Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Первые впечатления
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
SaneX
Мда( Баги задолбали( мало того, что у меня минус 750 рублей и мне даже не продать ничего, так и на армейских складах игра вылетает через 20 секунд после запуска игры. .Постоянно.. дальше не пройти.... 500 рублей отдал за возможность стать бетатестером? доооооооsmile.gif
Robot_2006
Цитата(sanex @ 23.08.2008, 13:15) *
Мда( Баги задолбали( мало того, что у меня минус 750 рублей и мне даже не продать ничего, так и на армейских складах игра вылетает через 20 секунд после запуска игры. .Постоянно.. дальше не пройти.... 500 рублей отдал за возможность стать бетатестером? доооооооsmile.gif


Да хорош расстраиваться! Все мы прекрасно знали что получим. Вот и получили наконец то очередную коробочку с составляющими (конструктор с новыми деталями) Теперь опять и будем сами под себя подстраивать! smile.gif Теперь нужно будет туда все что уже наделали вернуть......... динамическую погоду, вырезанные локации (Припять, бар........) по крайней мере они у нас есть, уже будет легче, соответственно и сюжет дописать. И т.д., и т.п.. Короче говоря есть чем заняться. Я рад такому конструктору будет чем заняться как минимум полгода, пока не надоест!!! smile.gif
xp10h
Цитата(zzzzzz @ 23.08.2008, 13:23) *
Цитата(sanex @ 23.08.2008, 13:15) *
Мда( Баги задолбали( мало того, что у меня минус 750 рублей и мне даже не продать ничего, так и на армейских складах игра вылетает через 20 секунд после запуска игры. .Постоянно.. дальше не пройти.... 500 рублей отдал за возможность стать бетатестером? доооооооsmile.gif


Да хорош расстраиваться! Все мы прекрасно знали что получим. Вот и получили наконец то очередную коробочку с составляющими (конструктор с новыми деталями) Теперь опять и будем сами под себя подстраивать! smile.gif Теперь нужно будет туда все что уже наделали вернуть......... динамическую погоду, вырезанные локации (Припять, бар........) по крайней мере они у нас есть, уже будет легче, соответственно и сюжет дописать. И т.д., и т.п.. Короче говоря есть чем заняться. Я рад такому конструктору будет чем заняться как минимум полгода, пока не надоест!!! smile.gif

Вы ребята не забывайте, что 1 рендер существенно улучшен, и второй рендер с отключенными фишками бегает быстрее.
Тоже хороший вклад в модострой smile.gif
SaneX
и наф мне фишки, когда у меня игра вылетает через 20 сек?)
xp10h
Я хз, но у меня за 2 дня игры вылетала игра ровно 2 раза, и оба раза до патча...
видимо вот такое вот железо у меня, и подборка драйверов к нему.
SaneX
Итак.. После 13 часов игры ставлю свою оценку для игры на данный момент: 7/10 Дальше играть не могу, т.к. вылетает на армейских складах..

