Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3
Ялтинец
Тема предназначена для обсуждения S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky в контексте сравнения с другими играми, обсуждения достоинств и недостатков и др.
nitka
Жду нормальной реализации нормал мап на персонажах. а не того шороха что мы видели в ШадОф Чернбль. Показаный скрин сталкера очень радует. Даже не заню такой игры где последние 3_4 года не используеться нормал мап.
Avel
Многие ругают графику сталкера за ее архаичность,но посмотрите,такие гиганты как Кризис и Анриал расходятся тиражами,сравнимыми с тиражом газеты "Моя семья",игру просто никто не купит,если она будет слишком требовательна к системе.
А элементы Freeplay'я только делают игру более интересной,аналогов которому практически нет среди шутеров.С появлением "Чистого неба" пока неизвестно,в какую сторону сместится акцент:свободы или коридорности,но надеюсь,что разработчики найдут верное решение
Davidhye
Цитата(avel2k6 @ Jan 3 2008, 03:24)
игру просто никто не купит,если она быдет слишком требовательна к системе

в принципе, до патча и Float Mod-а, в STALKER было почти не возможно играть на максе... даже на самом сильном компе (не считая SLI); поэтому надо дождатся почти целого года, как мы ждали с STALKERом, чтоб вышли многочисленные патчи, кот. сделают и Crysis и UT3 очень даже playable.
nitka
Дак я о том же, что сталкер был необосновано прожорливым ,ето не было проблемой , но ето было. А фриплейя я пока невидел. Обещать умеют все.
Вечерний Штопор
davidhye,, ну отчего же невозможно? Видюха уровня 7900 вполне позволяла задрать настройки наверх (без сглаживания и с АФ 8). Никаких SLI...
Хотя прожорлив он, конечно. Но, глядя на полученную картинку, я примерненько так себе представлял, куда оно идёт. smile.gif
Davidhye
Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 3 2008, 03:34)
davidhye,, ну отчего же невозможно? Видюха уровня 7900 вполне позволяла задрать настройки наверх (без сглаживания и с АФ 8)

позволяла... но как? 19-20FPS? у STALKERа далеко не шикарная графика, поэтому X1900 или 7900GTX должны были спокойно давать играть без ужасного FPS; и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо.
nitka
коре дуо 1800. гифорс7300\256. 2гига озу. Я думаю ето среднестатистическая бюджетная вещ сегодня. так вот на средних, без света, сталкер умедрялся ронять фпс ниже плинтуса на некоторых моментах.
Davidhye
Цитата(nitka @ Jan 3 2008, 03:40)
коре дуо 1800. гифорс7300\256. 2гига озу. Я думаю ето среднестатистическая бюджетная вещ сегодня. так вот на средних, без света, сталкер умедрялся ронять фпс ниже плинтуса на некоторых моментах.

можно пожалста хоть по английски писать? серьезно: "коре дуо", "гифорс", "озу"
a 7300 далеко не среднестатистическая. 7600GT да, а 7300 это вообще ужас.
Я на своем X850 не мог даже включить Full Lighting и Low - у меня он только на 5-10FPS бегал. Только щас, после всех патчей и Float mod-ов, я играю на Full + Med-High и получаю 25FPS average.
GeForsik
Цитата
и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо.

Что плохо? Это проблемы nVidia, которая не научила чип G70 работать в режиме HDR+AA.
Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел.
Цитата
гифорс7300

Видеокарта даже не мейнстрим, что от неё можна требовать???
Davidhye
Цитата(GeForsik @ Jan 3 2008, 03:48)
Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел.

ну а на 1280x1024, получаешь средний 22FPS
]]>http://xtreview.com/addcomment-id-2058-vie...equirement.html]]>
nitka
Цитата(GeForsik @ Jan 3 2008, 13:48)
Цитата
и между прочим - раз сглаживание не позволял - это уже плохо.

