IPB

>

RAGE

, новый проект от id

 
RAGE
Оценка игры
1 [ 14 ] ** [22,22%]
2 [ 4 ] ** [6,35%]
3 [ 13 ] ** [20,63%]
4 [ 16 ] ** [25,40%]
5 [ 16 ] ** [25,40%]
Всего голосов: 63
Гости не могут голосовать 
 Avel
сообщение 17.06.2010, 11:13
Сообщение #1


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



ЭкшнШутерПостапокалипсис
74 %
79/100
Разработчик: id Software
Дата выхода:

Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: Action, FPS
Официальный сайт
Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac
Дата выхода: 7 октября 2011 года

В 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. В течение 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. В 2029 году Апофис сталкивается с Землей, уничтожая при этом целые города и страны. Более 80% населения Земли погибает. Начинается «ядерная зима». Спустя пять лет, в 2035 году, пыль наконец-то оседает, и выжившие начинают обустраивать разрушенный мир заново...

.
Системные требования
Минимальные:
ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7
Процессор: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD
Память: 2GB
Жесткий диск: 25GB
Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200

Рекомендуемые:
ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7
Процессор: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD
Память: 4GB
Жесткий диск: 25GB
Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Видео










Свежие драйвера
AMD | nVidia
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 fen1x
сообщение 04.08.2007, 17:59
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Создатели классической комьютерной серии шутеров от первого лица Doom, компания id Software, на QuakeCon 2007 в Далласе анонсировала свою новую разработку постапoкалиптический боевик Rage, который позиционируется как FPS с большим количеством приключенческих элементов. Новая игра планируется широкопрофильной – для Windows и Macintosh, платформы РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
Rage создается на совершенно новой графической технологии от легендарного основателя id Джона Кармака. Движок tech 5 позволит девелоперам создавать не только проекты с превосходной графикой, но и легко модифицировать для различных игровых платформ без посторонней помощи.
Rage станет намеренным уходом от коридорных шутеров на огромные открытые игровые пространства, что сделает игру от id знаменитой и вошедшей в историю игровой индустрии. Нас ожидает на 60% шутер и на 40% драйвинг по поселениям опустошенного мира далекого будущего, в который превратилась Земля после столкновения с кометой. Геймерам престоит в процессе прохождения оказывать различную помощь обитателям поселений в их борьбе не только с притесняющих их правительством, но и многочисленными монстрами и мутантами, которые расплодились и заселили мир после катастрофы. В игре большую роль будет иметь транспорт, предназначенный для передвижения и оснащенный орудиями для сражений. И что весьма важно – широкий спектр кастомизации транспорта в специальных мастерских.
Немаловажной особенностью игры станет нелинейное прохождение и свободное передвижение, игрок всегда сможет выйти со своей машины, обследовать пещеры или другие части ландшафта.
Планируется сингловая компания, которую можно пройти примерно за 20 часов, а отдельные миссии будут доступны для кооперативного прохождения. Другие детали многопользовательского режима пока неизвестны.
Дата релиза и имя издателя не разглашаются.
]]>Quake Con 2007 Trailer]]>



Сообщение отредактировал Avel - 11.10.2011, 19:07
Перейти в начало страницы
 
 
 Rex
сообщение 04.08.2007, 18:13
Сообщение #3


Тигр
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Регистрация: 04.04.2005
Из: Basin City
Пользователь №: 1439



Отлично! Геймплей, по-моему, будет очень даже. Да и графика, судя по ролику, действительно супер - ни то, что в Crisys. В общем, жду подробностей об игре.

Was added in 15 minutes 53 seconds:

]]>Вот]]>, кстати, ролик, демонстрирующий возможности движка tech 5, а по совместительству, ролик этой игры.

Сообщение отредактировал Rex - 04.08.2007, 18:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 04.08.2007, 18:34
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
Да и графика, судя по ролику, действительно супер - ни то, что в Crisys. В общем, жду подробностей об игре.

