Физика, да 1.Тела массы М1 и М2 соединены пружиной жесткости К. На тело массы м2 действует постоянная сила F, направленная вдоль пружины к телу массы М1. Найдите, на сколько пружина сжата, если никаких других внешних сил нет, а колебания прекратились. 2. Система из трех одинаковых шаров, связанных одинаковыми пружинами, подвешена на нити. Нить пережигают. Найдите ускорение шаров сразу после пережигания.
________-то, за что подвесили .... |-нить .... O-шар .... / \-пружина . O-1-O
1)-пружина, связывающая 2 шара.
-=LeKtoR=-
14.12.2010, 13:10
Есть юристы? )) Билеты на экзамен разбираю по косточкам в тетрадь. "Условия оказания юридических услуг в качестве предпринимательской деятельности"?
Egorich___
19.02.2011, 17:02
Помогите пожалуйста с решить задачи, решается судьба оценки за блок. Долгое время болел и пропустил тему, как решить не знаю
Задача 1 Сторона квадрата ABCD равна 2 см. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата, Угл ABM = 60 градусов. Найдите расстояние от точки M до прямой BD.
Задача 2 Отрезок АВ имеет с плоскостью Альфа единственную общую точку А. Точка С делит отрезок АВ в отношении 3 : 2, считая от точки А. Через точки С и В проведены параллельные прямые, пересекающие плоскость Альфа соответственно в точках С1 и В1. Длинна отрезка АВ1 равна 15 см. Найдите длину отрезка АС1.
С меня плюсы!
Кал-Эл
19.02.2011, 17:24
Egorich___, ну это уже не смешно даже, школьную программу должен каждый знать. не помогайте ему.
Egorich___
19.02.2011, 19:32
Слейся тролль.
Вся загвоздка именно с этими двумя задачами, по баллам не хватает без них. Нужно решить хотя бы одну, а я дуб-дубом в матане
Dorian
19.02.2011, 19:46
Цитата(Кал-Эл @ 19.02.2011, 17:24)
Egorich___, ну это уже не смешно даже, школьную программу должен каждый знать. не помогайте ему.
По себе судишь? Если ты решал задачки без проблем, это не значит, что все люди могут так, люди разные. Ты можешь по шаблону выполнять задачки, а другие могут творить, то, что не могут другие.
Кал-Эл
19.02.2011, 19:59
Цитата(Dorian @ 19.02.2011, 22:46)
Ты можешь по шаблону выполнять задачки, а другие могут творить, то, что не могут другие.
а тавтология такая тавтология, совершенно бездарная попытка задеть оппонента за живе, кстати.
Цитата(Dorian @ 19.02.2011, 22:46)
Если ты решал задачки без проблем, это не значит, что все люди могут так
ты инвалид? тебе ампутировали часть мозга? если нет то и ты так можешь, просто тебе лень
Цитата
По себе судишь?
в школе я был жутким двоечником
Цитата(Egorich___ @ 19.02.2011, 22:32)
Слейся тролль.
ты хотя бы чертеж сделай к первой задаче, лоботряс, авось наступит просветление.
Крендель
19.02.2011, 20:01
Кал-Эл, тема именно для помощи по любым задачам. Не нравится, иди отдохни денек. Топикбан на сутки
Egorich___
20.02.2011, 23:48
Вообщем, у меня вот что получилось, правильно? К задаче 2. Расмотрим два треугольник АСС1 и АВВ1 2)1. Угол А - общий 2.Углы С и В равны (т.к прямая СС1 паралельна ВВ1, а прямая АВ секущая и углы соответственные) => следовательно треугольники подобны по 1 признаку 3) Т.к строна АС - 3 части а СВ - 2 части => АВ - 5 частей 4) из этого следует что стороны в треугольни соотносятся как 3:5 5) составив пропорцию (3:5 = х :15 (где х сторона АС1) найдем сторону АС1 6) она равна (3 * 15)\5 = 9
FIL
17.03.2011, 23:23
в треугольнике угол А=45градусов, угол В=60градусов, сторона ВС=3корня из 2. найти сторону АС.
Задача 9 класс, помогите чисто другу помоч надо, а щас с временем туго. С меня плюс!
