Программа converter предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: - преобразование .ogf в .object - преобразование скелета из .ogf в .bones - преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls - преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl - преобразование .dm в .object - преобразование игровых карт в формат Level Editor - распаковка и упаковка игровых архивов - множественное преобразование текстур из .dds в .tga
Работает в консоли (Start -> Run -> cmd.exe). Тестировалась только на Windows XP SP2/SP3.
macron
25.08.2008, 02:18
Есть проблема. Предыдущая версия запускалась только если с ней в одной папке (или в path) были файлы:
Эта вообще не запускается. Коммандер пишет "программа не запускается". Если пускать через консоль - примерно то же самое.
Система XPSP2 за январь 2007. 3Dmax и Maya не стоят. VC++ 2005 SP1 Redistributable поставил (хотя и так был)
Может, если добавить в состав эти файлы из readme, с ними заведется? aiwrapper.exe - оболочка для компилятора ИИ-компонент от сборки 2215. xrayMayaTools.mll - расширение Maya для поддержки файлов X-Ray. xrayMaxTools.dlu - расширение 3ds Max для поддержки файлов X-Ray. msXRayImport.dll - расширение Milkshape3D для импорта файлов X-Ray. msXRayExport.dll - расширение Milkshape3D для экспорта файлов X-Ray.
_end_
25.08.2008, 13:17
Цитата
- преобразование игровых карт в формат Level Editor
это как?! в .object или в .level ?!
[empr]
25.08.2008, 13:19
У меня не заработал, увы. Ошибка: can't find fsconverter.ltx.
_end_
25.08.2008, 13:38
кароч ждём пока интерфейс забацуют
так вы мне скажите
Цитата
- преобразование игровых карт в формат Level Editor
в .object или в .level ?
кароч кто из билдов будет модельки конвертить, пжлста сконвертите худ модели акм из 1154(?) буду очень благодарен
BAC9-FLCL
25.08.2008, 14:03
Уровень преобразуется в единый .object. Естественно, до отдельного ящика разобрать его невозможно, т.к. на стадии компиляции все статичные объекты сливаются в одну геометрию - но даже такой уровень позволяет изменить на нем баги, расставить аномалий и новых объектов, что-то изменить не в категории Object по своему вкусу.
Простой пример - Priboi Story, разработчикам которого понадобилось расставлять все объекты через all.spawn. Адская работа. А будь подобный инструмент раньше, можно было бы это сделать в SDK, проще, быстрее и качественней.
P.S.: Хотел спросить, работает ли с ЧН, но судя по постам, придется о другом спросить... кому-нибудь удалось заставить её работать? =)
придется о другом спросить... кому-нибудь удалось заставить её работать?
У одного чела пошло. Говорит, и на висте, и на XP. Но у него установлен 3D max. Подозреваю, что дело в нем. Когда он ставится, то наверно в path прописывается. А эта прога может его dllки юзать втихаря.
Лохотрон
25.08.2008, 16:14
всё идеально работает, стоит 3дмаскс 7,8,9 с плагинами к сталку которые есть, распаковал в папку с аивраппером и настроил по faq
Но у меня этот OGF-конвертер глючит - запускается только если запускаешь в коммандере изнутри архива командой "распаковать и выполнить все". Если запускать как положено, заранее разархивировав в какую-нить папку, вылетает с такой картинкой: ]]>]]>
Что касается полного конвертера из шапки: Поставил 3dmax-2008, к нему GEOM_Importer(3dsMax9)_v101 (проверил, geom-файлы открывает) и Net Framework 2.0. Windows по-прежнему отказывается признавать converter.exe за программу. Может надо еще Framework 3.0 или 3.5 поставить? ]]>]]>
Cat
25.08.2008, 22:25
Крутая прога... Но я так и не заставил её декомпилить левелы.
Вот я вписал путь до СДК а дальше что?, в командной строке зашёл в прогу ,ввёл команду ,а он ругаеться что нету fsconverter. ltx и как эт исправить?
Лохотрон
25.08.2008, 22:48
macron, у тебя какието траблы либо с виндой видимо
Сай, всё достаточно элементарно Установи сначала VC++ 2005 SP1 Redistributable, на всякий случай ActivePerl 5.8.8
теперь... у тебя должен быть SDK встроенный в распакованную игру(1.0004-1.0005) и установлен аивраппер(хотя не уверен что второй пункт обязателен, но по другому не пробывал)
Распаковываешь в папку с аивраппером, заходишь в converter.ini, находишь
Цитата
[2947_config]:2945_config
и меняешь там нужные пути:
Цитата
$game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\ ;путь до папки gamedata игры $game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\gamedata\levels\ ;путь до папки с уровнями
[test_config]:2947_config $game_data$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\gamedata\ ;путь до временной папки $game_levels$ = D:\Games\S.T.A.L.K.E.R.Rus\temp\test_levels\ ;путь до временной папки
В fsconverter.ltx должен быть указан путь до папки с игрой
Не думаю. Возможно, проблема с pathами. XP переставлялась и потерлись пути к ждалкеру. У меня с прошлой версией конвертера была аналогичная трабла. Пока не засунул в папку bin (где он читал msvcr80.dll, msvcp80.dll и Microsoft.VC80.CRT.manifest), тоже не запускался (хотя в самой папке винды эти dll были). Но здесь я ему подставил все dll, а все равно не прет. Не подскажете, какие переменные stalker и SDK вписывают в винду, когда ставятся? Попробую добавить вручную.
