Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сталкер 2004 года - ЖДЕМ ТУТ
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169
Cross540
Бодрячком мужики, щас выложат, мы поставим на закачку и с чистой совестью пойдем спать
Emissary, в верхнем углу страницы тыкни и ты познаешь щастье
SaneX
кто спать а кто в институт на пол часа wink_old.gif
Nexuser
Цитата
и с чистой совестью пойдем спать

Или жрать, или в туалет, или играть. biggrin.gif
Vetal17
У меня как в Киеве время - 10.48 сейчас cool.gif
Хэш
Цитата([A]_Vetal17 @ 24.02.2009, 10:48) *
У меня как в Киеве время - 10.48 сейчас cool.gif

аналогично smile.gif + сегодня выходной, день независимости у нас, шоб его.. независимые эстонские пингвины...
nuan
Схади в офис пешком)))
Cross540
[A]_Vetal17, 15:50
no name
Цитата([A]_Vetal17 @ 24.02.2009, 11:48) *
У меня как в Киеве время - 10.48 сейчас cool.gif

А столичное время 11:51 laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Blodyrus
В москве 11:50
No0B
I have 9:50. biggrin.gif
Germany
l3kar
Самара - 12:52
Vetal17
Так вроде даже оригинал в День Релиза не ждали cool.gif ?!?!
CyberR00T
Так, комрад! Я вижу ты хочешь в туалет, оторвись! Вытри глаза уже! Размони руки! Посмотри в окно, как там хорошо! biggrin.gif
btGrave
В Киеве 10:52.
SaneX
http://cs.stalker-game.com/img/news/2009_23_february.jpg
ай ай ай) с пространствами малось накосячали rolleyes.gif
Хэш
Цитата([A]_Vetal17 @ 24.02.2009, 10:52) *
Так вроде даже оригинал в День Релиза не ждали cool.gif ?!?!

да не, ты что. вспомни что творилось за 5 дней до релиза, когда английская версия в сеть просочилась. был форменный беспредел, на форумах не протолкнуцо было...
Blodyrus
В города может? wink_old.gif
20Km's Of Coast
Народ есть-ли здесь кто-нибудь из Н.Новгорода с нормальным инетом? o_O.gif
Blodyrus
Эй, вы че притихли?
SaneX
cool.gif
Cross540
Blodyrus, ждемс
no name
Терпите! Я думаю, они немного его ремонтируют!!!
RusStarik
ОРУ!!! Просто так, а то уже говорят что все притихли biggrin.gif
l3kar
слов нет, одни эмоции
Blodyrus
В города давайте. Я начну: Киев
RusStarik
Цитата(@ndroid_101 @ 24.02.2009, 11:59) *
слов нет, одни эмоции

ОРИ!!! Со мной laugh.gif
20Km's Of Coast
Вологда
No0B
Tomsk wink.gif
Патриот
Что, никаких новостей нету?
Emissary
Blodyrus,
Волгоград
nuan
Астрахань
Cross540
ну ты загнул
DarkSoul
Посмотрел ролик с городом. Удивило smile.gif Есть много чего интересного. Например по всему городу я так понял разбросаны люки канализации, огроменная локация, много места для квестов (Например моддеры смогут я думаю привязать эту локу к основной игре и вернуть сюжетку с Доктором в Мертвом городе). Далее погода )) Очень атмосферно ) можно взять тоже текструки погодные.
П.С. Вот попрос, а можно ли там во всех зданиях полазить? Зайти в дом и подняться на крышу? Еще вопрос я вот заметил много чего в билде есть! Есть страрый добрый боевой АИ! На 5:37 нпс начинает бежать на ГГ.
Vetal17
Меня похмелье еще со вчерашнего не отпускет bad.gif
nuan
Я первый был !)
CyberR00T
Астрахань
btGrave
Кто там из Нижнего Новгорода? Поищи на форуме провайдеров Диму62, авось чем подмогнёт. Заодно привет от меня передай.
Sviborg
Эх, так хочется верить, что нас не обманут в очередной раз.
nuan
Ну на "Н"
CyberR00T
Не, люди.. это не круто]] biggrin.gif
Emissary
CyberR00T,
Новгород
Cross540
CyberR00T, Назарово
no name
Цитата(Falkenar @ 24.02.2009, 12:02) *
Эх, так хочется верить, что нас не обманут в очередной раз.

Не... не обманут.... Яворовский лично обещал, а он человек слова
nuan
Вот че не пойму, если с билда видео , то почему одна лока?
SaneX
Цитата
Яворовский лично обещал, а он человек слова

АНЕКДОТ!!!
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Blodyrus
Цитата(Cross540 @ 24.02.2009, 12:03) *
CyberR00T, Назарово

Оболенск
SaneX
да простит меня Олег)
RusStarik
Цитата(nuan @ 24.02.2009, 12:03) *
Вот че не пойму, если с билда видео , то почему одна лока?

Именно - в видео, как минимум, две локи - Мёртвый город и Армейские склады(последние больше чем в оригинале!!!) laugh.gif
Хэш
успокойтесь вы с городами. Челябинск лучший и единственный город smile.gif
идите чаю попейте, поешьте, клевера покурите.
будет билд скоро, его в порядок приводят.
Emissary
Cross540,
Омск
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.