По началу всё кажется очень крутым.. Лагерь Чистого Неба, Первый поход на вышку, обилие анамалий в самом начале... Но постепенно начинаешь понимать, что что-то здесь не так.. Тебя насильно заставляют идти штурмом на базы ренегатов, коих штуки 4-5.. (вместе с главной базой)... Анамалий очень мало. Да, есть поля анамалий, но их явно недостаточно... Далее так расхваленный разработчиками a-life... Я конечно видел, как на Кардоне на лагерь одиночек нападали кабаны, на Мост нападали кровососы, но этого недостаточно. Почиму сталкеры выходят из своих лагерей только чтобы зачистить чужую базу и усесться там? Я ниразу не видил, как сталкеры ищут артефакты, хотя нам это обещали.. Людей в зоне ОГРОМНОЕ колличество.. Везде, где только возможно понапиханы лагеря сталкеров.. Бред, но даже на свалке на полуразвалившемся здании - тоже лагерь сталкеров! Да их от туда можно со снайперской винтовки снять каждого.. бред.. Ещё после первого сталкера игроки жаловались на густонаселённую зону, но GSC с упертостью индюков решила на большее... Они превращают зону в общагу, где главная цель любого скопления людей - захватить чужой лагерь и базу... Про артефакты они похоже не слышали.... Далее... GSC зачемто накидала на локации лишний хлам.. баррикады, ящики и т.д.. В общем предметы, которые дают нам понять, что в зоне ведуться военные действия.. Но чёрт возьми - это же Зона! В ней не должны вестись военные действия! В ней должно быть мало людей! на 30-40% меньше, чем в Тенях Чернобыля.. А в Чистом небе уже забываешь, что это игра, в первую очередь про Зону, артефакты и т.д... Далее. Кудабы ты ни пошёл - на тебя сыпятся сообщения с просьбой о помощи.. Такое впечатление, что ты в игре мессия, и что без тебя единственного любой лагерь убьют.. К счастью эти задания очень скоро отменяются.... Далее о монстрах.. Я играл аж 13 часов, бродил по болотам 2 игровых дня и 2 ночи, но,чёрт возьми, я ниразу Болотной твари на болотах не видел.. она была на Аграпроме, утащили долговца, но при попытке по ней стрелять игра вылетела... Далее, обладатели процессоров pentium 4 3.0 ghz очень удивляться, когда на янтаре, при попытке запустить охлаждующую установку у них будет ФПС около 1-2 в секунды.. Правда в этом нет ничего удивительного... 46! зомбей в радиусе 50 метров от тебя нагружают процессор на ура) Далее выбросы.. За 13 часов игры был только один.. В самом начале.. А где рандомные выбросы? И провёл в игре 4 (или 5?) игровых дня.. Конечно может выбросы происходят раз в игровую неделю, но это очень мало... Про бандитов, которые убиваются с 6 выстрелов с дробовика в упор и кабанов которые бьётся с одного выстрела я умолчу. Ужасно обидно, что из меня за 500 рублея сделали бетатестера. игра продаётся в статусе бетаверсии...

Далее что понравилось - Во-первых персонажи, хоть один из них (Лесничий) не уместен в игре... Я не скоро забуду Ашота) Стало чуть больше интересных диалогов. К графической составляющей игры, кроме оптимизации, у меня претензий нет.. Хороша идея с датчиками артефактов, полями артифактов, анамальными участками (клочья земли торчат из земли, воронки и т.д). Музыка у бандитов понравилась...Понравились новые локации.. В плане дизайна.. В Рыжем лесу ночью очень здорово... В общем-то вот и всё...

Видно, что GSC пытались прислушаться кое-где к игрокам.. Многие просьбы были внедрены в игру, но вместе с тем, GSC окончательно угробила атмосферу зоны..... Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Сорри за ошибки, просто очень жаль этих полутора лет ожиданий( :\

Я тут помечтал) Прикинул - что же было-бы, еслибы ПЫС делали gta4)))
MacMan
Цитата
Я тут помечтал) Прикинул - что же было-бы, еслибы ПЫС делали gta4)))

В таком случае игра Gta 4 от ПЫС - получила 1 балл из 10 за старания! laugh.gif
Diversant
Цитата(sanex @ 23.08.2008, 13:39) *
Итак.. После 13 часов игры ставлю свою оценку для игры на данный момент: 7/10 Дальше играть не могу, т.к. вылетает на армейских складах..

