Загрузчик сталкера |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Загрузчик сталкера |
05.03.2009, 18:21
Сообщение
#121
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Скорее всего у когото ехе с длл в папке бин, у кого-то в корне, а лаунчеры не проверяют этого, а всеголиш одно условие иф...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
|
|
05.03.2009, 19:32
Сообщение
#122
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
а все потому, что ошибки надо обрабатывать
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
05.03.2009, 23:34
Сообщение
#123
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
а все потому, что ошибки надо обрабатывать Мда, в каком то смысле BugTrap очень хорошая штука. При написании своего движка, ненадо писать свой Error-мэнэджер и Дебагер. -------------------- yeah
|
 
|
|
06.03.2009, 00:07
Сообщение
#124
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
так ведь он вроде для отлова необрабатываемых исключений, для всего остального все равно придется в коде что-то предусмотреть самому, хотя хрен его знает, я только начал с ним ковыряться
з.ы. кстати, никто не знает, как вместо этого окна выводить текст ошибки в лог, а окно совсем не показывать, а то че-то я не догоняю? Сообщение отредактировал centrino - 06.03.2009, 00:12 -------------------- i know where you live
|
 
|
|
06.03.2009, 04:27
Сообщение
#125
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
так ведь он вроде для отлова необрабатываемых исключений, для всего остального все равно придется в коде что-то предусмотреть самому, хотя хрен его знает, я только начал с ним ковыряться з.ы. кстати, никто не знает, как вместо этого окна выводить текст ошибки в лог, а окно совсем не показывать, а то че-то я не догоняю? Во первых, с чего ты взял эти исключения? BugTrap тупо заменяет окошко критической ошибки Windows на своё. А что бы вести лог, тот же BugTrap тебе в помощь. Юзай BT_AppLogEntry, BT_OpenLogFile и проч. Смотрю документацию короче (BugTrap Developer's Guide), там все очень подробно написанно. А вот окошко БагТрапа убрать нельзя. Да и зачем тебе это? Сообщение отредактировал eger_666 - 06.03.2009, 04:28 -------------------- yeah
|
 
|
|
06.03.2009, 05:31
Сообщение
#126
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
не, тупо вывод сообщения в лог меня не интересует, нуна именно, чтобы в лог выводилась та информация которая выводится в окно - название приложения, модуля в котором возникла исключительная ситуация и указание на файл и строку исходного кода, а окно не отображалось совсем, в x-ray engine же так работает?
-------------------- i know where you live
|
 
|
|
06.03.2009, 08:11
Сообщение
#127
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
не, тупо вывод сообщения в лог меня не интересует, нуна именно, чтобы в лог выводилась та информация которая выводится в окно - название приложения, модуля в котором возникла исключительная ситуация и указание на файл и строку исходного кода, а окно не отображалось совсем, в x-ray engine же так работает? В X-Ray Engine 1.4 окно BugTrap ещё как отоброжается, но редко почему то глючит и пропадает. В более старых версиях помоему их собственный Error-manager. А в лог вроде при ошибки пишется ошибка, файл, строка и прочее... ну как в сталкере. А окно убрать нельзя, так как это все таки главная задача BugTrap. Если не хочешь окно, пиши свой лог-менеджер. Ничего сложного имхо Сообщение отредактировал eger_666 - 06.03.2009, 08:15 -------------------- yeah
|
 
