Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
>  S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Первые впечатления
Salasar
сообщение 22.08.2008, 17:06
Сообщение #181


Spread the Love
************************

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10582
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
Общее обсуждение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19057
Скриншоты:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19500
Прохождение:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19474
Патчи:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19496
Релизы и все вокруг них:
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=19486

Сообщение отредактировал SaLaSaR - 22.08.2008, 17:13
Перейти в начало страницы
 
15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов
xp10h
сообщение 23.08.2008, 21:29
Сообщение #182


Опытный Геймер
*******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 177
Регистрация: 31.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1v@n @ 23.08.2008, 19:05) *
Рыжий лес ваще жесть монстров до хр*на патронов нет ааааа....
Особенно бесил колобок с ногами из ушей, 6 обойм в него всадил тока потом он сдох!
Снорки кстати очень живучие стали.


Смеешься? я в нычке к рыжему лесу скопил 2000 патронов СП-6, около 4000 бронебойных 5,45 и более 3000 бронебойных 5,56
Перейти в начало страницы
 
stormblast
сообщение 24.08.2008, 02:16
Сообщение #183


Продвинутый геймер
********

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В игру пока не играл, но почитав на многих форумах понял, что пока игра в стадии беты))
единственный возможный плюс того что на Украине будет позже чем в Росии, так это что до 28-ого может успеют склепать еще один патч))))
зы: если есть, де можно купить в Киеве, напишите в личку плз.


--------------------
i7-3770K@4500GHz/2x8192 DDRIII/Asus ROG Strix GeForce 1070 Ti
!!!Hardcore Till I Die!!!
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 24.08.2008, 02:37
Сообщение #184


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто не был в Лиманске, тому не понять как можно свободно по стройке гулять.

Если все что было в ТЧ можно увидеть тут, то Лиманск одна из локаций которая удалась на все 100%. Хотите жестких боев? Попадите сюда ночью)):
Лиманск, стройка Лиманска, госпиталь...

А вот опять скрипт. Еще шаг и сработает.
]]>]]>


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
drnet.com.ua
сообщение 24.08.2008, 09:20
Сообщение #185


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 75
Регистрация: 03.05.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Undertaker @ 24.08.2008, 02:37) *
Кто не был в Лиманске, тому не понять как можно свободно по стройке гулять.

Если все что было в ТЧ можно увидеть тут, то Лиманск одна из локаций которая удалась на все 100%. Хотите жестких боев? Попадите сюда ночью)):
Лиманск, стройка Лиманска, госпиталь...

А вот опять скрипт. Еще шаг и сработает.
]]>]]>


100% поддерживаю. самая удачная локация. и днем тоже оч. хороша!

ОФТОП:
sad.gif прошел игру на дх8....на дх9, дх10 вылетает по Ф5 в 99%, с патчем тоже-самое...
вот лог:
CODE
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
..

или что-то в стиле out_of_memmory_handler.
не получилось добиццо толькочто.

стоит виста х32, все обновления, самые последние дрова, памяти 4 ГБ
Перейти в начало страницы
 
Cray
сообщение 24.08.2008, 10:41
Сообщение #186


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 8
Регистрация: 17.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


drnet.com.ua, увелич файл подкачкы
Перейти в начало страницы
 
drnet.com.ua
сообщение 24.08.2008, 12:19
Сообщение #187


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 75
Регистрация: 03.05.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cray @ 24.08.2008, 10:41) *
drnet.com.ua, увелич файл подкачкы


необходимо скинуться фанам и игрокам на молотки для ПЫСа, руки им ровнять. Эксперемент:

стоит 4 гб, доступно 3.4ГБ.
запущена всякая мелкая фигня + макстон + ева-классик.
выделенно 1.09ГБ, файл подкачки по умолчанию, текущее 3ГБ

