ребята ! кинте ктонить экспортер для макса 6 для кризиса - если такой имееться у кого - а то чтото я так и не понял как вы там модели экспортите ((((
Dgek
07.01.2008, 15:38
Я бы тоже был не против, если бы кто-нить выложил.
S_L_A_V_A
08.01.2008, 23:36
юзайте экспортер из СДК ФарКрая. Для рипа моделей - 3D Riper DX
СССР
09.01.2008, 13:09
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 8 2008, 23:36)
юзайте экспортер из СДК ФарКрая. Для рипа моделей - 3D Riper DX
я пробывал ! - модели получаються с кривыми текстурами - какой шейдер применять - как грамотно текстурировать ? - подробно напишите плиз - и модель можно какуюнить здесь выложить - а то тот бтр что выложили сверху как не крути тоже без текстуры вставляеться в санбокс да еще и вертикально его почемуто сохранили (
picha
10.01.2008, 11:49
так как ставить в sandbox2 свечение?
S_L_A_V_A
11.01.2008, 14:01
gangsterru Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров. При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание.
После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.
picha Если свечение объекта >материал едитор > выбираешь нужный материал > параметр glow
Ребята ПОМОГИТЕ ! Как делать к примеру ForbiddenArea или AINavigation Modifier Area я разобрался , но только в одной плоскости XY . Так же немогу корректно создать траекторию для взлета вертолёта с земли как или каким инструментом легче пользоваться чтобы сделать тот же ForbiddenArea или создать траекторию полета ???! Или тупо это всё тело надо высчитыват с помощю цифер по осям (получится офигенно муторно и долго ) ?? ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ !!!
Dgek
12.01.2008, 19:34
А как делать ForbiddenArea и AINanigation Modifier Area? Напиши плиз. А траекторию поолета вертолета задавать также как и к наземной технике.
NeMaN
12.01.2008, 20:21
Всё , догнал . Просто надо изменять значение ВЫСОТА "Height":) Dgek - ForbiddenArea и AINanigation Modifier Area делается RollupBar/AI/ForbiddenArea или AINanigation Modifier Area а так же любой обект навигации в этом меню . Что конкретно хочешь узнать ?
Dgek
13.01.2008, 08:34
Как сделать, чтобы враг не мог заходить за определенную территорию?
S_L_A_V_A
13.01.2008, 13:28
Dgek Forbidden area Подробности читай в мануале от SandBox1 или на doc.crymod.com
Dgek
13.01.2008, 14:17
Спасибо, посмотрю.
СССР
17.01.2008, 08:14
с моделями разобрался - крайсис потдерживает модели с большим количеством полигонов чем фаркрай - намного большим !
у меня ламерский вопрос - при создании собственных матерьялов для текстурирования ландшафта - после перезагрузки песочницы - текстуры пропадают !!! - ? также если красить стандартными матерьялами при включении графики на медиум и хард все черное !!! - ? - только на своих картах - на родных все нормально - хоть в первой песочнице леер поинтер был до жути глюченый - но все равно там работало все нормально а сдесь какойто дурдом - одни нервы .((( - помогите кто текстурил землю не стандартными матерьялами - тоесть с применением своих текстур .
СССР
17.01.2008, 08:54
все разобрался ! - у меня почемуто пропала папка terrain из папки с текстурами - причем я ее не удалял - мистика ! подскажите - почему все что я делал с помощью инструмента solid на DEMO sandbox2 все осталось затекстурино - в релизной версии сколько непытался сделать чтото и сохранить матерьял - все равно текстура проподает ! - почему ?
СССР
17.01.2008, 11:44
блин достало !!! матерьял сохраняеться но его настройки и текстура в матерьяле пропадают после перезагрузки санбокса - КАК ГРАМОТНО СОХРАНЯТЬ МАТЕРЬЯЛЫ СО СВОИМИ ТЕКСТУРАМИ ??? КАК ???
picha
17.01.2008, 15:50
Как делать спавн, чтобы при нажатии F2 туда перемещаться? Заранее спасибо.
