Да. А анимкой не получится, по той простой причине, что для ходьбы и "стояния" ГГ используется одна и та же idle анимация.
Sergey81, лид проекта говорил о другом:
Цитата
Neo][ (17:39:29 10/05/2007) Привет ****** Сейчас отпишусь по поводу раскачки.
**** (17:40:05 10/05/2007) ок, жду
Neo][ (18:02:03 10/05/2007) По поводу вчерашнего разговора про раскачку, вопрос, как в техническом плане выполнена эта раскачка?
****** (18:02:52 10/05/2007) анимация играется
****** (18:03:22 10/05/2007) когда актер стоит - idle бежит - idle_sprint
Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...
Sergey81
27.05.2008, 21:24
Neo][,
Цитата
Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...
Раскачка
Цитата
idle_sprint
из финалки да, она есть. Здесь помоему был разговор про раскачку из 2215. Её нельзя сделать анимацией, т.к.: 1)Максимум можно ставить заместо idle_sprint, но это переделывать каждый ствол с 0. 2)На анимку "ходьбы" поставить нельзя, т.к. её нет. Юзается idle. Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.
Vetal17
28.05.2008, 00:24
Цитата(Silent @ May 26 2008, 21:29)
...в оригинале ЧН есть, и вообще вся анимация новая...
Ага, в Чистом Небе вообще шикарнейшая анимация, не только раскачки, но и всего остального, связанного с передвижением ГГ.
зы - на Crysis смахивает
_end_
28.05.2008, 14:53
Цитата
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.
и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не как добавить\редактировать, я правильно мыслю?
Vetal17
30.05.2008, 09:14
Цитата(eNdimiOn @ May 28 2008, 15:53)
Цитата
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.
и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не как добавить\редактировать, я правильно мыслю?
Видимо да ...
Cat
30.05.2008, 11:26
Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле...
Только есть проблема, all.spawn..
_end_
30.05.2008, 12:33
Цитата
Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле...
кто то уже пробовал, не помню, где то тут я читал
Лохотрон
30.05.2008, 13:47
емпро пробовал, но он пропал безвести уже как месяц, да и инфой за просто так делиться не будет(современная такая практика.. закрытая инфа)
_end_
31.05.2008, 23:45
Цитата
я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...
хм, давай поразмышляем если это анима, то какая: hud-не катит не чего подобного там близко нет, анимацией персонажа типа файлоф omf- тоже нето есть малая доля вероятности что какойто скрипт(я щас пробую найти как раз) но всё же это dll
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
блин или это эффект камеры???
Cat
01.06.2008, 11:10
может кстати и эфект, anm файл
macron
01.06.2008, 11:41
Цитата
может кстати и эфект, anm файл
Нет.
Цитата
если это анима, то какая: hud-не катит не чего подобного там близко нет, анимацией персонажа типа файлоф omf- тоже нето
Специально в 2215 подставлял файл mp-анимаций из финалки (gamedata\meshes\actors\mp_stalker.omf) и модель pm из финалки (gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf). Ничего не изменилось, раскачка осталась. Думаю, сама раскачка уже заложена в модели, а уж насколько сильно проявится диктует движок.
Vetal17
01.06.2008, 14:19
macron, прав Как я уже не раз говорил, раскачка была вшита в движок, насчет анимации ничего сказать не могу, скорее всего в ней тоже дело.
Лохотрон
01.06.2008, 14:47
а чем вам всем не нравится подобие раскачки по параметру cam_inert в консоли?
macron
01.06.2008, 15:12
Цитата
а чем вам всем не нравится подобие раскачки по параметру cam_inert в консоли?
Тем, что это не раскачка оружия, а раскачка всей башки - помесь морской болезни и похмельного синдрома. Настоятельно рекомендую ставить в 0.
_end_
02.06.2008, 09:52
Цитата
anm файл
я вообще имел ввиду эффекты камеры в папке gamedata\anim там где валяются файлы постпроцессинга
Цитата
сама раскачка уже заложена в модели, а уж насколько сильно проявится диктует движок.
