Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскачивание оружия в S.T.A.L.K.E.R.
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R. Архив > S.T.A.L.K.E.R. Архив по модификациям
Страницы: 1, 2, 3, 4
Neo][
Цитата
Да. А анимкой не получится, по той простой причине, что для ходьбы и "стояния" ГГ используется одна и та же idle анимация.

Sergey81, лид проекта говорил о другом:

Цитата
Neo][ (17:39:29 10/05/2007)
Привет ******
Сейчас отпишусь по поводу раскачки.

**** (17:40:05 10/05/2007)
ок, жду

Neo][ (18:02:03 10/05/2007)
По поводу вчерашнего разговора про раскачку, вопрос, как в техническом плане выполнена эта раскачка?

****** (18:02:52 10/05/2007)
анимация играется

****** (18:03:22 10/05/2007)
когда актер стоит - idle
бежит - idle_sprint


Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...
Sergey81
Neo][,
Цитата
Т.е. я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...

Раскачка
Цитата
idle_sprint
из финалки да, она есть. Здесь помоему был разговор про раскачку из 2215. Её нельзя сделать анимацией, т.к.:
1)Максимум можно ставить заместо idle_sprint, но это переделывать каждый ствол с 0.
2)На анимку "ходьбы" поставить нельзя, т.к. её нет. Юзается idle.
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.
Vetal17
Цитата(Silent @ May 26 2008, 21:29)
...в оригинале ЧН есть, и вообще вся анимация новая...

Ага, в Чистом Небе вообще шикарнейшая анимация, не только раскачки, но и всего остального, связанного с передвижением ГГ.

зы - на Crysis смахивает wink.gif
_end_
Цитата
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.

и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не
как добавить\редактировать, я правильно мыслю?
Vetal17
Цитата(eNdimiOn @ May 28 2008, 15:53)
Цитата
Другими словами, когда актер стоит - idle, бежит - idle_sprint, идёт - тоже idle. И если поставить заместо идл, то когда гг будет стоять, будет раскачка, что несколько странно будет выглядеть.

и как я понял классы типов анимаций зашиты в дллэшники и их нельзя не
как добавить\редактировать, я правильно мыслю?

Видимо да sad.gif ...
Cat
Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле...

Только есть проблема, all.spawn..
_end_
Цитата
Прив. Слух, может лутше зделать некие попытки запустить 2215 в сингле...

кто то уже пробовал, не помню, где то тут я читал
Лохотрон
емпро пробовал, но он пропал безвести уже как месяц, да и инфой за просто так делиться не будет(современная такая практика.. закрытая инфа)
_end_
Цитата
я тоже сначала думал, что процедурно выполняется раскачка оружия, но оказалось всё же анимацией...

хм, давай поразмышляем
если это анима, то какая: hud-не катит не чего подобного там близко нет,
анимацией персонажа типа файлоф omf- тоже нето
есть малая доля вероятности что какойто скрипт(я щас пробую найти как раз)
но всё же это dll

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:

блин или это эффект камеры???
Cat
может кстати и эфект, anm файл
macron
Цитата
может кстати и эфект, anm файл
Нет.
Цитата
если это анима, то какая: hud-не катит не чего подобного там близко нет, анимацией персонажа типа файлоф omf- тоже нето
Специально в 2215 подставлял файл mp-анимаций из финалки (gamedata\meshes\actors\mp_stalker.omf) и модель pm из финалки (gamedata\meshes\weapons\pm\wpn_pm_hud.ogf). Ничего не изменилось, раскачка осталась. Думаю, сама раскачка уже заложена в модели, а уж насколько сильно проявится диктует движок.
Vetal17
macron, прав wink.gif Как я уже не раз говорил, раскачка была вшита в движок, насчет анимации ничего сказать не могу, скорее всего в ней тоже дело.
Лохотрон
а чем вам всем не нравится подобие раскачки по параметру cam_inert в консоли?
macron
Цитата
а чем вам всем не нравится подобие раскачки по параметру cam_inert в консоли?
Тем, что это не раскачка оружия, а раскачка всей башки - помесь морской болезни и похмельного синдрома. Настоятельно рекомендую ставить в 0.
_end_
Цитата
anm файл

я вообще имел ввиду эффекты камеры в папке gamedata\anim
там где валяются файлы постпроцессинга
Цитата
сама раскачка уже заложена в модели, а уж насколько сильно проявится диктует движок.

