Народ ,как в Сталкере сделать так,что-бы руки ГГ ,точнее его оружие раскачивалось вправо-влево во время хотьбы ,как это было в 2215. А то совсем не прикольна,когда оружие полностью статичное ! У меня версия выглядет почти один в один как 2215 ,тока этой приблуды не хватает ... Оч нада !
Дацент
04.05.2007, 02:59
А зачем тему создавал?!! На сколько я знаю этого в игре нету, можешь впринципе попробывать поменять stalker_animation.omf. gamedata\meshes\actors
Vetal17
04.05.2007, 08:13
Stalker_animation.omf из 2215 ? Если из 2215 ,то у меня его нет...D@CENT если не сложно ... если конечно он у тебя есть .
Vetal17
04.05.2007, 09:48
Откапал 2215! Мне нужен распаковщик для него ,тогда сегодня вечером мод сделаю ! Тема кстати актуальная,т.к. многие хотят что-б оружие раскачивалось .Если нацепить user.ltx из 2215 на финалку ,то этого раскачивания все равно нет ...Так что нужен файл анимации из 2215 или распак для него .Буду благодарен за help...
Vetal17
04.05.2007, 12:02
Цитата(D@CENT @ May 4 2007, 03:59)
А зачем тему создавал?!! На сколько я знаю этого в игре нету, можешь впринципе попробывать поменять stalker_animation.omf. gamedata\meshes\actors
НЕРАБОТАЕТ! Скидывал stalker_animation.omf в папку gamedata\meches\actors - ничего ,все как было,добавил анимацию оружия - опять ничего ,скинул всю папку meches,тока убрал анимацию физики и костюмов - при синхронизации вылетает на раб.стол . Еще есть предложения какие ?
[empr]
04.05.2007, 14:04
Будешь работать в том же духе - до скончания века может быть и сделаешь.
Vetal17
04.05.2007, 14:41
Цитата(Empro @ May 4 2007, 15:04)
Будешь работать в том же духе - до скончания века может быть и сделаешь.
Оптимистично задвинул ... Empro,думаешь не получиться? Посоветовал бы лучше чего .
Was added in 5 minutes 25 seconds:
Народ ,подкиньте plz Stalker_animation.omf из других билдов,если есть...но что бы были со стандартной анимацией .
Raenmor
04.05.2007, 23:26
Если мне память не изменяет,то это параметры в конфиге, а не вырезанная анимация.
Борфет
04.05.2007, 23:31
Да не пантуйся ты так по этому поводу - все в игре весьма реалистично! Оружие в руках ГГ не колеблится т.к. он приклад упирает в плечо и смотрит в прицел! А колеблится оно когда ГГ бежит - все как положено! Я в свое время тоже переживал по этому поводу, но потом осознал то, что выше написал и теперь мне както все-равно. По-моему так даже реалистичнее!
Дацент
05.05.2007, 00:53
CoBB1e, Поддерживаю! Хотя меня это с самого начала не беспокоило!
Vetal17
05.05.2007, 10:24
Не камрады,давайте решать этот вопрос ... Если это команда в консоли ,то НАПИШИТЕ ЕЕ !!!
Fint
05.05.2007, 14:17
А я тоже поддерживаю CoBB1e
sasa
05.05.2007, 16:01
нет такой команды в конфигах.. все перерыл и перепробовал.. ИМХО это особенность модели.. хотелось бы конечно включить..
Vetal17
05.05.2007, 18:21
Надо посто выдернуть скрипт или конфиг из 2215. Если файлы анимации залить в оригинал,то игра вылетает ... Какой конфиг я не знаю ... Камрады help plz...
Homer Simpson
05.05.2007, 19:01
[A]_Veta17, не парься! Если хочеш чтобы оружие раскачивалось, прими на грудь пару пузырей и будет тебе раскачка оружия!
[empr]
12.05.2007, 16:17
Цитата
Если это команда в консоли ,то НАПИШИТЕ ЕЕ !!!
Блин перестань смешить!.. )))
Автор темы, а ты не пробовал включать логическое мышление и подумать, где, а вернее в какой модели сделаны анимации худа для определённого оружия?..
warzon
12.05.2007, 16:48
анимация прописана в конкретной модели худа(посмотри хексом), чтобы ее понять-перебрать нужен хотя бы упаковщик в огф потому как научить сталкер подхватывать другие форматы врядли кто захочет
GED_ELEKTRO
12.05.2007, 17:03
слушайте народ ,за раскачку оружия отвечает строка в файле user.ltx в Мои Документы,папка STALKER-SHOC cam_inert 0.Команду можно записать в командной строке либо отредактировать вручную файл,можно поставть значение 0.7,на мой взгляд оптимальное,хотя сам себе поставил 0,2
[empr]
12.05.2007, 19:22
Мда? Я в офигевшем состоянии. Сейчас проверю.
