Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Локации: build 1935
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4
Хэш
Стадии, их описание и скриншоты.
---

l01_escape
Старый Кордон. Локация в 4 раза больше релизной, все старые обьекты на месте. Завод на горе, где выполняем первый квест от Сидоровича по поиску артефакта. На заводе можно полюбоваться физикой, постреляйте в трубу на цепи и в висящий щит. На втором этаже завода находится сам артефакт и ствол с патронами.
Обязательно сходите к туннелю с аномалией электра, из релиза.


---

l02_garbage
Старая Свалка, та, которую мы привыкли видеть на старых скриншотах. Уровень очень большой, середину пересекает железная дорога. Ангар где в релизе нападали бандиты немного другой, там сидит Бюрер и швыряется ящиками железными. Рекомендую посмотреть. За ангаром вход в подземную базу, выход из базы на поверхность Свалки.


---

l03_agroprom
Собственно Агропром. В сравении с релизом изменился совсем мало. Однако подземелья Агропрома теперь единое целое с локацией, никаких загрузок. Тайника Стрелка нет.


---

l04_darkdolina
Темная Долина. Совершенно не доработаная стадия, сделаны только ключевые обьекты. Представляет только архиологический интерес, локацию выкинут из модов и не будут трогать.


---

l04u_darklab
Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню.


---

l05_bar_rostok
Собственно Бар. Однако в билде Бар соеденен с Дикой Территорией, вплоть до выхода на Янтарь. Сам Бар на месте, бармена нет, вместо него обычный Сталкер. Локация наводнена Контролерами и монстрами, хорошее место для развлечений и стрельбы «по банкам».


---

l06_yantar
Ах, какая локация! Совершенно отличается от релиза, есть только бункер Сахарова, но он закрыт, вернее это просто браш, внутри ничего нет. На стадии много больших спутниковых антенн, в середине база, по бокам стадии деревеньки. Судя по всему, Янтарь готовился как большая база ученых, чем он и остался, но с существенными изменениями. Завода с зомби нет.


---

l07_military
Армейские склады. Очень не большие отличия от релиза, фактически, в релиза она почти такая же, за исключением некоторых обьектов, например изменен хутор где стоял отряд Долга.


---

l08_deadcity
Мертвый Город, мечта любого Сталкера, то что мы давно хотели увидеть. Стадия не маленькая, но не доделаная по краям. На площади Ленина, в центре, самые живописные места. Если стадию доработать, то это будет идеальный плацдарм для мультиплеера.


---

l09_swamp
Болота. Огромная, но пустая локация, от релиза в ЧН немного отличается. Скорее всего, локацию вырезали потому что не придумали геймплей. Однако, если локацию наполнить динамическими аномалями, болотными монстрами, непроходимыми топями, то получится очень интересный и напряженный геймплей.


---

l10_radar
Собственно Радар. Почти такой же как в релизе, но нет Рыжего Леса, вместо него навалено куча тестового мусора. А вот сами антенны на месте, однако входа в лабораторию нет. В кучах мусора найдете Камаз.


---

l10u_radar_bunker
Лаборатория Х16 под Радаром. Изменилась мало, но в билде слишком пустая.


---

l10u_secret_lab
В релизе это была локация на подходе к бункеру управления Монолитом. Что интересно, вход находится в домике на Радаре, возле антенн.


---

l12_stancia
ЧАЭС. Теперь это единая локация, в релизе была разделена на Станция1 и Станция2.


---

l12u_sarcofag
Реактор. От релиза мало чем отличается.


---

l13u_warlab
На основе этой локации, собраны многие другие подземелья. В релизе стадии нет, но повсюду можно встретить знакомые места.


---

l13_generators
Очень атмосферная локация! Много генераторов, которые в релизе находятся на территории ЧАЭС, вздыбленная лемля, как в Рыжем Лесу «Чистого Неба».



---

Фуух... Надеюсь тема будет полезной.
[empr]
Спасибо. Было интересно, т.к. все локации ещё не видел smile.gif.
nemnogonado
Хэш,
Спасибо,очень хорошая,а главное полезная тема smile.gif
M i k e
на радаре есть вход во все 2 лаборатории. ПРосто вход находится не там где в релизе, а в домике, пораженным аномалией и после испарившейся.
Vetal17
Хэш, молодца!!! Клево сделал темку по локам wink_old.gif
Флинн
Интересная информация, вот только нужно убрать утверждение о том, что кордон в релизе в 4 раза меньше. Зачем вводить людей в заблуждение? smile.gif
Chopku
спасибо,всё понятно описано wink.gif
DarK_tORt
Молодец,Хэш, хорошо все расписал! good.gif
G-offspring
Цитата(Хэш @ 28.02.2009, 13:41) *
l04u_darklab
Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню.

