Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел (архивные темы 2007-2014)
Страницы: 1, 2
Ялтинец
"АМК-мод". Ваш выйдет - тоже обязательно посмотрю. smile.gif
sp.nd
Цитата
к смене концепции игры явно приложило руку ЕРЙ , западному геймеру же подавай мяса и толп ботов побольше. Поэтому разрабы и забили окончательно на Стругацких и Пикник.

Rezak, конечно, по просьбам западных казуалов laugh.gif Которые с удовольствием покупали prey (далеко не мясо), alien versus predator (мясо только за чужого, а в остальном брождение). Больше ничегоне могу написать, так на полке под рукой только это стоит smile.gif
Цитата
Мое мнение насщет вырезанных локаций - не смогли подогнать геймплей и сюжет под них.

угу. А скрипты, диалоги и прочую сюжетную ботву в текстовом виде в ресурсах ты не замечал? wink.gif Сюжет был точно. Геймплей - в крайнем случае устроить мясо, как в Припяти, где и квестов-то нет, кроме как декодер захватить мимоходом.
Rezak
Цитата
Rezak, конечно, по просьбам западных казуалов  Которые с удовольствием покупали prey (далеко не мясо), alien versus predator (мясо только за чужого, а в остальном брождение). Больше ничегоне могу написать, так на полке под рукой только это стоит


Ну во первых Прей это мясо ! Не СС конечно но все же стрельба там постоянная.

Потом концепцию поменяли и увеличили численность ботов в Зоне со 120 человек до 1000 ради чего!? Да просто мясной шутер лучше бы продался , обывателю (казуалу) скучно было бы бродить по пустынной Зоне , швырять гайки на поиск аномалий и лишь изредка постреливать. Отсюда и вывод что разрабы заботились больше о срубке бабла а не о фанатах-геймерах уважающих "Пикник" и первоначальную концепцию игры.

Цитата
угу. А скрипты, диалоги и прочую сюжетную ботву в текстовом виде в ресурсах ты не замечал?  Сюжет был точно. Геймплей - в крайнем случае устроить мясо, как в Припяти, где и квестов-то нет, кроме как декодер захватить мимоходом


Там на многих вырезанных локациях был сложнейший дизайн и рельеф местности , стоит подумать какие там были бы баги в геймплее если в релизе боты не могут даже динамическое препятствие обойти.
Вот например многие локации в релизе упростили ( тот же мост на Военных складах раньше был разломанный наполовину , а теперь ровный) что бы ИИ не застревал в ланшафте.
Но это одна причина и я не удтверждаю её , возможно локации специально для аддона зажали wink.gif
sp.nd
Цитата
Ну во первых Прей это мясо ! Не СС конечно но все же стрельба там постоянная.

Только прошёл. Нет стрельбы там постоянной - патронов банально не хватит не отпускать курок. Ну кроме пары последних уровней.
Rezak
Цитата
Только прошёл. Нет стрельбы там постоянной - патронов банально не хватит не отпускать курок. Ну кроме пары последних уровней.

