игра вылетает при попытке перейти из ЧАЭС в Саркофаг.
Пробуй загрузить из ранних сейвов.
_end_
26.08.2008, 20:34
ребят кто играет в АМК 141+ патчи+NLC5(или просто АМК 141+ патчи) подарите сейвы, ато надаело уже заново проходить желательно чтоб до выполнения заданий долга, но после х16
Diversant
27.08.2008, 19:21
Достал не давно я пиратку сталкера(WorldWide версию т.е. Английскую), решил на нее поставить АМК мод... 1. Пропатчил до 1.0004 версии и крякнул.(Игра прийняла мои манипуляции и послушно шла) 2. Поставил на нее АМК 1.4.1 версии + 1 и 2 патчи. 3. После етого игра вообще перестала запускаться(развечто рекламу показали) 3.5 Иногда запускалась и даже шла, но амк мода там не наблюдалось.(А теперь не запускаеться)
Посоветуйте что можно тут зделать.(Лицку не предлагать, она у меня каждые 5 минут вылетала и жутко лагала)
fen1x
27.08.2008, 20:08
Цитата(Diversant @ 27.08.2008, 20:21)
Лицку не предлагать, она у меня каждые 5 минут вылетала и жутко лагала
Лицензию не предлагаю, а предлагаю другую пиратку, ибо эта корявая. У меня на скаченной русской версии все поставилось без проблем. И без проблем было пройдено.
Ржавый Арфист
02.09.2008, 21:18
Начал играть в мод. Ребята, вы молодцы. Ваше творение подобралось ближе всего к моему пониманию Зоны. Новый ИИ, динамические новости и аномалии... Когда на кладбище техники нам помог огнем проходящий мимо сталкер, уведомивший до этого всю Зону о наличии поблизости шайки бандитов, у меня реально случился шок. Честно, с удовольствием переслал бы на ваш счет пятихатку, потраченную на "Грязную землю" (не в обиду GSC, я стараюсь быть объективным).
konstanttin
06.09.2008, 16:43
подскажите пожалуйста, при переходе на уровень "комната управления" на стадии "синхронизация" ошибка
konstanttin, Лезишь в gamedata\textures\wpn(как видно из лога).Потом FN2000-AMK-T.dds переименовываешь в fn2000-АМК-t.dds
konstanttin
06.09.2008, 17:36
Цитата(nemnogonado @ 06.09.2008, 21:15)
konstanttin, Лезишь в gamedata\textures\wpn(как видно из лога).Потом FN2000-AMK-T.dds переименовываешь в fn2000-АМК-t.dds
спасибо за вариант решения, не помогло, есть еще предложения?
dev1ce
06.09.2008, 17:59
Ещё один эксперт типа васи, сталкеру параллельно на регистр букв, скорее всего такой текстуры просто нет или она имеет нулевой размер.
konstanttin
06.09.2008, 18:11
Цитата(dev1ce @ 06.09.2008, 21:59)
Ещё один эксперт типа васи, сталкеру параллельно на регистр букв, скорее всего такой текстуры просто нет или она имеет нулевой размер.
Текстурка есть, открывал, размер не нулевой, а точнее 3mb.
может кто еще подскажет?
ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((
вася
06.09.2008, 23:45
Народ, помогите: я установил адаптацию Арсенала для АМК 1.4.1. Всё вроде сделал по инструкции: АМК 1.4.1+2 патча к нему+NLC 5.03+патч к нему(камулятивный)до версии 5.08+новый сюжет 3+патч к нему+адаптированный Арсенал мод. Через некоторое время после начала игры (минута или две) всё банально виснет. У кого-нибудь было такое? Как лечится?
dev1ce
07.09.2008, 08:59
Цитата
ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((
Всмысле?
konstanttin
07.09.2008, 09:54
Цитата(dev1ce @ 07.09.2008, 12:59)
Цитата
ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((
Всмысле?
ну, всмысле посмотрел что в ней, там прицел, взял другую с прицелом и сохранил вместо виновницы
Сахаров
07.09.2008, 10:22
Цитата(konstanttin @ 06.09.2008, 19:11)
Текстурка есть, открывал, размер не нулевой, а точнее 3mb.
может кто еще подскажет?
ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((
путь к текстуре задан верно (см. конфиг)? ...ыыы зачем это она 3мб весит? а потом ещё жалуются на тормоза...
konstanttin
07.09.2008, 13:06
в конфиге в файле D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx одна ссылка на эту текстуру scope_texture = wpn\FN2000-АМК-T ;SUSAT-AMK-W
я так понимаю правильно написано
konstanttin
07.09.2008, 15:48
Цитата(Сахаров @ 07.09.2008, 14:22)
путь к текстуре задан верно (см. конфиг)?