Она вроде, по-больше, и глубже - там три этажа.
Shoker
Класно всё написал smile.gif
Тока то что Кордон в 4 раза больше оригинала... ты немного перегнул wink_old.gif
Да и Янтарь хоть и больше, но там много пустых мест и пустошей, тоже озеро высохшее, деревья\дома ведь туда в озеро не поставишь, и оно пустое стоит да ещё и без воды, вот и вырезали из него озеро. smile.gif
sanok
Кордон не в 4, а раза в полтора, в два больше чем в релизе, а вот Свалка как раз в 4 раза больше
Alexander_1986
Янтарь - вообще шикарная лока. Туда как раз хватит места впихнуть заводик с зомбаками, не ососбо трогая другие постройки. И отполировать её. И вообще будет шикарная лока. А старые домики - это вообще + локе. Ведь подумайте, раньше это было наеврное огромное озеро в котором наверняка была рыба. Вот наверно так и образовалась там маленькая деревушка. И мне эта лока нравиться больше, чем в финалке, даже на такой стадии.Она Атомсфернее выглядит. smile.gif Ведь в финалке особо и негде было "погулять по локе". В финалке как было : Вход - бункер - завод - бункер - выход. А тут наверняка можно будет прикольно погулять по локе. Ведь Дез её точно урезать не будет. cool.gif А только улучшит.
Смокер
А вы в ГУГЛИ МАП посмотрите,как примерно выглядит похожее озеро и сделайте так-же.Т.е если леса - то леса.Но вроде где-то мелькало,что на берегах его стояли дома.И кстати сюжет можно на них тоже будет завязать.
Depos
как милитари загрузить и откуда качать фикс на него??
nemnogonado
Depos,
Вы хоть форум читаете? dry.gif
Решение проблем
Alexander_1986
Жаль, что Темную долину выкинут. Мне в ней новый завод понравился. Сам еще по самой локации не бегал, но сразу видно что завод огромный. Интересно будет взглянуть, что там внутри было. Еще кстати заметил, что расположение объектов на локации совсем другое, нежели в релизе. Сама локация, понятно, моделированию не подлежит, но вот заводик жалко, такую громадину выкинуть. Может все таки оставить эту локу? Всмысле взять оттуда только её объекты, а для переделки взять локу из ТЧ. А? rolleyes.gif
Wardener[SP]
Даркваллей тогда была, имо, сорри, похуже. Разиков в 10-15-20. Ее либо только начинали делать, либо очень хотели вырезать как дедсити. А завод... Можно скрины поближе к нему?
Alexander_1986
Действительно, кто-нибудь сделайте скрины этого завода по-деталнее. Или опишите его, точнее что внутри него находится. И реально-ли сделать скрин локи сверху? Просто хочу понять расположение объектов и сравнить с релизом. Ведь вроде кроме этого завода, других новых объектов на карте я не вижу. По крайней мере свиноферму я тут не наблюдаю.
=S.E.R.G.=
Как я понял - Припяти нет?
Wardener[SP]
Нетее, чем мертвого города в релизе.
helter
L11_Pripyat в game.ltx есть, а реально нет
OCHER
Дезодор говорил что возможно попытается зделать старую Припять! так што будем надеятся!
Xides
Цитата(helter @ 28.02.2009, 21:19) *
L11_Pripyat в game.ltx есть, а реально нет


Дело рук разработчиков надо думать. Перед тем как отдать комъюнити билд разработчики вырезали локацию, убив тем самым шанс на возрождение ... (ИМХО).
Воробей
По-моему, самые перспективные локации для возврата в игру это:
1)Кордон(Станет куда интереснее)
2)Даркэскейп (сюжет ТЧ, после х-18 станет интереснее)
3)МГ (без комментариев)
4)Старая свалка (сделает интереснее геймплей)
5)Тайные лаборатории
OCHER
а я бы еще добавилбы Янтарь! очень атмосферная локацыя ИМХО
BAC9-FLCL
Цитата(Xides @ 28.02.2009, 21:47) *
Цитата(helter @ 28.02.2009, 21:19) *
L11_Pripyat в game.ltx есть, а реально нет


Дело рук разработчиков надо думать. Перед тем как отдать комъюнити билд разработчики вырезали локацию, убив тем самым шанс на возрождение ... (ИМХО).

