Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загрузчик сталкера
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. БИЛДЫ > S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935)
Страницы: 1, 2, 3, 4
HappyMenses
Цитата(ShimeR VVV @ 02.03.2009, 13:24) *
Может кто "слепить" лоудер, для загрузки отдельного уровня? Руки наверное крЯвые, через консоль не получается sad1.gif

Если есть подходящий ключ к экзешнику, то ты и сам сможешь сляпать батник...
А что у тя там не получается с загрузкой уровенй?
jump_to_level l01_escape
Первая буква - эль а не палочка, названия карт пишем без расширения .level ...
ShimeR VVV
Цитата(eger_666 @ 02.03.2009, 13:38) *
Цитата(ShimeR VVV @ 02.03.2009, 13:24) *
Может кто "слепить" лоудер, для загрузки отдельного уровня? Руки наверное крЯвые, через консоль не получается sad1.gif

Если есть подходящий ключ к экзешнику, то ты и сам сможешь сляпать батник...
А что у тя там не получается с загрузкой уровенй?
jump_to_level l01_escape
Первая буква - эль а не палочка, названия карт пишем без расширения .level ...


Вот пробовал, говорит, что нет уровня такого ohmy.gif
centrino
jf lolz laugh.gif

Код
//

#include <windows.h>

typedef void (*RunXRLauncher_t)(void);

int WinMain( HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow )
{
    HMODULE hLibrary = LoadLibrary( "xrlauncher.dll" );
    RunXRLauncher_t RunXRLauncher = (RunXRLauncher_t) GetProcAddress( hLibrary, "RunXRLauncher" );
    if( !RunXRLauncher )
    {
        return 0;
    }
    RunXRLauncher();
    FreeLibrary( hLibrary );


    return 0;
}


как ни странно, вылетает только в xrcore.dll biggrin.gif
russian-stalker
Доделывать пока некогда, поэтому выкладываю демку своего ланчера (закинуть в папку с игрой).

Dream Launcher V.0.1 Beta:
1. Возможен запуск новой игры.
2. Возможна загрузка сохранений.
3. Впринцепе неплохой интерфейс (настраиваемый(руками)).
4. Работает только с одним профайлом user.ltx. Если используете другой, можете сделать копи-паст его в user.ltx.
5. Имеет настройки.

Не успел доделать:
1. Настройки кнопок
2. Некоторые другие настройки.

Оптимальное разрешения для работы: 1280*1024 и более высокое, на более низком разрешении возможно проблемы.





Ссыль:
http://ifolder.ru/10863456
Hey-Pi-Ron
Так, при попытке начать новую игру или загрузке - говорит что фаил не найден. Загрузчик рассчитан на лысый билд?
Zet
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 04.03.2009, 19:42) *
Так, при попытке начать новую игру или загрузке - говорит что фаил не найден. Загрузчик рассчитан на лысый билд?

Видимо да ставил на патч от макрона и нифига... И ещё если несколько раз войти\выйти в меню загрузки, то сохранения размножаются)
Fe1ix
Цитата(Zet @ 04.03.2009, 19:45) *
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 04.03.2009, 19:42) *
Так, при попытке начать новую игру или загрузке - говорит что фаил не найден. Загрузчик рассчитан на лысый билд?

Видимо да ставил на патч от макрона и нифига... И ещё если несколько раз войти\выйти в меню загрузки, то сохранения размножаются)

в папку bin скопировать надо
но если менять настройки, лаунчер не может найти файл user.ltx , т.к. он находится не в папке бин, а в корне папки.

П.С. в меню качает клёвый музончик smile.gif
[empr]
Используй мой загрузчик (публиковал на предыдущих страницах) - он работает стабильно, генерирует готовые .bat / .cmd файлы и поддерживает выбор конфигурационного файла smile.gif
(единственное что требуется - поместить его в папку с xr_3da.exe)
Fe1ix
Цитата(mntmsk @ 04.03.2009, 19:51) *
Используй мой загрузчик (публиковал на предыдущих страницах) - он работает стабильно, генерирует готовые .bat / .cmd файлы и поддерживает выбор конфигурационного файла smile.gif
(единственное что требуется - поместить его в папку с xr_3da.exe)

это? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=728214
сайт заблокирован за неуплату)
[empr]
Пыщь!
http://www.rapidshare.ru/950655

