Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Crysis. Sandbox 2 editor
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
SaneX
у меня в крайзисе всё хорошо (на минимуме))) НО! бесит тока одно: бежиш, значит, бежиш.. ФПС 20-25.... и вдруг игра зависает секунд на 10-20.... потом отвисает.. дальше бежиш, опять зависает.. и так на любых картах, где много объектов (в том числе и на карте island.. бесит ацки... есть подозрение, что это из за процессора (у меня celeron 2400).. если да, то я себе через 2 месяца куплю новый проц (pentium 4 3.0 ghz hyper threading) под сокет 478... вот... Это был оффтоп... dry.gif
sand_в_O_x
ААААээ!Всё таки угарная вещь EDITOR для неважно для чего только бы от crytek biggrin.gif

Добавлено через 2 минут 10 секунд:

2guns.gif Потому что..как плюсы ставить!? unsure.gif

Добавлено через 5 минут 31 секунд:

Мда всё таки надо чат создать!Мысль!И по расписанию подключатся blink.gif
Ну..и..собствно..оффтоп.. rolleyes.gif

Добавлено через 8 минут 54 секунд:

В общем кратенько надо бы рассказать мне про flowgraph одну вещь:
Захожу я в него делаю там чего-то..выхожу..выделяю entity..захожу..бац-ошибка и flowgraph виснет как на виселице angry.gif

Добавлено через 11 минут 46 секунд:

но это происходит не всегда, а когда внатуре чё то натворил.. dry.gif
sp.nd
Кстати, сколько памяти редактор загребает под свои нужды? У меня система без свопа, а без него этого редактор не хочет работать. Сколько свопа надо? smile.gif
sand_в_O_x
Что такое своп-"по-русски"

Добавлено через 2 минут 19 секунд:

z_offtop.gif
Nemesis
spund, в правом нижнем углу редактора написано сколько памяти он ест.... у меня на High около гига...
sand_в_O_x
У меня оперативы жрёт в среднем 420..если поставить high то по 500-600-700

Добавлено через 45 секунд:

смотря какая карта... huh.gif

Добавлено через 3 минут:

Есть ли в редакторе улучшенный TACgun's ракеты или нуклерные врывчики detective.gif

Добавлено через 5 минут 5 секунд:

Я кистью ели как найчился пользоваться, но текстурить не интересно..накинул рисунок на карту да и вот тебе травка tongue.gif

Добавлено через 7 минут 10 секунд:

lazy.gif

Добавлено через 8 минут 9 секунд:

кстати могу сказать как бочку добавить ..

Добавлено через 9 минут 36 секунд:

торнадо..а шо такое shake в enviroment entity
Nemesis
ну бочку все умеют...
sand_в_O_x
так это я понял! biggrin.gif да!? unsure.gif

Добавлено через 1 минуту 5 секунд:

editor vs. page ph34r.gif

Добавлено через 3 минут:

ааааа ! это ты я тебя по почерку узнал laugh.gif как верёвку накинуть на живого китайца....конечно не в реале...тут проще! biggrin.gif
Lord_Igor
Есть вопрос как ухудшить погоду скорость ветра там и т.д.?
M i k e
sand_в_O_x, и остальные, кончайте флужить и лучше описывайте как это сделать.
Enferist
Парни раскажите подробнее(по пунктам) о создании вервки! Ролики качать не могу т.к. трафик дорогой!
SaneX
Цитата
а шо такое shake в enviroment entity

по идее землятрясение
Цитата
Есть вопрос как ухудшить погоду скорость ветра там и т.д.?

самому интересно..
Цитата
Парни раскажите подробнее(по пунктам) о создании вервки! Ролики качать не могу т.к. трафик дорогой!

в меню misc выбираеш rope и тянеш верёвку от одного объекта к другому....
главное, чтобы точки по концам верёвки были зелёные а не красные.. это значит, что верёвка прикреплена к объекту...
ну а далее в настройках изменяй радиус верёвки и т.д
Lord_Igor
Заходеш в редактор жмакаеш по кнопке Misc там выбераеш Rope и ставиш оба конца веревки к неодушевленным предметам например бочку к джипу и все wink.gif

Добавлено через 30 секунд:

упс сори повторилсяsmile.gif
Lord_Igor
что то типа токого biggrin.gif
]]>]]>
]]>]]>

Добавлено через 13 минут 15 секунд:

