IPB

 
>

Локации: build 1935

, Описание локаций, скриншоты.

 
 Хэш
сообщение 28.02.2009, 14:37
Сообщение #1


Источник Излучения
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2295
Регистрация: 22.11.2005
Из: СССР
Пользователь №: 2439



Стадии, их описание и скриншоты.
---

l01_escape
Старый Кордон. Локация в 4 раза больше релизной, все старые обьекты на месте. Завод на горе, где выполняем первый квест от Сидоровича по поиску артефакта. На заводе можно полюбоваться физикой, постреляйте в трубу на цепи и в висящий щит. На втором этаже завода находится сам артефакт и ствол с патронами.
Обязательно сходите к туннелю с аномалией электра, из релиза.

(IMG:http://s57.radikal.ru/i157/0902/47/2a90375b373et.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i129/0902/df/d46d06a8a298t.jpg) (IMG:http://i014.radikal.ru/0902/9a/907077fac537t.jpg)
---

l02_garbage
Старая Свалка, та, которую мы привыкли видеть на старых скриншотах. Уровень очень большой, середину пересекает железная дорога. Ангар где в релизе нападали бандиты немного другой, там сидит Бюрер и швыряется ящиками железными. Рекомендую посмотреть. За ангаром вход в подземную базу, выход из базы на поверхность Свалки.

(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0902/6a/b321c358c39bt.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i159/0902/fd/8ebbd5f2c8b2t.jpg) (IMG:http://s41.radikal.ru/i092/0902/00/923ffa56dc99t.jpg)
---

l03_agroprom
Собственно Агропром. В сравении с релизом изменился совсем мало. Однако подземелья Агропрома теперь единое целое с локацией, никаких загрузок. Тайника Стрелка нет.

(IMG:http://s52.radikal.ru/i135/0902/1f/223d7683cb89t.jpg) (IMG:http://s59.radikal.ru/i166/0902/6d/52f1ce5e4fc3t.jpg) (IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0902/05/4644939ebe06t.jpg)
---

l04_darkdolina
Темная Долина. Совершенно не доработаная стадия, сделаны только ключевые обьекты. Представляет только архиологический интерес, локацию выкинут из модов и не будут трогать.

(IMG:http://s47.radikal.ru/i118/0902/f5/c7fab14ce73et.jpg) (IMG:http://i060.radikal.ru/0902/31/58ce806bd51at.jpg) (IMG:http://s56.radikal.ru/i154/0902/c0/a45ca8a7dbfat.jpg)
---

l04u_darklab
Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню.

(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/0902/83/b2ad68965d48t.jpg) (IMG:http://s53.radikal.ru/i140/0902/6f/a1f9ed77b8c9t.jpg) (IMG:http://i046.radikal.ru/0902/d1/737f37103202t.jpg)
---

l05_bar_rostok
Собственно Бар. Однако в билде Бар соеденен с Дикой Территорией, вплоть до выхода на Янтарь. Сам Бар на месте, бармена нет, вместо него обычный Сталкер. Локация наводнена Контролерами и монстрами, хорошее место для развлечений и стрельбы «по банкам».

(IMG:http://s46.radikal.ru/i114/0902/f0/d0dbbdd5fdb7t.jpg) (IMG:http://s51.radikal.ru/i134/0902/2f/1c39739e2d05t.jpg) (IMG:http://i004.radikal.ru/0902/bf/ae9063035ae2t.jpg)
---

l06_yantar
Ах, какая локация! Совершенно отличается от релиза, есть только бункер Сахарова, но он закрыт, вернее это просто браш, внутри ничего нет. На стадии много больших спутниковых антенн, в середине база, по бокам стадии деревеньки. Судя по всему, Янтарь готовился как большая база ученых, чем он и остался, но с существенными изменениями. Завода с зомби нет.

(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/0902/75/6e4775c70ca9t.jpg) (IMG:http://i066.radikal.ru/0902/1e/0888801ca16at.jpg) (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/0902/5f/215614655350t.jpg)
---

l07_military
Армейские склады. Очень не большие отличия от релиза, фактически, в релиза она почти такая же, за исключением некоторых обьектов, например изменен хутор где стоял отряд Долга.

(IMG:http://s57.radikal.ru/i158/0902/e6/6747fdcf28f0t.jpg) (IMG:http://i049.radikal.ru/0902/9f/9d32f1ea63b3t.jpg) (IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0902/02/ee12ebb14682t.jpg)
---

l08_deadcity
Мертвый Город, мечта любого Сталкера, то что мы давно хотели увидеть. Стадия не маленькая, но не доделаная по краям. На площади Ленина, в центре, самые живописные места. Если стадию доработать, то это будет идеальный плацдарм для мультиплеера.

