Локации: build 1935, Описание локаций, скриншоты. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Локации: build 1935, Описание локаций, скриншоты. |
28.02.2009, 14:41
Сообщение
#1
|
|
Источник Излучения Репутация: 508 Группа: Участник Сообщений: 2295 Награды: 3 Регистрация: 22.11.2005 |
Стадии, их описание и скриншоты.
--- l01_escape Старый Кордон. Локация в 4 раза больше релизной, все старые обьекты на месте. Завод на горе, где выполняем первый квест от Сидоровича по поиску артефакта. На заводе можно полюбоваться физикой, постреляйте в трубу на цепи и в висящий щит. На втором этаже завода находится сам артефакт и ствол с патронами. Обязательно сходите к туннелю с аномалией электра, из релиза. --- l02_garbage Старая Свалка, та, которую мы привыкли видеть на старых скриншотах. Уровень очень большой, середину пересекает железная дорога. Ангар где в релизе нападали бандиты немного другой, там сидит Бюрер и швыряется ящиками железными. Рекомендую посмотреть. За ангаром вход в подземную базу, выход из базы на поверхность Свалки. --- l03_agroprom Собственно Агропром. В сравении с релизом изменился совсем мало. Однако подземелья Агропрома теперь единое целое с локацией, никаких загрузок. Тайника Стрелка нет. --- l04_darkdolina Темная Долина. Совершенно не доработаная стадия, сделаны только ключевые обьекты. Представляет только архиологический интерес, локацию выкинут из модов и не будут трогать. --- l04u_darklab Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню. --- l05_bar_rostok Собственно Бар. Однако в билде Бар соеденен с Дикой Территорией, вплоть до выхода на Янтарь. Сам Бар на месте, бармена нет, вместо него обычный Сталкер. Локация наводнена Контролерами и монстрами, хорошее место для развлечений и стрельбы «по банкам». --- l06_yantar Ах, какая локация! Совершенно отличается от релиза, есть только бункер Сахарова, но он закрыт, вернее это просто браш, внутри ничего нет. На стадии много больших спутниковых антенн, в середине база, по бокам стадии деревеньки. Судя по всему, Янтарь готовился как большая база ученых, чем он и остался, но с существенными изменениями. Завода с зомби нет. --- l07_military Армейские склады. Очень не большие отличия от релиза, фактически, в релиза она почти такая же, за исключением некоторых обьектов, например изменен хутор где стоял отряд Долга. --- l08_deadcity Мертвый Город, мечта любого Сталкера, то что мы давно хотели увидеть. Стадия не маленькая, но не доделаная по краям. На площади Ленина, в центре, самые живописные места. Если стадию доработать, то это будет идеальный плацдарм для мультиплеера. --- l09_swamp Болота. Огромная, но пустая локация, от релиза в ЧН немного отличается. Скорее всего, локацию вырезали потому что не придумали геймплей. Однако, если локацию наполнить динамическими аномалями, болотными монстрами, непроходимыми топями, то получится очень интересный и напряженный геймплей. --- l10_radar Собственно Радар. Почти такой же как в релизе, но нет Рыжего Леса, вместо него навалено куча тестового мусора. А вот сами антенны на месте, однако входа в лабораторию нет. В кучах мусора найдете Камаз. --- l10u_radar_bunker Лаборатория Х16 под Радаром. Изменилась мало, но в билде слишком пустая. --- l10u_secret_lab В релизе это была локация на подходе к бункеру управления Монолитом. Что интересно, вход находится в домике на Радаре, возле антенн. --- l12_stancia ЧАЭС. Теперь это единая локация, в релизе была разделена на Станция1 и Станция2. --- l12u_sarcofag Реактор. От релиза мало чем отличается. --- l13u_warlab На основе этой локации, собраны многие другие подземелья. В релизе стадии нет, но повсюду можно встретить знакомые места. --- l13_generators Очень атмосферная локация! Много генераторов, которые в релизе находятся на территории ЧАЭС, вздыбленная лемля, как в Рыжем Лесу «Чистого Неба». --- Фуух... Надеюсь тема будет полезной. |
 
|
|
|
|
28.02.2009, 14:53
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Спасибо. Было интересно, т.к. все локации ещё не видел .
|
 
|
|
28.02.2009, 15:08
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
Хэш,
Спасибо,очень хорошая,а главное полезная тема -------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
28.02.2009, 15:11
Сообщение
#4
|
|
Like it. Репутация: 861 Группа: Участник Сообщений: 2802 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2005 |
на радаре есть вход во все 2 лаборатории. ПРосто вход находится не там где в релизе, а в домике, пораженным аномалией и после испарившейся.
-------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 15:16
Сообщение
#5
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Хэш, молодца!!! Клево сделал темку по локам
|
 
|
|
28.02.2009, 15:19
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 313 Группа: Участник Сообщений: 811 Награды: 4 Регистрация: 28.06.2005 |
Интересная информация, вот только нужно убрать утверждение о том, что кордон в релизе в 4 раза меньше. Зачем вводить людей в заблуждение?
-------------------- На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?
PSN: FLINNFOX |
 