скорее всего это так, эгххх жаль
Сталкероненавистник
Посмотри файлы пост процессинга (ppe) как в амк новый алкогольный эффект...Или же распиши постпроцесс в лтиксе
XMK
Rezaniy по твойму эффект камеры заставит качаться модель оружия в руках? smile.gif
Рус Изверг
XMK, а разве в билде такой эффект есть? Наверное, я невнимательно смотрел! Покачивание камеры - да, а самого оружия...
shad0w
Как-то на досуге спросил у Димки Ясенева по этому поводу,вот что он ответил:

дело не в конфиге, дело в анимациях HUD-a. если вы их замените и
сделаете такими, которые раскачиваются, то вы получите необходимую
фичу. то, как они должны называться, я не помню, как-то стандартно. об
этом можно догадаться если посмотреть на те анимации HUD-a, которые
уже есть.
Vetal17
Цитата(Shadow. @ 03.07.2009, 19:16) *
Как-то на досуге спросил у Димки Ясенева по этому поводу,вот что он ответил:

дело не в конфиге, дело в анимациях HUD-a. если вы их замените и
сделаете такими, которые раскачиваются, то вы получите необходимую
фичу. то, как они должны называться, я не помню, как-то стандартно. об
этом можно догадаться если посмотреть на те анимации HUD-a, которые
уже есть.

Фигасе blink.gif ohmy.gif unsure.gif !!! И как собственно ? Может из 1935 взять ?
Vetal17
Если я правильно понял мысль, то HUD-анимации находятся в папке meshes ?
[empr]
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил.
Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).
Vetal17
Цитата([empr] @ 07.07.2009, 14:42) *
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил.
Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).

Хех z_crazy.gif unsure.gif
shad0w
Цитата
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил.

Да всё пучком.Просто я немного не так выразился,когда спрашивал.
Да,[empr],ты прав,насчёт WeaponHUD.cpp,если точнее,то camera_bobbing и от неё исходящее...
Zet
Нет эта фича уже потеряна для нас к сожалению((( Лично для меня это 25% атмосферы "того" Сталкера..
Сорри за офф.
Vetal17
Цитата(Shadow. @ 07.07.2009, 21:22) *
Цитата
Или Дмитрий фигню сморозил, или Shadow не с ним говорил.

Да всё пучком.Просто я немного не так выразился,когда спрашивал.
Да,[empr],ты прав,насчёт WeaponHUD.cpp,если точнее,то camera_bobbing и от неё исходящее...

Ну другими словами, это FAIL dry.gif
Samaritan
Как я понял изучая игры и видео из билдов, S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL--недоделанный.
В билдах при движениях мышки оружие не уходило вбок(подобно современным шутерам), потому что такая фишка была только сначала в Call of Duty, Half-life 2, Doom 3.
А позже разработчики по требованиям издателя(у них под конец издатель только их и "пинал" во время разработки) потребовал обновить рендер(новые шейдеры, шейдерные эффекты и т.д.).
Т.к. всё должно было соответствовать нормам, анимационный движок тоже начали делать заново, но не успели.
Старый движок сняли, стали делать новый. Эффект ухода оружия вбок при движении мыши - сделали , а анимацию при беге (точнее движок отвечающий за движения рук влево- вправо )-нет.
Только в "Чистом Небе" сделали подобное, но с одним "НО": анимация - для каждого оружия записана отдельно(как и в предшественнике при анимации быстрого бега-спринта).
На заметку: в более ранних билдах герой не спринтился, поэтому анимация была скромна и всю грязную работу делал движок.
XMK
Цитата
S.T.A.L.K.E.R. SHADOW OF CHERNOBYL--недоделанный.

тоже мне - открыл америку biggrin.gif
shad0w
Цитата
Старый движок сняли, стали делать новый. Эффект ухода оружия вбок при движении мыши - сделали , а анимацию при беге (точнее движок отвечающий за движения рук влево- вправо )-нет.

