Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BioShock
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
fen1x
Rezak,
Цитата
на каждом углу турели

A ты не пробовал турели хакать? Запускаешь в нее электро болт, он вырубает турель на несколько секунд, которых достаточно, чтобы подбежать и нажать на кнопку хака. После такой нехитрой операции турели начнут растреливать толпы одинаковых мутаголиков. На самом деле мутаголики разные, разного пола и с разным оружием. Тебе останется всего лишь завлекать своих врагов под обстрел турели и со стороны злорадно наблюдать, как их здорово мочат. Я приловчился так расправляться и с папочками. Особенно ежели турель метает гранаты, то они снимают здоровье с папочек будь здоров biggrin.gif
То же самое касается камер. Высоко расположенных не хакнешь, а на доступной высоте хакать обязательно. Они вызывают пару летающих ботов, которые тоже растреливают твоих врагов smile.gif
Lost_Stranger
Биошок - фигня...
Vetal17
Цитата
A ты не пробовал турели хакать?

Цитата
То же самое касается камер.

Можно хакать, но и можно и турели и камеры расстреливать, что я и делаю в большенстве случаев. Хакать не очень прет wink.gif .
Sotis
Еще не играла, но создается ощущение дежа вю (имеется в виду Deus Ex). Если это так, то игра мне однозначно понравится. Обещали ещё 14-го сентября, а потом прилетело обломинго... Интересно, когда же наконец будет обещанный релиз, и останется ли там он-лайн регистрация.. (сорри, если вопросы уже были, всю тему ниасилю).

Добавлено через 53 секунд:

Lost_Stranger, обоснуй!
Vetal17
Цитата
Еще не играла

Sotis, рекомендую поскорее познакомится с Bioshock wink.gif
Цитата
Lost_Stranger, обоснуй!

Ага, ждемс объяснений wink.gif .
Ялтинец
Sotis, никаких срвнений с оригинальным Deus Ex, ни в коем случае. Сабж даже рядом не стоял.
FroZEDByte
Цитата
Ага, ждемс объяснений  .

Цитата
Lost_Stranger, обоснуй!


[A]_Vetal17, Sotis, ну вы ещё убейте человека из за игры dry.gif Уже смешно смотреть становиться на "безумное фанатство",ИМХО
Ялтинец
FroZEDByte, аргументация приветствуется. Наверное ребята это подразумевают.
Vetal17
Цитата
Наверное ребята это подразумевают.

Именно wink.gif .
Lost_Stranger
Поиграл я в эту игруху ... А второй раз проходить уже не буду, потому что несмотря на качественные графику и звук, игра слабовата... Если в Сталкер со всеми его минусами меня затянуло играть на 5 месяцев, то Биошок - это для меня игра на один раз.... Да - красиво, да - прикольно, но меня всю игру не покидало чувство, что я нахожусь в каком-то сюрреализме, одном большом цирке без возможности сделать что-то иначе, чем в пределах заданного "коридора"... Нет интерактивности, нет свободы действия, нет хоть какого-нибудь осмысления в действиях противников.... Имхо, это думообразная игра в новой обёртке. Тот сюжет, который есть в игре, не тянет на шедевр, поскольку просто "высосан из пальца" (видимо сценарист ремесленником был)... В итоге имеем бесспорно красивую, но обыденно тупую, беготню по коридорам... Единственный момент, который меня впечатлил и понравился, так это убийство толпы появляющихся монстров под музыку Чайковского в Атриуме.... Но это было слишком недолго, чтобы серъёзно повлиять на моё мнение об игре.... Из ста возможных процентов я ставлю этой игре только 30%...Биошок - тупой FPS а-ля DOOM

Развитие жанра заключается в придании ему черт несвойственных этому жанру ранее. Последний пример - СТАЛКЕР. При всей его убогости исполнения RPG составляющей, он, как FPS, даст многократную фору Биошоку, который мы здесь обсуждаем. И поэтому FPS просто как "автомат в руках" - это тупизм (что и сделано в Биошоке), а FPS, как исполнение RPG, + открытый мир - это и есть шаг вперёд. Что сделано для этого в Биошоке? Да ничего! Потому его и надо рассматривать именно как "тупое стрелялово" и никак иначе. Возьмём SS. Тоже тупые монстры и на тот момент красивое исполнение. Казалось бы приравнять можно, но в SS, в отличие от Биошока, локации сделаны открытыми, а соответственно есть "поле для манёвра" в самом действии FPS.... А что в Биошоке? Коридоры и комнаты. О прогрессе тут может идти речь? Да, там есть задания, но они здесь лишь, как указатель стороны бега, а не выбор для действий игрока (здесь полностью совпадает с думовским вариантом)... Какие ещё черты у Биошока отличные от жанра - стандартного "автомата в руках"?
РПГ составляющая в Бишоке в отличие от СТАЛКЕРа хуже хотя бы своей линейностью - не сделав шаг номер "раз", не сделаешь шага "два"... Это даже нельзя назвать RPG составляющей, это лишь сюжет....

