Цитата(Freeman-des @ 12.06.2012, 21:14)
Вся беда от АИ
Согласен.
Про кампанию я заикнулся потому что критически часто слышал о том что люди делающие миссию для АрмА не могут её сделать именно так как задумывали, что категорически важно для такой тонкой вещи как геймплей.
При этом армавский АИ интегрирован в движок (для улучшения производительности) и переделать его под миссию не возможно, отсюда на мой взгляд большая часть странностей в поведении. АИ сделан как нечто отдельное от самого игрового процесса. И наемные миссиямейкеры ошибаются даже при создании собственно миссий.
Армаделы со стажем при создании миссий как правило вынужденны упрощать "замысел" под имеющийся АИ, отсюда некая шаблонность всех миссий.
Классический армафил знает и привычно прогнозирует поведение АИ не позволяя проблемам случаться. Начинаешь ездить на машине по городу с учетом тупизны водителя или двигаться в домах с учетом невидимости углов здания.
Приходится приспосабливаться не под заявленную "реалистичность симулятора", а под глючность армы.
Я например, если бот забежал в кусты, сразу ухожу из боя, тк знаю что он меня видит через листву\траву и стены и лучше подождать когда он переключится на другую шумящую цель. "Дуэль со стреляющим кустом" неблагодарное занятие.