Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RAGE
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26
fen1x
Создатели классической комьютерной серии шутеров от первого лица Doom, компания id Software, на QuakeCon 2007 в Далласе анонсировала свою новую разработку постапoкалиптический боевик Rage, который позиционируется как FPS с большим количеством приключенческих элементов. Новая игра планируется широкопрофильной – для Windows и Macintosh, платформы РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
Rage создается на совершенно новой графической технологии от легендарного основателя id Джона Кармака. Движок tech 5 позволит девелоперам создавать не только проекты с превосходной графикой, но и легко модифицировать для различных игровых платформ без посторонней помощи.
Rage станет намеренным уходом от коридорных шутеров на огромные открытые игровые пространства, что сделает игру от id знаменитой и вошедшей в историю игровой индустрии. Нас ожидает на 60% шутер и на 40% драйвинг по поселениям опустошенного мира далекого будущего, в который превратилась Земля после столкновения с кометой. Геймерам престоит в процессе прохождения оказывать различную помощь обитателям поселений в их борьбе не только с притесняющих их правительством, но и многочисленными монстрами и мутантами, которые расплодились и заселили мир после катастрофы. В игре большую роль будет иметь транспорт, предназначенный для передвижения и оснащенный орудиями для сражений. И что весьма важно – широкий спектр кастомизации транспорта в специальных мастерских.
Немаловажной особенностью игры станет нелинейное прохождение и свободное передвижение, игрок всегда сможет выйти со своей машины, обследовать пещеры или другие части ландшафта.
Планируется сингловая компания, которую можно пройти примерно за 20 часов, а отдельные миссии будут доступны для кооперативного прохождения. Другие детали многопользовательского режима пока неизвестны.
Дата релиза и имя издателя не разглашаются.
]]>Quake Con 2007 Trailer]]>

Rex
Отлично! Геймплей, по-моему, будет очень даже. Да и графика, судя по ролику, действительно супер - ни то, что в Crisys. В общем, жду подробностей об игре.

Was added in 15 minutes 53 seconds:

]]>Вот]]>, кстати, ролик, демонстрирующий возможности движка tech 5, а по совместительству, ролик этой игры.
Rezak
Цитата
Да и графика, судя по ролику, действительно супер - ни то, что в Crisys. В общем, жду подробностей об игре.

Гениальный пост biggrin.gif , человек не играл ни в Кризис ни в эту игру и уже удтверждает по мутному ролику что тут " ни то , что в Кризис " laugh.gif

Я тут кое какую инфу нашел

Цитата
+ Игра называется Rage (post-apocalyptic "Road Warrior")
+ Игра будет наполовину шутер наполовину гонка и адвенчура
+ Будет коорепативный мультиплеер
+ В игре не будет хавока и прочих сторонних SDK
+ Игра будет использовать OlenGL
+ Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10
+ На открытых пространствах будет статичная система освещения
+ Но подвижные объекты будут отбрасывать динамичные тени
+ На счет закрытых пространств пока точно не известно, будут ли там статичные тени
+ После Doom 3 хотели сделать Darkness про коридоры... но теперь проект мертв, а точнее превратился в Rage
+ ETQW uses 32k x 32k terrain texture sizes, but Rage has 64k x 64k and 128k x 128k levels.
+ Rage на момент выхода уже не будет выглядить круто по графике для PC но и хай-энд не будет требовать

]]>http://live.cnews.ru/forum/index.php?showt...ic=21126&st=190]]>

Думаю графически недалеко от того же ГеОВ уйдет .
Куварс в своё время тоже разрекламировали как графический прорыв с мегатекстурой , а в бете графа на очень низком для 2007 года уровне.
-=LeKtoR=-
Цитата
+ Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10

laugh.gif Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...."

А вот ролик, демонстрирующий возможности движка tech 5 надос качать
malefic Fess
Цитата
+ Игра будет использовать OlenGL
оленьГЛ? blink.gif laugh.gif
Цитата
Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...."
ИМХО, оленьГЛ - другой АПИ и на нем можно что-нибудь пафосное замутить. Тех. ролик id Tech 5 улетный. wink.gif
Rex
Цитата(-=LeKtoR=- @ Aug 4 2007, 20:01)
Цитата
+ Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10

laugh.gif Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...."