СССР
18.01.2008, 05:04
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 11 2008, 14:01)
gangsterru Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров. При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание.
После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.
я ничерта непонял ! - ты имееш ввиду скачать экспортер и что? он стаит у меня уже года 2 ! тоесть я так понял просто делать модели а текстурировать их уже в редакторе ? - ну таким способом я уже делал - а как мне перенести в санбокс 2 деревья и траву на которые кладуться от 3 до 8 текстур ? - щас конечно попробую но это не выход ! или ты так замудренно обьяснил что я ничего не понял
СССР
18.01.2008, 05:42
ну это совсем не выход так текстурить ((( обьекты
вообще надо эту тему на форуме разбить на подразделы - а то очень сложно сдесь найти какую либо информацию предлогаю разбить так - sandbox2 озеленение и освещение sandbox2 моделирование обьектов sandbox2 построение игрового процесса
СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ??? это даст возможность более детально разрисовать карту для нашей местности! и кстати ссылка на мануал сверху сдохла - мне он ненужен - но кому нужен будет тот будет не очень счастлив нажав туда
NeMaN
18.01.2008, 06:07
Подскажите кто нибудь как пользоваться Триггерами ??? В часности как привязать тригер например к ForbiddenBoundary ? Хотябы приблизительно ....
Добавлено через 4 минут 56 секунд:
gangsterru - возможно я сильно затуплю с ответом , но у меня настройки текстур тоже пропадали после перезагрузки - я делал так : в меню ФАЙЛ / генерировать поверхность текстур / экспорт в движок / и всё это дело сохранял ...
S_L_A_V_A
18.01.2008, 08:24
2 gangsterru >
Цитата
QUOTE (S_L_A_V_A @ Jan 11 2008, 14:01) gangsterru Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров. При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание. После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.
я ничерта непонял ! - ты имееш ввиду скачать экспортер и что? он стаит у меня уже года 2 ! тоесть я так понял просто делать модели а текстурировать их уже в редакторе ? - ну таким способом я уже делал - а как мне перенести в санбокс 2 деревья и траву на которые кладуться от 3 до 8 текстур ? - щас конечно попробую но это не выход ! или ты так замудренно обьяснил что я ничего не понял smile.gif
Скачать инишку для экспортера(cryexporter.ini), в которой вместо фаркраевских шейдеров и поверхностей(физика) прописаны крайзесовские! В сандбокксе не текстурить, а СОЗДАВАТЬ материал. Мультиматериалы Сандбоксом поддерживаются, просто ты невнимательно смотрел материал эдитор, 5 минут и материал готов, и шейдер поправлен и спекуляр подтянут и путь до текстурок указан, всё зашибись. Это и есть временный выход из положения, имхо пока нет нормального SDK, все через задницу делать приходится. *Ушел писать письмо на получение СДК*
*gangsterru, откуда деревья берешь? ЕлкО сталкероватостью страдает...
СССР
18.01.2008, 13:04
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 18 2008, 08:24)
2 gangsterru >
Цитата
QUOTE (S_L_A_V_A @ Jan 11 2008, 14:01) gangsterru Зайди на краймод, скачай инишку для фаркрайного экспортера, в ней прописаны названия новых шейдеров. При экспорте косячат группы сглаживания - смешиваются с анврапом - получается ломанное сглаживание. После экспорта объекта, в Песочнице создаем для него материал, название материала = названию *.cgf, материал сохраняем в *.mtl, кидаем рядом с моделью.
я ничерта непонял ! - ты имееш ввиду скачать экспортер и что? он стаит у меня уже года 2 ! тоесть я так понял просто делать модели а текстурировать их уже в редакторе ? - ну таким способом я уже делал - а как мне перенести в санбокс 2 деревья и траву на которые кладуться от 3 до 8 текстур ? - щас конечно попробую но это не выход ! или ты так замудренно обьяснил что я ничего не понял smile.gif
Скачать инишку для экспортера(cryexporter.ini), в которой вместо фаркраевских шейдеров и поверхностей(физика) прописаны крайзесовские! В сандбокксе не текстурить, а СОЗДАВАТЬ материал. Мультиматериалы Сандбоксом поддерживаются, просто ты невнимательно смотрел материал эдитор, 5 минут и материал готов, и шейдер поправлен и спекуляр подтянут и путь до текстурок указан, всё зашибись. Это и есть временный выход из положения, имхо пока нет нормального SDK, все через задницу делать приходится. *Ушел писать письмо на получение СДК*
*gangsterru, откуда деревья берешь? ЕлкО сталкероватостью страдает...
