Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mass Effect
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
GeForsik
А можно ли как-нибудь Рекса не убивать? sad.gif Жаль, я всегда с ним бегал...
Цитата
Почитал, что 10% экшна и думаю, а стоило ли качать?..

Я РПГ не шибко люблю. А тут скачал и очень понравилось, именно из-за сюжета и... экшена, которого тут хоть отбавляй wink.gif
Человек Поезд
Цитата
А можно ли как-нибудь Рекса не убивать?

Я его не убивал, а переубедил. smile.gif
GeForsik
Цитата
Я его не убивал, а переубедил.

ohmy.gif а как же он дальше с родственными кроганами воевать будет?
Naruto
GeForsik, Я его тоже переубедил , потом спокойно этих кроганов он стрелял ( я его садистски со мной взял на миссию) , ну при этом 2 раза сказал : что вы делаете это мой народ ( в этот момент стрелял в них сам) laugh.gif
GeForsik
Ну вот, теперь ещё и Эшли потерял sad.gif Ну здесь я думаю уже точно нужно терять либо Эш, либо Аленко...
Anonymous
Цитата
Там наоборот больше экшена чем рпг , 70% экшена точно.

Да. Это ближе к истине, чем 10% экшена.
Лол блин. Всю игру бегаешь и стреляешь, и 10%...
Тогда в балдурс гейте 5% рпг. :Р
Цитата
А можно ли как-нибудь Рекса не убивать?  Жаль, я всегда с ним бегал...

Да, можно.
Нужно или его квест на броню выполнить, или иметь высокий чарм/интимидейт.
Цитата
а как же он дальше с родственными кроганами воевать будет?

Какие они ему родственники? Они клоны.
А воевал он и до этого с ними только в путь.
Цитата
Я его тоже переубедил , потом спокойно этих кроганов он стрелял ( я его садистски со мной взял на миссию) , ну при этом 2 раза сказал : что вы делаете это мой народ ( в этот момент стрелял в них сам)

Нуб. Ты взял его не садистски. Он должен был на неё пойти.
Потому что это фактически его личная война - против порабощения его народа.
Цитата
Ну вот, теперь ещё и Эшли потерял  Ну здесь я думаю уже точно нужно терять либо Эш, либо Аленко...

Да. Абсолютно точно.
Только нафиг ты её слил не понятно. Она заметно полезнее чем Аленко.
Хотя, если играешь женщиной и роман с Кайденом начал - тогда конечно выбор очевиден.
Во всех других случаях - не вижу в нём особого смысла. Мужик он, конечно, нормальный, но бесполезный. wink.gif
Naruto
Darth_Revan, Эх сам ты нуб , он не обязан на нее идти , ты сам команду выбираешь wink.gif
А когда его родственников валишь то он бормочет то и дело . ( и вот не надо про клонов пороть , кто бы они там ни были он их всеравно своим народом называет)
GeForsik
Цитата
Только нафиг ты её слил не понятно. Она заметно полезнее чем Аленко.

Откуда я мог заранее знать, что её потеряю? Был выбор либо помочь(!) Эш, либо со стопроцентной вероятностью потерять Аленко, который успевал только активировать бомбу. Я же никого терять не хотел - выбрал более тяжелую ситуацию.
malefic Fess
Народ, может не будете спойлерить? wink.gif
Anonymous
Цитата
х сам ты нуб , он не обязан на нее идти , ты сам команду выбираешь 
А когда его родственников валишь то он бормочет то и дело . ( и вот не надо про клонов пороть , кто бы они там ни были он их всеравно своим народом называет)

Выбирать-то ты выбираешь.
Но из ролевых соображений он должен идти.
Иначе ради чего тогда вся ругань перед миссией? Просто так, по фану?
Цитата
Откуда я мог заранее знать, что её потеряю? Был выбор либо помочь(!) Эш, либо со стопроцентной вероятностью потерять Аленко, который успевал только активировать бомбу. Я же никого терять не хотел - выбрал более тяжелую ситуацию.

