Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
[empr]
Давайте мыслить объективно, логично и разумно.
Так как движок X-Ray банально не способен быстро рендерить с дальней прорисовкой, что доказывает крайне узкий лимит rs_vis_distance, можно сделать вывод, что больших локаций мы не дождёмся. Так как Clear Sky, по сути, следующая игра на старом движке с некоторыми изменениями, переделывать X-Ray полностью никто не станет (верящие в цельную Зону на X-Ray-е, окститесь!).
Пункт номер два - боты на больших локациях. Как вы это себе представляете?.. Ага...
Они-то и в оригинальной игре без рестрикторов и вэйпоинтов не очень хорошо ориентируются, а тут будет ещё веселее. Ну можно, конечно, сделать толпы носящихся с гиканьем ботов, весело разворачивающихся на 90 градусов на очередном вэйпоинте и весело стреляющих друг по другу, выкрикивая набор звуков...
Но это всё, честно говоря, не то.
iWaNN
Цитата(CoBB1e @ Jan 21 2008, 15:40)
Цитата
технологии нет - это помоему 100% заливалово

Тут ты прав, технологий тут никаких нет. wink.gif
Цитата
Где-нибудь есть еще скрины с хайполи модельками?

]]>Пожалуйста!]]> Там в середине страницы их куча! smile.gif

О, спасибо smile.gif Сидорович хорошо сделан !

Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано smile.gif

]]>http://www.oblivion-lost.de/ger/community/...skysoldier2.jpg]]>
G-offspring
BAHO,
Цитата
Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано

Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации smile.gif
Кстати, а какая разница снято-ли это или отрисовано? Вроде важнее как это будет выглядеть и сколько жрать, нежели то как до этого дошли разрабы, не так-ли?
Борфет
Цитата
не поверю, что это снято а не отрисовано


Цитата
Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации


Невнимательные вы какие-то... Там жеж видно полигоны, если присмотреться! smile.gif

Цитата
(верящие в цельную Зону на X-Ray-е, окститесь!).

Помню, в старых билдах Сталкера Xray выдавал весьма высокую дальность прорисовки - видно было за несколько км., помимо этого, в тех билдах уровень детализации был гораздо выше. Что они сделали с финалкой Сталкера категорически непонятно. dry.gif
Сахаров
Цитата
Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации

это лоуполи с нормал мапой и бампом показана.
что до рендеров, так они всегда симпатишней смотрятся чем ингейм, это не показатель. wink.gif
вот например, хорошо всем известная моделька из игры отрендеренная побыстрому в максе.

]]>]]>

крупный план

]]>]]>

Нормальная моделька, вот только в глаза бросается плохой риггинг у модели (привязка костей к "плоти"), правая рука вывернута неестественно, а у левая проблемы с запястьем, оно выворачивается сильно, особенно при прицеливании, надеюсь в ЧН таких косяков не будет unsure.gif
Борфет
Цитата
это лоуполи с нормал мапой и бампом показана.

Нет, это как раз хай поли!

Цитата
вот например, хорошо всем известная моделька из игры отрендеренная побыстрому в максе.

А вот это как раз лоу поли! И никакой "макс" ее не спасает... dry.gif
Сахаров
Цитата
Нет, это как раз хай поли!

нет, обрати внимание на угловатость по краям, воть хай поли:

]]>]]>

в волке из СОК около 5 тысяч поликов, у бойца ЧН их поболее конечно, но не намного, около 6-8 тысяч.
Борфет
По-моему, напоминает фотошоп. wink.gif Модель реальная, но ее края чути смазаны, что создает иллюзию огромного количества полигонов. Тем более ты сам сказал, что там 5000 полигонов, а с виду она тянет на все 100 000. wink.gif
Сахаров
Цитата
По-моему, напоминает фотошоп.  Модель реальная, но ее края чути смазаны, что создает иллюзию огромного количества полигонов. Тем более ты сам сказал, что там 5000 полигонов, а с виду она тянет на все 100 000.

фотошоп всемогущ конечно. laugh.gif
пять тысяч в модели волка из игры, а на том рендере в предыдущем моём посте модель сделанная в zBrush, это прога позволяет работать легко с миллионами полигонов, в отличае от других 3д пакетов, которое просто вешаются сами и вешают всю систему ph34r.gif
процесс создания прост, в максе или другом 3д пакете делают лоуполи болванку, которую отправляют в браш и там детализируют до нужной кондиции, затем с модели снимают нормал мап, и получают на 5-7тысячах полигонов красивые складки, выпуклости, морщинки, трещинки и т.п. rolleyes.gif

вот пример, работа Ian Joyner
детализированная модель
]]>]]>

лоуполи для игры, 6К поликов

]]>]]>

так что, не в количестве поликов щастье biggrin.gif
Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами laugh.gif
Борфет
Цитата
сделанная в zBrush

А-а-а! Так бы сразу и сказал! wink.gif


Цитата
Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами

Обещают сделать... rolleyes.gif
iWaNN
Цитата(G-offspring @ Jan 22 2008, 06:31)
BAHO,
Цитата
Вот этот правда всеравно смущает - пока не увижу хайполи - не поверю, что это снято а не отрисовано

Гы, а я думал, что это и есть хай-поли, с таким-то уровнем детализации smile.gif
Кстати, а какая разница снято-ли это или отрисовано? Вроде важнее как это будет выглядеть и сколько жрать, нежели то как до этого дошли разрабы, не так-ли?