я скачал инишку - поставил - изучил тутор по экспорту - все экспортиться - с матерьялами я тоже хорошо знаком - но проблема в том что матерьял после перезагрузки редактора не сохраняет свои свойства - СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ??? можете нормально - доступным языком обьяснить ? может и дело у меня в редакторе - но игру я переставлял 2 раза ! в редакторе демоверсии красиса все сохранялось а в релизной версии несохраняет в матерьялах ни шейдер ни текстуры - да помогите ктонить наконец а ...
елкО от туда и есть - сталкер же делаем на двигле крайтека
S_L_A_V_A
18.01.2008, 17:14
Цитата
СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ???
А ты отключил сурс контроль в преференсах(настройках) редактора? Или наоборот, добавлял-ли материал после создания в базу сурс контроля? Изменения внесенные в базовые(или не базовые) материалы не сохраняются при включенном сурс контроле.
СССР
19.01.2008, 07:02
Цитата(S_L_A_V_A @ Jan 18 2008, 17:14)
Цитата
СПРАШИВАЮ У ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ - КАК СОХРАНИТЬ СВОЙ МАТЕРЬЯЛ ЧТОБЫ ЕГО НАСТРОЙКИ НЕ ПРОПАДАЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ???
А ты отключил сурс контроль в преференсах(настройках) редактора? Или наоборот, добавлял-ли материал после создания в базу сурс контроля? Изменения внесенные в базовые(или не базовые) материалы не сохраняются при включенном сурс контроле.
вот и все - все заработало ! Сразу бы сказали что делать я бы и не приставал по 10 раз !
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО !!!
S_L_A_V_A
20.01.2008, 00:39
Кто-нибудь копал скрипты HUD'а ? Где прописан дурацкий "Электро-эффект" при попадании пули в игрока?
S_L_A_V_A
20.01.2008, 15:42
формат видео который юзает крайзец - Sofdec (*.sfd) Есть какие-нибудь идеи где достать кодек и по спецификации/версии кодека в крайзеце?
*крайтек могли-бы и не выпендриваться и юзать RAD video
NeMaN
23.01.2008, 14:54
Проделал следующее:с помощью AreaBox , AreaTrigger и FG сделал так чтобы определённая группа противников двигалась в определённую точку , но есть проблемма , они (группа) начинают движение только когда я на них посмотрю в бинокль или если они в прямой видимости (т.е. если нет никаких приград,стоит спрятаться за ящик и они стоят как вкопанные , даже если находятся достаточно близко) с помощью чего или как сделать вышеописанное , если протиник не видит меня или находится на большом удалении ???
picha
23.01.2008, 14:54
Уровень уже сделал ,но возникла ОГРОМНАЯ проблема: когда загружаю карту в игре ,персонаж появляется в море в углу карты и почему-то ночь. Помогите ,чем можете. P.S. Я делал и ExportToEngine ,и GenerateSurfaceTexture.
picha
23.01.2008, 14:57
P.P.S. Spawn-point тоже ставил(с cutscene к тому же)
NeMaN
23.01.2008, 17:51
Или ещё вопрос по FG : когда составляешь схемы действий Logic:Any , Start и т.д. понятно от куда брать,а такие команды как например Logic:All , Logic:Once,Game:ActorSensor ( их можно отличить по бледно розовому цвету окошка )и так далее , хоть убей не могу понять от куда их брать ...Может кто знает ? Напишите ....
NeMaN
23.01.2008, 18:44
Да, кстати , кто в курсе...как можно увеличивать в размерах обекты , например скалы ?
