Полная версия этой страницы:
S.T.A.L.K.E.R.
Ялтинец
05.07.2007, 20:13
"АМК-мод". Ваш выйдет - тоже обязательно посмотрю.
Цитата
к смене концепции игры явно приложило руку ЕРЙ , западному геймеру же подавай мяса и толп ботов побольше. Поэтому разрабы и забили окончательно на Стругацких и Пикник.
Rezak, конечно, по просьбам западных казуалов
Которые с удовольствием покупали prey (далеко не мясо), alien versus predator (мясо только за чужого, а в остальном брождение). Больше ничегоне могу написать, так на полке под рукой только это стоит
Цитата
Мое мнение насщет вырезанных локаций - не смогли подогнать геймплей и сюжет под них.
угу. А скрипты, диалоги и прочую сюжетную ботву в текстовом виде в ресурсах ты не замечал?
Сюжет был точно. Геймплей - в крайнем случае устроить мясо, как в Припяти, где и квестов-то нет, кроме как декодер захватить мимоходом.
Цитата
Rezak, конечно, по просьбам западных казуалов Которые с удовольствием покупали prey (далеко не мясо), alien versus predator (мясо только за чужого, а в остальном брождение). Больше ничегоне могу написать, так на полке под рукой только это стоит
Ну во первых Прей это мясо ! Не СС конечно но все же стрельба там постоянная.
Потом концепцию поменяли и увеличили численность ботов в Зоне со 120 человек до 1000 ради чего!? Да просто мясной шутер лучше бы продался , обывателю (казуалу) скучно было бы бродить по пустынной Зоне , швырять гайки на поиск аномалий и лишь изредка постреливать. Отсюда и вывод что разрабы заботились больше о срубке бабла а не о фанатах-геймерах уважающих "Пикник" и первоначальную концепцию игры.
Цитата
угу. А скрипты, диалоги и прочую сюжетную ботву в текстовом виде в ресурсах ты не замечал? Сюжет был точно. Геймплей - в крайнем случае устроить мясо, как в Припяти, где и квестов-то нет, кроме как декодер захватить мимоходом
Там на многих вырезанных локациях был сложнейший дизайн и рельеф местности , стоит подумать какие там были бы баги в геймплее если в релизе боты не могут даже динамическое препятствие обойти.
Вот например многие локации в релизе упростили ( тот же мост на Военных складах раньше был разломанный наполовину , а теперь ровный) что бы ИИ не застревал в ланшафте.
Но это одна причина и я не удтверждаю её , возможно локации специально для аддона зажали
Цитата
Ну во первых Прей это мясо ! Не СС конечно но все же стрельба там постоянная.
Только прошёл. Нет стрельбы там постоянной - патронов банально не хватит не отпускать курок. Ну кроме пары последних уровней.
Цитата
Только прошёл. Нет стрельбы там постоянной - патронов банально не хватит не отпускать курок. Ну кроме пары последних уровней.
Ну не знаю что для тебя тогда мясо , Прей практически такой же по постоянству стрельбы как и Дум3 , только в Прее иногда головоломки встречаются .
Q4 - там просто нет места, чтобы попался коридор средней длины без бота. Или без пяти
А вот в Prey можно долго бродить по большим ангарам и маленьким трубам, летать по большим залам, где на входе стоял один хантер. Убил его и полчаса тишины. Так вот, Сталкер ближе в этом плане к Prey - на тебя не валят мясо, ты должен его ещё и сам найти.
Ялтинец
05.07.2007, 22:36
spund, это хоть как-то сбалансировано спавном.
Ялтинец, сбалансированно - в смысле до патчей была шляпа со свалкой и ещё парой мест (где мясо шло толпой), а потом вплоть до радара его надо искать.. А почле патча искать надо только до радара. Про это?
Ялтинец
05.07.2007, 23:10
spund, даже не до патчей, а до модов. Сбалансированный спавн не дает заскучать, равно как и не превращает игру в сплошное "мясо". Уровень с ЧАЭС не в счет.