Тебе там почти открытым текстом сказали - или одного выбирай, или другого.
Хотя проблему спасти обоих я не увидел. Молниеносно отбить атаку на крыше, перелететь к бомбе, перебить за пару минут там всех, улететь.
Нафиг на бомбе такой мизерный таймер ставить - загадка.
GeForsik
Цитата
или одного выбирай, или другого

Кто мне интересно это сказал? laugh.gif Эш говорит - я сама справлюсь, помогай Аленко, а Аленко говорит - выручай Эш, я подорву бомбу вместе с собой.
Anonymous
Она тебе говорит не "я сама справлюсь" а "иди и спасай аленко". А он тебе не говорит, что с собой взорвет. Он просто убеждает тебя, что бомба взорвется в любом случае - даже если его убьют, так что волноватья не о чем.
Naruto
Darth_Revan, ну так именно что только ради ролевых соображений и пошел , а так то можно взять себе стандартные " Лиара/Эшли" и быстренько пробежавшись по трупам недалеких супостатов сделать все тоже самое что сделал с ним , на дальнейшее развитие сюжета и отношений между ГГ и его командой это никак не повлияет
Вечерний Штопор
Naruto,замечу, что, к сожалению, на развитие событий здесь вообще мало что влияет.
Так, оформление слегка меняется. Я, например, упорно прокачивал обаяние и устрашение, мечтая, как всех заболтаю.
Ага. Щас...
В побочниках, правда, работает. Иногда.
Rezak
Прошел игру , что сказать обычный средний проходняк и уж точно не хит и не игра года.
Как рпг игра на 2 балла , а как шутер с разговорами на твердую 4 . cool.gif
SaneX
Цитата
Прошел игру , что сказать обычный средний проходняк и уж точно не хит и не игра года.
Как рпг игра на 2 балла , а как шутер с разговорами на твердую 4

аццки жжошь dry.gif

Добавлено через 23 секунд:

хотя да... до крайзиса этой игре далеко.... laugh.gif
Rezak
sanex, Причем тут Крайзис ?! Я ждал проработанной рпг наподобие Ведьмака или на худой конец Обливиона а получил линейную пустышку , в МЭ кроме сюжетной линии абсолютно нечего делать...просто скукота .
SaneX
Цитата
линейную пустышку

.. которая стала игрой года... на ящике
Hint
Цитата
которая стала игрой года...

Нет. РПГ года wink.gif .
ROTOR
Цитата
Нет. РПГ года

Консольные представления об РПГ к сожалению, далеки от ПСшных.
Fullmetal
Rezak, ну хоть кто-то со мной согласен smile.gif sanex, ящик - это ящик, пк - это пк, и это две разные платформы и аудитории wink.gif
з.ы. ROTOR, блин, опередил smile.gif
Avel
Наконец-то прошел ,игра оставила только положительные впечатления. Хотелось бы высказать свое ИМХО по поводу игрушки.
Вообще странно слышать о Mass Effect утверждения о непроработаности мира, убогой ролевой системе и о заимствованиях из других проектов. Но разберусь по порядку.
Первое, что хотелось бы отметить, это сюжет.. сравним ,например, с последними вышедшими РПГ. Выходит-то одно и то же :основной квест в Обливионе прямой как палка, а с Ведьмаком так вообще различия минимальны – и там и тут у нас основная цель, в конце все меняется с ног на голову, и вся нелинейность лишь в решениях «казнить нельзя помиловать».Только вот ни в TES,ни в Ведьмаке диалоги и кат-сцены так глубоко не прорабатывались ,каждый раз перед нами именно диалог без болванчиков ,только открывают рты и моргают глазами,а ведь общение с персонажами практически основная часть РПГ!
В системе прокачки ситуация ближе к TES4.Есть три основных класса, есть подклассы. Систему камень –ножницы-бумага еще никто не отменял. В общем все стандартно.Вот только выливается это именно в экшен а не в закликивание врага.
Что касается фриплей моментов, так здесь может быть только личное мнение, так как эта часть игры необязательно и некритическая для прохождения ,ее вообще можно не касаться ,следовательно ,и не портить впечатление.
Вот в итоге и получаем очень крепкий проект, который включил в себя самые интересные наработки. Интересно читать отзывы людей, которые бьют себя пяткой в грудь и утверждают «Мы это видели!».С каких это пор использование хороших идей занижает игре оценку? Почему сравнение с архаичными играми, которые многие и в глаза не видели, остаётся нормой восприятия новой игры?
Hint
Цитата(ROTOR @ Jun 17 2008, 17:32)
Цитата
Нет. РПГ года

Консольные представления об РПГ к сожалению, далеки от ПСшных.