По началу всё кажется очень крутым.. Лагерь Чистого Неба, Первый поход на вышку, обилие анамалий в самом начале... Но постепенно начинаешь понимать, что что-то здесь не так.. Тебя насильно заставляют идти штурмом на базы ренегатов, коих штуки 4-5.. (вместе с главной базой)... Анамалий очень мало. Да, есть поля анамалий, но их явно недостаточно... Далее так расхваленный разработчиками a-life... Я конечно видел, как на Кардоне на лагерь одиночек нападали кабаны, на Мост нападали кровососы, но этого недостаточно. Почиму сталкеры выходят из своих лагерей только чтобы зачистить чужую базу и усесться там? Я ниразу не видил, как сталкеры ищут артефакты, хотя нам это обещали.. Людей в зоне ОГРОМНОЕ колличество.. Везде, где только возможно понапиханы лагеря сталкеров.. Бред, но даже на свалке на полуразвалившемся здании - тоже лагерь сталкеров! Да их от туда можно со снайперской винтовки снять каждого.. бред.. Ещё после первого сталкера игроки жаловались на густонаселённую зону, но GSC с упертостью индюков решила на большее... Они превращают зону в общагу, где главная цель любого скопления людей - захватить чужой лагерь и базу... Про артефакты они похоже не слышали.... Далее... GSC зачемто накидала на локации лишний хлам.. баррикады, ящики и т.д.. В общем предметы, которые дают нам понять, что в зоне ведуться военные действия.. Но чёрт возьми - это же Зона! В ней не должны вестись военные действия! В ней должно быть мало людей! на 30-40% меньше, чем в Тенях Чернобыля.. А в Чистом небе уже забываешь, что это игра, в первую очередь про Зону, артефакты и т.д... Далее. Кудабы ты ни пошёл - на тебя сыпятся сообщения с просьбой о помощи.. Такое впечатление, что ты в игре мессия, и что без тебя единственного любой лагерь убьют.. К счастью эти задания очень скоро отменяются.... Далее о монстрах.. Я играл аж 13 часов, бродил по болотам 2 игровых дня и 2 ночи, но,чёрт возьми, я ниразу Болотной твари на болотах не видел.. она была на Аграпроме, утащили долговца, но при попытке по ней стрелять игра вылетела... Далее, обладатели процессоров pentium 4 3.0 ghz очень удивляться, когда на янтаре, при попытке запустить охлаждующую установку у них будет ФПС около 1-2 в секунды.. Правда в этом нет ничего удивительного... 46! зомбей в радиусе 50 метров от тебя нагружают процессор на ура) Далее выбросы.. За 13 часов игры был только один.. В самом начале.. А где рандомные выбросы? И провёл в игре 4 (или 5?) игровых дня.. Конечно может выбросы происходят раз в игровую неделю, но это очень мало... Про бандитов, которые убиваются с 6 выстрелов с дробовика в упор и кабанов которые бьётся с одного выстрела я умолчу. Ужасно обидно, что из меня за 500 рублея сделали бетатестера. игра продаётся в статусе бетаверсии...

Далее что понравилось - Во-первых персонажи, хоть один из них (Лесничий) не уместен в игре... Я не скоро забуду Ашота) Стало чуть больше интересных диалогов. К графической составляющей игры, кроме оптимизации, у меня претензий нет.. Хороша идея с датчиками артефактов, полями артифактов, анамальными участками (клочья земли торчат из земли, воронки и т.д). Музыка у бандитов понравилась...Понравились новые локации.. В плане дизайна.. В Рыжем лесу ночью очень здорово... В общем-то вот и всё...

Видно, что GSC пытались прислушаться кое-где к игрокам.. Многие просьбы были внедрены в игру, но вместе с тем, GSC окончательно угробила атмосферу зоны..... Хотели как лучше, а получилось как всегда...
Сорри за ошибки, просто очень жаль этих полутора лет ожиданий( :\

Я тут помечтал) Прикинул - что же было-бы, еслибы ПЫС делали gta4)))

Спасибо за рецензию, теперь хоть свои 40-50 грн сохраню на что нибуть более достойное чем ЧН(Но No-CD тем не менее ждемс).
Я уже давно говорил про то что нам продают бета версию, не даром же в день реализа вышел 1ый патч, который я так понял жизненно необходим для нормальной игры.
SaneX
ну у меня стоит патч) Однако игра всеравно вылетает через 20 секунд после запуски игры на армейских складах.. А вообще АМК team надо понавырезать отсюда все удачные идеи да склепать АМК мод 1.5 для Теней Чернобыля.. Вот это будет весч!
macron
Цитата
GSC окончательно угробила атмосферу зоны
А я и не ждал никакой атмосферы от этого. Все, что создавало атмосферу, осталось в 2004-2005. Игруху рассматриваю чисто с технической точки зрения. Например можно будет пытаться экспериментировать с переносом уровней из ТЧ на движок ЧН и т.п. Еще стоит mp заценить. Вобщем, кому нужна атмосфера - смотрите старые ролики и играйте в mp. Ничего лучшего от пысов все равно не дождетесь. Если когда-нить и куплю чн, то не дороже 350р - больше ЭТО стоить не должно.
SaneX
Цитата
Например можно будет пытаться экспериментировать с переносом уровней из ТЧ на движок ЧН