GED_ELEKTRO
12.05.2007, 19:30
обшибся я,можете ржать, смеяться и кататься на полу))
Vetal17
08.06.2007, 19:53
Цитата
слушайте народ ,за раскачку оружия отвечает строка в файле user.ltx в Мои Документы,папка STALKER-SHOC cam_inert 0.Команду можно записать в командной строке либо отредактировать вручную файл,можно поставть значение 0.7,на мой взгляд оптимальное,хотя сам себе поставил 0,2
Камрады! Как не странно GED_ELEKTRO был прав! Я поднял тему и из-за очень интересного наблюдения. Действительно параметр cam_inert отвечает за раскачку оружия,но есть одна проблема. Когда ставим этот параметр в значение 1 (попробуйте),то ГГ начинает идти как-бы вверх,при этом обратите внимание на оружие - оно раскачивается как раньше!!! Надо сделать так,что-бы оружие раскачивалось ,а ГГ нормально перещался.
ЗЫ - зная умы ..::GAMEINATOR::.. я думаю у нас получится вернуть ту самую раскачку,которую хотят вернуть чуть-ли не половина фанатов. Я очень надеюсь на помощь и буду сам всячески разбираться в ситуации.
[empr]
11.06.2007, 13:53
cam_inert - всего лишь раскачка камеры Поменьше пафоса. Поставь cam_inert 0.7 (билд 2215) и проверь.
SaneX
11.06.2007, 14:37
верно... я уж обрадовался..
xroft
11.06.2007, 14:40
Ну и как же это сделать? Нужно в скриптах покопаться, авось,что и найдешь......
[empr]
11.06.2007, 15:53
Ну блин ребяты... Не тупите. shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ? Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях.
xroft
11.06.2007, 16:13
Цитата
Ну блин ребяты... Не тупите. shadow_of_chernobyl, где ты видел скрипт, способный изменять анимацию? Редактор ОГФ? Я уже тут где-то говорил, ещё раз скажу - все анимации в моделях.
Думаешь тут только OGF причастен? Мне кажется,нет. Попробую.
[empr]
12.06.2007, 12:29
shadow_of_chernobyl, дело в том, что скриптов, способных изменять анимацию я ещё не видел ) Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания.. тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях.
Vetal17
12.06.2007, 12:59
Да не работают анимации из 2215 в финале. Я уже писал пост... ИМХО вырезали игровую механику,какие-то 3-4 команды. Может и нет. Насчет cam_inert разобрался,вы правы - не то
Цитата
Ладно, сегодня спрошу у Большакова по поводу раскачивания..
Empro, а ты думаешь,что Большаков в курсе раскачки,не думаю.Он же не вырезал ее собственноручно...хотя все может быть Empro, plz отпишись если что-то важное узнаешь.
Vetal17
12.06.2007, 15:07
Цитата
...тут дело либо в раскачке камеры либо в моделях.
Empro, забыл спросить...как это в раскачке камеры,если в консоли и user.ltx всего два параметра камеры ? В моделях, ты имел ввиду раскачку самой модели,так ?
Neo][
12.06.2007, 17:57
Раскачка оружия выполнена анимацией.
Vetal17
12.06.2007, 18:36
Цитата
Раскачка оружия выполнена анимацией.
Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ?
Neo][
12.06.2007, 18:57
Цитата
Neo][, анимация ты имеешь ввиду .ogf файлы или ?
[A]_Veta17, да, ogf, но не всё, предполагаю, что раскачка хранилась в omf, пока не разобрался, не могу сказать точно.
Вообще omf - это набор анимаций. Его могут подтягивать несколько моделей(типа шареные анимации), чтобы избавиться от дубликатов. Но размеры у оружия разные, позиция рук тоже, соответственно анимация тоже должна быть разной.
Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим
Vetal17
12.06.2007, 19:56
Цитата
Но может сделано по классам оружия, короче пока хз, скоро буду разбираться, писать тутор по добавлению нового оружия, там и посмотрим
Neo][, очень надеюсь на твою помощь ...Я тоже буду всячески разбираться в ситуации Но .omf файлы надо брать из 2215 100%. Но в 1154 тоже раскачка есть ,но никаких .omf я там не видел...
[empr]
13.06.2007, 19:20
[A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав. Параметра два.
Vetal17
13.06.2007, 23:27
Цитата
[A]_Veta17, дело в анимациях, Neo][ прав. Параметра два.