Спасибо за наводку на конфиг, прописал там текстуру от другого оружия и прошел.
ЗЫ: Прошел до конца, оказался в Припяти, решил вернуться в "Бар", перешел к "Выжегателю", а там прям на входе человек 30! монолитовцев, я так понимаю мод на уход дальше Припяти после финала не расчитан.
HIGHLANDER
07.09.2008, 21:43
Цитата(konstanttin @ 07.09.2008, 15:48)
я так понимаю мод на уход дальше Припяти после финала не расчитан.
Расчитан. В моде сделан фриплей.
konstanttin
08.09.2008, 01:11
Не представляю как можно убить тридцать противников оказавшись после перехода прямо среди них.
сорри, если оффтоп, но отношение имет к АМК вроде.
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7431078:31078], parent[wpn_ak7431078:31078], section[wpn_ak74] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val11188:11188], parent[wpn_val11188:11188], section[wpn_val] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] 63] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3625616:25616], parent[wpn_g3625616:25616], section[wpn_g36] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963] -------------------- тут много таких строчек было ----------------------- ! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
Pollux
19.09.2008, 20:14
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Pollux Add-On, ver. 1.01
]]>]]>
Описание
для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD версии 1.4.1, возможно будет корректно работать с последующими версиями сингла и MOD’a, только для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl можно подключить секцию установки # 2, с другими модами не тестировался, для установки на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо есть отдельная версия
▪ Секция # 1 (установка для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD 1.4.1) — Файлы устанавливаемые по-Умолчанию - текстуры оружия вычищены и доработаны. ▪Главный аспект ▪ текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла. — Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию - цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны) ▪ цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска ▪ цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска
▪ Секция # 2 (ТОЛЬКО !!! для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl) — Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию - Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка. - Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2 - Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ». - Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки ▪ усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2 ▪ усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2 ▪ без сетки...
Описание обновлённой версии 1.01
Для сингла/АМК - обновлены некоторые текстуры оружия Для сингла - обновлены прицельные марки всех оптических прицелов - обновлены все сетки для бинокля
Доброй ночи, дорогие сталкеры, пожалуйста ответьте на пару вопросов при возможности (они касаются АМК мода..): 1. Погода - (использую AMK+NLC+WAWKA) но при начале новой игре погода не правильно появляется (утро, небо все в тучах и серое но при этом есть солнце, а земля вся такая красивым цветом ржавым оттенком, земля нравится но небо тут не подходит - что нужно открыть и где вписать "weather_default_clear.ltx" когда начинается новоя игра, и вообще утро... Все дело в том что я использую SSkyGRAPHICS-MOD, и когда добавляю шейдерную папку то повышается контрастность земли выходит.. В общем как сделать что бы погода когда начинается игра в 5 утра была чистой и без облачной вот весь вопрос...
2. У меня в моде на локации Агропром - стоят 2 бтр на базе военных - какой файл нужно отредактировать что бы ослабить их - ну что бы пулемет бтр-а был слабее в трое, или вообще удалить бтр-ы...
Заранее благодарен...
Wawka
02.10.2008, 11:24
1. Можно выбрать пресет September, погода будет ясной... В большинстве случаев. А вообще, там рандом - может и дождик быть. 2. Могу ошибаться, вроде как, можно ослабить: в gamedata\config\models\vehicles\veh_btr_u_01.ltx, в секции [immunites]
DreamCatcher
02.10.2008, 12:26
Цитата(Wawka @ 02.10.2008, 11:24)
1. Можно выбрать пресет September, погода будет ясной... В большинстве случаев. А вообще, там рандом - может и дождик быть. 2. Могу ошибаться, вроде как, можно ослабить: в gamedata\config\models\vehicles\veh_btr_u_01.ltx, в секции [immunites]
Благодарю за ответ, тем более от создателя... Попробую с бтр-ами разобраться..
А вот погода - это когда начинается новая игра она всегда одна и таже... Я при установке и использовал September если не использовать Опции SkyGraphic Mod 2.0 - Full (all on) то сочетание земли и неба есть но теряется прелесть качества... Т.к. мое железо вытягивает Тень Чернобыля... Погода выходит тут если править погоду то всю сразу а то при смене часов она будет "скакать" резко что будет совсем не то...