а лучше на оборот... На базе ТЧ замутить новые уровни....
FroZEDByte
Цитата(sp.nd @ 23.08.2008, 12:30) *
Rezak, а ведь давным-давно всё было наоборот. ФК фигня, ждём сталкера .. Помнишь эти славные времена?
ps: я пока даже с трекера не качаю. Жду пока АМК игру облагородит

Было дело biggrin.gif причём я там с Rezak, в один голос орал!Время всё расставило на свои места happy.gif
macron
Цитата(sanex @ 23.08.2008, 15:20) *
а лучше на оборот... На базе ТЧ замутить новые уровни....
Это я уже проверял. Переносил пару mp-уровней (свалку и Лиманск) в ТЧ. Выглядело довольно убого. Глюки со слишком черными тенями и какая-то общая блеклость - как будто в SDK на LQ компилили. Хотя, старинные желтые дома Лиманска даже под DX8 смотрелись потрясно.
Diversant
Лучше уж зделать неофициальный патч к ЧН, чем переносить целые уровни в ТЧ.
SaneX
Ниодин патч не уберёт со старых локаций все эти ужасные баррикады и т.д...
Nova
Не, ну ёкарный бабай!!!! У меня так Крайзис не тормозил и не лагал как ЧН!! Тьху.... Пропатченный ЧН стал тормозить больше...... что за....
Fozzy4455
Бу-га-га) Привезли мне сегодня диск) Игра - вааааах как крутая))) Поставил сразу же патч) Но вылетов все равно очень много sad.gif В первый раз вылетел когда пытался на рыбацком хуторе поговрить с проводником, второй раз после того, как на кордоне прыгнул в сферу, после этого прыжка сейв с кордона перестал загружаться, пришлось загружаться с болот, прошел кордон, пошел в темную долину, при загрузке опять вылет... Зарраза!) Но игра все равно супер) пусть и оооочень сложнно))) нашел пока только две медузы)))
Ржавый Арфист
Первые восемь часов игрового процесса позади, пора бы и мне высказаться.
Во-первых, игра ни разу не вылетела. Видимо, мне просто повезло.
Итак, что понравилось - как уже говорил Sanex, появилось много неплохих персонажей со своими характерами. Ашот уже был упомянут, вспомню еще Холода на базе Чистого неба и Ганжу на базе Свободы)). Идея с полями аномалий неплоха, хотя за 8 часов игры я набрел на три поля аномалий и нашел 2 (ДВА!!!) артефакта. Порадовало также то, что Зона стала чуть более живой, чем в ТЧ - сталкеры даже переходят из локации в локацию, дабы присмирить супостата. Сюжет неплох, заставляет задумываться над тем, что же будет дальше.
Теперь о том, что не понравилось. Я не буду говорить об обилии глюков и багов. Игра сырая, и это понятно после первого получаса. Главное, что забесило - это тупая так называемая Война Группировок. Если мочилово ведется на таком уровне, это означает лишь одно - Зона стала для сталкеров не более опасной, чем минное поле, проутюженное саперными машинами лет так двадцать назад. Те, кто вздыхал из-за обилия народа в ТЧ, могут спокойно продолжать рубиться в первую часть. Атмосферу всеобщего кабака дополняет ужасная электронная музыка, которую, по счастью, можно отключить. Вступить в любую группировку сразу не получиться, видимо, тут игрок напарывается на невидимую, но неумолимую стену Главного Сюжета.
Пока что ставлю игре 6 из 10. Возможно, после полного прохождения мнение изменится, в чем я, однако, сомневаюсь. "Чистое Небо" оборачивается "Грязной Землей"...
FroZEDByte
Теперь по факту.Господа-играющие,кто нибудь видел Припять в ЧН?Там всё ещё продолжаются бои - а ля Колл оф Дюти?И как там новая локация Лиманск?
SaneX
В общем, я как говорил, я ставлю игре 7/10, но иногда игра выдаёт все 10/10.. В рыжем лесу вообще здорово. Незабуду, как я ночью с 21% здоровья пробирался через весь рыжий лес к пространственной анамалии... Так-же там есть шахта... Я её очень долго зачищал от снорков, а потом туда пришли долговцы и мы вместе убивали полтергейстов.. В общем 7/10, временами 10/10
Ржавый Арфист
sanex, а со скольки точных выстрелов можно завалить снорка? Просто любопытно.
Crazy Max
балин, тока что купил лицуху(и уже поставил) за 450рублей(на ваши) и после ТАКИХ отзывов(которых вчера небыло) - боюсь запускать игру)))
Ржавый Арфист
Цитата(Crazy Max @ 23.08.2008, 18:12) *
балин, тока что купил лицуху(и уже поставил) за 450рублей(на ваши) и после ТАКИХ отзывов(которых вчера небыло) - боюсь запускать игру)))

Запускай, чего уж там.))) Просто как обычно ждешь одного, а выходит другое...
iWaNN
Имхо игруха отличная! Я доволен.