Здесь я его поддерживаю: видел скрины - сравнение одних и тех же мест из игры в DX9 и DX10. Скрины из Кризиса и Морского охотника. В обоих играх DX9 выглядел лучше.
Ялтинец
Нечего тут "оффтопить" из-за орфографической ошибки!
Ролик порадовал. Весьма и весьма интересно. По всей видимости Кармак решил "подстегнуть" Беседку. Подозреваю, что с этого момента начнется латентное соревнование.
Rezak
Цитата
. В обоих играх DX9 выглядел лучше.

Чё за бред ? huh.gif
Rex
Цитата(Rezak @ Aug 4 2007, 20:57)
Цитата
. В обоих играх DX9 выглядел лучше.

Чё за бред ? huh.gif

Чё непонятно то? DX9 выглядел лучше, чем DX10.
alpaca
Ну если в кризисе dx9 выглядит лучше чем dx10, то это говорит о компетентности в этом вопросе выше написавшего юзера))

Кармак рулил рулит и будет рулить!

/ме ушел смотреть ролик
Rex
Цитата(headlessburatino @ Aug 4 2007, 21:08)
Ну если в кризисе dx9 выглядит лучше чем dx10, то это говорит о компетентности в этом вопросе выше написавшего юзера))

У тебя есть доказательства, что это не так? Что в Crisys,е DX10 выглядет лучше, чем DX9?
Rezak
Цитата
Чё непонятно то? DX9 выглядел лучше, чем DX10.

Я вот наоборот видел сравнительное видео Кризиса где наглядно видно превосходство дх10 над дх9 в качестве картинки и спецэффектах.

Вот видео и скрины Морского Охотника
]]>http://games.cnews.ru/base/index.php?filter=game&id=71]]>

Скрин дх9
]]>http://games.cnews.ru/trophy/pt-boards/agu]]>

Скрин дх10
]]>http://games.cnews.ru/trophy/pt-boards/agt]]>

Ясно видно где что в десятке графика куда лучше ! Так что купи очки специалист tongue.gif
alpaca
Посмотрел ролик, картинка не может не радовать глаз))) местами motorstorm напоминает. Будем надеятся что с релизом не затянут.
Rezak
Цитата
У тебя есть доказательства, что это не так? Что в Crisys,е DX10 выглядет лучше, чем DX9?

Иди качай сравнительный ролик wink.gif

]]>http://www.crysis-online.com/Media/Videos/...-video-2007.php]]>
sp.nd
А что значит "картинка лучше"? Бампа больше, блюра, размытия, или красный цвет краснее, а зеленый зеленее? Давайте критерии, сравним картинку в dx9 и dx10.
alpaca
[тег оффтопа]
про dx10 тут:
]]>http://www.3dnews.ru/software/vista_part_siete/]]>
[/тег оффтопа]
Rex
Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы.
Naruto
Ялтинец,
Согласен , интересно что в итоге будет интереснее Рэйдж или Фолл
Rezak
Цитата(Rex @ Aug 4 2007, 20:29)
Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы.

Продолжаешь строить из себя дурака ? Похвально biggrin.gif А то что на дх10 там присутствуют тени , ХДР , от костров более сочное пламя , вода выглядит более реалистичной и прозрачной , граница воды и суши не угловатая как в Дх9 а с плавными изгибами и прибрежной пеной и т.д и т.п
А то что ты называешь белесостью и есть ХДР .

Продолжай в том же духе смешить , еще скажи что игры на дх8 были красивее игр дх9 laugh.gif
fen1x
Скрины с ролика

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
MSC
Rezak, эмс , извините , но что в дх9 что в дх10 , весь берег выглядит жутко убого smile.gif Красивая только вода
Ялтинец
Rezak, Rex, взаимные нападки и истерику - в приват. Здесь только конструктивная беседа с аргументацией.
fen1x
По поводу ДХ10.
Кармак не видит необходимости в наличии нового директа, тк его движок tech 5 поддерживает все фичи, которые обеспечат отличный перформанс и достойный геймплей. Спорить на эту тему сейчас бесполезно. Как минимум придется подождать геймплейных видео роликов в высоком разрешении с проекта Rage. И сравнить их с такими же с Кризиса.
Rex
Цитата(Ялтинец @ Aug 4 2007, 23:01)
Rezak, Rex, взаимные нападки и истерику - в приват. Здесь только конструктивная беседа с аргументацией.