Ну не знаю что для тебя тогда мясо , Прей практически такой же по постоянству стрельбы как и Дум3 , только в Прее иногда головоломки встречаются .
sp.nd
Q4 - там просто нет места, чтобы попался коридор средней длины без бота. Или без пяти smile.gif А вот в Prey можно долго бродить по большим ангарам и маленьким трубам, летать по большим залам, где на входе стоял один хантер. Убил его и полчаса тишины. Так вот, Сталкер ближе в этом плане к Prey - на тебя не валят мясо, ты должен его ещё и сам найти.
Ялтинец
spund, это хоть как-то сбалансировано спавном.
sp.nd
Ялтинец, сбалансированно - в смысле до патчей была шляпа со свалкой и ещё парой мест (где мясо шло толпой), а потом вплоть до радара его надо искать.. А почле патча искать надо только до радара. Про это? smile.gif
Ялтинец
spund, даже не до патчей, а до модов. Сбалансированный спавн не дает заскучать, равно как и не превращает игру в сплошное "мясо". Уровень с ЧАЭС не в счет.
ObvilionLost
У меня на полке игра давно, атк иногда играю пару минут.
Так как в очновном время у меня отнимает Lock On, IL-2 1946 и Armed Assault laugh.gif
frih
Сталкер лежит уже на полке изрядно. Прошел за неделю - не впечатлил. Я не очень то следил за событиями вокруг игры - мне было не очень интересно. Ждал Сталкер ровно также, как и все остальные игры: спокойно - и без нервов. Купил - поиграл - удалил.
Ну, а теперь, коль позволите, вкратце напишу, почему игра не зацепила лично меня. Все просто - она однообразная и банальная. Вообще, ждал игру по книге, и представлял что будет что-то вроде того, о чем писали Стругацкие. А получил банальщину. Для примера, тот же ВоВ или Рагнарок - у меня на харде уже по пару лет, а Сталкер едва ли продержался неделю. В РО, напрмер, есть много разнообразий - куча шмота, комбо, ГВ, МвП, ПвП, ВоЕ и много другое. А в Сталкере есть все то, что в обычном шутере. Тем более, думаю со мной согласяться, что с людьми играть интереснее, чем с AI.

Вот, собственно, и все. Сталкеру не хватило креатива, новых идей и возможностей, которых раньше не было.

Имхо, провал просто не может задерживаться на харде.
fen1x
Не считаю игру провалом. Ожидал с открытыми глазами и понимал, что львиную долю обещанного реализовать не получится. Поэтому релиз не разочаровал. Крепкий нестандартный шутер - это то, что я хотел и получил smile.gif
Из недостатков вижу повторяющиеся квесты, надоедает. В архив не отправил, обязательно пройду в 4-ый раз, когда выйдет Freeplay.
Dawg
Аналогично. Полностью согласен.
ObvilionLost
Хе, хоть игра на полке я всеровно остался фаном. Когда патч с фри полеем выйдет то наславу наиграюсь до потери пульса ) А без фриплея СТАЛКЕРу место на полке, ждать игру было веселей.... laugh.gif
Dawg
ObvilionLost, если б ты фаном не остался, сюда бы не заходил wink.gif . Отсюда вывод: все кто здесь сидят - фаны Сталкера biggrin.gif
likil
Цитата
Не считаю игру провалом. Ожидал с открытыми глазами и понимал, что львиную долю обещанного реализовать не получится. Поэтому релиз не разочаровал. Крепкий нестандартный шутер - это то, что я хотел и получил
Из недостатков вижу повторяющиеся квесты, надоедает. В архив не отправил, обязательно пройду в 4-ый раз, когда выйдет Freeplay.

Очень похоже на мое мнение но я пройду в третий раз)
ObvilionLost
Цитата(2Pac @ Jul 6 2007, 17:21)
ObvilionLost, если б ты фаном не остался, сюда бы не заходил  wink.gif . Отсюда вывод: все кто здесь сидят - фаны Сталкера  biggrin.gif

Только я заметил что многие фаны что ожидали польностью неполучили. Мне вот ненравиться что на уровнях очень много мутантов и аномалий. И полно других недостатков из за которых сталкер заслуживает место на полке.
Dawg
Цитата
Цитата
(2Pac @ Jul 6 2007, 17:21)
ObvilionLost, если б ты фаном не остался, сюда бы не заходил  . Отсюда вывод: все кто здесь сидят - фаны Сталкера 


Только я заметил что многие фаны что ожидали польностью неполучили.