*ушёл проплачивать хостинг


[
wiktorio
Цитата(eger_666 @ 28.02.2009, 21:40) *
Вот версия 2.0. Кофигер ещё не сделан, будет в версии 2.1
Я его не сделал потому что торопился, 2.1 будет сделан в понедельник.
Лаунчер кидать в папку с билдом.
http://depositfiles.com/files/oulzw1r5s

фенкъю, понравилось.
Fe1ix
mntmsk, с мини-сборкой не пашет


а ладно, в мини-сборке ведь есть свой лаунчер)
centrino
Цитата(Fe1ix @ 04.03.2009, 23:40) *
в мини-сборке ведь есть свой лаунчер)

а смысл в нем какой? ведь он сохраненки не загружает ohmy.gif
Hey-Pi-Ron
а у меня он вообще из мини сборки не грузится. Лаунчер минисборковский.
macron
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 05.03.2009, 00:08) *
а у меня он вообще из мини сборки не грузится. Лаунчер минисборковский.

ХЗ, почему. Все равно у него даже меню сейвов нет. У кого не грузится, вот скрин, как он выглядит:

Hey-Pi-Ron
Мило... Кто-нибудь может сделать лаунчер для сборкового варианта, а не только для чистого билда?
Da Man
Ребят, вам что нечем занятся? что все кинулись писать ланчеры smile.gif Еще и меряетесь, у кого круче...
centrino
а что предосудительного ты в этом находишь? или есть идеи для занятия поважнее загрузчика? wink_old.gif

з.ы. конкуренция - двигатель прогресса biggrin.gif
dr_dizel
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 05.03.2009, 02:23) *
Мило... Кто-нибудь может сделать лаунчер для сборкового варианта, а не только для чистого билда?

"Вам шашечки или ехать?" laugh.gif
Мой cmd-загрузчик может работать на любой сборке и его можно корректировать самому.
pro100_LEXA
Блин я не пойму,почему нельзя сделать единую сборку,самую стабильную,к нему сделать лаунчер и не парится в дальнейшем,а то у всех разные сборки у кого то тот лаунчер не пашет,у другого-второй лаунчер не пашет...
Da Man
Скорее всего у когото ехе с длл в папке бин, у кого-то в корне, а лаунчеры не проверяют этого, а всеголиш одно условие иф...
centrino
а все потому, что ошибки надо обрабатывать laugh.gif

HappyMenses
Цитата(centrino @ 05.03.2009, 19:32) *
а все потому, что ошибки надо обрабатывать laugh.gif


Мда, в каком то смысле BugTrap очень хорошая штука. При написании своего движка, ненадо писать свой Error-мэнэджер и Дебагер.
centrino
так ведь он вроде для отлова необрабатываемых исключений, для всего остального все равно придется в коде что-то предусмотреть самому, хотя хрен его знает, я только начал с ним ковыряться smile.gif

з.ы. кстати, никто не знает, как вместо этого окна выводить текст ошибки в лог, а окно совсем не показывать, а то че-то я не догоняю? unsure.gif
HappyMenses
Цитата(centrino @ 06.03.2009, 00:07) *
так ведь он вроде для отлова необрабатываемых исключений, для всего остального все равно придется в коде что-то предусмотреть самому, хотя хрен его знает, я только начал с ним ковыряться smile.gif

з.ы. кстати, никто не знает, как вместо этого окна выводить текст ошибки в лог, а окно совсем не показывать, а то че-то я не догоняю? unsure.gif

Во первых, с чего ты взял эти исключения? BugTrap тупо заменяет окошко критической ошибки Windows на своё.
А что бы вести лог, тот же BugTrap тебе в помощь. Юзай BT_AppLogEntry, BT_OpenLogFile и проч. Смотрю документацию короче (BugTrap Developer's Guide), там все очень подробно написанно. А вот окошко БагТрапа убрать нельзя. Да и зачем тебе это?
centrino
не, тупо вывод сообщения в лог меня не интересует, нуна именно, чтобы в лог выводилась та информация которая выводится в окно - название приложения, модуля в котором возникла исключительная ситуация и указание на файл и строку исходного кода, а окно не отображалось совсем, в x-ray engine же так работает?
HappyMenses
Цитата(centrino @ 06.03.2009, 05:31) *
не, тупо вывод сообщения в лог меня не интересует, нуна именно, чтобы в лог выводилась та информация которая выводится в окно - название приложения, модуля в котором возникла исключительная ситуация и указание на файл и строку исходного кода, а окно не отображалось совсем, в x-ray engine же так работает?