Если касаться качественных РПГ, то на консолях они выходят всё чаще и чаще. Пк-шные рпг однообразны и не отличаются особым инноваторством.
Вечерний Штопор
avel2k6,ну я, конечно, извиняюсь... Не, я понимаю, что против ИМХО не попрешь, но слушай... Как-то ты, по-моему, все с точностью до наоборот описал.
Сравнить диалоги и сюжет "Ведьмака" с диалогами "Масс Эффекта" - это как "Войну и Мир" сравнить с "Буратино". В "Массе" ВСЕ диалоги - чистая голливудская штамповка. Пафос и штампы. Всё.
Ролевая система и прокачка "как в ТЕС4" ?! Да ты еретик, камрад!!!
В "Элдер Скроллах" я несколько часов потратил, чтобы сделать героя под себя. А в "Массе" ты играешь за Шепарда. И всё.
Я слегка преувеличу, но "Масс Эффект" - ЭТО НЕ РПГ. Нет основных характеристик - нет уникального перса. А еще нет возможности ВЫБОРА навыков - и в результате нет полноценной РПГ. Резак сказал абсолютно верно: "шутер с разговорами".
Ты говоришь "...С каких это пор использование хороших идей занижает игре оценку? Почему сравнение с архаичными играми, которые многие и в глаза не видели, остаётся нормой восприятия новой игры?"
Отвечу.
Нельзя игру назвать "новой", если она эксплуатирует ДРЕВНИЕ наработки, НИКАК ИХ НЕ РАЗВИВАЯ.
У 90% опрошенных "Масс Эффект" вызывает чувство дежавю: "Ба! Да это ж "КОТОР", только без джедаев и кастрированный!!!"
И при всем при этом - игра хорошая. Добротная, бодрая. Но это НЕ прорыв, НЕ откровение, и НИКАК НЕ "РПГ года".
Всё - ИМХО, естественно.
Hint
Вечерний_Штопор,
Цитата
нет уникального перса

А ты не пробовал своего персонжа создать?
Цитата
если она эксплуатирует ДРЕВНИЕ наработки, НИКАК ИХ НЕ РАЗВИВАЯ

Т.е. система общения полностью скопирована с древней рпг динозавтров? Чушь.
Цитата
У 90% опрошенных "Масс Эффект" вызывает чувство дежавю

Сам опрашивал? Игра веет уникальностью, с первых минут игры.
Цитата
нет возможности ВЫБОРА навыков

У меня возникает невольный вопрос: ТЫ ИГРАЛ В ЭТУ ИГРУ?
Цитата
Всё - ИМХО

Под таким бредом, ну уж нет, сказал - отвечай.
SaneX
Цитата
нет возможности ВЫБОРА навыков

на языке чёто про автора и йад маячит, но скажу просто - Автор жжот
ROTOR
Цитата
Игра веет уникальностью, с первых минут игры.

А что там уникального то?
Hint
Цитата(ROTOR @ Jun 17 2008, 21:37)
Цитата
Игра веет уникальностью, с первых минут игры.

А что там уникального то?

На такой тупой вопрос овечать не собираюсь!
Человек Поезд
Честно говоря, мне пофиг, что Масс Эффект не принёс ничего нового и похож на Республику. Это даже хорошо. Мне очень интересно играть и не понимаю почему вы все придираитесь ко всему. А то, что диалоги *голивудская штамповка* - неплохо, наоборот мне это нравиться. Как будто хорошую фантастику смотришь.
Hint
Цитата(ROTOR @ Jun 17 2008, 21:37)
Цитата
Игра веет уникальностью, с первых минут игры.

А что там уникального то?

2148 год. Человечество развивается, мелкими шажками осваивает Солнечную систему. Сначала была колонизирована Луна, затем Марс, а потом произошло неожиданное – люди наткнулись на останки древней цивилизации протеанцев (Prothean). До этого события никаких контактов с внеземными расами не было, а тут земляне нашли доказательство существования жизни в космосе. Прошло время, человечество забралось чуть дальше и получило «посылку» от вымершего народа – устройство под названием Mass Relay. Оно давало возможность перемещаться в пространстве со сверхсветовой скоростью. Люди рванули к новым мирам. Первое место назначения – планета, напоминающая Землю, Eden Prime. Колония основана – освоение территорий продолжается.

