S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Первые впечатления |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Первые впечатления |
22.08.2008, 17:06
Сообщение
#181
|
|
Spread the Love Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10582 Регистрация: 25.02.2007 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19057 Скриншоты: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500 Прохождение: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474 Патчи: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496 Релизы и все вокруг них: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486 Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:13 |
 
|
|
|
|
23.08.2008, 21:29
Сообщение
#182
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 31.03.2007 |
Рыжий лес ваще жесть монстров до хр*на патронов нет ааааа.... Особенно бесил колобок с ногами из ушей, 6 обойм в него всадил тока потом он сдох! Снорки кстати очень живучие стали. Смеешься? я в нычке к рыжему лесу скопил 2000 патронов СП-6, около 4000 бронебойных 5,45 и более 3000 бронебойных 5,56 |
 
|
|
24.08.2008, 02:16
Сообщение
#183
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 34 Группа: Участник Сообщений: 235 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2007 |
В игру пока не играл, но почитав на многих форумах понял, что пока игра в стадии беты))
единственный возможный плюс того что на Украине будет позже чем в Росии, так это что до 28-ого может успеют склепать еще один патч)))) зы: если есть, де можно купить в Киеве, напишите в личку плз. -------------------- i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!! |
 
|
|
24.08.2008, 02:37
Сообщение
#184
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Кто не был в Лиманске, тому не понять как можно свободно по стройке гулять.
Если все что было в ТЧ можно увидеть тут, то Лиманск одна из локаций которая удалась на все 100%. Хотите жестких боев? Попадите сюда ночью)): Лиманск, стройка Лиманска, госпиталь... А вот опять скрипт. Еще шаг и сработает. ]]> -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
24.08.2008, 09:20
Сообщение
#185
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 75 Регистрация: 03.05.2006 |
Кто не был в Лиманске, тому не понять как можно свободно по стройке гулять. Если все что было в ТЧ можно увидеть тут, то Лиманск одна из локаций которая удалась на все 100%. Хотите жестких боев? Попадите сюда ночью)): Лиманск, стройка Лиманска, госпиталь... А вот опять скрипт. Еще шаг и сработает. ]]> 100% поддерживаю. самая удачная локация. и днем тоже оч. хороша! ОФТОП: прошел игру на дх8....на дх9, дх10 вылетает по Ф5 в 99%, с патчем тоже-самое... вот лог: CODE [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. ..или что-то в стиле out_of_memmory_handler. не получилось добиццо толькочто. стоит виста х32, все обновления, самые последние дрова, памяти 4 ГБ |
 
|
|
24.08.2008, 10:41
Сообщение
#186
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 8 Регистрация: 17.08.2008 |
drnet.com.ua, увелич файл подкачкы
|
 
|
|
24.08.2008, 12:19
Сообщение
#187
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 75 Регистрация: 03.05.2006 |
drnet.com.ua, увелич файл подкачкы необходимо скинуться фанам и игрокам на молотки для ПЫСа, руки им ровнять. Эксперемент: стоит 4 гб, доступно 3.4ГБ. запущена всякая мелкая фигня + макстон + ева-классик. выделенно 1.09ГБ, файл подкачки по умолчанию, текущее 3ГБ запускаем сталкер, загружаем сейв. стоим на выходе из базы ЧН, перед проводником, 1-ое задание. 1) главное меню - 130мб 2) загрузились - 1339мб 3) Ф5 - вылет в тихую лог: CODE * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2405.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 26180 files cached 29 archives, 4079Kb memory used. Init FileSystem 0.861106 sec 'xrCore' build 3487, Aug 21 2008 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1964964 K], reserved[20708 K], committed[111416 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7965 K], process heap[1242 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4057 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 7.15.11.7519 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1892 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [2047 ms] * MEMORY USAGE: 98243 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1485 ms] "d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 120022 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 964 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 1030 ms * phase cmem: 110940 K Сервер: Старт... * phase time: 1026 ms * phase cmem: 97584 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 10 ms * phase cmem: 97584 K Загрузка игры "антон_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11561 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24274 objects are successfully loaded * Game антон_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\антон_quicksave.sav' (8.315s) * phase time: 8314 ms * phase cmem: 153652 K Сервер: Соединение... * phase time: 86 ms * phase cmem: 153664 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 41 ms * phase cmem: 153696 K Открытие потока... * phase time: 20 ms * phase cmem: 153696 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6831 ms * phase cmem: 264660 K Загрузка шейдеров... * phase time: 480 ms * phase cmem: 265610 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 1948 ms * phase cmem: 265811 K Загрузка базы пространств... * phase time: 268 ms * phase cmem: 277137 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 84 ms * phase cmem: 277170 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 69 ms * phase cmem: 277449 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 38 ms * phase cmem: 277449 K Клиент: Создание... * phase time: 21 ms * phase cmem: 277465 K Загрузка текстур... * t-report - base: 927, 380055 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 7935 ms * phase cmem: 305678 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 49 ms * phase cmem: 305678 K * [win32]: free[665956 K], reserved[80464 K], committed[1350668 K] * [ D3D ]: textures[426172 K] * [x-ray]: crt heap[305678 K], process heap[9813 K], game lua[49788 K], render[174 K] * [x-ray]: economy: strings[14672 K], smem[1219 K] * MEMORY USAGE: 354625 K * End of synchronization A[1] R[1] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [2603 ms] * MEMORY USAGE: 354886 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * [x-ray]: crt heap[359264 K], process heap[11352 K] * [x-ray]: economy: strings[15897 K], smem[6267 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K stack trace: это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги. |
 