Не понравился момент, когда тебя вырубают "по сюжету" две бандюги и тырят ВСЕ что было накомпенно - если учитывать как небыро в ЧН прирастают денешки - это копец. Естественно я перезагрузился - скинул все в ближайший "трупешник" и после "обувания" забрал все назад. После этого очень порадовала фраза Долговца (по сюжету - я голый с пистолетом) о моем виде - че, типа не одетый такой (а я в максимально заапгрейженом Сталкерском комбезе и с максимально заапгрейженым калашом и 1,5т. патронов smile.gif smile.gif smile.gif )

И совершенно бешеный темп войны - это просто ахтунг, особенно на агропроме, когда бандюки и монстры респавнятся просто милиардами - не успеваешь одну точку отбить - они уже две других атакуют. Если на это обращать внимание - можно на одном месте торчать сутками...
Vall
я думаю можно вступить в зависимомсти от отношения к тебе групировки, там есть чёрточка на полоске их к тебе отношения.
а никто не заставляет участвоватиь в войне групировок. можно самому по себе побочные квесты выполнять и артефакты искать.
iWaNN
Цитата(Vall @ 23.08.2008, 18:31) *
я думаю можно вступить в зависимомсти от отношения к тебе групировки, там есть чёрточка на полоске их к тебе отношения.
а никто не заставляет участвоватиь в войне групировок. можно самому по себе побочные квесты выполнять и артефакты искать.


Жалко на КПК незя поставить галочку - игнорить идиотов, воюющих вокруг smile.gif
Ржавый Арфист
Цитата(Vall @ 23.08.2008, 18:31) *
а никто не заставляет участвоватиь в войне групировок. можно самому по себе побочные квесты выполнять и артефакты искать.


Интересно было бы узнать, какой процент играющих реально, не по сюжету будет участвовать в Войне группировок.
1v@n
Рыжий лес ваще жесть монстров до хр*на патронов нет ааааа....
Особенно бесил колобок с ногами из ушей, 6 обойм в него всадил тока потом он сдох!
Снорки кстати очень живучие стали.
Crazy Max
ну что.... поигрулькал я, дошел до кардона... ну незнаю... в ТЧ как-то интересней игралось что-ли... зато хоть денег не горы... вступил в чистое небо... сначала пару раз здох и не понимал почему... а оказывается, что у меня было кровотечение, а там такая малюпасенькая лампока, тож не очень удобно по сравнению с ТЧ... но играться - можно! но я ожидал большего
ЗЫ а где обещаная ПРИСТРЕЛКА СТВОЛОВ?
ShimeR VVV
Цитата(Crazy Max @ 23.08.2008, 21:43) *
ну что.... поигрулькал я, дошел до кардона... ну незнаю... в ТЧ как-то интересней игралось что-ли... зато хоть денег не горы... вступил в чистое небо... сначала пару раз здох и не понимал почему... а оказывается, что у меня было кровотечение, а там такая малюпасенькая лампока, тож не очень удобно по сравнению с ТЧ... но играться - можно! но я ожидал большего
ЗЫ а где обещаная ПРИСТРЕЛКА СТВОЛОВ?

Это по моемму ставится как улучшение, но можно делать только один раз
xp10h
Цитата(1v@n @ 23.08.2008, 19:05) *
Рыжий лес ваще жесть монстров до хр*на патронов нет ааааа....
Особенно бесил колобок с ногами из ушей, 6 обойм в него всадил тока потом он сдох!
Снорки кстати очень живучие стали.


