Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stalker All Changes
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4
pro100_LEXA
Цитата(Rocotos @ 18.04.2009, 13:36) *
Эммм...у меня у одного нету текстуры террейна?? blink.gif
PS: Только на DX10 рендере нету. На статике и фул динамике все есть

У меня нету текстуры какой то дороги,которая около дома,в котором появлешься,она какая то темно синяя...
Chopku
на директе 10 чёто с геометрией не порядок/
Орион
Какой там dx10 на карте, которая создавалась еще до появления dx9

По теме - учитывая список вакансий на сайте тимы, им еще работы до второго пришествия xDDD
Левел в альфе не понравился (сам не играл - показывали скрины) - сделан криво и неинтересно sad.gif
REALITY
Орион, Да нормальный левел, и с собаками и аномалиями с классным небом и облаками smile.gif
pro100_LEXA
Цитата(Орион @ 18.04.2009, 20:52) *
Какой там dx10 на карте, которая создавалась еще до появления dx9

По теме - учитывая список вакансий на сайте тимы, им еще работы до второго пришествия xDDD
Левел в альфе не понравился (сам не играл - показывали скрины) - сделан криво и неинтересно sad.gif

Нууу по скринам много не поймешь,там такое классное звуковое сопровождение,что сразу атмосфера появляется,кстати когда подходишь к воде,слышно как она течет,когда подходишь к ангару,или что то ,слышно визг железа,в общем просто офигительно,осталось туда пару нпс добавить(именно пару,будет много народу,всю атмосферу попортите)а по скринам по игре не судят,так что советую скачать 200 метров и получить удовольствие...
ДмитрийТ
Да звуковое оформление действительно на высоте, тут придраться не к чему, а остальное я думаю подправят.
Jonelo
Jesh
Jonelo
чё эт с терейном?
pro100_LEXA
Цитата(Jesh @ 19.04.2009, 11:01) *
Jonelo
чё эт с терейном?

У меня все нормально,на дх9...
Rocotos
Цитата
чё эт с терейном?

В прямом смысле ничего))На DX10 его просто нет
xman99
Ja tolko na dx9 ego sdelal, potom i sdelaju ctobi na dx10 rabotala!
Mne ze vista netu!
pro100_LEXA
Давайте работайте,очень серьезный проэкт получился у вас,дай бог вам сил и здоровья закончить его,а то на разработчиков надежды почти не осталось...
Bip-Bip
На сайте сегодня выложили 21 тестовую карту. Скомпилированно на драфте месяц назад, локации недоработанны. Выложили для того чтобы люди могли дать нам дельные советы по расположению ключевых точек, дислокации группировок и проч.фишкам. Все локации почти пуустые, никаких нпс и проч. пока нет. Графика тоже на нуле. Вес - 579.67 МБ
Всё в чисто ознакомительных целях.
ДмитрийТ
Видео локации Агропром (локация перенесена из билда 1935)
https://www.youtube.com/watch?v=yrgNgS_HMaE
pro100_LEXA
Прикольно,а вы что поменяли модель травы?Или это так кажется из-за не очень хорошего качества видео?Музычка не очень,а локация прикольная,так держать,надеюсь к осени мод будет готов!
ДмитрийТ
Видео локации Радар
https://www.youtube.com/watch?v=OrIH5fGd7lg
pro100_LEXA
Как в ТЧ атмосферней выглядят локации,ну подождем,посмотрим что будет...
YURINE
Этот мод по ходу будет полноценным ЧН, тоесть не урезаным, и даже дополненым, вот ради этого стоит ждать этот мод чтоб в него играть smile.gif

Да и плюс ко всему автар продумал пасмуртные 3д облака и вообще улучшил уровни дополнив их и изменив местами o_O.gif o_O.gif
Скиф
может кто нибудь посоветовать, как перенести аномалии из билда 1935 в финалку? Или хотя бы дать ссылки на туторы.. Заранее благодарю.
YURINE
Действительно, былоб хорошо вернуть в жизнь анамалию "Лифт" o_O.gif o_O.gif
ДмитрийТ
Цитата(pro100_LEXA @ 02.06.2009, 15:01) *
Какие новости по моду,сюжет когда собираетесь сделать?

