IPB

 
>

Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

, "ломаем копья" здесь

 
 Ялтинец
сообщение 03.01.2008, 12:52
Сообщение #1


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
87 %
75/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 15 сентября 2008
Тема предназначена для обсуждения S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky в контексте сравнения с другими играми, обсуждения достоинств и недостатков и др.
Перейти в начало страницы
 
 
 nitka
сообщение 03.01.2008, 13:10
Сообщение #2


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 91
Регистрация: 01.01.2008
Пользователь №: 7262



Жду нормальной реализации нормал мап на персонажах. а не того шороха что мы видели в ШадОф Чернбль. Показаный скрин сталкера очень радует. Даже не заню такой игры где последние 3_4 года не используеться нормал мап.

Сообщение отредактировал nitka - 03.01.2008, 13:11
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 03.01.2008, 13:24
Сообщение #3


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Многие ругают графику сталкера за ее архаичность,но посмотрите,такие гиганты как Кризис и Анриал расходятся тиражами,сравнимыми с тиражом газеты "Моя семья",игру просто никто не купит,если она будет слишком требовательна к системе.
А элементы Freeplay'я только делают игру более интересной,аналогов которому практически нет среди шутеров.С появлением "Чистого неба" пока неизвестно,в какую сторону сместится акцент:свободы или коридорности,но надеюсь,что разработчики найдут верное решение

Сообщение отредактировал avel2k6 - 03.01.2008, 13:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 03.01.2008, 13:28
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Цитата(avel2k6 @ Jan 3 2008, 03:24)
игру просто никто не купит,если она быдет слишком требовательна к системе

в принципе, до патча и Float Mod-а, в STALKER было почти не возможно играть на максе... даже на самом сильном компе (не считая SLI); поэтому надо дождатся почти целого года, как мы ждали с STALKERом, чтоб вышли многочисленные патчи, кот. сделают и Crysis и UT3 очень даже playable.
Перейти в начало страницы
 
 
 nitka
сообщение 03.01.2008, 13:32
Сообщение #5


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 91
Регистрация: 01.01.2008
Пользователь №: 7262



Дак я о том же, что сталкер был необосновано прожорливым ,ето не было проблемой , но ето было. А фриплейя я пока невидел. Обещать умеют все.

Сообщение отредактировал nitka - 03.01.2008, 13:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Вечерний Штопор
сообщение 03.01.2008, 13:34
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 11.08.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1948



davidhye,, ну отчего же невозможно? Видюха уровня 7900 вполне позволяла задрать настройки наверх (без сглаживания и с АФ 8). Никаких SLI...
Хотя прожорлив он, конечно. Но, глядя на полученную картинку, я примерненько так себе представлял, куда оно идёт. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 13:39
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 03.01.2008, 13:38
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 3 2008, 03:34)
davidhye,, ну отчего же невозможно? Видюха уровня 7900 вполне позволяла задрать настройки наверх (без сглаживания и с АФ 8)

позволяла... но как? 19-20FPS? у STALKERа далеко не шикарная графика, поэтому X1900 или 7900GTX должны были спокойно давать играть без ужасного FPS; и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо.
Перейти в начало страницы
 
 
 nitka
сообщение 03.01.2008, 13:40
Сообщение #8


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 91
Регистрация: 01.01.2008
Пользователь №: 7262



коре дуо 1800. гифорс7300\256. 2гига озу. Я думаю ето среднестатистическая бюджетная вещ сегодня. так вот на средних, без света, сталкер умедрялся ронять фпс ниже плинтуса на некоторых моментах.
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 03.01.2008, 13:46
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Цитата(nitka @ Jan 3 2008, 03:40)
коре дуо 1800. гифорс7300\256. 2гига озу. Я думаю ето среднестатистическая бюджетная вещ сегодня. так вот на средних, без света, сталкер умедрялся ронять фпс ниже плинтуса на некоторых моментах.

можно пожалста хоть по английски писать? серьезно: "коре дуо", "гифорс", "озу"
a 7300 далеко не среднестатистическая. 7600GT да, а 7300 это вообще ужас.
Я на своем X850 не мог даже включить Full Lighting и Low - у меня он только на 5-10FPS бегал. Только щас, после всех патчей и Float mod-ов, я играю на Full + Med-High и получаю 25FPS average.
Перейти в начало страницы
 
 
 GeForsik
сообщение 03.01.2008, 13:48
Сообщение #10


FED
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1849
Регистрация: 19.11.2005
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2400



Цитата
и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо.