Оказалось, в глубинах вселенной надменным гостям были не рады. Люди столкнулись с другой расой – турианцами (Turians). Началась жестокая война, человечество не смогло противопоставить что-либо технологиям будущего. Потерпев поражение, земляне заключили договор с «хозяевами», и гостям разрешили остаться.

Шли годы, галактическая империя развивалась. Многим она была обязана наследию протеанцев. Центром мира суждено было стать космической станции «Цитадель». Первые расы – Саларианцы (Salarian) и Асариане (Asari) основали там Консульство (Counsil). Оно тщательно следило за происходящим вокруг, сохраняя баланс между всеми расами. Нельзя было допустить доминирования какой-либо цивилизации, так как на этом демократия прекращала своё существование.

Основные кадры Консульства – спектры (Spectres). Это – специальные правительственные агенты, великолепно обученные и натренированные. Они обладают неприкосновенностью, а их клан является могущественной силой во вселенной. Их основная задача – выполнять государственные задания. Спектры всегда и во всем правы, даже если они ошибаются. Малейшее неподчинение их приказам грозит сроком в тюрьме или даже смертью.

2183 год. Цивилизация развивается, в мир приходят все новые и новые расы. Демократия отходит на второй план. Наравне с процветанием империи творится беспредел, в руках террористов находится огромная власть. В это достаточно смутное время на карте появляется странная раса роботов – геты (Geth). Они угрожающе двигаются в сторону форпоста человечества.

3dnews.ru

Ты где то подобное видел? Нет!

Полная история игра, лишь начало трилогии, и не стоить говрить "А что там уникального то", всё уникально от оружия "ураган" до планеты "Вермин".

Встречный вопрос: В чем уникальность отсутствует? wink.gif
Вечерний Штопор
Hint, да легко отвечу, причем по всем пунктам.
Кстати, для начала... Так, мимоходом. Я на личности не переходил, правда? Слов типа "бред" (а заодно и "йад", привет, sanex,) не использовал. Попрошу и вас, друзья мои, воздерживаться. Поверьте старому мудрому дяде, далеко не всё, чего вы не поняли сразу, является бредом smile.gif
Итак, по пунктам:
1. "А ты не пробовал своего персонжа создать?"
Не поверишь, пробовал. Я ведь не зря уточнил - не просто "своего", а "под себя". Так вот, отсутствие основных параметров персонажа (сила, харизма, ловкость, интеллект и т.п.) превращает такую попытку в полуфарс. Ты можешь только взять то, что тебе предлагают. Лично меня ни один из вариантов не устраивает. А если мой герой некомфортен для меня - полноценного отыгрыша можно не ждать.
2. "Т.е. система общения полностью скопирована с древней рпг динозавтров? Чушь."
Не возьмусь с полной уверенностью интерпретировать это заявление, поскольку много неясного в формулировке... Если можешь, уточни, что ты имел в виду. Но не станешь же ты утверждать, что "система общения" в "МЕ" чем-то уникальна? Да и вовсе не о ней одной я говорил. Давай уточню - в "МЕ" вообще нет свежих идей. Так понятнее?
3. "У меня возникает невольный вопрос: ТЫ ИГРАЛ В ЭТУ ИГРУ?"
Это ты по поводу навыков.
Поясняю: если ты выбрал, к примеру, солдата - то ты получил фиксированный набор навыков, так?
А Я НЕ ХОЧУ качать пистолеты и дробовики. Я бы вместо них взял какие-нибудь технические дисциплины. Понимаешь?
РПГ (настоящая) подразумевает СВОБОДУ. А меня загнали в жесткие рамки. И всё. Мой перс - это уже не тот, кого я хочу видеть, а то, что мне навязали. Отыгрыш в пролёте.
4. "Сам опрашивал? Игра веет уникальностью, с первых минут игры"
Сам, камрад. Опрашивал и плакал... У тебя, извини, странное понимание термина "уникальность".