В X-Ray Engine 1.4 окно BugTrap ещё как отоброжается, но редко почему то глючит и пропадает. В более старых версиях помоему их собственный Error-manager.
А в лог вроде при ошибки пишется ошибка, файл, строка и прочее... ну как в сталкере.
А окно убрать нельзя, так как это все таки главная задача BugTrap. Если не хочешь окно, пиши свой лог-менеджер. Ничего сложного имхо smile.gif
Lekzd
Не давно Товарищи!

Графическое меню версии 1.3 готово!
Прошу тестить!!

УСТАНОВКА:
------------------------------------------------

Распаковать только в корневую папку с игрой
Файл XR_3DA.exe может быть лиюо в папке с меню, либо в папке "bin"
иначе программа его не найдет
Файл "user.ltx", тоже должен быть в папке с меню

Совет: лучше всего подходит для билда с установленной сборкой от макрона 1.1

------------------------------------------------

НОВОЕ В ЭТОЙ ВЕРСИИ:
------------------------------------------------

Наконец-то меню работает в разрешении 1280х1024 (Ура, товарищи!)

Настройки графической части меню лежат в файле menu.ini (там же можно выставить разрешения 1024х768 и 1280х1024) - Мучайте граф настройки, а не меня:
resx - ширина экрана (рекомендуется 1024, 1280)
resy - высота экрана (выставлять 768, 1024)
Freq - частота кадров в секунду (FPS)
Cdepth - глубина цвета: 32,24,16
Vsync - вертикальная синхронизация: true, false
fullscreen - переключение: true - полноэкранный режим, false - оконный

Исправлены ошибки прошлой части

Теперь скриншоты можно листать не только вперед, но и назад...так же их можно расстягивать в полный экран..и удалять

Заменены системные вызовы виндоуза (В теории должно помочь, тем, у кого были с этим ошибки)

Теперь для загрузки можно выбирать любой *.ltx файл настроек, из тех, которые лежат в корневой папке (по умолчанию User.ltx)

Немного доработана графическая составляющая..

Курсорчик теперь анимированный, как в ТЧ

------------------------------------------------

ИЗ ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ:
------------------------------------------------

-Загрузка, любых найденых в корневой папке .bat файлов (для тех, у кого с обычными функциями меню не работает)
-Препросмотр скриншотов из игры (для тех, у кого они не открываются)
-Оригинальная музыка из меню игры Сталкер ТЧ (по просьбам трудящихся)
-Параметры загрузки -noprefetch -nocache -external теперь можно отключать и включать в загрузку (должно помочь совместимости с разными сборками)
-Исправлены недоработки прошлой версии с загрузкой сейвов
-Загружает движок сталкера
-Ищет и загружает сейвы из папки "savedgames"
-Сортирует сейвы по дате изменения, т.е последний сейв сверху
-Загружает игру в двух "уровнях сложности", пока это подразумевает игру с бессмертием и без

-----------------------------------------------


выглядит все это так:
-----------------------------------------------

-----------------------------------------------


А скачивать отсюда:

_http://narod.ru/disk/6364637000/menuv13stalker1935.rar.html


Прошу тестить, мне важно, чтобы это работало не только у меня)))

Иии еще за ошибки движка XR_3da я как-то не отвечаю
OlegatoR
Будь добр, сделай зеркало на рапиде.ком или сендспейсе.
Lekzd
http://www.sendspace.com/file/05pgy7
UrUkUs
круто что еще сказать! wink_old.gif
OlegatoR
Довольно мило =) Неплохо бы вынести "Опции" отдельным пунктом меню и добавить туда настройки графики, управления и т.п.

p.s. бабочки не в тему biggrin.gif
Pauli48Lip
на солянке от ЖуКА (на второй и на третей)
* loading script physic_object.script
Core object lights_abajur_0000 is binded with the script object
! Uncached loading 'm_trader'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\trader\trader.ogf
! Uncached model loading: actors\trader\trader:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Satana_03-06-09_15-05-33.mdmp'
Lekzd
OlegatoR

Настройки конечно будут, но позже, их я туда обязательно засуну))

Pauli48Lip

Ну разве я виноват?? в меню, новая игра>опции попробуй поменять что-нибудь
centrino
короче фтопку bugtrap, я так понимаю, что он для того и нужен только, чтобы юзверь мог отправить разработчику отчет об ошибке, меня же интересует вывод необходимых сведений в обычный дисковый файл, без шума и пыли sad.gif