скорее всего это так, эгххх жаль
Сталкероненавистник
12.06.2009, 17:49
Посмотри файлы пост процессинга (ppe) как в амк новый алкогольный эффект...Или же распиши постпроцесс в лтиксе
XMK
12.06.2009, 17:56
Rezaniy по твойму эффект камеры заставит качаться модель оружия в руках?
Рус Изверг
12.06.2009, 18:12
XMK, а разве в билде такой эффект есть? Наверное, я невнимательно смотрел! Покачивание камеры - да, а самого оружия...
shad0w
03.07.2009, 19:16
Как-то на досуге спросил у Димки Ясенева по этому поводу,вот что он ответил:
дело не в конфиге, дело в анимациях HUD-a. если вы их замените и сделаете такими, которые раскачиваются, то вы получите необходимую фичу. то, как они должны называться, я не помню, как-то стандартно. об этом можно догадаться если посмотреть на те анимации HUD-a, которые уже есть.
Vetal17
07.07.2009, 10:44
Цитата(Shadow. @ 03.07.2009, 19:16)
Как-то на досуге спросил у Димки Ясенева по этому поводу,вот что он ответил:
дело не в конфиге, дело в анимациях HUD-a. если вы их замените и сделаете такими, которые раскачиваются, то вы получите необходимую фичу. то, как они должны называться, я не помню, как-то стандартно. об этом можно догадаться если посмотреть на те анимации HUD-a, которые уже есть.
Фигасе !!! И как собственно ? Может из 1935 взять ?
Vetal17
07.07.2009, 14:31
Если я правильно понял мысль, то HUD-анимации находятся в папке meshes ?
[empr]
07.07.2009, 14:42
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил. Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).
Vetal17
07.07.2009, 15:03
Цитата([empr] @ 07.07.2009, 14:42)
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил. Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).
Хех
shad0w
07.07.2009, 21:22
Цитата
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил.
Да всё пучком.Просто я немного не так выразился,когда спрашивал. Да,[empr],ты прав,насчёт WeaponHUD.cpp,если точнее,то camera_bobbing и от неё исходящее...
Zet
07.07.2009, 22:51
Нет эта фича уже потеряна для нас к сожалению((( Лично для меня это 25% атмосферы "того" Сталкера.. Сорри за офф.
Vetal17
07.07.2009, 23:42
Цитата(Shadow. @ 07.07.2009, 21:22)
Цитата
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил.
Да всё пучком.Просто я немного не так выразился,когда спрашивал. Да,[empr],ты прав,насчёт WeaponHUD.cpp,если точнее,то camera_bobbing и от неё исходящее...
Ну другими словами, это FAIL
Samaritan
12.07.2009, 09:25
Как я понял изучая игры и видео из билдов, S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL--недоделанный. В билдах при движениях мышки оружие не уходило вбок(подобно современным шутерам), потому что такая фишка была только сначала в Call of Duty, Half-life 2, Doom 3. А позже разработчики по требованиям издателя(у них под конец издатель только их и "пинал" во время разработки) потребовал обновить рендер(новые шейдеры, шейдерные эффекты и т.д.). Т.к. всё должно было соответствовать нормам, анимационный движок тоже начали делать заново, но не успели. Старый движок сняли, стали делать новый. Эффект ухода оружия вбок при движении мыши - сделали , а анимацию при беге (точнее движок отвечающий за движения рук влево- вправо )-нет. Только в "Чистом Небе" сделали подобное, но с одним "НО": анимация - для каждого оружия записана отдельно(как и в предшественнике при анимации быстрого бега-спринта). На заметку: в более ранних билдах герой не спринтился, поэтому анимация была скромна и всю грязную работу делал движок.
XMK
12.07.2009, 18:13
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL--недоделанный.
тоже мне - открыл америку
shad0w
12.07.2009, 18:27
Цитата
Старый движок сняли, стали делать новый. Эффект ухода оружия вбок при движении мыши - сделали , а анимацию при беге (точнее движок отвечающий за движения рук влево- вправо )-нет.