Кал-Эл
18.03.2011, 00:04
Цитата(FIL @ 18.03.2011, 01:23)
помогите чисто другу помоч надо, а щас с временем туго
подумай лучше как с сыном задачи будешь решать, тоже на форум полезешь?
зы тебе известны три угла, гугли теорему синусов, надеюсь как составить пропорцию ты знаешь.
FIL
18.03.2011, 00:17
Цитата(Кал-Эл @ 18.03.2011, 00:04)
подумай лучше как с сыном задачи будешь решать, тоже на форум полезешь?
хах, не спасибо мне рановато
Цитата(Кал-Эл @ 18.03.2011, 00:04)
зы тебе известны три угла, гугли теорему синусов, надеюсь как составить пропорцию ты знаешь.
Ладн придется самому вспоминать.
Кал-Эл
18.03.2011, 00:25
Цитата(FIL @ 18.03.2011, 02:17)
хах, не спасибо мне рановато
ну это кстати бабка надвое делила, оно знаешь ли может и не спросить хд
Цитата(FIL @ 18.03.2011, 02:17)
Ладн придется самому вспоминать.
адъ и израиль
3*sqrt(2) / sin(45) = ac / sin(60)
ЧАО
18.03.2011, 01:47
Цитата(FIL @ 17.03.2011, 23:23)
в треугольнике угол А=45градусов, угол В=60градусов, сторона ВС=3корня из 2. найти сторону АС.
Задача 9 класс, помогите чисто другу помоч надо, а щас с временем туго. С меня плюс!
FIL, Ну помог ты другу (хотя 9-й клас - 15 лет - как раз твоя возрастная категория). Дальше что? Бросал бы ты уже игры....
FIL
18.03.2011, 04:00
ЧАО,
Цитата(FIL @ 17.03.2011, 23:23)
другу помоч надо, а щас с временем туго. С меня плюс!
Ким
18.03.2011, 08:39
ЧАО, А я подозревал, что задача нужна ему
RedMagic
13.10.2011, 21:10
Хелп ми...
Земля движется по эллиптической орбите, в одном из фокусов которой находится Солнце. Вычислите эксцентриситет земной орбиты и найдите большую полуось, если ближайшая к Солнцу точка земной орбиты (перигелий) находится на расстоянии 147 млн. км от Солнца, а наиболее удаленная от Солнца точка орбиты (афелий) находится на расстоянии 152 млн. км от него.
Vik Winchester
11.11.2011, 21:52
Кто-нибудь знает как решать? Дискретная математика.
В классе учатся 42 ученика. Из них 17 занимаются легкой атлетикой, 25 – футболом, 13 – туризмом, 11 – футболом и легкой атлетикой, 8 – легкой атлетикой и туризмом, 12 – футболом и туризмом, 6 – всеми видами спорта. Сколько учеников не занимаются спортом?
Barmaleo
11.11.2011, 22:55
По логике.
Занимаются футболом и Ла, но не занимаются туризмом: 11-6=5 Ла и т, но не ф: 8-6=2 ф и т, но не ла; 12-6=6 Занимаются только футболом: F [(t and la and f)+ ((t and f) - (t and la and f)) + ((f and la) - (t and la and f))] = 25 - (6+5+6)=8 Занимаются только ЛА: 17 - (6+2+5)= 4 Занимаются только туризмом: 13 - (6 + 2 +6)= -1???
Итого: 6 + 5 + 2 + 6 + 8 + 4 + -1 = 30
Проверь, нет ли опечатки среди туристов
Tron
23.12.2011, 02:29
Ребят,подскажите с ангемом,п-ста..уже сутки сижу,нашел только ур-е BE
Цитата
В треугольнике ABC угол при вершине равен 60 градусов и из этой вершины проведена медиана BD и высота BE,уравнения которых (BD): (x+11)/19=(y-5)/-7=(z+10)/16 (BE):система состоящая из 1)7x-9y-7z-32=0 2)14x+4y-7z-62=0 Найти координаты вершин треугольника,если его площадь 54√3
Tron
23.12.2011, 03:35
Цитата(smitt240 @ 23.12.2011, 02:29)
Ребят,подскажите с ангемом,п-ста..уже сутки сижу,нашел только ур-е BE
Цитата
В треугольнике ABC угол при вершине равен 60 градусов и из этой вершины проведена медиана BD и высота BE,уравнения которых (BD): (x+11)/19=(y-5)/-7=(z+10)/16 (BE):система состоящая из 1)7x-9y-7z-32=0 2)14x+4y-7z-62=0 Найти координаты вершин треугольника,если его площадь 54√3
ребят,утром сдача,выручайте.. заплачу
Bloodthrist
06.01.2012, 16:44
Ребята, очень нужна помощь людей которые разбираются в электронике и электронных схемах. Очень нужно утянуть один файлец с форума одного, да вот беда, там регистрация с защитой, чтобы зарегаться нужно ответить на 5 вопросов, мол форум не для нубов и все такое. вот собсно сами вопросы.