У них конкурс объявлен на сайте на лучший сюжет, как только появятся новости, обещали выложить а пока тишина. Если хочешь посмотреть как примерно будут выглядеть карты то можешь скачать с сайта альфу 21 карты. (там правда текстур не хватает, и компилились они на драфте но зато машины есть и Сидор на кордоне присутствует. + часть текстур можно перекинуть с билда тогда по приличней выглядеть будет)
pro100_LEXA
Лучше подожду,надеюсь в начале августа будет почти все готово rolleyes.gif
[SOC]
Сколько сейчас в команде авторов мода? И какой их сайт? А то они переезжали вроде...
Fe1ix
Цитата(Vins @ 08.06.2009, 12:35) *
И какой их сайт? А то они переезжали вроде...

http://all-changes.org.ua/
XMK
вопрос по дате выхода мода smile.gif он выйдет раньше ЗП или позже?
.db.
А ты знаешь ТОЧНО когда выйдет ЗП?
ДмитрийТ
Цитата(XMK @ 10.06.2009, 13:51) *
вопрос по дате выхода мода smile.gif он выйдет раньше ЗП или позже?

Если сюжет вводить сразу не будут, то может быть июль-август, а над сюжетом сам понимаешь работать долго, придется, с учетом что почти все карты с билда 1935, там все по новой делать надо от старого ЧН вряд ли что останется.
Орион
Цитата(YURINE @ 31.05.2009, 17:43) *
Действительно, былоб хорошо вернуть в жизнь анамалию "Лифт"

Припять - стадион. Лифт и так в ТЧ есть smile.gif
XMK
Цитата
А ты знаешь ТОЧНО когда выйдет ЗП?


я так думаю что в конце сентября-октябре-начале ноября smile.gif
ДмитрийТ
Финальная версия расположения карт! Возможны еще мелкие изменения с расположением и переходами!



Цитата
Не много о ходе разработки, к сожалению наш мод отложен до не опредиленного срока, так как мы делаем больше чем хотели. В частности мы создаем локацию darkscape, из за опечатки известный как темный кордон, любую информацию, известную вам про эту мифическую локацию пишите на форуме.


И чего всем этот Темный кордон покоя не дает. smile.gif
Кирька
Посмотрел карту.
Про малую отдачу и средний результат от работы со старыми картами говорить не буду, вы же ребята знающие, должны знать.
«Горизонтальная Зона» вызвала удивление. Какой будет сюжет? ГГ будет проходить с запада на ЧАЭС, а не идёт к центру? Некий шарм есть.
Надеюсь, неправильное географическое положение радаров, Припяти и рыжего леса оправдает себя сюжетом. Да и генераторы восточнее ЧАЭС — это неожиданно, теперь они за рекой, да?
В общем, интересно разве что это «горизонтальное положение». Интригует возможная структура сюжета на нём. Будем надеяться, что разработчики не облажаются, сделав плохой сюжет.
qaz0
У разработчиков мода видать с русским не очень- рИжий, кАрдон. Надеюсь в моде не увидим очепяток)))
ДмитрийТ
Цитата(qaz0 @ 31.08.2009, 20:52) *
У разработчиков мода видать с русским не очень- рИжий, кАрдон. Надеюсь в моде не увидим очепяток)))

Это не у разработчиков а у админов форума, кто новости выкладывает smile.gif
Bip-Bip
Извиняюсь за очепятки от лица того кто карту выкладывал smile.gif Тексты будем проверять+запланировано основное кол-во диалогов озвучить(постараемся качественно, если качество получится гэ - забьём на озвучку. Возможности писать звук в студии у нас нет unsure.gif . Пока нет.)
Кстати я не думаю что расположение локаций останется именно таким, уж больно много работы ещё предстоит. Над сюжетом работает целая команда, так что я сам надеюсь что они не подкачают biggrin.gif

А вот чем не нравятся старые карты - не понимаю. Мы ведь их переработаем, появятся новые объекты, некоторые локации очень сильно изменятся. Или вам что, так нужны полностью новые карты? Да не проблема, навояем, только чего ради? Всем пысовские карты нравились всегда...
Кирька
Цитата(Bip-Bip)
А вот чем не нравятся старые карты - не понимаю.

Малое кол‐во объектов, отвратительная детализация немногочисленных построек и пр. Заводик на кордоне, например, ужасно сделан, физически тяжело ходить по этому замкнутому помещению. Ни стрейфа, ни динамичного бега и компактных перестрелок на нём не воспроизвести, а ведь только для этого сталкер и создан, да‐да (прошу холивары про высокоинтеллектуальные сеансы игры в сталкер не заводить). По той же причине порезали и многие другие карты. Конечно, это не единственная причина.
Критиковать не буду, так как карт не видел, да и моя критика вряд ли что изменит, но вот вопрос: а зачем пытаться реанимировать старые карты?
Bip-Bip
Отвечу вопросом на вопрос: а почему бы и нет?
Делать карты с нуля намного дольше, да и к тому же это не всем понравится.
Кирька
Цитата
Отвечу вопросом на вопрос: а почему бы и нет?