Смеешься? я в нычке к рыжему лесу скопил 2000 патронов СП-6, около 4000 бронебойных 5,45 и более 3000 бронебойных 5,56
stormblast
В игру пока не играл, но почитав на многих форумах понял, что пока игра в стадии беты))
единственный возможный плюс того что на Украине будет позже чем в Росии, так это что до 28-ого может успеют склепать еще один патч))))
зы: если есть, де можно купить в Киеве, напишите в личку плз.
Undertaker
Кто не был в Лиманске, тому не понять как можно свободно по стройке гулять.

Если все что было в ТЧ можно увидеть тут, то Лиманск одна из локаций которая удалась на все 100%. Хотите жестких боев? Попадите сюда ночью)):
Лиманск, стройка Лиманска, госпиталь...

А вот опять скрипт. Еще шаг и сработает.
]]>]]>
drnet.com.ua
Цитата(Undertaker @ 24.08.2008, 02:37) *
Кто не был в Лиманске, тому не понять как можно свободно по стройке гулять.

Если все что было в ТЧ можно увидеть тут, то Лиманск одна из локаций которая удалась на все 100%. Хотите жестких боев? Попадите сюда ночью)):
Лиманск, стройка Лиманска, госпиталь...

А вот опять скрипт. Еще шаг и сработает.
]]>]]>


100% поддерживаю. самая удачная локация. и днем тоже оч. хороша!

ОФТОП:
sad.gif прошел игру на дх8....на дх9, дх10 вылетает по Ф5 в 99%, с патчем тоже-самое...
вот лог:
CODE
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
..

или что-то в стиле out_of_memmory_handler.
не получилось добиццо толькочто.

стоит виста х32, все обновления, самые последние дрова, памяти 4 ГБ
Cray
drnet.com.ua, увелич файл подкачкы
drnet.com.ua
Цитата(Cray @ 24.08.2008, 10:41) *
drnet.com.ua, увелич файл подкачкы


необходимо скинуться фанам и игрокам на молотки для ПЫСа, руки им ровнять. Эксперемент:

стоит 4 гб, доступно 3.4ГБ.
запущена всякая мелкая фигня + макстон + ева-классик.
выделенно 1.09ГБ, файл подкачки по умолчанию, текущее 3ГБ

запускаем сталкер, загружаем сейв. стоим на выходе из базы ЧН, перед проводником, 1-ое задание.
1) главное меню - 130мб
2) загрузились - 1339мб
3) Ф5 - вылет в тихую
лог:
CODE
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2405.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26180 files cached 29 archives, 4079Kb memory used.
Init FileSystem 0.861106 sec
'xrCore' build 3487, Aug 21 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1964964 K], reserved[20708 K], committed[111416 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7965 K], process heap[1242 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4057 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 7.15.11.7519
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1892 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2047 ms]
* MEMORY USAGE: 98243 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1485 ms]
"d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 120022 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 964 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 1030 ms
* phase cmem: 110940 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1026 ms
* phase cmem: 97584 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 97584 K
Загрузка игры "антон_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11561 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24274 objects are successfully loaded
* Game антон_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\антон_quicksave.sav' (8.315s)
* phase time: 8314 ms
* phase cmem: 153652 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 153664 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 153696 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 153696 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6831 ms
* phase cmem: 264660 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 480 ms
* phase cmem: 265610 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 1948 ms
* phase cmem: 265811 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 268 ms
* phase cmem: 277137 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 277170 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 277449 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 277449 K
Клиент: Создание...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 277465 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 927, 380055 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 7935 ms
* phase cmem: 305678 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 305678 K
* [win32]: free[665956 K], reserved[80464 K], committed[1350668 K]
* [ D3D ]: textures[426172 K]
* [x-ray]: crt heap[305678 K], process heap[9813 K], game lua[49788 K], render[174 K]
* [x-ray]: economy: strings[14672 K], smem[1219 K]
* MEMORY USAGE: 354625 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2603 ms]
* MEMORY USAGE: 354886 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [x-ray]: crt heap[359264 K], process heap[11352 K]
* [x-ray]: economy: strings[15897 K], smem[6267 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 318
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K


stack trace:



это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги.
SaneX
Цитата
это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги.

аналогично
Crazy Max
Цитата(sanex @ 24.08.2008, 12:22) *
Цитата
это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги.

