HIGHLANDER,
Качаешь конвертер, желательно с
]]>сталкер-инсайд]]>, а то я как погляжу тут народ не может найти fsconverter.ltx в комплекте.
Распаковываешь это всё дело в отдельную папочку пофиг куда. Открываешь fsconverter.ltx блокнотом и в первой строчке прописываешь путь к левел едитору
(обычно как там по-дефолту написано так и есть)
Код
$sdk_root$ = false| false| c:\program files\x-ray sdk\level_editor\
Если у тебя левел едитор не там, соответственно изменяешь путь.
Дальше идешь к шестой строчке и прописываешь там путь к геймдате сталкера(у меня лично так):
Код
$game_data$ = false| false| e:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\
Если у тебя не так - соответственно меняешь путь.
Так с fsconverter.ltx вроде покончено. Не забудь сохранить!
Теперь создаешь рядом(в той же папке) с конвертером текстовый файл и прописываешь в нем:
Код
converter -level [название левела без этих квадратных скобок, например l11_pripyat] -out [название сцены без этих квадратных скобок, например pripyat](необязательный ключ, если его не укажешь сцена сохранится под именем декомпилируемого левела, в данном случае l11_pripyat) -mode [опять таки без этих квадратных скобок пишешь le - для левел эдитора, le2 - только для левела l12_stancia_2, maya - если хочешь декомпелировать только геометрию]
pause
Напишу чистый код, что б ты не запутался:
Код
converter -level l11_pripyat -out pripyat -mode le
pause
Сохраняешь, меняешь расширение на bat и запускаешь!
Вот собственно и всё, декомпилированный левел сохранится в папке maps левел едитора так что можешь смело запускать его, нажимать File - Open... и там увидишь свой декомпилированный левел!