Вы задолбали уже, честно. Архив gamedata.xp0 последний раз собирался в октябре 2004. Никто ничего не добавлял и не вырезал, билд выпущен, как есть.
ed_dream
sad.gif дату сборки поменять не проблема кстати... это не оправдание, а так к слову. И даты файлов... Вот только кому это надо.
Fe1ix
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.02.2009, 22:33) *
Цитата(Xides @ 28.02.2009, 21:47) *
Цитата(helter @ 28.02.2009, 21:19) *
L11_Pripyat в game.ltx есть, а реально нет


Дело рук разработчиков надо думать. Перед тем как отдать комъюнити билд разработчики вырезали локацию, убив тем самым шанс на возрождение ... (ИМХО).

Вы задолбали уже, честно. Архив gamedata.xp0 последний раз собирался в октябре 2004. Никто ничего не добавлял и не вырезал, билд выпущен, как есть.

z_offtop.gif
а куда тогда делась Припять? rolleyes.gif
hornes
Никуда она не делась, ее не включили в эту сборку, вот и все, разве не понятно?
Zet
Цитата(ed_dream @ 28.02.2009, 22:36) *
sad.gif дату сборки поменять не проблема кстати... это не оправдание, а так к слову. И даты файлов... Вот только кому это надо.

Заговоры заговоры заговоры..... БП близок) Не ну вы внатуре задолбали, ну нету и нету, ведь в релизе она чутьчуть только отличается) И мне почему то релизная больше нравится)
Kein
Трейлеры 2003-2004 года, локация "Станция":



STALKER build 1935 (2004), ingame-скриншоты, локация "Станция":




<дурацкий_вопрос>
Где все это? Куда подевался контент, дата которого старше даты билда? Мы же люди умные, понимаем, что все это реальные наработки, а не труды ради пятиминутного ролика. Так где, собсно?
</дурацкий_вопрос>
Max
Цитата
Где все это? Куда подевался контент, дата которого старше даты билда? Мы же люди умные, понимаем, что все это реальные наработки, а не труды ради пятиминутного ролика. Так где, собсно?

Разное качество сборки левела и все тут. Ну не будут же разрабы каждый раз компилировать локакции в максимальном качестве.
Wardener[SP]
Цитата
2)Даркэскейп (сюжет ТЧ, после х-18 станет интереснее)

Это не та инкарнация его. Это - для того, за чаес. Он не подойдет тупо по форме...
SaneX
Цитата
2)Даркэскейп


ещё один попугай.. Ой воробей))) laugh.gif
Wardener[SP]
Лолточно. С чего они вообще взяли, что это Эскейп? Лол, Escape в ждалкере - кордон, а Scape - лощиной переводится или как там еще. По смыслу локации(как если после изменения, когда она проводила с долины в кордон) Scape лучше подходит, а так это вообще генераторс.
hornes
Цитата(Kein @ 01.03.2009, 03:38) *
<дурацкий_вопрос>
Где все это? Куда подевался контент, дата которого старше даты билда? Мы же люди умные, понимаем, что все это реальные наработки, а не труды ради пятиминутного ролика. Так где, собсно?
</дурацкий_вопрос>

Это процесс разработки, что-то убирают, добавляют, изменяют, любая локация до ее финальной стадии в любом случае - черновик, все время сутки компилировать локацию на высоком качестве можно убиться, для презентаций это, конечно же, делают(компилируют, в смысле smile.gif ).
Kein
Stop talking obvious, k?
Все это понятно, но ведь в роликах та карта была вариантом геймплея, по ней можно было побегать и даже пострелять в кого-нибуть. То есть технически, детализированный вариант не был тупо макетом в редакторе. Почему бы и не вложить его... В смысле - какого хрена нам подсунули, как видится, самый первый, грубый набросок?
M i k e
по поводу чаес - тут же вроде нету только травы, парочки кустов, и детальной текстуры террейна. модеры это восстановят за день, если захотят, уверяю вас.
Kein
Лоло, да там вобще ничего нет, ни обьектов, рядом со зданиями, ни детализации зданий, это тупо - грубый макет и за день его не сделать. Да и КТО будет восстанавливать? Никто. Именно поэтому и хочется попросить оригинальные карты.
BAC9-FLCL
Цитата(Kein @ 01.03.2009, 12:35) *
Лоло, да там вобще ничего нет, ни обьектов, рядом со зданиями, ни детализации зданий, это тупо - грубый макет и за день его не сделать. Да и КТО будет восстанавливать? Никто. Именно поэтому и хочется попросить оригинальные карты.