|
|
24.08.2008, 12:22
Сообщение
#188
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги. аналогично -------------------- |
 
|
|
24.08.2008, 12:59
Сообщение
#189
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
Цитата это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги. аналогично та же пежня))) и тч у мееня на всем максе(ну или почти)при 9м директе летал, а чн при худших настройках - больше тормозит! и они еще говорят что лучше движ - выше оптимизация, да и еще в патче выше производительность! писец какой-то! -------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
24.08.2008, 21:44
Сообщение
#190
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Ну что же, вот мои гневные впечатления:
1) Это конечно старфорс. Он бесит абсолютно всех. Со своими бсодами, конфликтами с эмулями, глюками итд итп. 2) Постоянные глюки и вылеты игры. Очень сильно достает. 3) Вырезаны практические все самые атмосферные уровни: оба Ростка, все лаборатории, радар, Припять (и надземная и подземная), ну и конечно другая сторона ЧАЭС. 4) Полная потеря атмосферы. Если в оригинале она еще чуть-чуть, но чувствовалась, то здесь ее просто нет. Сплошные перестрелки, везде баррикады. Народ шпыняет толпами туда-сюда. Сюда еще припишу излишнюю нагроможденность уровней. Такое впечатление, что объекты добавляли просто для кучи. 5) Графическое оформление. В попытке сделать оформление похожим на ранние билды в DX9\10, они его просто загубили. Солнышко светит ярко, локации и объекты выглядят чистенько и опрятненько, как будто их драили до блеска. Где та суровая атмосфера финала [ТЧ], где замызганное грязью окружение? 6) Сюжет. Ну тут просто сплошные непечатные слова. Во-первых он очень короткий, во-вторых он просто идиотский (гоняться за Меченым чтоб не здохнуть от заскриптованных Выбросов), во-третьих, сильно мешает прохождению побочных квестов и собиранию артефактов (просто нет времени их выполнять\собирать). 7) Проводники. Идея реализованна просто по-идиотски: я тебе завязываю глаза, завожу в самую ж*пу, а ты держись за мою ручку\плечико. Как мило, только это не Sims 2! 8) Прокачка оружия: уникальности прокачки - 0. Прокачка, что у пистолета, что у пулемета одинакова - плюс-минус один пункт. Еще что-то напортачили с ломкой оружия: калаш, славящийся своей жизнестойкостью, буквально через часы использования, начинает клинить через 1-2 потрона! 9) Озвучка персонажей. Тут просто боян. Все сюжетные персонажи так и норовят прочитать тебе получасовые лекции про то, как же дерьмово жить в зоне. Кто их вообще заставлял суваться сюда? (небось ПЫС с плеткой и метлой ))) НПС говорят с интонацией мамаши, читающей книжку детям на ночь. Попытки вставить "красное словцо" выглядят ненатурально. Единственные, кто остался в своем амплуа, так это бандиты. 10) Сидорович. Нет, это не Сидорович. "Наш" любил шутить, говорил с хрипотцой, в конце концов не был лысым. А что это за чмо уголовное вместо него расселось, совершенно непонятно... 11) Отвратительная оптимизированность граф.движка. Особенно это чувствуется на компах с AMD-шной начинкой. С DX10 та же нае*ка, что и с Крайзисом: все эффекты (коих много, а это: Motion Blur, Depth of Field, Parallax Mapping, Raytrace и несколько других), которые доступны якобы только в последнем детище Microsoft, могут быть спокойно активизированны и на DX9 в хрюшке (так было и с Крайзисом, где это все активизировалось командами из консоли, так это и со Сталкером, в 3120 билдн все эти фичи спокойно работали на DX9) К сожалению это еще не все, что я успел перечислить... Огромный антиреспект ПЫСам, совершенно в них разочаровался. ТЧ - первая и последняя игра, купленная у них лицензионно. Вся надежда на моддерские команды. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.08.2008, 21:58 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.08.2008, 21:52
Сообщение
#191
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
а я сново играю в АМК мод)) сегодня со свалки добирался на кордон к сидоровичу.. Даже до моста не дошёл) На ередине пути на меня напал псевдогигант, а вместе с ним собаки) а патроны тратить неохота, я и побежал от них), через первую анамалию проскочил, осталось половина ХП и кровотечение... Вторая карусель меня добила.. Потом 10 минут тупом вращал камерой и наблюдал за зоной - везде что-то происходило, то собаки нападают на сталкеров, то сталкер пошёл к выходу с кордона и его заметил псевдогигант. .В общем здорово!
зы. АМК 1.4.1 в 10 раз лучше Чистого Неба по геймплею, и в 100 раз лучше по атмосфере -------------------- |
 