|
|
28.02.2009, 15:21
Сообщение
#7
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
спасибо,всё понятно описано
|
 
|
|
28.02.2009, 15:56
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 20 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 1 Регистрация: 26.02.2009 |
Молодец,Хэш, хорошо все расписал!
|
 
|
|
28.02.2009, 16:25
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
l04u_darklab Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню. Она вроде, по-больше, и глубже - там три этажа. -------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
28.02.2009, 16:29
Сообщение
#10
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 76 Регистрация: 16.11.2008 |
Класно всё написал
Тока то что Кордон в 4 раза больше оригинала... ты немного перегнул Да и Янтарь хоть и больше, но там много пустых мест и пустошей, тоже озеро высохшее, деревья\дома ведь туда в озеро не поставишь, и оно пустое стоит да ещё и без воды, вот и вырезали из него озеро. -------------------- Shoker Fix Addon v1.0 для Build 1935
Подробно: |
 
|
|
28.02.2009, 17:03
Сообщение
#11
|
|
Мастер Игры Репутация: 189 Группа: Участник Сообщений: 1367 Награды: 4 Регистрация: 21.02.2006 |
Кордон не в 4, а раза в полтора, в два больше чем в релизе, а вот Свалка как раз в 4 раза больше
Сообщение отредактировал sanok - 28.02.2009, 17:03 |
 
|
|
28.02.2009, 17:08
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Янтарь - вообще шикарная лока. Туда как раз хватит места впихнуть заводик с зомбаками, не ососбо трогая другие постройки. И отполировать её. И вообще будет шикарная лока. А старые домики - это вообще + локе. Ведь подумайте, раньше это было наеврное огромное озеро в котором наверняка была рыба. Вот наверно так и образовалась там маленькая деревушка. И мне эта лока нравиться больше, чем в финалке, даже на такой стадии.Она Атомсфернее выглядит. Ведь в финалке особо и негде было "погулять по локе". В финалке как было : Вход - бункер - завод - бункер - выход. А тут наверняка можно будет прикольно погулять по локе. Ведь Дез её точно урезать не будет. А только улучшит.
Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 17:22 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 18:11
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 146 Награды: 2 Регистрация: 24.02.2009 |
А вы в ГУГЛИ МАП посмотрите,как примерно выглядит похожее озеро и сделайте так-же.Т.е если леса - то леса.Но вроде где-то мелькало,что на берегах его стояли дома.И кстати сюжет можно на них тоже будет завязать.
|
 
|
|
28.02.2009, 18:14
Сообщение
#14
|
|
Игрок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 30 Регистрация: 13.12.2008 |
как милитари загрузить и откуда качать фикс на него??
|
 
|
|
28.02.2009, 18:34
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 249 Группа: Участник Сообщений: 421 Награды: 4 Регистрация: 11.03.2008 |
-------------------- Лебедев не продается!!!
|
 
|
|
28.02.2009, 19:05
Сообщение
#16
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Жаль, что Темную долину выкинут. Мне в ней новый завод понравился. Сам еще по самой локации не бегал, но сразу видно что завод огромный. Интересно будет взглянуть, что там внутри было. Еще кстати заметил, что расположение объектов на локации совсем другое, нежели в релизе. Сама локация, понятно, моделированию не подлежит, но вот заводик жалко, такую громадину выкинуть. Может все таки оставить эту локу? Всмысле взять оттуда только её объекты, а для переделки взять локу из ТЧ. А?
Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 19:18 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 19:13
Сообщение
#17
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Даркваллей тогда была, имо, сорри, похуже. Разиков в 10-15-20. Ее либо только начинали делать, либо очень хотели вырезать как дедсити. А завод... Можно скрины поближе к нему?
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
28.02.2009, 19:24
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 133 Регистрация: 30.11.2008 |
Действительно, кто-нибудь сделайте скрины этого завода по-деталнее. Или опишите его, точнее что внутри него находится. И реально-ли сделать скрин локи сверху? Просто хочу понять расположение объектов и сравнить с релизом. Ведь вроде кроме этого завода, других новых объектов на карте я не вижу. По крайней мере свиноферму я тут не наблюдаю.
Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 19:25 -------------------- |
 
|
|
28.02.2009, 21:08
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 194 Группа: Участник Сообщений: 599 Награды: 4 Регистрация: 28.02.2009 |
Как я понял - Припяти нет?
-------------------- CPU: AMD Ryzen 3600
RAM: 2x8Gb DDR4 Kingston HyperX FURY 3200MHz GPU: GIGABYTE nVidia GeForce RTX 3060Ti EAGLE OC 8G |
 
|
|
28.02.2009, 21:09
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 28.02.2009 |
Нетее, чем мертвого города в релизе.
-------------------- Я сегодня кое-что понял. Я сегодня нихрена не понял.
Oh my god, they know the continuing of the phrase, you bastards! --- Хоспаде, бедный дезодор. --- ДАРКСКЕЙП, Ю КУБАНОИДС. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 12:00 |