Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, "ломаем копья" здесь |
03.01.2008, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
|
 
|
|
|
|
03.01.2008, 13:10
Сообщение
#2
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 91 Регистрация: 01.01.2008 |
Жду нормальной реализации нормал мап на персонажах. а не того шороха что мы видели в ШадОф Чернбль. Показаный скрин сталкера очень радует. Даже не заню такой игры где последние 3_4 года не используеться нормал мап.
Сообщение отредактировал nitka - 03.01.2008, 13:11 -------------------- дык елыпалы.
|
 
|
|
03.01.2008, 13:24
Сообщение
#3
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Многие ругают графику сталкера за ее архаичность,но посмотрите,такие гиганты как Кризис и Анриал расходятся тиражами,сравнимыми с тиражом газеты "Моя семья",игру просто никто не купит,если она будет слишком требовательна к системе.
А элементы Freeplay'я только делают игру более интересной,аналогов которому практически нет среди шутеров.С появлением "Чистого неба" пока неизвестно,в какую сторону сместится акцент:свободы или коридорности,но надеюсь,что разработчики найдут верное решение Сообщение отредактировал avel2k6 - 03.01.2008, 13:28 -------------------- |
 
|
|
03.01.2008, 13:28
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(avel2k6 @ Jan 3 2008, 03:24) игру просто никто не купит,если она быдет слишком требовательна к системе в принципе, до патча и Float Mod-а, в STALKER было почти не возможно играть на максе... даже на самом сильном компе (не считая SLI); поэтому надо дождатся почти целого года, как мы ждали с STALKERом, чтоб вышли многочисленные патчи, кот. сделают и Crysis и UT3 очень даже playable. |
 
|
|
03.01.2008, 13:32
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 91 Регистрация: 01.01.2008 |
Дак я о том же, что сталкер был необосновано прожорливым ,ето не было проблемой , но ето было. А фриплейя я пока невидел. Обещать умеют все.
Сообщение отредактировал nitka - 03.01.2008, 13:36 -------------------- дык елыпалы.
|
 
|
|
03.01.2008, 13:34
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
davidhye,, ну отчего же невозможно? Видюха уровня 7900 вполне позволяла задрать настройки наверх (без сглаживания и с АФ 8). Никаких SLI...
Хотя прожорлив он, конечно. Но, глядя на полученную картинку, я примерненько так себе представлял, куда оно идёт. Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 13:39 -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
03.01.2008, 13:38
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 3 2008, 03:34) davidhye,, ну отчего же невозможно? Видюха уровня 7900 вполне позволяла задрать настройки наверх (без сглаживания и с АФ 8) позволяла... но как? 19-20FPS? у STALKERа далеко не шикарная графика, поэтому X1900 или 7900GTX должны были спокойно давать играть без ужасного FPS; и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо. |
 
|
|
03.01.2008, 13:40
Сообщение
#8
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 91 Регистрация: 01.01.2008 |
коре дуо 1800. гифорс7300\256. 2гига озу. Я думаю ето среднестатистическая бюджетная вещ сегодня. так вот на средних, без света, сталкер умедрялся ронять фпс ниже плинтуса на некоторых моментах.
-------------------- дык елыпалы.
|
 
|
|
03.01.2008, 13:46
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(nitka @ Jan 3 2008, 03:40) коре дуо 1800. гифорс7300\256. 2гига озу. Я думаю ето среднестатистическая бюджетная вещ сегодня. так вот на средних, без света, сталкер умедрялся ронять фпс ниже плинтуса на некоторых моментах. можно пожалста хоть по английски писать? серьезно: "коре дуо", "гифорс", "озу" a 7300 далеко не среднестатистическая. 7600GT да, а 7300 это вообще ужас. Я на своем X850 не мог даже включить Full Lighting и Low - у меня он только на 5-10FPS бегал. Только щас, после всех патчей и Float mod-ов, я играю на Full + Med-High и получаю 25FPS average. |
 
|
|
03.01.2008, 13:48
Сообщение
#10
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
Цитата и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо. Что плохо? Это проблемы nVidia, которая не научила чип G70 работать в режиме HDR+AA. Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел. Цитата гифорс7300 Видеокарта даже не мейнстрим, что от неё можна требовать??? |
 