В СТАЛКЕРЕ есть хоть какое-то подобие интерактивности игры... А в Биошоке? Её полное отстутствие....

P.S.
Кому продать потрясающую игру всех времен и народов БИОШОК??? Потрясающая графика, увлекательнейший суперинтерактивный сюжет, бесподобные передовые функции движка UE3, новейший жанр-новое слово в компьютерных играх захватывающее приключение безотрывной игры на дни и ночи! В комплект к игре входят мои эксклюзивные матюки ее авторам и пиарщикам. Торопитесь, предложение ограничено!
Sotis
smile.gif Lost_Stranger, аргументы учтены, спасибо. Теперь, выслушав различные мнения сторон, я спокойно жду релиза в приемлемых условиях, и поиграю в любом случае. Если принять в расчет приведённый где-то "список похожести", то тем более оценю с удовольствием.
Fullmetal
Блин,немогу больше лицензии ждать,схожу я всётаки наверное за пираткой,хоть посматрю нормально ли комп у меня её потянет...
Vetal17
Lost_Stranger, запомни одну вещь - НИКОГДА не сравнивай Bioshock и S.T.A.L.K.E.R. wink.gif Это игры РАЗНЫХ ЖАНРОВ.
Lost_Stranger
laugh.gif [A]_Vetal17, ты с бритвой Оккама знаком?

Здесь аналогично, а потому не говори ерунды...

P.S. Кстати вот тебе ссылочка: ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%...%B8%D0%B3%D1%80]]>


почитай на досуге
Vetal17
Цитата
бритвой Оккама знаком?

Чего huh.gif ?
Цитата
Здесь аналогично, а потому не говори ерунды...

Ничего аналогичного здесь нет wink.gif И еще раз повторю :
Цитата
НИКОГДА не сравнивай Bioshock и S.T.A.L.K.E.R.  Это игры РАЗНЫХ ЖАНРОВ
Lost_Stranger
Бритва Оккама: «Не следует множить сущее без необходимости»

Ты просто хочешь видеть там разные жанры, а на самом деле этого нет... читай материал по ссылке выше....

Я понимаю, что моё слово тебе не указ, но не поленись сравнить хотя бы на том же ag.ru, как там идёт указание на жанр в Биошоке и в Сталкере
Vetal17
Lost_Stranger, есть шутеры c открытыми пространствами (S.T.A.L.K.E.R., Xenus, отчасти Crysis ), а есть коридорные шутеры (Doom 3, Bioshock) wink.gif Ты бы еще сравнил Bioshock с TES 4 - Oblivion laugh.gif .
Lost_Stranger
Цитата([A)
_Vetal17,Sep 19 2007, 14:00] Lost_Stranger, есть шутеры c открытыми пространствами (S.T.A.L.K.E.R., Xenus, отчасти Crysis ), а есть коридорные шутеры (Doom 3, Bioshock) wink.gif Ты бы еще сравнил Bioshock с TES 4 - Oblivion laugh.gif .

Ключевое слово в твоём посте - "шутер". Ты и сам понимаешь, что это всё "шутер", но ты пойми и далее, что "шутер" - это жанр, а "коридорный" он или "открытый" - это уже не разные жанры, а всего лишь разновидности одного и того же. А посему требования жанра в целом распространяются на всего его разновидности. Так вот "коридорный" шутер - это вчерашний день, а "с открытыми пространствами" - сегодняшний (а точнее - "коридор" - это частный случай общего, где есть и открытость, и коридорность)... И здесь говорить о "продвинутости" Биошока, как шутера, уже не приходится: убогость коридора на лицо...
Sotis
z_offtop.gif Груша и яблоко - фрукты. Следовательно, кто-то из них - баян, несмотря на различия! biggrin.gif
Так что не надо сравнивать шутер и шутер. Это могут быть как разные вещи так и наоборот. Ждём релиз сабжа.
Vetal17
Цитата
Это могут быть как разные вещи так и наоборот.

