Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загрузчик сталкера
Da Man
сообщение 05.03.2009, 18:21
Сообщение #121


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скорее всего у когото ехе с длл в папке бин, у кого-то в корне, а лаунчеры не проверяют этого, а всеголиш одно условие иф...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 05.03.2009, 19:32
Сообщение #122


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а все потому, что ошибки надо обрабатывать laugh.gif



--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 05.03.2009, 23:34
Сообщение #123


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 05.03.2009, 19:32) *
а все потому, что ошибки надо обрабатывать laugh.gif


Мда, в каком то смысле BugTrap очень хорошая штука. При написании своего движка, ненадо писать свой Error-мэнэджер и Дебагер.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 06.03.2009, 00:07
Сообщение #124


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так ведь он вроде для отлова необрабатываемых исключений, для всего остального все равно придется в коде что-то предусмотреть самому, хотя хрен его знает, я только начал с ним ковыряться smile.gif

з.ы. кстати, никто не знает, как вместо этого окна выводить текст ошибки в лог, а окно совсем не показывать, а то че-то я не догоняю? unsure.gif

Сообщение отредактировал centrino - 06.03.2009, 00:12


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 06.03.2009, 04:27
Сообщение #125


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 06.03.2009, 00:07) *
так ведь он вроде для отлова необрабатываемых исключений, для всего остального все равно придется в коде что-то предусмотреть самому, хотя хрен его знает, я только начал с ним ковыряться smile.gif

з.ы. кстати, никто не знает, как вместо этого окна выводить текст ошибки в лог, а окно совсем не показывать, а то че-то я не догоняю? unsure.gif

Во первых, с чего ты взял эти исключения? BugTrap тупо заменяет окошко критической ошибки Windows на своё.
А что бы вести лог, тот же BugTrap тебе в помощь. Юзай BT_AppLogEntry, BT_OpenLogFile и проч. Смотрю документацию короче (BugTrap Developer's Guide), там все очень подробно написанно. А вот окошко БагТрапа убрать нельзя. Да и зачем тебе это?

Сообщение отредактировал eger_666 - 06.03.2009, 04:28


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 06.03.2009, 05:31
Сообщение #126


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не, тупо вывод сообщения в лог меня не интересует, нуна именно, чтобы в лог выводилась та информация которая выводится в окно - название приложения, модуля в котором возникла исключительная ситуация и указание на файл и строку исходного кода, а окно не отображалось совсем, в x-ray engine же так работает?


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 06.03.2009, 08:11
Сообщение #127


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(centrino @ 06.03.2009, 05:31) *
не, тупо вывод сообщения в лог меня не интересует, нуна именно, чтобы в лог выводилась та информация которая выводится в окно - название приложения, модуля в котором возникла исключительная ситуация и указание на файл и строку исходного кода, а окно не отображалось совсем, в x-ray engine же так работает?

В X-Ray Engine 1.4 окно BugTrap ещё как отоброжается, но редко почему то глючит и пропадает. В более старых версиях помоему их собственный Error-manager.
А в лог вроде при ошибки пишется ошибка, файл, строка и прочее... ну как в сталкере.
А окно убрать нельзя, так как это все таки главная задача BugTrap. Если не хочешь окно, пиши свой лог-менеджер. Ничего сложного имхо smile.gif

Сообщение отредактировал eger_666 - 06.03.2009, 08:15


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 06.03.2009, 14:33
Сообщение #128


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не давно Товарищи!

Графическое меню версии 1.3 готово!
Прошу тестить!!

УСТАНОВКА:
------------------------------------------------

Распаковать только в корневую папку с игрой
Файл XR_3DA.exe может быть лиюо в папке с меню, либо в папке "bin"
иначе программа его не найдет
Файл "user.ltx", тоже должен быть в папке с меню

Совет: лучше всего подходит для билда с установленной сборкой от макрона 1.1

------------------------------------------------

НОВОЕ В ЭТОЙ ВЕРСИИ:
------------------------------------------------

Наконец-то меню работает в разрешении 1280х1024 (Ура, товарищи!)

Настройки графической части меню лежат в файле menu.ini (там же можно выставить разрешения 1024х768 и 1280х1024) - Мучайте граф настройки, а не меня:
resx - ширина экрана (рекомендуется 1024, 1280)
resy - высота экрана (выставлять 768, 1024)
Freq - частота кадров в секунду (FPS)
Cdepth - глубина цвета: 32,24,16
Vsync - вертикальная синхронизация: true, false
fullscreen - переключение: true - полноэкранный режим, false - оконный

Исправлены ошибки прошлой части

Теперь скриншоты можно листать не только вперед, но и назад...так же их можно расстягивать в полный экран..и удалять

Заменены системные вызовы виндоуза (В теории должно помочь, тем, у кого были с этим ошибки)

Теперь для загрузки можно выбирать любой *.ltx файл настроек, из тех, которые лежат в корневой папке (по умолчанию User.ltx)

Немного доработана графическая составляющая..