Гениальный пост (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , человек не играл ни в Кризис ни в эту игру и уже удтверждает по мутному ролику что тут " ни то , что в Кризис " (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Я тут кое какую инфу нашел

Цитата
+ Игра называется Rage (post-apocalyptic "Road Warrior")
+ Игра будет наполовину шутер наполовину гонка и адвенчура
+ Будет коорепативный мультиплеер
+ В игре не будет хавока и прочих сторонних SDK
+ Игра будет использовать OlenGL
+ Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10
+ На открытых пространствах будет статичная система освещения
+ Но подвижные объекты будут отбрасывать динамичные тени
+ На счет закрытых пространств пока точно не известно, будут ли там статичные тени
+ После Doom 3 хотели сделать Darkness про коридоры... но теперь проект мертв, а точнее превратился в Rage
+ ETQW uses 32k x 32k terrain texture sizes, but Rage has 64k x 64k and 128k x 128k levels.
+ Rage на момент выхода уже не будет выглядить круто по графике для PC но и хай-энд не будет требовать

]]>http://live.cnews.ru/forum/index.php?showt...ic=21126&st=190]]>

Думаю графически недалеко от того же ГеОВ уйдет .
Куварс в своё время тоже разрекламировали как графический прорыв с мегатекстурой , а в бете графа на очень низком для 2007 года уровне.
Перейти в начало страницы
 
 
 -=LeKtoR=-
сообщение 04.08.2007, 19:01
Сообщение #5


Glorious
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 9493
Регистрация: 03.02.2004
Из: Владивосток
Пользователь №: 468



Цитата
+ Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...."

А вот ролик, демонстрирующий возможности движка tech 5 надос качать
Перейти в начало страницы
 
 
 malefic Fess
сообщение 04.08.2007, 19:05
Сообщение #6


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 765
Регистрация: 15.02.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4968



Цитата
+ Игра будет использовать OlenGL
оленьГЛ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата
Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...."
ИМХО, оленьГЛ - другой АПИ и на нем можно что-нибудь пафосное замутить. Тех. ролик id Tech 5 улетный. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rex
сообщение 04.08.2007, 19:23
Сообщение #7


Тигр
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Регистрация: 04.04.2005
Из: Basin City
Пользователь №: 1439



Цитата(-=LeKtoR=- @ Aug 4 2007, 20:01)
Цитата
+ Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10

(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...."

Здесь я его поддерживаю: видел скрины - сравнение одних и тех же мест из игры в DX9 и DX10. Скрины из Кризиса и Морского охотника. В обоих играх DX9 выглядел лучше.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ялтинец
сообщение 04.08.2007, 19:49
Сообщение #8


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10567
Регистрация: 06.07.2005
Пользователь №: 1726



Нечего тут "оффтопить" из-за орфографической ошибки!
Ролик порадовал. Весьма и весьма интересно. По всей видимости Кармак решил "подстегнуть" Беседку. Подозреваю, что с этого момента начнется латентное соревнование.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 04.08.2007, 19:57
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
. В обоих играх DX9 выглядел лучше.

Чё за бред ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Rex
сообщение 04.08.2007, 20:01
Сообщение #10


Тигр
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Регистрация: 04.04.2005
Из: Basin City
Пользователь №: 1439



Цитата(Rezak @ Aug 4 2007, 20:57)
Цитата
. В обоих играх DX9 выглядел лучше.

Чё за бред ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Чё непонятно то? DX9 выглядел лучше, чем DX10.
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 04.08.2007, 20:08
Сообщение #11


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



Ну если в кризисе dx9 выглядит лучше чем dx10, то это говорит о компетентности в этом вопросе выше написавшего юзера))

Кармак рулил рулит и будет рулить!