Wawka, кстати в моде был файл xrGame, что он собственно дает - а то я нигде не нашел информации... Правда заметил что фпс повысились - плавно так играется, но только стоит посмотреть на какие то строения, то жутко винт трещит и тормозит, судя по всему подгружается - я так понял отключен perfetch? Можно ли включить его а то все равно 4гб озу стоит... (тут объясню подробнее, вот напр. вышел с бункера сидора стал у входа в него, и просто поворачиваюсь на 90 градусов (т.е. назад) потом еще раз 90 назад, и начинается подгрузка - как с этим бороться а то система падает... Можна ли заменить на оригинальный файл xrGame (ну вдруг с ним что то проделано без чего мод не будет работать полноценно) вот...
И еще тебе лично, спасибо большое за такой чудесный мод - я уже думал забивать на игру, но теперь будто новая отличная игра - класс... Еще бы ошибки отшлифовать... Кстати а нельзя ли сделать так что бы игра не вылетала при какой-то ошибке, эх странный движок... У меня в Oblivion 250 с лишним модификаций стоит, и то нет вылетов... Про чистое небо вообще промолчу ) Если бы не мододелы - игра бы была скучной, неоправданной... Странно что когда разрабы GSC давали интервью, а в зале сидели я так понял создатели AMK MOD, обещали взять у Амк наработки - а судя по всему так и не взяли... А жаль... Выгнать бы блондинок с пыса и наняли бы лучше команду АМК и вообще тех людей кто не сколько за деньги, а за то что игра им чем то дорога была...
Пардон за флуд Wawka, надеюсь ты на этом не остановишься...
_end_
02.10.2008, 14:09
Цитата
обещали взять у Амк наработки - а судя по всему так и не взяли... А жаль...
ошибаешся внимательно посмотри титры в чн
DreamCatcher
02.10.2008, 17:07
Кстати а где можна указать в параметрах (кроме амк опции в глав меню) что бы динамическая музыка всегда по default была откл. ?
Wawka
02.10.2008, 18:26
Ну от вылетов никто не застрахован! xrGame.dll нужен только для fn2000 с зумом прицела. А так, вроде, больше ни для чего...
DreamCatcher
03.10.2008, 10:37
Цитата(Wawka @ 02.10.2008, 18:26)
Ну от вылетов никто не застрахован! xrGame.dll нужен только для fn2000 с зумом прицела. А так, вроде, больше ни для чего...
Благодарю за ответ то у меня просто в свойствах ярлыка был -noperfetch
Теперь вот с торговлей, сделал что бы бармен продавал несколько стволов в том числе и FN2000 SNIP. в общем а оно не появляется в продаже аммуниция, артефакты, даже экза появилась, а оружие не хочет... Хотя я его везде вписал... (я все делал как мне говорили везде поставил = 1, 1 в обеих файлах barman_trade, barman_supl (естественно FN я вписал и в barman suple во все три секции)
И вот еще какая проблема бармен иногда стоит далеко от стойки и нельзя нажать разговор - и стоит не двигается вообще старое сохранение не спасает - я и заново начинал... А вот убил охранника с ножа в голову что стоит рядом прошел к бармену и поболтал (кстати тревоги ни кто не поднял ) Так что ж можно сделать что бы бармен двигался?... И с оружием плз хэлп...
DreamCatcher
03.10.2008, 16:46
Вот, получил на кордоне через время, после выхода с темной долины:
это известный вылет с 2-мя контролёрами, единственный способ - убить тварей с дальнего расстояния
Не мог бы ты сказать, где в файле можна вырезать их (это на кордоне случается, а не в баре, потому что я только в баре видел контролеров) ( так вот, это на кордоне при загрузки сохраненки, начинал новую игру но после возвращениях с X-18 через кордон если сохранится в этой локации, и загрузить игру все равно вылетит.. )
_end_
04.10.2008, 17:17
тааак, уточни: вылетает при загрузке?
Цитата
(это на кордоне случается, а не в баре
я про кордон и говорил , после х18, на выходе с ТД у АТП шляются 2 контролёра, (лично у меня в активе был рпг7 и ак74 с подствольником, поэтому контролёры у меня не долго гуляли )
provorot
30.12.2008, 15:49
Всем привет! Братья сталкеры, помогите! У меня всегда вылет на Янтаре, вернее так: Весь Янтарь прохожу без проблем, но стоит сохраниться, или перейти на другую локацию - пипец, больше не загружается - Вылет и: мой любимый "Please wait"...