Что плохо? Это проблемы nVidia, которая не научила чип G70 работать в режиме HDR+AA.
Я на 7900GS 256MB прошел игру на высоких настройках в 1024х768 и 19-20 фпс даже ни разу не видел.
Цитата
гифорс7300

Видеокарта даже не мейнстрим, что от неё можна требовать???

я знаю что не самый крутой расклад. Но наши геймеры не все могут себе позволить даже такой. Хотя они ждали и щитали дни до выхода не меньше чем ты. Посотри здесьhttp://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=127&t=14530&st=0, на чём люди играют.
sp.nd
Цитата
Многие ругают графику сталкера за ее архаичность,но посмотрите,такие гиганты как Кризис и Анриал расходятся тиражами,сравнимыми с тиражом газеты "Моя семья",игру просто никто не купит,если она будет слишком требовательна к системе.

да, мало кто купил. Но неофициально тиражи и игры большие. 90 тысяч проданного crysis сравнимы с количество скаченных копий в городе милионнике. В _только_одном_ городе.
Nosferatu
Цитата
в принципе, до Float Mod-а, в STALKER было почти не возможно играть на максе

Я кстати только недавно решил попробовать float32, но у меня лично фпс только упал (7600гт). Возможно на других картах есть прирост, но не у меня.
По теме: лично я торчу от того, как выглядит сталкер. Помню очень хорошо, когда первый раз запустил игру и увидел эти тени от деревьев на траве... и всё остальное тоже. Я выпал в осадок.
А теперь в ЧН всё это улучшили и я чувствую, что снова смогу заторчать, когда игра выйдет.
Про Source тоже говорили, что он безнадёжно устареет. И что? Навешивают, улучшают, кормят стероидами и всё отлично! Бегает на старых тачках и может красивенные вещи показывать. То же самое и со сталком.
Вечерний Штопор
davidhye, не 19-20. Выше 24, если фрапс не врет. Разрешение, правда, далеко не 1600... smile.gif
Но я как-бы не спец по технической части, так что спорить о степени оптимизации не возьмусь. Ладно, зайдем с другой стороны. Вот назови какую-нибудь игру, лучше оптимизированную, для сравнения по картинке и требованиям - и будем плясать от нее.
Да, чуть не забыл... Учитываем, что тема - про Clear Sky, так что движок оригинала мы берем как относительный эталон. В смысле, МЕНЕЕ прожорливым он не станет наверняка...
Rezak
Цитата
Rezak,
QUOTE 
Я высказал свое мнение что игра абсолютно никакого отношения ни к фильму ни к книге Стругацких не имеет . Стилистика и сэттинг другой .

Во-первых, употребление терминологии не означает ее понимания. Во-вторых, ты читаешь, но не понимаешь смысла постов, по всей видимости. Я говорил об аргументации. Где она? Или радикальное мнение адекватно и бесспорно "по-умолчанию"?
QUOTE 
А вы незаметили в последнее время тенденцию по улучшению графики в хитовых шутерах УТ3 , ГеОВ , Фиар , Кризис .

Заметили. Дальше что?
QUOTE 
Зачем разрабы Сталкера воротили дх9 рендер , лепили паралакс и реал тайм тени ?

Ты под DirectX8 играл? Если нет, то поиграй. Разницу увидишь сразу. QUOTE 
А в шутерах еще вид от первого лица так что огрехи видны сразу 

Тебе список огрех составить в перечисленных тобой играх, или на слово поверишь, что они, минимум, неидеальны?

2All, для высказывания категоричных мнений, обсуждения сабжа в контексте сравнения с другими играми и прочего переезжаем в специальную тему - Holywars вокруг S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


1. Мир Зоны Тарковского это тихое безлюдное место , она действительно загадочна и страшна. А игра напоминает просто некое место на земле набитое бандами с разными идеологиями , некий " Безумный макс " , тут практически нет страха и загадочности , тут есть пошленькие анегдотики , ржак , блатная братва . Аномалии страха не представляют так как их видно за километр , и порхают как новогодние игрушки , артефакты как мусор рассыпаны гроздьями на земле . Тоесть им непридали той значимости что в книге и в фильме . Получается совсем другой сеттинг.