Угу, на самом деле не важно. Если все сделано хорошо - то пофигу smile.gif

Я просто начал придираться, потому что ответ ГСЦ по поводу персонажей был такой типа - мы используем новые технологии... которых собственно особо и не видно, разве что они перешли на моделирование хайполи для своих персонажей - ибо в оригинале хайполи 100% не использовались для снятия нормал мапа. Да, собственно, даже это новой технологией уже давно не является (со времен Дума3 и Хроник Риддика)

Но вобще, нормал мап снятый с хай-поли модельки как правило более "объемный" и чистый, чем отрисованная от руки черно-белая картинка высот и переведенная в нормал мап smile.gif

Ну вот, к примеру:

Отрисованный от руки
]]>http://img87.imageshack.us/my.php?image=as...esnormalmd8.jpg]]>

Снятый с хайполи
]]>http://img148.imageshack.us/my.php?image=m...ormalmaphb4.jpg]]>
nitka
дело в том что никто не запрещает, крупный рельеф(мышцы складки одежды), снимать с хайполи модели. а более мелкие неровности(фактура ткани выбоинки, шрамы, сколы, и прочий дитейл ). нрисовать в фотошопе. И потом банально сблендить в фотошопе. Ето мы и видем на приведённом примере с моделькой сталкера, в исцарапаных наколенниках. Но то что было в ШофЧ просто откровенный отст. галимый. И если разработчики не соизволят проработать персонажи и монстры. То лично я, принципиально не стану покупать лицуху. Смешно просто слушать, про какието новые технологии о которых говорят пиарщики.Держат за ослов всех.
G-offspring
nitka,
Цитата
Но то что было в ШофЧ просто откровенный отст. галимый.

Вы слишком много кушать. В смысле зажрались. (с)
Лохотрон
Цитата
Вы слишком много кушать. В смысле зажрались. (с)

в отношении моделек он прав... имхо smile.gif
nitka
да я бы и нипикнул, бы, еслиб всё остальное было бы сталкером. а не бог знает чем, растерзаным бог знает в угоду кому. и более того, такие вещи как адекватные материалы, и чесные модельки, не фича апгрейдженого Х_рея , как в последнее время принято щитать. всё было доступно и ранее, и для проекта над которым работали много лет ето как минимум странно. Лично я два раза проходил Шовч и считаю себя вправе высказывать своё мнение. к томуже в контексте аддона на том же движке, возможно черезчур сгущаються краски, но ето исключительно от расстройства после прочтения соседних тем кде разрабы льют глину в уши почтенной публике.
nitka
еех, всётаки неплохая вещ сталкер. установил толькочто, порезался выкрутил настройки все, дак очень даже и ничего вроде. просто наверно действительно зажрался.так что разверещался я зря всётаки. поправят досадные недоработки в моделях, пофиксят геймплей и будет во что поиграть!
ObvilionLost
Цитата(CoBB1e @ Jan 22 2008, 13:12)
Цитата
сделанная в zBrush

А-а-а! Так бы сразу и сказал! wink.gif


Цитата
Главное, чтоб ГСЦ достойно заскинили и анимировали своих персонажей, а не как в тот раз, с перекрученными руками и ногами

Обещают сделать... rolleyes.gif

А какая разница где зделанно, так многие тепреь делают. Хай поли в збраш, и потом из этого делают нормал ман на лоу поли. Збраш почему изпользуют? потмоучто в нём намного удобней работать с хай поли моделями.
ВОт кстати пример неплохой.
]]>http://www.view4u.com.br/Nano_map.jpg]]>
модель всего 78 полигонов а выглядит на пару тысяч.

да и вообще моделям нетолько полигоны добовлять надо, а профиксить сами модели. так как в сталкере тени чернобыля видно что моделлер анотомию человека плохо знает laugh.gif С плохой анотомией хай поли модели можно в топку кидать....
Nosferatu
Самые последние скрины теперь доступны в разрешении получше:
]]>http://www.stalker-game.com/ru/?page=screens]]>
G-offspring
ObvilionLost,
Цитата
ВОт кстати пример неплохой.
]]>http://www.view4u.com.br/Nano_map.jpg]]>
модель всего 78 полигонов а выглядит на пару тысяч.

Да, как сказал пару лет назад кто-то из Сони (может быть Кутараги, но не уверен): "Сейчас уже не важно сколько у вас полигонов, важно что вы с ними делаете".
$w@mp
Цитата(G-offspring @ Jan 28 2008, 12:35)
Да, как сказал пару лет назад кто-то из Сони (может быть Кутараги, но не уверен): "Сейчас уже не важно сколько у вас полигонов, важно что вы с ними делаете".

Так чего ж они для видяшек в консолях не увеличивают видеопамять, куда будут все эти нормал мапы загружаться? laugh.gif
Что так трудно память увеличить до 1 ГБ?

Я искренне надеюсь, что разговор "про Сони" этим постом и закончится. Правда?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.