен конфиг аномалии [zone_de_mp]

добавлена аномалия [zone_de_mv], от [zone_de_mp] отличается обозначением центра в виде клубящихся партиклов огня до первого срабатывания

добавлены альтернативные погодные конфиги для сингла и инструкции по их применению

v7.01
за основу взят 1.0007(rc1) от GSC (build 3390, May 16 2008)

курсор в меню стал живее бегать (by GSC)

увеличено число стеков памяти выделяемой xr_3da.exe, возможно повлияет на уменьшение вылетов при переполнении памяти (by dr_dizel)

fsgame.ltx настроен на использование папки с игрой в качестве базовой для хранения конфигов/логов/скриншотов (отдельными папками, разумеется)

пофиксены гигантские шрифты интерфейса

Дефолтный FOV пофиксен с 67.50 до 83.00. Теперь не хуже, чем в первых версиях. Исчез эффект клаустрофобии, мир стал казаться объемнее, восприятие движения реалистичнее.

более красивая вода в r2

в r2 пофиксены шлемы и очки, чтобы блестеть также, как в r1

исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны

исправлено постепенное потемнение ясной погоды, чтобы не голосовать за нее каждые 5 минут (продлена по максимуму)

в голосовании появилась утренняя погода (вместо облачной)

плотность тумана немного снижена с 0.9 до 0.8

исправленные смаллскаи (дневные заменены на нейтральные, а темные на черн.квадрат-75 по контрастности)
в результате в r2 повысился блеск металла
в результате в r2 исчез синюшный оттенок

разблокирована карта testers_mp_bath (Лаборатория)

разблокированы бонус-паки (карты Pool, Dark valley и 4 новых костюма включены по умолчанию - независимо от того, вводились ли бонус-коды)

включен показ миникарт (планов местности) на глобальной карте и на миникарте в левом углу экрана для всех карт

исправлены мелкие технические и грамматические ошибки в описаниях mp-карт

убран режим artefacthunt в списке якобы поддерживаемых для Pool (судя по конфигам)

для Pool и Dark valley добавлены описания на русском/английском

пофиксены глючные текстуры градиентов флар: заменены на более мягкие из 3120

полностью заменена редкоиспользуемая погода с 16.00 до 04.00 более качественной

новая текстура луны

изменена вязкость воздуха, в результате чего тела реалистичнее падают с высоты (основано на ragdoll-наработках тов. LexMalin)

добавлен фикс модели фонарика от Xiani. Больше не светится в r2 сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу

Добавлен режим улучшенного r2 (fps не убавляет). Запускается через start_enhanced.cmd. Основан на lmodel.h из старой версии float32 by JJWalker.

работают все камеры F1-F4 (включены через user.ltx)

пофиксен "shadow shearing effect" треугольников по краям экрана в r2 (через user.ltx выставлено r2_sun_near_border 1 вместо 0.75)

пофиксена кабина вертолета на testers_mp_military_1

пофиксены 4 неработавших лестницы на testers_mp_railroad

пофиксена 1 неработавшая лестница на testers_mp_workshop

пофиксена геометрия l11_pripyat, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые

Для мапперов:

Добавлены xr-библиотеки, совместимые шейдерами/материалами с ЧН-уровнями

Добавлены ambient+material звуки, отсутствующие в ТЧ

добавлена поддержка чн-валлмарков в r1

добавлены модели лампочек из ЧН, на случай запроса из спавн-файлов

добавлены необходимые для некоторых чн-уровней текстуры textures\act (со своими thm и бампами), отсутствующие в тч, которые нельзя грузить через xdb

пофиксен конфиг аномалии Ржавые волосы [zone_rusty_hair]

добавлена аномалия [zone_de_mp], в редких случаях помогающая ограждать пространство в мультиплеере, когда нельзя изменять геометрию

в particles.xr добавлены партиклы для ахант баз ЧН static\net_base_green и static\net_base_blue

добавлены r2-шейдеры deffer_impl* для поддержки "некорректных" (имеющих проблемы с текстурой террейна или текстурой маски террейна) по мнению движка уровней

