Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АМК MOD 1.4.1: проблемы, общее обсуждение
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3
ObvilionLost
Ктонибуть знает как Арсенал мод поставить на АМК?
fen1x
Цитата(Bratislav @ 16.08.2008, 22:28) *
игра вылетает при попытке перейти из ЧАЭС в Саркофаг.

Пробуй загрузить из ранних сейвов.
_end_
ребят кто играет в АМК 141+ патчи+NLC5(или просто АМК 141+ патчи) подарите сейвы, ато надаело уже заново проходить
желательно чтоб до выполнения заданий долга, но после х16
Diversant
Достал не давно я пиратку сталкера(WorldWide версию т.е. Английскую), решил на нее поставить АМК мод...
1. Пропатчил до 1.0004 версии и крякнул.(Игра прийняла мои манипуляции и послушно шла)
2. Поставил на нее АМК 1.4.1 версии + 1 и 2 патчи.
3. После етого игра вообще перестала запускаться(развечто рекламу показали)
3.5 Иногда запускалась и даже шла, но амк мода там не наблюдалось.(А теперь не запускаеться)

Посоветуйте что можно тут зделать.(Лицку не предлагать, она у меня каждые 5 минут вылетала и жутко лагала)
fen1x
Цитата(Diversant @ 27.08.2008, 20:21) *
Лицку не предлагать, она у меня каждые 5 минут вылетала и жутко лагала

Лицензию не предлагаю, а предлагаю другую пиратку, ибо эта корявая. У меня на скаченной русской версии все поставилось без проблем. И без проблем было пройдено.
Ржавый Арфист
Начал играть в мод. Ребята, вы молодцы. Ваше творение подобралось ближе всего к моему пониманию Зоны. Новый ИИ, динамические новости и аномалии... Когда на кладбище техники нам помог огнем проходящий мимо сталкер, уведомивший до этого всю Зону о наличии поблизости шайки бандитов, у меня реально случился шок. Честно, с удовольствием переслал бы на ваш счет пятихатку, потраченную на "Грязную землю" (не в обиду GSC, я стараюсь быть объективным). smile.gif
konstanttin
подскажите пожалуйста, при переходе на уровень "комната управления" на стадии "синхронизация" ошибка

версия 1.4.1 оба патча

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 304724 K
* [win32]: free[1169632 K], reserved[131516 K], committed[795940 K]
* [ D3D ]: textures[215525 K]
* [x-ray]: crt heap[304724 K], process heap[323872 K], game lua[26557 K], engine lua[158 K], render[1005 K]
* [x-ray]: economy: strings[134884 K], smem[28209 K]
! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-641987

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t'


stack trace:

посмотрел есть такая текстура FN2000-AMK-T.dds

что можно сотворить?
nemnogonado
konstanttin,
Лезишь в gamedata\textures\wpn(как видно из лога).Потом FN2000-AMK-T.dds переименовываешь в fn2000-АМК-t.dds
konstanttin
Цитата(nemnogonado @ 06.09.2008, 21:15) *
konstanttin,
Лезишь в gamedata\textures\wpn(как видно из лога).Потом FN2000-AMK-T.dds переименовываешь в fn2000-АМК-t.dds


спасибо за вариант решения, не помогло, есть еще предложения? sad.gif
dev1ce
Ещё один эксперт типа васи, сталкеру параллельно на регистр букв, скорее всего такой текстуры просто нет или она имеет нулевой размер.
konstanttin
Цитата(dev1ce @ 06.09.2008, 21:59) *
Ещё один эксперт типа васи, сталкеру параллельно на регистр букв, скорее всего такой текстуры просто нет или она имеет нулевой размер.


Текстурка есть, открывал, размер не нулевой, а точнее 3mb.


может кто еще подскажет?

ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((
вася
Народ, помогите: я установил адаптацию Арсенала для АМК 1.4.1. Всё вроде сделал по инструкции: АМК 1.4.1+2 патча к нему+NLC 5.03+патч к нему(камулятивный)до версии 5.08+новый сюжет 3+патч к нему+адаптированный Арсенал мод. Через некоторое время после начала игры (минута или две) всё банально виснет. У кого-нибудь было такое? Как лечится?
dev1ce
Цитата
ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((

Всмысле?
konstanttin
Цитата(dev1ce @ 07.09.2008, 12:59) *
Цитата
ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((

Всмысле?