ну записать то в файл информацию не сложно, да записывать нечего biggrin.gif но я над этим работаю:

Код
//

#include <windows.h>



LONG WINAPI MyUnhandledExceptionFilter( _EXCEPTION_POINTERS* ExceptionInfo );







int WINAPI WinMain( HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int )
{
  SetUnhandledExceptionFilter( MyUnhandledExceptionFilter );

  // необрабатываемое исключение
  int* i = 0;
  *i = 0; // о лоло лоло
  return 0;
}




LONG WINAPI MyUnhandledExceptionFilter( _EXCEPTION_POINTERS* ExceptionInfo )
{
  MessageBox( NULL, "unhandled exception", "ahaha", MB_OK );
  ExitThread( 0 );
}


осталось только собрать необходимые сведения об ошибке, вроде средствами этой библиотеки это делается: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms679291(VS.85).aspx


з.ы. интересная статья по теме: http://www.rsdn.ru/article/baseserv/except.xml


з.ы.ы. соре за оффтоп smile.gif
ho2
щас скачаю и попробвую поменять графику..уж очень неочень+]]
kefka
молочина!

выдает ошибку atiogxx.dll при запуске sad.gif
Lekzd
ho2

та не хай ты! дам я тебе исходник....только в личку пиши!

kefka

Ну с этим я навряд ли чего поделаю....у тебя видно дрова для видяхи криво поставились
centrino
в общем можно сделать так, чтобы сообщение об ошибке сохранялось в файл и без графического интерфейса, для этого надо вызвать ф-ию
Код
void APIENTRY BT_SetReportFilePath(PCTSTR pszReportFilePath)

для того, чтобы установить путь к каталогу, в котором будет сохранен отчет, и ф-ию
Код
void APIENTRY BT_SetActivityType(BUGTRAP_ACTIVITY eActivityType)

где BUGTRAP_ACTIVITY может принимать следующие значения:
BTA_SHOWUI - по умолчанию
BTA_SAVEREPORT - сохранить на диск
BTA_MAILREPORT - отправить почтой
BTA_SENDREPORT - отправить на серв

единственно, файл с отчетом сохранится в формате xml

(недалеки от истины были те, кто утверждал, что gsc втихаря собирает сведения с машин пользователей biggrin.gif)

можно вместе с отчетом отправлять файл с логом, сгенерированным приложением не зависимо от bugtrap'a:
Код
BUGTRAP_API void APIENTRY BT_AddLogFile(PCTSTR pszLogFile)


это все, что удалось нарыть, пока (комменты в исходниках рулят), но также, в мануале попадались следующие строчки:
This might be useful if you have chosen plain text format of log files. BugTrap always stores hexadecimal BugTrap Developer’s Guide crash address in text log file, even if you don’t distribute PDB file to customers. The following example shows error message without symbolic information (without source file name and line number): BugTrapTest.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "<Executable Path>\BugTrapTest.exe" at 001B:00401333 001B:00401333 is a crash address, but you only need to know the address offset (address part after the colon). It’s 00401333. Text log also includes physical load addresses for every module (DLL or EXE file) loaded in process address space.
но нигде не сказано, как это сохранять в текстовом формате (а тем более присоединять к существующему логу) sad.gif

за сим оффтоп прекращаю, ежели кто знает тонкости какие, или как организовать такую фичу с добавлением оприсания ошибки и указанием на исх. файл к существующему текстовому логу, пишите куда-нить в раздел софт, чтоле, буду признателен

з.ы. ежели кто не в курсе, то весь этот праздник, включая исх. код, доступен тут: http://www.intellesoft.net/ при себе иметь Visual studio (полная версия) не ниже 2005, желательно 2008
Dargalon
Цитата(Lekzd @ 06.03.2009, 15:33) *
Графическое меню версии 1.3 готово!
Прошу тестить!!


Начнем с примитивного... меню должно быть информативным... а при текущем наполнении оно несет исключительно информацию об авторе (тоесть о тебе) и о твоем мыле... собственно я всегда плевался на разработки вот таких вот модеров как ты, боишься что свиснут? делай что-нить другое, прописывай в строчке кода, .ехе на пример... но такой способ копирайта имхо не то-что не красиво, просто по детски-как-то... это сразу показывает что делал делитант без какого-либо понятия о дизайне... имхо не профессионально смотрится... это вот точно так-же еслиб GSC во все меню игры кидали огромный логотип компании и растягивали адрес саппорта... пойми, пользователя интересует продукт, а уж в последнюю очередь разработчик... подумай пожалуйста, на твоем месте я-бы копирайт убрал, или сделал его оч. маленьким и не заметным...