Но при этом они по прежнему считают себя фанами Сталкера и ждут аддонов/патчей/модов/сиквелов/приквелов (необходимое подчеркнуть). smile.gif
[empr]
Говорят, новая часть игры будет носить название S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Если и она отправится на полку... Ну блин, тогда буду ждать Crysis ).
Ялтинец
Empro, насколько я знаю, Crysis (если его не перенесут) появится гораздо раньше.
*GANGSTA*
Сталкер рано списовать пока жыв мульт...
OlegatoR
Oles, да, это верно. Жаль только не особо распространены самодельные карты (из КС например)
OlegatoR
Oles, это верно, мультиплей надолго продлил жизнь СТАЛКЕРу
sp.nd
Oles, мульт как мульт, ничего особенного с точки зрения геймплея.
OlegatoR
spund, ну почему же, я например после "лысого" КС, в котором все места видны и запросто можно засечь врага, долго не мог привыкнуть к мульту сталкера - карты настолько детализированы, что поначалу непривычно вглядываться в каждую деталь, выискивая противника, а если учесть что убивают в сталкере быстро, приходиться смотреть в оба (и это действительно интересно, когда не замечая врага парактически на пустом месте, пробегаешь мимо него - бух - выстрел в голову и трехэтажный мат smile.gif ) +конечно вкрапления реализЪма - назад и вбок движешься медленнее, баллистика оружия и пр.

Меня только мульт и держит, в сингл практически не играю за исключением какого-нить интересного мода или очередного патча.
OlegatoR
spund, ну почему же, я например после "лысого" КС, в котором все места видны и запросто можно засечь врага, долго не мог привыкнуть к мульту сталкера - карты настолько детализированы, что поначалу непривычно вглядываться в каждую деталь, выискивая противника, а если учесть что убивают в сталкере быстро, приходиться смотреть в оба (и это действительно интересно, когда не замечая врага практически на пустом месте, пробегаешь мимо него - бух - выстрел в голову и трехэтажный мат smile.gif) +конечно вкрапления реализЪма - назад и вбок движешься медленнее, баллистика оружия и пр.

Меня только мульт и держит, в сингл практически не играю за исключением какого-нить интересного мода или очередного патча.
sp.nd
Цитата
после "лысого" КС, в котором все места видны и запросто можно засечь врага, долго не мог привыкнуть к мульту сталкера - карты настолько детализированы, что поначалу непривычно вглядываться в каждую деталь, выискивая противника

far cry, густые кусты и трава?
OlegatoR
нет, множество объектов обстановки - трубы, бочки, деревья, металлические конструкции, хотя иногда и густая трава
sp.nd
PotteR, то есть вся фишка мульта - в дизайне карт? Извини, но эта фишку перенести в far cry, hl2 - совершенно не проблема.
OlegatoR
spund, нет, не только! Именно в том геймплее, которые создают отдельные элементы - баллистика оружия, реалистичные параметры, тот же дизайн карт да и вобщем-то режим "Охота за артефактом" довольно таки интересно играть (сам режим - отдельная фишка)- в любой момент можно избавиться от артефакта, превратив его в аномалию.
Не_люблю_ztn
Трохи зап!здав:
У меня диск отправился на полку через полчаса после привозу домой - после того как снял точный образ с двд и сверил его с раздаваемым на торренте.

Конечную оценку финальной игре дать всё ещё не могу. (Да и всё ещё не могу заценить под дх9). В целом, двойственные впечатления, сродни полупустому или полуполному стакану. И это с учётом таких факторов как: варварски раскромсанная с целью дополнительной наживы игра; подгон концепции под "буржуйско-мясную" и генераторы неписей вместо некоей саморегулирующейся системы численности "живности" ("А был ли мальчик?"); огромное количество невыполненных "фичей", многие из которых мы даже ценили в видеороликах; возня разработчиков/издателя со сдачей/приёмом патчей и, как следствие, невозможность исправления даже критических багов мешающих прохождению игры; известная всем политика замалчивания и отсутствие обратной связи с комьюнити (Хотя знаем что читают. "Холодную войну" затеяли что-ли?); итд, итп...

Мультиплеер заценить тоже не могу по причине паршивенького нэта. Да и не пробовал. К тому же, у меня уже есть любимая игра, которую я люблю именно за онлайн геймплей. (Не КС.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.