![]() RAGE, новый проект от id |
![]() RAGE, новый проект от id |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Жанр: Action, FPS Официальный сайт Платформы: PC, Xbox 360, PS3, Mac Дата выхода: 7 октября 2011 года В 2004 году обнаружен астероид Апофис, который, по расчетам ученых, может столкнуться с Землей. В течение 2020-х годов правительства мира реализуют проект «Ковчег», в рамках которого подготавливаются подземные склады с арсеналами оружия и припасов, а также капсулы с людьми, помещенными в анабиотический сон. Эти капсулы должны автоматически подняться на поверхность спустя несколько лет после столкновения с астероидом. В 2029 году Апофис сталкивается с Землей, уничтожая при этом целые города и страны. Более 80% населения Земли погибает. Начинается «ядерная зима». Спустя пять лет, в 2035 году, пыль наконец-то оседает, и выжившие начинают обустраивать разрушенный мир заново... (IMG:http://img.gameru.net/th/e00cf.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/3ad80.jpg) (IMG:http://img.gameru.net/th/8df51.jpg) .Системные требования Минимальные: ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD Память: 2GB Жесткий диск: 25GB Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200 Рекомендуемые: ОС: Win XP SP3, Vista, Win 7 Процессор: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD Память: 4GB Жесткий диск: 25GB Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550 Видео |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Создатели классической комьютерной серии шутеров от первого лица Doom, компания id Software, на QuakeCon 2007 в Далласе анонсировала свою новую разработку постапoкалиптический боевик Rage, который позиционируется как FPS с большим количеством приключенческих элементов. Новая игра планируется широкопрофильной – для Windows и Macintosh, платформы РС, Xbox 360 и PlayStation 3.
Rage создается на совершенно новой графической технологии от легендарного основателя id Джона Кармака. Движок tech 5 позволит девелоперам создавать не только проекты с превосходной графикой, но и легко модифицировать для различных игровых платформ без посторонней помощи. Rage станет намеренным уходом от коридорных шутеров на огромные открытые игровые пространства, что сделает игру от id знаменитой и вошедшей в историю игровой индустрии. Нас ожидает на 60% шутер и на 40% драйвинг по поселениям опустошенного мира далекого будущего, в который превратилась Земля после столкновения с кометой. Геймерам престоит в процессе прохождения оказывать различную помощь обитателям поселений в их борьбе не только с притесняющих их правительством, но и многочисленными монстрами и мутантами, которые расплодились и заселили мир после катастрофы. В игре большую роль будет иметь транспорт, предназначенный для передвижения и оснащенный орудиями для сражений. И что весьма важно – широкий спектр кастомизации транспорта в специальных мастерских. Немаловажной особенностью игры станет нелинейное прохождение и свободное передвижение, игрок всегда сможет выйти со своей машины, обследовать пещеры или другие части ландшафта. Планируется сингловая компания, которую можно пройти примерно за 20 часов, а отдельные миссии будут доступны для кооперативного прохождения. Другие детали многопользовательского режима пока неизвестны. Дата релиза и имя издателя не разглашаются. ]]> Сообщение отредактировал Avel - 11.10.2011, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Тигр **************** Группа: Забанен Сообщений: 2731 Регистрация: 04.04.2005 Из: Basin City Пользователь №: 1439 ![]() |
Отлично! Геймплей, по-моему, будет очень даже. Да и графика, судя по ролику, действительно супер - ни то, что в Crisys. В общем, жду подробностей об игре.
Was added in 15 minutes 53 seconds: ]]> Сообщение отредактировал Rex - 04.08.2007, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Цитата Да и графика, судя по ролику, действительно супер - ни то, что в Crisys. В общем, жду подробностей об игре. Гениальный пост (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , человек не играл ни в Кризис ни в эту игру и уже удтверждает по мутному ролику что тут " ни то , что в Кризис " (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Я тут кое какую инфу нашел Цитата + Игра называется Rage (post-apocalyptic "Road Warrior") + Игра будет наполовину шутер наполовину гонка и адвенчура + Будет коорепативный мультиплеер + В игре не будет хавока и прочих сторонних SDK + Игра будет использовать OlenGL + Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10 + На открытых пространствах будет статичная система освещения + Но подвижные объекты будут отбрасывать динамичные тени + На счет закрытых пространств пока точно не известно, будут ли там статичные тени + После Doom 3 хотели сделать Darkness про коридоры... но теперь проект мертв, а точнее превратился в Rage + ETQW uses 32k x 32k terrain texture sizes, but Rage has 64k x 64k and 128k x 128k levels. + Rage на момент выхода уже не будет выглядить круто по графике для PC но и хай-энд не будет требовать ]]> Думаю графически недалеко от того же ГеОВ уйдет . Куварс в своё время тоже разрекламировали как графический прорыв с мегатекстурой , а в бете графа на очень низком для 2007 года уровне. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Glorious *********************** Группа: Участник Сообщений: 9493 Регистрация: 03.02.2004 Из: Владивосток Пользователь №: 468 ![]() |
Цитата + Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...." А вот ролик, демонстрирующий возможности движка tech 5 надос качать |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 765 Регистрация: 15.02.2007 Из: Москва Пользователь №: 4968 ![]() |
Цитата + Игра будет использовать OlenGL оленьГЛ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Цитата Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...." ИМХО, оленьГЛ - другой АПИ и на нем можно что-нибудь пафосное замутить. Тех. ролик id Tech 5 улетный. (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Тигр **************** Группа: Забанен Сообщений: 2731 Регистрация: 04.04.2005 Из: Basin City Пользователь №: 1439 ![]() |
Цитата(-=LeKtoR=- @ Aug 4 2007, 20:01) Цитата + Кармак не увидел ничего интересного для новго проекта в DirectX 10 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Это кабздец!Как бог,"Человечество,я не увидел ничего интересного в Дх 10 и всё...." Здесь я его поддерживаю: видел скрины - сравнение одних и тех же мест из игры в DX9 и DX10. Скрины из Кризиса и Морского охотника. В обоих играх DX9 выглядел лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Участник Сообщений: 10567 Регистрация: 06.07.2005 Пользователь №: 1726 ![]() |
Нечего тут "оффтопить" из-за орфографической ошибки!
