Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crysis. Sandbox 2 editor
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Gentleman
Очень классную карту нашёл на fpsbanana. Попытка сделать нечто фотореалистичное, скрины:
]]>http://image.hazardstrip.com/ss/maps/89479.jpg]]>
]]>http://image.hazardstrip.com/ss/maps/89478.jpg]]>

ссылка на саму карту: ]]>http://www.fpsbanana.com/maps/download/42714]]>

Добавлено через 46 секунд:

чем-то похожа на Far Cry 2 laugh.gif
Dgek
Ха!Неплохо сделано!
СССР
ребята ! кинте ктонить экспортер для макса 6 для кризиса - если такой имееться у кого - а то чтото я так и не понял как вы там модели экспортите ((((
Dgek
Я бы тоже был не против, если бы кто-нить выложил.
S_L_A_V_A
юзайте экспортер из СДК ФарКрая.
Для рипа моделей - 3D Riper DX
СССР
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 8 2008, 23:36)
юзайте экспортер из СДК ФарКрая.
Для рипа моделей - 3D Riper DX

я пробывал ! - модели получаються с кривыми текстурами - какой шейдер применять - как грамотно текстурировать ? - подробно напишите плиз - и модель можно какуюнить здесь выложить - а то тот бтр что выложили сверху как не крути тоже без текстуры вставляеться в санбокс да еще и вертикально его почемуто сохранили (
picha
так как ставить в sandbox2 свечение? blink.gif
S_L_A_V_A
gangsterru
Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров.
При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание.

После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.



picha
Если свечение объекта
>материал едитор > выбираешь нужный материал > параметр glow

Если подсветку объекта:
]]>ссылко на флоуграф]]>
S_L_A_V_A
Модельку заказывали?
]]>http://www.rapidshare.ru/534819]]>

распаковать в crysis/game/objects
NeMaN
Ребята ПОМОГИТЕ !
Как делать к примеру ForbiddenArea или AINavigation Modifier Area я разобрался , но только в одной плоскости XY . Так же немогу корректно создать траекторию для взлета вертолёта с земли как или каким инструментом легче пользоваться чтобы сделать тот же ForbiddenArea или создать траекторию полета ???! Или тупо это всё тело надо высчитыват с помощю цифер по осям (получится офигенно муторно и долго ) ??
ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!
Dgek
А как делать ForbiddenArea и AINanigation Modifier Area? Напиши плиз. А траекторию поолета вертолета задавать также как и к наземной технике.
NeMaN
Всё , догнал . Просто надо изменять значение ВЫСОТА "Height":)
Dgek - ForbiddenArea и AINanigation Modifier Area делается RollupBar/AI/ForbiddenArea или AINanigation Modifier Area а так же любой обект навигации в этом меню . Что конкретно хочешь узнать ?
Dgek
Как сделать, чтобы враг не мог заходить за определенную территорию?
S_L_A_V_A
Dgek
Forbidden area
Подробности читай в мануале от SandBox1 или на doc.crymod.com
Dgek
Спасибо, посмотрю.
СССР
с моделями разобрался - крайсис потдерживает модели с большим количеством полигонов чем фаркрай - намного большим !

у меня ламерский вопрос - при создании собственных матерьялов для текстурирования ландшафта - после перезагрузки песочницы - текстуры пропадают !!! - ? также если красить стандартными матерьялами при включении графики на медиум и хард все черное !!! - ? - только на своих картах - на родных все нормально - хоть в первой песочнице леер поинтер был до жути глюченый - но все равно там работало все нормально а сдесь какойто дурдом - одни нервы .((( - помогите кто текстурил землю не стандартными матерьялами - тоесть с применением своих текстур .
СССР
все разобрался ! - у меня почемуто пропала папка terrain из папки с текстурами - причем я ее не удалял - мистика !
подскажите - почему все что я делал с помощью инструмента solid на DEMO sandbox2 все осталось затекстурино - в релизной версии сколько непытался сделать чтото и сохранить матерьял - все равно текстура проподает ! - почему ?
СССР
блин достало !!! матерьял сохраняеться но его настройки и текстура в матерьяле пропадают после перезагрузки санбокса - КАК ГРАМОТНО СОХРАНЯТЬ МАТЕРЬЯЛЫ СО СВОИМИ ТЕКСТУРАМИ ??? КАК ???
picha
Как делать спавн, чтобы при нажатии F2 туда перемещаться? Заранее спасибо.
СССР
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 11 2008, 14:01)
gangsterru
Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров.
При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание.

После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.




я ничерта непонял ! - ты имееш ввиду скачать экспортер и что? он стаит у меня уже года 2 ! тоесть я так понял просто делать модели а текстурировать их уже в редакторе ? - ну таким способом я уже делал - а как мне перенести в санбокс 2 деревья и траву на которые кладуться от 3 до 8 текстур ? - щас конечно попробую но это не выход ! или ты так замудренно обьяснил что я ничего не понял smile.gif
СССР
ну это совсем не выход так текстурить ((( обьекты



вообще надо эту тему на форуме разбить на подразделы - а то очень сложно сдесь найти какую либо информацию
предлогаю разбить так -
sandbox2 озеленение и освещение
sandbox2 моделирование обьектов
sandbox2 построение игрового процесса

СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ???
это даст возможность более детально разрисовать карту для нашей местности! и кстати ссылка на мануал сверху сдохла - мне он ненужен - но кому нужен будет тот будет не очень счастлив нажав туда
NeMaN
Подскажите кто нибудь как пользоваться Триггерами ??? В часности как привязать тригер например к ForbiddenBoundary ? Хотябы приблизительно ....