Установлена лицензия, АМК Мод 1.4.1 и два патча к нему. (Прошёл весь мод 1.4 без особых проблем, а тут вот застрял. Если кто знает в чём дело - отпишитесь, пожалуйста)
fen1x
30.12.2008, 16:14
provorot, переигрывать с более раннего, не с последнего, сейва или автосейва пробовал?
provorot
30.12.2008, 16:53
Цитата(fen1x @ 30.12.2008, 17:14)
provorot, переигрывать с более раннего, не с последнего, сейва или автосейва пробовал?
Автосейв на янтарь загружается, но любое сохранение на этой локации невозможно, при попытке загрузиться выкидывает в "please wait", но "fatall error" не выдаёт.
Ялтинец
30.12.2008, 17:16
provorot, какой патч для игры стоит, не патч для мода, а именно игры?
provorot
30.12.2008, 17:32
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 18:16)
provorot, какой патч для игры стоит, не патч для мода, а именно игры?
Всё в порядке братцы. Игра стоит лицензионная и версия 1.004 скачана с официального сайта. какие мысли по этому поводу?
И ещё: Если просто войти на локацию Янтарь и тут же выйти на Дикую территорию - то всё в порядке. Это мне что, всю локацию пройти просто на автосейве? Пипец!
Ялтинец
30.12.2008, 18:16
provorot, добро, а что в логе ошибки? Интересуют последние строки после FATAL ERROR.
provorot
30.12.2008, 18:27
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 19:16)
provorot, добро, а что в логе ошибки? Интересуют последние строки после FATAL ERROR.
Так в том-то вся петрушка, "Fatal error" не выдаёт. По крайней мере в папке "Logs" я не могу найти. Появляется на рабочем столе "PLEASE WAIT" и всё, как будто и не было игры.
Ялтинец
30.12.2008, 18:45
provorot, можешь сделать скриншот надписи на рабочем столе?
provorot
30.12.2008, 19:22
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 19:45)
provorot, можешь сделать скриншот надписи на рабочем столе?
Такая тема появляется: (XRay Engine)
A crash has been detected by Bug trap...
Exception Reason: XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03BEB5A2
Вот такая тема. Могу прислать x-ray Администратор log.
Ялтинец
30.12.2008, 20:05
provorot, спасибо, отправил создателям =) Ждем.
provorot
30.12.2008, 20:07
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 21:05)
provorot, спасибо, отправил создателям =) Ждем.
Спасибо огромное! Жду с нетерпением ответа! Всегда знал, что Одессит всегда поможет Одесситу. С наступающим новым годом!
Ялтинец
30.12.2008, 20:17
provorot, =) Судя по разговору в "аське" проблема может быть в самой игре (попробовать переустановить), либо проблема в железе (что угодно). В случае переустановки игры попробуй сделать меньший путь к папке с устанавливаемой игрой. Это просто предположение. Удачи!
provorot
30.12.2008, 21:19
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 21:17)
provorot, =) Судя по разговору в "аське" проблема может быть в самой игре (попробовать переустановить), либо проблема в железе (что угодно). В случае переустановки игры попробуй сделать меньший путь к папке с устанавливаемой игрой. Это просто предположение. Удачи!
Шутку про "аську" оценил.
Спасибо, что уделили время в предновогодний день. Удачи!
FIFTY
10.01.2009, 19:43
У меня мод стоит AMK+NLC+WAWKA вот проблема немогу найти наёмника сивого, на карте его местонахождение отмечено а его там нет (квест про потерянную научную группу) И немогу найти сталкера забыл имя у него нужно было спросить про системный блок для учёных (квест про призрака), хотя возможно тот сталкер находится в подземелье агропрома, но если я спускаюсь в подземелье и дохожу до винтовой лестницы случается вылет!(((((((((((
nemnogonado
10.01.2009, 21:24
FIFTY, Вам бы стоило написать не здесь,а на форуме АМК мода,в темах созданных авторами тех аддонов,для АМК 1.4.1,что у Вас утановлены.
Ялтинец
12.01.2009, 12:01
provorot, это не шутка =) Я общался с автором мода.
ShimeR VVV
14.01.2009, 23:39
На сайте ]]>АМК]]> появились скриншоты из новыой версии 2.0
_end_
14.01.2009, 23:50
ахаха , и эти геомерию воруют из чн
ux.loke
15.01.2009, 00:09
Хотел тут кое что написать , да вот глянул ]]>вики]]> и передумал, интересно , чем же называть по науке эти локации из ЧН , перенесённые в ТЧ .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.