Добавлено через 4 минут 25 секунд:

Firan,, абсолютно согласен.
Бодро, интересно. Сыграл с удовольствием.
Только зачем мне пытаются втереть что-то про "мегахит с немеряным количеством наград" в качестве доказательства РПГ-шной суперкрутизны?
Я ведь вижу, что в смысле ролевки это обрезок. И любой вменяемый ролевушник видит.
Да, игра. Да, хорошая. Да, с элементами РПГ smile.gif
VBproffi.
Почитал рецензию от АГ, конечно же от Номада...не сказать, что непо сути, но уж как-то сильно жестко
Вечерний Штопор
VBproffi., о, мерси за наводку. Сходил, прочёл. Удивлён.
Мое мнение практически никогда не совпадает с таковым Номада, а тут я готов подписаться под каждым словом...
К чему бы это - когда двое принципиально и хронически несогласных сходятся в оценке? smile.gif
ROTOR
Цитата
Ты где то подобное видел? Нет!

Вот как раз Номад подробно описывал, где можно увидеть подобное. Хинт у тебя какое то болезненное отношение ко всему, что порочит ящик. Да, для консоли игра сойдет, хотя и не божественное откровение, но на ПК требования к РПГ совсем другие.
Naruto
Hint,
Цитата
Сам опрашивал? Игра веет уникальностью, с первых минут игры.
blink.gif
1. Где-там от нее уникальностью попахивает blink.gif , это ж котор с новой графикой , кучей клеше и штурмовыми винтовками раптор , угаран и др . вместо лазерный мечей . Вместо "зе форса" имеется биотики с их телекинезом
.
Глав герой становится юным " джедаем" которому закон не писан ( просто словом спектр зашифрованно вот и все) . Нашествие угрозы вселенских масштабов ? пожалуйста : Котор с малаком и кузнецей ( бесконечный флот для уничтожения всего и вся) , потерянные цивилизации оставившие за собой останки своей культуры : ситхи , вот тоже давно исчезли , а много принесли другим народам).
Эээ что там еще , ах да , ты сказал оружуе "ураган" хммм ну вот от того что я этот стул назову " лазерная мега табуретка 2000" суть того что это СТУЛ не изменится . dry.gif

Цитата
Наравне с процветанием империи творится беспредел, в руках террористов находится огромная власть.
blink.gif blink.gif

ГДЕ они там террористов увидели blink.gif . Там есть свои группировки , но вот террористов я там не встречал dry.gif


Игруха добротная даже очень , играть интересно , затягивает , но УНИКАЛЬНОСТИ я там с лупой не вижу . Или же эммм одинаковые планеты со стандартом в " аномалия , ресурс , вражина" это уникально ?
Ей 8,5 дать можно . И медальку как лучшую космуческую мыльную оперу 2008 на ПК . smile.gif
Ялтинец
Вечерний_Штопор, извини за "пять копеек".
Hint,
Цитата
А ты не пробовал своего персонжа создать?

Цитата
Т.е. система общения полностью скопирована с древней рпг динозавтров? Чушь.

*И был день первый. И создал Бог XBox. (крестится, и молит о прощении)*
А ты не хотел бы уточнить познания присутствующих в разделе RPG для того, чтобы делать такие удивительные заявления? Я настоятельно рекомендую тебе ознакомиться с историей ролевых игр, которая началась на ПК в приснопамятные годы. Та же система общения присутствовала в относительно свежем Oblivion. Только там была мини-игра, которую надо было понять. А здесь условные четыре зоны, заранее отличающиеся интонацией и содержанием. На эту тему можно вести протяженные дискуссии, но в твоем случае это бесполезно.
Ты убежден, а это клиника.
Цитата
Сам опрашивал? Игра веет уникальностью, с первых минут игры.

Сам опрашивал, и я среди тех опрошенных. Какой уникальностью веет? Оружие? Четыре класса стволов отличающихся премущественно цветом и характеристиками, и да - названием. Сюжет? Тогда каждая игра уникальна. Везде хватает тараканов. Система развития персонажей? Максимально упрощенная. В этом, что ли, ее уникальность? Чтобы мозги не расплавились при создании и "прокачке". Игра ориентирована на комфортное прохождение. Как принято говорить: "Из всех щелей выглядывает KOTOR". Это неоспоримый факт. И доказательство (одно из) тому тот же разработчик - BioWare. МЭ - адаптированный под консоли вариант, и порт для ПК. Если надо, то я тебе и визуальные доказательства приведу. МЭ - вторична, но с собственной историей. Все. Ничего нового как для RPG-жанра она не принесла. А повсеместное упрощение - это не новое, и при том - шаг назад. Итак, уникальность заключается только в том, что у игры самостоятельный сюжет.
Цитата
У меня возникает невольный вопрос: ТЫ ИГРАЛ В ЭТУ ИГРУ?