ну, всмысле посмотрел что в ней, там прицел, взял другую с прицелом и сохранил вместо виновницы
Сахаров
Цитата(konstanttin @ 06.09.2008, 19:11) *
Текстурка есть, открывал, размер не нулевой, а точнее 3mb.


может кто еще подскажет?

ЗЫ: Попробывал подменить другой текстурой, невышло. =((

путь к текстуре задан верно (см. конфиг)?
...ыыы зачем это она 3мб весит? blink.gif
а потом ещё жалуются на тормоза...
konstanttin
в конфиге в файле D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons\w_fn2000.ltx одна ссылка на эту текстуру
scope_texture = wpn\FN2000-АМК-T ;SUSAT-AMK-W

я так понимаю правильно написано
konstanttin
Цитата(Сахаров @ 07.09.2008, 14:22) *
путь к текстуре задан верно (см. конфиг)?


Спасибо за наводку на конфиг, прописал там текстуру от другого оружия и прошел.

ЗЫ: Прошел до конца, оказался в Припяти, решил вернуться в "Бар", перешел к "Выжегателю", а там прям на входе человек 30! blink.gif монолитовцев, я так понимаю мод на уход дальше Припяти после финала не расчитан. unsure.gif
HIGHLANDER
Цитата(konstanttin @ 07.09.2008, 15:48) *
я так понимаю мод на уход дальше Припяти после финала не расчитан. unsure.gif


Расчитан. В моде сделан фриплей.
konstanttin
Не представляю как можно убить тридцать противников оказавшись после перехода прямо среди них.

сорри, если оффтоп, но отношение имет к АМК вроде.

может это както связано с ниже следующим

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30031102:31102], parent[wpn_lr30031102:31102], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3625704:25704], parent[wpn_g3625704:25704], section[wpn_g36]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan10879:10879], parent[wpn_abakan10879:10879], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8531602:31602], parent[wpn_l8531602:31602], section[wpn_l85]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_l8510857:10857], parent[wpn_l8510857:10857], section[wpn_l85]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3616310:16310], parent[wpn_g3616310:16310], section[wpn_g36]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3625683:25683], parent[wpn_g3625683:25683], section[wpn_g36]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]

! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7431078:31078], parent[wpn_ak7431078:31078], section[wpn_ak74]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]

! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val11188:11188], parent[wpn_val11188:11188], section[wpn_val]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
63]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3625616:25616], parent[wpn_g3625616:25616], section[wpn_g36]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
-------------------- тут много таких строчек было -----------------------
! DetailPathManager has failed : from [376.600006,-34.048759,140.700012] to [384.300018,-33.398003,162.399963]
Pollux
S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl Pollux Add-On, ver. 1.01

]]>]]>
Описание
для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD версии 1.4.1,
возможно будет корректно работать с последующими версиями сингла и MOD’a,
только для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl можно подключить секцию установки # 2, с другими модами не тестировался,
для установки на С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо есть отдельная версия


▪ Секция # 1 (установка для сингла S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl и AMK MOD 1.4.1)
— Файлы устанавливаемые по-Умолчанию
- текстуры оружия вычищены и доработаны.
Главный аспект ▪ текстуры оружия избавились от «баклажанового» оттенка металла.
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- цевьё автомата АКС-74 в двух вариантах (отличие только в цевье, в остальном текстуры идентичны)
▪ цевьё - «рыжее» (лачённая авиационная фанера) – соответствует первым образцам выпуска
▪ цевьё – «коричневый пластик» – соответствует более поздним образцам выпуска