Реанимация старых карт (радикальное изменение с соблюдением традиций) и простое их портирование — разные вещи. Второй способ не даст результата. Причины: убогость карт (чуть описал причины в 135 посте), лишний геморрой с исправлением мелких косяков. К тому же этим Дезодор занимается, то есть просто воссоздает картину «Старого сталкера», только темка не про это. То есть напрашивается сам собой кое‐какой вывод, что можно из кучи карт слепить нечто, которое другие делают тоже, либо сделать штук 5 новых локаций, внести какую‐то новизну в моддинг, портирования «кордонов из того сталкера» надоели уже порядком.
Цитата(Bip-Bip)
Делать карты с нуля намного дольше, да и к тому же это не всем понравится.

А теперь вернёмся к реанимации старых карт. Можете потратить аналогичное время на эту самую операцию (правильная планировка ландшафта и объектов и, безусловно, сама реализация) или на полноценную новую карту. Второй способ как‐то свежее и свободнее, да и получите хорошие отзывы от нескольких толковых людей, а не от взводов фанов билдов. Как и ожидал, диалог не дал никакого результата вообще. Так зачем продолжать? Вы, насколько я понял, свои карты оставлять не будете.
ChuVag
Несмотря на аргументированную позицию не соглашусь с Вами,просто потому,что, несмотря на косяки,мне нравится 1935.И хотелось бы видеть эти карты на ЧН,ведь все занимаются портированием на ТЧ,а на ЧН их команда вроде бы первая...Так что не надо разубеждать людей,пусть творят! rolleyes.gif
ДмитрийТ
Цитата(Кирька @ 04.09.2009, 20:51) *
портирования «кордонов из того сталкера» надоели уже порядком.

Покажи хоть один законченный мод с теми картами + нормальный сюжет на них.
Кирька
Цитата(DmitrjT)
Покажи хоть один законченный мод с теми картами + нормальный сюжет на них.

Ваш вопрос подтверждает бесперспективность портирования карт без каких-либо изменений. Или я недопонял вопрос? Какие карты? ТЧ, 1935? А?
Цитата(ChuVag)
Несмотря на аргументированную позицию не соглашусь с Вами,просто потому,что, несмотря на косяки,мне нравится 1935.

Да, кое‐где карты достаточно интересны.
Цитата(ChuVag)
И хотелось бы видеть эти карты на ЧН,ведь все занимаются портированием на ТЧ,а на ЧН их команда вроде бы первая...Так что не надо разубеждать людей,пусть творят! rolleyes.gif

Да, я уже сказал, что разубеждать команду смысла нет. Пусть делают.
ФримычЪ
Ты не понимаешь..."Покажи хоть один законченный мод с теми картами + нормальный сюжет на них.

Ваш вопрос подтверждает бесперспективность портирования карт без каких-либо изменений. Или я недопонял вопрос? Какие карты? ТЧ, 1935? А?"
Иммелось ввиду,что с скором времени выйдет большое колл-во модов с картами из 1935,хотя я уже обожрался им еще в билде)))НО!Я не де мотивирую вас,у каждого свое ИМХО...мое ИМХО,что если к ЧН подкрутить перекопиленные на максе,с другими объектами карты из 1935,поставить другой сюжет,выбросить войну группировок нафиг,то выйдет ОЧЕНЬ крутой мод на ЧН..дерзайте парни и не обращайте внимания на такие посты как: "да кто вы такие?У нас будет ЛА!" или "фуфло делаете"...Всего наилучшего и удачи в модостроении wink.gif
v14c5
Цитата
Ваш вопрос подтверждает бесперспективность портирования карт без каких-либо изменений