добавлены (отдельной папкой) бьющиеся лампочки на случай специального использования в какой-нибудь новой карте (gamedata\meshes\breaking_lamps)


Более подробную информацию, в том числе инструкции по работе с xdb читайте в readme.
macron
Насчет фиксов второго рендера:

скрины для сравнения старый - пофиксенный - улучшенный











Wizer
macron Круто!
Warg
погода классная. Нету этой дурацкой синевы. wink_old.gif
Эээ...
Если честно, то улучшеное полное динамическое освещение в чистом небе выглядит ну прямо скажу - убого(по крайней мере на 9-м).

ФПС вошёл в ступор, отдельные кирпичики смотрятся галюциногенно, размытость? Нафиг она не нужна, только мешает играть.
Стелющегося дыма и тумана не видел, даже когда кидал дымовую гранату.

Надеюсь, вы не скопировали набор шейдеров оттуда?
Warg
Цитата(Эээ... @ 14.06.2009, 03:50) *
Стелющегося дыма и тумана не видел, даже когда кидал дымовую гранату.


blink.gif разве это должно было быть так?
macron
Цитата(Эээ... @ 14.06.2009, 06:50) *
Если честно, то улучшеное полное динамическое освещение в чистом небе выглядит ну прямо скажу - убого(по крайней мере на 9-м). ФПС вошёл в ступор, отдельные кирпичики смотрятся галюциногенно, размытость? Нафиг она не нужна, только мешает играть.

Дружище, тема для ностальгирующих по ЧН в другом разделе.

Цитата(Эээ... @ 14.06.2009, 06:50) *
Надеюсь, вы не скопировали набор шейдеров оттуда?

Только совсем чуть-чуть, килобайт на десять.

Цитата(Эээ... @ 14.06.2009, 06:50) *
Стелющегося дыма и тумана не видел, даже когда кидал дымовую гранату.

Туман - явление природное, бывает примерно после ночи перед утром и гранатами не вызывается.
dev1ce
Цитата
Плюс альтернативный r2-рендер на основе всего одного шейдера из старой версии float32.

fail

А фиксы погоды хороши, это да.
Эээ...
Ну и кому патч нужен, если он будет стоять только у меня?
И ещё - организуйте техническую поддержку.
Сталкероненавистник
macron,
Круто
BAC9-FLCL
Цитата(Эээ... @ 14.06.2009, 13:16) *
И ещё - организуйте техническую поддержку.

lolwut?
sergy172
macron,
К сожалению со смоллами у тебя косяк.
Во первых при одноцветной серой заливке пропадает бамп на затенённых участках, во вторых при contrast-75, ночью на динамике, из-за "работы" хдр получается намного светлее (чем должно быть) чем на статике.
Да и размер "однотонок" мог быть и 4х4 пикселя.
Для смоллов надо что бы сверху и снизу они были чуть темнее чем по бокам и на "западной" стороне (где солнце) цвет был чуть желтее или чуть краснее (в случае с небом № 17), при чем не должно быть видно стыков, иначе в игре будут косяки.
Вот только в какой программе можно заливать скайкубы сразу в 3д я не знаю, а делать это в фотошопе, геморрой адский.

Вопрос. Где в шейдерах убрать этот дикий переконтраст? А то у меня монитор не "ТН+фильм" и тёмные места по настоящему тёмные.

п.с. Я сам эти же ошибки допускал. wink.gif
macron
Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 17:29) *
К сожалению со смоллами у тебя косяк.

А ты не меняешься biggrin.gif

Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 17:29) *
Во первых при одноцветной серой заливке пропадает бамп на затенённых участках,

Трудно ответить че-нить вразумительное. Скажем так: утешу себя мыслью, что остальные 5,999,999,999 жителей планеты этого не заметят.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 17:29) *
во вторых при contrast-75, ночью на динамике, из-за "работы" хдр получается намного светлее (чем должно быть) чем на статике.