Курсорчик теперь анимированный, как в ТЧ

------------------------------------------------

ИЗ ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ:
------------------------------------------------

-Загрузка, любых найденых в корневой папке .bat файлов (для тех, у кого с обычными функциями меню не работает)
-Препросмотр скриншотов из игры (для тех, у кого они не открываются)
-Оригинальная музыка из меню игры Сталкер ТЧ (по просьбам трудящихся)
-Параметры загрузки -noprefetch -nocache -external теперь можно отключать и включать в загрузку (должно помочь совместимости с разными сборками)
-Исправлены недоработки прошлой версии с загрузкой сейвов
-Загружает движок сталкера
-Ищет и загружает сейвы из папки "savedgames"
-Сортирует сейвы по дате изменения, т.е последний сейв сверху
-Загружает игру в двух "уровнях сложности", пока это подразумевает игру с бессмертием и без

-----------------------------------------------


выглядит все это так:
-----------------------------------------------

-----------------------------------------------


А скачивать отсюда:

_http://narod.ru/disk/6364637000/menuv13stalker1935.rar.html


Прошу тестить, мне важно, чтобы это работало не только у меня)))

Иии еще за ошибки движка XR_3da я как-то не отвечаю
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 06.03.2009, 14:44
Сообщение #129


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будь добр, сделай зеркало на рапиде.ком или сендспейсе.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 06.03.2009, 14:50
Сообщение #130


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.sendspace.com/file/05pgy7
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 06.03.2009, 14:58
Сообщение #131


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


круто что еще сказать! wink_old.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 06.03.2009, 15:02
Сообщение #132


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Довольно мило =) Неплохо бы вынести "Опции" отдельным пунктом меню и добавить туда настройки графики, управления и т.п.

p.s. бабочки не в тему biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pauli48Lip
сообщение 06.03.2009, 15:06
Сообщение #133


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на солянке от ЖуКА (на второй и на третей)
* loading script physic_object.script
Core object lights_abajur_0000 is binded with the script object
! Uncached loading 'm_trader'...
! Uncached model loading: gamedata\meshes\actors\trader\trader.ogf
! Uncached model loading: actors\trader\trader:1
***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Internal Error ***
Saved dump file to 'logs\xray_Satana_03-06-09_15-05-33.mdmp'


--------------------
Intel3.06, Asus P5KC, 2Gb HiperX, 7900GTX, 300GB
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 06.03.2009, 15:10
Сообщение #134


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


OlegatoR

Настройки конечно будут, но позже, их я туда обязательно засуну))

Pauli48Lip

Ну разве я виноват?? в меню, новая игра>опции попробуй поменять что-нибудь
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 06.03.2009, 16:30
Сообщение #135


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


короче фтопку bugtrap, я так понимаю, что он для того и нужен только, чтобы юзверь мог отправить разработчику отчет об ошибке, меня же интересует вывод необходимых сведений в обычный дисковый файл, без шума и пыли sad.gif

ну записать то в файл информацию не сложно, да записывать нечего biggrin.gif но я над этим работаю:

Код
//

#include <windows.h>



LONG WINAPI MyUnhandledExceptionFilter( _EXCEPTION_POINTERS* ExceptionInfo );







int WINAPI WinMain( HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int )
{
  SetUnhandledExceptionFilter( MyUnhandledExceptionFilter );

  // необрабатываемое исключение
  int* i = 0;
  *i = 0; // о лоло лоло
  return 0;
}




LONG WINAPI MyUnhandledExceptionFilter( _EXCEPTION_POINTERS* ExceptionInfo )
{
  MessageBox( NULL, "unhandled exception", "ahaha", MB_OK );
  ExitThread( 0 );
}


осталось только собрать необходимые сведения об ошибке, вроде средствами этой библиотеки это делается: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms679291(VS.85).aspx


з.ы. интересная статья по теме: http://www.rsdn.ru/article/baseserv/except.xml


з.ы.ы. соре за оффтоп smile.gif


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
ho2
сообщение 06.03.2009, 16:47
Сообщение #136


Ветеран
*****

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 06.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


щас скачаю и попробвую поменять графику..уж очень неочень+]]
Перейти в начало страницы
 
kefka
сообщение 06.03.2009, 17:19
Сообщение #137


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 47
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


молочина!