Его вопрос подтверждает то, что у многих людей руки не из того места ростут smile.gif ! Есть хоть один нормальны порт Мертвого Города, Генераторов и Свалки + чтобы они были заселены и на них были всякие события(задания, набеги кабанов как в ТЧ...) или проходила сюжетная линия? Нет! Именно за это хотя бы нужно ценить такие моды которые не просто перегоняют карты но и заселяют их... Взгляни по сторонам и увидишь что портированием занимаются всего несколько команд у которых есть идеи как их заселить и какие плюшки добавить [Dez, AMK II и эта команда, может еще кто-то...]... Я помню после выхода теней многие на разных форумах говорили, зачем вырезали тот кордон, ту свалку, ведь они атмосферные были, хотели вернуть... А сейчас что? Все есть, а энтузиазма многим не хватает... Если кому-то не нравятся старые карты, да ради бога, просто не надо обращать внимание, люди делают это прежде всего для себя, как они считают нужным, а уж потом только прислушиваются к другим...
В общем, не нравиться не ешь, на кой своими постами в стиле "Да зачем вам это фуфло?" отбивать весь энтузиазм?
Скиф
Реанимировать старые карты на новый лад - благое дело. Конечно, простое компилирование на максе билдовских карт с запуском через батник - полный бред и уныние. Но если эти карты будут дополнены авторскими задумками (причем эти задумки будут отвечать созданному геймплею и сюжету) и наполнены сочным геймплеем (охота за артефактами, отражение набегов мутантов, немногочисленные стоянки сталкеров и иже им, сюжет, наконец biggrin.gif ) - почему бы нет? Я с удовольствием установлю мод с подобными решениями. Все таки на вкус и цвет...
Кирька
Цитата(Alphonse)
В общем, не нравиться не ешь, на кой своими постами в стиле "Да зачем вам это фуфло?" отбивать весь энтузиазм?

Остальное содержание цитировать не буду. Во‐первых, для бесед про карты предназначена соседняя тема «Вырезанные локации», во‐вторых, зачем разводить паршивую демагогию и словоблудие про бесполезность старых карт и прочее, если же нам ясно, что ничего полезного из этого не выйдет?
v14c5
Цитата
Во‐первых, для бесед про карты предназначена соседняя тема «Вырезанные локации», во‐вторых, зачем разводить паршивую демагогию и словоблудие про бесполезность старых карт и прочее, если же нам ясно, что ничего полезного из этого не выйдет?

Ты сам вообще-то поднял эту тему - старые карты не нужны... Ясно по моему только тебе что ничего не выйдет smile.gif , для других (например меня) это будет интересно, пройти игру по старым местностям... на это думаю офф топ можно прекратить...
Кирька
Цитата(Alphonse @ 06.09.2009, 12:29) *
Цитата
Во‐первых, для бесед про карты предназначена соседняя тема «Вырезанные локации», во‐вторых, зачем разводить паршивую демагогию и словоблудие про бесполезность старых карт и прочее, если же нам ясно, что ничего полезного из этого не выйдет?

Ты сам вообще-то поднял эту тему - старые карты не нужны... Ясно по моему только тебе что ничего не выйдет smile.gif , для других (например меня) это будет интересно, пройти игру по старым местностям... на это думаю офф топ можно прекратить...

Я хотел сказать, что диалог про бесполезность создания мода — ничто, так как незачем мне переубеждать людей. Да, мне не нравится идея портирования карт 1935. И что? Тут же есть и такой факт, что кому‐то исключительно по субъективным причинам карты в определённой мере больше нравятся, так зачем, как я уже говорил, разводить паршивую демагогию? Тут мне и минус влепили, подумав, что я говорю про бесполезность мода вообще. smile.gif
Bip-Bip
Кирька, счтитай что ты нас переубедил biggrin.gif
Короче пока что мы до конца не определились, но кое что вам всё-таки поведую, раз уж тут такие баталии разгорелись smile.gif
У нас тут недавно совещание было (сразу говорю - оно не было вызвано разгоревшейся тут дискуссией, как говорится "мы сами с усами"), и мы (All Changes team) порешили что мод возможно будет базироваться на новых картах (геометрия и некоторые объекты). Так и вправду проще и быстрее получится-)
Но будут и старые карты, ЧАЭС никто не отменял biggrin.gif Но за полным сборником старых локаций всё-же придётся обратится к Lost Alpha-)
В общем пока что мы смотрим что у нас получается лучше, улаживаем организационные моменты, и в скором будущем уже точно определимся на каких картах всё делать будем (продолжать работу над старыми или начинать всё с нуля).

Кстати, люди добрые, вы за что человеку минус влепили? Он просто высказал своё мнение, за что на него набросились-то? nea.gif
Fe1ix
А жёлто-оранжевую солнечную цветовую гамму "чистого неба" пофиксите?
Bip-Bip
Слушайте, люди, вы кроме левых затворов и этой цветовой гаммы проблем других не видите? Ну давайте игру ещё и чёрно белой сделаем, что мелочиться-то biggrin.gif
Текстуры в основном пользуем старые - билдовские и из тч, так что гамма пока что довольно блеклая. Я думал это исправлять надо, а тут оказывается что это улучшением считается-)
ChuVag
Вы хоть сообщайте об успехах из Вашей шахты почаще,а то раз в год что-нибудь новое появляется smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.