А вот тут все сложнее, чем кажется. На разных поколениях видеокарт и на разных рендерах могут быть совершенно разные результаты. Выбрано нечто среднее. И все равно у кого-то будет слишком светло, а у кого-то слишком темно. По крайней мере, вариант получился не намного хуже пысовского. А учитывая, что ночью и раньше то играли мало, на это вообще нет смысла обращать внимания. Зато у меня луна красивая.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 17:29) *
Да и размер "однотонок" мог быть и 4х4 пикселя.

А какой смысл так ухудшать? Хз - вдруг косяки проявятся.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 17:29) *
Для смоллов надо что бы сверху и снизу они были чуть темнее чем по бокам и на "западной" стороне (где солнце) цвет был чуть желтее или чуть краснее (в случае с небом № 17),

Супер. biggrin.gif Когда сделаешь свои смоллы, можешь их грузить через гамдату или даже запаковать в xdb. Они должны будут виртуально перекрывать текущие. Рассинхрона с серверами не будет.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 17:29) *
Где в шейдерах убрать этот дикий переконтраст?

Если ты о силе хдра, то в common.h параметр #define def_hdr (чем больше цифра, тем слабее). Кстати, для enhanced режима его даже специально занизил немного.

Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 17:29) *
Я сам эти же ошибки допускал.

Не всякую вещь в данном случае нужно рассматривать именно как ошибку. Можно сказать так: техническое допущение в пределах нормы, зависящее от восприятия конкретного индивидуума, к тому же в любом случае искажаемое призмой используемого монитора/железа. biggrin.gif
sergy172
Я не о силе (глубине перехода) ХДРа, я о несоразмерно ярком (относительно яркости дефолтного солнца и неба) освещении карты и слишком тёмных динамических тенях.
Вот и спрашиваю, где в шейдерах отвечающих только за динамические тени (а не за лайтмаповые или за все сразу) можно снизить (изменять) их черноту.
macron
Цитата(sergy172 @ 14.06.2009, 21:39) *
Я не о силе (глубине перехода) ХДРа, я о несоразмерно ярком (относительно яркости дефолтного солнца и неба) освещении карты и слишком тёмных динамических тенях.
Вот и спрашиваю, где в шейдерах отвечающих только за динамические тени (а не за лайтмаповые или за все сразу) можно снизить (изменять) их черноту.

Пробуй делать смоллы светлее или ковырять разные #define в common.h. Там есть какие-то:
#define def_gloss half(2.f /255.f)
#define def_aref half(200.f/255.f)
#define def_dbumph half(0.333f)
#define def_virtualh half(.05f)
#define def_distort half(0.05f)
#define def_hdr half(8.h)
#define def_hdr_clip half(0.75h)
dev1ce
Цитата
#define def_hdr_clip

fail 2

Так зачем ты взял в основу типа_мод, который просто твикает значения некоторых констант?
macron
Цитата
зачем ты взял в основу типа_мод, который просто твикает значения некоторых констант?


Тов. dev1ce, прежде чем что-то спрашивать, пожалуйста, убедитесь, что ваш вопрос звучит по крайней мере не бредово, ибо отвечать на него довольно хлопотно. Приходится разжевывать, что "типа_мод" за основу никто не брал, и что "некоторые константы" приведены как пример для тов. sergy172. Непосредственно в патче мною изменена всего одна из них. И то, меняется она только в случае запуска в enhanced-режиме.
dev1ce
macron
Научись ладно излагать свои мысли, дядя.

Цитата
Плюс альтернативный r2-рендер на основе всего одного шейдера из старой версии float32.

Для чего был взят один файл из "типа_мода", который не делает ничего из заявленного фичелиста?
macron
Цитата(dev1ce @ 15.06.2009, 00:36) *
Для чего был взят один файл из "типа_мода"


Для улучшения (по моему скромному мнению) визуального качества картинки на втором рендере. Сравнительные скриншоты приведены во втором посте данной темы. Если вас это не устраивает, можете запускать игру через start_normal.cmd. В этом случае элементы этого одного файла, позаимствованного из "типа_мода" не обрабатываются.