HaroN
26.08.2008, 06:35
Код
D:\Games\X_Ray2>converter.exe -level l01_escape -out escape_src -mode le can't parse line 1 can't initialize the file system
D:\Games\X_Ray2>pause Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Всё правильно настроил.... Тем не менее не пашет.
Добавлено через 5 минут
УрА! Заработало. Всем кто столкнётся с это траблой - прописать в fsconverter.ltx -
Код
$app_data_root$ = true| false| _appdata_\
HaroN
26.08.2008, 07:28
Кстати говоря...
Об импорте карт из Clear Sky - можете даже не мечтать. Но можете попытаться Не помогли никакие ухищрения. Конвертер валится или на загрузке спавна, или везде, где только возможно (при подмене файлов в картах, файлами от ТЧ). Что в общем-то, закономерно, и предсказуемо.
Пока что - GEOM Importer для 3Ds Max - рулит. Единственная на данный момент прога, которая "берёт" ЧН. ------- Карты от ЧН "берёт" древний, и забытый всеми - неофициальный левелэдитор от Бати... Прекрасно их загружает, и смотрит.
BAC9-FLCL
26.08.2008, 11:49
Кажется, здесь еще не выкладывали?
Цитата
Обновление converter.exe. Все остальные ключи разблокированы. Полностью поддерживаются сборки 1098, 1114, 1154, 2215, 2945-3312 (в том числе 3120), 3487 -- частично.
Есть чуток документации, читайте перед использованием. Если что не работает -- ждите полностью адаптированных для ЧН исходников, исправите.
Cat
26.08.2008, 17:35
а эт не тож самое?
Cat
26.08.2008, 18:10
Пасиб всем кто помог мне,ковертер запустился и "cant find scene name explicitly for multiple input levels" эт что ещё?
macron
27.08.2008, 00:45
Сегодня проверял консольную версию конвертера на машине Core2/2gb ram с чистой xp2 sp2 (обновленной до 2008 + Framework 2.0). 3dmax или Maya на машине не стоят, в виндячих переменных отсутствуют следы сталкера или СДК. Конвертер запускается без проблем.
Подозреваю, что на другой машине (Athlon64/1 ядро/1 gb памяти) может не идти или из-за железа, или прога требует наличия в памяти какой-нить службы. Кто-нить запускал на одноядерном A64 или на 1gb памяти?
dev1ce
27.08.2008, 04:31
Цитата
[Установка -- общие замечания] Требуется процессор с поддержкой SSE и 2GB оперативной памяти.
macron
27.08.2008, 10:56
dev1ce, я, конечно, читал читал в readme про странное требования в 2 gb. Но очень надеюсь, что это дурная шутка или опечатка. Как-то так невзначай написано, мелким шрифтом. По крайней мере, не встречал еще ни одной сверхнавороченной программы или игрушки, требующей именно 2 gb. Даже виста, растудыть ее в качель, пошла бы и на гиге. Да и вообще, один знакомый программер говорит, что прога должна сама вывести, чего ей для счастья не хватает, а не тупо отказываться запускаться. Предыдущая версия точно так же вылетала, пока ей дллей не подбросил.
ЗЫ: в свое время заставил XP установиться и на 32 mb. А уж на 64 и вообще работать мона. А вы мне тут про 2 гига для консольного конвертера. Дам программеру readme почитать - застрелится.
Надо будет сегодня проверить - выну из того Core 2 второй гиг памяти и запущу. Тогда и узнаем шутка это, или нет.
macron
27.08.2008, 16:37
Цитата
Надо будет сегодня проверить - выну из того Core 2 второй гиг памяти и запущу. Тогда и узнаем шутка это, или нет.
Вынул, оставил только 1 гиг. Даже перевел этот Core 2 в одноядерный режим. Конвертер запускается без проблем. Теперь вопрос упрощается: кто-нибудь запускал конвертер на Athlon-64 (1 или 2 ядерном)?
