значит так...
деревья сажаем через меню vegetation
там можем добавлять растения нажатием на кнопку с одной ёлочкой...
далее выбираем нужное растение (дерево, кусты, трава и т.д (все растения находятся в папке natural)) потом в параметрах ставим size var 0.1, random rotation - ставим тут галку, для травы ставим галку напротив aligntoterrain, галки напротив cast shadow и recvshadow, ну и, если хотите, чтобы растительность виднелась на большом расстоянии увеличиваем SpriteDistRatio и MaxViewDistRatio до 10...
далее выбираем растительность которую мы добавили в папку (по умолчанию она default) при выбранном состоянии кружок рядом с ней должен быть красный, нажимаем кнопку paint objects и рисуем по земле)))
Цитата
Санекс, обьясни, как ты делал на своей карте нормальную дорогу?
ты всё правильно делаеш, просто на дорогу надо добавить текстуру..
это делается так:
ставим дорогу.. потом её выделяем..
нажимаем на кнопку с кружком в правой верхней части редактора.. открывается окно с материаами..
идём по следующему пути:
materials/terrain/roads(эта папка находится в самом низу)/выбираем текстуру дороги...
у меня стоит вроде textures/terrain/roads/road_tracks_on_sand_ddn.tif
вот так вот..
Цитата
та текстура земли которую ты выкладывал, не та которую натагиваешь на острова, получается на красиво, или обьясни как сделать правильно.
та текстура нужна для того, чтобы остров походил на остров а не на непонятно что...
кароче ту текстуру надо накладывать так:
в меню terrain выбираем import/export terrain texture, потом появляется окно.. там у меня 4-ре квадрата.. на каждом написано 512.. выбираем мою текстуру и на каждом квадрате нажимаем импорт.. редактор импортирует текстуру на каждый квадрат.. получается зелёная земля.. как сделать текстуру, которой можно рисовать дороги, пляжи и т.д?
делаем следующее:
в меню terrain/texture над окном layers нажимаем кнопочку new(слева от красного крестика)вводим название слоя..
далее нажимаем на наш новый слой и жмём кнопку edit surface texture...
нажимаем add, появляется новый тип текстуры.. она называется ыsurfacetype1..
если надо - переименовываем его..
далее выделяем его и жмём кнопку material editor и выбираем любую текстуру.. потом закрываем окно и нажимаем ick selected..
закрываем окно и на нашем слое в списке surface type выбираем наш тип текстуры.. потом нажимаем Load texture, и из 2-х! (должно быть около 100) текстур выбираем светло серо коричневую.. всё! тестура готова.. теперь идём в меню layerpainter, выбираем нашу текстуру и рисуем ею по земле..
фсё!