Что плохо? Это проблемы nVidia, которая не научила чип G70 работать в режиме HDR+AA.
Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел.
Цитата
гифорс7300

Видеокарта даже не мейнстрим, что от неё можна требовать???
Перейти в начало страницы
 
 
 Davidhye
сообщение 03.01.2008, 13:57
Сообщение #11


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6153
Регистрация: 14.02.2007
Пользователь №: 4922



Цитата(GeForsik @ Jan 3 2008, 03:48)
Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел.

ну а на 1280x1024, получаешь средний 22FPS
]]>http://xtreview.com/addcomment-id-2058-vie...equirement.html]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 nitka
сообщение 03.01.2008, 14:04
Сообщение #12


Ветеран
*****

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 91
Регистрация: 01.01.2008
Пользователь №: 7262



Цитата(GeForsik @ Jan 3 2008, 13:48)
Цитата
и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо.

Что плохо? Это проблемы nVidia, которая не научила чип G70 работать в режиме HDR+AA.
Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел.
Цитата
гифорс7300

Видеокарта даже не мейнстрим, что от неё можна требовать???

я знаю что не самый крутой расклад. Но наши геймеры не все могут себе позволить даже такой. Хотя они ждали и щитали дни до выхода не меньше чем ты. Посотри здесьhttp://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=127&t=14530&st=0, на чём люди играют.

Сообщение отредактировал nitka - 03.01.2008, 14:05
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 03.01.2008, 14:11
Сообщение #13


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



Цитата
Многие ругают графику сталкера за ее архаичность,но посмотрите,такие гиганты как Кризис и Анриал расходятся тиражами,сравнимыми с тиражом газеты "Моя семья",игру просто никто не купит,если она будет слишком требовательна к системе.

да, мало кто купил. Но неофициально тиражи и игры большие. 90 тысяч проданного crysis сравнимы с количество скаченных копий в городе милионнике. В _только_одном_ городе.
Перейти в начало страницы
 
 
 Nosferatu
сообщение 03.01.2008, 14:11
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 340
Регистрация: 12.01.2006
Пользователь №: 2790



Цитата
в принципе, до Float Mod-а, в STALKER было почти не возможно играть на максе

Я кстати только недавно решил попробовать float32, но у меня лично фпс только упал (7600гт). Возможно на других картах есть прирост, но не у меня.
По теме: лично я торчу от того, как выглядит сталкер. Помню очень хорошо, когда первый раз запустил игру и увидел эти тени от деревьев на траве... и всё остальное тоже. Я выпал в осадок.
А теперь в ЧН всё это улучшили и я чувствую, что снова смогу заторчать, когда игра выйдет.
Про Source тоже говорили, что он безнадёжно устареет. И что? Навешивают, улучшают, кормят стероидами и всё отлично! Бегает на старых тачках и может красивенные вещи показывать. То же самое и со сталком.
Перейти в начало страницы
 
 
 Вечерний Штопор
сообщение 03.01.2008, 14:21
Сообщение #15


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 11.08.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1948



davidhye, не 19-20. Выше 24, если фрапс не врет. Разрешение, правда, далеко не 1600... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Но я как-бы не спец по технической части, так что спорить о степени оптимизации не возьмусь. Ладно, зайдем с другой стороны. Вот назови какую-нибудь игру, лучше оптимизированную, для сравнения по картинке и требованиям - и будем плясать от нее.
Да, чуть не забыл... Учитываем, что тема - про Clear Sky, так что движок оригинала мы берем как относительный эталон. В смысле, МЕНЕЕ прожорливым он не станет наверняка...

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 14:38
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 03.01.2008, 15:37
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
Rezak,
QUOTE 
Я высказал свое мнение что игра абсолютно никакого отношения ни к фильму ни к книге Стругацких не имеет . Стилистика и сэттинг другой .

Во-первых, употребление терминологии не означает ее понимания. Во-вторых, ты читаешь, но не понимаешь смысла постов, по всей видимости. Я говорил об аргументации. Где она? Или радикальное мнение адекватно и бесспорно "по-умолчанию"?
QUOTE 
А вы незаметили в последнее время тенденцию по улучшению графики в хитовых шутерах УТ3 , ГеОВ , Фиар , Кризис .

Заметили. Дальше что?
QUOTE 
Зачем разрабы Сталкера воротили дх9 рендер , лепили паралакс и реал тайм тени ?

Ты под DirectX8 играл? Если нет, то поиграй. Разницу увидишь сразу. QUOTE 
А в шутерах еще вид от первого лица так что огрехи видны сразу 

Тебе список огрех составить в перечисленных тобой играх, или на слово поверишь, что они, минимум, неидеальны?