Caps отожми.
Цитата
Под таким бредом, ну уж нет, сказал - отвечай.

Перед тобой что ли? Или твой уровень познания RPG позволяет устраивать почтенной публике характерные экзамены? Короче, смени тон и не вынуждай меня.
Hint
Естественно, не плучится создать мир о космосе, что бы не было похоже на предшественников и начинателей жанра, может и будет казаться во всём похожесть, но свой подход к каждому пунку прг масс эффек получил. И не стоит говорить о её копировании с других проектов, конечно создатели вдохнавлялись звёздными воинами, но что бы что то копировать в первозданном виде - такого нет. Игра неповторима во всём.

Ялтинец, ROTOR,
Если у вас какие то проблемы с приставками, переходите в личку, здесь мы обсуждаем игру, так?
Ялтинец
Hint,
Цитата
Игра неповторима во всём.

Цитата
И не стоит говорить о её копировании с других проектов, конечно создатели вдохнавлялись звёздными воинами,

Противоречишь сам себе. Игра вторична во всем кроме сюжета. Речь не о том, что игра плоха. Напротив, она сделана очень качественно. Но ничего нового, кроме сюжета, нет. Упрощена rpg-система, очень упрощена. Персонажа под собственные нужды не сделаешь - это факт. Есть калька, и линейное развитие класса. Все. А распределение очков опыта не определяет игру как PRG.
Цитата
Если у вас какие то проблемы с приставками, переходите в личку, здесь мы обсуждаем игру, так?

Здесь обсуждают игру. Именно этим здесь и занимаются в данный момент. И заметь, здесь обсуждают Mass Effect в контексте RPG (заметил, игра в соответствующем разделе?). И как RPG - обсуждаемая игра имеет элементы, но при этом таковой не является. Отыгрыша роли нет, есть только следование линейному сюжету. Опять таки, если кого-то вводят в экстаз очки опыта, то их наличие не предопределяет сути RPG. Ну развил ты общение до максимума, ну появились два диалоговых варианта дополнительных, и что? А где обман, где лесть? Нет их. Есть оружие, есть его "прокачка". Где поломка/ремонт, возможность разобрать, где апгрейд? Отсутствует. Где экономическая внутриигровая система? Возможность купить/продать говорит только о возможности купить/продать. Не более. Это не экономическая система, увы. Где внутригрупповые отношения? Да нет их! Есть набор попутчиков, двух из которых ты можешь взять с собой. Или скриптовые базары на протяжении миссии говорят об отношениях между членами группы? Нет.
Hint
Цитата
Где внутригрупповые отношения?

Рассовые отношения? Это же большие группы.
Цитата
Противоречишь сам себе.

Вдохновление и копирование для тебя одинаковы?

Как ты вообще себе представляешь игру которая бы не была похожа на звёдные воины по мотивам космоса? Такой игры придумать уже невозможно, потомоу, что есть звёдные воины и это клеше "копий" будет приследовать абсютно все подобные космо-игры.
Ялтинец
Hint,
Цитата
Рассовые отношения? Это же большие группы.

Я говорю о внутригрупповых отношениях между членами команды, которые принадлежат к различным рассам.
Цитата
Вдохновление и копирование для тебя одинаковы?

Я не говорю ни о первом, ни о втором. Я говорю о вторичности игры как RPG. Я не беру во внимание игру-о-космосе. Я говорю о сабже как ролевой игре. Это жутко порезаный KOTOR. Да посмотри хотя бы на меню KOTOR, на игровой экран, на стили оформления... И это поверхностное сравнение. А ты играл в KOTOR?
Цитата
Как ты вообще себе представляешь игру которая бы не была похожа на звёдные воины по мотивам космоса? Такой игры придумать уже невозможно, потомоу, что есть звёдные воины и это клеше "копий" будет приследовать абсютно все подобные космо-игры.

Представить я могу легко и непринужденно. А вот тот факт, что разработчик один и тот же, говорит о многом. Пусть проект самостоятельный, но он на базе. И это тоже факт.
Salasar
Цитата
на ПК требования к РПГ совсем другие.

Это ж какие интересно знать? laugh.gif Если уж копать историю, Финал Фентези тоже порт и это не мешает быть гениальной игрой в обоих вариантах.
Цитата
Ну развил ты общение до максимума, ну появились два диалоговых варианта дополнительных, и что? А где обман, где лесть? Нет их.