Klon91
23.01.2008, 19:34
там где курсоры ну то есть развернуть обьект, выбрать обьект есть... третья или четвёртая по щёту это увеличить - уменьшить размер... я так с транспортом игрался увеличивая и уменьшая...
Добавлено через 4 минут 50 секунд:
точней четвёртая иконка там... ну после "разворернуть обьект" (как плохо когда неможешь обьяснить что то)
NeMaN
24.01.2008, 07:26
Klon91 - Спасибо !
NeMaN
25.01.2008, 05:34
У меня вопрос ... Когда ставишь ForbiddenArea (запрещающую зону ) , что то еще надо делать, где то что то прописывать , чтобы AI не шёл через неё , а то я камни , заборы и т.д. обозначил ForbiddenArea а AI всё равно тупо прётся на запретную зону...!???(генерировать все навигации я делал)
picha
28.01.2008, 14:23
Там надо либо что-то с FG чудить,либо провести Link(сам не пробовал)
NeMaN
30.01.2008, 04:47
Поразительная посещаемость ... Не надо там ничего мутить с FG , просто при генерации навигаций нужно следить за отчетами после самой генерации , и если в отчёте будут ошибки ссылающиеся на запрещающую зону ForbiddenArea , нужно их просто тупо исправить и AI будет топать куда надо .
СССР
31.01.2008, 00:59
Цитата(NeMaN @ Jan 30 2008, 04:47)
Поразительная посещаемость ...
я говорю надо тему разбить на подразделы - через месяца три тут вообще ответ на вопрос не найдеш
NeMaN
04.02.2008, 10:35
Кто нибудь мутил навигации при помощи ForbiddenBoundary и AreaTrigger (это когда заходишь на определённую площадь и активируется AI , прошу не путать с ProximityTrigger ) ???
picha
07.02.2008, 15:44
Цитата(picha @ Jan 23 2008, 14:54)
Уровень уже сделал ,но возникла ОГРОМНАЯ проблема: когда загружаю карту в игре ,персонаж появляется в море в углу карты и почему-то ночь. Помогите ,чем можете. P.S. Я делал и ExportToEngine ,и GenerateSurfaceTexture.
SOS!!!
Орёл
08.02.2008, 20:38
У меня проблема, когда в редакторе сохраняю карту, потом загружаю - ландшафт белый. Как это исправить?
NeMaN
09.02.2008, 05:32
Орёл - а сгенерировать поверхность текстур и экспорт в движок делал ?
Орёл
09.02.2008, 14:06
Нет, а как это сделать?
NeMaN
09.02.2008, 19:23
В верхнем левом углу Сандбокса вкладка Файл(если у тебя стоит русификатор , если нет , то Files) File -> Generate surface textures ->Export to Engine , когда будешь делать Generate surface textures нажми на high-quality и Calculate Terrain Sky Accessibility. По существу они затемнят основание вокруг деревьев и добавят некоторую дополнительную глубину к сцене.
Орёл
09.02.2008, 20:20
О спасибо . Вот я сделал карту, хочу на ней поиграть. (вроде надо нажать Export to Engine)Нажимаю и всё... нечего не поивляется, мож чё не так делаю
NeMaN
10.02.2008, 02:41
Я вроде делал только Export to Engine , и всё работало ... , я не помню , просто я карту ещё делаю.Почитай форум с первой страницы , там где то написанно .
Орёл
10.02.2008, 14:27
NeMaN,по поводу ландшафта, сделал всё как ты сказал, с 1-ой картой получилось, а с остальными нет. Нажимаю high-quality он мне всё просто зелёным делает, а Calculate Terrain Sky Accessibility пишет ошибка и приложение закрывается. Помоги пожалуюста.
NeMaN
10.02.2008, 16:03
Сделай Generate surface textures без high-quality и Calculate Terrain Sky Accessibility , тоесть вообще везде галочки убери, будет всё ОК.
Орёл
10.02.2008, 16:14
Непомагло , другой способ есть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.