2All, для высказывания категоричных мнений, обсуждения сабжа в контексте сравнения с другими играми и прочего переезжаем в специальную тему - Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


1. Мир Зоны Тарковского это тихое безлюдное место , она действительно загадочна и страшна. А игра напоминает просто некое место на земле набитое бандами с разными идеологиями , некий " Безумный макс " , тут практически нет страха и загадочности , тут есть пошленькие анегдотики , ржак , блатная братва . Аномалии страха не представляют так как их видно за километр , и порхают как новогодние игрушки , артефакты как мусор рассыпаны гроздьями на земле . Тоесть им непридали той значимости что в книге и в фильме . Получается совсем другой сеттинг.

2.
Цитата
Ты под DirectX8 играл? Если нет, то поиграй. Разницу увидишь сразу.

Ну вот и сам признал значимость графики в шутерах.

Цитата
Вот назови какую-нибудь игру, лучше оптимизированную, для сравнения по картинке и требованиям - и будем плясать от нее.

УТ3 и ГеоВ менее требовательные чем Сталкер , и имеют в большинстве аспектов лучшую графику ( модели , анимация , спецэффекты)

Добавлено через 5 минут 4 секунд:

Цитата
По теме: лично я торчу от того, как выглядит сталкер.

Ты наверно Кризис на верихай просто не видел (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Цитата
Про Source тоже говорили, что он безнадёжно устареет. И что? Навешивают, улучшают, кормят стероидами и всё отлично! Бегает на старых тачках и может красивенные вещи показывать. То же самое и со сталком.
Второй Эпизод по графике убог до неприличия , какие там стероиды ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Динамические тени от фонаря только прикрутили , а все текстуры на стенах все такие же плоские без бампа и паралакса.

Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 15:45
Перейти в начало страницы
 
 
 ==PrIzR@k==
сообщение 03.01.2008, 15:50
Сообщение #17


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 03.01.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 7273



Фигово,когда отключил выжигатель,и идёшь на улицу,выкидует.
Перейти в начало страницы
 
 
 Вечерний Штопор
сообщение 03.01.2008, 15:52
Сообщение #18


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 370
Регистрация: 11.08.2005
Из: Одесса
Пользователь №: 1948



Rezak,, по пунктам:
1. А кто тебе наврал, что фильм Тарковского (имеющий, кстати, очень мало общего в плане идеи с первоисточником, "Пикником") должен определять атмосферу игры жанра action ? Это только твоё, личное и уникальное заблуждение. На самом деле мы имеем три совершенно разных вещи (фильм, игра и книга), крайне поверхностно связанных между собой на уровне антуражных нюансов.
2. Извини, но твоя интерпретация написанного Ялтинцем не содержит никакой логики.
3. УТ3 т ГеоВ - штуки красивые, согласен. Но они коридорны (в смысле малых, тесных пространств, рисуемых движком). Сравнение некорректно.
Про Кризис - да, тут ты прав. Но и жрет Кризис пропорционально картинке. А в индорах сливает Сталкеру, имхо.

Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 15:55
Перейти в начало страницы
 
 
 ==PrIzR@k==
сообщение 03.01.2008, 15:59
Сообщение #19


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 03.01.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 7273



Игруха ничо,а тупо что вікидует с радара.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 03.01.2008, 16:06
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
1. А кто тебе наврал, что фильм Тарковского (имеющий, кстати, очень мало общего в плане идеи с первоисточником, "Пикником") должен определять атмосферу игры жанра action ? Это только твоё, личное и уникальное заблуждение. На самом деле мы имеем три совершенно разных вещи (фильм, игра и книга), крайне поверхностно связанных между собой на уровне антуражных нюансов

Начальные интервью 2003 года , разработчики сами хотели принести ту атмосферу Стругацких и в зоне было мало народа всего 120 чел . Та атмосфера есть в билдах и в ФО , потом игру превратили в некий Пейнкиллер. Книга и фильм куда более схожи , игра другая.


Цитата
3. УТ3 т ГеоВ - штуки красивые, согласен. Но они коридорны (в смысле малых, тесных пространств, рисуемых движком). Сравнение некорректно.
Про Кризис - да, тут ты прав. Но и жрет Кризис пропорционально картинке. А в индорах сливает Сталкеру, имхо.


А ты в УТ3 играл вобще ? Там вобще то карты есть неменьше чем в Сталкере если не больше.

Цитата
Насщет индоров Кризиса посмешили , то есть графика внутри корабля пришельцев и на авианосце хуже корявых "губчатостенных" сталкеровских бункеров ?  (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 06:44