Empro, какие параметры и почему их два...из 2215 реально вытянуть? Что по этому поводу Большаков сказал ?...
ЗЫ - Empro пиши в личку если что.
Bloodthrist
14.06.2007, 00:12
Neo][, Жа не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано.
Bloodthrist
14.06.2007, 01:26
и еще, я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет
Vetal17
14.06.2007, 08:29
Цитата
я смотрел анимации орудия, там ничего такого нет
[MyCOPOK], а ты где смотрел и через что ? Как выглядят анимации оружия ,если их просматривать ? И еще,ты смотрел анимации из 2215 ?
Was added in 2 minutes 39 seconds:
Цитата
не может быть это анимацией, это сразу видно, это кодом сделано.
Я тоже подозреваю,что это какая-нибудь комбинация(?) команд в конфиге,хотя...
[empr]
14.06.2007, 13:28
[MyCOPOK], не может быть, я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание.
Vetal17
14.06.2007, 16:42
Цитата
я только что просмотрел анимацию ПМ - было там раскачивание.
Empro, я так понимаю дело 100% в анимации самого оружия ? Следовательно его можно накрутить на финалку,но я пробывал это проделывать,но ничего не получилось ... Сталкер как-бы игнорирует анимацию из 2215,но почему ?
ЗЫ - хорошо,что теперь знаем где копать
Silent
11.01.2008, 14:46
[A]_Vetal17 есть какие-то новости по єтой теме, может тебе удалось раскачку вернуть ?
Vetal17
26.02.2008, 13:52
Silent, неа, ничего. И уже наверное ничего не будет. Я узнал, что раскачка, это дело самого движка X-Ray, т.е. нужен хороший программист, что бы дописать/поправить код.
_end_
24.05.2008, 23:37
[A]_Vetal17 я к примеру что-то подобное уже сделал юзай вот этот файлик gamedata\config\misc\effector.ltx особенно интересна секция [bobbing_effector] я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то вообще будте добры выложите данный файлик из 2215 пожалуйста, очень прошу
Добавлено через 10 минут 37 секунд:
и ещё конфиг ствола который 100 перцов точно раскачевается,плиииииииз
2nick
25.05.2008, 17:21
Цитата
gamedata\config\misc\effector.ltx особенно интересна секция [bobbing_effector] я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то вообще будте добры выложите данный файлик из 2215
Там в [bobbing_effector] те же самые значения, что и в релизной версии игры. Насчет конфига "точно раскачивающегося ствола" помочь не могу, у меня билда нет и в него я не играл, хотя и скачал как-то его распакованные файлы.
Ссылка на скачивание effectors.ltx из билда 2215: ]]>http://www.filehoster.ru/files/y5665]]> Не слишком уверен в том, что он вам хоть в чем-то поможет, но кто знает?
Vetal17
25.05.2008, 22:40
Цитата(eNdimiOn @ May 25 2008, 00:37)
[A]_Vetal17 я к примеру что-то подобное уже сделал юзай вот этот файлик gamedata\config\misc\effector.ltx особенно интересна секция [bobbing_effector] я по началу то же хотел вернуть раскачку, но потом бээ не понравилось - не то вообще будте добры выложите данный файлик из 2215 пожалуйста, очень прошу
Добавлено через 10 минут 37 секунд:
и ещё конфиг ствола который 100 перцов точно раскачевается,плиииииииз
Нет, через этот конфиг ничего не получится, т.к. (еще разок говорю ) раскачка была вшита в ранний вариант X-Ray, потом программисты просто подрезали код на данный эффект (раскачивание оружия)
_end_
26.05.2008, 07:19
[A]_Vetal17 понятно, а как же так постеффект попадания в гг - в мод добавишь?
Сахаров
26.05.2008, 08:21
Цитата
Нет, через этот конфиг ничего не получится, т.к. (еще разок говорю ) раскачка была вшита в ранний вариант X-Ray, потом программисты просто подрезали код на данный эффект (раскачивание оружия)
я думал что это анимкой сделано в самом оружии. по крайней мере почти во всех модельках оружия сталкера есть незаюзаные анимации, в основном это альтернативные анимки "бег с оружием".
неприпомню, в 2215 есть раскачка?
Sergey81
26.05.2008, 13:42
Сахаров,
Цитата
неприпомню, в 2215 есть раскачка?
Да. А анимкой не получится, по той простой причине, что для ходьбы и "стояния" ГГ используется одна и та же idle анимация.
Zer0
26.05.2008, 18:18
А в ЧН раскачки нет?
Silent
26.05.2008, 20:29
В билде 3116 ЧН - нет, а в оригинале ЧН есть, и вообще вся анимация новая...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.