stk97rus54
06.01.2012, 17:08
Их тут 4.
Кстати, что за форум?
Avel
06.01.2012, 17:18
1) 15 мФ
2) сток затвор исток
3) I=U/R
4) 220 через диодный мост дадут 310
Bloodthrist
06.01.2012, 17:29
stk97rus54, monitor.net.ru
p5ych0
06.01.2012, 17:50
А в четвертом вопросе ответ разве не 380?
Fe1ix
06.01.2012, 17:52
Цитата(Avel @ 06.01.2012, 17:18)
1) 15 мФ 2) сток затвор исток 3) I=U/R 4) 220 через диодный мост дадут 310
Разъясни плиз 1) параллельные конденсаторы просто складываются, а последовательные как 1/C? не втыкаю почему 15мФ получается.) я бы посчитал (1/10+1/10)+10
2) это же транзистор? по другому учили) как я понял, эммитер - это затвор, коллектор - сток, база - исток ?
3) правильно) 4) первый раз такую штуку вижу скоро экзамен , интересно стало)
*GANGSTA*
06.01.2012, 17:57
Цитата(Bloodthrist @ 06.01.2012, 16:44)
Ребята, очень нужна помощь людей которые разбираются в электронике и электронных схемах. Очень нужно утянуть один файлец с форума одного, да вот беда, там регистрация с защитой, чтобы зарегаться нужно ответить на 5 вопросов, мол форум не для нубов и все такое. вот собсно сами вопросы.
Ты что физику прогуливал или радиоэлектронику?там все элементарно... И в инете все есть! удачи в поисках.
Son1c
06.01.2012, 20:37
Цитата(Fe1ix @ 06.01.2012, 15:52)
Разъясни плиз 1) параллельные конденсаторы просто складываются, а последовательные как 1/C? не втыкаю почему 15мФ получается.) я бы посчитал (1/10+1/10)+10
2) это же транзистор? по другому учили) как я понял, эммитер - это затвор, коллектор - сток, база - исток ?
3) правильно) 4) первый раз такую штуку вижу скоро экзамен , интересно стало)
1. Для последовательно соединённых конденсаторов одинаковой ёмкости (в нашем случае с1=с2=10mF) общая ёмкость С1-С2 равна "значение одинаковой ёмкости (10mF) разделённое на количество конденсаторов (в нашем случае 2)". Итого 10/2 = 5mF. Ёмкости параллельно соединённых кондёров просто складывается. Итого "С1-С2" + С3 = 5 + 10 = 15 mF. 2. Транзисторы разные бывают, на рисунку к примеру полевой транзистор, в школьном курсе о них даже не упоминается. 3. без комментариев 4. Диодный мостик служит для выпрямления напряжения, т.е. из переменного на входе мостика, мы получаем пульсирующее напряжение на выходе. Для сглаживания пульсаций ставят конденсатор, чтоб получить более-менее постоянное напряжение. Вот временная диаграмма, илюстрирующая работу данной схемы (второй рисунок):
По сабжу 220 * 1.41 = 310,2 ~ 310B.
Крендель
01.03.2012, 20:29
Кто знает как строится четырехфакторная модель зависимости объема товарной продукции от трудовых факторов?
В наличии имеются показатели по товарной продукции, средне списочной численности работников, количеству человеко-часов и человеко-дней
Barmaleo
01.03.2012, 20:33
Цитата(Крендель @ 01.03.2012, 21:29)
Кто знает как строится четырехфакторная модель зависимости объема товарной продукции от трудовых факторов?