Добавлено через 4 минут 56 секунд:

gangsterru - возможно я сильно затуплю с ответом , но у меня настройки текстур тоже пропадали после перезагрузки - я делал так : в меню ФАЙЛ / генерировать поверхность текстур / экспорт в движок / и всё это дело сохранял ...
S_L_A_V_A
2 gangsterru
>
Цитата
QUOTE (S_L_A_V_A @ Jan 11 2008, 14:01)
gangsterru
Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров.
При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание.
После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.

я ничерта непонял ! - ты имееш ввиду скачать экспортер и что? он стаит у меня уже года 2 ! тоесть я так понял просто делать модели а текстурировать их уже в редакторе ? - ну таким способом я уже делал - а как мне перенести в санбокс 2 деревья и траву на которые кладуться от 3 до 8 текстур ? - щас конечно попробую но это не выход ! или ты так замудренно обьяснил что я ничего не понял smile.gif


Скачать инишку для экспортера(cryexporter.ini), в которой вместо фаркраевских шейдеров и поверхностей(физика) прописаны крайзесовские!
В сандбокксе не текстурить, а СОЗДАВАТЬ материал.
Мультиматериалы Сандбоксом поддерживаются, просто ты невнимательно смотрел материал эдитор, 5 минут и материал готов, и шейдер поправлен и спекуляр подтянут и путь до текстурок указан, всё зашибись.
Это и есть временный выход из положения, имхо пока нет нормального SDK, все через задницу делать приходится.
*Ушел писать письмо на получение СДК*


*gangsterru, откуда деревья берешь?
ЕлкО сталкероватостью страдает...
СССР
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 18 2008, 08:24)
2 gangsterru
>
Цитата
QUOTE (S_L_A_V_A @ Jan 11 2008, 14:01)
gangsterru
Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров.
При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание.
После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.

я ничерта непонял ! - ты имееш ввиду скачать экспортер и что? он стаит у меня уже года 2 ! тоесть я так понял просто делать модели а текстурировать их уже в редакторе ? - ну таким способом я уже делал - а как мне перенести в санбокс 2 деревья и траву на которые кладуться от 3 до 8 текстур ? - щас конечно попробую но это не выход ! или ты так замудренно обьяснил что я ничего не понял smile.gif


Скачать инишку для экспортера(cryexporter.ini), в которой вместо фаркраевских шейдеров и поверхностей(физика) прописаны крайзесовские!
В сандбокксе не текстурить, а СОЗДАВАТЬ материал.
Мультиматериалы Сандбоксом поддерживаются, просто ты невнимательно смотрел материал эдитор, 5 минут и материал готов, и шейдер поправлен и спекуляр подтянут и путь до текстурок указан, всё зашибись.
Это и есть временный выход из положения, имхо пока нет нормального SDK, все через задницу делать приходится.
*Ушел писать письмо на получение СДК*


*gangsterru, откуда деревья берешь?
ЕлкО сталкероватостью страдает...

я скачал инишку - поставил - изучил тутор по экспорту - все экспортиться - с матерьялами я тоже хорошо знаком - но проблема в том что матерьял после перезагрузки редактора не сохраняет свои свойства - СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ???
можете нормально - доступным языком обьяснить ? может и дело у меня в редакторе - но игру я переставлял 2 раза ! в редакторе демоверсии красиса все сохранялось а в релизной версии несохраняет в матерьялах ни шейдер ни текстуры - да помогите ктонить наконец а ...


елкО от туда и есть - сталкер же делаем на двигле крайтека ph34r.gif
S_L_A_V_A
Цитата
СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ???


А ты отключил сурс контроль в преференсах(настройках) редактора?
Или наоборот, добавлял-ли материал после создания в базу сурс контроля?
Изменения внесенные в базовые(или не базовые) материалы не сохраняются при включенном сурс контроле.
СССР
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 18 2008, 17:14)
Цитата
СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ???


А ты отключил сурс контроль в преференсах(настройках) редактора?
Или наоборот, добавлял-ли материал после создания в базу сурс контроля?
Изменения внесенные в базовые(или не базовые) материалы не сохраняются при включенном сурс контроле.

вот и все - все заработало ! Сразу бы сказали что делать я бы и не приставал по 10 раз ! biggrin.gif

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
S_L_A_V_A
Кто-нибудь копал скрипты HUD'а ?
Где прописан дурацкий "Электро-эффект" при попадании пули в игрока?
S_L_A_V_A
формат видео который юзает крайзец - Sofdec (*.sfd)
Есть какие-нибудь идеи где достать кодек и по спецификации/версии кодека в крайзеце?

