Бьющиеся лампочки, фиксим лампочки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Бьющиеся лампочки, фиксим лампочки |
10.01.2009, 21:41
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
мод "Бьющиеся лампочки" v1.0 для ТЧ
Подходит к любой версии игры, но только для dx9 (r2). Распаковать в папку с игрой. Лампочки, которые раньше не бились, теперь должны биться, если по ним стрелять, или недалеко взорвется граната. Так как без света геймплей может местами усложниться, поправлен конфиг фонарика. Теперь пятно света широкое, как и в ЧН. Скрины до и после применения оружия: Ссылки (32kb): ]]> ]]> ]]> Сообщение отредактировал macron - 10.01.2009, 21:42 |
 
|
|
|
|
10.01.2009, 22:12
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Вот только фонарик надо делать не шире а дальнобойнее.
Потом надо будет зрение нпц поправить, что бы в темноте ничего не видели и паниковали. И кстати таким же макаром довольно легко сделать лампочки в ЧН. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.01.2009, 22:16
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 20 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 14 Регистрация: 31.07.2008 |
Да, зрение неписей в темноте - обязательно надо править, а так - шикарно!
-------------------- www.argus-textures.ru
|
 
|
|
10.01.2009, 23:25
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
дык уже во многих солянках правели зрения, видел какой-то псевдо стелс мод на портале. Ща по стреляем лампочки...
ну и как всегда, респект макронычу!;) Сообщение отредактировал UrUkUs - 10.01.2009, 23:26 -------------------- |
 
|
|
10.01.2009, 23:37
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Вот только фонарик надо делать не шире а дальнобойнее Шире надо делать по любому. Даже пысы это поняли и расширили. Попробуй погамать с FOV 90 и в полной темноте с дефолтным пятнышком. Ощущение клаустрофобии гарантировано. Что касается дальнобойности - экспериментируй. Первые два параметра в конфиге фонарика. |
 
|
|
11.01.2009, 08:09
Сообщение
#6
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
только после загрузки сейва лампы опять целые
-------------------- |
 
|
|
11.01.2009, 14:29
Сообщение
#7
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
11.01.2009, 14:35
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 40 Группа: Забанен Сообщений: 516 Регистрация: 31.12.2008 |
только после загрузки сейва лампы опять целые Так это наоборот плюс. кому как, мне наоборот както сторемно их заного расстреливать. -------------------- |
 
|
|
12.01.2009, 07:06
Сообщение
#9
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Предлагаю пойти дальше и заспавнить их на фонарные столбы и на неработающие фонари, такие как на здании агропрома или снаружи ангара на свалке.
Кстати на старой, большой свалке они работали. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.01.2009, 13:44
Сообщение
#10
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Тем более что с электричеством в зоне проблем нет, спасибо о-сознанию и чаэс.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.03.2009, 12:55
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 08.03.2009 |
а на DX8 никак не сделать?
|
 
|
|
09.03.2009, 13:50
Сообщение
#12
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
09.03.2009, 15:39
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 08.03.2009 |
на DX8 лампочки просто не разбиваются
|
 
|
|
10.03.2009, 07:30
Сообщение
#14
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 23 Регистрация: 08.03.2009 |
Обидно то, что под дх8 реализовать тут нельзя
В том же билде 1935 дх9 просто нет, а лампочки разбиваются... |
 
|
|
10.03.2009, 10:52
Сообщение
#15
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Обидно то, что под дх8 реализовать тут нельзя В том же билде 1935 дх9 просто нет, а лампочки разбиваются... В 1935 они разбиваются только там, где реализованы по-другому. Попробуйте разбить освещение на заводе - нельзя Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 10.03.2009, 10:52 |
 
|
|
10.03.2009, 11:09
Сообщение
#16
|
|
THE TRUTH IS OUT THERE Репутация: 977 Группа: Забанен Сообщений: 2516 Регистрация: 17.08.2008 |
Цитата В 1935 они разбиваются только там, где реализованы по-другому. Попробуйте разбить освещение на заводе - нельзя Конечно нельзя,потому что там тупо GLOW. |
 
|
|
10.03.2009, 19:59
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 12 Регистрация: 08.03.2009 |
как нибудь да можно на восьмой DX так сделать
|
 
|
|
11.03.2009, 09:40
Сообщение
#18
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
12.04.2009, 21:01
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает. В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже. За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли? Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.04.2009, 10:49
Сообщение
#20
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ. В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает. В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже. За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли? Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей? Нет, вернуть нельзя )) *демонски хохочу* Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 13.04.2009, 10:49 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 02:05 |