Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на КРИ 2009
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Страницы: 1, 2
marogor
Цитата(BAC9-FLCL @ 17.05.2009, 21:18) *
Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером.

Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.


BAC9-FLCL, это вот, где они на видео вокруг игрока кувыркаются - это уже вечер? Что-то светло, вроде, нет? Или это не то?

Насчёт обхода НПС - да уж! Наконец-то!!! laugh.gif

И ещё интересно: распорядок рэндомный или неписи каждый день, в одно и то же время, отыгрывают одни и те же действия?
Visible
Я отказываюсь верить!1 biggrin.gif
Mass
Цитата(BAC9-FLCL @ 18.05.2009, 00:18) *
Цитата(Mass @ 17.05.2009, 11:56) *
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ?

Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка.
Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером.

Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.

Наконец то они сделали обход NPC,и классно что теперь сталкеры за артефактами ходят.
BAC9-FLCL
Цитата(marogor @ 17.05.2009, 22:05) *
BAC9-FLCL, это вот, где они на видео вокруг игрока кувыркаются - это уже вечер? Что-то светло, вроде, нет? Или это не то?

Видео снимал не я. И нет, это день, а те снорки - прибежали с плато, о котором я в связи с Ноем говорил.
fod
BAC9-FLCL, скажи, что в правду лучше выглядит? biggrin.gif
SONY
И так, сегодня закончился КРИ-2009, на котором присутствовал стенд S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.
В связи с завтрашним экзаменом, увы, подробный отчёт об этом стенде (по традиции все три дня я был только на нём) я напишу только завтра-послезавтра.

Для начала по мелочи (скорее всего тут всё будет просто лишним подтверждением того, что уже было сказано, но, авось и новое будет):
- ну графика - это как всегда. Порвали всех и вся.
- сталкеры таки реально ходят собирать артефакты - сам видел! Правда видел потом и трупы в аномалиях...
- автоматических заданий нет ВООБЩЕ! КАЖДОЕ задание написанно отдельно. Всего заданий будет около 70.
- задание "обследовать место падения вертолёта" НЕ всегда можно решить тупо пойдя по стрелке. А если случайно убить одного ключевого персонажа (а он сам на это нарывается так, что если заранее не знать о его ключевитости, первой реакцией на встречу с ним является длинная очередь и две гранаты), то я вообще не представляю, как до этого "трюка" можно самому догадаться...
- вы видили Болото? Так вот, это болотце! Ну преувеличиваю, конечно, но реально представленная локация Затон ни как не меньше Болота, а две другие крупные локации на карте выглядят не меньше этой...
- Припять (точнее примерно половина города) сделана в полном соответствии со снимками с Google.Earth, т.е. это совсем не та Припять, что была в Тени Чернобыля.
- лично опробовал функцию сна в игре. Всё прекрасно работает. Правда после просыпания всегда есть серьёзный уровень голода, боюсь, что если поставить часов 20 сна, то могут быть проблемы... Не проверял.
- броня теперь разделена на голову и туловище, так что появилось куда больше вариантов комбинаций защитной экипировки.
- интерфейс снова существенно переработан. Например, появилась возможность прямо в инвенторе закрепить четыре предмета на F1-F4. Например, разные аптечки и антирад.
- теперь можно на клавишу 2 поместить не только пистолет, но и любое другое оружие. Например, на 2 повесить автомат, а на 3 - гранатомёт.
- описания амуниции и улучшений - это просто отжиг напалмом. Не, пипл, конечно, схавает, но когда по описанию 3 мм стальные бронелисты почти всегда пробивает первая же пистолетная пуля, при том, что в жизни стальная броня от ТТ имеет толщину 2.5 мм... А титановая направляющая пружины (только направляющая, пружина неизменна), которая повышает скорострельность... При чём на замечания по этому поводу непосредственно разработчики (PR-отдел, конечно, так не поступает) отвечают в стиле "мы лучше знаем"... Те самые моменты, когда начинаешь понимать пессимистов, утверждающих, что Сталкер - это УГ...

- ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ! Аптечки и прочие теперь действуют медленно! Пробежать "горячее" место на аптечках больше не получится.
SONY
Цитата
Продолжая тему сложности - монстры, благодаря переработанному AI - теперь серьезные противники, а не предмет легкого отстрела. Тогда как в Тенях Чернобыля двое-трое снорков были простыми мишенями, которых можно перебить парой очередей, то теперь всё практически наоборот - эти самые двое-трое снорков с легкостью насмерть разделывают протагониста под нашим управлением. Попасть в них даже вблизи - нетривиальная задача: снорки постоянно двигаются, заходят со всех сторон и ни на секунду не останавливаются подставиться под пули.