запускаем сталкер, загружаем сейв. стоим на выходе из базы ЧН, перед проводником, 1-ое задание.
1) главное меню - 130мб
2) загрузились - 1339мб
3) Ф5 - вылет в тихую
лог:
CODE
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2405.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 26180 files cached 29 archives, 4079Kb memory used.
Init FileSystem 0.861106 sec
'xrCore' build 3487, Aug 21 2008

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1964964 K], reserved[20708 K], committed[111416 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7965 K], process heap[1242 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4057 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 7.15.11.7519
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1892 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2047 ms]
* MEMORY USAGE: 98243 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [1485 ms]
"d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 120022 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 964 ms
* [prefetch] memory: 0Kb
* phase time: 1030 ms
* phase cmem: 110940 K
Сервер: Старт...
* phase time: 1026 ms
* phase cmem: 97584 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 97584 K
Загрузка игры "антон_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11561 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24274 objects are successfully loaded
* Game антон_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\антон_quicksave.sav' (8.315s)
* phase time: 8314 ms
* phase cmem: 153652 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 153664 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 153696 K
Открытие потока...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 153696 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6831 ms
* phase cmem: 264660 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 480 ms
* phase cmem: 265610 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 1948 ms
* phase cmem: 265811 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 268 ms
* phase cmem: 277137 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 277170 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 277449 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 277449 K
Клиент: Создание...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 277465 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 927, 380055 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 7935 ms
* phase cmem: 305678 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 305678 K
* [win32]: free[665956 K], reserved[80464 K], committed[1350668 K]
* [ D3D ]: textures[426172 K]
* [x-ray]: crt heap[305678 K], process heap[9813 K], game lua[49788 K], render[174 K]
* [x-ray]: economy: strings[14672 K], smem[1219 K]
* MEMORY USAGE: 354625 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [2603 ms]
* MEMORY USAGE: 354886 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [x-ray]: crt heap[359264 K], process heap[11352 K]
* [x-ray]: economy: strings[15897 K], smem[6267 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 318
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K


stack trace:



это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.08.2008, 12:22
Сообщение #188


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги.

аналогично


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Crazy Max
сообщение 24.08.2008, 12:59
Сообщение #189


Почти Игроман
*********

Репутация:   177  
Группа: Участник
Сообщений: 639
Награды: 1
Регистрация: 08.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sanex @ 24.08.2008, 12:22) *
Цитата
это вторая и последняя игра от ПЫСа, за которую я плачу деньги.

аналогично

та же пежня)))
и тч у мееня на всем максе(ну или почти)при 9м директе летал, а чн при худших настройках - больше тормозит! и они еще говорят что лучше движ - выше оптимизация, да и еще в патче выше производительность! писец какой-то!


--------------------
BMW - is not a car, it is a style of life!
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 24.08.2008, 21:44
Сообщение #190


