Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бьющиеся лампочки, фиксим лампочки
macron
сообщение 10.01.2009, 21:41
Сообщение #1


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для ТЧ

Подходит к любой версии игры, но только для dx9 (r2).
Распаковать в папку с игрой.
Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или недалеко взорвется граната.
Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. Теперь пятно света широкое, как и в ЧН.

Скрины до и после применения оружия:







Ссылки (32kb):

]]>http://narod.ru/disk/4880988000/lampochki_soc.zip.html]]>
]]>http://rghost.ru/83495]]>
]]>http://rapidshare.com/files/181823234/lampochki_soc.zip]]>

Сообщение отредактировал macron - 10.01.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.01.2009, 22:12
Сообщение #2


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот только фонарик надо делать не шире а дальнобойнее.
Потом надо будет зрение нпц поправить, что бы в темноте ничего не видели и паниковали.
И кстати таким же макаром довольно легко сделать лампочки в ЧН.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
argus
сообщение 10.01.2009, 22:16
Сообщение #3


Новичок
*

Репутация:   20  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 14
Регистрация: 31.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, зрение неписей в темноте - обязательно надо править, а так - шикарно!


--------------------
www.argus-textures.ru
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 10.01.2009, 23:25
Сообщение #4


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык уже во многих солянках правели зрения, видел какой-то псевдо стелс мод на портале. Ща по стреляем лампочки... rolleyes.gif

ну и как всегда, респект макронычу!;)

Сообщение отредактировал UrUkUs - 10.01.2009, 23:26


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.01.2009, 23:37
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.01.2009, 22:12) *
Вот только фонарик надо делать не шире а дальнобойнее

Шире надо делать по любому. Даже пысы это поняли и расширили. Попробуй погамать с FOV 90 и в полной темноте с дефолтным пятнышком. Ощущение клаустрофобии гарантировано. biggrin.gif
Что касается дальнобойности - экспериментируй. Первые два параметра в конфиге фонарика.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 11.01.2009, 08:09
Сообщение #6


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


только после загрузки сейва лампы опять целые unsure.gif


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.01.2009, 14:29
Сообщение #7


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UrUkUs @ 11.01.2009, 08:09) *
только после загрузки сейва лампы опять целые unsure.gif

Так это наоборот плюс.
Перейти в начало страницы
 
UrUkUs
сообщение 11.01.2009, 14:35
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   40  
Группа: Забанен
Сообщений: 516
Регистрация: 31.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 11.01.2009, 13:29) *
Цитата(UrUkUs @ 11.01.2009, 08:09) *
только после загрузки сейва лампы опять целые unsure.gif

Так это наоборот плюс.


кому как, мне наоборот както сторемно их заного расстреливать.


--------------------
сталкер билд 1953 мьюзик мод

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...st&p=732161
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.01.2009, 07:06
Сообщение #9


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю пойти дальше и заспавнить их на фонарные столбы и на неработающие фонари, такие как на здании агропрома или снаружи ангара на свалке.
Кстати на старой, большой свалке они работали.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.01.2009, 13:44
Сообщение #10


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тем более что с электричеством в зоне проблем нет, спасибо о-сознанию и чаэс.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Dr.MOHCTP
сообщение 09.03.2009, 12:55
Сообщение #11


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а на DX8 никак не сделать? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 09.03.2009, 13:50
Сообщение #12


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.MOHCTP @ 09.03.2009, 12:55) *
а на DX8 никак не сделать? sad.gif

Никак. Вас устроит свет, остающийся даже после разбивания лампочки? smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 09.03.2009, 13:50
Перейти в начало страницы
 
Dr.MOHCTP
сообщение 09.03.2009, 15:39
Сообщение #13


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на DX8 лампочки просто не разбиваются
Перейти в начало страницы
 
HOMiE7
сообщение 10.03.2009, 07:30
Сообщение #14


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обидно то, что под дх8 реализовать тут нельзя dry.gif
В том же билде 1935 дх9 просто нет, а лампочки разбиваются...
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 10.03.2009, 10:52
Сообщение #15


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HOMiE7 @ 10.03.2009, 07:30) *
Обидно то, что под дх8 реализовать тут нельзя dry.gif
В том же билде 1935 дх9 просто нет, а лампочки разбиваются...

В 1935 они разбиваются только там, где реализованы по-другому. Попробуйте разбить освещение на заводе - нельзя smile.gif

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.03.2009, 10:52
Перейти в начало страницы
 
Cigarette Smokin...
сообщение 10.03.2009, 11:09
Сообщение #16


THE TRUTH IS OUT THERE
****************

Репутация:   977  
Группа: Забанен
Сообщений: 2516
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В 1935 они разбиваются только там, где реализованы по-другому. Попробуйте разбить освещение на заводе - нельзя


Конечно нельзя,потому что там тупо GLOW. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
Dr.MOHCTP
сообщение 10.03.2009, 19:59
Сообщение #17


Новичок
*

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


как нибудь да можно на восьмой DX так сделать
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.03.2009, 09:40
Сообщение #18


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dr.MOHCTP @ 10.03.2009, 19:59) *
как нибудь да можно на восьмой DX так сделать

Сказали же, нет.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.04.2009, 21:01
Сообщение #19


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает.
В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже.
За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли?

Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 13.04.2009, 10:49
Сообщение #20


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.04.2009, 22:01) *
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает.
В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже.
За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли?

Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей?

Нет, вернуть нельзя ))
*демонски хохочу*

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 13.04.2009, 10:49
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 02:05