2.
Цитата
Ты под DirectX8 играл? Если нет, то поиграй. Разницу увидишь сразу.

Ну вот и сам признал значимость графики в шутерах.

Цитата
Вот назови какую-нибудь игру, лучше оптимизированную, для сравнения по картинке и требованиям - и будем плясать от нее.

УТ3 и ГеоВ менее требовательные чем Сталкер , и имеют в большинстве аспектов лучшую графику ( модели , анимация , спецэффекты)

Добавлено через 5 минут 4 секунд:

Цитата
По теме: лично я торчу от того, как выглядит сталкер.

Ты наверно Кризис на верихай просто не видел smile.gif



Цитата
Про Source тоже говорили, что он безнадёжно устареет. И что? Навешивают, улучшают, кормят стероидами и всё отлично! Бегает на старых тачках и может красивенные вещи показывать. То же самое и со сталком.
Второй Эпизод по графике убог до неприличия , какие там стероиды ? wink.gif Динамические тени от фонаря только прикрутили , а все текстуры на стенах все такие же плоские без бампа и паралакса.
==PrIzR@k==
Фигово,когда отключил выжигатель,и идёшь на улицу,выкидует.
Вечерний Штопор
Rezak,, по пунктам:
1. А кто тебе наврал, что фильм Тарковского (имеющий, кстати, очень мало общего в плане идеи с первоисточником, "Пикником") должен определять атмосферу игры жанра action ? Это только твоё, личное и уникальное заблуждение. На самом деле мы имеем три совершенно разных вещи (фильм, игра и книга), крайне поверхностно связанных между собой на уровне антуражных нюансов.
2. Извини, но твоя интерпретация написанного Ялтинцем не содержит никакой логики.
3. УТ3 т ГеоВ - штуки красивые, согласен. Но они коридорны (в смысле малых, тесных пространств, рисуемых движком). Сравнение некорректно.
Про Кризис - да, тут ты прав. Но и жрет Кризис пропорционально картинке. А в индорах сливает Сталкеру, имхо.
==PrIzR@k==
Игруха ничо,а тупо что вікидует с радара.
Rezak
Цитата
1. А кто тебе наврал, что фильм Тарковского (имеющий, кстати, очень мало общего в плане идеи с первоисточником, "Пикником") должен определять атмосферу игры жанра action ? Это только твоё, личное и уникальное заблуждение. На самом деле мы имеем три совершенно разных вещи (фильм, игра и книга), крайне поверхностно связанных между собой на уровне антуражных нюансов

Начальные интервью 2003 года , разработчики сами хотели принести ту атмосферу Стругацких и в зоне было мало народа всего 120 чел . Та атмосфера есть в билдах и в ФО , потом игру превратили в некий Пейнкиллер. Книга и фильм куда более схожи , игра другая.


Цитата
3. УТ3 т ГеоВ - штуки красивые, согласен. Но они коридорны (в смысле малых, тесных пространств, рисуемых движком). Сравнение некорректно.
Про Кризис - да, тут ты прав. Но и жрет Кризис пропорционально картинке. А в индорах сливает Сталкеру, имхо.


А ты в УТ3 играл вобще ? Там вобще то карты есть неменьше чем в Сталкере если не больше.

Цитата
Насщет индоров Кризиса посмешили , то есть графика внутри корабля пришельцев и на авианосце хуже корявых "губчатостенных" сталкеровских бункеров ?  cool.gif
Вечерний Штопор
==PrIzR@k==, вопрос к тебе - ты свой пост про радар в какую тему постил? Если действительно сюда, в "Чистое Небо" - то начинаю делать предупреждения.
Но есть вероятность технической ошибочки...