ObvilionLost
06.07.2007, 05:43
У меня на полке игра давно, атк иногда играю пару минут.
Так как в очновном время у меня отнимает Lock On, IL-2 1946 и Armed Assault
Сталкер лежит уже на полке изрядно. Прошел за неделю - не впечатлил. Я не очень то следил за событиями вокруг игры - мне было не очень интересно. Ждал Сталкер ровно также, как и все остальные игры: спокойно - и без нервов. Купил - поиграл - удалил.
Ну, а теперь, коль позволите, вкратце напишу, почему игра не зацепила лично меня. Все просто - она однообразная и банальная. Вообще, ждал игру по книге, и представлял что будет что-то вроде того, о чем писали Стругацкие. А получил банальщину. Для примера, тот же ВоВ или Рагнарок - у меня на харде уже по пару лет, а Сталкер едва ли продержался неделю. В РО, напрмер, есть много разнообразий - куча шмота, комбо, ГВ, МвП, ПвП, ВоЕ и много другое. А в Сталкере есть все то, что в обычном шутере. Тем более, думаю со мной согласяться, что с людьми играть интереснее, чем с AI.
Вот, собственно, и все. Сталкеру не хватило креатива, новых идей и возможностей, которых раньше не было.
Имхо, провал просто не может задерживаться на харде.
Не считаю игру провалом. Ожидал с открытыми глазами и понимал, что львиную долю обещанного реализовать не получится. Поэтому релиз не разочаровал. Крепкий нестандартный шутер - это то, что я хотел и получил
Из недостатков вижу повторяющиеся квесты, надоедает. В архив не отправил, обязательно пройду в 4-ый раз, когда выйдет Freeplay.
Аналогично. Полностью согласен.
ObvilionLost
06.07.2007, 17:19
Хе, хоть игра на полке я всеровно остался фаном. Когда патч с фри полеем выйдет то наславу наиграюсь до потери пульса ) А без фриплея СТАЛКЕРу место на полке, ждать игру было веселей....
ObvilionLost, если б ты фаном не остался, сюда бы не заходил
. Отсюда вывод: все кто здесь сидят - фаны Сталкера
Цитата
Не считаю игру провалом. Ожидал с открытыми глазами и понимал, что львиную долю обещанного реализовать не получится. Поэтому релиз не разочаровал. Крепкий нестандартный шутер - это то, что я хотел и получил
Из недостатков вижу повторяющиеся квесты, надоедает. В архив не отправил, обязательно пройду в 4-ый раз, когда выйдет Freeplay.
Очень похоже на мое мнение но я пройду в третий раз)
ObvilionLost
06.07.2007, 17:22
Цитата(2Pac @ Jul 6 2007, 17:21)
ObvilionLost, если б ты фаном не остался, сюда бы не заходил
. Отсюда вывод: все кто здесь сидят - фаны Сталкера
Только я заметил что многие фаны что ожидали польностью неполучили. Мне вот ненравиться что на уровнях очень много мутантов и аномалий. И полно других недостатков из за которых сталкер заслуживает место на полке.
Цитата
Цитата
(2Pac @ Jul 6 2007, 17:21)
ObvilionLost, если б ты фаном не остался, сюда бы не заходил . Отсюда вывод: все кто здесь сидят - фаны Сталкера
Только я заметил что многие фаны что ожидали польностью неполучили.
Но при этом они по прежнему считают себя фанами Сталкера и ждут аддонов/патчей/модов/сиквелов/приквелов (необходимое подчеркнуть).
Говорят, новая часть игры будет носить название S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Если и она отправится на полку... Ну блин, тогда буду ждать Crysis ).
Ялтинец
07.07.2007, 11:03
Empro, насколько я знаю, Crysis (если его не перенесут) появится гораздо раньше.
*GANGSTA*
10.07.2007, 00:08
Сталкер рано списовать пока жыв мульт...