А вот ни разу не согласен...
Для меня снорки всегда были самыми сложными врагами. От трёх снорков даже с хорошей бронёй и оружием мог отбиться далеко не всегда. А здесь с АКС-74У без улучшений я 4-х завалил вообще без ущерба для себя. Они стали какими-то трусливыми... Бежит на тебя, ты в него стреляешь, он отворачивает и бежит назад. Ну а ты его в спину и пристреливаешь... Раньше как-то они злее и отважнее были...

Цитата
2. Сборка крайне стабильная, разработчики с соседних стендов даже в шутку спрашивали, мол, а чего это у вас рабочая сборка новой игры стабильнее, чем финалка ЧН


И ещё раз категорически несогласен! Повесил её раза три.

Цитата(Mass @ 17.05.2009, 11:41) *
BAC9-FLCL небольшой вопрос,насколько стали лучше диалоги с NPC,я имею в виду как качество так и количество ?


Диалоги хорошо сделаны. Интересно. Правда несколько раздражает, что проводник не говорит тебе "Я проводник", а ты должен спросить "Чем занимаешься?", он ответит что-то типа "Не видишь чтоли? Фигнёй маюсь", вот тогда-то у тебя появится доступ к его услугам.
И ещё пока система подглючивает: не всегда исчезают уже пройденые ветки (т.е. можно 50 раз подряд задать один и тот же вопрос и каждый раз получать на него обин и тот же развёрнутый ответ).
BAC9-FLCL
Цитата(SONY @ 18.05.2009, 03:12) *
И ещё раз категорически несогласен! Повесил её раза три.

Эк вам везет-то smile.gif У меня ни в субботу, ни в воскресенье ни разу ничего не вылетало. Разработчики с соседних стендов даже в шутку спрашивали, мол, а чего это у вас ранний билд ЗП стабильнее, чем релиз ЧН smile.gif

Цитата(fod @ 18.05.2009, 00:44) *
BAC9-FLCL, скажи, что в правду лучше выглядит? biggrin.gif

Что, графика? Нет, совершенно то же самое, что на DX10 в ЧН.
Dozer
Спасибо, отличная статья.

Цитата(BAC9-FLCL @ 17.05.2009, 20:18) *
Цитата(Mass @ 17.05.2009, 11:56) *
BAC9-FLCL Как действует распорядок сталкеров обещанные GSC,они реально ходят за артефактами потом возвращаются на базу и т.д.,и ещё сталкеры артефакты продают торговцам ?

Ходят, на моих глазах из базы на барже выходил отряд сталкеров. А в другой раз - какой-то одиночка.
Распорядок дня не смотрел, играл мало. Застал разве что начавших выползать из логовища снорков, игровым вечером.

Кстати, наконец сделан обход NPC игроком - камера отклоняется в сторону, прижимаясь к стене. Теперь разойтись со встречным сталкером можно даже в узком проходе.


Такие небольшие изменения как обход NPC очень даже радуют, разработчики действительно решили тщательно отшлефовать игру.
fod
BAC9-FLCL, я имел ввиду, в общем плане. smile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(fod @ 18.05.2009, 11:12) *
BAC9-FLCL, я имел ввиду, в общем плане. smile.gif

В общем плане - да, куда лучше ЧН. Лучше ли ТЧ, не знаю, слишком разные это игры, да и трех часов игры в ЗП маловато, чтобы сравнивать.
Бандерівець
BAC9-FLCL а в этой сборки выброс был ?
hornes
Цитата(Sender_ua @ 18.05.2009, 21:24) *
BAC9-FLCL а в этой сборки выброс был ?

Уже говорили. Не было.
Бандерівець
Цитата(hornes @ 18.05.2009, 20:27) *
Цитата(Sender_ua @ 18.05.2009, 21:24) *
BAC9-FLCL а в этой сборки выброс был ?

Уже говорили. Не было.