Секция # 2 (ТОЛЬКО !!! для установки на сингл S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl)
— Файлы устанавливаемые по-Вашему Желанию
- Прицельные марки оптических прицелов (без подсветки, оптика чистая), текстуры прицелов вычищены от имитации грязи и трещин оптики, на прицельных марках убрана подсветка.
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2 (шкала от 100 до 1300 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2
- Новая прицельная марка прицела ПСО-1М2-1 (шкала от 100 до 400 м, оптика чистая, без подсветки), текстура максимально приближенна к настоящей прицельной марке оптического прицела ПСО-1М2-1, который был сделан и пристрелен специально для ВСС «Винторез» и АС «ВАЛ».
- Сетка бинокля (оптика чистая, без подсветки), сетка бинокля также была вычищены от имитации грязи и трещин оптики. Присутствует три варианта установки
▪ усечённый вариант прицельной марки ПСО-1М2
▪ усечённый вариант Новой прицельной марки ПСО-1М2
▪ без сетки...
Описание обновлённой версии 1.01
Для сингла/АМК
- обновлены некоторые текстуры оружия
Для сингла
- обновлены прицельные марки всех оптических прицелов
- обновлены все сетки для бинокля
Немного скринов
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
вес = 18.86 Mb
md5 = ad3ef848f112cc7705816d4702eba753
]]>зеркало # 1]]>
]]>зеркало # 2]]>
DreamCatcher
Доброй ночи, дорогие сталкеры, пожалуйста ответьте на пару вопросов при возможности (они касаются АМК мода..):
1. Погода - (использую AMK+NLC+WAWKA) но при начале новой игре погода не правильно появляется (утро, небо все в тучах и серое но при этом есть солнце, а земля вся такая красивым цветом ржавым оттенком, земля нравится но небо тут не подходит - что нужно открыть и где вписать "weather_default_clear.ltx" когда начинается новоя игра, и вообще утро... Все дело в том что я использую SSkyGRAPHICS-MOD, и когда добавляю шейдерную папку то повышается контрастность земли выходит.. В общем как сделать что бы погода когда начинается игра в 5 утра была чистой и без облачной вот весь вопрос...

2. У меня в моде на локации Агропром - стоят 2 бтр на базе военных - какой файл нужно отредактировать что бы ослабить их - ну что бы пулемет бтр-а был слабее в трое, или вообще удалить бтр-ы...

Заранее благодарен...
Wawka
1. Можно выбрать пресет September, погода будет ясной... В большинстве случаев. А вообще, там рандом - может и дождик быть.
2. Могу ошибаться, вроде как, можно ослабить: в gamedata\config\models\vehicles\veh_btr_u_01.ltx, в секции [immunites]
DreamCatcher
Цитата(Wawka @ 02.10.2008, 11:24) *
1. Можно выбрать пресет September, погода будет ясной... В большинстве случаев. А вообще, там рандом - может и дождик быть.
2. Могу ошибаться, вроде как, можно ослабить: в gamedata\config\models\vehicles\veh_btr_u_01.ltx, в секции [immunites]


Благодарю за ответ, тем более от создателя... Попробую с бтр-ами разобраться..

А вот погода - это когда начинается новая игра она всегда одна и таже... Я при установке и использовал September smile.gif если не использовать Опции SkyGraphic Mod 2.0 - Full (all on) то сочетание земли и неба есть но теряется прелесть качества... Т.к. мое железо вытягивает Тень Чернобыля... Погода выходит тут если править погоду то всю сразу а то при смене часов она будет "скакать" резко что будет совсем не то...

Wawka, кстати в моде был файл xrGame, что он собственно дает - а то я нигде не нашел информации... Правда заметил что фпс повысились - плавно так играется, но только стоит посмотреть на какие то строения, то жутко винт трещит и тормозит, судя по всему подгружается - я так понял отключен perfetch? Можно ли включить его а то все равно 4гб озу стоит... (тут объясню подробнее, вот напр. вышел с бункера сидора стал у входа в него, и просто поворачиваюсь на 90 градусов (т.е. назад) потом еще раз 90 назад, и начинается подгрузка - как с этим бороться а то система падает... Можна ли заменить на оригинальный файл xrGame (ну вдруг с ним что то проделано без чего мод не будет работать полноценно) smile.gif вот...