/ме ушел смотреть ролик
Перейти в начало страницы
 
 
 Rex
сообщение 04.08.2007, 20:11
Сообщение #12


Тигр
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Регистрация: 04.04.2005
Из: Basin City
Пользователь №: 1439



Цитата(headlessburatino @ Aug 4 2007, 21:08)
Ну если в кризисе dx9 выглядит лучше чем dx10, то это говорит о компетентности в этом вопросе выше написавшего юзера))

У тебя есть доказательства, что это не так? Что в Crisys,е DX10 выглядет лучше, чем DX9?
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 04.08.2007, 20:13
Сообщение #13


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
Чё непонятно то? DX9 выглядел лучше, чем DX10.

Я вот наоборот видел сравнительное видео Кризиса где наглядно видно превосходство дх10 над дх9 в качестве картинки и спецэффектах.

Вот видео и скрины Морского Охотника
]]>http://games.cnews.ru/base/index.php?filter=game&id=71]]>

Скрин дх9
]]>http://games.cnews.ru/trophy/pt-boards/agu]]>

Скрин дх10
]]>http://games.cnews.ru/trophy/pt-boards/agt]]>

Ясно видно где что в десятке графика куда лучше ! Так что купи очки специалист (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 04.08.2007, 20:14
Сообщение #14


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



Посмотрел ролик, картинка не может не радовать глаз))) местами motorstorm напоминает. Будем надеятся что с релизом не затянут.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 04.08.2007, 20:14
Сообщение #15


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата
У тебя есть доказательства, что это не так? Что в Crisys,е DX10 выглядет лучше, чем DX9?

Иди качай сравнительный ролик (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

]]>http://www.crysis-online.com/Media/Videos/...-video-2007.php]]>
Перейти в начало страницы
 
 
 sp.nd
сообщение 04.08.2007, 20:18
Сообщение #16


шпунд
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2635
Регистрация: 09.01.2005
Из: 2:5053
Пользователь №: 1194



А что значит "картинка лучше"? Бампа больше, блюра, размытия, или красный цвет краснее, а зеленый зеленее? Давайте критерии, сравним картинку в dx9 и dx10.
Перейти в начало страницы
 
 
 alpaca
сообщение 04.08.2007, 20:23
Сообщение #17


ಠ_ಠ
****************

Группа: Участник
Сообщений: 2588
Регистрация: 13.02.2007
Пользователь №: 4911



[тег оффтопа]
про dx10 тут:
]]>http://www.3dnews.ru/software/vista_part_siete/]]>
[/тег оффтопа]
Перейти в начало страницы
 
 
 Rex
сообщение 04.08.2007, 20:29
Сообщение #18


Тигр
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Регистрация: 04.04.2005
Из: Basin City
Пользователь №: 1439



Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы.
Перейти в начало страницы
 
 
 Naruto
сообщение 04.08.2007, 20:35
Сообщение #19


Адский Ниндзя
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6021
Регистрация: 26.03.2006
Пользователь №: 3244



Ялтинец,
Согласен , интересно что в итоге будет интереснее Рэйдж или Фолл
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezak
сообщение 04.08.2007, 20:55
Сообщение #20


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7137
Регистрация: 09.10.2005
Из: Рига
Пользователь №: 2211



Цитата(Rex @ Aug 4 2007, 20:29)
Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы.

Продолжаешь строить из себя дурака ? Похвально (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А то что на дх10 там присутствуют тени , ХДР , от костров более сочное пламя , вода выглядит более реалистичной и прозрачной , граница воды и суши не угловатая как в Дх9 а с плавными изгибами и прибрежной пеной и т.д и т.п
А то что ты называешь белесостью и есть ХДР .

Продолжай в том же духе смешить , еще скажи что игры на дх8 были красивее игр дх9 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

Сообщение отредактировал Rezak - 04.08.2007, 20:56
Перейти в начало страницы
 
 
 fen1x
сообщение 04.08.2007, 20:58
Сообщение #21


И никаких няш-мяш!
**************************

Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003
Пользователь №: 5



Скрины с ролика

Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.06.2022, 19:29