Начало раскопок:
]]>http://wiki.multimedia.cx/index.php?title=Sofdec]]>

*крайтек могли-бы и не выпендриваться и юзать RAD video
NeMaN
Проделал следующее:с помощью AreaBox , AreaTrigger и FG сделал так чтобы определённая группа противников двигалась в определённую точку , но есть проблемма , они (группа) начинают движение только когда я на них посмотрю в бинокль или если они в прямой видимости (т.е. если нет никаких приград,стоит спрятаться за ящик и они стоят как вкопанные , даже если находятся достаточно близко) с помощью чего или как сделать вышеописанное , если протиник не видит меня или находится на большом удалении ???
picha
Уровень уже сделал ,но возникла ОГРОМНАЯ проблема: когда загружаю карту в игре ,персонаж появляется в море в углу карты и почему-то ночь. Помогите ,чем можете.
P.S. Я делал и ExportToEngine ,и GenerateSurfaceTexture.
picha
P.P.S. Spawn-point тоже ставил(с cutscene к тому же)
NeMaN
Или ещё вопрос по FG : когда составляешь схемы действий Logic:Any , Start и т.д. понятно от куда брать,а такие команды как например Logic:All , Logic:Once,Game:ActorSensor ( их можно отличить по бледно розовому цвету окошка )и так далее , хоть убей не могу понять от куда их брать ...Может кто знает ? Напишите ....
NeMaN
Да, кстати , кто в курсе...как можно увеличивать в размерах обекты , например скалы ?
Klon91
там где курсоры ну то есть развернуть обьект, выбрать обьект есть... третья или четвёртая по щёту это увеличить - уменьшить размер... я так с транспортом игрался увеличивая и уменьшая...

Добавлено через 4 минут 50 секунд:

точней четвёртая иконка там... ну после "разворернуть обьект"
(как плохо когда неможешь обьяснить что то)
NeMaN
Klon91 - Спасибо !
NeMaN
У меня вопрос ... Когда ставишь ForbiddenArea (запрещающую зону ) , что то еще надо делать, где то что то прописывать , чтобы AI не шёл через неё , а то я камни , заборы и т.д. обозначил ForbiddenArea а AI всё равно тупо прётся на запретную зону...!???(генерировать все навигации я делал)
picha
Там надо либо что-то с FG чудить,либо провести Link(сам не пробовал)
NeMaN
Поразительная посещаемость ...
Не надо там ничего мутить с FG , просто при генерации навигаций нужно следить за отчетами после самой генерации , и если в отчёте будут ошибки ссылающиеся на запрещающую зону ForbiddenArea , нужно их просто тупо исправить и AI будет топать куда надо .
СССР
Цитата(NeMaN @ Jan 30 2008, 04:47)
Поразительная посещаемость ...

я говорю надо тему разбить на подразделы - через месяца три тут вообще ответ на вопрос не найдеш laugh.gif
NeMaN
Кто нибудь мутил навигации при помощи ForbiddenBoundary и AreaTrigger (это когда заходишь на определённую площадь и активируется AI , прошу не путать с ProximityTrigger ) ???
picha
ohmy.gif
Цитата(picha @ Jan 23 2008, 14:54)
Уровень уже сделал ,но возникла ОГРОМНАЯ проблема: когда загружаю карту в игре ,персонаж появляется в море в углу карты и почему-то ночь. Помогите ,чем можете.
  P.S. Я делал и ExportToEngine ,и GenerateSurfaceTexture.

SOS!!!
Орёл
У меня проблема, когда в редакторе сохраняю карту, потом загружаю - ландшафт белый. Как это исправить?
NeMaN
Орёл - а сгенерировать поверхность текстур и экспорт в движок делал ?
Орёл
Нет, а как это сделать?
NeMaN
В верхнем левом углу Сандбокса вкладка Файл(если у тебя стоит русификатор , если нет , то Files) File -> Generate surface textures ->Export to Engine , когда будешь делать Generate surface textures нажми на high-quality и Calculate Terrain Sky Accessibility. По существу они затемнят основание вокруг деревьев и добавят некоторую дополнительную глубину к сцене.
Орёл
О спасибо smile.gif . Вот я сделал карту, хочу на ней поиграть. (вроде надо нажать Export to Engine)Нажимаю и всё... нечего не поивляется, мож чё не так делаю
NeMaN
Я вроде делал только Export to Engine , и всё работало ... , я не помню , просто я карту ещё делаю.Почитай форум с первой страницы , там где то написанно .
Орёл
NeMaN,по поводу ландшафта, сделал всё как ты сказал, с 1-ой картой получилось, а с остальными нет. Нажимаю high-quality он мне всё просто зелёным делает, а Calculate Terrain Sky Accessibility пишет ошибка и приложение закрывается. Помоги пожалуюста.
NeMaN
Сделай Generate surface textures без high-quality и Calculate Terrain Sky Accessibility , тоесть вообще везде галочки убери, будет всё ОК.
Орёл
Непомагло sad.gif , другой способ есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.