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что же, вот мои гневные впечатления:
1) Это конечно старфорс. Он бесит абсолютно всех. Со своими бсодами, конфликтами с эмулями, глюками итд итп.
2) Постоянные глюки и вылеты игры. Очень сильно достает.
3) Вырезаны практические все самые атмосферные уровни: оба Ростка, все лаборатории, радар, Припять (и надземная и подземная), ну и конечно другая сторона ЧАЭС.
4) Полная потеря атмосферы. Если в оригинале она еще чуть-чуть, но чувствовалась, то здесь ее просто нет. Сплошные перестрелки, везде баррикады. Народ шпыняет толпами туда-сюда. Сюда еще припишу излишнюю нагроможденность уровней. Такое впечатление, что объекты добавляли просто для кучи.
5) Графическое оформление. В попытке сделать оформление похожим на ранние билды в DX9\10, они его просто загубили. Солнышко светит ярко, локации и объекты выглядят чистенько и опрятненько, как будто их драили до блеска. Где та суровая атмосфера финала [ТЧ], где замызганное грязью окружение?
6) Сюжет. Ну тут просто сплошные непечатные слова. Во-первых он очень короткий, во-вторых он просто идиотский (гоняться за Меченым чтоб не здохнуть от заскриптованных Выбросов), во-третьих, сильно мешает прохождению побочных квестов и собиранию артефактов (просто нет времени их выполнять\собирать).
7) Проводники. Идея реализованна просто по-идиотски: я тебе завязываю глаза, завожу в самую ж*пу, а ты держись за мою ручку\плечико. Как мило, только это не Sims 2!
8) Прокачка оружия: уникальности прокачки - 0. Прокачка, что у пистолета, что у пулемета одинакова - плюс-минус один пункт. Еще что-то напортачили с ломкой оружия: калаш, славящийся своей жизнестойкостью, буквально через часы использования, начинает клинить через 1-2 потрона!
9) Озвучка персонажей. Тут просто боян. Все сюжетные персонажи так и норовят прочитать тебе получасовые лекции про то, как же дерьмово жить в зоне. Кто их вообще заставлял суваться сюда? (небось ПЫС с плеткой и метлой )))
НПС говорят с интонацией мамаши, читающей книжку детям на ночь. Попытки вставить "красное словцо" выглядят ненатурально. Единственные, кто остался в своем амплуа, так это бандиты.
10) Сидорович. Нет, это не Сидорович. "Наш" любил шутить, говорил с хрипотцой, в конце концов не был лысым. А что это за чмо уголовное вместо него расселось, совершенно непонятно...
11) Отвратительная оптимизированность граф.движка. Особенно это чувствуется на компах с AMD-шной начинкой. С DX10 та же нае*ка, что и с Крайзисом: все эффекты (коих много, а это: Motion Blur, Depth of Field, Parallax Mapping, Raytrace и несколько других), которые доступны якобы только в последнем детище Microsoft, могут быть спокойно активизированны и на DX9 в хрюшке (так было и с Крайзисом, где это все активизировалось командами из консоли, так это и со Сталкером, в 3120 билдн все эти фичи спокойно работали на DX9)
К сожалению это еще не все, что я успел перечислить... Огромный антиреспект ПЫСам, совершенно в них разочаровался. ТЧ - первая и последняя игра, купленная у них лицензионно. Вся надежда на моддерские команды.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.08.2008, 21:58


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.08.2008, 21:52
Сообщение #191


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а я сново играю в АМК мод)) сегодня со свалки добирался на кордон к сидоровичу.. Даже до моста не дошёл) На ередине пути на меня напал псевдогигант, а вместе с ним собаки) а патроны тратить неохота, я и побежал от них), через первую анамалию проскочил, осталось половина ХП и кровотечение... Вторая карусель меня добила.. Потом 10 минут тупом вращал камерой и наблюдал за зоной - везде что-то происходило, то собаки нападают на сталкеров, то сталкер пошёл к выходу с кордона и его заметил псевдогигант. .В общем здорово!

зы. АМК 1.4.1 в 10 раз лучше Чистого Неба по геймплею, и в 100 раз лучше по атмосфере


--------------------
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 24.08.2008, 21:57
Сообщение #192


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Война группировок - сплошное мясо и ничего более. Половину всех укреплений, а вместе с ними и людей надо вырезать, с оставшегося получится хороший плацдарм для модификаций. Но только после патчей. А вообще, самая атмосферная и действительно сталкеровская локация - это Рыжий Лес. У пысов случайно получилось сделать то чего они делать не хотели. пыс рубят сук на котором (а по отношению к выпуску игры и того, котором надо поменять на которых, видно всё их отношение к конечному пользователю) сидят. Старые альфы сталкера и то лучше работают.

И в дополнение к этому, не могу сдержаться.

Вот то что нужно пысам.
]]>]]>

Модеры, извините, наболело.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 24.08.2008, 22:09
Сообщение #193


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжая список:
12) Ужасный интерфейс. Особенно в инвентаре, разобраться, что к чему, очень сложно. Не замечаешь, что заражен, что идет кровотечение (которое почему-то идет дальше после нескольких наложенных бинтов).
13) Полностью линейный сюжет. Но бесит не это. ГГ - натуральная шаха. Я конечно понимаю, наемник для того и создан, то сё... НО, нам абсолютно не дают сделать выбор, нас просто заставляют идти и делать, что сказало руководство. Конечно, все это было и в ТЧ, но опять же, там было так: не хочешь - не выполняй, от тебя никто ничего практически не просит.