Так я и аргументирую. Это Rezak,у, видно, нетерпится самоутвердиться. Впрочем, ты прав - оффтоп пора прекращать.

Кармак молодец - достойная графика вкупе с достойным перформансом - по-моему, это и есть самый правильный подход к созданию графической составляющей игр.
fen1x
Rex,
Цитата
Кармак молодец - достойная графика вкупе с достойным перформансом - по-моему, это и есть самый правильный подход к созданию графической составляющей игр.

От себя добавлю - плюс хорошая оптимизация, которая не потребует запредельного железа для игры на максимальных настройках.
Rex
fen1x, а что я по-твоему, подразумевал под словом перформанс? Её самую - производительность.
Vetal17
Посмотрел ролик. Хорошо ,но не более. Очень напоминает по графике Gears of War.Пока смотрится практически одинаково, ну а если графику в Rage еще и дотянут, то будет вообще улет. Обрадывала инфа про геймплей - коротко и загадочно cool.gif . Вообщем ждемс следующего 2008 года, когда Rage выйдет.
Никаких революций в графике я пока не увидел, надеюсь на лучшее, т.к. в графическом плане id жгли всегда wink.gif .

Was added in 19 minutes 52 seconds:

Цитата из новости по сабжу с сайта Игромании :

"Правда, битвы с монстрами станут менее кровавыми, ведь разработчики ориентируются на мягкий рейтинг Teen."

Обидно sad.gif .
Nemesis
я чуть оффтопну (не пинайте сильно).
на первой стр. спорили что ДХ9 выглядит лутче чем ДХ10, и дали примеры скринов. смотря на скрины можно легко заметить что на ДХ10 освещение на много лутче, а детализация одно а таже на обоих. если снять с ДХ10 освещение то будет тоже самое как и ДХ9.
Vetal17
Цитата
на первой стр. спорили что ДХ9 выглядит лутче чем ДХ10, и дали примеры скринов. смотря на скрины можно легко заметить что на ДХ10 освещение на много лутче, а детализация одно а таже на обоих. если снять с ДХ10 освещение то будет тоже самое как и ДХ9.

Щас_Как_Дам, Rage будет использовать OpenGL а не DirectX wink.gif .
sp.nd
[A]_Veta17, но ведь всегда возможно приделать враппер "ogl->dx". Кстати, кто знает, по поддержке всяких новых графических технологий, ogl примерно соответсвует какому dx?
Vetal17
Цитата
ogl примерно соответсвует какому dx?

Новый ? Ну примерно DX10 наверное.В Doom 3 используется OpenGL аналогичный DirectX 9b.
malefic Fess
Нам обещают продолжение кваки на движке Rage rolleyes.gif
Vetal17
Джон Кармак рассказывает про свою новую игру Rage и убер-движок Tech 5.
]]>Видео]]>
Vetal17
Новости :

Джон Кармак всегда был известен своей любовью к библиотекам OpenGL. Именно под них были заточены все его движки. Не станет исключением и последнее детище известного программиста - 5 Tech.

В интервью изданию Game Informer Кармак сообщил, что его новый движок не будет поддерживать DirectX 10. Более того, id не собирается затачивать свою новую игру, Rage, под Windows Vista. Кармак заявил, что РС-версию проекта теоретически можно будет перенести на DirectX 10, но он не видит в этом никакого смысла.


www.igromania.ru

Вот так вот. Дядька Кармак отжог про DX10 ph34r.gif .
malefic Fess
Игру собираются выпускать на двух DVD. tongue.gif Интересно, как в бокс360 два диска пихать? laugh.gif На PS3будет 1 блу-рей
alpaca
как как, поочереди.
Ялтинец
Цитата
Кармак заявил, что РС-версию проекта теоретически можно будет перенести на DirectX 10, но он не видит в этом никакого смысла.