И еще тебе лично, спасибо большое за такой чудесный мод - я уже думал забивать на игру, но теперь будто новая отличная игра - класс... Еще бы ошибки отшлифовать... Кстати а нельзя ли сделать так что бы игра не вылетала при какой-то ошибке, эх странный движок... У меня в Oblivion 250 с лишним модификаций стоит, и то нет вылетов... Про чистое небо вообще промолчу smile.gif) Если бы не мододелы - игра бы была скучной, неоправданной...
Странно что когда разрабы GSC давали интервью, а в зале сидели я так понял создатели AMK MOD, обещали взять у Амк наработки - а судя по всему так и не взяли... А жаль... Выгнать бы блондинок с пыса и наняли бы лучше команду АМК и вообще тех людей кто не сколько за деньги, а за то что игра им чем то дорога была...

Пардон за флуд unsure.gif Wawka, надеюсь ты на этом не остановишься...
_end_
Цитата
обещали взять у Амк наработки - а судя по всему так и не взяли... А жаль...

ошибаешся cool.gif
внимательно посмотри титры в чн
DreamCatcher
Кстати а где можна указать в параметрах (кроме амк опции в глав меню) что бы динамическая музыка всегда по default была откл. ?
Wawka
Ну от вылетов никто не застрахован!
xrGame.dll нужен только для fn2000 с зумом прицела. А так, вроде, больше ни для чего...
DreamCatcher
Цитата(Wawka @ 02.10.2008, 18:26) *
Ну от вылетов никто не застрахован!
xrGame.dll нужен только для fn2000 с зумом прицела. А так, вроде, больше ни для чего...


Благодарю за ответ то у меня просто в свойствах ярлыка был -noperfetch smile.gif

Теперь вот с торговлей, сделал что бы бармен продавал несколько стволов в том числе и FN2000 SNIP. в общем а оно не появляется в продаже аммуниция, артефакты, даже экза появилась, а оружие не хочет... Хотя я его везде вписал... (я все делал как мне говорили везде поставил = 1, 1 в обеих файлах barman_trade, barman_supl (естественно FN я вписал и в barman suple во все три секции)

И вот еще какая проблема бармен иногда стоит далеко от стойки и нельзя нажать разговор - и стоит не двигается вообще старое сохранение не спасает - я и заново начинал... А вот убил охранника с ножа в голову что стоит рядом прошел к бармену и поболтал (кстати тревоги ни кто не поднял smile.gif ) Так что ж можно сделать что бы бармен двигался?... И с оружием плз хэлп...
DreamCatcher
Вот, получил на кордоне через время, после выхода с темной долины:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)


stack trace:


Что это значит?...
_end_
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

это известный вылет с 2-мя контролёрами, единственный способ - убить тварей с дальнего расстояния
DreamCatcher
Цитата(eNdimiOn @ 03.10.2008, 17:01) *
Цитата
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:445: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)

это известный вылет с 2-мя контролёрами, единственный способ - убить тварей с дальнего расстояния


Не мог бы ты сказать, где в файле можна вырезать их (это на кордоне случается, а не в баре, потому что я только в баре видел контролеров) ( так вот, это на кордоне при загрузки сохраненки, начинал новую игру но после возвращениях с X-18 через кордон если сохранится в этой локации, и загрузить игру все равно вылетит.. sad.gif )
_end_
тааак, уточни: вылетает при загрузке?

Цитата
(это на кордоне случается, а не в баре

я про кордон и говорил smile.gif , после х18, на выходе с ТД у АТП шляются 2 контролёра, (лично у меня в активе был рпг7 и ак74 с подствольником, поэтому контролёры у меня не долго гуляли cool.gif )
provorot
Всем привет!
Братья сталкеры, помогите!
У меня всегда вылет на Янтаре, вернее так: Весь Янтарь прохожу без проблем, но стоит сохраниться, или перейти на другую локацию - пипец, больше не загружается - Вылет и: мой любимый "Please wait"...

Установлена лицензия, АМК Мод 1.4.1 и два патча к нему.
(Прошёл весь мод 1.4 без особых проблем, а тут вот застрял. Если кто знает в чём дело - отпишитесь, пожалуйста)
fen1x
provorot,
переигрывать с более раннего, не с последнего, сейва или автосейва пробовал?
provorot
Цитата(fen1x @ 30.12.2008, 17:14) *
provorot,
переигрывать с более раннего, не с последнего, сейва или автосейва пробовал?