|
|
24.08.2008, 21:57
Сообщение
#192
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 423 Регистрация: 26.01.2008 |
Война группировок - сплошное мясо и ничего более. Половину всех укреплений, а вместе с ними и людей надо вырезать, с оставшегося получится хороший плацдарм для модификаций. Но только после патчей. А вообще, самая атмосферная и действительно сталкеровская локация - это Рыжий Лес. У пысов случайно получилось сделать то чего они делать не хотели. пыс рубят сук на котором (а по отношению к выпуску игры и того, котором надо поменять на которых, видно всё их отношение к конечному пользователю) сидят. Старые альфы сталкера и то лучше работают.
И в дополнение к этому, не могу сдержаться. Вот то что нужно пысам. ]]> Модеры, извините, наболело. -------------------- Let the chainsaw sing and cut them half!
|
 
|
|
24.08.2008, 22:09
Сообщение
#193
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Продолжая список:
12) Ужасный интерфейс. Особенно в инвентаре, разобраться, что к чему, очень сложно. Не замечаешь, что заражен, что идет кровотечение (которое почему-то идет дальше после нескольких наложенных бинтов). 13) Полностью линейный сюжет. Но бесит не это. ГГ - натуральная шаха. Я конечно понимаю, наемник для того и создан, то сё... НО, нам абсолютно не дают сделать выбор, нас просто заставляют идти и делать, что сказало руководство. Конечно, все это было и в ТЧ, но опять же, там было так: не хочешь - не выполняй, от тебя никто ничего практически не просит. Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.08.2008, 22:18 -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.08.2008, 22:19
Сообщение
#194
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Читаю разные форумы и вижу что примерно на 10 негативных отзывов приходится 2 позитивных , так даже с ТЧ небыло а это означает полный провал приквела . Сам склоняюсь вобще пропустить сиё творение , благо в сентябре выйдет куча хитовых игр.
|
 
|
|
24.08.2008, 22:28
Сообщение
#195
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
Блин, вот читаю негативные отзывы и желание покупать игру куда-то улетучивается. Наверно стоит подождать МОДов, которые приведут геймплей и балланс в порядок.. пипец, куда смотрели бетатестеры ??
Сообщение отредактировал Rider_J - 24.08.2008, 22:30 -------------------- |
 
|
|
24.08.2008, 22:45
Сообщение
#196
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Я и говорю - Чистое Небо - провал года...
-------------------- |
 
|
|
24.08.2008, 22:46
Сообщение
#197
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Я конечно понимаю, наемник для того и создан, то сё... НО, нам абсолютно не дают сделать выбор, нас просто заставляют идти и делать, что сказало руководство. Конечно, все это было и в ТЧ, но опять же, там было так: не хочешь - не выполняй, от тебя никто ничего практически не просит. Не хочешь выполнять появляющееся задания не идешь помогать. Не хочешь брать задание у других или у лидеров группировок, тоже самое. Делов-то. 1) Это конечно старфорс. Он бесит абсолютно всех. Со своими бсодами, конфликтами с эмулями, глюками итд итп. Играй без диска. Проверка не идет. 10) Сидорович. Нет, это не Сидорович. "Наш" любил шутить, говорил с хрипотцой, в конце концов не был лысым. А что это за чмо уголовное вместо него расселось, совершенно непонятно... Игра рассказывает до ТЧ, за это время он мог научится шутить. И это не то из-за чего стоит пенять на игру. Сообщение отредактировал Undertaker - 24.08.2008, 22:46 -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
24.08.2008, 22:49
Сообщение
#198
|
|
Игроман Репутация: 633 Группа: Участник Сообщений: 899 Награды: 5 Регистрация: 11.07.2004 |
Rider_J, бета-тестерами снова сделали игроков, судя по отзывам.
-------------------- |
 
|
|
24.08.2008, 22:52
Сообщение
#199
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Не знаю, сань, но что-то мне больше не хочется эту игру запускать, просто идет стойкая реакция на это тошнотворное и муторное творение...
-------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
24.08.2008, 22:56
Сообщение
#200
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Rezak, я с тобой полностью согласен!!!
Прийти в ресторан, и получить заведомо сырое блюдо-это облом!!! Я не стал покупать диск из принцыпа!!! Я лучше отдам те же 500 р команде АМТ, которые реанимировали первую игру, чем заплачу червонец разрабам ГСК. Как можно продавать гауно своим соотечиственникам??? Б** на каждой коровьей лепёёшке подписываться!!? Ужос!!! До чего мы докатимся??? Я лично не платил и платить не собираюсь людям, которые только тратят деньги на ПИАР и защиту своего продукта, а продукт сам воруют у фанатов!!! Тоесть нас с вами!!! Ещё раз повторяю, платить даже 200 руб. за "Чистое наебо" не буду из принципа!!! (начал прохождение, скачав с торрента и воткнув диск соседа - реенегата.) -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
24.08.2008, 23:01
Сообщение
#201
|
|
Почти Мастер Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1104 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2007 |
Homer Simpson
*АМК. Кстати провал года - это Need For Russia 2 ))) -------------------- Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 11:41 |