Сообщение отредактировал Леха Коммунист - 24.08.2008, 22:18


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 24.08.2008, 22:19
Сообщение #194


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Читаю разные форумы и вижу что примерно на 10 негативных отзывов приходится 2 позитивных , так даже с ТЧ небыло а это означает полный провал приквела . Сам склоняюсь вобще пропустить сиё творение , благо в сентябре выйдет куча хитовых игр.
Перейти в начало страницы
 
Rider_J
сообщение 24.08.2008, 22:28
Сообщение #195


Грандмастер
**************

Репутация:   661  
Группа: Участник
Сообщений: 1918
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, вот читаю негативные отзывы и желание покупать игру куда-то улетучивается. sad.gif Наверно стоит подождать МОДов, которые приведут геймплей и балланс в порядок.. пипец, куда смотрели бетатестеры ?? z_mat.gif

Сообщение отредактировал Rider_J - 24.08.2008, 22:30


--------------------
-=same as I ever was=-

Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 24.08.2008, 22:45
Сообщение #196


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я и говорю - Чистое Небо - провал года...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 24.08.2008, 22:46
Сообщение #197


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Леха Коммунист @ 24.08.2008, 21:09) *
Я конечно понимаю, наемник для того и создан, то сё... НО, нам абсолютно не дают сделать выбор, нас просто заставляют идти и делать, что сказало руководство. Конечно, все это было и в ТЧ, но опять же, там было так: не хочешь - не выполняй, от тебя никто ничего практически не просит.

Не хочешь выполнять появляющееся задания не идешь помогать. Не хочешь брать задание у других или у лидеров группировок, тоже самое. Делов-то.
Цитата(Леха Коммунист @ 24.08.2008, 20:44) *
1) Это конечно старфорс. Он бесит абсолютно всех. Со своими бсодами, конфликтами с эмулями, глюками итд итп.

Играй без диска. Проверка не идет.
Цитата(Леха Коммунист @ 24.08.2008, 20:44) *
10) Сидорович. Нет, это не Сидорович. "Наш" любил шутить, говорил с хрипотцой, в конце концов не был лысым. А что это за чмо уголовное вместо него расселось, совершенно непонятно...

Игра рассказывает до ТЧ, за это время он мог научится шутить. И это не то из-за чего стоит пенять на игру.

Сообщение отредактировал Undertaker - 24.08.2008, 22:46


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 24.08.2008, 22:49
Сообщение #198


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rider_J, бета-тестерами снова сделали игроков, судя по отзывам.


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 24.08.2008, 22:52
Сообщение #199


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, сань, но что-то мне больше не хочется эту игру запускать, просто идет стойкая реакция на это тошнотворное и муторное творение...


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 24.08.2008, 22:56
Сообщение #200


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, я с тобой полностью согласен!!!
Прийти в ресторан, и получить заведомо сырое блюдо-это облом!!!
Я не стал покупать диск из принцыпа!!!
Я лучше отдам те же 500 р команде АМТ, которые реанимировали первую игру, чем заплачу червонец разрабам ГСК.
Как можно продавать гауно своим соотечиственникам???
Б** на каждой коровьей лепёёшке подписываться!!? Ужос!!! До чего мы докатимся???
Я лично не платил и платить не собираюсь людям, которые только тратят деньги на ПИАР и защиту своего продукта, а продукт сам воруют у фанатов!!! Тоесть нас с вами!!!
Ещё раз повторяю, платить даже 200 руб. за "Чистое наебо" не буду из принципа!!! (начал прохождение, скачав с торрента и воткнув диск соседа - реенегата.) tongue.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 24.08.2008, 23:01
Сообщение #201


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Homer Simpson
*АМК.

Кстати провал года - это Need For Russia 2 )))


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 11:41