|
|
06.03.2009, 14:33
Сообщение
#128
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Не давно Товарищи!
Графическое меню версии 1.3 готово! Прошу тестить!! УСТАНОВКА: ------------------------------------------------ Распаковать только в корневую папку с игрой Файл XR_3DA.exe может быть лиюо в папке с меню, либо в папке "bin" иначе программа его не найдет Файл "user.ltx", тоже должен быть в папке с меню Совет: лучше всего подходит для билда с установленной сборкой от макрона 1.1 ------------------------------------------------ НОВОЕ В ЭТОЙ ВЕРСИИ: ------------------------------------------------ Наконец-то меню работает в разрешении 1280х1024 (Ура, товарищи!) Настройки графической части меню лежат в файле menu.ini (там же можно выставить разрешения 1024х768 и 1280х1024) - Мучайте граф настройки, а не меня: resx - ширина экрана (рекомендуется 1024, 1280) resy - высота экрана (выставлять 768, 1024) Freq - частота кадров в секунду (FPS) Cdepth - глубина цвета: 32,24,16 Vsync - вертикальная синхронизация: true, false fullscreen - переключение: true - полноэкранный режим, false - оконный Исправлены ошибки прошлой части Теперь скриншоты можно листать не только вперед, но и назад...так же их можно расстягивать в полный экран..и удалять Заменены системные вызовы виндоуза (В теории должно помочь, тем, у кого были с этим ошибки) Теперь для загрузки можно выбирать любой *.ltx файл настроек, из тех, которые лежат в корневой папке (по умолчанию User.ltx) Немного доработана графическая составляющая.. Курсорчик теперь анимированный, как в ТЧ ------------------------------------------------ ИЗ ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ: ------------------------------------------------ -Загрузка, любых найденых в корневой папке .bat файлов (для тех, у кого с обычными функциями меню не работает) -Препросмотр скриншотов из игры (для тех, у кого они не открываются) -Оригинальная музыка из меню игры Сталкер ТЧ (по просьбам трудящихся) -Параметры загрузки -noprefetch -nocache -external теперь можно отключать и включать в загрузку (должно помочь совместимости с разными сборками) -Исправлены недоработки прошлой версии с загрузкой сейвов -Загружает движок сталкера -Ищет и загружает сейвы из папки "savedgames" -Сортирует сейвы по дате изменения, т.е последний сейв сверху -Загружает игру в двух "уровнях сложности", пока это подразумевает игру с бессмертием и без ----------------------------------------------- выглядит все это так: ----------------------------------------------- ----------------------------------------------- А скачивать отсюда: _http://narod.ru/disk/6364637000/menuv13stalker1935.rar.html Прошу тестить, мне важно, чтобы это работало не только у меня))) Иии еще за ошибки движка XR_3da я как-то не отвечаю |
 
|
|
06.03.2009, 14:44
Сообщение
#129
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Будь добр, сделай зеркало на рапиде.ком или сендспейсе.
-------------------- |
 
|
|
06.03.2009, 14:50
Сообщение
#130
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
|
 
|
|
06.03.2009, 14:58
Сообщение
#131
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
круто что еще сказать!
-------------------- |
 
|
|
06.03.2009, 15:02
Сообщение
#132
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Довольно мило =) Неплохо бы вынести "Опции" отдельным пунктом меню и добавить туда настройки графики, управления и т.п.
p.s. бабочки не в тему -------------------- |
 
|
|
06.03.2009, 15:06
Сообщение
#133
|
|
Игрок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 42 Регистрация: 04.03.2009 |
на солянке от ЖуКА (на второй и на третей)
* loading script physic_object.script Core object lights_abajur_0000 is binded with the script object ! Uncached loading 'm_trader'... ! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\trader\trader.ogf ! Uncached model loading: actors\trader\trader:1 ***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Internal Error *** Saved dump file to 'logs\xray_Satana_03-06-09_15-05-33.mdmp' -------------------- Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
|
 
|
|
06.03.2009, 15:10
Сообщение
#134
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
OlegatoR
Настройки конечно будут, но позже, их я туда обязательно засуну)) Pauli48Lip Ну разве я виноват?? в меню, новая игра>опции попробуй поменять что-нибудь |
 
|
|
06.03.2009, 16:30
Сообщение
#135
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
короче фтопку bugtrap, я так понимаю, что он для того и нужен только, чтобы юзверь мог отправить разработчику отчет об ошибке, меня же интересует вывод необходимых сведений в обычный дисковый файл, без шума и пыли
ну записать то в файл информацию не сложно, да записывать нечего но я над этим работаю: Код // #include <windows.h> LONG WINAPI MyUnhandledExceptionFilter( _EXCEPTION_POINTERS* ExceptionInfo ); int WINAPI WinMain( HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int ) { SetUnhandledExceptionFilter( MyUnhandledExceptionFilter ); // необрабатываемое исключение int* i = 0; *i = 0; // о лоло лоло return 0; } LONG WINAPI MyUnhandledExceptionFilter( _EXCEPTION_POINTERS* ExceptionInfo ) { MessageBox( NULL, "unhandled exception", "ahaha", MB_OK ); ExitThread( 0 ); } осталось только собрать необходимые сведения об ошибке, вроде средствами этой библиотеки это делается: з.ы. интересная статья по теме: з.ы.ы. соре за оффтоп -------------------- i know where you live
|
 