А вот и нет! Всё гораздо проще: Сделали фишку,думали будет прикольно,но в процессе игры многих раздражало,вот и убрали.Слишком раскачивание нудило.В ЧН же,оно сделано более плавно и другим путём.
_end_
12.07.2009, 18:48
Цитата
Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).
вот щас возьму, да ка-а-ак скопирую байты этого cpp класса из 2215 в тч
Toster83
12.07.2009, 22:15
энди, ну бери и ка-а-а-ак копируй! А мы посмотрим.
Samaritan
14.07.2009, 09:49
давайте, а то "чистое небо"-тормозючее, проку от него с его неслишком правильной анимацией нет...
shad0w
14.07.2009, 10:02
Действительно,давайте!Это же так просто. dev1ce,полегче с выражениями и завязываем фигнёй страдать
dev1ce
14.07.2009, 10:04
Нубье такое серьезное
Орион
14.07.2009, 10:34
Кончайте флудить...
[Лёша]
14.07.2009, 11:25
Цитата(энди @ 12.07.2009, 19:48)
Цитата
Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).
вот щас возьму, да ка-а-ак скопирую байты этого cpp класса из 2215 в тч
В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки.
shepard1a
15.07.2009, 21:57
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки).
Samaritan
16.07.2009, 08:56
Цитата(shepard1a @ 15.07.2009, 21:57)
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки).
Вроде, можно, но очень сложно.)
dev1ce
16.07.2009, 10:04
Ага, сложнее не придумаешь...
[Yokuda]
16.07.2009, 10:09
Цитата
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки).
Берешь худ ручек с костями, импортишь модель оружия, объединяешь в единый меш, делаешь привязку, импортируешь анимации, экспортируешь в АЕ, назначаешь материалы, экспортируешь в ОГФ... при особом желании все это возможно особо сложного в этом деле нет...
AKMC47U
16.07.2009, 10:14
Цитата(dev1ce @ 16.07.2009, 11:04)
Ага, сложнее не придумаешь...
как я догадываюсь раскачка не работает?
_end_
16.07.2009, 10:17
Цитата
В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки.
эт я уже знаю, и размерами они отличаються, НО! игра велетает не сразу... на стадии загрузки ии объектов
Цитата
как я догадываюсь раскачка не работает?
ну блин, конечно нет! там же слота в худе нет для анимации ходьбы, ййоу
dev1ce
16.07.2009, 10:17
Цитата
как я догадываюсь раскачка не работает?
Ясен хрен, она и не будет работать. Худ в ЧН работает по немного измененному алгоритму. Доступный максимум - рип моделей\анимации.
_end_
16.07.2009, 10:36
есть вариант со скриптом... но придёться описывать до хера состояний в которых она должна и недолжна работать но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то
[Лёша]
16.07.2009, 10:51
Вылетает, говоришь? А мультиплеер загружать не пробовал? Так, все щас пойду покопаюсь, авось...
_end_
16.07.2009, 10:59
угу, пробуй
shad0w
16.07.2009, 11:11
Цитата
есть вариант со скриптом... но придёться описывать до хера состояний в которых она должна и недолжна работать но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то
Смотря как написать скрипт.У кого-то давным давно был нормальный и рабочий...
_end_
16.07.2009, 11:14
Цитата
У кого-то давным давно был нормальный и рабочий...
а у когото, есть часть "утерянных" исходников, но он сам их не юзает и не делиться, идиот...
[Лёша]
16.07.2009, 13:06
Цитата(worthless liar @ 14.07.2009, 12:25)
В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки.
Кстати к билду 1935 это не относится, там тоже weaponhud.cpp
[empr]
16.07.2009, 13:45
Цитата(энди @ 16.07.2009, 10:36)
но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то
У меня действительно влияло на FPS. Но я не профессиональный программист и может быть кто-то напишет лучше. (кстати, это ни разу не скрипт, а внешнее приложение)
Цитата(энди @ 16.07.2009, 11:14)
а у когото, есть часть "утерянных" исходников, но он сам их не юзает и не делиться, идиот...
И у кого же?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.