Цитата(dev1ce @ 15.06.2009, 00:36) *
из "типа_мода", который не делает ничего из заявленного фичелиста?


В данной теме вопросы соответствия мода float32 его заявленному фичелисту немного неуместны, вы не находите?
dev1ce
Цитата
Для улучшения (по моему скромному мнению) визуального качества картинки на втором рендере.

Вы не секете, вопросов больше не имею. ok
macron
Неофициальный мультиплеерный патч 7.02 для STALKER ТЧ

Вариант для WORLD WIDE (забугорной) версии S.T.A.L.K.E.R. ТЧ

Patch 7.02 for word wide version of STALKER SHOC

http://rapidshare.com/files/244444021/stal...atch_702c_ww.7z

У кого обычная русская версия - качать не надо.
Fe1ix
И на сервере и у тех, кто коннектится должен быть патч?
macron
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 14:46) *
И на сервере и у тех, кто коннектится должен быть патч?

Естественно. Единственное, что дупустимо - на сервере может стоять рус. версия 7.02, а зайти смогут как с рус., так и с world wide 7.02 и наоборот.
Fe1ix
Если это был бы такой официальный патч от GSC, народ бы установил, играл с ним, а так врядли с этим патчем будут играть. Специально надо организовывать чтобы на сервере был патч и у народа...
ux.loke
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 16:17) *
Если это был бы такой официальный патч от GSC, народ бы установил, играл с ним, а так врядли с этим патчем будут играть. Специально надо организовывать чтобы на сервере был патч и у народа...

если мультиплеерные игроки патч оценят по достоинству , он будет установлен на многих серверах.
Fe1ix
Цитата(UX.Loki @ 15.06.2009, 17:21) *
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 16:17) *
Если это был бы такой официальный патч от GSC, народ бы установил, играл с ним, а так врядли с этим патчем будут играть. Специально надо организовывать чтобы на сервере был патч и у народа...

если мультиплеерные игроки патч оценят по достоинству , он будет установлен на многих серверах.

z_offtop.gif
Надо Яворского звать, чтобы пиарил этот патч biggrin.gif
macron
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 17:28) *
Надо Яворского звать, чтобы пиарил этот патч

Бесполезно. Во-первых, Ява не пиарит то, что не приносит бабок. А во-вторых, сравнивая посещаемость этой темы и аналогичной на ПЫС-форуме, предпочту пиарить здеся. biggrin.gif
Roman
Супер macron, пребольшущее тебе! smile.gif

А сможешь когда ЗП выйдет там тоже рендер пофиксить, чтобы эту дурацкую гамму и блюр убрать? unsure.gif
Warg
Цитата(Roman @ 15.06.2009, 17:06) *
Супер macron, пребольшущее тебе! smile.gif

А сможешь когда ЗП выйдет там тоже рендер пофиксить, чтобы эту дурацкую гамму и блюр убрать? unsure.gif


есть фикс для ЧН погоды, от sergy, думаю и для ЗП будет
Roman
Warg, ну я смотрю macron, вроде как еще и с эффектами поработал - картинка четче на зафиксеном рендере. Ну а там канешна посмотрим.

PS. На улучшенном на мой взгляд опять чето немного не то с четкостью, мож это из-за того что это все-таки второй рендер?! biggrin.gif Эх вот бы кто сподобился по-максимуму приблизить общий вид второго рендера к первому при сохранении большинства полезных фич.))
Wizzard
видеосоставляющая выглядит приятно. К визуальной части притензий нет. Одно но:сервак,на котором я побегал был с пингом 125(( увы,это не комфортно при игре на динамике. Буду ждать появления украинских серваков-тогда и оценим в полной мере wink_old.gif
LstAlph
При попытке начать новую игру (сингл) выдаёт в консоли конфликты с шейдерами.

Условия: чистая игра, лицензия, без патчей и модов, русская версия.
Патч устанавливался с предварительным удалением bin и gamedata.dbb/dbe, fsgame.ltx
Запуск производился через "Выполнить" с приписанием после директории к .cmd-шнику команды "-no prefetch".
macron
Цитата(LstAlph @ 23.07.2009, 14:03) *
При попытке начать новую игру (сингл) выдаёт в консоли конфликты с шейдерами.