HaroN
27.08.2008, 16:42
Я запускал, лично (AMD Athlon 64 3000+ @1800Mhz, 1Gb PC3200 DDR SDRAM 2x512) - прекрасно работает. Глюков не замечено.
Cat
27.08.2008, 21:24
Атлон 3200+ 64. 512 RAM
macron
28.08.2008, 02:26
Всем спасибо. Эксперименты с железом завершены. Вывод однозначный - проблемы запуска никак не связаны с используемым процессором/памятью.
Остался один, наиболее вероятный вариант - а именно: приложения, использующие msvcp80.dll/msvcr80.dll не всегда работают, даже если dll находится в той же папке, но не прописана каким-то образом через *.manifest'ы. Вобщем, объяснять суть глюка долго. Если вкратце - прогу надо перекомпилить или делать с инсталлятором. Увидите тов. Бардака, передайте ему эту инфу:
Пояснение к видео. В синглплеер игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, включена новая карта Escape 1154 (Отдельное спасибо Обществу НЕзависимых Картоделов). Данная карта стала временно заманой оригинальной карты Кордон. Как видно, что все объекты (ка живые так и не живые) остались с уровня Кордон. Просто спаун не менялся. Начальныеслоа Сидоровича, сам Сидорович - все тому пример. Данная карта, только начало в добовлении мультиплеерных карт в игру. Всем спасибо, все свободны
macron
29.08.2008, 21:47
Хотелось бы понять, какое отношение предыдущие 2 поста имеют к конвертеру? Что касается "Escape 1154" - действительно, есть такая mp-карта, даже с общедоступными исходниками. Представляет собой маленький кусочек от кордона из билда 1154, а именно - заводик, обнесенный забором.
Монгол
29.08.2008, 21:52
Прямое, так как данная карта была включена при помощи данного конвертора. А карта она не мп, на видео можно разглядеть, что она СП!
macron
29.08.2008, 22:56
Цитата
Прямое, так как данная карта была включена при помощи данного конвертора.
Дык приведите пример работы конвертера в данном случае - опишите как чего подставляли, какими командами конвертировали. Будет весьма полезной инфой на будущее.
Цитата
А карта она не мп, на видео можно разглядеть, что она СП!
То, что запущен сингл - и ежу понятно. Но за исходник взят не оригинальный кордон из билда 1154, а mp-карта с заводиком и небольшой территорией вокруг. Хотя в принципе и без конвертера можно геометрию любого уровня засунуть в папку gameata\levels\l01_escape.
Монгол
30.08.2008, 23:33
А ты попробуй запихать, незакомпилировав...я на тебя посмотрю, ты даже игру не запустишь, а на счет работы в конверторе, можем выложить...
russian-stalker
31.08.2008, 13:11
Ты с macron'ом решил поспорить. ЛОЛ
Монгол
31.08.2008, 20:18
кто тут ещ ЛОЛ, попробуй такое сделать!)
А вот от делать нече, попробуй сделать карту как он, я на тебя и на него посмотрю) тоже мне умник))
macron
01.09.2008, 22:48
Разобрался с запуском converter.exe (25aug2008). Для его работы (чтобы винда распознавала файл как программу) необходимы библиотеки Visual C++ 2005 SP1 (именно SP1). Качать надо не по ссылке из overview.txt, а отсюда:
Разобрался с причинами ошибок при запуске GUI OGF ->OBJECT конвертера:
1.Прога запоминает (вписывает в реестр) путь к последней открытой через нее папке. И первым делом проверяет: "А на месте ли папка, из которой я неделю назад открывала модельку кровососа? Ах не на месте? Идите вы все на...run-time error 76:path not found "
2.В состав входят библиотеки MBLink. Все бы ничего, но они при каждом запуске проги регистрятся в реестр, причем по путям каталога, откуда запущена прога. Пару раз с ними тоже были какие-то косяки. Подозреваю, что из-за этого.
3.В проге и в MBLinkах часто используется msvbvm60.dll. IMHO желательно включить в состав. Вдруг, в какой винде версия не та будет и т.п.
4.Окошко проги слишком вытянутое и не умещается на рабочем столе 1024x768. Желательно немного уменьшить.
5.Про порнуху на выходе промолчу.
Надеюсь, пожелания учтутся в следующих версиях GUI для конвертера.
Решил перебраться в сдк, но напоролся на непонимание. 1. декомпилировал кордон конвертером 2. удалил один объект 3. build game 4. aiwrapper.exe -s 5. вылет с пустым логом при попытке создания игры, такая-же ошибка при полной пересборке таблиц графов
Декомпилировав all.spawn можно заметить отсутствие секций удаленного объекта, иные level_vertex_id, game_vertex_id и отсутствие artefact_position_offset в секциях аномалий.
PS Некоторые artefact_position_offset имеет другое значение, но большинство просто похерилось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.