аналогично

та же пежня)))
и тч у мееня на всем максе(ну или почти)при 9м директе летал, а чн при худших настройках - больше тормозит! и они еще говорят что лучше движ - выше оптимизация, да и еще в патче выше производительность! писец какой-то!
Le Raux
Ну что же, вот мои гневные впечатления:
1) Это конечно старфорс. Он бесит абсолютно всех. Со своими бсодами, конфликтами с эмулями, глюками итд итп.
2) Постоянные глюки и вылеты игры. Очень сильно достает.
3) Вырезаны практические все самые атмосферные уровни: оба Ростка, все лаборатории, радар, Припять (и надземная и подземная), ну и конечно другая сторона ЧАЭС.
4) Полная потеря атмосферы. Если в оригинале она еще чуть-чуть, но чувствовалась, то здесь ее просто нет. Сплошные перестрелки, везде баррикады. Народ шпыняет толпами туда-сюда. Сюда еще припишу излишнюю нагроможденность уровней. Такое впечатление, что объекты добавляли просто для кучи.
5) Графическое оформление. В попытке сделать оформление похожим на ранние билды в DX9\10, они его просто загубили. Солнышко светит ярко, локации и объекты выглядят чистенько и опрятненько, как будто их драили до блеска. Где та суровая атмосфера финала [ТЧ], где замызганное грязью окружение?
6) Сюжет. Ну тут просто сплошные непечатные слова. Во-первых он очень короткий, во-вторых он просто идиотский (гоняться за Меченым чтоб не здохнуть от заскриптованных Выбросов), во-третьих, сильно мешает прохождению побочных квестов и собиранию артефактов (просто нет времени их выполнять\собирать).
7) Проводники. Идея реализованна просто по-идиотски: я тебе завязываю глаза, завожу в самую ж*пу, а ты держись за мою ручку\плечико. Как мило, только это не Sims 2!
8) Прокачка оружия: уникальности прокачки - 0. Прокачка, что у пистолета, что у пулемета одинакова - плюс-минус один пункт. Еще что-то напортачили с ломкой оружия: калаш, славящийся своей жизнестойкостью, буквально через часы использования, начинает клинить через 1-2 потрона!
9) Озвучка персонажей. Тут просто боян. Все сюжетные персонажи так и норовят прочитать тебе получасовые лекции про то, как же дерьмово жить в зоне. Кто их вообще заставлял суваться сюда? (небось ПЫС с плеткой и метлой )))
НПС говорят с интонацией мамаши, читающей книжку детям на ночь. Попытки вставить "красное словцо" выглядят ненатурально. Единственные, кто остался в своем амплуа, так это бандиты.
10) Сидорович. Нет, это не Сидорович. "Наш" любил шутить, говорил с хрипотцой, в конце концов не был лысым. А что это за чмо уголовное вместо него расселось, совершенно непонятно...
11) Отвратительная оптимизированность граф.движка. Особенно это чувствуется на компах с AMD-шной начинкой. С DX10 та же нае*ка, что и с Крайзисом: все эффекты (коих много, а это: Motion Blur, Depth of Field, Parallax Mapping, Raytrace и несколько других), которые доступны якобы только в последнем детище Microsoft, могут быть спокойно активизированны и на DX9 в хрюшке (так было и с Крайзисом, где это все активизировалось командами из консоли, так это и со Сталкером, в 3120 билдн все эти фичи спокойно работали на DX9)
К сожалению это еще не все, что я успел перечислить... Огромный антиреспект ПЫСам, совершенно в них разочаровался. ТЧ - первая и последняя игра, купленная у них лицензионно. Вся надежда на моддерские команды.
SaneX
а я сново играю в АМК мод)) сегодня со свалки добирался на кордон к сидоровичу.. Даже до моста не дошёл) На ередине пути на меня напал псевдогигант, а вместе с ним собаки) а патроны тратить неохота, я и побежал от них), через первую анамалию проскочил, осталось половина ХП и кровотечение... Вторая карусель меня добила.. Потом 10 минут тупом вращал камерой и наблюдал за зоной - везде что-то происходило, то собаки нападают на сталкеров, то сталкер пошёл к выходу с кордона и его заметил псевдогигант. .В общем здорово!