Добавлено через 12 минут 35 секунд:

Rezak, атмосфера в билдах? Которые, по сути - просто карты? Без игрового процесса?! Ну-ну...

То, что ГеоВ тесный - мы не спорим? smile.gif Можно сюда еще Биошок приложить - тоже красиво и тесно...
В УТ3 поиграл, но немного. Карт огромных не видел - но верю, что есть такие, так что здесь я с тобой готов согласиться. Однако позволь спросить - корректно ли сравнивать просто большую и красивую карту, не наполненную сингловым игровым контентом, равным таковому в "Сталкере" и сабж? smile.gif
А про индоры - чего же, посмейся. Не вопрос. Только суть не изменится. Помещения изнутри в Кризисе выглядят очень бледно. Особенно по сравнению с красотищей снаружи. Внутренности пещеры я не рассматриваю в качестве аргумента в силу отсутствия чего-то похожего в Сталкере. А вот просто здания, в том числе и на авианосце... Да, считаю, что хуже smile.gif
Rezak
Цитата
А про индоры - чего же, посмейся. Не вопрос. Только суть не изменится. Помещения изнутри в Кризисе выглядят очень бледно. Особенно по сравнению с красотищей снаружи. Внутренности пещеры я не рассматриваю в качестве аргумента в силу отсутствия чего-то похожего в Сталкере. А вот просто здания... Ну, ты понял


Ужас , значит вы все эти хибарки за индоры держите ?! biggrin.gif Это не специально отрендеренные индорные уровни же , их в Кризисе по сути один - Корабль пришельцев , ну и авианосец тоже .
Если уж за индоры сщитать любую будку на уровне , то зайди пожалуйста в Сталкере в какую нибудь квартиру в Припяти ! smile.gif Посмеёшся от души от бледных текстур а-ля Квейк 2 и общую графическую бедность.
Вечерний Штопор
Rezak,, ладно, уточняю. "Индоры" - это в Сталкере подземелья и лаборатории, а в Кризисе - авианосец внутри. Сравниваем? smile.gif
Nosferatu
Цитата
Ты наверно Кризис на верихай просто не видел smile.gif
Второй Эпизод по графике убог до неприличия , какие там стероиды ? wink.gif Динамические тени от фонаря только прикрутили , а все текстуры на стенах все такие же плоские без бампа и паралакса.

Видел, видел... не думай о других свысока. Видел и приведенные тобой в пример UT3, GOW и вообще много чего еще видел. Если тебе кажется, что ты тут самый "матёрый" и "прожжжжженннный", что только у тебя есть чувство вкуса и красоты, то подумай ещё разок.
Crysis на very high видел на роликах, "в живую" видел на high, но играть на этих настройках не могу. Я могу играть на смешанных medium/low. В таком случае у меня FPS примерно как в сталкере, но выглядит намного хуже того же СТАЛКЕРА. Ну и смысл в технологичности Crysis? Да, под конец 2008 я смогу сыграть на very high, а пока что Crysis'а для меня просто не существует. Я хочу увидеть его таким, каким задумали его разрабы, а не тем уродцем, которым я его могу видеть сейчас. Выйдет ЧН, тогда я ещё разок сравню красоту, которую я получаю от ЧН и Кризиса при одинаковом FPS, и что-то сдается мне, что второй не вырвется вперед.
Попутно вопросец: значит ты, Резак, можешь наслаждаться Crysis на very high? Играбельный FPS? И что же за зверь у тебя это всё крутит?

Насчёт эпизода: ты кажется забыл на каких тачках идёт эпизод? Ты кажется также забыл, что при всей отсталости этих тачек они показывают красивейшую физику, реалистичных персонажей, симпотичное освещение... да и вообще много чего (одни пещеры чего стоят!). Да, игра уже не сверх-мега-ультра технологична, но она красива. Причём на тех тачках, на которых эпизод красив (мой конфиг, например), тот же Crysis НЕ красив. Для справки: у меня Core Duo E6300, 2Gb, 7600gt -- не такой уж "совсем экспонат" из прошлого века.