В данном случае S.T.A.L.K.E.R. и Bioshock - абсолютно разные игры wink.gif .
Lost_Stranger
[A]_Vetal17, ты хоть в то, что тебе говорят, вдумываешься? Или "в одно ухо влетело, а в другое вылетело"?

не говори ерунды:

Цитата
В данном случае S.T.A.L.K.E.R. и Bioshock - абсолютно разные игры


laugh.gif смехопанорама, мля....
Vetal17
Цитата
[A]_Vetal17, ты хоть в то, что тебе говорят вдумываешься?

Lost_Stranger, если обе игры с видом от первого лица, это не говорит о том, что они одинаковые wink.gif .

ЗАКРЫЛИ СПОР!
Lost_Stranger
Цитата([A)
_Vetal17,Sep 19 2007, 15:31]
Цитата
[A]_Vetal17, ты хоть в то, что тебе говорят вдумываешься?

Lost_Stranger, если обе игры с видом от первого лица, это не говорит о том, что они одинаковые wink.gif .

ЗАКРЫЛИ СПОР!

то, что они неодинаковые, не говорит о том, что они - "абсолютно разные игры"... laugh.gif
Вечерний Штопор
[A]_Vetal17,, отчего же "закрыли"? В своем посте № 625 ты сам спровоцировал спор, а теперь - в кусты? smile.gif
Причём оппоненты приводят доводы, а ты - нет...
Варианты типа : "говорят, вся Valve подсела на Bioshock, а это о многом говорит" лично меня не убеждают. smile.gif
Vetal17
Цитата
A]_Vetal17,, отчего же "закрыли"?

Я просто не хочу обмусоливать это сравнение. И так уже на оффтопили прилично dry.gif . Пока подожду мнения других wink.gif .
Вечерний Штопор
[A]_Vetal17,Если в этом смысле - то да, не стоит.
А вообще, было бы занятно услышать, что же конкретно впечатлило лично тебя. По пунктам. Тогда спор предметный будет.
Сам я вчера начал играть. Прошел буквально чуть-чуть, меньше демки. Предварительно долго медитировал, очищая сознание от негатива smile.gif Которого после демки было полно.
Попытался я, в общем, начать играть не в "шутер 2.0", не в "наследника СШ2", и не в "игру года, а кто не согласен - тот козёл", а просто в игру. Как если бы я про нее вообще ничего не слышал и ничего от неё не ожидаю.
Пока вроде помогло. Пройду - определюсь...
Vetal17
Лично я ничего от Bioshock'а не ожидал, вообще ничего. Конечно, видел несколько геймплейных роликов, но это так... Играл в игру с чистого листа, и не ожидал там увидеть System Shock 3 или что-то типо того. Просто таких игр еще не было. Обещание "Шутер 2.0" вытягивает себя на прцентов 70, не более. ИМХО Bioshock - это игра нового поколения (next-gen тобишь), с просто обалденным стилем арт-деко, с клывой графикой и очень качественна в целом. Из минусов ( что мне не особо понравилось) : у разработчиков не очень с концовкой получилось и ближе к ней, но опять же не полностью. В самом конце (предпоследний уровень) играть не особо интересно, скорей тянет пройти до конца, но идея ближе к концу, просто гениальная и она дает понять кое-что (не буду спойлерить wink.gif ). Те, кто хотел увидеть в Bioshock признаки великой игры, тот увидел, те кто не хотел или не увидел - увы, очень жаль таких людей, которые не смогли просмаковать игру. Радует то, что тебя не заставляют проходить игру, как задумывали разработчики (геймплей). Действуешь сам, как ты хочешь. Плазмиды - пожалуйста, оружие - не вопрос, все сочитать - легко, прокачивать способности героя - уйма возможностей. Видно, что в Bioshock вложили душу, в отличие от того же S.T.A.L.K.E.R., который пиарили, пиарили и еще раз пиарили. GSC хотели сделать игру своей мечты, но увы не получилось. Получился просто хороший шутер, который все съели и двигаются дальше.
Как написал один хороший журнал - "Bioshock еще долго будут вспоминать" wink.gif
Ялтинец
[A]_Vetal17, незамутненному СШ2 разуму воспринимать БШ куда проще. А если арт-деко и клевая графика - признаки next-gen и шутера 2.0, то next-gen и шутер 2.0 это скорее обыкновение, нежели нечто новое.
Rezak
Цитата
Видно, что в Bioshock вложили душу, в отличие от того же S.T.A.L.K.E.R., который пиарили, пиарили и еще раз пиарили. GSC хотели сделать игру своей мечты, но увы не получилось. Получился просто хороший шутер, который все съели и двигаются дальше.
Как написал один хороший журнал - "Bioshock еще долго будут вспоминать" 

В плане подачи сюжета ты прав , разработчики Биошока вложили душу . Зато они совержили маленький минус сделав не очень хорошую шутерную составляющую , и слабо проработав анимацию и модели. А в Сталкере разработчики всю душу вложили в технологию теней и графику , забыв о сюжете , диалогах и интрестных квестах.
Vetal17
Цитата
в Сталкере разработчики всю душу вложили в технологию теней и графику

Ага laugh.gif
Цитата
незамутненному СШ2 разуму воспринимать БШ куда проще.