А вот и нет! smile.gif
Всё гораздо проще:
Сделали фишку,думали будет прикольно,но в процессе игры многих раздражало,вот и убрали.Слишком раскачивание нудило.В ЧН же,оно сделано более плавно и другим путём.
_end_
Цитата
Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).

вот щас возьму, да ка-а-ак скопирую байты этого cpp класса из 2215 в тч smile.gif
Toster83
энди, ну бери и ка-а-а-ак копируй! А мы посмотрим.
Samaritan
давайте, а то "чистое небо"-тормозючее, проку от него с его неслишком правильной анимацией нет...
shad0w
Действительно,давайте!Это же так просто. dry.gif
dev1ce,полегче с выражениями и завязываем фигнёй страдать
dev1ce
Нубье такое серьезное rolleyes.gif
Орион
Кончайте флудить...
[Лёша]
Цитата(энди @ 12.07.2009, 19:48) *
Цитата
Анимации раскачивания в модели оружия нет - делать индивидуальные анимации и включать их модели hud-а стали начиная с "Чистого Неба". В остальных же сборках - от самых первых (1096, 1114) раскачивание hud-а - движковая функция (в WeaponHUD.cpp).

вот щас возьму, да ка-а-ак скопирую байты этого cpp класса из 2215 в тч smile.gif


В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки.
shepard1a
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки).
Samaritan
Цитата(shepard1a @ 15.07.2009, 21:57) *
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки).

Вроде, можно, но очень сложно.)
dev1ce

Ага, сложнее не придумаешь...
[Yokuda]
Цитата
А можно просто перенести модели рук и анимации оружия из ЧН(без раскачки).

Берешь худ ручек с костями, импортишь модель оружия, объединяешь в единый меш, делаешь привязку, импортируешь анимации, экспортируешь в АЕ, назначаешь материалы, экспортируешь в ОГФ... при особом желании все это возможно wink_old.gif особо сложного в этом деле нет...
AKMC47U
Цитата(dev1ce @ 16.07.2009, 11:04) *

Ага, сложнее не придумаешь...

как я догадываюсь раскачка не работает?
_end_
Цитата
В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки.

эт я уже знаю, и размерами они отличаються, НО! игра велетает не сразу... на стадии загрузки ии объектов naughty.gif

Цитата
как я догадываюсь раскачка не работает?

ну блин, конечно нет! там же слота в худе нет для анимации ходьбы, ййоу wink_old.gif
dev1ce
Цитата
как я догадываюсь раскачка не работает?

Ясен хрен, она и не будет работать. Худ в ЧН работает по немного измененному алгоритму. Доступный максимум - рип моделей\анимации.
_end_
есть вариант со скриптом... но придёться описывать до хера состояний в которых она должна и недолжна работать
но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то wink_old.gif
[Лёша]
Вылетает, говоришь? А мультиплеер загружать не пробовал? Так, все щас пойду покопаюсь, авось...
_end_
угу, пробуй smile.gif
shad0w
Цитата
есть вариант со скриптом... но придёться описывать до хера состояний в которых она должна и недолжна работать
но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то

Смотря как написать скрипт.У кого-то давным давно был нормальный и рабочий...
_end_
Цитата
У кого-то давным давно был нормальный и рабочий...

а у когото, есть часть "утерянных" исходников, но он сам их не юзает и не делиться, идиот...
[Лёша]
Цитата(worthless liar @ 14.07.2009, 12:25) *
В 2215 нет WeaponHUD.cpp (точнее там есть просто Weapon.cpp, которая скорее всего к хаду прямого отношения не имеет или отличается по структуре от финалки), поэтому все эти манипуляции приведут лишь к тому, что игра не запустится или вылетит без лога сразу после загрузки.

Кстати к билду 1935 это не относится, там тоже weaponhud.cpp
[empr]
Цитата(энди @ 16.07.2009, 10:36) *
но тов Эмпр как то говорил что дико падает фпс... так то

У меня действительно влияло на FPS.
Но я не профессиональный программист и может быть кто-то напишет лучше.
(кстати, это ни разу не скрипт, а внешнее приложение)
Цитата(энди @ 16.07.2009, 11:14) *
а у когото, есть часть "утерянных" исходников, но он сам их не юзает и не делиться, идиот...

И у кого же? rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.