О, раз начал, скажу и про GOW с UT3. На моём хардвере бегает UT3 одинаково с ждалкером (всё макс, кроме AA и AF, текстуры средние), GOW намного медленнее. При этом я не могу сказать, что однозначно бОльшая часть граф. составляющих GOW и UT3 выглядит лучше сталкеровских.

А вообще знаешь, Резак, я только что перечитал написанное мной выше и твой пост, вспомнил, что торчу от графики в Beyond Good & Evil, Psychonauts, Bioshock больше, чем от Crysis. Я не спорю, Crysis технологичнее, но те игры красивее. Главное не технология, а то, что тебе удалось достигнуть с помощью нее. Я Crysis'ом тоже восхищаюсь, но... не так, как ты.
Точно так же и со Сталкером. Я не спорю, что есть игры более технологичные, но конечный результат (красота мира и производительность) на очень высоком уровне.
Rezak
Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров ?! Не смешно ? cool.gif
Но я уже понял что тебе арт и дизайн больше нравится , чем ультраграфика.



Добавлено через 2 минут 28 секунд:

Цитата
Rezak,, ладно, уточняю. "Индоры" - это в Сталкере подземелья и лаборатории, а в Кризисе - авианосец внутри. Сравниваем?

Сталкера я давно удалил (образ) а Кризиса тоже нет на компе , так бы скрины выложил.
Nosferatu
Цитата
Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров

Ну это совсем уже непроходимая тупость. Ты настолько зациклился на своем мнении, что даже не понял, о чём я тебе написал в своем посте. Я сдаюсь.

Не то чтобы я не мог тебя понять чисто по-человечески smile.gif , но на личности с применением терминов вроде "непроходимая тупость" лучше не переходить. Не уподобляйся, гуд? smile.gif
Rezak
Nosferatu, Помоему я ясно прочитал как ты равнял картинку-производительность к своему компьютеру wink.gif И ещё вывел из этого аксиому -
Цитата
Выйдет ЧН, тогда я ещё разок сравню красоту, которую я получаю от ЧН и Кризиса при одинаковом FPS, и что-то сдается мне, что второй не вырвется вперед.
Ну и это обьективный подход по твоему ? wink.gif А у меня Макс Пейн 2 на мх440 шел на максимуме и я из этого делаю вывод что в нем графика лучше чем в Кризисе ? biggrin.gif
Так что ненадо по-моему судить о графике с высоты лоу-мидл компа .

Тебе это нравится ? ]]>http://www.ag.ru/screenshots/beyond_good_a..._and_evil/75707]]>
smile.gif
Ну удачи !
Ялтинец
Rezak,
Цитата
Ну вот теперь будем мерить графику мощностью компьютера определенных юзеров ?! Не смешно ?

Знаешь, как-то не логично выходит. Начали совсем с другого места. Причем тут мощность компьютера? Индоры Crysis сливают по полной С.Т.А.Л.К.Е.Р.овским. То есть абсолютно. В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли". Такое ощущение, что все закрыли полиэтиленом, в том числе и мелкие детали. А к чему твои слова про арт и дизайн? Неужто в Crysis этого нет, а? Только разные они по атмосфере, разные. Я в очередной раз убеждаюсь, что ты применяешь термины не вдаваясь в суть их значения.
Rezak
Цитата
Индоры Crysis сливают по полной С.Т.А.Л.К.Е.Р.овским. То есть абсолютно. В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли".

Хватит заливать уже biggrin.gif Какая пыль , вы что курите там ? Советую почитать выше что я писал про индоры ! На прошлой странице .

Добавлено через 4 минут 5 секунд:

Цитата
А к чему твои слова про арт и дизайн? Неужто в Crysis этого нет, а? Только разные они по атмосфере, разные. Я в очередной раз убеждаюсь, что ты применяешь термины не вдаваясь в суть их значения.