а если хотите привезать на веревку мертвое тело как на картинка выше
то жмакаем на кнопку Entity там открываем папку Phisics в етой папке вытякиваем в редактор DeadBody
]]>]]>
и в конфигах DeadBody выбераем Model и ищем путь к любому телу
]]>]]>
]]>]]>

а потом уже веревку как описывалось ранее wink.gif biggrin.gif
sand_в_O_x
Так слухайте сюда: теперь все знают как натянуть rope на deadbody или
всякие предметы,а сейчас нужно найти всё таки инфу про то как натягивать rope на живых smile.gif !А если же такая функция бесполезна unsure.gif ,тогда прицепляйте её к deadbody в туалете laugh.gif
SaneX
сделал следующее: теперь противник бесконено долго ходит по 3-м точкам пока его не побеспокоят...
sand_в_O_x
FLOWGRAPHist-SANEX!как тебе плюс поставить(и так на будущее..)? blink.gif z_offtop.gif
Lord_Igor
Ну если новые методы работы с SandBox - ом буду находить
то буду выкладывать описания
SaneX
оффтоп)) чтобы ставить плюсы надо набрать 150 постов...

Добавлено через 43 секунд:

респект crytek за такой роскошный редактор...
sand_в_O_x
Кому-нибудь нужен наставник по 3dsmax?Могу шо-нибудь посоветовать. biggrin.gif
В sandbox легко можно что-нибудь закинуть! ph34r.gif
Lord_Igor
Вот мне интересно как в sandbox запихать обьекты в формате obj?
А в 3D прогах сам могу посоветовать и зделать wink.gif
sand_в_O_x
В общем делаешь свою модель exportишь её в obj в папку crysis/game
importишь в sandbox и делай всё что хочешь ph34r.gif
Lord_Igor
Цитата(sand_в_O_x @ Nov 8 2007, 12:31)
В общем делаешь свою модель exportишь её в obj в папку crysis/game
importишь в sandbox и делай всё что хочешь ph34r.gif

Где ета кнопка импорт ты мне скажи а то все обьюзал
sand_в_O_x
У каждой программы в меню "файл"(сверху в левом углу) есть кнопки
export/import если таких формато нет то придётся загружать они мало весят. biggrin.gif

Добавлено через 1 минуту 47 секунд:

Нашёл? huh.gif

Добавлено через 4 минут:

f5f5f5f5f5f5f5.....
Lord_Igor
вот именно что в СандБоксе нет импорта в кнопке файлsad.gif
sand_в_O_x
попробуй "открыть" если нет потом ещё сам пороюсь(ща бежать..) dry.gif
Lord_Igor
Надо было сразу сказать что не знаеш
пробывал открывать пробывал и через ентити обьекты копирывать нифига
huh.gif
Lord_Igor
Нашел как делать разрушаемые обьекты
значет так Жмакаем на кнопку Entity вытягиваем DestroyableObject
]]>]]>
в канфигах обьекта выбираем сначало модель а потом модель разрушения
ту же модель
]]>]]>
вот результат
]]>]]>
Lord_Igor
Щас посмотрим получиЦЦо ли снести етот домик biggrin.gif
]]>]]>
результат
]]>]]>
biggrin.gif
Nemesis
а у меня верёвка не цепляеться... всё время красный кубик.... и как её отцепить ок курсора???? она всё время тянеться!
Lord_Igor
Результат Землетресенения
]]>]]>
я вот только с ним еще не разобрался он у меня чтото копирует обьекты и поднимает в воздух и камера тупо дражит

Землятрасение ставиЦЦо так же как и торнадо рядышком Shake помоему
Lord_Igor
Цитата(Щас Как Дам @ Nov 8 2007, 14:14)
а у меня верёвка не цепляеться... всё время красный кубик.... и как её отцепить ок курсора???? она всё время тянеться!

Щелкни два раза на конце веревки wink.gif
SaneX
а я щас с гравитацией балуюсь.. поставил отключение гравитации на кнопку)))) теперь весь уровень летает))
Lord_Igor
Как раз гравитация работает на уровне НЛОsmile.gif помоему у них на карабле такое будетsmile.gif
M i k e
Санекс, обьясни, как ты делал на своей карте нормальную дорогу? Я меня она какой то черной получыается. И потом, та текстура земли которую ты выкладывал, не та которую натагиваешь на острова, получается на красиво, или обьясни как сделать правильно.