|
|
06.03.2009, 16:47
Сообщение
#136
|
|
Ветеран Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 06.07.2008 |
щас скачаю и попробвую поменять графику..уж очень неочень+]]
|
 
|
|
06.03.2009, 17:19
Сообщение
#137
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 47 Регистрация: 28.02.2009 |
молочина!
выдает ошибку atiogxx.dll при запуске -------------------- Куды делся даркЭскейп? o_O
|
 
|
|
06.03.2009, 17:29
Сообщение
#138
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
ho2
та не хай ты! дам я тебе исходник....только в личку пиши! kefka Ну с этим я навряд ли чего поделаю....у тебя видно дрова для видяхи криво поставились |
 
|
|
07.03.2009, 00:19
Сообщение
#139
|
|
не шалю, никого не трогаю, починяю примус Репутация: 230 Группа: Забанен Сообщений: 2277 Награды: 1 Регистрация: 15.05.2007 |
в общем можно сделать так, чтобы сообщение об ошибке сохранялось в файл и без графического интерфейса, для этого надо вызвать ф-ию
Код void APIENTRY BT_SetReportFilePath(PCTSTR pszReportFilePath) для того, чтобы установить путь к каталогу, в котором будет сохранен отчет, и ф-ию Код void APIENTRY BT_SetActivityType(BUGTRAP_ACTIVITY eActivityType) где BUGTRAP_ACTIVITY может принимать следующие значения: BTA_SHOWUI - по умолчанию BTA_SAVEREPORT - сохранить на диск BTA_MAILREPORT - отправить почтой BTA_SENDREPORT - отправить на серв единственно, файл с отчетом сохранится в формате xml (недалеки от истины были те, кто утверждал, что gsc втихаря собирает сведения с машин пользователей ) можно вместе с отчетом отправлять файл с логом, сгенерированным приложением не зависимо от bugtrap'a: Код BUGTRAP_API void APIENTRY BT_AddLogFile(PCTSTR pszLogFile) это все, что удалось нарыть, пока (комменты в исходниках рулят), но также, в мануале попадались следующие строчки: This might be useful if you have chosen plain text format of log files. BugTrap always stores hexadecimal BugTrap Developer’s Guide crash address in text log file, even if you don’t distribute PDB file to customers. The following example shows error message without symbolic information (without source file name and line number): BugTrapTest.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "<Executable Path>\BugTrapTest.exe" at 001B:00401333 001B:00401333 is a crash address, but you only need to know the address offset (address part after the colon). It’s 00401333. Text log also includes physical load addresses for every module (DLL or EXE file) loaded in process address space. но нигде не сказано, как это сохранять в текстовом формате (а тем более присоединять к существующему логу) за сим оффтоп прекращаю, ежели кто знает тонкости какие, или как организовать такую фичу с добавлением оприсания ошибки и указанием на исх. файл к существующему текстовому логу, пишите куда-нить в раздел софт, чтоле, буду признателен з.ы. ежели кто не в курсе, то весь этот праздник, включая исх. код, доступен тут: -------------------- i know where you live
|
 
|
|
07.03.2009, 10:30
Сообщение
#140
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 298 Награды: 4 Регистрация: 21.08.2008 |
Графическое меню версии 1.3 готово! Прошу тестить!! Начнем с примитивного... меню должно быть информативным... а при текущем наполнении оно несет исключительно информацию об авторе (тоесть о тебе) и о твоем мыле... собственно я всегда плевался на разработки вот таких вот модеров как ты, боишься что свиснут? делай что-нить другое, прописывай в строчке кода, .ехе на пример... но такой способ копирайта имхо не то-что не красиво, просто по детски-как-то... это сразу показывает что делал делитант без какого-либо понятия о дизайне... имхо не профессионально смотрится... это вот точно так-же еслиб GSC во все меню игры кидали огромный логотип компании и растягивали адрес саппорта... пойми, пользователя интересует продукт, а уж в последнюю очередь разработчик... подумай пожалуйста, на твоем месте я-бы копирайт убрал, или сделал его оч. маленьким и не заметным... в целом картинка смотрится неплохо, есть правда халтура в кирпичах еще пару мест которые бросаются в глаза... я думаю ты поймешь смысл моего поста и примешь меры, все что тут написано - написано не в обиду, поверь и еще, мне оч. понравился снимок винтореза в меню... можешь подогнать? -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 14:20 |