Детализации зданий не было никогда. Запустите финалку и полетайте по окрестностям.

Что до вида карты, то билд, очевидно - чисто технологический, не скриншоты снимать. Людям, которые отладкой или симуляцией занимались, глубоко положить на наличие травы и тому подобные мелочи. Потому и убраны. Начерта время компиляции затягивать, если красивости для работы не нужны?
Vanilla
Цитата(Kein @ 01.03.2009, 12:35) *
Лоло, да там вобще ничего нет, ни обьектов, рядом со зданиями, ни детализации зданий, это тупо - грубый макет и за день его не сделать. Да и КТО будет восстанавливать? Никто. Именно поэтому и хочется попросить оригинальные карты.

я не понимаю о чем вы вообще, вот скрины, только, что сделал сам , честно говоря думал нам подсунили хр***, а тут не хватает травы, да кустов. Текстуры земли даже совпадают, интересно было бы посмотреть на 11 карту и почему ее вырезали.
Fe1ix
Нашёл у себя картинку, делал не сам.)
Насчёт Припяти из финала и из билдов(только каких?)


ЧАЭС из ролика "THQ приходит"(2003)
BAC9-FLCL
Цитата(Fe1ix @ 01.03.2009, 13:32) *
ЧАЭС из ролика "THQ приходит"(2003)

Отличие версии в 1935 - только в отсутствии MU-объектов и травы. Убрать их из карты - дело полуминуты. Сборку, чай, не для релиза делали, могли и убрать, чтобы компилилось побыстрее.
Bloodthrist
Kein, Карты никто не даст, этот билд был последней каплей, и пыс сказали что никакой поддержки билду не дадут
Kein
Vanilla
Во-первых, текстуры четче, во-вторых, помимо "деревье и кустов", как вы выразились, убраны страшно-грубые погрешности макета, детализировано большинcтво построек, первый же пример и ходить далеко не надо - заправка рядом с саркофагом.
BAC9
Бегал, и не раз. Почти в 0 урезанная финальная детализация карты серьезно отличается от жалкого макета l12_stancia билда 1935.
Rocotos
Вопрос по локации Мертвый город. Там у всех часто выкидывает???Просто вчера играл не кикнуло ниразу а сегодня прям напастье какое-то. И еще: можно ли как-то изменить размер гг??Просто у домов тут в отличие от припяти открыты двери в подьезды (лазил там Demo_record там еще и двери в квартиры открыты) но меш входной двери узкий и гг просто не пролазиет..Так хотел побродить там.. dry.gif
kefka
кстати если в финалке включить режим полета и полететь за станцию можно увидеть огромные территории и разметки под здания!!!
Rocotos
Насчет ЧАЭС: Насколько я знаю этот ролик сделан в 2003 году а билд собран в октябре 2004. Соответственно станция на скринах это другой билд, который мог и не сохраниться.(возможно это была мини-сборки с одной локацией для клипа).А вообще ЧАЭС в релизе помоему особо не отличаеться..
TT33
Цитата(Rocotos @ 01.03.2009, 13:40) *
Вопрос по локации Мертвый город. Там у всех часто выкидывает???Просто вчера играл не кикнуло ниразу а сегодня прям напастье какое-то. И еще: можно ли как-то изменить размер гг??Просто у домов тут в отличие от припяти открыты двери в подьезды (лазил там Demo_record там еще и двери в квартиры открыты) но меш входной двери узкий и гг просто не пролазиет..Так хотел побродить там.. dry.gif

"Залети" с помощью demo_record, а в здание нажми enter (следи за тем чтобы достаточно место было для ГГ) - и будет тебе счастье
Vetal17
Rocotos, я думаю ВСЕ билды есть в архивах GSC wink_old.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.