Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бьющиеся лампочки
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
macron
мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для ТЧ

Подходит к любой версии игры, но только для dx9 (r2).
Распаковать в папку с игрой.
Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или недалеко взорвется граната.
Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. Теперь пятно света широкое, как и в ЧН.

Скрины до и после применения оружия:







Ссылки (32kb):

]]>http://narod.ru/disk/4880988000/lampochki_soc.zip.html]]>
]]>http://rghost.ru/83495]]>
]]>http://rapidshare.com/files/181823234/lampochki_soc.zip]]>
sergy172
Вот только фонарик надо делать не шире а дальнобойнее.
Потом надо будет зрение нпц поправить, что бы в темноте ничего не видели и паниковали.
И кстати таким же макаром довольно легко сделать лампочки в ЧН.
argus
Да, зрение неписей в темноте - обязательно надо править, а так - шикарно!
UrUkUs
дык уже во многих солянках правели зрения, видел какой-то псевдо стелс мод на портале. Ща по стреляем лампочки... rolleyes.gif

ну и как всегда, респект макронычу!;)
macron
Цитата(sergy172 @ 10.01.2009, 22:12) *
Вот только фонарик надо делать не шире а дальнобойнее

Шире надо делать по любому. Даже пысы это поняли и расширили. Попробуй погамать с FOV 90 и в полной темноте с дефолтным пятнышком. Ощущение клаустрофобии гарантировано. biggrin.gif
Что касается дальнобойности - экспериментируй. Первые два параметра в конфиге фонарика.
UrUkUs
только после загрузки сейва лампы опять целые unsure.gif
BAC9-FLCL
Цитата(UrUkUs @ 11.01.2009, 08:09) *
только после загрузки сейва лампы опять целые unsure.gif

Так это наоборот плюс.
UrUkUs
Цитата(BAC9-FLCL @ 11.01.2009, 13:29) *
Цитата(UrUkUs @ 11.01.2009, 08:09) *
только после загрузки сейва лампы опять целые unsure.gif

Так это наоборот плюс.


кому как, мне наоборот както сторемно их заного расстреливать.
sergy172
Предлагаю пойти дальше и заспавнить их на фонарные столбы и на неработающие фонари, такие как на здании агропрома или снаружи ангара на свалке.
Кстати на старой, большой свалке они работали.
sergy172
Тем более что с электричеством в зоне проблем нет, спасибо о-сознанию и чаэс.
Dr.MOHCTP
а на DX8 никак не сделать? sad.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Dr.MOHCTP @ 09.03.2009, 12:55) *
а на DX8 никак не сделать? sad.gif

Никак. Вас устроит свет, остающийся даже после разбивания лампочки? smile.gif
Dr.MOHCTP
на DX8 лампочки просто не разбиваются
HOMiE7
Обидно то, что под дх8 реализовать тут нельзя dry.gif
В том же билде 1935 дх9 просто нет, а лампочки разбиваются...
BAC9-FLCL
Цитата(HOMiE7 @ 10.03.2009, 07:30) *
Обидно то, что под дх8 реализовать тут нельзя dry.gif
В том же билде 1935 дх9 просто нет, а лампочки разбиваются...

В 1935 они разбиваются только там, где реализованы по-другому. Попробуйте разбить освещение на заводе - нельзя smile.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
В 1935 они разбиваются только там, где реализованы по-другому. Попробуйте разбить освещение на заводе - нельзя


Конечно нельзя,потому что там тупо GLOW. wink_old.gif
Dr.MOHCTP
как нибудь да можно на восьмой DX так сделать
BAC9-FLCL
Цитата(Dr.MOHCTP @ 10.03.2009, 19:59) *
как нибудь да можно на восьмой DX так сделать

Сказали же, нет.
sergy172
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает.
В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже.
За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли?

Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей?
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 12.04.2009, 22:01) *
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает.
В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже.
За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли?

Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей?

Нет, вернуть нельзя ))
*демонски хохочу*
sergy172
Цитата(BAC9-FLCL @ 13.04.2009, 11:49) *
Нет, вернуть нельзя ))
*демонски хохочу*


С чего это ты взял? biggrin.gif
Заменить то можно, по крайней мере подправить модель "бьющихся лампочек", назначив на них текстуру "сияния" (и "падающего луча" на плафонных моделях) от старых ламп, и передвинув её так же как у них.

Только не знаю, на сколько это реализуемо "бьющимся" методом?
Степан друг москалів
Цитата(sergy172 @ 12.04.2009, 21:01) *
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает.
В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже.
За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли?

Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей?

у пыс лампочка (точнее лайт обьект) присоединяеться к кости модели, собственно спрайт
налагаеться на поверхность связаную с костью, котороя с понтом светит (немного коряво обьяснил но сам я так понял biggrin.gif biggrin.gif ).
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика.
Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует,
тени от него считаються при сборке уровня
macron
Цитата(m.i.n.a.s. @ 13.04.2009, 19:46) *
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика.
Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует,
тени от него считаються при сборке уровня

Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом.
sergy172
Цитата(macron @ 13.04.2009, 20:38) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 13.04.2009, 19:46) *
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика.
Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует,
тени от него считаються при сборке уровня

Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом.


Хорошее предложение.
Кстати на небьющихся зарешеченных лампах в подземелье агропрома, спрайт сияния тоже наложен правильно, а не так как в ТЧ.

п.с. Кто ж её так уделал?! laugh.gif
Степан друг москалів
Цитата(macron @ 13.04.2009, 19:38) *
Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом.


Нафиг из 1935, она и в финалке тож есть,
Мне.. я када лапочки спавню и делаю прекомпиляцию ЛЕ то игра матюгается
на левел граф или алспавн приходитсь собирать заново.



> Maсron А как ты сделал шоб статика билась? Или эти лампочки в игре не статика? huh.gif huh.gif huh.gif
Сенкс за репуbiggrin.gif biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.