|
|
03.01.2008, 13:57
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
Цитата(GeForsik @ Jan 3 2008, 03:48) Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел. ну а на 1280x1024, получаешь средний 22FPS ]]> |
 
|
|
03.01.2008, 14:04
Сообщение
#12
|
|
Ветеран Репутация: 15 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 91 Регистрация: 01.01.2008 |
Цитата(GeForsik @ Jan 3 2008, 13:48) Цитата и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо. Что плохо? Это проблемы nVidia, которая не научила чип G70 работать в режиме HDR+AA. Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел. Цитата гифорс7300 Видеокарта даже не мейнстрим, что от неё можна требовать??? я знаю что не самый крутой расклад. Но наши геймеры не все могут себе позволить даже такой. Хотя они ждали и щитали дни до выхода не меньше чем ты. Посотри здесьhttp://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=127&t=14530&st=0, на чём люди играют. Сообщение отредактировал nitka - 03.01.2008, 14:05 -------------------- дык елыпалы.
|
 
|
|
03.01.2008, 14:11
Сообщение
#13
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата Многие ругают графику сталкера за ее архаичность,но посмотрите,такие гиганты как Кризис и Анриал расходятся тиражами,сравнимыми с тиражом газеты "Моя семья",игру просто никто не купит,если она будет слишком требовательна к системе. да, мало кто купил. Но неофициально тиражи и игры большие. 90 тысяч проданного crysis сравнимы с количество скаченных копий в городе милионнике. В _только_одном_ городе. -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
03.01.2008, 14:11
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
Цитата в принципе, до Float Mod-а, в STALKER было почти не возможно играть на максе Я кстати только недавно решил попробовать float32, но у меня лично фпс только упал (7600гт). Возможно на других картах есть прирост, но не у меня. По теме: лично я торчу от того, как выглядит сталкер. Помню очень хорошо, когда первый раз запустил игру и увидел эти тени от деревьев на траве... и всё остальное тоже. Я выпал в осадок. А теперь в ЧН всё это улучшили и я чувствую, что снова смогу заторчать, когда игра выйдет. Про Source тоже говорили, что он безнадёжно устареет. И что? Навешивают, улучшают, кормят стероидами и всё отлично! Бегает на старых тачках и может красивенные вещи показывать. То же самое и со сталком. |
 
|
|
03.01.2008, 14:21
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
davidhye, не 19-20. Выше 24, если фрапс не врет. Разрешение, правда, далеко не 1600...
Но я как-бы не спец по технической части, так что спорить о степени оптимизации не возьмусь. Ладно, зайдем с другой стороны. Вот назови какую-нибудь игру, лучше оптимизированную, для сравнения по картинке и требованиям - и будем плясать от нее. Да, чуть не забыл... Учитываем, что тема - про Clear Sky, так что движок оригинала мы берем как относительный эталон. В смысле, МЕНЕЕ прожорливым он не станет наверняка... Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 14:38 -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
03.01.2008, 15:37
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата Rezak, QUOTE Я высказал свое мнение что игра абсолютно никакого отношения ни к фильму ни к книге Стругацких не имеет . Стилистика и сэттинг другой . Во-первых, употребление терминологии не означает ее понимания. Во-вторых, ты читаешь, но не понимаешь смысла постов, по всей видимости. Я говорил об аргументации. Где она? Или радикальное мнение адекватно и бесспорно "по-умолчанию"? QUOTE А вы незаметили в последнее время тенденцию по улучшению графики в хитовых шутерах УТ3 , ГеОВ , Фиар , Кризис . Заметили. Дальше что? QUOTE Зачем разрабы Сталкера воротили дх9 рендер , лепили паралакс и реал тайм тени ? Ты под DirectX8 играл? Если нет, то поиграй. Разницу увидишь сразу. QUOTE А в шутерах еще вид от первого лица так что огрехи видны сразу Тебе список огрех составить в перечисленных тобой играх, или на слово поверишь, что они, минимум, неидеальны? 2All, для высказывания категоричных мнений, обсуждения сабжа в контексте сравнения с другими играми и прочего переезжаем в специальную тему - Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. 1. Мир Зоны Тарковского это тихое безлюдное место , она действительно загадочна и страшна. А игра напоминает просто некое место на земле набитое бандами с разными идеологиями , некий " Безумный макс " , тут практически нет страха и загадочности , тут есть пошленькие анегдотики , ржак , блатная братва . Аномалии страха не представляют так как их видно за километр , и порхают как новогодние игрушки , артефакты как мусор рассыпаны гроздьями на земле . Тоесть им непридали той значимости что в книге и в фильме . Получается совсем другой сеттинг. 2. Цитата Ты под DirectX8 играл? Если нет, то поиграй. Разницу увидишь сразу. Ну вот и сам признал значимость графики в шутерах. Цитата Вот назови какую-нибудь игру, лучше оптимизированную, для сравнения по картинке и требованиям - и будем плясать от нее. УТ3 и ГеоВ менее требовательные чем Сталкер , и имеют в большинстве аспектов лучшую графику ( модели , анимация , спецэффекты) Добавлено через 5 минут 4 секунд: Цитата По теме: лично я торчу от того, как выглядит сталкер. Ты наверно Кризис на верихай просто не видел Цитата Про Source тоже говорили, что он безнадёжно устареет. И что? Навешивают, улучшают, кормят стероидами и всё отлично! Бегает на старых тачках и может красивенные вещи показывать. То же самое и со сталком. Второй Эпизод по графике убог до неприличия , какие там стероиды ? Динамические тени от фонаря только прикрутили , а все текстуры на стенах все такие же плоские без бампа и паралакса.
Сообщение отредактировал Rezak - 03.01.2008, 15:45 |
 