OlegatoR
10.07.2007, 00:11
Oles, да, это верно. Жаль только не особо распространены самодельные карты (из КС например)
OlegatoR
10.07.2007, 00:13
Oles, это верно, мультиплей надолго продлил жизнь СТАЛКЕРу
Oles, мульт как мульт, ничего особенного с точки зрения геймплея.
OlegatoR
10.07.2007, 00:21
spund, ну почему же, я например после "лысого" КС, в котором все места видны и запросто можно засечь врага, долго не мог привыкнуть к мульту сталкера - карты настолько детализированы, что поначалу непривычно вглядываться в каждую деталь, выискивая противника, а если учесть что убивают в сталкере быстро, приходиться смотреть в оба (и это действительно интересно, когда не замечая врага парактически на пустом месте, пробегаешь мимо него - бух - выстрел в голову и трехэтажный мат
) +конечно вкрапления реализЪма - назад и вбок движешься медленнее, баллистика оружия и пр.
Меня только мульт и держит, в сингл практически не играю за исключением какого-нить интересного мода или очередного патча.
OlegatoR
10.07.2007, 00:27
spund, ну почему же, я например после "лысого" КС, в котором все места видны и запросто можно засечь врага, долго не мог привыкнуть к мульту сталкера - карты настолько детализированы, что поначалу непривычно вглядываться в каждую деталь, выискивая противника, а если учесть что убивают в сталкере быстро, приходиться смотреть в оба (и это действительно интересно, когда не замечая врага практически на пустом месте, пробегаешь мимо него - бух - выстрел в голову и трехэтажный мат
) +конечно вкрапления реализЪма - назад и вбок движешься медленнее, баллистика оружия и пр.
Меня только мульт и держит, в сингл практически не играю за исключением какого-нить интересного мода или очередного патча.
Цитата
после "лысого" КС, в котором все места видны и запросто можно засечь врага, долго не мог привыкнуть к мульту сталкера - карты настолько детализированы, что поначалу непривычно вглядываться в каждую деталь, выискивая противника
far cry, густые кусты и трава?
OlegatoR
10.07.2007, 00:31
нет, множество объектов обстановки - трубы, бочки, деревья, металлические конструкции, хотя иногда и густая трава
PotteR, то есть вся фишка мульта - в дизайне карт? Извини, но эта фишку перенести в far cry, hl2 - совершенно не проблема.
OlegatoR
10.07.2007, 00:46
spund, нет, не только! Именно в том геймплее, которые создают отдельные элементы - баллистика оружия, реалистичные параметры, тот же дизайн карт да и вобщем-то режим "Охота за артефактом" довольно таки интересно играть (сам режим - отдельная фишка)- в любой момент можно избавиться от артефакта, превратив его в аномалию.
Не_люблю_ztn
07.08.2007, 03:41
Трохи зап!здав:
У меня диск отправился на полку через полчаса после привозу домой - после того как снял точный образ с двд и сверил его с раздаваемым на торренте.
Конечную оценку финальной игре дать всё ещё не могу. (Да и всё ещё не могу заценить под дх9). В целом, двойственные впечатления, сродни полупустому или полуполному стакану. И это с учётом таких факторов как: варварски раскромсанная с целью дополнительной наживы игра; подгон концепции под "буржуйско-мясную" и генераторы неписей вместо некоей саморегулирующейся системы численности "живности" ("А был ли мальчик?"); огромное количество невыполненных "фичей", многие из которых мы даже ценили в видеороликах; возня разработчиков/издателя со сдачей/приёмом патчей и, как следствие, невозможность исправления даже критических багов мешающих прохождению игры; известная всем политика замалчивания и отсутствие обратной связи с комьюнити (Хотя знаем что читают. "Холодную войну" затеяли что-ли?); итд, итп...
Мультиплеер заценить тоже не могу по причине паршивенького нэта. Да и не пробовал. К тому же, у меня уже есть любимая игра, которую я люблю именно за онлайн геймплей. (Не КС.)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.