Лично у меня по демке создалось впечатление, что разработчиков регулярно и сильно "заносило". Возможно, от чрезмерного энтузиазма.
Например, всем понятно, что никакого "второго СШ2" не получилось. И не могло получиться. Да и не особо планировалось. Но ЗАЧЕМ тогда это регулярные кусочки - подражания ему?! Призраки, взлом турели... Как будто радостно-возбужденный разработчик стоит у тебя за плечом, и, возбужденно сопя, пафосно восклицает: "А вот тут у нас - прямо как во втором шоке! Прикольно, да?!"
Да нифига не прикольно. К чему заимствования? У вас же есть классная идея, есть впечатляющий дизайн - так делайте СВОЮ игру! Обидно как-то слегка...
Да и с графикой перемудрили, ИМХО. Ну, нездоровый блеск всего - ладно. Модельки низкополигональные - фиг с ними, не это главное. Но ВОДА!!! Что вы сделали с водой, которая как-бы фишка игры? Почему, скажите мне, на глубине скольки-то там сотен метров я наблюдаю снаружи, за стеклом БЕШЕННЫЕ, неестественные искажения? Там толща воды и ничего не может волноваться, а я вижу, как "синуса график волна за волной по оси абсцисс набегает". А я вам скажу, почему. Потому что тот же самый сопящий дизайнер, ошалевший от возможностей движка, сказал: "Ну, раз уж можно сделать реалистичные искажения, то пусть это будут ИСКАЖЕНИЯ!!! АААА!!!". Хочется взять его за подбородок, задрать ему разгоряченную голову вверх и сказать: "Лучше бы вы изобразили что-нибудь красивое за стеклянным потолком. Ну почему за окнами - буйство спецэффектов, а сквозь потолок - просто что-то болотно-зеленое равномерно светится?" Да ёлки-палки, возьмите скринсейвер "аквариум" и посмотрите, как надо
Впрочем, в других местах вода чаще всего выглядит весьма достойно. Просто неровности, или не знаю даже, как назвать... досадные сбои кругом. Вот всё классно, красиво, и вдруг - бац! Ну явная лажа... Мелочь, а неприятно.
А в целом - никаких окончательных выводов пока. Надеюсь на сюжет. Если он есть, и способен впечатлить, всё остальное превратится в придирки, недостойные внимания. Не более.