Но ведь в игре будет . А GSC поедит на Е3?
SONY
Моё: http://users.livejournal.com/_s_o_n_y_/20642.html
VIGUR
Цитата(SONY)
А вот то, что меня РЕАЛЬНО ПОРАЗИЛО:
По тропинке шла группа сталкеров-нейтралов, я шёл в далека за ними. Вдруг на меня катится лимонка! Я в шоке: "кто, от куда, за что, где индикатор брошеной гранаты???", а она не взрывается! Это граната НЕ брошена в меня, она с чекой! Я не знаю, специально ли это сделано, но у меня ПОЛНОЕ впечатление, что это кто-то из тех сталкеров ПОТЕРЯЛ гранату! Представляете? У игрового персонажа случайно выпала из кармана граната! Если это не непредвиденый глюк и не скрипт, то это просто новый шаг в области реалистичности игр!

blink.gif Вот это действительно потрясно... Может глюк? Не верю, что такое придумали бы... unsure.gif
marogor
Вполне может быть так: на локации перестрелка, куча трупов и лута, в числе которого неразорвавшаяся лимонка. Переход на другую локу, потом обратно - трупы исчезли, лут остался, как в ТЧ (или здесь и трупы и лут убираются?). Кто-то из группы запинается за лимонку и она катится под уклон. smile.gif
VIGUR
Цитата(marogor @ 19.05.2009, 15:27) *
на локации перестрелка, куча трупов и лута,

Обещают мяса не делать.
Цитата(marogor @ 19.05.2009, 15:27) *
Переход на другую локу, потом обратно

Была показана одна локация. Остальных еще нету в текущем билде... unsure.gif
BAC9-FLCL
Цитата(VIGUR @ 19.05.2009, 16:35) *
Цитата(marogor @ 19.05.2009, 15:27) *
Переход на другую локу, потом обратно

Была показана одна локация. Остальных еще нету в текущем билде... unsure.gif

Ну, перехода в оффлайн-онлайн теоретически для такой ситуации достаточно.
VIGUR
Цитата
Как обычно, стенд GSC встретил нас с неприкрытым, искренним радушием. От одного взгляда на родные, валяющиеся на полу кирпичи, облезлые стулья, на душе стало светло и немного грустно. Как уже знают наши читатели, события недавно анонсированного аддона наступают почти сразу после событий первой части. Нам удалось с удовольствием пробежаться по новому миру Зоны, и на собственной шкуре заметить некоторые из заявленных изменений. Интерфейс существенно доработан. Теперь даже и придраться не к чему. Горячие клавиши, удобная подсветка амуниции, понятные слоты и бонусы артефактов – все по-настоящему интуитивно. Монстры не только заметно поумнели, шустро уходя с линии обстрела перед атакой, но и разделились на травоядных и хищников, что позволило вторым с удовольствием питаться первыми. Квесты проработаны гораздо тщательнее, вручную, с обилием скриптовых сцен. Появился сон, но так ожидаемого игроками транспорта не будет. Зона – не место для вольготных поездок с ветерком, Зона не терпит наглых любителей комфорта. Время прохождения основной сюжетной линии - 8-10 часов, но для полного исследования территории нам понадобится минимум 40. Несмотря на название, в старую Припять мы не вернемся – все локации дополнения абсолютно новые; в аддоне воспроизведена Восточная Припять. Также был существенно переработан код мультиплеера. Ладдер, регистрация аккаунтов, продвинутый античит – все это уже сделано и ждет кровожадных игроков. При этом мультиплеерный SDK также будет доступен. К сожалению, выпуск синглплеерного SDK пока не планируется. И главная, наиболее приятная новость – уже два месяца как набрана и успешно работает команда из пятнадцати бета-тестеров, дотошно и профессионально вылавливающая все, издалека похожее на баг. В этот раз разработчики серьезно настроены сделать изначально законченный продукт. В преддверии полноценного S.T.A.L.K.E.R. 2 – мы им верим.

Статья от playground'a: http://www.playground.ru/articles/25154/
SONY
Цитата(marogor @ 19.05.2009, 16:27) *
Вполне может быть так: на локации перестрелка, куча трупов и лута, в числе которого неразорвавшаяся лимонка.


а)НЕТ кучи! Только лимонка.
б)это автоматопистолеты "живут" отдельно от трупа, а гранаты все в инвенторе, так что перемещаются и пропадают вместе с трупом.
в)не было там никакого перехода через локации. Она всего одна.
Pxan
Был же такой глюк в моде Икстрима, нпс кидал гранату забыв выдернуть чеку. Потом этот баг признали фичей.
Vetal17
Про "потерянную гранату" удивило blink.gif z_crazy.gif ...
DarkST
Даа...за информацию конечно спасибо, жду игрулю))
GrayCat
Статья хорошая, на деле будет полная Ж. Как не хотелось бы верить, но там надо семь раз отмерить один отрезать то и получим. На скриншотах все те же стволы. dry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.