|
|
03.01.2008, 15:50
Сообщение
#17
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2008 |
|
 
|
|
03.01.2008, 15:52
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 370 Награды: 3 Регистрация: 11.08.2005 |
Rezak,, по пунктам:
1. А кто тебе наврал, что фильм Тарковского (имеющий, кстати, очень мало общего в плане идеи с первоисточником, "Пикником") должен определять атмосферу игры жанра action ? Это только твоё, личное и уникальное заблуждение. На самом деле мы имеем три совершенно разных вещи (фильм, игра и книга), крайне поверхностно связанных между собой на уровне антуражных нюансов. 2. Извини, но твоя интерпретация написанного Ялтинцем не содержит никакой логики. 3. УТ3 т ГеоВ - штуки красивые, согласен. Но они коридорны (в смысле малых, тесных пространств, рисуемых движком). Сравнение некорректно. Про Кризис - да, тут ты прав. Но и жрет Кризис пропорционально картинке. А в индорах сливает Сталкеру, имхо. Сообщение отредактировал Вечерний Штопор - 03.01.2008, 15:55 -------------------- Когда черпается счастье полной миской
Когда каждый жизнерадостен и весел Тётя Песя остаётся пессимисткой Потому что есть ума у тёти Песи И.Губерман(С) |
 
|
|
03.01.2008, 15:59
Сообщение
#19
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 21 Регистрация: 03.01.2008 |
Игруха ничо,а тупо что вікидует с радара.
|
 
|
|
03.01.2008, 16:06
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата 1. А кто тебе наврал, что фильм Тарковского (имеющий, кстати, очень мало общего в плане идеи с первоисточником, "Пикником") должен определять атмосферу игры жанра action ? Это только твоё, личное и уникальное заблуждение. На самом деле мы имеем три совершенно разных вещи (фильм, игра и книга), крайне поверхностно связанных между собой на уровне антуражных нюансов Начальные интервью 2003 года , разработчики сами хотели принести ту атмосферу Стругацких и в зоне было мало народа всего 120 чел . Та атмосфера есть в билдах и в ФО , потом игру превратили в некий Пейнкиллер. Книга и фильм куда более схожи , игра другая. Цитата 3. УТ3 т ГеоВ - штуки красивые, согласен. Но они коридорны (в смысле малых, тесных пространств, рисуемых движком). Сравнение некорректно. Про Кризис - да, тут ты прав. Но и жрет Кризис пропорционально картинке. А в индорах сливает Сталкеру, имхо. А ты в УТ3 играл вобще ? Там вобще то карты есть неменьше чем в Сталкере если не больше. Цитата Насщет индоров Кризиса посмешили , то есть графика внутри корабля пришельцев и на авианосце хуже корявых "губчатостенных" сталкеровских бункеров ?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 13:36 |