(IMG:http://s60.radikal.ru/i168/0902/e8/348dfbb3bddat.jpg) (IMG:http://i016.radikal.ru/0902/c0/03b52cb76980t.jpg) (IMG:http://s53.radikal.ru/i139/0902/f6/10928e832cd2t.jpg)
---

l09_swamp
Болота. Огромная, но пустая локация, от релиза в ЧН немного отличается. Скорее всего, локацию вырезали потому что не придумали геймплей. Однако, если локацию наполнить динамическими аномалями, болотными монстрами, непроходимыми топями, то получится очень интересный и напряженный геймплей.

(IMG:http://i020.radikal.ru/0902/59/ca0e6c649894t.jpg) (IMG:http://i012.radikal.ru/0902/7f/a2179b52f36et.jpg) (IMG:http://s41.radikal.ru/i092/0902/4f/c2842a9e31e0t.jpg)
---

l10_radar
Собственно Радар. Почти такой же как в релизе, но нет Рыжего Леса, вместо него навалено куча тестового мусора. А вот сами антенны на месте, однако входа в лабораторию нет. В кучах мусора найдете Камаз.

(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0902/28/882897c32808t.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i129/0902/45/0198d6e44058t.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i159/0902/72/acb1ba2fdc45t.jpg)
---

l10u_radar_bunker
Лаборатория Х16 под Радаром. Изменилась мало, но в билде слишком пустая.

(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0902/0b/3e6e89859bbbt.jpg) (IMG:http://i049.radikal.ru/0902/83/f36047a23a2et.jpg) (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0902/d6/dba5598aefaft.jpg)
---

l10u_secret_lab
В релизе это была локация на подходе к бункеру управления Монолитом. Что интересно, вход находится в домике на Радаре, возле антенн.

(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0902/13/6cbd67dc7c57t.jpg) (IMG:http://s54.radikal.ru/i145/0902/5e/89773d592851t.jpg) (IMG:http://i032.radikal.ru/0902/ac/38d5ae5da1f4t.jpg)
---

l12_stancia
ЧАЭС. Теперь это единая локация, в релизе была разделена на Станция1 и Станция2.

(IMG:http://s48.radikal.ru/i120/0902/31/762c3235b7bft.jpg) (IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0902/1e/270dec0ba8f4t.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/0902/a6/5105dbd5e2fet.jpg)
---

l12u_sarcofag
Реактор. От релиза мало чем отличается.

(IMG:http://s45.radikal.ru/i109/0902/1c/f708636c7789t.jpg) (IMG:http://s47.radikal.ru/i118/0902/f2/84913918a6c7t.jpg) (IMG:http://i042.radikal.ru/0902/d7/da6db7e873eet.jpg)
---

l13u_warlab
На основе этой локации, собраны многие другие подземелья. В релизе стадии нет, но повсюду можно встретить знакомые места.

(IMG:http://i035.radikal.ru/0902/6b/d190328c9e99t.jpg) (IMG:http://i012.radikal.ru/0902/68/c84af9641703t.jpg)
---

l13_generators
Очень атмосферная локация! Много генераторов, которые в релизе находятся на территории ЧАЭС, вздыбленная лемля, как в Рыжем Лесу «Чистого Неба».

(IMG:http://s49.radikal.ru/i124/0902/47/8cfed8e65c11t.jpg) (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/0902/c8/e713c875797et.jpg) (IMG:http://i077.radikal.ru/0902/d5/2c0bc96fcb29t.jpg)

---

Фуух... Надеюсь тема будет полезной.
Перейти в начало страницы
 
 
 [empr]
сообщение 28.02.2009, 14:49
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Забанен
Сообщений: 3415
Регистрация: 05.02.2007
Из: Вас там не будет.
Пользователь №: 4806



Спасибо. Было интересно, т.к. все локации ещё не видел (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 28.02.2009, 15:04
Сообщение #3


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



Хэш,
Спасибо,очень хорошая,а главное полезная тема (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 M i k e
сообщение 28.02.2009, 15:07
Сообщение #4


Like it.
*****************

Группа: Участник
Сообщений: 2802
Регистрация: 15.08.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1966



на радаре есть вход во все 2 лаборатории. ПРосто вход находится не там где в релизе, а в домике, пораженным аномалией и после испарившейся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 28.02.2009, 15:12
Сообщение #5


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Хэш, молодца!!! Клево сделал темку по локам (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Флинн
сообщение 28.02.2009, 15:15
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 811
Регистрация: 28.06.2005
Из: Германия, Гамбург
Пользователь №: 1673



Интересная информация, вот только нужно убрать утверждение о том, что кордон в релизе в 4 раза меньше. Зачем вводить людей в заблуждение? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Chopku
сообщение 28.02.2009, 15:17
Сообщение #7


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1846
Регистрация: 28.08.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 8783



спасибо,всё понятно описано (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 DarK_tORt
сообщение 28.02.2009, 15:52
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 158
Регистрация: 26.02.2009
Пользователь №: 10018



Молодец,Хэш, хорошо все расписал! (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 G-offspring
сообщение 28.02.2009, 16:21
Сообщение #9


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.06.2006
Из: Аахен-Москва-Липецк
Пользователь №: 3565



Цитата(Хэш @ 28.02.2009, 13:41) *
l04u_darklab
Лаборатория Х18 с небольшими отличиями от релиза. Монстров нет, но однажды встретил там двух Сталкеров, шатающихся по уровню.