Согласен, Масс Эффект набрал ни там ни сям, как комик Петросян. Недо ACTION, с зачатками RPG, что не мешает ему быть хорошей игрой.
P.S. Если игра при обсуждении имеет противоречивую оценку, то она заслуживает высоких баллов, как и любой неоднозначный проект. ИМХО! smile.gif
Hint
Цитата
А ты играл в KOTOR?

Да.
Ялтинец
Hint,
и при этом ты говоришь о неповторимой во всем игре, которая, по твоим же словам, создана тем же разработчиком, вдохновленным "Звездными войнами" (KOTOR?). При этом добавляешь, что
Цитата
Как ты вообще себе представляешь игру которая бы не была похожа на звёдные воины по мотивам космоса? Такой игры придумать уже невозможно, потомоу, что есть звёдные воины и это клеше "копий" будет приследовать абсютно все подобные космо-игры.

Так, блин, в чем же ее неповторимость?
И вот еще
Цитата
но свой подход к каждому пунку прг масс эффек получил.

К каким пунктам, и какой подход кроме как упрощение?
Вечерний Штопор
SaLaSaR, чуток не в тему, но раз уж ты упомянул Финалку, то она - представитель отдельного жанра, а именно - jRPG. Там совсем другие каноны...
А писишная РПГ - это действительно нечто отдельное. Собственно, системы D&D, SPECIAL, GURPS дают довольно полное представление о них.
Основные, так сказать, идеи...

Да, кстати! Игра "про космос", никак не ассоциирующаяся с ЗВ - это, к примеру, Х 3. Так, навскидку.
О! Есть еще одна - "Санитары подземелий" smile.gif Ну, это я почти пошутил...
Nova
Мда... развели... Факт один - это одна из самых красивых и продуманных sci-fi RPG. И лично мне она нравится больше чем Котор, ибо вселенную Звездных Войн люблю, а вот махать в игре лазерными мечами (большего бреда не придумано) - нет. И этого мне достаточно, чтобы получать от этой игры удовольствие и с нетерпением ждать продолжения. Всем критикам - совет, старый, как сама жизнь: "не нравится - не ешь".
Ялтинец
Nova, с таким подходом можно закрыть форум. Действительно, зачем обсуждать плюсы/минусы игры...
Crazy Max
блин, ну кому-то нравиться, а кому-то нет... я играюсь из-за того что игра красивая и там есть экшен, в КОТОR я не играл и не могу сказать что МЭ взяла все именно оттуда... я играю в просто КАЧЕСТВЕННУЮ игру

PS читаю ваши терки тут, а в голове крутится : "ДА НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗРЫВАААА!!!"
Nova
Цитата(Ялтинец @ Jun 19 2008, 09:12)
Nova, с таким подходом можно закрыть форум. Действительно, зачем обсуждать плюсы/минусы игры...


Тема топика называется "Mass Effect, на РС в мае!", а не "Плюсы и минусы Mass Effect". Хотите критиковать МЕ - так создайте тему для этого. Вон у Крайзиса - двадцать топиков в теме wink.gif Но судя по львиной доле отзывов что игра прямо таки сакс (хотя мое мнение диаметрально противоположное) - может и не стоит smile.gif
Rezak
Цитата
Но судя по львиной доле отзывов что игра прямо таки сакс

Никто такого не говорил , просто она не самая крутая РПГ wink.gif
Ялтинец
Nova, тогда небольшой экскурс-оффтоп.
Цитата
Тема топика называется "Mass Effect, на РС в мае!", а не "Плюсы и минусы Mass Effect". Хотите критиковать МЕ - так создайте тему для этого. Вон у Крайзиса - двадцать топиков в теме

Crysis имеет собственный подраздел. Mass Effect собственную тему. Посему все, что касается Mass Effect обсуждается в этой теме. Плюсы/минусы/тех.вопросы/прохождение... Кстати, заголовок темы отредактировал.
Цитата
Но судя по львиной доле отзывов что игра прямо таки сакс

Игра далеко не сакс. Игра очень качественная, и затягивает, что не маловажно. Но мы тут ведем полемику по другому поводу, может ли она считаться RPG в классическом понимании этого слова, соответствует ли она образу, в который ее облекли многочисленные игровые издания и отчасти игроки?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.