В этом то и проблема sad.gif Не все воспринимают Bioshock после СШ 2 dry.gif .
VBproffi.
Ну по мне это достаточно разные игры...
Ялтинец
VBproffi., ты о СШ2 и БШ?
Naruto
Короче шас где-то в кустах делают СШ3 у ЕА (еще год назад было сказано об этом , токо не помню где). Так вот тогда и посмотрим что да как . Биошок - великолепная игра , но это ни как не СШ2 , ну не то это и все , И да , согласен что игру еще будут вспоминать .
-=LeKtoR=-
Квака вышла позже и уже на золоте от 1С.
А Биошок висит, видать, какие-то подводные камни у них там. Печально.

Зы. Пиратку так и не купил biggrin.gif
Vetal17
Цитата
Пиратку так и не купил

-=LeKtoR=-, и что не хочется, соблазна нет biggrin.gif ?
Вечерний Штопор
-=LeKtoR=-, прав smile.gif
У меня вот пиратка. С аццким русифЕкатором. Как только я увидел, что (по мнению "Промта") по городу Разрыву рассекают смертельно опасные "склеиватели", тут же переставил на английскую версию. На слух я переводить не смог бы, а с субтитрами - вполне.
Но всё равно хочу лицензию... sad.gif
Vetal17
Цитата
У меня вот пиратка. С аццким русифЕкатором. Как только я увидел, что (по мнению "Промта") по городу Разрыву рассекают смертельно опасные "склеиватели"

ОМГ ohmy.gif ! Конечно лучше англ. версию ставить. В английском хоть что-то понятно, а вот на ломанном руКском, ничего вообще понять нельзя.
AlexDoomer
Цитата
Короче шас где-то в кустах делают СШ3 у ЕА (еще год назад было сказано об этом , токо не помню где). Так вот тогда и посмотрим что да как .


Надеюсь и врю, что мои мечты скоро сбудутся и выйдет новый систем шок 3 и Шодан вернётся)))
Vetal17
Цитата
Короче шас где-то в кустах делают СШ3 у ЕА (еще год назад было сказано об этом , токо не помню где).

Вроде на Е3 2006 или 2005 об этом говорили, вроде "Игромания" кого-то раскололи на инфу, но я как-то не обратил внимания на эту новость blink.gif .
AlexDoomer
[A]_Vetal17,
А зря(((
Night Raven
Цитата
ИМХО Bioshock - это игра нового поколения (next-gen тобишь), с просто обалденным стилем арт-деко, с клывой графикой и очень качественна в целом.

Мое мнение что это не игра нового покаления а месиво новго поколения) нормальная (не более того) графика, ничего абсолютно там не удевило и не вызвалол восхищения)
Цитата
Те, кто хотел увидеть в Bioshock признаки великой игры, тот увидел, те кто не хотел или не увидел - увы, очень жаль таких людей, которые не смогли просмаковать игру.

Я игру ждал, очень...итог после двух дней игры по часу максимум (больше надоедает до ужаса) удалил и подарил диск другу (пусть мучается). Вот объясни пожалуйста что смаковать??? Те нравится мусорка где лежит всякий хлам? Попробуй просмакуй может понравится laugh.gif это я к тому что смаковать не чего...что можно смаковать в линейном тупом шутере???
Цитата
Действуешь сам, как ты хочешь.