в целом картинка смотрится неплохо, есть правда халтура в кирпичах еще пару мест которые бросаются в глаза...

я думаю ты поймешь смысл моего поста и примешь меры, все что тут написано - написано не в обиду, поверь smile.gif

и еще, мне оч. понравился снимок винтореза в меню... можешь подогнать? smile.gif
HappyMenses
Цитата(Dargalon @ 07.03.2009, 10:30) *
Цитата(Lekzd @ 06.03.2009, 15:33) *
Графическое меню версии 1.3 готово!
Прошу тестить!!


Начнем с примитивного... меню должно быть информативным... а при текущем наполнении оно несет исключительно информацию об авторе (тоесть о тебе) и о твоем мыле... собственно я всегда плевался на разработки вот таких вот модеров как ты, боишься что свиснут? делай что-нить другое, прописывай в строчке кода, .ехе на пример...

Да ему достаточно было бы диалог "О программе" сделать и все...
xp3
Lekzd спасибо. загрузчик класс, тока опций не хватает, а так норм.
Lekzd
Dargalon

такие посты как твой это редкое исключение, потому, что многие просто ругают без объяснений
насчет шрифта: у меня тогда маленького шрифта в заготовках не было, но сейчас ужо все ок!

Этож с какой любовью надо рассматривать кипичики, чтобы заметить повтор...я же самый выделяющиеся затер))

А информативность - сейчас делаю редактор настроек user.ltx
быстро не ждите, все-таки там много копать

С винторезом тебе что ли слой выслать? biggrin.gif - а то он у меня сильно отфотошоплен от оригинального
Dargalon
Цитата(Lekzd @ 07.03.2009, 23:08) *
С винторезом тебе что ли слой выслать? - а то он у меня сильно отфотошоплен от оригинального


если можно, оригинал wink.gif
Dargalon
Цитата(Lekzd @ 08.03.2009, 00:12) *


благодарю smile.gif
Снорк
Lekzd
Спасибо за загрузчик, очень удобный. Добавить, как и писали, опции в него и вообще будет супер. smile.gif
Lekzd
Новое графическое меню-лаунчер для билда 1935 готово. версия 1.4

Появились настройки графики, звука и геймплея, список настроек НЕ полный - буду добавлять по мере важности
Настройки в новом PDA-интерфейсе применяются мгновенно, и записываются в файл *.ltx который у вас выбран в диалоге "Новая игра" (по-умолчанию User.ltx)
этот раздел еще будет дорабатываться в следующей версии

Исправлено "сумасшедшее кручение" анимированного курсора - теперь оно как в ТЧ

Теперь можно менять музыку в главном меню, для этого нужно:
- Кинуть в папку с меню любую мелодию в форматах *.mp3 , *.ogg, *.wav
- переименовать ее соответственно в "back.mp3", "back.ogg", "back.wav"
- все! если в папке с меню не будет найден файл с таким именем, то в меню будет играть стандартная музыка из ТЧ

Теперь чтобы быстро сохранить понравившийся скриншот в *.bmp нужно перейти в режим просмотра скриншотов во весь экран и нажать "Print screen", не забудте отодвинуть курсор)))

Также процедура удаления скриншота выглядит нагляднее

Устранено много недочетов предыдущих частей

Еще раз пересмотрены системные вызовы Windows (если и это не помогает запустить *.bat файлы, то тогда у вас в конец кривая винда...с попорченой оболчкой)
остальное в файле Ридми..

скачивать отсюда:

http://www.sendspace.com/file/28kdpo
melnik
При создании новой игры вылетает
лог
'xrCore' build 1935, Oct 18 2004

* mailSLOT successfully created.
Initializing Engine...
***STOP*** file 'P:\xrCore\LocatorAPI.cpp', line 942.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: P!=pathes.end()
$server_root$
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_1_03-11-09_21-45-26.mdmp'


Скорее всего сам накосячил. Много всего понаталкал в папку с игрой. Еще лаунчер от russian-stalker стоит. На счет загрузчика - прогресс на лицо, много новых и необходимых настроек. good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.