[A]_Veta17, это может значит также и то, что Кармак плотно засел, и постоянно усовершенствует движок, на котором вышел тот же DOOM3, Quake4... Что-то на бытовом уровне у меня возникают сомнения о возможности этого движка... Статика.
malefic Fess
Ялтинец, тоже это подметил. Запостил на др. форуме
Цитата
Для справки, в ОГЛ тоже есть все фичи ДХ10 в виде расширений. НВ к примеру в день анонса G80 представила спеки расширений. Про АТИ пока ничего не слышал.
был ответ wink.gif
Naruto
На страницах Shacknews появился весьма интересный видео-файл, позволяющий взглянуть на 50-минутную презентацию Rage! Этот файл был записан сотрудниками портала прямо на QuakeCon 2007. Разработчики показали журналистам игру, прокомментировали интересные места. клип (800 Мб) Пропускать файл строго не рекомендуется.
]]>3dnews.ru]]>


Взято с 3dnews smile.gif
Rezak
800 метров ?! huh.gif Ну ну удачи , я не настолько фанат качать ролики-фильмы wink.gif
Naruto
Rezak, А я качаю , у меня за 50 мин закачается (осталось 20 ) smile.gif
Rezak
Naruto, Ну тогда расскажешь че там интерестного ? Может пару скринов ?! smile.gif
Naruto
Rezak, Постараюсь , у меня этот ноут бук мега глючный ,но думаю сделаю (просто мой основной комп здох , вот потихон;ку заного делаю , сейчас деталей жду с нию ега )
Naruto
Мтак , проскользнул я глазами этот видио ролик , даже скрины викладвыать не буду - смысла нет , там все тоже самое показано что и в презентации двигла + доп материал про возможности двигла (изменение ландшафта , уникальные текстуры итд) , вобшем все это можно увидить в обичном ролики к игре + тот материал на который нам давал ссылку [A]_Veta17 и там же рассказ о двигле . Что меня насторожило так это 2 фразы : 1 Кармак сказал что технологя мега тексуры в Куварце это своего рода альфа версия , а во вторых, и это смое главное, что всего этого можно точно также сделать и в редакторе Дум 3 енджин токо за более долгий период времени .


Извените за ошибки в орфографии , транслит маст дай .
Vetal17
Разработчик: id Software
Релиз: запланирован на IV квартал 2008 года
Rider_J
Неплохо, неплохо. Может черезчур пластико-пластилиново выглядит, но всё равно интересно. Жаль только что кровищи не будет ! А тема постапокалиптики мне нравится wink.gif
Vetal17
Новый ]]>ролик]]>, показывающий процесс наложения текстур на местность и возможности редактора RAGE. За кадром - Джон Кармак.
Taxall
Цитата(Rex @ Aug 4 2007, 21:29)
Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы.

Простите за оффтоп, но не мог не прокомментировать. Если посмотреть внимательно и без предубеждений на скрин с DX 10, то можно сразу увидеть кучу отличий в лучшую сторону. А именно:
1) вода прозрачна, видно дно.
2) на берегу появилась пена
3)освещение сделано правильно, поэтому тебе кажется, что гора нарисована хуже. на самом деле так падает свет.
4) появились блики на воде
5) наблюдаем туман

какие еще нужны аргументы?
Naruto
Вспоминаю эту давным давно забытую тему на волне мыслей о Думе 3 , у меня вопрос : кто-нибудь слышал о приблизительной дате релиза , а то на сайте ID проэкта даже нету в разделе ID games blink.gif unsure.gif
fen1x
Naruto,
Цитата
Вспоминаю эту давным давно забытую тему на волне мыслей о Думе 3

Наверно, ты имел ввиду Дум 4 smile.gif
Меня интересует этот проект со времен его анонса, но к сожалению, никакой инфы с тех же времен мне не удавалось встретить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.