Она вроде, по-больше, и глубже - там три этажа.
Перейти в начало страницы
 
 
 Shoker
сообщение 28.02.2009, 16:25
Сообщение #10


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 76
Регистрация: 16.11.2008
Пользователь №: 9444



Класно всё написал (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Тока то что Кордон в 4 раза больше оригинала... ты немного перегнул (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif)
Да и Янтарь хоть и больше, но там много пустых мест и пустошей, тоже озеро высохшее, деревья\дома ведь туда в озеро не поставишь, и оно пустое стоит да ещё и без воды, вот и вырезали из него озеро. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sanok
сообщение 28.02.2009, 16:59
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1367
Регистрация: 21.02.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3079



Кордон не в 4, а раза в полтора, в два больше чем в релизе, а вот Свалка как раз в 4 раза больше

Сообщение отредактировал sanok - 28.02.2009, 16:59
Перейти в начало страницы
 
 
 Alexander_1986
сообщение 28.02.2009, 17:04
Сообщение #12


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 9493



Янтарь - вообще шикарная лока. Туда как раз хватит места впихнуть заводик с зомбаками, не ососбо трогая другие постройки. И отполировать её. И вообще будет шикарная лока. А старые домики - это вообще + локе. Ведь подумайте, раньше это было наеврное огромное озеро в котором наверняка была рыба. Вот наверно так и образовалась там маленькая деревушка. И мне эта лока нравиться больше, чем в финалке, даже на такой стадии.Она Атомсфернее выглядит. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ведь в финалке особо и негде было "погулять по локе". В финалке как было : Вход - бункер - завод - бункер - выход. А тут наверняка можно будет прикольно погулять по локе. Ведь Дез её точно урезать не будет. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif) А только улучшит.

Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 17:18
Перейти в начало страницы
 
 
 Смокер
сообщение 28.02.2009, 18:07
Сообщение #13


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 146
Регистрация: 24.02.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9950



А вы в ГУГЛИ МАП посмотрите,как примерно выглядит похожее озеро и сделайте так-же.Т.е если леса - то леса.Но вроде где-то мелькало,что на берегах его стояли дома.И кстати сюжет можно на них тоже будет завязать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Depos
сообщение 28.02.2009, 18:10
Сообщение #14


Игрок
***

Группа: Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 9554



как милитари загрузить и откуда качать фикс на него??
Перейти в начало страницы
 
 
 nemnogonado
сообщение 28.02.2009, 18:30
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 11.03.2008
Из: на улице :(
Пользователь №: 7705



Depos,
Вы хоть форум читаете? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Решение проблем
Перейти в начало страницы
 
 
 Alexander_1986
сообщение 28.02.2009, 19:01
Сообщение #16


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 9493



Жаль, что Темную долину выкинут. Мне в ней новый завод понравился. Сам еще по самой локации не бегал, но сразу видно что завод огромный. Интересно будет взглянуть, что там внутри было. Еще кстати заметил, что расположение объектов на локации совсем другое, нежели в релизе. Сама локация, понятно, моделированию не подлежит, но вот заводик жалко, такую громадину выкинуть. Может все таки оставить эту локу? Всмысле взять оттуда только её объекты, а для переделки взять локу из ТЧ. А? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 19:14
Перейти в начало страницы
 
 
 Wardener[SP]
сообщение 28.02.2009, 19:09
Сообщение #17


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10096



Даркваллей тогда была, имо, сорри, похуже. Разиков в 10-15-20. Ее либо только начинали делать, либо очень хотели вырезать как дедсити. А завод... Можно скрины поближе к нему?
Перейти в начало страницы
 
 
 Alexander_1986
сообщение 28.02.2009, 19:20
Сообщение #18


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 133
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 9493



Действительно, кто-нибудь сделайте скрины этого завода по-деталнее. Или опишите его, точнее что внутри него находится. И реально-ли сделать скрин локи сверху? Просто хочу понять расположение объектов и сравнить с релизом. Ведь вроде кроме этого завода, других новых объектов на карте я не вижу. По крайней мере свиноферму я тут не наблюдаю.

Сообщение отредактировал Alexander_1986 - 28.02.2009, 19:21
Перейти в начало страницы
 
 
 =S.E.R.G.=
сообщение 28.02.2009, 21:04
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 588
Регистрация: 28.02.2009
Из: Ульяновск-Симбирск
Пользователь №: 10099



Как я понял - Припяти нет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Wardener[SP]
сообщение 28.02.2009, 21:05
Сообщение #20


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 106
Регистрация: 28.02.2009
Пользователь №: 10096



Нетее, чем мертвого города в релизе.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 05.04.2020, 13:18