Автосейв на янтарь загружается, но любое сохранение на этой локации невозможно, при попытке загрузиться выкидывает в "please wait", но "fatall error" не выдаёт.
Ялтинец
provorot, какой патч для игры стоит, не патч для мода, а именно игры?
provorot
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 18:16) *
provorot, какой патч для игры стоит, не патч для мода, а именно игры?

Всё в порядке братцы. Игра стоит лицензионная и версия 1.004 скачана с официального сайта.
какие мысли по этому поводу?

И ещё: Если просто войти на локацию Янтарь и тут же выйти на Дикую территорию - то всё в порядке. Это мне что, всю локацию пройти просто на автосейве? Пипец!
Ялтинец
provorot, добро, а что в логе ошибки? Интересуют последние строки после FATAL ERROR.
provorot
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 19:16) *
provorot, добро, а что в логе ошибки? Интересуют последние строки после FATAL ERROR.

Так в том-то вся петрушка, "Fatal error" не выдаёт. По крайней мере в папке "Logs" я не могу найти.
Появляется на рабочем столе "PLEASE WAIT" и всё, как будто и не было игры.
Ялтинец
provorot, можешь сделать скриншот надписи на рабочем столе?
provorot
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 19:45) *
provorot, можешь сделать скриншот надписи на рабочем столе?


Такая тема появляется: (XRay Engine)

A crash has been detected by Bug trap...

Exception Reason: XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrGame.dll" at 001B:03BEB5A2

Registers: EAX=00000000 EBX=29C88290 ECX=00000000 EDX=00129984
ESI=001299CC EDI=00129950 FLG=00210202
EBP=00129954 ESP=001298EC EIP=03BEB5A2
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

Stack Trace: ....

Вот такая тема. Могу прислать x-ray Администратор log.
Ялтинец
provorot, спасибо, отправил создателям =) Ждем.
provorot
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 21:05) *
provorot, спасибо, отправил создателям =) Ждем.

Спасибо огромное! Жду с нетерпением ответа!
Всегда знал, что Одессит всегда поможет Одесситу.
С наступающим новым годом!
Ялтинец
provorot, =) Судя по разговору в "аське" проблема может быть в самой игре (попробовать переустановить), либо проблема в железе (что угодно). В случае переустановки игры попробуй сделать меньший путь к папке с устанавливаемой игрой. Это просто предположение. Удачи!
provorot
Цитата(Ялтинец @ 30.12.2008, 21:17) *
provorot, =) Судя по разговору в "аське" проблема может быть в самой игре (попробовать переустановить), либо проблема в железе (что угодно). В случае переустановки игры попробуй сделать меньший путь к папке с устанавливаемой игрой. Это просто предположение. Удачи!


Шутку про "аську" оценил.

Спасибо, что уделили время в предновогодний день.
Удачи!
FIFTY
У меня мод стоит AMK+NLC+WAWKA вот проблема немогу найти наёмника сивого, на карте его местонахождение отмечено а его там нет (квест про потерянную научную группу) И немогу найти сталкера забыл имя unsure.gif у него нужно было спросить про системный блок для учёных (квест про призрака), хотя возможно тот сталкер находится в подземелье агропрома, но если я спускаюсь в подземелье и дохожу до винтовой лестницы случается вылет!(((((((((((
nemnogonado
FIFTY,
Вам бы стоило написать не здесь,а на форуме АМК мода,в темах созданных авторами тех аддонов,для АМК 1.4.1,что у Вас утановлены. wink_old.gif
Ялтинец
provorot, это не шутка =) Я общался с автором мода.
ShimeR VVV
На сайте ]]>АМК]]> появились скриншоты из новыой версии 2.0 sniper.gif
_end_
ахаха laugh.gif , и эти геомерию воруют из чн bangin.gif
ux.loke
Хотел тут кое что написать , да вот глянул ]]>вики]]> и передумал, интересно , чем же называть по науке эти локации из ЧН , перенесённые в ТЧ .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.