Бьющиеся лампочки, фиксим лампочки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Бьющиеся лампочки, фиксим лампочки |
13.04.2009, 11:04
Сообщение
#21
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Нет, вернуть нельзя )) *демонски хохочу* С чего это ты взял? Заменить то можно, по крайней мере подправить модель "бьющихся лампочек", назначив на них текстуру "сияния" (и "падающего луча" на плафонных моделях) от старых ламп, и передвинув её так же как у них. Только не знаю, на сколько это реализуемо "бьющимся" методом? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
13.04.2009, 18:46
Сообщение
#22
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ. В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает. В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже. За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли? Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей? у пыс лампочка (точнее лайт обьект) присоединяеться к кости модели, собственно спрайт налагаеться на поверхность связаную с костью, котороя с понтом светит (немного коряво обьяснил но сам я так понял ). И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика. Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует, тени от него считаються при сборке уровня Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 13.04.2009, 18:47 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
13.04.2009, 19:38
Сообщение
#23
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика. Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует, тени от него считаються при сборке уровня Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом. Сообщение отредактировал macron - 13.04.2009, 19:41 |
 
|
|
13.04.2009, 20:14
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика. Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует, тени от него считаються при сборке уровня Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом. Хорошее предложение. Кстати на небьющихся зарешеченных лампах в подземелье агропрома, спрайт сияния тоже наложен правильно, а не так как в ТЧ. п.с. Кто ж её так уделал?! -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.04.2009, 20:47
Сообщение
#25
|
|
Мастер Игры Репутация: 505 Группа: Участник Сообщений: 1391 Награды: 1 Регистрация: 03.02.2009 |
Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом. Нафиг из 1935, она и в финалке тож есть, Мне.. я када лапочки спавню и делаю прекомпиляцию ЛЕ то игра матюгается на левел граф или алспавн приходитсь собирать заново. > Maсron А как ты сделал шоб статика билась? Или эти лампочки в игре не статика? Сенкс за репу Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 13.04.2009, 20:51 -------------------- Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.
Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 23:53 |