зы. АМК 1.4.1 в 10 раз лучше Чистого Неба по геймплею, и в 100 раз лучше по атмосфере
btGrave
Война группировок - сплошное мясо и ничего более. Половину всех укреплений, а вместе с ними и людей надо вырезать, с оставшегося получится хороший плацдарм для модификаций. Но только после патчей. А вообще, самая атмосферная и действительно сталкеровская локация - это Рыжий Лес. У пысов случайно получилось сделать то чего они делать не хотели. пыс рубят сук на котором (а по отношению к выпуску игры и того, котором надо поменять на которых, видно всё их отношение к конечному пользователю) сидят. Старые альфы сталкера и то лучше работают.

И в дополнение к этому, не могу сдержаться.

Вот то что нужно пысам.
]]>]]>

Модеры, извините, наболело.
Le Raux
Продолжая список:
12) Ужасный интерфейс. Особенно в инвентаре, разобраться, что к чему, очень сложно. Не замечаешь, что заражен, что идет кровотечение (которое почему-то идет дальше после нескольких наложенных бинтов).
13) Полностью линейный сюжет. Но бесит не это. ГГ - натуральная шаха. Я конечно понимаю, наемник для того и создан, то сё... НО, нам абсолютно не дают сделать выбор, нас просто заставляют идти и делать, что сказало руководство. Конечно, все это было и в ТЧ, но опять же, там было так: не хочешь - не выполняй, от тебя никто ничего практически не просит.
Rezak
Читаю разные форумы и вижу что примерно на 10 негативных отзывов приходится 2 позитивных , так даже с ТЧ небыло а это означает полный провал приквела . Сам склоняюсь вобще пропустить сиё творение , благо в сентябре выйдет куча хитовых игр.
Rider_J
Блин, вот читаю негативные отзывы и желание покупать игру куда-то улетучивается. sad.gif Наверно стоит подождать МОДов, которые приведут геймплей и балланс в порядок.. пипец, куда смотрели бетатестеры ?? z_mat.gif
SaneX
Я и говорю - Чистое Небо - провал года...
Undertaker
Цитата(Леха Коммунист @ 24.08.2008, 21:09) *
Я конечно понимаю, наемник для того и создан, то сё... НО, нам абсолютно не дают сделать выбор, нас просто заставляют идти и делать, что сказало руководство. Конечно, все это было и в ТЧ, но опять же, там было так: не хочешь - не выполняй, от тебя никто ничего практически не просит.

Не хочешь выполнять появляющееся задания не идешь помогать. Не хочешь брать задание у других или у лидеров группировок, тоже самое. Делов-то.
Цитата(Леха Коммунист @ 24.08.2008, 20:44) *
1) Это конечно старфорс. Он бесит абсолютно всех. Со своими бсодами, конфликтами с эмулями, глюками итд итп.

Играй без диска. Проверка не идет.
Цитата(Леха Коммунист @ 24.08.2008, 20:44) *
10) Сидорович. Нет, это не Сидорович. "Наш" любил шутить, говорил с хрипотцой, в конце концов не был лысым. А что это за чмо уголовное вместо него расселось, совершенно непонятно...

Игра рассказывает до ТЧ, за это время он мог научится шутить. И это не то из-за чего стоит пенять на игру.
Sting
Rider_J, бета-тестерами снова сделали игроков, судя по отзывам.
Le Raux
Не знаю, сань, но что-то мне больше не хочется эту игру запускать, просто идет стойкая реакция на это тошнотворное и муторное творение...
Homer Simpson
Rezak, я с тобой полностью согласен!!!
Прийти в ресторан, и получить заведомо сырое блюдо-это облом!!!
Я не стал покупать диск из принцыпа!!!
Я лучше отдам те же 500 р команде АМТ, которые реанимировали первую игру, чем заплачу червонец разрабам ГСК.
Как можно продавать гауно своим соотечиственникам???
Б** на каждой коровьей лепёёшке подписываться!!? Ужос!!! До чего мы докатимся???
Я лично не платил и платить не собираюсь людям, которые только тратят деньги на ПИАР и защиту своего продукта, а продукт сам воруют у фанатов!!! Тоесть нас с вами!!!
Ещё раз повторяю, платить даже 200 руб. за "Чистое наебо" не буду из принципа!!! (начал прохождение, скачав с торрента и воткнув диск соседа - реенегата.) tongue.gif
Le Raux
Homer Simpson
*АМК.

Кстати провал года - это Need For Russia 2 )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.