Если патч мультиплеерный, то какой сингл вообще может быть? Какой конфликт? Какие шейдеры? Пункт "Новая игра" там вообще не работает. После выбора уровня сложности выбрасывает в главное меню.

Цитата(LstAlph @ 23.07.2009, 14:03) *
Запуск производился через "Выполнить" с приписанием после директории к .cmd-шнику команды "-no prefetch".

Вообще-то "-no prefetch" пишется слитно и добавляется не к .cmd-шнику, а в .cmd-шник.
LstAlph
Цитата
Если патч мультиплеерный, то какой сингл вообще может быть?
Жаль. Мне мультиплэй совсем не нужен. Для этого есть КС.
Цитата
Вообще-то "-no prefetch" пишется слитно и добавляется не к .cmd-шнику, а в .cmd-шник.
А за правильное написание команды спасибо. Я не смог найти, как она правильно пишется.
macron
Цитата(LstAlph @ 25.07.2009, 12:23) *
Жаль. Мне мультиплэй совсем не нужен. Для этого есть КС.

Цитата из ридми:

При желании можно использовать преимущества погоды и графики и в сингле со старыми патчами. Для этого нужно засунуть start_enhanced.cmd и gamedata.dbe в папку с любой версией игры.
LstAlph
Просто я невнимательный. Ридми читал раз 5.
macron
Внимание: 7, 8 и 9 августа проходит круглосуточное тестирование патча 7.02 на сервере penzaserver.

В случае проблем, если сервер не отображается в списке, вводить вручную:
ip сервера: 95.83.122.229
название сервера: penzaserver.ucoz.ru

У кого вопросы по установке патча - внимательно читаем patch_readme.txt.
Если вопросы останутся - пишем сюда.
macron
Патч 7.02 обновлен до версии 7.02e (полностью совместима с 7.02)

Что добавлено:

-появилась версия с инсталлятором
-разжевана инструкция по установке в readme
-добавлен bin\d3dx9_31.dll, отсутствие которого в редких случаях приводило к ошибке при запуске
-обновлены библиотеки Battleye

По возможности рекомендуeтся ставить версию из архива, согласно инструкции в readme.
Если же пользуетесь инсталлятором - постарайтесь заранее забекапить из игры свою папку bin, файлы gamedata.dbb-gamedata.dbe и fsgame.ltx, чтобы потом не спрашивать как откатиться.

Если пользуетесь инсталлятором, но знаете, что игра была установлена не в папке по умолчанию, то придется указать вручную. Но будьте внимательны: в этом случае инсталлятор допишет слово S.T.A.L.K.E.R в конец пути - его надо стереть.


Версия 7.02e RUS с инсталлятором:

зеркало http://narod.ru/disk/11777479000/stalker_p...2e_rus.exe.html
зеркало http://rapidshare.com/files/265220278/stal...ch_702e_rus.exe
зеркало http://stream.ifolder.ru/13468858

Нормальная версия 7.02e RUS:

зеркало http://narod.ru/disk/11777881000/stalker_p...02e_rus.7z.html
зеркало http://rapidshare.com/files/265227095/stal...tch_702e_rus.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/13468400

Вариант для world wide (зарубежной) версии игры:
с инсталлятором
http://rapidshare.com/files/265455966/stkww7e-patch.exe
без инсталлятора
http://rapidshare.com/files/265465100/stkww7e-patch.7z
OlegatoR
Цитата(macron @ 07.08.2009, 20:06) *
название сервера: penzaserver.ucoz.ru

Вчера попробовал, к сожалению с пингом 150-160 особо не поиграешь sad.gif
macron
Цитата(OlegatoR @ 09.08.2009, 18:31) *
Вчера попробовал, к сожалению с пингом 150-160 особо не поиграешь