выдает ошибку atiogxx.dll при запуске sad.gif


--------------------
Куды делся даркЭскейп? o_O
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 06.03.2009, 17:29
Сообщение #138


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ho2

та не хай ты! дам я тебе исходник....только в личку пиши!

kefka

Ну с этим я навряд ли чего поделаю....у тебя видно дрова для видяхи криво поставились
Перейти в начало страницы
 
centrino
сообщение 07.03.2009, 00:19
Сообщение #139


не шалю, никого не трогаю, починяю примус
***************

Репутация:   230  
Группа: Забанен
Сообщений: 2277
Награды: 1
Регистрация: 15.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в общем можно сделать так, чтобы сообщение об ошибке сохранялось в файл и без графического интерфейса, для этого надо вызвать ф-ию
Код
void APIENTRY BT_SetReportFilePath(PCTSTR pszReportFilePath)

для того, чтобы установить путь к каталогу, в котором будет сохранен отчет, и ф-ию
Код
void APIENTRY BT_SetActivityType(BUGTRAP_ACTIVITY eActivityType)

где BUGTRAP_ACTIVITY может принимать следующие значения:
BTA_SHOWUI - по умолчанию
BTA_SAVEREPORT - сохранить на диск
BTA_MAILREPORT - отправить почтой
BTA_SENDREPORT - отправить на серв

единственно, файл с отчетом сохранится в формате xml

(недалеки от истины были те, кто утверждал, что gsc втихаря собирает сведения с машин пользователей biggrin.gif)

можно вместе с отчетом отправлять файл с логом, сгенерированным приложением не зависимо от bugtrap'a:
Код
BUGTRAP_API void APIENTRY BT_AddLogFile(PCTSTR pszLogFile)


это все, что удалось нарыть, пока (комменты в исходниках рулят), но также, в мануале попадались следующие строчки:
This might be useful if you have chosen plain text format of log files. BugTrap always stores hexadecimal BugTrap Developer’s Guide crash address in text log file, even if you don’t distribute PDB file to customers. The following example shows error message without symbolic information (without source file name and line number): BugTrapTest.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "<Executable Path>\BugTrapTest.exe" at 001B:00401333 001B:00401333 is a crash address, but you only need to know the address offset (address part after the colon). It’s 00401333. Text log also includes physical load addresses for every module (DLL or EXE file) loaded in process address space.
но нигде не сказано, как это сохранять в текстовом формате (а тем более присоединять к существующему логу) sad.gif

за сим оффтоп прекращаю, ежели кто знает тонкости какие, или как организовать такую фичу с добавлением оприсания ошибки и указанием на исх. файл к существующему текстовому логу, пишите куда-нить в раздел софт, чтоле, буду признателен

з.ы. ежели кто не в курсе, то весь этот праздник, включая исх. код, доступен тут: http://www.intellesoft.net/ при себе иметь Visual studio (полная версия) не ниже 2005, желательно 2008


--------------------
i know where you live
Перейти в начало страницы
 
Dargalon
сообщение 07.03.2009, 10:30
Сообщение #140


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 298
Награды: 4
Регистрация: 21.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lekzd @ 06.03.2009, 15:33) *
Графическое меню версии 1.3 готово!
Прошу тестить!!


Начнем с примитивного... меню должно быть информативным... а при текущем наполнении оно несет исключительно информацию об авторе (тоесть о тебе) и о твоем мыле... собственно я всегда плевался на разработки вот таких вот модеров как ты, боишься что свиснут? делай что-нить другое, прописывай в строчке кода, .ехе на пример... но такой способ копирайта имхо не то-что не красиво, просто по детски-как-то... это сразу показывает что делал делитант без какого-либо понятия о дизайне... имхо не профессионально смотрится... это вот точно так-же еслиб GSC во все меню игры кидали огромный логотип компании и растягивали адрес саппорта... пойми, пользователя интересует продукт, а уж в последнюю очередь разработчик... подумай пожалуйста, на твоем месте я-бы копирайт убрал, или сделал его оч. маленьким и не заметным...

в целом картинка смотрится неплохо, есть правда халтура в кирпичах еще пару мест которые бросаются в глаза...

я думаю ты поймешь смысл моего поста и примешь меры, все что тут написано - написано не в обиду, поверь smile.gif

и еще, мне оч. понравился снимок винтореза в меню... можешь подогнать? smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 

8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 14:20