Добавлено через 1 минуту 42 секунд:

Ах, да и еще вопрос, как сажать деревья кусты и прочью фигню которая по сути не двигается.
Lord_Igor
Сегодня вечером сяду за Мануал СандБокса2
буду изучать на своем ломаном английскомsmile.gif
Enferist
Спасибо за описание вервки! Есть еще вопрос: может кто знает где параметры гравитации или нанокостюма, хочется сделать удары и прыжки большей силы!
SaneX
значит так...
деревья сажаем через меню vegetation
там можем добавлять растения нажатием на кнопку с одной ёлочкой...
далее выбираем нужное растение (дерево, кусты, трава и т.д (все растения находятся в папке natural)) потом в параметрах ставим size var 0.1, random rotation - ставим тут галку, для травы ставим галку напротив aligntoterrain, галки напротив cast shadow и recvshadow, ну и, если хотите, чтобы растительность виднелась на большом расстоянии увеличиваем SpriteDistRatio и MaxViewDistRatio до 10...
далее выбираем растительность которую мы добавили в папку (по умолчанию она default) при выбранном состоянии кружок рядом с ней должен быть красный, нажимаем кнопку paint objects и рисуем по земле)))

Цитата
Санекс, обьясни, как ты делал на своей карте нормальную дорогу?


ты всё правильно делаеш, просто на дорогу надо добавить текстуру..
это делается так:
ставим дорогу.. потом её выделяем..
нажимаем на кнопку с кружком в правой верхней части редактора.. открывается окно с материаами..
идём по следующему пути:
materials/terrain/roads(эта папка находится в самом низу)/выбираем текстуру дороги...
у меня стоит вроде textures/terrain/roads/road_tracks_on_sand_ddn.tif
вот так вот..
Цитата
та текстура земли которую ты выкладывал, не та которую натагиваешь на острова, получается на красиво, или обьясни как сделать правильно.


та текстура нужна для того, чтобы остров походил на остров а не на непонятно что...
кароче ту текстуру надо накладывать так:
в меню terrain выбираем import/export terrain texture, потом появляется окно.. там у меня 4-ре квадрата.. на каждом написано 512.. выбираем мою текстуру и на каждом квадрате нажимаем импорт.. редактор импортирует текстуру на каждый квадрат.. получается зелёная земля.. как сделать текстуру, которой можно рисовать дороги, пляжи и т.д?
делаем следующее:
в меню terrain/texture над окном layers нажимаем кнопочку new(слева от красного крестика)вводим название слоя..
далее нажимаем на наш новый слой и жмём кнопку edit surface texture...
нажимаем add, появляется новый тип текстуры.. она называется ыsurfacetype1..
если надо - переименовываем его..
далее выделяем его и жмём кнопку material editor и выбираем любую текстуру.. потом закрываем окно и нажимаем ick selected..
закрываем окно и на нашем слое в списке surface type выбираем наш тип текстуры.. потом нажимаем Load texture, и из 2-х! (должно быть около 100) текстур выбираем светло серо коричневую.. всё! тестура готова.. теперь идём в меню layerpainter, выбираем нашу текстуру и рисуем ею по земле..

фсё!
SaneX
научился делать объемные облака..
M i k e
Цитата(sanex @ Nov 8 2007, 16:20)
Цитата
та текстура земли которую ты выкладывал, не та которую натагиваешь на острова, получается на красиво, или обьясни как сделать правильно.


та текстура нужна для того, чтобы остров походил на остров а не на непонятно что...
кароче ту текстуру надо накладывать так:
в меню terrain выбираем import/export terrain texture, потом появляется окно.. там у меня 4-ре квадрата.. на каждом написано 512.. выбираем мою текстуру и на каждом квадрате нажимаем импорт.. редактор импортирует текстуру на каждый квадрат.. получается зелёная земля.. как сделать текстуру, которой можно рисовать дороги, пляжи и т.д?
делаем следующее:
в меню terrain/texture над окном layers нажимаем кнопочку new(слева от красного крестика)вводим название слоя..
далее нажимаем на наш новый слой и жмём кнопку edit surface texture...
нажимаем add, появляется новый тип текстуры.. она называется ыsurfacetype1..
если надо - переименовываем его..
далее выделяем его и жмём кнопку material editor и выбираем любую текстуру.. потом закрываем окно и нажимаем ick selected..
закрываем окно и на нашем слое в списке surface type выбираем наш тип текстуры.. потом нажимаем Load texture, и из 2-х! (должно быть около 100) текстур выбираем светло серо коричневую.. всё! тестура готова.. теперь идём в меню layerpainter, выбираем нашу текстуру и рисуем ею по земле..

фсё!