Человек привел пример низкотехнологичных игр котрые выезщают в основном на арте и дизайне , в Кризисе я признаю дизайн слабоват но технология картинки все сметает.
Ялтинец
Rezak, с тебя 3 самых лучших (на твой взгляд) indoor-screenshot из Crysis, а с меня (на мой взгляд) из S.T.A.L.K.E.R. Договорились?
mr.Ferrari
Rezak, Ты ваще кем себя возамнил??
Я с Ялтинцем совершенно согласен. Если Сталкер ТЕБЕ НЕ НРАВИТСЯ, то это не значит что он плохой. Да, графика в нем неоспоримо хуже, чем в Кризисе. Кризис - несомненно отличнейшая игра, но далеко не идеал, можно ко многому придраться. Насчет беспорядка Ялтинец совершенно прав...
Вечерний Штопор
Rezak,не вопрос. ты снес, у меня он есть. Поехали:
]]>]]>
]]>]]>
sp.nd
Предложение полупровокаторское smile.gif Для сравнения добавьте индоры из второго макс пейна (а если не стошнит - то ещё и из prey - две игры, где 90% - индор).. Может тени там и не фонтан, и паралакс маппинга нету. Но дизайн в целом - шедевр.
SaneX
вот в данном случае скрин сталкера ИМХО лучше.. (крайзис форевер!, сталкер тоже) biggrin.gif )
Avel
Преклонитесь,смертные(барабанная дробь)..вот он,настоящий 100% индор

]]>]]>
все играли и не жаловались smile.gif

А дизайн мне всетаки больше в Сталкере нравится (HL2 кстати,брала за живое почти таким же)
Rezak
Тут есть индорные скрины с авианосца , правда не в лучшем качестве ]]>http://www.gamespot.com/pc/action/crysis/i...ges.html?page=6]]>
Где они там "сливают по полной" мне решительно непонять smile.gif . Конечно разные места , ухоженный трюм авианосца и заброшенные бункера .



Добавлено через 6 минут 13 секунд:

Цитата
все играли и не жаловались 

Ты бы сейчас играл в это ? biggrin.gif
Rezak
Цитата
В Crysis мы можем увидеть ДАЖЕ беспорядок в помещениях, но он какой-то правильный, и совсем "без пыли". Такое ощущение, что все закрыли полиэтиленом, в том числе и мелкие детали. А к чему твои слова про арт и дизайн?

Тоесть как я понял есть порядок в доме - отвратный индор , навалили хлама и грязи - супериндор biggrin.gif .
sp.nd
Цитата
Тоесть как я понял есть порядок в доме - отвратный индор , навалили хлама и грязи - супериндор

человеку свойственно захламлять окружающий мир. Идеальный порядок к месту только в portals.
mr.Ferrari
Rezak, В Сталкере атмосфера заброшенности, запущенности, покинутости... Поэтому беспорядок там к месту... А в Кризисе на том же самом авианосце - все просто суперски вылизано и до нападения( что отчасти оправданно), и чуть менее суперски после... Слишком все надуманно... Много копипаста...
P.S. Включи мозги...
Rezak
Цитата(mr.Ferrari @ Jan 3 2008, 23:43)
Rezak, В Сталкере атмосфера заброшенности, запущенности, покинутости... Поэтому беспорядок там к месту... А в Кризисе на том же самом авианосце - все просто суперски вылизано и до нападения( что отчасти оправданно), и чуть менее суперски после... Слишком все надуманно... Много копипаста...
P.S. Включи мозги...

К технологичной стороне это какое отношение имеет то ? Говорите тогда не про слив индоров , а про то что - "дизайнерское решение разрабов Сталкера в плане захламления локации , мне нравится больше нежели опрятная расстановка утвари в корейской хибаре или чисто ухоженный каюты на авианосце" ). Тут ещё плюс , в Кризисе можно устроить дебош и захламить физическими предметами прктически любой участок , в сталкере большинство предметов статично.