Ну что поделать, если админы серверов (из тех кто в курсе) не переходят, так как боятся, что народу не будет. А народ не переходит, так как серверов нет. Вот такая загогулина. z_crazy.gif
macron
Еще скрины (dx9):







Fe1ix
macron, отсылай свой патч GSC , пускай полуофициальный патч делают smile.gif)
Туман классный. ohmy.gif Для мультиплеера не подходит, но вот бы в Припять такой туман и зомбаков...Страшно и атмосферно.)
z_offtop.gif
Roman
Это как я понимаю улучшенный рендер? Здорово, но на 7,8,9 скринах явно что-то не то с погодой. Я подумал это из ЧН скрины...
BAC9-FLCL
Цитата(Roman @ 11.08.2009, 01:25) *
Это как я понимаю улучшенный рендер? Здорово, но на 7,8,9 скринах явно что-то не то с погодой. Я подумал это из ЧН скрины...

Тут проблема другого рода - не картинка тонирована (см. цвета в тени - они нормальные), а цвет и интенсивность солнца ядренейшие )
ЗЫ float32 зло smile.gif
macron
Цитата(Felix-rus53 @ 11.08.2009, 01:02) *
macron, отсылай свой патч GSC , пускай полуофициальный патч делают )

Гы гы, слово прикольное. Полуофициальных не бывает. Или официальный или неофициальный или никакой. biggrin.gif

Цитата(Felix-rus53 @ 11.08.2009, 01:02) *
Туман классный. Для мультиплеера не подходит

Почему не подходит? Очень даже оригинальный режим. И (по отзывам тестеров) весьма атмосферный. Да и со снайперами поможет бороться - через всю карту уже не постреляешь. Если бы не ограничения движка, добавил бы его пятым пунктом в голосовалку. А так - надо на сервере вручную вводить sv_setenvtime 3 или ждать всю ночь.

Цитата(Felix-rus53 @ 11.08.2009, 01:02) *
но вот бы в Припять такой туман и зомбаков...Страшно и атмосферно.)

Насчет зомбаков - не по моей части, а насчет сделать такую погоду в сингле в Припяти - без проблем: устанавливаешь часть данного патча для сингла любой версии (в readme описано как), и на уровне с Припятью вводишь sv_setweather fog. Жду скринов. crazy.gif
Weense
macron
Патчик клевый теперь надо сервак свой замутить а то что то не могу найти....
Хэш
macron, может быть дело в Солянке, а не в чистой игре, но при смене погоды вылет с логом:
FATAL ERROR

[error]exp​ression : it!=WeatherCycles.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeather
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 133
[error]Description : Invalid weather name.
[error]Arguments : fog

--
разобрался. надо вводить:
sv_setweather foggy

а так выглядит просто очешиутельно smile.gif must have



Отдельно для сингла:
http://dump.ru/file/3221573 35.83 Мб
macron
Цитата(Хэш @ 12.08.2009, 01:49) *
может быть дело в Солянке, а не в чистой игре, но при смене погоды вылет

разобрался. надо вводить:
sv_setweather foggy

Хэш, не путай народ. Дело действительно в Соляке или еще в чем. Проверять то надо на чистой игре + gamedata.dbe или по крайней мере без модов затрагивающих папку с конфигами погоды. Подозреваю, что на скринах и туман то не мой.
Мой туман включается командой sv_setweather fog. Если у тебя стоят какие-то моды, то естественно они будут перекрывать все настройки из gamedata.dbe, так что как раз sv_setweather foggy будет приводить к вылету на всех машинах кроме твоей.
Хэш
macron, ну, значит мне показалось. но туман вроде стал лучше, на глаз. ок, попробую на чистой игре
Fe1ix
из ридми:
Цитата
При желании можно использовать преимущества погоды и графики и в сингле со старыми патчами.
Для этого нужно засунуть start_enhanced.cmd и gamedata.dbe в папку с любой версией игры.

wink.gif
Надо тогда сейв в Припяти... хотя и в мп на любой карте посмотрю.

macron, а свой конфиг можно скопировать? или в твоём чё-то специально настроено?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.