Санекс спасибо, но это я знал)) просто вот на твоей карте там тестура - трава, именно трава. я вот и спрашивал как это сделать... rolleyes.gif
Кстати вот у меня как то однажды получилось один раз убрать тень огромную, но сейчас на новой карте, старая почему то вылетает постоянно, под мною опять огромная тень, кау убрать незнаю. unsure.gif

Добавлено через 16 минут 22 секунд:

Не могу найти папку натурал sad.gif

Добавлено через 16 минут 45 секунд:

А я слепой просто
Lord_Igor
По поводу Гравитации если есть еще такие кто в танке
привожу пример картинка ниже Ставите сферу с гравитацией
и делаете ее нужный размер
и в етой сфере вы будете литать и т.д. в общем в невесомости будите
]]>]]>
SaneX
лучше gravity valve ...
Lord_Igor
Ну я пример превел а там надеюсь люди не слепые
увидят зачем там еще 2 гравитиsmile.gif))

Добавлено через 6 минут 31 секунд:

Народ если можете поколупайтесь
как импортировать обьект 3Д ый в редактор могу даже подогнать сому модельку в формате .obj
если что я буду очень радsmile.gif
Yaro
Всем привет!
У меня вопрос: как заставить торнадо двигаться по определенно маршруту, а то уж очень хочется его приручить.
SaneX
Всем привет!
У меня вопрос: как заставить торнадо двигаться по определенно маршруту, а то уж очень хочется его приручить.

хм... звтра вечером посмотрю... вдруг AIgoto поможет?
Yaro
Цитата(sanex @ Nov 8 2007, 22:38)
Всем привет!
У меня вопрос: как заставить торнадо двигаться по определенно маршруту, а то уж очень хочется его приручить.

хм... звтра вечером посмотрю... вдруг AIgoto поможет?

Ха! я во всем разобрался:
Откраваем Flow Graph->Viev->Components и везде ставим голочки, затем открываем появившийся класс Crysis (блин, сколько вкусненького попытались скрыть от нас) и берем TornadoWander
Теперь торнадо может двигаться к поинту, и надо пдумать как сделать таких поинтов больше 1.
SaneX
молодец)))
sand_в_O_x
посадил чурку в машину, а он ехать не хочет(на меня)!Что надо делать? unsure.gif

Добавлено через 14 минут 2 секунд:

Какую надо добавить в табличку графу чтоб ph34r.gif ехал на меня?
NeMaN
sanex


итак!как делать вооружение, которое появляется у главного героя сразуже!!!!!

1. идём во вкладку entity/trigers, выбираем proximity trigger и размещаем его на карте в любом месте..
2. листаем список свойств объекта вниз и нажимаем на кнопочку create в подпункте flow graph.. в новом окне пишем любое имя...
3. появляется окно flow graph (если оно не появилось, то его можно открыть нажав на буквы FG, которые находятся в самом верхнем правом углу редактора...
4. в списке components идём во вкладку misc и выбираем объект start... перетаскиваем его в пустое (пока что) окно...
вот что должно получиться:

5. идём во вкладку inventory/additem и перетаскиваем объект additem в это же окно...
6. щелкаем на объект additem, который мы перетащили в окно (если объекты слишком маленькие их можно увеличить колёсиком мыши).. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле item и в списке item выбираем нужное оружие , например TACgun... от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта additem...
должно получится вот так:

теперь при появлении можно выбрать "Ядерную пушку"

Если вам не хватает патронов то надо их добавить, естественно)))
1. в списке components выбираем inventory/addammo.. размещаем его в окне..
2. от надписи output объекта start перетаскиваем "линию" к надписи add объекта addammo...
3. в списке imputs, который находится в правой части этого окна щелкаем в поле ammo и выбираем тип патрон.. (для стандартной винтовки это bullet... в поле amount вводим кол-во патрон..

ВСЁ!!

Скажи пожалуйста...сделал все так как ты написал , оружие получилось взять только TAGgan с другим не прокатывает , один раз персонаж появляется с выбранным оружием , во второй раз ( и следующие тоже ) только со стандартным набором ( выбранное оружие отсутствует ). Играю через редактор - переделывая стандартную карту island.cry . Подскажи что не так ? Может не так сохраняю чего ??!
И еще , мож кто знает ... переделанную или заново созданную мапу - можно просунуть в игру , чтобы гамать не через редактор ?
M i k e
NeMaN, последний вопрос уже обсуждался ранее. Можно, для етого нужно в меню файл нажать - експорт ту енжин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.