Ладно по моему флудим smile.gif
GeForsik
Rezak Не забываем, что ИИ научили обходить динамические обьекты wink.gif Я уверен, что плачевная ситуация с количеством обьектов поддающимся физическому воздействию в приквеле изменится на лучшее.
sp.nd
На самом деле индоры сходного качества в сталкере и кризисе. Только вот психология вмешивается smile.gif мимо полуразрушенных бетонных заборов или обломков труб, или иной "индустриальной красоты" мы ходим ежедневно. А вот мимо пальм и тропического моря - намного реже smile.gif так вот, в случае пальм мозг напрягается чтобы поверить в мир на мониторе. А в случае сталкера - напрягаться не надо, легко поверить в реальность картинки, даже с учетом некоторых условностей. Вот и вся разница в дизайне этих двух игр. Как я вижу её в час ночи smile.gif
Davidhye
spund,
соглашусь что в STALKER легче "поверить", чем в Crysis. Все зависит от атмосферы, которую они сделали на 4+ (не так страшно для 5ки).
А если просто сравнить те скрины, то скажу что Crysis выглядит лучше, потому что более "чистый". Все таки в реале, мир достаточно скучный... столько текстур там нет biggrin.gif
Кстати, популярная тема такая wink.gif biggrin.gif
Neo][
К сожалению теперь у меня уже нет времени, да и желания следить за ЧН также, как следил за ТЧ, большинство скринов прошли мимо меня.

Но всё же выскажусь в защиту ПЫС, т.к мне теперь близка данная тема.
1. Перед тем, как сравнивать x-ray & cryengine2, U3(говорю именно о движках, даже скорее о рендерах) вспомним. x-ray начинало делать 2 человека, они же сделали половину работы, далее разработка продолжалась силами 6 человек, но тут учтём также, что эти 6 человек работали в разные периоды разработки игры, т.е. фактически одним и тем же кодом занимались 6 разных человек. Надеюсь меня поймут те, кто занимается творческой работой и пытался продолжить работу другого или что-то понять в ней. Перейдём к тем, с кем сравниваем. Какой штат программистов у CryTeck, у разрабов U3 и т.д. какой у них стаж, какой оклад и т.д.? Надеюсь вы понимаете, к чему я клоню.
Ну это было в плане технологий и производительности.
2. Теперь по графике. А не пришли ли мы к тому, о чём спорили до выхода ТЧ?
Сравниваем совершенно разные игры.
Довелось поиграть в кризис на high/very high настройках, что я могу сказать - потрясающе, падала пальма, - я испугался, что придавит. Значит на я на столько погрузился в игру, хотя и считаю кризис "тупым" шутером.
Играл в сталкера на статике, высокие настройки, результат тот же - я боялся заходить на янтарь, потому как графика сталкера смогла погрузить меня в атмосферу и передать то, что хотел передать Алексей Сытьянов(на сколько мне известно именно он делал этот уровень и только этот уровень остался практически в первозданном виде от того, что было в начале).

Всё это к чему, а к тому, что если результат одинаковый, зачем спорить о графике, ИМХО конечно. Если графика кризиса погружает вас в игру и графика сталкера погружает в игру, что ещё надо!?(понимаю, что утрирую, но всё же smile.gif)
PAGE
Врят ли у GSC получится что-то стоящее. Все – таки за 6 лет ничего путного, монументально у них не получилось, кроме набора локаций с очень грамотным дизайном и кучей примитивных квестов, а тут год всего ушло на разработку, если они конечно ещё раз пять так не перенесут релиз. Скорее с игрой произойдут количественные, а не качественные изменения: больше локаций, больше пушек, фракций, толп тупых бандюков (привед кол оф дьюти), бесконечная стрельба и беготня сталкеров за артефактами или контрольными точками, батлфилт будет мирно стоять в сторонке =))) Я уже дагадываюсь какой последний квест будет в “В чистом небе” – штурм саркофага ЧАЭС с целью установки “знамени победы”, и полной капитуляций группировки монолит =)))
Nosferatu
Цитата
Врят ли у GSC получится что-то стоящее

