Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бьющиеся лампочки, фиксим лампочки
sergy172
сообщение 13.04.2009, 11:04
Сообщение #21


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 13.04.2009, 11:49) *
Нет, вернуть нельзя ))
*демонски хохочу*


С чего это ты взял? biggrin.gif
Заменить то можно, по крайней мере подправить модель "бьющихся лампочек", назначив на них текстуру "сияния" (и "падающего луча" на плафонных моделях) от старых ламп, и передвинув её так же как у них.

Только не знаю, на сколько это реализуемо "бьющимся" методом?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.04.2009, 18:46
Сообщение #22


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.04.2009, 21:01) *
Я долго крутился вокруг лампочек в 1935 но так и не понял как к ним прикручена текстура (спрайт) сияния (на статичном освещении разумеется). Видимо спрайт поставлен перед моделью и крутится так, что бы всегда оставаться перед лицом ГГ.
В ТЧ то это сделано криво, там спрайт прямо посреди модели, и поэтому хорошо видны грубые границы, к тому же попадая на пересечение защитной решетки он вообще пропадает.
В билде же полный порядок и текстура очень вкусная, я такое естественное сияние почти не в одной игрушке не видел, разве только за счет блума на динамике, и то он хуже.
За каким хреном ПЫСы это чудо заменили таким убожеством, чтоб статику визуально убить что ли?

Интересно, можно ли это вернуть модом, заменив группы моделей?

у пыс лампочка (точнее лайт обьект) присоединяеться к кости модели, собственно спрайт
налагаеться на поверхность связаную с костью, котороя с понтом светит (немного коряво обьяснил но сам я так понял biggrin.gif biggrin.gif ).
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика.
Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует,
тени от него считаються при сборке уровня

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 13.04.2009, 18:47


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.04.2009, 19:38
Сообщение #23


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m.i.n.a.s. @ 13.04.2009, 19:46) *
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика.
Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует,
тени от него считаються при сборке уровня

Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом.

Сообщение отредактировал macron - 13.04.2009, 19:41
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.04.2009, 20:14
Сообщение #24


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.04.2009, 20:38) *
Цитата(m.i.n.a.s. @ 13.04.2009, 19:46) *
И эта вся шняга настраиваеться в ЛЕ, и ставится на левел спавном как динамика.
Либо лампа статика и тогда просто ставится обьект типм лайт, который не бется ибо ни с чем не взаимодеиствует,
тени от него считаються при сборке уровня

Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом.


Хорошее предложение.
Кстати на небьющихся зарешеченных лампах в подземелье агропрома, спрайт сияния тоже наложен правильно, а не так как в ТЧ.

п.с. Кто ж её так уделал?! laugh.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Степан друг моск...
сообщение 13.04.2009, 20:47
Сообщение #25


Мастер Игры
************

Репутация:   505  
Группа: Участник
Сообщений: 1391
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 13.04.2009, 19:38) *
Собственно, да. Что мешает открыть в LE исходники карт 1935, посмотреть с какими параметрами спавнятся лампочки в коморке Сидора, затем взяв из 1935 ogf-модель этой лампочки и текстуру к которой она обращается, заспавнить ее с такими же параметрами для какой-нибудь mp-карты в ТЧ? sergy172, ты попробуй, может получится. По крайней мере перекомпиляция карты не потребуется, так как такая лампочка является объектом.


Нафиг из 1935, она и в финалке тож есть,
Мне.. я када лапочки спавню и делаю прекомпиляцию ЛЕ то игра матюгается
на левел граф или алспавн приходитсь собирать заново.



> Maсron А как ты сделал шоб статика билась? Или эти лампочки в игре не статика? huh.gif huh.gif huh.gif
Сенкс за репуbiggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал m.i.n.a.s. - 13.04.2009, 20:51


--------------------
Тот, кто борется с гомосоветикусами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать гомосоветикусом.


Аренда тракторов. 8 (495) 224-22-22. Спросить Поросенка Петра.

Родино ОПАсноСТЕ
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:53