Это где такое там? С апгрейдами все очень и очень в рамках дозволеного, плзмиди получаеш по мере прохождения, без прохождения дальше ты не получиш адам, не откроеш новые слоты, в сторону с пути поставленого тебе ты не свернеш. Где твое "действуй сам, как ты хочеш"??? wink.gif
Цитата
Видно, что в Bioshock вложили душу, в отличие от того же S.T.A.L.K.E.R., который пиарили, пиарили и еще раз пиарили. GSC хотели сделать игру своей мечты, но увы не получилось. Получился просто хороший шутер, который все съели и двигаются дальше.
Как написал один хороший журнал - "Bioshock еще долго будут вспоминать

ГСК хотели сделать игру своей мечты, а разрабы биошока сделали laugh.gif каждый вложил то о чем мечтал вот и получилась свалка чего то непонятного, мне кажется вспоминать его будет мало кто...только те кому он понравился..но лично я не понимаю что в ЭТОМ может понравится и я вспоминать если и буду то только в разговорах о самых глупых и неудачных играх этого года.
Ы проще было все сцетировать)
Вечерний Штопор
Ну что ж, моё ИМХО созрело.
Биошок, как мне кажется, является ярким примером того, что получается, когда хотят "как лучше".
Первой и главной ошибкой стало желание сделать не просто игру, а наследника и продолжателя идей СШ2. Ну и выбор названия, следовательно.
НИКАК Биошок не тянет на такое определение. Проигрывает предшественнику по всем статьям (кроме графики smile.gif ).
Вторая промашка - попытка угодить как можно большему количеству игроков и ни в коем случае не поранить нежную душу "жадных детишек" (С) ограничениями. Вариативности персонажа НЕТ. Мы умеем всё и сразу. И стрелять, и плазмидами врагов дрюкать, и взламывать любые системы. В результате всё это довольно быстро надоедает.
Третье - сюжет и атмосфера. Они есть, спорить с этим бессмысленно. Но. Следом за безупречным и красивейшим визуальным дизайном "под ретро", их тоже подвергли искусственному старению. Комиксообразные пафосные злодеи с мегапафосными речами и всё такое... Ситуация сложилась как с книгой "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда", в свое время считавшейся просто кошмарным ужастиком. Что там главзлодей самого страшного натворил? Старика тростью ударил? Я не говорю, что это не страшно, но по сравнению с современной программой новостей - детский сад.
Так и здесь - страшновато только до первых столкновений со сплайсерами. До тех пор, пока неясно, кого же собственно, бояться. Дальше - рутина...
Словом, как просто игра - было бы очень неплохо. А как БИОШОК - слабенько. Не игра года и не 10\10 никаким боком. А жаль. Могли бы ведь!
M i k e
Я напишу свое имхо, как пройду. А сейчас я застрял там. Застрял где ты убиваешь Эндрю Раена, тебе нужно найти 192 поставку, стрелка упрямо указывает на верх, на четрвертый этаж, но лесница обломана и добратся туда вроде как нельзя blink.gif Что делать, подскажите пожалуйсто sad.gif
Lost_Stranger
почитай свои сообщения... там код для лифта есть, вроде бы 5477....
Vetal17
Цитата
Застрял где ты убиваешь Эндрю Раена, тебе нужно найти 192 поставку, стрелка упрямо указывает на верх, на четрвертый этаж, но лесница обломана и добратся туда вроде как нельзя

*Оптимист*, не шали wink.gif .
M i k e
[A]_Vetal17, !? blink.gif В заданиях написано что ключ к лифту можно найти в комнате какого то кренделя. Но этой комнаты на табличках нигде нету blink.gif
Vetal17
Цитата
Первой и главной ошибкой стало желание сделать не просто игру, а наследника и продолжателя идей СШ2

Разработчики даже не собирались делать наследника СШ2 wink.gif В интервью на Игромании с Е3 2006 было об этом сказано wink.gif Bioshock полностью самостоятельная игра, с некоторыми элементами из СШ2 wink.gif . Все просто.

Добавлено через 1 минуту 41 секунд:

Цитата
В заданиях написано что ключ к лифту можно найти в комнате какого то кренделя. Но этой комнаты на табличках нигде нету

Ключ к лифту у папарации (мертвый мужик с фотиком) на балконе 2 или 3 этажа wink.gif .
Ялтинец
[A]_Vetal17, да, у нее самостоятельный сюжет, время событий...но это все остальное - прямое наследние System Shock 2. Утверждать обратное - врать самому себе.
M i k e
Цитата([A)
_Vetal17,Sep 21 2007, 13:24]
Цитата
В заданиях написано что ключ к лифту можно найти в комнате какого то кренделя. Но этой комнаты на табличках нигде нету

Ключ к лифту у папарации (мертвый мужик с фотиком) на балконе 2 или 3 этажа wink.gif .

Точно, лежит там один на третьем. Только я его уже обыскал давно, если и был у него ключ, то он у меня. Кстати 5477 не подходит, проверял sad.gif
Vetal17
Цитата
5477 не подходит

Как не подходит blink.gif Это правильный код.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.