Цитата(sergy172 @ 12.04.2009, 21:01)
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает.
В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже.
За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли?
Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей?
у пыс лампочка (точнее лайт обьект) присоединяеться к кости модели, собственно спрайт
налагаеться на поверхность связаную с костью, котороя с понтом светит (немного коряво обьяснил но сам я так понял
).
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика.
Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует,
тени от него считаються при сборке уровня