Это только если ТЫ считаешь, что SoC -- гамнецо высшей пробы. Я так не считаю, и поэтому думаю, что разрабы сделают игру ещё лучше. И это лучше будет вполне на уровне со всеми остальными играми. И не только я так думаю.
Вы, господа, так ругаете сталкера, что мне становится интересно, вам вообще хоть какие-нибудь игры нравятся (я имею ввиду реальные, не вымышленые)? С таким настроем видеть только плохое, вам наверное и солнце плохое, потому что в глаз бьет =) Вам поможет психологический рефрейминг, вот это штука оч хорошая!
-=ak47Stalker=-
Прочитал все три страницы флуда, так и не понял для чего тема создана? Если я правильно понял, чтобы обсудить игру по нескольким скриншотам и парочкой видео, которая ещё не вышла, дать сравнение в графическом плане с Crysis,GOW... обсудить при этом SOC и также сделать сравнение с другими играми при этом затронуть тему каким будет ЧН и поставить точку кто же круче unsure.gif
Если так, то графика ЧН абсолютно мне безразлична rolleyes.gif Главное это атмосферность, затягивающий геймплей, надежда на более живучий a-life и ещё пара вкусностей, а графика меня вполне устраивает cool.gif
Вечерний Штопор
-=ak47Stalker=-,ну в принципе да, мы флудим по-черному. Прикрываясь тем, что на примере "Сталкера" приблизительно судим о движке приквела smile.gif Зато активность какая!
Насчет картинок - согласен тоже. Чистое словоблудие. "Нравится - не нравится". Только полный фанатик станет отрицать на полном серьезе, что движок Кризиса более технологичен. Другое дело - какой степени достоверности картинку удалось выжать из его возможностей... Я продолжаю утверждать, что на индоры Кризиса (вернее, большую их часть)разработчики попросту забили, сосредоточившись на открытых пространствах. Да и ладно, разговор-то шел о другом, если помните. Начали мы с оптимизации движка Сталкера, названной "ужасной" и "непонятно куда девающей ресурсы". Так вот, на тех скринах, что я привёл, неоптимизированный Сталкер выдает порядка 35 фпс, а сверкрутой Кризис - 17. При более бледной картинке. Так что там насчет оптимизации? Слово специалистам...
Да и вообще, видится мне, что главная драка впереди. "Чистое Небо" будет идти явно тяжелее оригинала, и на высоких настройках в него поиграют немногие. И опять пойдут рассказы об "отстойной картинке" и "мутных текстурах" на "не самых плохих" видюхах типа 7600 с 256 М памяти... sad.gif
Davidhye
Цитата(Вечерний Штопор @ Jan 3 2008, 23:44)
Я продолжаю утверждать, что на индоры Кризиса (вернее, большую их часть)разработчики попросту забили, сосредоточившись на открытых пространствах.

Полностью с тобой согласен! Индоры Crysis выглядят очень плохо, но откр. пространства - шик. В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры
Rezak
Цитата
Индоры Crysis выглядят очень плохо

А можно уточнить чем тебе индор на авианосце кажется очень плохим ? smile.gif
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...2_screen002.jpg]]>
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...2_screen111.jpg]]>

У Кризиса куда более грамотный бамп , а в Сталкере очень грубый паралакс в индорах в результате все стенки выглядят слишком пористо , последний уровень на ЧАЭС где голос говорит "иди сюда" , там вобще в коридорах отвратительная картинка.
]]>http://image.com.com/gamespot/images/2007/...1_screen021.jpg]]>
Квадратная арматура )

Цитата
В STALKER обратная ситуация - оч. хорошие индоры, плохие аутдоры

Ну я бы так не говорил , тени и кое какие промышленные здания выглядят на 5 , а вот растительность на 2 .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.