В наличии имеются показатели по товарной продукции, средне списочной численности работников, количеству человеко-часов и человеко-дней
ты уверен, что все факторы перечислил?
Крендель
01.03.2012, 20:36
Barmaleo, Еще среднее количество отработанных дней/часов для одного работника и все это в плановом и фактическом варианте
Все что нагуглил, это четырехфакторная модель для расчета вероятности банкротства
Barmaleo
01.03.2012, 20:40
перепиши условие целиком
Цитата(Крендель @ 01.03.2012, 21:36)
Все что нагуглил, это четырехфакторная модель для расчета вероятности банкротства
Требуется перевести на английский язык тескт следующего содержания:
Цитата
О ХОДЕ РЕФОМИРОАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ Автор рассматривает ход реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства Брянской области. На основе статистического материала анализируются промежуточные результаты по основным направлениям реформирования. Ключевые слова: реформа ЖКХ, оплата услуг ЖКХ населением, субсидии населению на оплату услуг ЖКХ, капитальный ремонт жилищного фонда, мероприятия по энергосбережению, способ управления общедомовым имуществом
Barmaleo
12.03.2012, 21:19
Цитата(Barmaleo @ 12.03.2012, 21:25)
Требуется перевести на английский язык тескт следующего содержания:
уже не актуально
Крендель
18.06.2012, 21:12
Получил задания на пересдачу матиматического программирования и исследования операций, но так уж вышло, что по этим предметам я не знаю вообще ничего. Решил воспользоватся помощью онлайн решалок, но не знаю, похож ли полученный ответ на правду или это левая билиберда Собственно, задача И решение
Dimon
18.06.2012, 22:08
Цитата(Крендель @ 18.06.2012, 21:12)
Получил задания на пересдачу матиматического программирования и исследования операций, но так уж вышло, что по этим предметам я не знаю вообще ничего. Решил воспользоватся помощью онлайн решалок, но не знаю, похож ли полученный ответ на правду или это левая билиберда Собственно, задача И решение
На правду похож. Я честно говоря весь мозг сломал, пока вспомнил когда учил математические методы исследования операций. Погугли "метод северо-западного угла" на сколько я помню он самый простой
Dimon
18.06.2012, 22:41
Ответ правильный 240
Крендель
18.06.2012, 22:45
Dimon, Большое спасибо)
Dimon
18.06.2012, 23:01
Цитата(Крендель @ 18.06.2012, 22:45)
Dimon, Большое спасибо)
Оказывается я ещё не всё наглухо забыл Проверил ещё этим твоим методом метод наименьшей стоимости, обратно получилось 240. Работают ещё мозги-то
pro100_LEXA
29.08.2012, 22:20
Знаю вопрос довольно глупый,но не могу решить одну задачу,точнее решить решил,но преподаватель ни в какую не хочет принимать в моем виде и просит что бы я расписал всё как в книге,через формулы размещения или сочетания: есть 3 комикса и 11 страниц,найти вероятность что все три комикса расположаться на третей странице решением будет дробь ?/11^3 в числителе будет единица,но как мне ее записать через сочетание? C(1.1) ?Помогите срочно!
pro100_LEXA
29.08.2012, 22:43
Думаю может в числителе количество вариантов распределения 1 тройки стихов на 11 листах это будет C(1.11) минус количество распределения 1 тройки стихов на 10 листах С(1.10) и будет равно единице
Dimon
29.08.2012, 22:56
Можно дословно условие задачи? Потому, что вероятность того, что 3 комикса по 11 страниц случайно откроются на 3 странице это (1/11) * (1/11) *(1/11) и всё
pro100_LEXA
29.08.2012, 23:00
Правильно я так и решил,но нужно через формулы комбинаторики,а не классической теории вероятности. Три стихотворения необходимо поместить в комиксе из 11 страниц. Найти вероятности событий: Б -все стихи окажутся на 3-ей странице;
Dimon
29.08.2012, 23:02
Цитата(pro100_LEXA @ 29.08.2012, 23:00)
Правильно я так и решил,но нужно через формулы комбинаторики,а не классической теории вероятности. Три стихотворения необходимо поместить в комиксе из 11 страниц. Найти вероятности событий: Б -все стихи окажутся на 3-ей странице;
Это однако совсем другая задача
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.