Ролик порадовал. Весьма и весьма интересно. По всей видимости Кармак решил "подстегнуть" Беседку. Подозреваю, что с этого момента начнется латентное соревнование. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Цитата . В обоих играх DX9 выглядел лучше. Чё за бред ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Тигр **************** Группа: Забанен Сообщений: 2731 Регистрация: 04.04.2005 Из: Basin City Пользователь №: 1439 ![]() |
Цитата(Rezak @ Aug 4 2007, 20:57) Цитата . В обоих играх DX9 выглядел лучше. Чё за бред ? (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Чё непонятно то? DX9 выглядел лучше, чем DX10. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
Ну если в кризисе dx9 выглядит лучше чем dx10, то это говорит о компетентности в этом вопросе выше написавшего юзера))
Кармак рулил рулит и будет рулить! /ме ушел смотреть ролик |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Тигр **************** Группа: Забанен Сообщений: 2731 Регистрация: 04.04.2005 Из: Basin City Пользователь №: 1439 ![]() |
Цитата(headlessburatino @ Aug 4 2007, 21:08) Ну если в кризисе dx9 выглядит лучше чем dx10, то это говорит о компетентности в этом вопросе выше написавшего юзера)) У тебя есть доказательства, что это не так? Что в Crisys,е DX10 выглядет лучше, чем DX9? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Цитата Чё непонятно то? DX9 выглядел лучше, чем DX10. Я вот наоборот видел сравнительное видео Кризиса где наглядно видно превосходство дх10 над дх9 в качестве картинки и спецэффектах. Вот видео и скрины Морского Охотника ]]> Скрин дх9 ]]> Скрин дх10 ]]> Ясно видно где что в десятке графика куда лучше ! Так что купи очки специалист (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
Посмотрел ролик, картинка не может не радовать глаз))) местами motorstorm напоминает. Будем надеятся что с релизом не затянут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Цитата У тебя есть доказательства, что это не так? Что в Crisys,е DX10 выглядет лучше, чем DX9? Иди качай сравнительный ролик (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ]]> |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
шпунд **************** Группа: Участник Сообщений: 2635 Регистрация: 09.01.2005 Из: 2:5053 Пользователь №: 1194 ![]() |
А что значит "картинка лучше"? Бампа больше, блюра, размытия, или красный цвет краснее, а зеленый зеленее? Давайте критерии, сравним картинку в dx9 и dx10.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ಠ_ಠ **************** Группа: Участник Сообщений: 2588 Регистрация: 13.02.2007 Пользователь №: 4911 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Тигр **************** Группа: Забанен Сообщений: 2731 Регистрация: 04.04.2005 Из: Basin City Пользователь №: 1439 ![]() |
Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Адский Ниндзя ********************** Группа: Участник Сообщений: 6021 Регистрация: 26.03.2006 Пользователь №: 3244 ![]() |
Ялтинец,
Согласен , интересно что в итоге будет интереснее Рэйдж или Фолл |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 7137 Регистрация: 09.10.2005 Из: Рига Пользователь №: 2211 ![]() |
Цитата(Rex @ Aug 4 2007, 20:29) Rezak, очки я тебе обязательно куплю, чтобы ты мог разглядеть, что на DX10 берег покрыт белёсостью и горы гораздо хуже нарисованы. Продолжаешь строить из себя дурака ? Похвально (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) А то что на дх10 там присутствуют тени , ХДР , от костров более сочное пламя , вода выглядит более реалистичной и прозрачной , граница воды и суши не угловатая как в Дх9 а с плавными изгибами и прибрежной пеной и т.д и т.п А то что ты называешь белесостью и есть ХДР . Продолжай в том же духе смешить , еще скажи что игры на дх8 были красивее игр дх9 (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал Rezak - 04.08.2007, 20:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Скрины с ролика
]]>
]]> |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.01.2023, 13:42 |